Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс впервые в карьере стал победителем этапа «Формулы-1».
Карлос Сайнс
Сайнс выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии после схода Ферстаппена У Макса Ферстаппена возникли проблемы с тормозами, и он сошел на четвертом круге. Испанский пилот команды Toro Rosso Карлос Сайнс-младший, который попал в аварию во время третьей свободной практики Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Сочи, вечером в субботу был выписан из больницы. Пилот «Феррари» Шарль Леклер заявил, что его партнер по команде Карлос Сайнс был слишком агрессивен в одном из поворотов на 17‑м круге спринтерской гонки в рамках Гран‑при Китая «Формулы‑1». По окончании сезона 2024 года Карлос Сайнс покинет заводскую команду Ferrari — в Формуле 1 на 2025 год у испанца пока нет места. Формула-1 Мстислав Петров 14.05.2020.
Карлос Сайнс покинет «Феррари» по окончании сезона-2024
В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах.
Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако.
Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года.
Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51. Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен. Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской.
Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину. После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью. К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет. Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог. А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое. Лидировавший в гонке Айртон, за которым буквально по пятам следовал Benetton Шумахера, внезапно вылетел в повороте Tamburello и врезался в бетонную стену.
Гонка прошла на трассе «Альберт-Парк» в Мельбурне. Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер. Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из «Макларена».
Его сын Карлос Сайнс-младший выступает в «Формуле-1». Уточняется, что спортсмен находится в сознании и может двигаться, однако он получил травму спины. Комментарии отключены Последние новости.
После подписания контракта с Ferrari Сайнс-младший решил потратиться на Ferrari. Гонщик выбрал купе 812 Competizione, которое персонализировали в программе Tailor Made. Работа над машиной заняла более года.
Карлос Сайнс покинет «Феррари» по окончании сезона-2024
Испанский пилот Карлос Сайнс-младший попал в аварию во время тренировочного заезда на 15-м этапе чемпионата «Формулы-1» Гран-при России в Сочи, сообщают СМИ. Сайнс выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии после схода Ферстаппена У Макса Ферстаппена возникли проблемы с тормозами, и он сошел на четвертом круге. Пилот «Феррари» Шарль Леклер заявил, что его партнер по команде Карлос Сайнс был слишком агрессивен в одном из поворотов на 17‑м круге спринтерской гонки в рамках Гран‑при Китая «Формулы‑1». Гонщик команды «Феррари» Карлос Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при «Формулы-1», придя первым в воскресной гонке на автодроме «Сильверстоун» в Великобритании.
Карлос Сайнс стал лучшим в первой практике Гран-при Монако "Формулы-1"
При этом немецкий автопроизводитель даже готов на определённые уступки. Более того, коллектив готов предложить испанцу пожизненный контракт, но не на выступления в Формуле 1, а на статус посла бренда Audi. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов.
Карлос помимо этого два года выступал за McLaren, а за Ferrari гоняется с 2021 года. В общей сложности на счету испанца 143 Гран-при Формулы-1 — в них он восемь раз поднимался на подиум, но ещё ни разу не побеждал. Напомним, в общем зачёте Формулы-1 по итогам трёх этапов сезона-2022 лидирует другой гонщик Ferrari Шарль Леклер.
Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер. Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из «Макларена». Действующий чемпион мира нидерландский пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен сошел с дистанции на четвертом круге из-за возгорания тормозного диска.
Более того, коллектив готов предложить испанцу пожизненный контракт, но не на выступления в Формуле 1, а на статус посла бренда Audi. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась.
Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Австралии в гонках Формула-1
Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. Интерфакс: Испанец Карлос Сайнс из Ferrari стал победителем Гран-при Австралии, третьего этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1". Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. все новости, интервью, фото и видео. Завершилась десятая гонка сезона Формулы-1 2022 года, которая прошла на традиционной классической трассе Сильверстоун в рамках Гран-при Великобритании, а ее победителем стал пилот "Феррари" Карлос Сайнс. По ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне ходили слухи, что Карлос Сайнс-младший может дебютировать в Caterham – молодой испанец в сопровож.
Сайнс выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии после схода Ферстаппена
В то время как его напарник Шарль Леклер вырвался в лидеры чемпионата, у испанцы возникали проблемы, а Гран-при Австралии он и вовсе завершил досрочно. Например, оба года в «Макларене» у меня было очень тяжёлое начало, но после этого я отлично проводил оставшиеся три четверти. Это часть жизни, часть спорта. Всегда будут хорошие периоды и не очень.
Карлос Сайнс прокомментировал свои результаты на старте сезона Формулы-1 Испанец уступает 4 позиции напарнику Шарлю Леклеру.
В то время как его напарник Шарль Леклер вырвался в лидеры чемпионата, у испанцы возникали проблемы, а Гран-при Австралии он и вовсе завершил досрочно. Например, оба года в «Макларене» у меня было очень тяжёлое начало, но после этого я отлично проводил оставшиеся три четверти. Это часть жизни, часть спорта.
Его последовательность и скорость были невероятными, но привели лишь к двум победам на чемпионате мира. Биография Карлос Сайнс был сыном успешного застройщика, который также являлся почетным консулом Боливии в Мадриде и был не последним человеком в Южной Америке. Карлос вырос в очень комфортных условиях в эксклюзивном мадридском пригороде Сомосагуас. Он был младшим из четырех детей и любил все виды спорта. Он принимал участие в национальном лыжном чемпионате, стал чемпионом Испании по сквошу в возрасте 16 лет и даже выступал на одном соревновании за футбольный клуб Реал Мадрид. Его старший брат Тоньо был раллийным гонщиком, и именно эта связь убедила Карлоса заняться автоспортом, пока он изучал право в колледже. Первый автомобилем Сайнса стал Renault 5 в конце 1980 года.
Затем он пересел на Seat Panda в 1981 и 1982 годах. Ему было несложно найти деньги для гонок, поэтому он ушел в команду Marlboro Spain для участия в гонках британской Формулы Ford в сезоне 1983-1984. Карлос Сайнс Он дважды занял второе место в серии, но в 1987 году снова перескочил на другую машиу — Ford Sierra Cosworth, выиграв на ней чемпионат Испании. В этом же году Сайнс принял участие в своих первых соревнованиях WRC и выиграл этап ралли Португалии.
Мой первый сезон здесь был конструктивным, вся группа прогрессировала вместе.
Я чувствую, что прибавляю, чувствую уверенность в себе и теперь мне не терпится сесть за руль, чтобы сделать все возможное для "Феррари" и порадовать болельщиков". Сайнсу 27 лет, он выступает за "Феррари" с 2021 года. В текущем сезоне гонщик занимает третье место в личном зачете, после трех этапов на его счету 33 очка.