На форуме Skoda Kodiaq 24/7 отвечает ИИ Нейрон на базе ChatGPT.
Skoda Kodiaq: полный гайд по чешскому «медведю»
Давайте сравним Skoda Kodiaq и Nissan Murano Конкуренты Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq). Skoda Kodiaq RS привезенный из Германии на продажу. Тойота и шкода, да ну нафег, кодиак это паркетник, комфортный и драйвовый, фортунер это почти внедор, деревяный как все тойоты, и такой же дубовый по салону, как их можно сравнивать, всё равно что туфли мужские и беговые кроссы, такая же фигня по итогу!!:lol. Решаю купить машину также рассматриваю шкоду кодиак, но возможности прокатиться и пообщаться по поводу машины нет, если у кого есть желание рассказать все плюсы.
Skoda Kodiaq: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю
Фоновая подсветка салона Еще опции в пакете: камера заднего вида, электропривод багажника, бесключевой доступ Keyless-Entry. Приятный бонус — зимний пакет с подогревом руля, всех сидений и лобового стекла. Отмечу странный алгоритм работы некоторых функций, который многие считают недоработкой: - Подогрев руля включается только вместе с подогревом сидений. Но со временем ко всему этому просто привыкаешь. Камера заднего вида на экране Во время движения по неровностям сзади доносится скрип. В Сети пишут, что может скрипеть часть замка, упоры задней двери, либо полка. В нашем случае скрипит задняя полка. Начиная с комплектации Ambition, в салоне два бардачка — нижний и верхний. В начальной комплектации Active верхнего бардачка не предусмотрено. Верхний бардачок Багажное отделение Багажник огромный. Минимальный объем пятиместной версии составляет 593 литра, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1980 литров.
В багажнике приятные мелочи в виде крючков и дополнительные ниши по бокам. Багажник Шкода Кодиак Подвеска Энергоемкая многорычажная подвеска Кодиака сглаживает неровности дороги. Но если почитать отзывы владельцев, то некоторые жалуются на жесткую подвеску. Возможно, поэтому Кодиак после Октавии показался более комфортным. Двигатель и трансмиссия Как было сказано в заголовке, в обзоре версия с мотором 2. Эта коробка считается самой надежной среди DSG. Выдерживает крутящий момент до 600 Hm.
Фары меняли по гарантии только в том случае, если изнутри фар появлялась желтизна. Как правило она образовывалась возле внешних границ то есть возле крыла плафонов. Петли капота Немало владельцев «Кодиаков» обращали внимание на то, что петли капота слабо затянуты и болтаются. Печальных случаев с отрывом петель не было, хотя у редких машин на очень высокой скорости капот начинал вибрировать именно из-за люфта петель капота. В общем, стоит один раз на всякий случай подтянуть винты крепления петель. Добавим, что изнутри на капотах «Кодиаков» нет никакого изоляционного материала, то его можно приобрести отдельно: есть как оригинальная изоляция 565 863 831 , так и несколько заменителей. Еще по гарантии почти на всех машинах исправляли дефект левого омывателя фар: после срабатывания он немного проворачивался вместе с крышкой и не закрывался до конца. Говорят, всему виной кусочек пластикового облоя заусенец на корпусе этой форсунки, которая заставляет форсунку проворачиваться. Мошки в задних фонарях В секциях фонарей, которые встроены в крышку багажника, часто попадали мошки и мелкие соринки. А всё потому, что тыльная сторона корпуса этих фонарей с завода имеет здоровенный и ничем не прикрытый проём, через который внутрь корпуса попадает эта самая мошкара и пыль. По гарантии дилеры продували фонари и устанавливали в их корпуса поролоновые «затычки» 565945177A. Заднее стекло Skoda Kodiaq запомнился тем, что стекло задней двери может произвольно лопнуть и осыпаться в багажник. Как правило, такой сюрприз случался ночью. Большинство таких случаев произошло в гарантийный период, поэтому стёкла без проблем меняли по гарантии. Однако задние стёкла на «Кодиаках» трескаются до сих пор. Обратим внимание, что чаще всего это случается со стёклами от производителя Sisecam и гораздо реже со стёклами AGC — такие начали устанавливать позже. Самое печальное, что по гарантии лопнувшее стекло на «Шкоде» вам уже никто не поменяет. Кнопка багажника Еще по гарантии на этих машинах меняли кнопку отпирания двери багажника, так как она выходила из строя по причине попадания в неё влаги. А вода в кнопку может попасть на ручной мойке, если мойщик направит на неё струю воды. В салоне: Электроника Skoda Kodiaq оснащается разнообразными помощниками, вплоть до системы автоматического торможения. Массовых проблем с электроникой нет, хотя на некоторой части автомобилей всё-таки происходила замена электронных блоков. Вопросы вызывает не всегда адекватная работа ассистента автоматического торможения: много ложных срабатываний в абсолютно безобидных ситуациях. Встречаются повторяющиеся случаи с глюками адаптивного круиз-контроля, которые предлагается решать зарядкой аккумулятора или заменой подрулевого переключателя с кнопками круиза. Нередко на время перестаёт работать ассистент мёртвых зон. В гарантийный период на многих «Кодиаках» поменяли кнопку запуска двигателя: именно из-за неё мотор запускался чуть ли не с десятого раза. Скрип дверных ручек Буквально на всех «Кодиаках» появился скрип внутренних дверных ручек: они скрипели и при касании, хватании, и во время вибраций при езде. Их позже меняли по гарантии на новые менее скрипучие ручки. А вообще проблема решаемая: нужно снять верхнюю накладку дверных ручек и максимально проклеить её саму или её основу на дверной карте маделином «ворсистой изолентой». Еще и верхний крепёжный винт можно проклеить антискрипом, то есть сделать шайбу из него.
Ещё предстоит узнать. Вот такая картина предстала перед некоторыми владельцами, зачем-то решившими выяснить причину стука самостоятельно Фото из сети При покупке Skoda Kodiaq с 1. Бывает, что выходит из строя или начинает подтекать. При этом блок меняется только в сборе и, конечно же, за приличные деньги. Все деньги, которые вы сэкономите на бензине, пойдут в качестве доплаты на замену распредвалов. Невостребованная «двушка» Бензиновый двухлитровый 2. Естественно, кое-какие слабые места есть и у него. Например, цепь. Ресурс у неё хоть и удалось увеличить до 150 ткм, но всё равно это, согласитесь, совсем немного для того, чтобы называть её «вечной». Больше всего в последней генерации мотора EA888 GEN3b настораживают случаи отказа маслонасоса с двухступенчатой системой регулировки давления. Естественно, до верхних частей ДВС в таком случае дотягивается рука голода по маслу, в первую очередь задирая опоры распредвалов. И мне на практике проверки авто перед покупкой уже попадались машины с той же проблемой по насосу и последствиями его отказа. Единственное, это было не с Кодиаком, с Audi A6 с мотором той же серии: Помпа на 2-литровом бензиновом Skoda Kodiaq оказалась не готовой к высоким рабочим температурам, со временем коробится корпус и антифриз получает волю к свободному падению на защиту двигателя. Да, Skoda Kodiaq это та машина, под которую стоит иногда заглядывать в поисках вытекших рабочих жидкостей. Приблизительный ресурс турбины 2. Нужно ли говорить, что все современные агрегаты VAG требовательны в этом плане В остальном 2. Правда, дизель всё равно лучше. О, ужас! С коробками передач у Skoda Kodiaq всё просто. Либо вы доверяете только себе, выбирая механическую КПП, либо перешагиваете через стереотипы по поводу проблем DSG и делегируете обязанности по смене скоростей «роботу». С механикой в принципе всё понятно и без объяснений, проблем с ней не бывает. А вот эти три зловещие буквы «DSG» часто вызывают приступы панических атак, у кого-то может и другие психические заболевания, включая недержание сквернословия, после воспоминаний о тех проблемах, что людям из интернета обрушивались на голову при эксплуатации авто с этой коробкой. Но, давайте развеем самый главный предрассудок по поводу преселективных коробок Direct Shift Gearbox: DSG — это всегда проблема. Забудьте этот глупый миф. Глупый по одной простой причине: VAG-овский робот — это не одна коробка и даже не три, их десятки самой разной конструкции и надежности. И, даже несмотря на то, что робот роботу рознь, даже внутри агрегатной линейки Кодиака, общая картина владения будет примерно одинаковой и, самое главное, весьма позитивной. Не будем брать в расчёт до сих пор появляющиеся случае брака мехатроника. Пускай DSG хоть и собирается в Китае, но на сегодняшний момент слабых мест у него не так уж и много К примеру. Выбрали Вы Skoda Kodiaq с мотором 1. Всё, с чем владельцы сталкиваются в первые 200 ткм, это толчки при переключении ряда передач обычно 2-3. В большинстве случаев «пинки» лечатся банальной сменой прошивки, которые концерн VAG с постоянной периодичностью обновляет. Потом, возможно, поменяете комплект сцеплений и будете дальше радоваться, продолжая менять в коробке масло. Периодическая замена масла в мокрой DSG каждые 30-40 ткм — главный залог здоровья и беспроблемности. Благо эти звуки, как и в случае с подпинываниями DQ250, ни к чему серьезному не ведут. Как говорят некоторые представители официального дилерства Skoda: «А вы не прислушивайтесь». Смазка непрерывно наполняется продуктами износа фрикционов сцеплений и эти частички рано или поздно дают о себе знать. Если сцепления нагревались больше 300 градусов, то поздравляю, вы нашли куда потратить лишние 50-60 тыс. Куда без них? Свисающие капли под капотом полноприводного Skoda Kodiaq можно увидеть не только на разъеме ДВС и КПП, но и на угловом редукторе, который автолюбители по ошибке привыкли называть «раздаткой». Выход наружу трансмиссионное масло находит в месте стыка половинок корпуса. Причины называются разные: кто-то говорит о бракованных болтах, кто-то снова винит герметик, но итог один — дилеры также безропотно меняют редуктор, причем новый узел уже без врожденных проблем. При нормальной эксплуатации она служит безотказно, стоит только менять масло с той же периодичностью, что и в «роботе», то есть каждые 30-40 ткм. Стуки-звуки Самое слабое место шасси — подшипники ступиц. До 100 000 км приходится хоронить один за другим, особенно у трассовых машин. Все остальные узлы ходовой можно назвать живучими, по крайней мере, раньше разумных пределов при нормальном стиле езды ничего не отваливается. Кратко пройдёмся по конструкции. Спереди классический McPherson на треугольном рычаге. Меньше всего здесь как обычно «ходят» стойки стабилизатора около 100 ткм. Сайлентблоки рычагов спокойно способны проехать 150-200 ткм. Заднюю часть Кодиака на себя взяла многорычажная подвеска, капитальный ремонт которой не стоит и планировать раньше 200 ткм. А вот рулевая система немного подкачала.
Комплектация "стайл", можно было сэкономит на "амбишен" но со всеми хотелками разница получалась около 30т. К "стайлу" добавил кожаный салон, круговой обзор, авто дальний свет, ну и по мелочи. Пока доволен как слон. Как поведет себя в эксплуатации, время покажет. Но думаю никаких нежданчиков быть не должно.
Skoda kodiaq отзывные компании
После сотки при обслуге у оф диллера и заменой масла раз в 15 тысяч, на рабочей ети похоже легли кольца. Кто виноват я незнаю, масло или мотор, так как мне пофигу. Машину выбирал из показателей того, что бы я добавил к Форду. Больше дорожный просвет, простор в салоне, больше места на заднем сидении, ну и бонусом больше багажник. По первым ощущениям что хотел, то и получил.
Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
Все бы хорошо, но когда устройство засыпает оно убивает все процессы и при пробуждении они не стартуют так как при перезагрузке, а хотелось бы. Мне было важно чтоб некоторые программы работали всегда adguard, gps home трекер , поэтому я отключил спящий режим. Поиски решения данной проблемы продолжаются. Делать root пока не хочу.
Но и тут все не так просто. На головном устройстве функция вывода звука через AUX не активирована. Ее можно активировать через OBD2 разъем. Но у меня в городе таких фирм нет, а ехать в соседний Воронеж и платить 3000р ну совсем не хотелось. Для самостоятельной активации нам понадобится ELM327 V1. Я взял себе WiFi версию. На телефон установил программу CarScanner. Есть версии для Android и iOs. Программа позволяет активировать 3 разные функции. А если заплатить не много денег то открывается полный функционал.
Инструкция как подключатся к сканеру есть на сайте. Я его улучшил активировав функция в CarScaner «Улучшение звука мультимедийной системы». После активации в настройках Media головного устройства появятся 2 пункта Skoda Surround и VirtualSubwoofer, но пропадет пункт настройки усиление голоса задним пассажирам.
Опускание правого зеркала при включении задней передачи.
Складывание зеркал только удержанием кнопки с брелка при закрытии авто. Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе. Активация дотирки капель дворниками. Активация функции комфортной посадки для сидений с электрорегулировкой.
Активация звукового подтверждения о постановке на охрану. Активация штатной охранной сигнализации. Отключение ограничителя шторки панорамной крыши — возможность закрыть шторку при открытом люке. Расширение количества цветов атмосферной подсветки до 30.
Освещение Активация задних габаритных огней совместно с передними ДХО. Активация перемигивания задних габаритных огней с лампами сигнала поворота. Перенастройка стояночных огней для работы по кругу.
Kodiaq / Karoq
Подобрать и купить Шкода КОДИАК в Москве у официального дилера Major Auto. Продолжаю делиться своим опытом владения чудо-авто Шкода Кодиак. If you have Telegram, you can view and join Skoda Kodiaq Шкода Кодиак Клуб right away. Появились первые патентные изображения самой мощной версии Skoda Kodiaq.
Дооснащение и активация функций Skoda Kodiaq
Короче, тупая Siri от Apple умеет больше». Мультимедийную систему с тачскрином ругают почти все. Даже если она ещё не начала глючить, очень многих не устраивает быстродействие или неудобная реализация управлением. Поэтому ставим её на почётное второе место.
Все владельцы Кодиаков не жалеют восторженных слов в отношении LED-оптики. Светит действительно хорошо. Главное — не попадать в ДТП, потому что стоят эти фары как крыло Боинга.
В общем, вот несколько однотипных отзывов: «Фары у меня "лед" с противотуманками, светят очень хорошо, ранее был галоген, поэтому для меня разница большая в качестве света. Думаю, на этом поток дифирамбов прикроем. Они, конечно, заслуженные, но уж больно похожи друг на друга.
А вот ложечку дёгтя в эту бочку мёда добавлю: периодически встречаются жалобы на негерметичность фар, которые потеют, и задних фонарей, внутри которых селятся насекомые. Скорее всего, это исключение. Зато хороший свет — это правило.
Ну и зря. С моторами в основном тоже всё хорошо: пробеги ещё, видимо, не слишком большие. На фоне всего этого шокируют стёкла, которые почему-то собрали самое большое количество жалоб.
Можно ожидать, что претензии вызывает мягкое лобовое стекло. Мол, сколы, царапины, трещины. Ну, кое-что на эту тему есть: «Слабое лобовое стекло», «До 1 ТО треснуло лобовое, заменили по гарантии».
Но это мелочи. Самая забавная поломка Кодиаков — это задние стёкла, которые лопаются по собственному желанию. Классическая ситуация: «Недавно утром обнаружили, что заднее стекло лопнуло само по себе, если бы не тонировка, в салоне было бы полно стекла и воды.
Правда, заменили по гарантии». Тут ещё смешнее: «Хлопнул дверью — рассыпалось заднее стекло такой косяк только на российской сборке ». И таких случаев много.
Конечно, не у всех Кодиаков лопаются задние стёкла, но происходит это неожиданно часто. На этом фоне отказы кнопки старт-стоп или некоторые другие типичные неисправности, с которыми столкнулись первые владельцы, выглядят слишком мелко и скучно. А вот стёкла — это дело другое.
Владельцы с грустью делают выводы: «Вообще, стекла Sesicam — полное г… непотребство — прим. Он не просто чуть больше соплатформенного Тигуана. Тут ещё важно, что он семиместный.
А семиместных кроссоверов в России не так уж и много точнее, почти нет. К сожалению, восторги по поводу размеров чрезвычайно однообразные. Зато их качество компенсируется их количеством.
Откройте практически любой отзыв, и вы прочитаете нечто подобное: «Автомобиль большой. На галерке места очень много. Багажник тоже выше всяких похвал».
Ну или такое: «Огромный плюс — место для задних пассажиров, там его очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед-назад по схеме 2:1».
Одним словом, Kodiaq большой и просторный. Ну а «много машины» — это всегда плюс. Жаль только, что и денег за «много машины» тоже надо отдать много.
По сути, это Суперб с увеличенным на пару сантиметров ходом подвески». Думаю, тут рассуждать не о чем. Людям нравится, и слава богу. Правда, у хорошей управляемости есть и обратная сторона. Но какой ценой! Почти все ругают его за «дубовую» подвеску. Кто-то это делает более-менее спокойно «отвратительная плавность хода», «подвеска жестковата, из-за чего мелкие ямы и кочки иногда слишком жестко отдаются» , кто-то более эмоционально: «Дубовая подвеска. На лежачих весь салон подпрыгивает».
Хотя встречаются и любители каких-то очень странных проверок: «Передние стойки пробиваются на отбой при соскоке с любой ступеньки больше 5 см». Это ж надо ещё постараться, найти такую ступеньку и прыгать с неё. В общем, советы дают правильные: «Подвеска на любителя. Прежде чем покупать, протестируйте на выбоинах, неровностях. Она жесткая, чувствуется каждая трещина в асфальте». Без пробной поездки — никуда! Дизелисты по трассе умудряются укладываться в шесть литров на сто километров, владельцы малообъёмных бензиновых моторов тоже довольны: «Самое приятное — это расход: 7,2 л при нормальной езде в режиме трасса-город и 7,9, если охота погонять. В экономном режиме, говорят, можно добиться даже ниже 6 л на 100 км, но я так не умею, наверно».
Если ехать без фанатизма, расход за городом получается действительно неплохим: «Расход по трассе около 6,5 литров, что делает поездку экономичной». Впрочем, владельцы Кодиаков с двухлитровыми бензиновыми моторами тоже не расстраиваются: «Расход радует. По городу 9,5 л, по трассе около 7-8 л, даже на крутых горных серпантинах и перевалах больше 9,5 л никогда расхода не было». Хотя те, кто любит гонять по городу в режиме «тапка в пол», иногда жалуются на расход до 17 л на сто километров. Но гоняют на Кодиаках редко — не для гонок эту машину строили. Не сказал бы, что эти жалобы могут стать поводом для ненависти. Но ненависть есть, путь даже и по другим причинам. Причин две.
Первая — это периодические «глюки» головного устройства. Ситуации разные, но не слишком страшные: «Сразу после покупки начала глючить магнитола — не включался звук ни под каким соусом», «На ходу погасла магнитола головное устройство », «Перестал включаться монитор камеры при заднем ходе и играть музыка», «Из бесящих минусов — магнитола явно тормозит. Пожадничал производитель и впихнул слабый процессор». И оно бы ничего, если бы не вторая причина. Дело в том, что через экран мультимедии реализовано управлением многими функциями. И некоторым «глюки» устройства доставляют большие неприятности: «Зимой пару раз словил зависание мультимедиа. А если учесть, что через магнитолу управляется вся машина, то это было очень грустное явление». А если ещё добавить несколько странный функционал, то ситуация выглядит ещё печальнее: «Магнитола Bolero, с интерактивным 8" экраном.
Вся электроника в машине управляется через неё это была не лучшая идея инженеров Skoda. Есть функция голосового управления, которая не умеет управлять автомобилем. Ни окно закрыть, ни двигатель заглушить, даже кондёр не включает и не выключает. Умеет звонить по телефону и переключать станции в радио. Короче, тупая Siri от Apple умеет больше». Мультимедийную систему с тачскрином ругают почти все. Даже если она ещё не начала глючить, очень многих не устраивает быстродействие или неудобная реализация управлением. Поэтому ставим её на почётное второе место.
Все владельцы Кодиаков не жалеют восторженных слов в отношении LED-оптики. Светит действительно хорошо. Главное — не попадать в ДТП, потому что стоят эти фары как крыло Боинга.
При этом дизайнеры Skoda нашли разумный баланс между цифровым и ручным управлением, сохранив физические элементы управления. Рычаг переключения передач DSG переместился на рулевую колонку, освободив больше места на центральном тоннеле. Среди фирменных функций концепции Simply Clever: новое отделение для хранения вещей задних пассажиров, охлаждаемая беспроводная зарядка, защитные накладки на края дверей, скребок для льда и зонт в стиле Rolls-Royce, который изготовлен из экологически чистых материалов и встроен в водительскую дверь. Длина нового Kodiaq составляет 4 758 мм, ширина — 1 864 мм, высота — 1 657 мм, а колёсная база — 2 791 мм, что на 61 мм длиннее первого поколения и на 110 мм длиннее электрического Skoda Enyaq. Несмотря на то, что уходящий Kodiaq и без того был одним из самых просторных в своём сегменте и ценовой категории, Skoda увеличила внутреннее пространство. В частности, объём багажника вырос на 75 литров, и в пятиместной модели достиг впечатляющих 920 литров или от 340 до 845 литров в семиместном варианте.
Не знаю, кому как, но мне его хватает — едет машина неплохо, особенно как для 150 сил. Работает замечательно. Раньше ездил и на механике, и на гидроавтоматах, но они не идут ни в какое сравнение с ДСГ. Кодиак очень надежно стоит на дороге, независимо от ее состояния. О бездорожье, правда, пока сказать нечего. Больше всего радует не оформление или плавность работы хотя, с этим, в принципе, тоже все в порядке , а продуманные настройки. Брюки при выходе из салона не пачкаются.
Поговорим про Skoda Kodiaq
Багажник очень не плох, плюс сдвигающиеся кресла второго ряда. Отличная управляемость на скорости От такого двигателя не ожидал, что он будет динамичен и тяговит. Коробка передач делает свое дело неплохо, плавно и расторопно переключая передачи. Неплохо играет штатная магнитола, звук пусть и не крут, но достоин. Теперь о минусах: Подвеска для управляемости — идеал практически, но для комфортного передвижения не очень. Бензин АИ-95 есть везде, но качество не известное, а 98 и 100 не везде найдешь, так что приходится комбинировать: то 95, то 100-ый, если где попадется. Шумоизоляция не очень для такого авто.
Отзыв о новом Шкода Кодиак 1. DSG 2021 Видео отзыв Двигателя 1,4 на 125 л. Едет веселее Кашкая, хоть и не сильно. Обгон фур на трассе на 4й передаче хорош. Запаса на «вжуххх» нет, но хватает чтобы не унывать.
По городу 9,5 л, по трассе около 7-8 л, даже на крутых горных серпантинах и перевалах больше 9,5 л никогда расхода не было». Хотя те, кто любит гонять по городу в режиме «тапка в пол», иногда жалуются на расход до 17 л на сто километров. Но гоняют на Кодиаках редко — не для гонок эту машину строили. Не сказал бы, что эти жалобы могут стать поводом для ненависти. Но ненависть есть, путь даже и по другим причинам.
Причин две. Первая — это периодические «глюки» головного устройства. Ситуации разные, но не слишком страшные: «Сразу после покупки начала глючить магнитола — не включался звук ни под каким соусом», «На ходу погасла магнитола головное устройство », «Перестал включаться монитор камеры при заднем ходе и играть музыка», «Из бесящих минусов — магнитола явно тормозит. Пожадничал производитель и впихнул слабый процессор». И оно бы ничего, если бы не вторая причина. Дело в том, что через экран мультимедии реализовано управлением многими функциями. И некоторым «глюки» устройства доставляют большие неприятности: «Зимой пару раз словил зависание мультимедиа. А если учесть, что через магнитолу управляется вся машина, то это было очень грустное явление». А если ещё добавить несколько странный функционал, то ситуация выглядит ещё печальнее: «Магнитола Bolero, с интерактивным 8" экраном. Вся электроника в машине управляется через неё это была не лучшая идея инженеров Skoda.
Есть функция голосового управления, которая не умеет управлять автомобилем. Ни окно закрыть, ни двигатель заглушить, даже кондёр не включает и не выключает. Умеет звонить по телефону и переключать станции в радио. Короче, тупая Siri от Apple умеет больше». Мультимедийную систему с тачскрином ругают почти все. Даже если она ещё не начала глючить, очень многих не устраивает быстродействие или неудобная реализация управлением. Поэтому ставим её на почётное второе место. Все владельцы Кодиаков не жалеют восторженных слов в отношении LED-оптики. Светит действительно хорошо. Главное — не попадать в ДТП, потому что стоят эти фары как крыло Боинга.
В общем, вот несколько однотипных отзывов: «Фары у меня "лед" с противотуманками, светят очень хорошо, ранее был галоген, поэтому для меня разница большая в качестве света. Думаю, на этом поток дифирамбов прикроем. Они, конечно, заслуженные, но уж больно похожи друг на друга. А вот ложечку дёгтя в эту бочку мёда добавлю: периодически встречаются жалобы на негерметичность фар, которые потеют, и задних фонарей, внутри которых селятся насекомые. Скорее всего, это исключение. Зато хороший свет — это правило. Ну и зря. С моторами в основном тоже всё хорошо: пробеги ещё, видимо, не слишком большие. На фоне всего этого шокируют стёкла, которые почему-то собрали самое большое количество жалоб. Можно ожидать, что претензии вызывает мягкое лобовое стекло.
Мол, сколы, царапины, трещины. Ну, кое-что на эту тему есть: «Слабое лобовое стекло», «До 1 ТО треснуло лобовое, заменили по гарантии». Но это мелочи. Самая забавная поломка Кодиаков — это задние стёкла, которые лопаются по собственному желанию. Классическая ситуация: «Недавно утром обнаружили, что заднее стекло лопнуло само по себе, если бы не тонировка, в салоне было бы полно стекла и воды. Правда, заменили по гарантии». Тут ещё смешнее: «Хлопнул дверью — рассыпалось заднее стекло такой косяк только на российской сборке ». И таких случаев много.
В комплектации Business Edition новый Kodiaq PHEV оснащен 18-дюймовыми легкосплавными колесами, мультимедийной системой с 13-дюймовым дисплеем, адаптивным круиз-контролем и электрически регулируемым водительским сиденьем с функцией памяти. Особенностью этой комплектации является наличие функции выбора режима вождения Drive Mode Select, которая отсутствует в версии с мягкой гибридной системой. Однако следует учесть, что в отличие от версии MHEV, новая модель доступна только в пятиместной конфигурации, что может быть значимым фактором для семей, предпочитающих более вместительные семиместные варианты. Актуальные темы:.
Не по душе резкие ускорения и езда без прогрева. Стихия DSG — загородные режимы, так они действительно доживают до 250 тысяч км. В любом случае DQ381 более ресурсный, чем DQ250. Но меньшее из зол всё равно выбрать трудно, так как моментный дизель быстрее всех ушатывает сцепления. Следите за угловым редуктором — подтекает. Всё остальное держится дольше, а сзади — до 200 тысяч км. К рулевому управлению вопросов нет. Скверных системных болезней не выявлено. Мелкие часто связаны с качеством комплектующих и материалов — например, на малых пробегах начинают скрипеть внутренние дверные ручки. Поругивают сбои бесключевого доступа, а омыватель фар может включиться сам. У чешской сборки барахлит кнопка пуска, у российской — самопроизвольно рассыпается стекло задней двери.
Dream Green Kodiaq
10 недостатков Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк) | Появились первые патентные изображения самой мощной версии Skoda Kodiaq. |
Раздел о Skoda Kodiaq - Форум Skoda Yeti | Премьеру Кадьяка Skoda назначила на 1 сентября 2016 года на спецмероприятии в Берлине. |
Форум Шкода Кодиак — Шкода Авто | Кодиак очень надежно стоит на дороге, независимо от ее состояния. |
Skoda Kodiaq 2.0 TSI — кроссовер без недостатков. Ну почти… | Решаю купить машину также рассматриваю шкоду кодиак, но возможности прокатиться и пообщаться по поводу машины нет, если у кого есть желание рассказать все плюсы. |
Skoda kodiaq отзывные компании
Ресурс всех моторов 1. Цепь ГРМ стала выдерживать 120—150 тысяч км, угар масла не пугающий. Но появились системные поломки маслонасоса и коробление водяной помпы от нагрева. Ресурс не выше, чем у мотора 1. Самый ресурсный — дизель 2. Очень сложный. Но при частой замене масла и благоприятном топливе не просит ремонта до 150—200 тысяч км. Главное — не прозевать шумы ременного привода ГРМ, поскольку мотор «втыковый». Коробки передач Долгоиграющая МКП доступна только с мотором 1. Всё остальное — роботы DQ250 для моторов 1.
Оба с двумя «мокрыми» сцеплениями и, по задумке завода, служат 250—300 тысяч км.
И что мы в ней видим? Пробег в январе 2022 года был уже 167 000 км. То есть сейчас он должен составлять около 200 000 км. Перед покупкой немецкого автомобиля нелишнем будет проверить автомобиль по дилерской базе. Как правило, если автомобиль обслуживался у дилера, то история обслуживания будет видна и будет виден пробег. Поэтому чисто механический, пробег в блоках ЭБУ можно скрутить и все почистить, а вот дилерскую базу нет. Да и общее состояние автомобиля всегда подсказывает какой пробег. Покупать автомобиль с таким пробегом?
Наверное можно, но не за эти деньги. Тут уже нужно понимать, что скорее всего после покупки можно попасть на дорогостоящее ТО в виде замены ремня ГРМ и прочих прелестей автомобиля группы VAG. Потом рассказывать всем друзьям, какой плохой автомобиль, что уже на пробеге 57 000 км. Мы хотим купить автомобиль и не делать с ним ничего, хотя бы ближайшие пару лет.
Как и в случае с Superb, новый Kodiaq базируется на улучшенной архитектуре MQB, с сохранением бензиновых и дизельных моторов, и добавлением мягкого и подключаемого гибрида. Изюминкой модельного ряда является как раз последний, с двигателем 1. Мощность передаётся исключительно на переднюю ось через 6-ступенчатый автомат DSG, поэтому тем, кому нужен полный привод, придётся ориентироваться на неэлектрифицированные версии 2. Варианты силовых установок Бензиновые: 1. Дизельные: 2. Подключаемый гибрид: 1.
А потом бурно и с удовольствием их обсуждают в Сети. Поводов любить и ненавидеть Kodiaq, как оказалось, очень много. Но мы выберем среди них только самые важные. Истоки Kodiaq — самый крупный кроссовер Skoda. И один из самых загадочных. Впервые о кроссовере в таком сегменте в Шкоде заговорили ещё в 2011 году. Тогда многие затаили дыхание: неужели получится что-то большее, чем Yeti? Неужели будет семиместная версия? И на что всё это будет похоже? В том же 2011-м объявили название — Kodiaq. Назвали в честь медведей, обитающих где-то на Аляске. И потом — тишина на пять лет. В 2016 году в Женеве показали концепт Skoda VisionS и совсем скоро объявили, что это и есть будущий Kodiaq. Наконец, 1 сентября 2016 года автомобиль торжественно презентовали, и сразу после Парижского автосалона в октябре того же года стартовали европейские продажи. В начале продаж на нашем рынке в 2017 году машины приходили только из Чехии, причём выбор моторов был не самым широким. Можно было купить Kodiaq с бензиновыми моторами 1,4 TSI 150 л. Привод мог быть только полным тут используется муфта Haldex пятого поколения , коробки передач — только «роботы». После старта производства Кодиака по полному циклу в Нижнем выбор стал интереснее. У нас появились переднеприводные машины и моторы 1,4 TSI мощностью 125 л. Машина, что называется, выстрелила. В прошлом году Kodiaq стал лидером по продажам в сегменте среднеразмерных кроссоверов и даже вошёл в ТОП-25 самых продаваемых машин в России. Ну, медведю в России должно было повезти. И если машин продали много, то и отзывов в Интернете тоже не кот наплакал. Наплакали люди. Кто от радости, а кто и от горя. Посмотрим, откуда такие эмоции. Мне не встретилось ни одного нарекания на ресурс коробки, ни одной жалобы на сцепление робота или другие жалобы технического характера. Более того, многие вполне счастливы ездить на Кодиаке с такой коробкой. Но примерно в половине отзывов коробку немного поругивают. Часто к этой АКП относят прилагательное «суетливая» ещё бы, если передач семь. Но основная жалоба в короткой формулировке выглядит так: «В городе DSG постоянно раздражает тычками на 1-2-3-2-1». В более развёрнутой формулировке конкретики побольше: «В городе при активной езде сцепления не хватает, даже при трогании с места момент начала движения и его динамика движения трудноуправляемые, чуть газку не дожал — медленно поехала, перед троганием задумалась, чуть сильнее дожмешь — задумывается, прыгает на передачу вниз. Если сразу чуть передавить газ — сильно прыгает, чуть отпускаешь — опять задумалась. Трудно этим управлять». Мне не довелось пока поездить на Кодиаке, но с десяток немцев и чехов с разными DSG через мои руки прошло. И чует моё сердце, что такие отзывы появляются в основном не по причине какого-то неудачного алгоритма работы «робота», а по причине не очень хорошего понимания особенностей вождения. Один владелец, думаю, написал правильно: «Что с места либо толчок, либо удар — не надо резко давить газ в пол с места, и не будет толчка, и не надо резко бросать газ, после резкого ускорения и не будет удара». Действительно, если жать педаль газа не в нужные моменты, толчки могут быть. Хотя, конечно, может, есть и какие-то особенности прошивки на конкретном автомобиле. В любом случае, если люди жалуются, мы должны об этом сказать. Если что, виноваты они, а не я. Второй недостаток — это звук, который издаёт коробка: «DSG на небольших скоростях издает звенящие металлические звуки при переключениях, такая особенность коробки». Жалобы на звуки встречаются с неожиданной регулярностью.
Как я улучшал свой Kodiaq. Часть #1.
Skoda Kodiaq Scout 2020. Шкода Кодиак Скаут 2022. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Kodiaq, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Кодиак. Новости. Объявлена цена обновленного Skoda Kodiaq для России. Шкода Авто Россия Цена Шкода Кодиак локальной сборки стартует от 1'399'000 руб. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Шкода Кодиак: плюсы и минусы.