По его словам, фильм о буднях советского взвода разведчиков в разгар Великой Отечественной войны основан на реальных событиях, происходивших на Смоленском направлении фронта в 1943 году. Премьера четырехсерийной военной драмы о буднях взвода разведчиков в разгар Великой Отечественной войны состоится в онлайн-кинотеатре Иви 25 апреля, сообщает пресс-служба Института развития интернета (ИРИ), оказавшего поддержку проекту. 25 апреля состоится премьера военной драмы «Позывной «Журавли», снятой в Калужской области.
Позывной «Журавли» (Россия, 2023) — Смотреть фильм
Ошеломляющий новизной фильм Михаила Калатозова “Летят журавли” был не просто вестником перемен в кино и обществе. Смотрите драму «Журавль в небе» по будням, с 25 мая после программы «Время». Важно, что современное поколение продолжает размышлять о войне: читать, писать сценарии, снимать фильмы на своем киноязыке», — заявил гендиректор ИРИ Алексей Гореславский. По сюжету, девушка Катя проводила на войну двух своих друзей, которые в нее влюблены.
Описание всех серий сериала Позывной «Журавли» (2023), чем закончился сериал
Молодое поколение режиссеров отнеслось к фильму с настороженностью. Александр Митта вспоминает : «…когда появились «Летят журавли», моему окружению а это был курс Михаила Ромма — Андрей Тарковский , Василий Шукшин гораздо ближе была ныне почти забытая картина Льва Кулиджанова «Дом, в котором я живу». Она нас больше воодушевляла, в ней была эстетика неореализма. Молодежь тогда стремилась не к пафосности, не к метафорической приподнятости языка, а к достоверности, точным жизненным подробностям. Наше сознание отторгало «поэтический» кинематограф, мы искали другой киноязык. Сейчас мне кажется это удивительным, но только со временем, когда у нас устоялся наш собственный язык и стало ясно, что он всего лишь сегмент существующего киноязыка, для нас в полном объеме проявилось действительное значение этой картины».
В 1950-е советский кинематограф приходил в себя после эпохи «малокартинья», когда количество выпускаемых фильмов резко сократилось. Оставляя в стороне послевоенную советскую повседневность, картины этой мрачной поры создавали лакированный образ реальности: их героические персонажи жили в огромных квартирах, походя совершали трудовые подвиги и усиленно боролись со всякого рода космополитизмом, оппортунизмом, идеализмом и прочим низкопоклонством перед Западом. Подобная борьба заменяла им личную жизнь, которая хотя и подразумевалась, но подавалась как что-то совершенно несущественное. Да и кому нужна личная жизнь, когда можно перевыполнить план и попутно разоблачить чьих-нибудь прихвостней? Герои кино получили право не быть героями кино.
Они вновь могли есть, пить, ходить по нужде. Вновь смогли заняться домашними делами — наладить связи с родными, обустроить быт, обзавестись семьей. Идеалом был итальянский неореализм с его поэзией будней. И «Дом, в котором я живу» 1957 Сегеля и Кулиджанова — такой пример неореализма в его советском изводе. Середина 1930-х, новый многоквартирный дом.
Жильцы — пестрая толпа, они же — персонажи фильма. Большая рабочая семья Давыдовых, Волынские — кажется, служащие, этакий средний класс: мать щеголяет в лисьем воротнике, дочь хочет быть актрисой и с детства ходит в музыкальную школу. Рядом — артистическая богема: Ксения Николаевна с огромным портретом Ермоловой на стене — и естественнонаучная интеллигенция: геолог Каширин, вечно занятый поисками лучистого колчедана, и его несчастливая жена Лидия. Сюжет — сценки из жизни всех этих людей. Кто-то счастлив, а кто-то несчастен, Сережа Давыдов любит Галю Волынскую, Лидия страдает от вечного отсутствия мужа, изменяет ему и хочет поехать в Старый Оскол к маме, Галя вместе с Ксенией Николаевной разучивает монолог из «Грозы».
Отчего люди не летают как птицы? Потом на горизонте появляются роковые цифры «1941» — и начинается война. Кто-то из героев не возвращается, кто-то возвращается калекой, но после войны жизнь продолжается, и вместе с новым поколением появляется новая надежда. Это очень похоже на «Летят журавли»: устоявшийся быт до войны, война и ее тяготы, показанные на примере тыла, разбитое семейное счастье и вместе с тем — парадоксально счастливый финал. Однако вряд ли можно найти картины более непохожие.
В кадре опять большие квартиры представителей интеллигентных профессий, в кадре опять слишком много кино. Полеты камеры и сложные однокадровые сцены подрывают реальность, слишком далеки от столь притягательной итальянской традиции. Хотя малокартинье обычно пренебрегало выразительными средствами абстракции необходимо выдавать себя за реальность, а потому она всячески боится разоблачения , излишняя игра с языком кино может вызвать подозрение. В конце концов, некоторые видят прямую связь между изощренным кинематографом 1920-х и возникшими в 1930-е тоталитарными диктатурами укажем, например, что Михаил Лифшиц не видел принципиальной разницы между «Доктором Калигари», «Нибелунгами» Ланга и «Александром Невским» Эйзенштейна, считая все это явлениями глубоко тоталитарными. Однако «подрыв реальности», предпринятый Михаилом Калатозовым и его соавтором, оператором Сергеем Урусевским, не имеет с «тоталитарной деформацией действительности» ничего общего.
Скорее, речь идет о неизбежном событии и наиболее полном воплощении тех тенденций, что вызревали в советском кино все 1950-е.
Владимир Веревочкин рассказал, что очень любит военное кино и потому считает участие в столь мощном проекте огромной честью и большой ответственностью для себя. Актер также признался, что гордится своей работой, благодаря которой многому научился, вырос профессионально и духовно. Актер поблагодарил всех участников съемок за их вклад в создание фильма.
Режиссер, актер, автор сценария и продюсер проекта Игорь Угольников, рассказывая о фильме, остановился на подвиге разведчиков.
Съемочный период начался в сентябре прошлого года, а уже послезавтра, 25 апреля, состоится премьера четырехсерийной военной драмы. Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор Владислав Шапша. Фильм повествует о советском взводе разведчиков в разгар Великой Отечественной войны Он основан на реальных событиях, происходивших на Смоленском направлении фронта в 1943 году. Игорь Угольников, большой друг Калужской области, выступил в качестве режиссера, продюсера, автора сценария и исполнителя одной из ролей.
Здесь вы можете узнать сюжет, краткое содержание всех 4-х серий, чем закончится сериал, а так же какие актеры сыграли в нем главные роли. Сюжет сериала «Позывной «Журавли» 2023 Их позывной — «Журавли», но в полку их ласково называют «журавушки». Многие считают взвод «заговоренным», ведь его бойцы умудряются выполнять самые сложные задания, брать «языков» и проводить диверсии в тылу врага, возвращаться даже из самых гибельных ситуаций. Однако, в действительности, не всё так просто: вылазки часто оканчиваются неудачами, раненых и убитых друзей приходится выносить на себе, а каждое новое задание превращается в игру со смертью. Их враг всегда коварен, однако находчивость, смекалка и помощь друзей помогают им не терять веру в свое дело и в победу. Сериал «Позывной «Журавли»: содержание серий 1 серия Лейтенанта Ивашова Вячеслава Игоревича везут в штаб фронта для вынесения приговора. Дорогой им встречается группа советских солдат с, якобы, застрявшей машиной. Ивашов единственный понимает, что это диверсанты, но его никто не слушает. Тогда он спрыгивает из кузова и бежит в лес — конвой следует за ним. Диверсанты, думая, что их распознали, начинают перестрелку. В результате этих действий Ивашову удается спасти подполковника, лежавшего связанным в машине. Он забирает Ивашова с собой.
«Летят журавли». Самая известная история о столкновении с трагедией войны
По данным официального источника, реставрация и широкий прокат приурочены к 65-летию мировой премьеры картины, которая состоялась как раз 13 октября. Для показов драму покадрово восстановили в лабораториях киноконцерна "Мосфильм" и воссоздали в формате 4K. Напомним, фильм снят по пьесе Виктора Розова "Вечно живые". Пьесу он написал в годы Великой Отечественной войны. В "оттепель" её впервые поставили в театре "Современник".
Посмотрев спектакль, Михаил Калатозов предложил Розову написать киносценарий.
Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор Владислав Шапша. Фильм повествует о советском взводе разведчиков в разгар Великой Отечественной войны Он основан на реальных событиях, происходивших на Смоленском направлении фронта в 1943 году. Игорь Угольников, большой друг Калужской области, выступил в качестве режиссера, продюсера, автора сценария и исполнителя одной из ролей. Вот что он говорит о своей новой кинокартине: «Я пошел бы с ним в разведку» — говорят о человеке, на которого можно положиться.
Отреставрированный фильм "Летят журавли" скоро выходит в российский прокат Ленту Михаила Калатозова снова можно будет увидеть с 13 октября. Автор: Ревизор. Фото: foxtime. Анонс сделала пресс-служба телеканала "Мосфильм. Золотая коллекция" сегодня, 4 октября. По данным официального источника, реставрация и широкий прокат приурочены к 65-летию мировой премьеры картины, которая состоялась как раз 13 октября.
Хотя малокартинье обычно пренебрегало выразительными средствами абстракции необходимо выдавать себя за реальность, а потому она всячески боится разоблачения , излишняя игра с языком кино может вызвать подозрение. В конце концов, некоторые видят прямую связь между изощренным кинематографом 1920-х и возникшими в 1930-е тоталитарными диктатурами укажем, например, что Михаил Лифшиц не видел принципиальной разницы между «Доктором Калигари», «Нибелунгами» Ланга и «Александром Невским» Эйзенштейна, считая все это явлениями глубоко тоталитарными. Однако «подрыв реальности», предпринятый Михаилом Калатозовым и его соавтором, оператором Сергеем Урусевским, не имеет с «тоталитарной деформацией действительности» ничего общего. Скорее, речь идет о неизбежном событии и наиболее полном воплощении тех тенденций, что вызревали в советском кино все 1950-е. Сложная операторская работа Урусевского существует не сама по себе: чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить «Летят журавли» с «Кавалером Золотой Звезды» 1950 , другой значимой работой Урусевского, вышедшей еще в эпоху «малокартинья». Она помогает раскрыть субъективность, человечность героев. Прежде всего — Вероники и Бориса. Но также речь идет и о создании портрета поколения — достаточно пересмотреть долгую сцену проводов Бориса на фронт. Камера Урусевского фиксирует каждое лицо: перед нами не масса, но сложная многофигурная композиция. Коллектив — мудрый, понимающий, способный дать совет оступившемуся герою — распадается на сотни индивидуальностей. Иллюзия большинства исчезает, оставляя конкретных людей и их конкретные переживания. Но именно в «Журавлях» полуосознанное открытие становится сознательным приемом. Дальше — знаменитые массовые сцены в «Заставе Ильича» 1965 и «Июльском дожде». Сейчас это заявление может показаться странным, но «Летят журавли» окончательно возвращают послевоенному советскому кино природу, вписывают жизнь героев в естественный природный цикл. Малокартинье сосредотачивалось на политических вопросах, не замечая мира вокруг себя. На дворе всегда стояло лето, а природа сводилась к требующему уборки полю или чему-то, ожидающему немедленного покорения вспомним финал «Великой силы» 1950 Эрмлера, в которой победоносные сторонники Лысенко рассказывали о решительном наступлении партии большевиков на законы наследственности. Ситуация изменилась с «Возвращением Василия Бортникова»: там действие начиналось зимой, заканчивалось летом, а сам Василий Бортников менялся, «оттаивал» вместе с природой. Но это были первые робкие шаги. Жизнь Вероники, нежной героини «Журавлей», словно повторяет изменения природы. Счастье летом, кризис и суровые испытания, выпадающие на зиму, и надежда на новое счастье в мае. Парадоксально счастливый финал «вопреки», известный по итальянским фильмам, накладывается на радостное пробуждение природы. Зима ушла, мирная жизнь возвращается, и перед нами ликование настоящей, окончательной победы. Добавим, что «Журавли» связывают новый советский кинематограф с наследием эпохи авангарда. Михаил Калатозов приходит в кино еще в 1920-е, при этом работает довольно интенсивно. В оттепельную эпоху у многих других режиссеров старшего поколения — достаточно вспомнить «Обыкновенный фашизм» 1965 Ромма, «Перед судом истории» 1965 Эрмлера, «Аленку» 1961 Барнета или «Гамлета» 1964 Григория Козинцева — открывается второе дыхание. Но Калатозов — первый. Говоря о связи с традицией, стоит добавить и о связях «Журавлей» с экспрессионизмом, которые проявляются в сцене воздушного налета и последующего изнасилования Вероники. Ярко освещенное лицо героини, профиль Марка в полутьме, взбесившееся фортепиано, шум взрывов, гул самолетов за окном, всполохи света и наступившая потом тишина, прерываемая лишь хрустом битого стекла под подошвами Марка. Нечто подобное можно обнаружить в сцене убийства из «Ящика Пандоры» 1929 Пабста или у Клузо — в «Вороне» 1943 или финале «Дьяволиц» 1955. Достижения прошлого используются для создания нового языка. Еще немного, и это станет общим местом. А потому они обречены оставаться в стороне.
Пермяки вновь увидят на большом экране легендарный фильм «Летят журавли»
«Кино » представляет вашему вниманию сериал Позывной «Журавли»: вы можете ознакомиться похожими сериалами, оставить свой отзыв к телесериалу Позывной «Журавли». Особняком среди таких фильмов стоит кинокартина «Летят журавли». 9 мая Синематека «Искусство кино» при поддержке ФГУП «Киноконцерн „Мосфильм“ вернёт на большой экран легендарный фильм «Летят журавли» Михаила Калатозова. Год: 2023 Страна: Россия Режиссер: Игорь Угольников, Александр Балахонов Жанры Фильма: военный, боевик В ролях снимались: Владимир Верёвочкин, Александр Бухаров, Игорь Угольников, Юлия Афанасьева, Михаил Евланов, Алексей Шевченков, Сергей Чирков. Смотрите видео онлайн «Летят журавли (драма, реж. После фильма “Летят журавли” стало ясно, что прежний “идеальный” тип героини — с правильно красивыми чертами лица или простушки с банально-хорошенькой мордашкой — безнадежно устарел.
Позывной «Журавли»: разведка боем
Смотрите драму «Журавль в небе» по будням, с 25 мая после программы «Время». Журавли плывут над миром Фильм Михаила Калатозова «Летят журавли» стал единственной советской лентой, получившей «Золотую пальмовую ветвь» на Международном Каннском фестивале / кадр из фильма «Летят журавли». После фильма “Летят журавли” стало ясно, что прежний “идеальный” тип героини — с правильно красивыми чертами лица или простушки с банально-хорошенькой мордашкой — безнадежно устарел. Смотрите свежий военный сериал «Позывной «Журавли» режиссеров Игоря Угольникова и Александра Балахонова с Владимиром Верёвочкиным в главной роли. Четырехсерийный фильм «Позывной «Журавли» студии «Военфильм» стал победителем XXI Международного фестиваля военного кино имени Юрия Озерова в номинации «Лучший сериал». Премьера сериала «Позывной „Журавли“ на „Иви“ запланирована на 25 апреля.
Создатели и актеры
- 25 апреля в прокат выйдет снятый в Калужской области мини-сериал «Позывной «Журавли»
- 8 мая в эфире телеканала НТВ состоится премьера исторической военной драмы «Позывной „Журавли“».
- Описание всех серий сериала Позывной «Журавли» (2023), чем закончился сериал
- Премьера сериала «Позывной «Журавли» прошла в Музее Победы
- Правила комментирования
Отреставрированный фильм «Летят журавли» покажут в кинотеатрах России
Военная драма о буднях советского взвода разведчиков в разгар Великой Отечественной войны основана на реальных событиях, происходивших на Смоленском направлении фронта в 1943 году. Незадолго до смерти актер, режиссер театра и кино Сергей Пускепалис начал съемки в новом фильме о Великой Отечественной войне. Драма Михаила Калатозова "Летят журавли"По мотивам пьесы "Вечно живые". Последствия войны, изображенные в фильме "Летят журавли".
Премьера сериала «Позывной „Журавли“ выйдет на „Иви“ 25 апреля
И ни одному из них не суждено было вернуться домой. Рядовой Хасанбек Газданов погибнет в 1941 году при обороне села Тимошевка в Запорожской области на Украине. Магомед Газданов был убит в 1942-м при обороне Севастополя. Там же, в Крыму, под стенами Севастополя, погибнет и его брат Хаджисмел. Махарбек Газданов, по словам близких, пропал без вести при обороне Москвы. Дзарахмет был призван в Красную Армию в 1942 году. Погиб при обороне Новороссийска. Созрико пропал без вести в 1943 году во время боев за советскую Украину. Гвардии лейтенант Шамиль Газданов был кадровым военным. Служил в артиллерии.
За время войны был удостоен четырех боевых наград. Погиб в ноябре 1944 года на территории Латвийской ССР. Но его мать Тассо Газданова о гибели седьмого сына уже не узнала. Невыносимое горе разорвало ее сердце после третьей похоронки. Каждый день за одного сына. Целый день она сидела под окнами и разговаривала с солнцем: может, ты греешь моих сыновей, помоги им. А вечером она разговаривала с луной.
Утверждается, что специалисты студии провели покадровое восстановление киношедевра, и теперь он полностью соответствует современным требованиям, предъявляемым к фильмам, выходящим на больших экранах. Напомним, что фильм "Летят журавли" был основана на пьесе "Вечно живые", автором которой стал Виктор Розов Она была написана еще в годы Великой Отечественной войны. До так называемой эпохи "оттепели" пьесу не ставили в театрах.
До так называемой эпохи "оттепели" пьесу не ставили в театрах. Ее дебют состоялся уже в 50-х годах в "Современнике", где ее и посмотрел Михаил Калатозов. На Каннском кинофестивале 1958 года фильм "Летят журавли" был отмечен высшей наградой - "Золотой Пальмовой ветвью".
Чтобы в этом убедиться — достаточно посмотреть на то, как сильно поменялся состав фильмов, включаемых во всевозможные рейтинги лучших картин всех времен и человечества. Где «Мать» 1926 Пудовкина? Где «Луизианская история» 1948 Флаэрти? Где «Великая иллюзия» 1937 Ренуара? Их нет. Но стали ли эти фильмы хуже? Едва ли. Оговоримся еще раз, все это не касается фильма Калатозова. Его положение крепко. Но почему? В конце 50-х годов Хрущев был не единственным критиком картины. Молодое поколение режиссеров отнеслось к фильму с настороженностью. Александр Митта вспоминает : «…когда появились «Летят журавли», моему окружению а это был курс Михаила Ромма — Андрей Тарковский , Василий Шукшин гораздо ближе была ныне почти забытая картина Льва Кулиджанова «Дом, в котором я живу». Она нас больше воодушевляла, в ней была эстетика неореализма. Молодежь тогда стремилась не к пафосности, не к метафорической приподнятости языка, а к достоверности, точным жизненным подробностям. Наше сознание отторгало «поэтический» кинематограф, мы искали другой киноязык. Сейчас мне кажется это удивительным, но только со временем, когда у нас устоялся наш собственный язык и стало ясно, что он всего лишь сегмент существующего киноязыка, для нас в полном объеме проявилось действительное значение этой картины». В 1950-е советский кинематограф приходил в себя после эпохи «малокартинья», когда количество выпускаемых фильмов резко сократилось. Оставляя в стороне послевоенную советскую повседневность, картины этой мрачной поры создавали лакированный образ реальности: их героические персонажи жили в огромных квартирах, походя совершали трудовые подвиги и усиленно боролись со всякого рода космополитизмом, оппортунизмом, идеализмом и прочим низкопоклонством перед Западом. Подобная борьба заменяла им личную жизнь, которая хотя и подразумевалась, но подавалась как что-то совершенно несущественное. Да и кому нужна личная жизнь, когда можно перевыполнить план и попутно разоблачить чьих-нибудь прихвостней? Герои кино получили право не быть героями кино. Они вновь могли есть, пить, ходить по нужде. Вновь смогли заняться домашними делами — наладить связи с родными, обустроить быт, обзавестись семьей. Идеалом был итальянский неореализм с его поэзией будней. И «Дом, в котором я живу» 1957 Сегеля и Кулиджанова — такой пример неореализма в его советском изводе. Середина 1930-х, новый многоквартирный дом. Жильцы — пестрая толпа, они же — персонажи фильма. Большая рабочая семья Давыдовых, Волынские — кажется, служащие, этакий средний класс: мать щеголяет в лисьем воротнике, дочь хочет быть актрисой и с детства ходит в музыкальную школу. Рядом — артистическая богема: Ксения Николаевна с огромным портретом Ермоловой на стене — и естественнонаучная интеллигенция: геолог Каширин, вечно занятый поисками лучистого колчедана, и его несчастливая жена Лидия. Сюжет — сценки из жизни всех этих людей. Кто-то счастлив, а кто-то несчастен, Сережа Давыдов любит Галю Волынскую, Лидия страдает от вечного отсутствия мужа, изменяет ему и хочет поехать в Старый Оскол к маме, Галя вместе с Ксенией Николаевной разучивает монолог из «Грозы».
Сложные съемки
- Как советский шедевр "Летят журавли" покорил Канны — 18.05.2022 — Статьи на РЕН ТВ
- Снимавшийся под Калугой фильм признан лучшим военным сериалом
- Отреставрированный фильм «Летят журавли» покажут в кинотеатрах России
- "Многопрофильный колледж"
Пермяки вновь увидят на большом экране легендарный фильм «Летят журавли»
Съемочной площадкой стал комплекс «Военфильм-Медынь». Фото: Правительство Калужской области Во вторник, 25 апреля, состоится премьера нового сериала про Великую Отечественную войну «Позывной «Журавли». Четырехсерийную военную драму о разведчиках сняли на студии «Военфильм-Медынь» в Калужской области. Об этом сообщил у себя в телеграме губернатор Владислав Шапша.
У меня два прадедушки, они воевали, поэтому для меня важно сняться в этой картине», — рассказал актер фильма Сергей Мартенс. Леса в районе поселка Ахтырского стали масштабной съемочной площадкой сразу для нескольких эпизодов. Это место выбрано не случайно. Здесь в годы Великой Отечественной войны действовали партизанские отряды. Все максимально реалистично. Есть главный штаб с командованием, кухня, санчасть и поляна с костром, где бойцы готовили солдатскую кашу. Сейчас идет репетиция», — сказала корреспондентка Татьяна Алексеева. В одном из эпизодов будущей короткометражки задействованы и солдаты Красной армии, и партизаны.
Актер Владимир Веревочкин признался, что гордится своей ролью: «Я очень люблю военные картины! Для меня огромная честь и большая ответственность работать с таким сильным материалом! Я благодарю каждого за свой вклад в это общее дело». Режиссерами фильма стали Игорь Угольников и Александр Балахонов.
Что ещё мне зашло, так это игра Владимира Веревочкина, которому было уже за тридцать, когда он играл главного героя лейтенанта Ивашова, которому, по сюжету, 25 лет. Это очень правильно, потому что восемьдесят лет назад молодые люди выглядели существенно старше своих лет - имеется в виду наше представление, как выглядеть нынче, чтоб внешне соответствовать своему календарному возрасту. И видно, что этот лейтенант Ивашов носит в себе какую-то глубину, какую-то тайну, какую-то трагедию. Верёвочкин очень выразительно сыграл сложносочинённого персонажа: лейтенанта Ивашова везут в трибунал, но он умён и наблюдателен, и догадывается, что застрявшая на пути его конвоя машина с военными - это немецкая разведывательная или диверсионная группа. Там из-за чувства долга и смелости Ивашов упарывает косяк, из-за чего хороший человек теряет жизнь. К чести Ивашова, он не уклоняется от ответственности и не переводит стрелки, а признаёт, что это его дурь привела к гибели человека, и готов нести ответственность. Он со своим максимализмом сначала с трудом вписывается в это сборище отмороженных на всю голову головорезов, для которых каждый день - последний. Командовать ими - это всё равно, что пасти стадо диких кошек. Но благодаря мудрому зэку дяде Феде, всё же голос здравомыслия иногда простукивается в голове лейтенанта-максималиста, и это помогает как выполнять задания, так и сберегать вверенные ему жизни. Обыгрываются ещё две сугубо военные темы - тема сыновей полка и тема военно-полевых жён. А это глубоко человеческие темы, но человечность здесь особая, которая проявляется в экстремальных, крайне специфических обстоятельствах. А это разрыв по-живому, но человеческое одолевает дисциплинарное. И чтобы легализовать нарушение приказа и дисциплины, в бой за мальчонку вступает военно-полевая жена самого большого полкового начальника, тоже начальник, но медицинской службы.
Ленту Михаила Калатозова снова можно будет увидеть с 13 октября.
- Фильм с "необъяснимым названием": как создавался "Летят журавли"
- Знаменитая драма Михаила Калатозова прошла полную реставрацию
- Ленту Михаила Калатозова снова можно будет увидеть с 13 октября.
- В Калужской области сняли новый патриотический фильм «Позывной «Журавли». Режиссер – Угольников
- Сюжет сериала «Позывной «Журавли»
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"