Новости фитмост санкт петербург

Разработчики приложения FITMOST, задумывая подобный сервис, исходили, прежде всего, из удобства для россиян. In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin. Абонемент FITMOST от ! Доставка пластиковых карт по всей России, в электронном варианте по всему миру! Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost». In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin.

Новости по тегу "Fitmost"

Как найти контакт с самим собой 18:30 История fitmost Концерт: 19:30 Выступления от музыкальной школы SP MUSIC Активности от партнёров в течение дня: мастер-класс по массажу, — арт-терапия, — фитобар, — стояние на гвоздях, — пинг-понг, — бадминтон. Вот как распорядились своими годовыми абонементами сотрудники одного крупного рекламного агентства в Санкт-Петербурге. FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе. Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000+ мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других. Наталья: Fitmost — это маркетплейс, который объединяет клиента и фитнес-студию. FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами.

ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Длительность 1 час. Растяжка подойдёт в достижении таких целей как освоение шпагатов, улучшение осанки и укрепление спины, похудение, подкачка мышечного корсета. Тренер подскажет упражнения для вашей физической подготовки и если есть какие-то нюансы, то обязательно их проработает. Форма одежды: удобная спортивная форма, носочки, балетки, чешки.

Записаться на тренировку Записаться на тренировку Пресс и ягодицы Функциональная групповая тренировка для девушек, где основной акцент идёт на проработку ягодичных мышц, мышц ног и мышц пресса. Тренировка проводится под контролем тренера, длительность 1 час. Если ваша цель — похудеть, подтянуть форму, укрепить мышцы, придать форму ягодицам, то эти занятия для вас.

Тренер подскажет, как можно подстроить комплекс под физические способности человека.

Занятия проходят активно, танцы без перерыва сменяются один за другим. Тем, кто не очень быстро запоминает связки, переживать не стоит — они довольно простые и легко откладываются в голове после нескольких повторений. Казаться белой вороной в группе, даже при отсутствии танцевальных навыков, не получится — «своей» можно стать уже после пары тренировок и усвоенных элементов. Флоатинг Станция метро: Улица Академика Янгеля Время сеанса: 120 минут Экипировка: шапочка, тапочки, халат, беруши выдаются на месте. Пожалуй, это единственная процедура, которая для меня показалась довольно странной.

Пользователи не привязаны к одному конкретному клубу или виду тренировок, а могут выбирать разные студии и пробовать разные направления.

Сервис будет полезен как небольшим командам, так и гигантам с филиалами по всей стране и сотрудниками на удаленке. И не важно, насколько большие у вас бюджеты, заботиться о здоровье и хорошей физической форме сотрудников можно разными способами. Бюджета нет совсем Если вы пока только думаете о компенсации фитнеса а вы ведь думаете? Согласитесь, что это очень сильный ход, если компания не просто размещает на своем портале скидку от партнера, но и договаривается о бесплатном тестировании сервиса. Важно понимать, что если вы предложите бесплатный пробный абонемент вашим сотрудникам, вы не только дадите пользу в моменте, но и поможете им в будущем сделать осознанные вложения в спорт и здоровье, основываясь на реальном опыте и впечатлениях. Затраты: несколько минут, чтобы написать на адрес b2b fitmost. Компания «А» провела массовые сокращения.

Когда я впервые попробовала в нём позаниматься, мне было очень скучно и я чуть не сдалась. Первые 2 месяца были самыми тяжёлыми: нужно было себя заставлять и искать что-то, что приносит мне удовольствие. Для того, чтобы найти то, что мне действительно нравится, понадобилось время. Но одно я поняла точно: у меня всё зависит от моего настроения, состояния, желаемых эмоций. В один сезон мне может зайти плавание: я участвовала в различных заплывах и даже через Босфор, а в другой — вейксерф. Спорт — это такая штука, что если ты не занимаешься им профессионально, то скорее она должна как-то помогать тебе решать эмоциональные переживания или давать необходимые эмоции. Work-life balance: насколько легко совмещать активный спорт, работу и личную жизнь? У меня всегда был дикий перекос в пользу работы, но последние 2 года всё немного по-другому, так как изменился характер работы.

На данный момент я стараюсь заранее планировать свою неделю: вписывать в календарь и тренировки, и массажи, и работу над собой. Я стала ощущать, что отсутствие тренировок не помогает мне быть эффективной в работе. Поэтому, если раньше я была сосредоточена только на работе, то сейчас я выравниваю все сферы жизни. Я считаю, что спорт и забота о себе должны подстраиваться под мой график, а не я под их. В этом мне как раз помогает наш сервис. Как ты относишься к многозадачности? Многозадачность — это часть работы. Честно говоря, на сегодняшний день я не очень представляю как можно работать без неё.

Очень важно отдавать себе отчёт о том, что достаточно легко сместить фокус с одного на другое и необходимо обязательно отслеживать все текущие задачи. Плохо это или хорошо? Это неизбежно. Чтобы успешно выдерживать многозадачность, нужно много работать. Сталкивалась ли ты с выгоранием? Если да, то как справлялась с этим? Во-первых, до коронавируса у меня ни разу не было выгорания. Из-за коронавируса мы чуть не закрылись больше десятка раз, потому что это был сложный период, когда приходилось работать на износ.

Я отдавала себе отчёт о том, что работаю в ущерб своему здоровью и дальше нужно будет всё это восполнять. Последние несколько лет тяжёлые в плане нахождения этого баланса, потому что очень много кризисных моментов, которые заставляют стрессовать и выбиваться из колеи. Мне кажется, что в таких условиях трудно выстроить график, необходимо привыкнуть к неопределённости и новой реальности, чтобы уберечь своё психологическое состояние от неоправданных ожиданий. Сейчас у меня чувство, что я должна привыкнуть к тому, что постоянно будет что-то случаться и я не должна на это сильно реагировать. Такой подход очень меня спасает: у меня появилось больше энергии и желания проще смотреть на проблемы.

Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии

Все просто — пара кликов и никаких дополнительных звонков и подтверждений! Стоит также отметить, что услуги доступны для бронирования как частным, так и корпоративным пользователям. Несколько лет назад список фитнес-клубов и студий пополнился бассейнами, затем появились spa-услуги, недавно пользователям стали доступны тренировки на открытом воздухе. Импульсом к стремительному развитию сервиса и открытию новых направлений стала пандемия. Так, например, в апреле прошлого года команда FITMOST вместе с партнерами оперативно отреагировали на введение режима самоизоляции в России и в кратчайшие сроки разработали и запустили тренировки в онлайн формате.

Все оказалось наоборот. Более того, два года назад во многих студиях расписание вели в блокнотах, в лучшем случае — в группе ВКонтакте. Люди до сих пор не понимают, как это — ходить в разные места, а не просто в спортзал у дома.

Но теперь видим, что если клиент один раз попробовал наш сервис, его уже не остановить. Сегодня все иначе — о нас многие знают. Мы работаем с ведущими фитнес-студиями и спортивными центрами в Москве и других городах России Петербург, Сочи, Казань, Екатеринбург, Новосибирск , тщательно отбираем партнеров и прекращаем сотрудничество, если получаем три негативных отзыва от клиентов. Что касается привлечения клиентов, то мы были готовы к тому, что придется много рассказывать о самой модели посещения тренировок в разных фитнес-студиях. Насколько удалось вырасти за это время? В-третьих, проводим большие и маленькие спортивные мероприятия. Недавно вот устроили йогу на смотровой площадке Останкинской телебашни.

Кто за что отвечает? Наша команда объединена общими ценностями и нацелена на результат. В сотрудниках ценим ответственность, самостоятельность, честность. В команде стартапа человек должен быть целеустремленным — ведь на этапе становления проекта мы сталкиваемся с разными трудностями, при виде которых важно не опускать руки и продолжать идти к цели. Например, мы читаем. Сейчас формируем свою библиотеку бизнес-книг и личного развития.

Три ошибки молодости — Назови три главные ошибки, которые вы допустили на старте. Чтобы набрать достаточно клиентов для запуска в Москве, нам нужно было обойти около 50 фитнес-клубов и студий, поэтому мы решили начать с крупных сетей.

Но с большими организациями сложно работать: долгие переговоры, много бюрократии, много согласований. Мы поняли, что тормозим, и перешли на маленькие студии. Сразу стало проще. Подписать 50 договоров с небольшими компаниями оказалось намного легче, чем один договор с сетью из 50 клубов. Вторая ошибка — мы не понимали, как работает индустрия изнутри. Я со своим опытом в IT была уверена, что брони наших клиентов будут сразу попадать в СRM-систему клуба или студии. Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого. Они публиковали расписание в группе «ВКонтакте», а запись вели в бумажном блокноте.

В итоге нам пришлось сделать софт для партнёров самим. Мы разработали для них личный кабинет, где можно составлять расписание и отслеживать брони. Наверное, сейчас это один самых популярных софтов, которыми пользуются фитнес-клубы и студии в России. Третью ошибку мы допустили на этапе запуска. Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR. Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost. Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов.

Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил. Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов. Как вы с этим справились? Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель. Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко. У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто. Со временем такой перекос мог завести нас в минус. Плюс мы хотели масштабироваться.

А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно. Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов. Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000. Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее. Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив. Мы были к этому готовы и действовали по плану. Назначили перезапуск на «низкий» летний сезон и заранее убрали из продажи «длинные» абонементы. Например, то, что мы подключили к Fitmost дорогие студии и добавили к тренировкам сеансы массажа.

При безлимите мы не могли этого сделать. В итоге новая стратегия себя оправдала. Про работу с негативом и похвалы матом — Если человек оставляет негативный отзыв, как вы реагируете? Система не пропускает фейка: у клиента на смартфоне после тренировки появляется pop-up-окошко для отзыва. Дальше все отзывы с пятью баллами из пяти проходят небольшую проверку на мат и сразу публикуются.

Срок начисления бонусов составляет не более 14 Четырнадцати дней с момента покупки. Моментом покупки для целей начисления бонусов считается дата оплаты заказа. Дата и время отображения операции покупки в ЛК Участника может отличаться от фактической даты и времени совершения покупки. Срок отображения информации о покупке в мобильном приложении ПЛ может быть увеличен до 14 Четырнадцати дней с момента покупки.

FITMOST проводит первую в России конференцию для представителей фитнес- и велнес-индустрий

Единый абонемент FITMOST действует в 13 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Красноярск и другие). 170 студий и фитнес-центров на выбор. Сергей Солонин приобрел 20% сервиса FITMOST, рассказали Inc. Russia в пресс-службе проекта. Единый абонемент в фитнес FITMOST Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost». Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе.

Спорт для миллениалов. Как стартап меняет фитнес-индустрию в России

Новости по тегу "Fitmost" 170 студий и фитнес-центров на выбор.
Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября) Вот как распорядились своими годовыми абонементами сотрудники одного крупного рекламного агентства в Санкт-Петербурге.
Что такое FITMOST и как с его помощью настроить корпоративный фитнес Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время.
История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи | Фитмост проанализировал все бронирования за 2023 год и сформировал рейтинг самых популярных студий в Москве и Санкт-Петербурге.

Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы

По мнению сооснователя Fitmost Александры Герасимовой, отечественные фитнес-клубы пока еще не заметили наступление цифровой эпохи: у многих нет своего мобильного приложения, а сайты слишком простые и не позволяют выбрать абонемент. По ее словам, Fitmost как раз рассчитан на таких непостоянных в своем выборе молодых людей, которые могут в одном абонементе собрать разнообразные виды тренировок. Молодой человек сам может выбрать, какую услугу ему использовать и где позаниматься фитнесом. За неделю можно перепробовать и йогу, и бассейн, и спортзал. Как работает Fitmost для клиента Клиент взаимодействует с сервисом так: он покупает на месяц или более длительный срок нужное число баллов. Каждое занятие снимает с абонемента определенное количество баллов.

Стоимость тренировки, бассейна или занятия йогой зависит от ситуации на рынке. Главное преимущество — нет никакой привязки с локации и времени. Подписку легко отменить за пару минут. Стартап Fitmost договорился с фитнес-клубами о скидках для своих клиентов. Владельцы клубов пошли на это, чтобы получить дополнительный трафик и не тратиться на маркетинг — этим занимаются владельцы стартапа.

Как все начиналось На первом этапе стартап столкнулся с архаической системой записи в клубах. По словам основателей, пришлось долго повозиться, прежде чем разработать по-настоящему эффективную платформу.

Владельцы пошли на контакт и стали партнерами. Когда сервис стал развиваться, в сети появилось много положительных отзывов, и это помогло привлечь новую аудиторию». Чего удалось достигнуть стартапу В настоящее время Fitmost является крупнейшим маркетплейсом в фитнес-индустрии на постсоветском пространстве. Стартапу удалось заключить партнерские соглашения с более чем 1,5 клубов в России. Больше всего клубов в десяти крупнейших городах страны: в Москве, Питере, Сочи и т. С 2016 года сервисом уже воспользовались более 22 тыс. В конце 2018 года был запущен новый проект под названием Kidmost. Этот сервис нацелен на подростковую и детскую аудитории.

Родители с помощью сервиса могут записать своего ребенка на различные виды занятий: карате, бассейн, картинг и т. Сейчас в Kidmost насчитывается более 600 студий Москвы. В 2020 году Kidmost планирует экспансию в Санкт-Петербурге. Сколько удается зарабатывать и сколько пришлось потратить На первом этапе пришлось потратить 10 млн рублей. Эти деньги ушли на выстраивание системы, запуск сервиса и расходы в первый год.

Это был 2015 год. Подобный вариант представления информации клиенту прослеживался буквально во всех отраслях. Александра Герасимова: «В медицине стали популярны сервисы записи к врачам и онлайн-консультации, в транспорте — агрегаторы такси и «Убер», в ресторанном бизнесе — сервисы по доставке еды. Мы видели, что фитнес-индустрия давно нуждается в чем-то подобном и что текущая модель мешает развитию и распространению спортивного движения в целом. Мы как неравнодушные к спорту люди решили исправить ситуацию». Далее команда учредителей будущего FITMOST занималась изучением уже известных форм, их недостатков и преимуществ, оценивала, что происходит на западном рынке, отбирая самые интересные проекты. Были проанализированы разные модели, проведены наблюдения за текущими трендами. Результатом всей этой работы стало появление единого абонемента. Именно в таком виде, как думали создатели FITMOST, проект будет интересен спортсменам-любителям, потому что он решал их главную проблему — невозможность быть мобильным и выбирать то, что нравится уже в ходе занятий. Александра Герасимова: «Уникальность стартапа в том, что он снимает барьеры и позволяет совмещать несколько видов занятий, заниматься рядом с домой и работой и открывать для себя новые направления весьма непринужденно». На следующем этапе был разработан план создания сервиса, найдена команда специалистов, которые отвечали бы за функционал сайта и постоянно совершенствовали его. Александра Герасимова: «IT-команда — это фундамент нашего бизнеса, мы, по сути, интернет-площадка, а значит, без квалифицированной команды и собственной интеллектуальной собственности нам не обойтись, поэтому ближе к запуску отказались от удаленных сотрудников в пользу собственного технического отдела». Наступили на грабли Бизнес-партнеры, создававшие сервис FITMOST, не боятся говорить о своих ошибках, так как они есть у всех, кто приходит в бизнес впервые. Шагов в неправильном направлении было сразу два. Управленцам интернет-площадки казалось, что можно наладить связь со спортивными центрами, клубами и студиями дистанционно, не встречаясь с директорами и заместителями. Они считали, что достаточно отправить коммерческое предложение, а после — заключить договор, и все готово. Александра Герасимова: «Первая ошибка, которую можно отметить, — это не всегда личное знакомство с партнерами-студиями сначала. Всегда кажется, что отдать договор может и курьер, а тратить свое личное время на поездки нецелесообразно.

Что касается привлечения клиентов, то мы были готовы к тому, что придется много рассказывать о самой модели посещения тренировок в разных фитнес-студиях. Насколько удалось вырасти за это время? В-третьих, проводим большие и маленькие спортивные мероприятия. Недавно вот устроили йогу на смотровой площадке Останкинской телебашни. Кто за что отвечает? Наша команда объединена общими ценностями и нацелена на результат. В сотрудниках ценим ответственность, самостоятельность, честность. В команде стартапа человек должен быть целеустремленным — ведь на этапе становления проекта мы сталкиваемся с разными трудностями, при виде которых важно не опускать руки и продолжать идти к цели. Например, мы читаем. Сейчас формируем свою библиотеку бизнес-книг и личного развития. Раз в месяц каждый сотрудник заказывает книгу, а после прочтения мы стараемся организовывать встречи, где каждый делится полезной информацией из книги. Последнее пока в разработке, еще не вошло в привычку. Мы ходим вместе тренироваться. Это растит как командный дух, так и дисциплину. Например, весной 2018 года всей командой участвовали в забеге «Стань человеком». Начали готовиться за месяц: два раза в неделю в 7:30 утра делали тренировки.

Что такое единый фитнес-абонемент и как он работает: интервью с соосновательницей проекта FITMOST

Фитмост - акции и скидки на апрель 2024 года, г. Санкт-Петербург Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке.
АОФИconnect. Для владельцев и управляющих студийных фитнес проектов 16-17 марта '23 Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов.

Пикник Fitmost

Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий. фитмост. фитмост. Здоровый образ жизни. Фитмост есть и в Санкт-Петербурге! Как найти контакт с самим собой 18:30 История fitmost Концерт: 19:30 Выступления от музыкальной школы SP MUSIC Активности от партнёров в течение дня: мастер-класс по массажу, — арт-терапия, — фитобар, — стояние на гвоздях, — пинг-понг, — бадминтон. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST. Наталья: Fitmost — это маркетплейс, который объединяет клиента и фитнес-студию.

Сделал сам

View and download фитмост в Санкт-Петербурге(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. фитмост: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. С июня 2021 года через приложение FITMOST можно записаться на бьюти-процедуры. Наталья: Fitmost — это маркетплейс, который объединяет клиента и фитнес-студию.

Выбирай любой

Однако я понимаю, что это исключительно мои ощущения, ведь и среди моих знакомых есть несколько поклонников такого расслабления. Благодаря комфортной температуре, звуко- и светоизоляции, внешние раздражители полностью исключаются, а вы погружаетесь в невесомость. Фото: floating. Это не только шанс пробовать что-то новое каждый день, но и возможность выбирать студию с удобным расположением. Кроме того, все твои тренировки и процедуры собраны в одном приложении — так упустить или забыть что-то становится гораздо сложнее.

Мы как неравнодушные к спорту люди решили исправить ситуацию». Далее команда учредителей будущего FITMOST занималась изучением уже известных форм, их недостатков и преимуществ, оценивала, что происходит на западном рынке, отбирая самые интересные проекты.

Были проанализированы разные модели, проведены наблюдения за текущими трендами. Результатом всей этой работы стало появление единого абонемента. Именно в таком виде, как думали создатели FITMOST, проект будет интересен спортсменам-любителям, потому что он решал их главную проблему — невозможность быть мобильным и выбирать то, что нравится уже в ходе занятий. Александра Герасимова: «Уникальность стартапа в том, что он снимает барьеры и позволяет совмещать несколько видов занятий, заниматься рядом с домой и работой и открывать для себя новые направления весьма непринужденно». На следующем этапе был разработан план создания сервиса, найдена команда специалистов, которые отвечали бы за функционал сайта и постоянно совершенствовали его. Александра Герасимова: «IT-команда — это фундамент нашего бизнеса, мы, по сути, интернет-площадка, а значит, без квалифицированной команды и собственной интеллектуальной собственности нам не обойтись, поэтому ближе к запуску отказались от удаленных сотрудников в пользу собственного технического отдела».

Наступили на грабли Бизнес-партнеры, создававшие сервис FITMOST, не боятся говорить о своих ошибках, так как они есть у всех, кто приходит в бизнес впервые. Шагов в неправильном направлении было сразу два. Управленцам интернет-площадки казалось, что можно наладить связь со спортивными центрами, клубами и студиями дистанционно, не встречаясь с директорами и заместителями. Они считали, что достаточно отправить коммерческое предложение, а после — заключить договор, и все готово. Александра Герасимова: «Первая ошибка, которую можно отметить, — это не всегда личное знакомство с партнерами-студиями сначала. Всегда кажется, что отдать договор может и курьер, а тратить свое личное время на поездки нецелесообразно.

На деле личные встречи подарили нам много полезных знаний и хороших знакомств, и сотрудничество тоже получается более продуктивным». Также руководители FITMOST отмечают, что в начале становления компании они были слишком амбициозны и пытались наладить сотрудничество со слишком большим количеством фитнес-центров, причем расположенных в разных частях города. Подобное стремление было продиктовано осознанием того, что необходимо как можно быстрее заинтересовать клиента широким ассортиментом предложенных студий. Александра Герасимова: «Вторая ошибка — это желание охватить всю территорию сразу.

Кроме того, важно собрать всех, показать, куда мы идем, к чему стремимся, чтобы каждый мог увидеть, как его работа влияет на общий результат. Поэтому в 2022 мы внедрили фреймворк OKR: команда ставит амбициозные цели и приземляет их через конкретные ключевые результаты.

Нельзя сказать, что интеграция прошла легко: мы не понимали, каким будет следующий день, и в то же время пытались подобрать слова для того, к чему хотим прийти в конце года. Встречались c командой, искали ту цель, к которой будем идти, и раскладывали ее на измеримые показатели. Это был в какой-то мере очень терапевтический процесс. В итоге мы пришли к квартальному планированию. Это как раз тот отрезок времени, на который в условиях турбулентности мы можем себе позволить замахнуться, за этот период можно зафиналить значимую часть проекта и увидеть результат. Кроме того, как раз на основе квартальных итогов можно понять, что что-то идет не так, и быстро перестроиться, а это особенно важно в период турбулентности.

Сделали акцент на федеральном масштабировании В конце 2021 мы запланировали себе крутой год: подумали о том, что хорошо было бы привлечь инвестиции и запустить Fitmost в любом городе с населением от 200 000 человек. Несмотря на то, что 2022 год перечеркнул планы с инвестициями, история с масштабированием пошла в гору. Когда исчез таргет, который по сути был основным каналом продвижения, мы стали важным инструментом привлечения новой аудитории для студий. Количество заявок резко выросло, но мы не успевали их обрабатывать. Тогда каждую новую студию менеджеры проверяли и подключали вручную: собирали всю информацию, проверяли документы, договаривались о расписании. В среднем от момента получения заявки до вывода студии в приложении уходило две-три недели.

Мы поняли, что, по сути, сами тормозим свое расширение, поэтому сейчас перестраиваем и оцифровываем процесс подключения. В апреле запускаем платформу для онбординга студий, с которой любой новый партнер сможет самостоятельно пройти все необходимые для подключения этапы, а менеджер занимается модерацией заявки, проверкой и финальным подписанием документов.

До лета осталось всего несколько месяцев и по всем канонам уже пора записываться в зал и готовиться к пляжному сезону.

А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами. Фото: «Фитмост» Для всех, кто не знает, что такое «Фитмост», рассказываем.

Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов

Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом? Фитмост есть и в Санкт-Петербурге!
FITMOST проводит первую в России конференцию для представителей фитнес- и велнес-индустрий Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек.
История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи | Йога-бранч от фитмоста. Москва. 9 ноября 2023 c 9:30 до 11:30, 159 дней назад. Мы в фитмосте любим заводить новых друзей и йогу.

Сделали ставку на мультиканальность в продвижении

  • Сайт содержит материалы 18+
  • Что такое FITMOST?
  • Сделали ставку на мультиканальность в продвижении
  • «Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being

Fitmost в Краснодаре

Мы хотим довести этот показатель до 10000 за этот год. Стоимость абонемента на месяц — 3990 рублей, на 3 месяца — 10990 рублей, на 6 месяцев — 19000 рублей и на год — 30000 рублей». Отвечая на вопрос о конкурентах, Александра в первую очередь говорит о том, что отличает их абонемент от прочих. Самый главный пункт сейчас — это клиентоориентированность. Очень много времени сотрудники сервиса уделяют работе с пользователями, оперативно реагируют на их запросы, подключают необходимые посетителям направления. Еще одна составляющая — это сбор отзывов о тех студиях, которые посещают спортсмены-любители. По словам руководителя проекта, команде гораздо важнее сотрудничать с центрами и организациями, предоставляющими качественные услуги. То есть на первом месте стоит именно обслуживание, его специфика и особенности, а не количество партнеров. Что касается здоровой борьбы с конкурентами и развития, то здесь команда FITMOST возлагает большие надежды на придуманного ими так называемого трехголового дракона.

Александра Герасимова: «Развитие — это наш трехголовый дракон. Первая голова —географическая экспансия «захват территорий» , вторая голова — качественный рост. За год мы отшлифовали многие процессы, но далеко не все, и для роста здесь еще огромный потенциал. Пятикратный рост Дирекция интернет-площадки очень ценит свой коллектив. Руководители понимают, что именно кадры играют крайне большую роль в становлении сервиса. При этом отмечается, что во многом сотрудникам пришлось в первое время работать на собственном энтузиазме, желании сотворить что-то полезное, так как они пришли в молодую компанию. Александра Герасимова: «Только за последние полгода нам удалось вырасти более чем в пять раз, при этом не раздувать количество человек за счет высокой эффективности каждого. Мне кажется, в первую очередь важны общие ценности и интересы.

Второе — это желание расти и строить что-то с нуля, у нас никто не пришел на что-то рабочее, все процессы выстраивались, а делать это можно исключительно по обоюдному согласию».

Для них это способ привлечь дополнительный трафик и дозагрузить занятия без расходов на маркетинг, а также повысить свою узнаваемость. С чего всё началось Я периодически занималась спортом. В очередной попытке сделать занятия стабильными я поняла, что же меня тормозит: нежелание общаться с менеджером, выбивать скидки и привязываться к одному месту.

У меня активный образ жизни, поэтому я хочу быть свободной, пробовать новое. Тогда решения для себя я не нашла и поняла, что его просто нет. В индустрии последние десятилетия ничего особо не менялось. Всё постепенно переходило в диджитал, но фитнеса это ещё не коснулось.

Стало понятно, что это неизбежно должно случиться, и мне захотелось в этом поучаствовать и сделать продукт, который бы стёр эти барьеры и сделал бы спорт доступнее. С какими сложностями столкнулись и как их преодолели Первая трудность, с которой мы столкнулись, — это устаревшая система записи в фитнес-клубах. Много времени ушло на то, чтобы создать эффективную и удобную онлайн-платформу как для наших партнёров, так и для пользователей. Когда мы стали договариваться с крупными сетями о партнёрстве, на согласование и подписание документов могли уйти месяцы, да и владельцы часто относились к нам скептически.

Тогда мы решили обратиться к небольшим, но качественным фитнес-студиям, и вот они с готовностью пошли навстречу. О своих партнёрах мы рассказываем в социальных сетях и рассылках. Конечно, найти клиентов тоже было непросто: самые первые были нашими друзьями и друзьями друзей.

А может не хотели покупать абонемент на год и привязывать себя к месту и времени? Эта проблема теперь, кажется, решена благодаря сервису FITMOST, который позволит вам заниматься в сотнях фитнес-центров, студий и спортивных центров вашего города вместо того, чтобы ограничиваться ближайшим к дому тренажерным залом. Мы в редакции IPhone-Gps решили протестировать это приложение и поделиться с читателями своими мыслями по поводу этой революционной для России идеи. Им хотелось, чтобы жители городов не ограничивали себя ни временем, ни местом, ни даже одним направлением спортивных занятий. Так и получается: скачав приложение и пройдя процедуру обычной регистрации, мы сразу попадаем в раздел со свободными занятиями на день, из которых можем выбрать что душе угодно. Удобный фильтр под любые нужды Дату всегда можно изменить, просто смахнув влево ленту календаря. Чтобы не пролистывать сотни и тысячи доступных на нужный день тренировок, воспользуйтесь фильтрами для поиска оптимального варианта.

Чтобы понять, где именно на карте находятся доступные студии, воспользуйтесь "метками" в левом верхнем углу - меняя масштаб экрана и нажимая на организации, вы также с легкостью можете забронировать интересующее вас занятие. Однако, как показала наша практика, удобнее все же фильтровать студии и тренировки по времени и направлениям на странице "занятия".

Тогда я поняла, что модель единого абонемента нужна не только клиентам, но и самим студиям, чтобы они быстрее развивались, были конкурентоспособными.

Classpass довольно строгие со своими клиентами: если ты перестал пользоваться абонементом и хочешь его возобновить, то платишь штраф, а если пропустил тренировку, то у тебя не только баллы сгорают, но и 15 долларов с карты списывается. У нас такого нет. Кроме того, мы поначалу не использовали формат подписки: закончился оплаченный месяц — нужно оплатить еще раз вручную, автоматическое продление нельзя было подключить.

Ввели подписку только в августе 2019, когда российская аудитория привыкла к такому формату в других сервисах. Кажется, сначала у тебя была идея назвать ее Fithop. Да, но никто не понимал, что это слово значит!

Я хотела провести аналогию с bar hopping — это развлечение, когда ты посещаешь несколько баров за один день. Мы остановились на Fitmost, потому что «мост» в русском языке обозначает связь между чем-то, а на английском «most» — абсолютная форма, большинство. Такое название оказалось более понятным для русскоязычной аудитории.

Сначала мы пошли к сетевым фитнес-клубам: хотели быстрее набрать критическую массу, чтобы покрыть большую территорию, — но им сотрудничество с нами было совсем неинтересно. Мы поменяли стратегию и стали подключать маленькие студии: звонили им, писали на почту, в социальные сети, иногда заходили с улицы. А потом сработал эффект упущенной выгоды.

Например, в одном районе есть три студии йоги, и одна из них согласилась с нами работать. Мы приходили к двум оставшимся и говорили, что их конкурент уже получает от нас клиентов, а они — еще нет. Правда, из-за этой уловки выходило немного странно: в каком-то районе у нас аж три студии йоги подключено, а в каком-то — ни одной.

Но со временем все выровнялось. Наверное, аутсорс обошелся бы дешевле. Мы в первую очередь не фитнес, а IT-компания, так что хотели, чтобы наша платформа легко масштабировалась и менялась, чтобы у нас была внутренняя компетенция.

Например, в 2018 году мы запустили Kidmost — детский абонемент. С точки зрения IT это было очень быстро, потому что они с Fitmost похожи по структуре: мы наращивали и модифицировали платформу, но не переписывали ее. Мне кажется, что аутсорсить разработку, когда ты IT-компания, очень странно: в чем тогда твоя ценность?

Зачем открывать второй бизнес — Kidmost — Вы разрабатывали платформу на свои деньги или привлекали инвесторов? Первые инвестиции мы привлекли в прошлом году, до этого вкладывались сами. За первые два года ушло несколько десятков миллионов рублей, из них на разработку маркетплейса — около миллиона.

Первый дизайн сайта, который у нас был до мая 2019 года, мы сделали у фрилансеров всего за 20 000 рублей. Компанию основали в июне 2015, запустились в марте 2016. В первый месяц выручка была 8 000 рублей, а через полгода — 100 000.

Без инвестиций мы дошли до выручки 5 млн рублей в месяц. Были конкретные задачи? Да, мы поняли, что тормозим развитие компании из-за нежелания брать инвестиции, а это уже неправильно.

Были три основные задачи: 1 запустить Kidmost, 2 поменять монетизацию Fitmost — мы перешли на систему баллов; 3 подготовиться технически и с точки зрения маркетинга к масштабированию — последние полгода мы активно выстраиваем свою хардкорную систему аналитики, которая позволит нам отслеживать кучу разных показателей. Клиенты Fitmost постоянно спрашивали нас, можно ли детям на занятия. Мы поняли, что, с одной стороны, у нас есть запрос, с другой — у нас готовая база спортивных организаций, которые проводят занятия в том числе и для детей.

На платформе мы легко заменили фитнес-классы на детские занятия. Наш основной продукт — Fitmost, он приносит прибыль и активно развивается, не хотелось бы смещать фокус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий