Найди дораму Online. 1 Новости.
Смотреть Китайские фильмы в хорошем качестве онлайн бесплатно
Новости Статьи Каталог фильмов. Азиатские фильмы, яркими представителями которых являются продукты японской, корейской и китайской киноиндустрии, стремительно набирают популярность по всему миру. Фильмы, которые меняют отношение к корейскому киноОт драмы, до фильмов ужасов, от исторических боевиков, до романтических кинокартин, корейские режиссеры могут не только удивлять и ошеломлять.
Азиатские боевики: 20 лучших фильмов последних лет
Играет на 83 музыкальных инструментах, установил рекорд по отжиманию от груди, с закрытыми глазами совершил кругосветный полет на реактивном истребителе, занимает первое место среди братанов в лазерных боях, претендует на титул секс-символа нашего времени, изобрел ту самую тележку для собак-инвалидов, является членом Совета директоров одной из крупнейших компаний по рейтингам журнала Fortune. Для кого Для настоящих братанов! Отзывы «Эта книга просто леген... Цепляй цыпочек. Будь клёвым!
Рост популярности корейского, китайского и японского кинематографа и анимации отмечают многие участники рынка. Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ» , количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах Так, в сети «Каро» в апреле появятся китайская картина «Блуждающая земля-2» , а также корейские «Возвращение в Сеул», «Ночная сова» и «Призрак у озера».
Кроме того, корейские фильмы становятся лидерами проката и собирают хорошую кассу, как, например, «Корабль в Пусан» и «Решение уйти».
Режиссер «Паразитов» Пон Чжун Хо не устает обращаться к лефтистской повестке, критикуя капитализм и классовое неравенство. В постапокалипсисе «Сквозь снег» 2013 современное общество символически представлено в виде пассажиров поезда, где низы буквально жрут дерьмо, верхи под управлением карикатуры на Маргарет Тэтчер Тильда Суинтон объедаются черной икрой, а главные мучения выпадают на долю маленьких деток, чьи жизни опять же буквально сгорают в топке механизмов. В другом фантастическом фильме режиссера «Окча» 2017 всё зло мира воплощают в себе жадные корпорации, которые вновь возглавляет Тильда Суинтон. Тут и о борьбе за права животных, и вездесущая экологическая повестка, и страшилки о генетически модифицированных продуктах. Первый корейский космический блокбастер «Космические чистильщики» 2021 посылает то же проклятие капитализму. В 2092 году Земля переживает экологическую катастрофу и уже непригодна для жизни. Суперкорпорация строит на околоземной орбите зеленый рай для богачей. Беднякам остается ловить космический мусор, чем и занимается команда главных героев. На борт к «отбросам общества» попадает непростая маленькая девочка, которую ищет корпорация и мафия.
Сходство с культовым сериалом «Светлячок» и «Стражами Галактики» очевидно. Но при всей вторичности, авторы насыщают фантастический мир массой интересных деталей, а герои харизматичны. Например, в команде «чистильщиков» есть ехидный боевой робот, покончивший с милитаристским прошлым; теперь его хобби — делать макияж. Очарование юной артистки Пак Е-рин, играющей ту самую супердевочку, можно считать главным спецэффектом картины, но и остальные вполне неплохи, хотя уступают голливудским. Корейские режиссеры активно осваивают такую обязательную для фантастики тему, как временные парадоксы, в том числе в «переводе» на родной язык «Дня сурка». В триллере «Один день» 2017 нет голливудской миловидности: чтобы перевоспитаться, главному герою придется снова и снова переживать гибель его маленькой дочери. Самый сложный жанр для любой неамериканской фантастики — супергероика. Кто способен тягаться с титанами Marvel и DC? Можно либо снимать с них кальку, как российские киноделы в «Защитниках», либо разрабатывать что-то свое, деконструируя жанр комикса. Получаются редкие, но великолепные образцы жанра вроде итальянского фильма «Меня зовут Джиг Робот» — взрослой черной комедии, в которой сверхспособности достались римскому вору, искупавшемуся в токсичной реке.
Корейцы пошли европейским путем, представив свой первый супергеройский фильм «Телекинез» 2018. Когда-то бросивший жену и ребенка лузер, работающий охранником в банке, приобретает способность управлять предметами на расстоянии. Смешная, остросоциальная, местами по-корейски жестокая история взросления великовозрастного раздолбая легко заткнет за пояс штампованные аттракционы американских титанов последних лет. Очень удачное начало в супергеройском жанре. Китай: оптимизм и блокбастеры Во всех странах, где действует цензура, фантастика стремится к эскапизму и чистой развлекательности, да и сам жанр развит слабо. Почти все китайские фантастические фильмы — это блокбастеры и боевики с обилием экшена и минимум идей. Будущее всегда выглядит светлым, но без каких-либо связей с современностью. Катастрофы возможны, но по нереалистичным причинам.
Исторический хоррор хвалили за операторскую работу, кропотливое воссоздание атмосферы 1940-х годов и необычную попытку переосмыслить период оккупации. По сюжету оказывается, что японцы проводили над людьми опыты в секретных лабораториях — пока не создали там настоящее чудовище. Продолжение ждем как минимум для того, чтобы получить эстетическое удовольствие. Как максимум — чтобы получить еще одну захватывающую историю в необычном сеттинге. Сервис официально недоступен в России Главная интрига — сможет ли второй сезон снова стать сенсацией или хотя бы приблизиться к успеху предшественника. Подробностей о сюжете все еще нет — и даже недавно вышедший тизер не добавил конкретики. Мы точно знаем, что актер Ли Джон-джэ вернется к роли Сон Ги-хуна, победителя игры.
КИНЕМАТОГРАФ АЗИИ: Китай, Япония и Южная Корея
Год выпуска: 2018 Жанр: боевик, триллер, криминал Продолжительность: 121 мин.
В наиболее страшных моментах для нагнетания саспенса музыкальное сопровождение останавливается, оставляя зрителя в тишине и тягостном ожидании. Добавив необычные, неестественные углы съемки, режиссер только усилил эти эффекты. Новаторской стала и концовка фильма: закольцованность композиции выводит действие на новый виток проклятия. Неслучайно название последовавшего сиквела — «Спираль» 1998. В Америке съемки доверили режиссеру Гору Вербински, известному по первым трем частям «Пиратов Карибского моря» 2003, 2006, 2007. Хотя бюджет был почти в сорок раз больше японского, фильм потерял значительную часть оригинальной атмосферы и сюжетных поворотов. Для работы над музыкой американской версии ужастика был приглашен оскароносный композитор Ханс Циммер. Он написал отличную музыку, но… эффект нарастающего из-за тишины страха был утрачен.
Помимо американского, есть южнокорейский ремейк. А за двадцать четыре года франшиза «Звонка» разрослась до четырнадцати интернациональных экранизаций, включающих коллаборации кроссоверы с еще одним успешным мировым японским хоррором «Проклятие» 2002. Запутаться в них так же просто, как в частях «Звездных войн» 1977 — н. В 2022 году вышла очередная картина франшизы — «Проклятье: Разгадка», сценаристом вновь выступил Кодзи Судзуки. В каком же порядке следует смотреть «Звонки», чтобы получить наибольшее удовольствие от просмотра, избежав при этом спойлеров и логических дыр? Япония: «Звонок 0: рождение» 2000 , Норио Цурута [2]. Особенности съемок. Драма или ужасы? Японские и американские «темные воды» Гораздо менее известная, но такая же интересная картина.
Хотя бы потому, что работа над ней вновь объединила команду «Звонка» — от автора литературного произведения и режиссера до продюсера и композитора. Художественные особенности «Звонка», оказавшие влияние на жанр фильмов ужасов в целом, были доработаны в «Темных водах». Жутковатый жилой дом — основное место действия — был почти полностью воздвигнут на студии. Первый этаж, комната консьержа, коридор жилого этажа, квартира героини и даже лифт — все это искусно созданные декорации. При их визуальной простоте, даже скудности, по воспоминаниям продюсера Такасигэ Итисэ, была проделана колоссальная концептуальная работа в ограниченном пространстве киностудии и с ограниченным бюджетом. Далее дело было в видении режиссера и мастерстве оператора — в создании «невозможной» перспективы и неожиданных углах съемок. Хидэо Наката говорил: «Прежде чем перейти к ужасу, нужно уметь создать саспенс и страх», а также что скримерам предпочитает «назойливые, длительные страхи». Фильм был высоко оценен критиками: он получил приз Брюссельского кинофестиваля, три приза, включая Гран-при Международного фестиваля фантастических фильмов в Жерармере и особое упоминание на кинофестивале в Ситжесе. Под мистической «оберткой» фильма есть и драматическая составляющая.
Главными монстрами оказываются не призраки, а люди — бывший муж героини, пытающийся отсудить у нее дочь, управляющий домом, воспитательница детского сада. Хидэо Накату в первую очередь интересует история, а «ужасное» — лишь прием для ее рассказа. Это особенно заметно в «Темных водах». Сам призрак в картине необычен — мертвая девочка, все еще нуждающаяся в маме. Подобный образ редко встречается в фильмах ужасов. Разве что в испано-канадском фильме «Мама» 2013 режиссера Андреса Мускетти знакомого зрителям по последним экранизациям кинговского «Оно», вышедшим в 2017 и 2019 годах. В нем призрак матери отчаянно нуждается в своих детях. Западный ремейк «Темных вод» вышел в 2005 году, став… «Темной водой». Хидэо Наката уступил режиссерское кресло бразильцу Уолтеру Саллесу, однако был сценаристом фильма.
Главную роль в фильме исполнила оскароносная актриса Дженнифер Коннелли. Один и тот же сюжет. Два перезапуска и ремейк ремейка. Восточный миф в западном городе. Интересные факты о режиссере «Проклятие» — вторая после «Звонка» и наиболее масштабная и влиятельная хоррор-франшиза. Включая все перезапуски и ремейки, в нее входят тринадцать кинофильмов, сериал, семь романов, комиксы и видеоигра. Треть фильмов — американского производства. В США «Проклятие» спустилось с больших экранов на видео, а затем во время перезапуска вернулось в кинотеатры. На родине же, в Японии, — наоборот, фильм с видеокассет перешел на киноэкраны.
Началось все с того, что в 1998 году двадцатишестилетний режиссер Такаси Симидзу снял для телевизионной антологии две короткометражки — «Катасуми» и «4444444444», общий хронометраж которых чуть более пяти минут. В них впервые появились главные герои всех «Проклятий» — призраки матери и сына — Каяко и Тосио.
Happy Jea - 23. Алые сердца" китайской писательницы Тун... Marvel - 23. Сольная исполнительница и участник GOT7 впервые исполнили свой совместный трек «Feeling Lucky» вживую на американском... Главные роли в корейском оригинале исполнили... Happy Jea - 22. В осное...
Anjali - 22. Актёр предстал в образе демона Хаула - героя мультфильма Хаяо Миядзаки... Актёр появился перед фанатами в грандиозном костюме и поблагодарил всех за поддержку.... В основе сюжета непростая история любви репортёра и... Многие поздравляли и благословляли пару, а,... Фото были представлены в... Недавно актриса попала в поле... Happy Jea - 21.
Отец с дочкой садятся в поезд, но в последний момент в вагон успевает забежать и девушка-зомби. Укусив проводницу, они уже обе начинают покушаться на жизни людей. Теперь цель пассажиров — спастись и не заразиться. Идея сюжета возникла у режиссёра Ён Сан-хо, когда он наблюдал за демонстрацией, призывающей к демократическим реформам. Поэтому-то «зомби» в фильме выполняют второстепенную роль, человеческие качества, страхи и эмоции — вот главные герои фильма.
Лучшие Китайские исторические фильмы
Главные хиты корейского, японского и китайского кинематографов. Корейские фильмы про Японию. Китайские дорамы 2023 года смотреть онлайн. откройте для себя мир корейских, японских и китайских дорам онлайн на нашем сайте! Корейские(673). Китайские(676). Японские(112). Тайские(92). По годам. Найди дораму Online. 1 Новости.
25 самых ожидаемых дорам 2024 года
В этой подборке собраны лучшие новые азиатские фильмы 2019 – 2020 года – корейские, китайские и немного японских. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые азиатские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 5100 интересных азиатских фильмов. Подборка материалов «Обзоры фильмов Азии» автора «АЗИАМАНИЯ» в Дзен: Обзоры и разборы азиатских фильмов (корейских, китайских, японских и др.). Южная Корея. Япония. Китай. «Переправа 2» (Китай, Япония, Южная Корея, США). Драма Джона Ву («Без лица», «Наемный убийца») о «китайском “Титанике”», лайнере «Тайпин», который в 1949 году затонул после столкновения с грузовым пароходом «Цзинь Юань».
«Касание дзен», 1971 год, Тайвань, Гонконг, режиссёр Кинг Ху
- Дорамы и фильмы Китая - Китайские дорамы и сериалы. Новости о фильмах, музыке, актерах и айдолах.
- 36 корейских фильмов, которые увлекут вас от начала до самых титров
- КИНЕМАТОГРАФ АЗИИ: Китай, Япония и Южная Корея
- Гангстер, коп и дьявол (2019)
- VIP-раздел HKCinema отказывается от ежемесячной подписки
- ТОП-10 корейских фильмов 2023 года
Восточноазиатское кино
Китайские сериалы дорамы и фильмы. Какие фильмы этого года смогут вернуть посещаемость корейских кинотеатров на уровень до начала пандемии? Жестокосердечный корейский триллер про дружбу бывшего спецназовца и маленькой девочки. Лучшие китайские фильмы XXI века, последние новинки фильмов Китая 2021, 2022 и 2023 годов на русском языке бесплатно в хорошем HD качестве. Китай, Япония и Южная Корея. Рецензии на книгу «Кинематограф Азии.
Китайские фильмы смотреть онлайн бесплатно
У нас можно смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. Фильм, снятый японскими кинематографистами, повествует о двух юношах-сиротах, которые отправляются навстречу своей мечте. Одна из самых ярких исторических дорам этого года в формате мини-сериала со звездой корейской версии «Бумажного дома» и фильма «Пылающий». В Южной Корее даже фильмы-катастрофы получаются камерными. Корейские дорамы пользовались популярностью в Китае и Японии, но в отличие от полнометражного кино не интересовали кинокритиков.
Фильмы, которые меняют отношение к корейскому кино
- Лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея)
- Азиатские фильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации
- Развитие индустрии
- Азиатские исторические фильмы и сериалы: про Китай, корейские дорамы и японские
Азиатский контент захватывает российские кинотеатры
Ru Китай призвал провести международное следствие по «Северным потокам» Китай призвал провести международное следствие по делу о диверсиях на газопроводах «Северный поток-1» и «Северный поток-2» под эгидой ООН. По его словам, китайские спецпосланники прилагали дипломатические усилия для мирного урегулирования. Ru В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат Члены Европарламента ЕП от Польши Анна Фотыга и Косма Злотовский заподозрили КНР в планах злоупотреблять результатами исследований в сфере генетики с целью редактировать геном китайских солдат, а также модифицировать вирусы.
Японский кинематограф: Авторское кино и анимация: Япония славится своим многообразием авторского кино и анимации. Его работы включают "Ходячий замок Хаула" и "Унесенные призраками". Хирокадзу Корээда Hirokazu Kore-eda : Его фильм "Магазинчик счастья" и "Мать" принесли ему признание на мировой арене.
Китайский кинематограф не имеет цели спекулировать на некой экзотичности, наоборот, он стремится быть глобальным. Но это не значит, что китайское кино не имеет собственного лица, наоборот. Как говорил Гилберт Кит Честертон, «чтобы стать интернациональным, нужно быть национальным».
Китайцы рассказывают свои истории, но делают это универсальным киноязыком. Темы китайского кино тоже во многом универсальны, поскольку это по преимуществу кино больших городов, мегаполисов, а все мегаполисы похожи друг на друга. Вам не нужно хорошо знать китайскую культуру и историю, чтобы смотреть современный китайский фильм если, конечно, речь не идет об историческом фильме. Хотя знание истории и культуры никогда не помешает. В современном китайском кино восхищает способность режиссеров говорить о важных социальных проблемах в увлекательной, жанровой форме. Много лет назад этим славился Голливуд, ну а теперь этим навыком владеют китайцы. Характерно, что в последние годы Китай является кинопрокатом мира номер один. При этом в первой десятке по кассовым сборам с огромным преимуществом лидируют свои, китайские фильмы.
Хотя лет двадцать назад было ровно наоборот: вся десятка была голливудской, считалось большим успехом, если в нее пробивались один-два китайских фильма. Китайские кинематографисты вытеснили голливудские блокбастеры, потому что научились создавать свои собственные жанровые картины, успешно «переизобрели» для своей аудитории жанровые формулы, родившиеся на Западе или в Японии. И этому у них стоит поучиться российским киношникам. Китай сегодня производит фильмы во всех жанрах и направлениях, которые только можно вообразить. Это настоящий жанровый рай. Наибольшим успехом у китайской публики, судя по сборам, пользуются зрелищные военные блокбастеры, причем совершенно неважно, про какую войну идет речь, иногда это может быть даже вымышленная война. Например, в 2021 году около 900 млн долларов собрал фильм «Битва на озере Чосин» про войну в Корее, в 2020-м кассовым чемпионом стал фильм «Восемь сотен» про китайско-японскую войну, а в 2018-м со сборами около 600 млн долларов первенствовала «Операция в Красном море», где группа китайских спецназовцев геройски сражалась с полчищами исламских террористов в вымышленной арабской стране. В топ-десятке обычно оказываются и семейные комедии «Привет, мама» , мелодрамы «Маленький красный цветок» и фильмы, затрагивающие важные социальные проблемы «До смерти хочу выжить», «Лучшие дни».
Но нужно сказать, что в китайском кино все быстро меняется, это очень мобильная, динамичная индустрия, и вполне возможно, что уже в нынешнем году лидерами по популярности окажутся другие жанры. Китайское кино отличается тем, что твердо стоит на гуманистических позициях в своем восприятии человека и общества. В этом колоссальная разница его с Голливудом, который в последнее десятилетие, кажется, «отменил» обычного человека за неспособность соответствовать прогрессивной повестке и интересуется в основном мутантами, клонами, фриками, человеками-пауками и прочей фауной постгуманизма и трансгуманизма. Китайскому же кинематографу по-прежнему интересен человек, взаимоотношения между людьми, их надежды, трудности и мечты. И в этом — залог того, что и китайские фильмы будут интересны людям, причем в разных странах и на разных континентах. Уже в первое десятилетие после изобретения «синематографа» в Индии было снято несколько сотен кинолент. Нашему зрителю наиболее известна продукция так называемого Болливуда, центра североиндийского хиндиязычного кино. С одной стороны, уникальность кино Болливуда в форме, манере повествования, в художественных приемах, национальной специфике и колорите, пронизывающих каждый фильм.
Но в то же время оно универсально по сути, поскольку демонстрирует образ жизни, элементы традиции, мифологемы, понятные большинству жителей страны.
Но в кинопроизводстве невозможно, да и незачем воспроизводить историю «слово в слово»: фильм будет скучно смотреть. Кино проще литературного произведения и говорит со зрителем иным языком. Кино воздействует на зрителя пластическими способами: вместо чередующихся словесных описаний, пространных монологов и диалогов — меняющиеся визуальные художественные изображения. Хидэо Наката придумал и успешно применил ряд приемов, которые за ним копировали и развивали его «последователи»: особое использование цвета, звуковое оформление, направление камер. В картине преобладает синий цвет — холодный, мрачный, гнетущий, вызывающий напряжение. В наиболее страшных моментах для нагнетания саспенса музыкальное сопровождение останавливается, оставляя зрителя в тишине и тягостном ожидании. Добавив необычные, неестественные углы съемки, режиссер только усилил эти эффекты. Новаторской стала и концовка фильма: закольцованность композиции выводит действие на новый виток проклятия.
Неслучайно название последовавшего сиквела — «Спираль» 1998. В Америке съемки доверили режиссеру Гору Вербински, известному по первым трем частям «Пиратов Карибского моря» 2003, 2006, 2007. Хотя бюджет был почти в сорок раз больше японского, фильм потерял значительную часть оригинальной атмосферы и сюжетных поворотов. Для работы над музыкой американской версии ужастика был приглашен оскароносный композитор Ханс Циммер. Он написал отличную музыку, но… эффект нарастающего из-за тишины страха был утрачен. Помимо американского, есть южнокорейский ремейк. А за двадцать четыре года франшиза «Звонка» разрослась до четырнадцати интернациональных экранизаций, включающих коллаборации кроссоверы с еще одним успешным мировым японским хоррором «Проклятие» 2002. Запутаться в них так же просто, как в частях «Звездных войн» 1977 — н. В 2022 году вышла очередная картина франшизы — «Проклятье: Разгадка», сценаристом вновь выступил Кодзи Судзуки.
В каком же порядке следует смотреть «Звонки», чтобы получить наибольшее удовольствие от просмотра, избежав при этом спойлеров и логических дыр? Япония: «Звонок 0: рождение» 2000 , Норио Цурута [2]. Особенности съемок. Драма или ужасы? Японские и американские «темные воды» Гораздо менее известная, но такая же интересная картина. Хотя бы потому, что работа над ней вновь объединила команду «Звонка» — от автора литературного произведения и режиссера до продюсера и композитора. Художественные особенности «Звонка», оказавшие влияние на жанр фильмов ужасов в целом, были доработаны в «Темных водах». Жутковатый жилой дом — основное место действия — был почти полностью воздвигнут на студии. Первый этаж, комната консьержа, коридор жилого этажа, квартира героини и даже лифт — все это искусно созданные декорации.
При их визуальной простоте, даже скудности, по воспоминаниям продюсера Такасигэ Итисэ, была проделана колоссальная концептуальная работа в ограниченном пространстве киностудии и с ограниченным бюджетом. Далее дело было в видении режиссера и мастерстве оператора — в создании «невозможной» перспективы и неожиданных углах съемок. Хидэо Наката говорил: «Прежде чем перейти к ужасу, нужно уметь создать саспенс и страх», а также что скримерам предпочитает «назойливые, длительные страхи». Фильм был высоко оценен критиками: он получил приз Брюссельского кинофестиваля, три приза, включая Гран-при Международного фестиваля фантастических фильмов в Жерармере и особое упоминание на кинофестивале в Ситжесе. Под мистической «оберткой» фильма есть и драматическая составляющая. Главными монстрами оказываются не призраки, а люди — бывший муж героини, пытающийся отсудить у нее дочь, управляющий домом, воспитательница детского сада. Хидэо Накату в первую очередь интересует история, а «ужасное» — лишь прием для ее рассказа. Это особенно заметно в «Темных водах». Сам призрак в картине необычен — мертвая девочка, все еще нуждающаяся в маме.
Подобный образ редко встречается в фильмах ужасов. Разве что в испано-канадском фильме «Мама» 2013 режиссера Андреса Мускетти знакомого зрителям по последним экранизациям кинговского «Оно», вышедшим в 2017 и 2019 годах. В нем призрак матери отчаянно нуждается в своих детях. Западный ремейк «Темных вод» вышел в 2005 году, став… «Темной водой». Хидэо Наката уступил режиссерское кресло бразильцу Уолтеру Саллесу, однако был сценаристом фильма. Главную роль в фильме исполнила оскароносная актриса Дженнифер Коннелли. Один и тот же сюжет. Два перезапуска и ремейк ремейка. Восточный миф в западном городе.
Интересные факты о режиссере «Проклятие» — вторая после «Звонка» и наиболее масштабная и влиятельная хоррор-франшиза. Включая все перезапуски и ремейки, в нее входят тринадцать кинофильмов, сериал, семь романов, комиксы и видеоигра.
Азиатские фильмы
Согласно сюжету "Храбрых телохранителей" генерал Ма Бао обращается в знаменитое эскорт-агентство под названием "Qingping Escort Agency", члены которого решительно соглашаются защищать столь известного человека от многочисленных опасностей. Нашим героям приходится участвовать в кровопролитных боях и сражаться с многочисленными бандитами, чтобы защитить будущего правителя. А сделать это будет не так то просто. Действия "Спасти генерала Яна" происходят в средневековье, Китай находить на грани краха.
Государство разбито на небольшие королевства, каждое из них имеет собственного, независимого императора, который правит по своим законам. Сюжет данной картины закручен вокруг одного из самых больших королевств, находящиеся под влиянием семейства Ян. Главный герой старается предотвратить надвигающеюся войну и избежать фатального кровопролития.
Но он не смог удержать... Правитель впал в странное состояние и уже неделю не смыкает глаз. Но монах не успевает помочь - император испускает дух прямо у него на глазах.
Кукай чувствует присутствие кошки во дворце, и вскоре ему с новым знакомым - императорским писарем Бо Цзюйи - придется расследовать цепь ужасных событий, связанных с... Простые люди его боятся, «коллеги» ждут малейшей его оплошности. Однажды Шэнь Лянь случайно находит след, который ведёт к заговору против императора.
Сейчас появился целый список актеров. Все они прекрасны, но никаких решений пока что не принято, и каждого утвержденного актера мы будем представлять отдельно!
Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film.
Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.
Рейтинг : 9,2. Мультфильм на 43-м месте в топ-250 на Douban. Фильмы, на которые стоит обратить внимание Любовь никогда не заканчивается!
Одинокий молочник Чан Вэйцзе и собирающая мусор старушка Ли Хуэйжу не были знакомы, но постепенно влюбляются друг в друга. Супруги преклонных лет Се Диншань и Чжао Хуаньсинь всю жизнь усердно трудились, но оказались не нужны своим детям. Чжао страдает болезнью Альцгеймера, и все заботы о ней ложатся на мужа. Этот фильм открывал Шанхайский международный кинофестиваль 2023 года. История адаптирована из одноименного корейского комикса.
В одном из магазинов Ли пропадает, муж безуспешно пытается ее найти. Внезапно появляется женщина, утверждающая, что она — Ли Муцзы. Хэ настаивает, что это самозванка, но она предъявляет документы, фотографии и другие доказательства. Когда за дело берется известный адвокат Чэнь Май, начинают всплывать новые подробности. Фильм создан по мотивам советской картины « Ловушка для одинокого мужчины » 1990.
Премьера состоялась на Международном кинофестивале на Хайнане в 2022 году. Фильм возглавил китайский прокат в Праздник драконьих лодок Дуаньу в конце июня.