Новости гипербола екатеринбург доставка

13, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Новости Общество14 марта 2022 12:51. «Гипербола» ввела ограничение на продажу товаров. Теперь гипермаркет отпускает не более пяти социально значимых продуктов в одни руки. В гипермаркет «Гипербола» требуются: ПРОДАВЕЦ-КАССИР З/п от 35 000 р./мес. Интересно, что в отличие от двух крупных магазинов сети цены в маленькой "Гиперболе" будут ниже, так как она находится не.

Гипермаркет «Гипербола»

Продуктовый гипермаркет «Гипербола» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 46, метро Геологическая — заказать, показать телефоны. Гипербола, Екатеринбург на карте, схема проезда. Гипермаркет Гипербола (рейтинг на сайте — 4) предлагает купить печатную продукцию. Подпишитесь на новые вакансии по запросу «Работа в компании Гипербола в Екатеринбурге» в форме ниже и мы уведомим Вас по электронной почте об их появлении.

ГИПЕРБОЛА, гипермаркет

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Адрес редакции: 620102, г. Екатеринбург, ул. Московская, дом 54, помещ.

Потребители придут в новую Гиперболу за устоявшимся брендом, поэтому мы не могли отказаться от каких-то категорий товаров и представим их все, но с меньшим ассортиментом. Здесь откроется пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства , - пояснила директор сети Гипербола Елена Сурина. Ценовая политика новой Гиперболы будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона: стоимость товаров здесь будет ниже, чем в двух других магазинах сети. Интерьер новой Гиперболы дополнен современными технологическими решениями - интерактивной навигацией и огромными мультимедийными экранами в торговом зале. Так, один из них будет установлен в отделе Фрукты и овощи , второй, имитирующий морское дно, - в отделе Рыба.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Гипербола официальный сайт, отзывы

Об этом сообщила пресс-служба Свердловского областного суда. Предприятие отчиталось об устранении выявленных специалистом Роспотребнадзора нарушениях. Постановление суда о досрочном снятии наказания подлежит незамедлительному исполнению», — сообщили URA. RU в пресс-службе Свердловского областного суда. Ранее URA.

Оплата производится при получении заказа 2. Возможны безналичная оплата картой или наличный расчет - как с курьером так и непосредственно в магазине при самовывозе При оплате наличными подготовьте, пожалуйста, сумму без сдачи. Стоимость товаров в корзине может быть изменена, если заказан весовой товар. Предложение не является публичной офертой, цены уточняются в момент консультации по телефону. Спасибо за заказ!

Мы решаем любые вопросы на вашем объекте, вне зависимости от времени суток, поэтому клиенты предпочитают заключать с нами долгосрочные контракты и рекомендуют нас своим партнерам. Используем современные технологические решения во всех процессах: от контроля работы персонала до взаимодействия с клиентами. Мы очень ценим доверие своих клиентов и поэтому ставим качество и сервис на первое место.

Нашли ошибку? Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 620102, г. Екатеринбург, ул.

В Екатеринбурге открывается новый супермаркет «Гипербола»

Гипермаркет Гипербола, ул. 8 Марта, 46, Екатеринбург, Свердловская обл., 620144: 221 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Каталоги магазинов. Гипербола акции и скидки с 13 Октября 2023. это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». Пользуйтесь «Гринкартой» в сети семейных гипермаркетов «Гипербола», получайте персональные предложения, первыми узнавайте о новостях и акциях!

Доставка продуктов Гипербола Екатеринбург

13, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! На сегодняшний день в Екатеринбурге работают еще две «Гиперболы» – в ТЦ «Гринвич» и ТЦ «Пассаж». Доставка продуктов гипербола екатеринбург. Неделя скидок в гиперболе Екатеринбург. В гиперболе неделя СУМАСШЕДШИХ скидок 2022 ноябрь Екатеринбург. 13 отзывов о компании Гипербола в Екатеринбурге на – добавьте свой отзыв! 13, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Гипермаркет «Гипербола»

В Екатеринбурге открывается первая «Гипербола» малого формата | АиФ Урал Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт.
Гринвич, гипербола и работа в ней. | Пикабу Меньше, чем Гипербола в Гринвиче, но в целом ассортимент примерно такой же, а очередей по ощущениям меньше.
Каталог Гипербола - Акции сегодня - с 12 апреля 2024 - Екатеринбург 13, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Гипербола Екатеринбург - отзывы, сайт, телефон Гипербола, гипермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Новости и акции Заказала впервые доставку из Гиперболы,часто посещаем этот магазин.с ассортиментом знакомы,товар то,что нам привезли,это полное ощущение,что за счет доставки избавляются от неликвида.

Гипербола Гипермаркет: отзывы от сотрудников и партнеров

это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». Меньше, чем Гипербола в Гринвиче, но в целом ассортимент примерно такой же, а очередей по ощущениям меньше. Закажите "Гипербола Екатеринбург " в магазинах. Быстрая доставка от 30 минут на дом или в офис. Вторая «Гипербола» площадью 2500 кв. метров открылась в «Пассаже» в конце 2015 года. Связаться с Гипербола можно по номеру телефона 8 (343) 229-30-50. Основная категория Гипербола – Продуктовые магазины и супермаркеты.

Гипербола отзывы

Она пошла со мной с целью разобраться в этой истории, но на мое удивление тот же продавец продолжала кричать на меня и даже у заведующей не получилось ее успокоить. Тут я уже не выдержала и расплакалась, так как просто стало стыдно, что меня прилюдно унижают мне сказали закрыть рот. Одно не могу понять, вы из себя строите самый крутой магазина Екатеринбурга, но даже на рынке обслуживание лучше. Ваш персонал чересчур невоспитанный и уж тем более не имеет авторитетов. Больше сюда ни ногой.

Вот вроде все красиво, интересно, столично. Но при близком знакомстве - типичная провинция Хмурый персонал. Не проконсультировали по вину. Странная менеджер, которая показывала на витрины сотруднице и говорила вслух, что надо прибрать "свинарник" - и это среди большого количества покупателей накануне праздника.

Охранники рыскают между витрин, их больше чем кассиров, ну нездорово это при современных технологиях видеонаблюдения и маркировки продуктов. И фичреквест - добавите хороший белорусский шоколад, премиальные марки? За ним я готова буду ходить даже в "свинарник", простите, мем от вашего менеджера с Но на самом деле я думаю, вы это прочитаете и менеджер начнет нести в зал высокую культуру быта 21. Кассир вежливо предложила поменять товар на аналогичный с читаемым штрих кодом.

Я отказалась. Сказала чтоб кто то из сотрудников мне принес товар. Кассир позвонила менеджеру, которая была на кассах. Та прибежала недовольная и на гоноре начала говорить, чтобы я сама сходила за мясом в вакууме.

Я ею предупредила о том что за такой тон и обращение я напишу жалобу. Но менеджер никак не отреагировала. После мне самой пришлось этим заняться. Кассиру пришлось извиняться за менеждера.

Отвратительное поведение. Чем только занимаются эти менеджеры и где их набирают. Не советую никому. Не очень удобно.

Полное несоответствие ингредиентов торта на коробке и в действительности. На этикетке недешевый торт тирамису с печеньем, сыром и коньяком. На деле ничего этого в составе нет, а по разрезу обычный бисквитный рулет со вкусом тирамису. Прикладываю фото этикетки и разреза.

Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости. В отделе не было ни одного продавца!

Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках. Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р. Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться.

Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике! Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см. Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см».

И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время. Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас!

Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена. Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу.

Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю.

Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит. Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время.

В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе. Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!!

Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы.

В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица.

И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум. Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать.

После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету.

А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось. Есть с картошкой, есть с капустой. Прикольно, наверное.

А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине. Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир. А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь!

Да ещё и по акции.

Смотрите, вы приходите на стажировку, пашите сумасшедшим темпом там три полных дня, в итоге вас не возьмут, поверьте. Они так живут как оказалось много времени. Кассиры нужны всегда, штат держат из нескольких человек, при этом, они принимают на стажировку, и отправляют после этого домой. Стажировка не оплачивается в любом случае, это вам говорят потом, уже после того как вы вступите на стажировку. Но, больше всего хочу отметить, то, что вы будете чувствовать себя очень жалко, от унижений, и в прямом смысле отношения как к собаке от менеджера. Почувствовала в особенности не ладное я на третьем дне стажировки, так как по окончанию сиены мне сказали — ты свободна. Да, вы не ослышались, ни какой речи даже не шло что вы будете делать дальше. Тут я поняла, что попала на страшное дело.

Подарив три дня своей работы им. Туда пошла от безысходности. Так как деньги нужны были очень.

Режим работы, адреса и телефоны подробное представлены на карточках организаций и Вы можете ознакомиться с информацией перейдя на соответсвующую страницу. Кроме общих данных в данном разделе Вы можете найти каталог услуг и товаров с ценами для организации Гипербола в Екатеринбурге на официальном сайте сети.

Именно поэтому нас выбирают лидеры в различных сферах бизнеса на протяжении всего времени существования М1.

Благодарим сеть гипермаркетов Гиперболы за доверие! Сегодня мы начали работать с сетью гипермаркетов Гипербола, которые расположены в торгово-развлекательных центрах Пассаж и Гринвич.

В Екатеринбурге открывается новый супермаркет «Гипербола»

Отзывы о Гипербола, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46 155 отзывов о Гипербола по адресу Екатеринбург, Вайнера, 9 — -1 этаж.
Гипербола в Екатеринбурге Контакты и информация о компании Гипербола Гипермаркет в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Доставка продуктов гипербола екатеринбург Главная Новости Доставка «Гиперболы»! По телефону +7 (912) 680-19-90 вы можете оформить заказ на доставку или на самовывоз из «Гиперболы»!
Гипербола Гипермаркет: отзывы сотрудников о работодателе страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Доставка еды в Екатеринбурге.

гипербола: Нормальное руководство кроме менеджеров смены кассиров

В день на еду пришлось тратить по 300, 500, рублей. Так как есть хотелось из за очень интенсивной работе на кассе, приходилось покупать в столовой их столовой еду. Никакой компенсации в денежной форме там не было. Смотрите, вы приходите на стажировку, пашите сумасшедшим темпом там три полных дня, в итоге вас не возьмут, поверьте. Они так живут как оказалось много времени.

Кассиры нужны всегда, штат держат из нескольких человек, при этом, они принимают на стажировку, и отправляют после этого домой. Стажировка не оплачивается в любом случае, это вам говорят потом, уже после того как вы вступите на стажировку. Но, больше всего хочу отметить, то, что вы будете чувствовать себя очень жалко, от унижений, и в прямом смысле отношения как к собаке от менеджера. Почувствовала в особенности не ладное я на третьем дне стажировки, так как по окончанию сиены мне сказали — ты свободна.

Да, вы не ослышались, ни какой речи даже не шло что вы будете делать дальше. Тут я поняла, что попала на страшное дело.

Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже. Отзывы про «Гипербола» Напишите свой отзыв о «Гипербола» Написать отзыв К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы. Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.

Ассортимент лучший в городе по всем группам товара. Цена - вопрос отдельный, дорого, зато гарантированно найдёшь все что нужно. Бываю постоянно. Отличное собственное производство. Цены выше чем в других магазинах. Но предложение манит сюда. Всегда свежая продукция, большой ассортимент различных товаров, Вот цены бы поменьше были! Есть все и в совершенно различных ценовых диапазонах Хотела бы жить поблизости, но. Не судьба.

Товар, который продается по акции, часто оказывается некачественным. Ещё показательно, что дип гуакамоле стоит здесь 360 руб, а такой же в пятёрочке - 150 руб. Просто вы Когда приходишь туда и Особенно где много много вкусненького глаза разбегаются не знаю что выбрать также там я не заметил в очереди то есть быстро обслуживают очень качественный приемлемые цены полезно? Ну, магазин для тех людей, которые хорошо даже отлично зарабатывают денежки. Я здесь всё лето покупала в основном энергетики, чипсы, алкоголь, жвачки, всякие газировки и соки. И потратила за всё лето там очень и очень много денежек, потому что ходила туда почти каждый день потому что ближайший продуктовый магазин был только гипербола от моей работы.

Для Вашего удобства карте выше точками представлены адреса филиалов Гипербола в Екатеринбурге с возможностью определения ближайшего, построения карты проезда и маршрута на личном транспорте. Меняйте масштаб, расположение прямо на ней!

Гипербола Екатеринбург Официальный Сайт Каталог Акции Распродажи

Московская, дом 54, помещ. Главный редактор: Фикс Ксения Александровна. Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга. Фоторепортажи, интервью, экспертные мнения, материалы об истории Урала и Свердловской области.

Дата подачи заявки29 марта 2013 г. Дата публикации25 мая 2014 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права29 марта 2033 г.

В этой компании это норма. В предпраздничные дни работают до последнего клиента один раз работали до часу ночи. Причем эти дополнительные часы никак не оплачиваются хотя говорят что оплачиваются. На обед, в туалет, выходить только по согласованию с менеджерами. Телефоны сдаются на целый день возможно взять только на обед, и то если менеджер соизволит тебе его выдать. Обед это отдельная тема. Изменить график могут на ходу, если кто-то заболел или просто не вышел. Питаться можно только в их столовой, где кормят в принципе не плохо, но чаще всего еда просроченная. Свою еду проносить нельзя штраф до 3000. Ну и конечно нельзя не сказать о менеджерах кассовой зоны - самое настоящее хамло, других слов нет, хамят клиентам, а сотрудникам тем более, все твои просьбе в большинстве случаев игнорируются, могут отчитать при всех покупателях. Текучка дикая, из-за этого нет постоянного коллектива походу данной организации это выгодно Ну и самая вишенка на торте это конечно ЗП.

Оператор рассчитает стоимость заказа и сроки доставки. С таким способом заказа справится даже бабушка! Также можно оформить самовывоз товаров. Второй вариант — оформить доставку на сайте. Все товары можно выбрать из онлайн-каталога, добавить в корзину, а затем оставить свои контактные данные и дождаться звонка оператора. Даже если покупатель скажет, что забыл включить в список какой-то товар, оператор поможет исправить заказ. Каталог на сайте будет дополняться, а сервис в будущем станет еще удобнее. Например, можно будет оплачивать покупки онлайн и отслеживать в личном кабинете статус заказа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий