Новости годы жизни пьеха эдита

Скончался Российский Певец. Среди них Эдита Пьеха. Легендарная исполнительница предпочла затворнический образ жизни на старости лет. «Эдита много лет давала по четыре сольника в день, даже неудобно после этого заставлять ее петь. Эдите Пьехе 31 июля исполнилось 84 года.

85 лет Эдите Пьехе. Как «Золушка» из Ленинграда стала звездой эстрады

Эдита Пьеха – полька по национальности, но родилась и жила до девяти лет во Франции. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Эдита Пьеха на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Легендарная советская артистка Эдита Пьеха уже давно не появляется на публике и ведет затворнический образ жизни. Но летом 1976 года Эдита рассталась с Броневицким и ушла из ансамбля. Эдита Пьеха ходит с трудом, живет с помощницей под Санкт-Петербургом на пенсию в 45 тысяч рублей.

Эдита Пьеха: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Личная жизнь Эдиты Пьехи складывалась не менее интересно и насыщенно. Эдита-Мария Пьеха родилась 31 июля 1937 года в маленьком шахтерском городке во Франции. Эдита Пьеха собирает чертей, не расстаeтся со старым зайцем и называет себя "бабоном". Эдита Станиславовна Пьеха родилась 31 июля 1937 года в шахтерском городке на севере Франции Нуайель-су-Ланс.

Уход со сцены, поддержка СВО: как сейчас живет певица Эдита Пьеха

Стоит отметить, что и до этого нашу героиню как и всякую знаменитость уже несколько раз хоронили злые языки, приписывая ей то самоубийство, то смерть от рук любовника. Однако на этот раз слухи оказались самыми живучими. Дело дошло до того, что толпы людей стали собираться возле подъезда певицы, к дверям ее квартиры принесли несколько венков. Что же породило эти слухи? Как оказалось, почвой для них стало то, что Пьеха легла на обследование в онкологический институт. Видимо, кто-то из посетителей или персонала увидел ее там и сделал соответствующие выводы. Ситуацию накалило и то, что сразу после посещения института певица уехала на гастроли и появиться живой и невредимой перед толпой встревоженных почитателей, собравшихся у ее подъезда, не имела возможности. В том же 1969 году на Пьеху впервые обратили внимание кинематографисты: режиссер Вениамин Дорман предложил ей сыграть роль немецкой разведчицы в фильме «Судьба резидента». Вот что Эдита Пьеха вспоминает об этом: «По сценарию у моей героини с персонажем актера Вертоградова должна была быть, говоря современным языком, эротическая сцена! Так я три дня ходила за режиссером Дорманом и стонала: «Ну как же я буду лежать в постели с человеком, которого даже не знаю?!

Он сжалился: «Ладно, ограничимся поцелуем»… Стоит отметить, что это была не последняя роль в кино нашей героини. В 1972 году режиссер Вилен Азаров снял ее в роли… Эдиты Пьехи в фильме «Неисправимый лгун» в нем она появляется за рулем автомобиля, хотя на самом деле водить машину не умеет , а два года спустя режиссер Григорий Кроманов доверил ей роль французской шпионки в фильме «Бриллианты для диктатуры пролетариата» там она пела прекрасный романс на музыку Арво Пярта и стихи Роберта Рождественского. В семье Пьехи и Броневицкого был всего один ребенок — дочь Илона. О том, каким было ее детство, рассказывает она сама: «По-моему, когда я родилась, родители не очень этого хотели. Мама выступала до самого последнего момента, а после родов быстро вернулась на сцену, перепоручив меня бабушке, своей свекрови… Я вспоминаю свое детство как сплошное замечательное лето — Латвия, бабушкин хутор… Мы с бабушкой были такие подруги, такие спевшиеся. Мама с папой приезжали, уезжали. Я скучала без них, но понимала, что иначе нельзя. И даже не принимала это как событие. Я с этим родилась.

Ничего другого не знала. Я не знала, что есть родители, которые дома постоянно. Так что нельзя сказать, чтобы я страдала в детстве из-за отсутствия родителей… Я не чувствовала, что живу в какой-то необычной семье. Я не ходила в детский сад. Но гуляла вместе со всеми детьми — во дворе, на обычной питерской помойке. В лучшем случае дедушка брал меня с собой на каток. Это было праздником. Я пошла в школу рядом с домом. Это была школа с французским уклоном.

Первого сентября в первом классе я заболела. Это была трагедия. Я так плакала! Пришла в школу числа десятого… Я не думала, что буду певицей или космонавтом, — просто пришла в школу и стала хорошо учиться. В то время легко было учиться — программа была легче. Занималась активно общественной работой. Мы соревновались с одной девочкой. У нее была спортивная группировка, у меня театральная. Мы ставили спектакли, а они бегали.

Спектакли были сильные. Я написала сценарий «Гамлет-78», вроде «Айболита-66». Себе, естественно, отдала роль Гамлета. Все прошло с успехом. Потом нас с этой девочкой рекомендовали в комсомол. Мы с ней неожиданно прониклись друг к другу и с седьмого класса задружились насмерть. Вот такую роль сыграл комсомол в моей жизни… В 70-е годы слава Пьехи, как одной из лучших советских певиц, практически никем не оспаривалась. Правда, долгое время она получала концертную ставку в 47 рублей 50 копеек, что, конечно же, не соответствовало тому месту, которое она занимала в эстрадной иерархии. Зная об этом, ее активно переманивал к себе «Москонцерт», однако Пьеха не хотела уезжать из Ленинграда.

К этому городу она очень сильно прикипела. И это несмотря на то, что 1-й секретарь Ленинградского обкома партии Г. Романов явно ее недолюбливал. Ходили слухи, что он как мужчина одно время искал ее благосклонности. Но после того, как она его отвергла, затаил на нее обиду. Был такой случай. Однажды Романов пришел за кулисы к Броневицкому, вытащил рубль и сказал: «Пусть твои ребята сходят в парикмахерскую и постригутся. Они же не стиляги, чтобы выступать в таком виде… В другой раз сама певица попыталась поговорить с Романовым, когда они случайно встретились за городом. Однако едва наша героиня сделала несколько шагов в направлении секретаря обкома, как тут же перед ней выросли его телохранители.

Сама Пьеха на вопрос о своих высоких покровителях ответила следующим образом: «Покровитель — это тот, кто помогает. Мне всегда помогали простые люди. А высокие покровители… Я могла, может быть, нравиться Брежневу, он мне даже подарил розы в ГДР, в посольстве, и поцеловал в щечку, но на этом все покровительство закончилось. Многие послы многих стран, где я побывала, мне симпатизировали. Я, как мягкая кошка, которую можно погладить, чтобы снять стресс, но не более. Никогда не пользовалась моментом, оказавшись рядом с человеком, правящим этим миром, чтобы что-нибудь у него попросить… В 1975 году распался брак Пьехи с Броневицким. Почему это произошло? Виной этому было множество причин. Например, нашу героиню буквально выводила из себя патологическая ревность супруга.

В 1970 году произошел такой случай. Пьеха отправилась на гастроли по стране, и с нею в группе был Муслим Магомаев. Несмотря на то, что их гостиничные номера были рядом, общались они друг с другом крайне редко. И вот в первую же ночь, когда Пьеха мирно спала в своей кровати, ее внезапно разбудил посторонний шум. Она открыла глаза и увидела как с балкона к ней идет… ее муж Александр Броневицкий. Не говоря ни слова, он принялся осматривать в номере все шкафы, заглянул даже под кровать. В ответ она услышала грозный рокот мужа: «Где ты прячешь Магомаева? И ревнивый супруг тут же примчался в этот город, чтобы лично разобраться с «обидчиком». Можно себе представить чувства оскорбленной женщины.

Сама Пьеха по поводу своих отношений с Броневицким заявила следующее: «Люди, которые мало знали Броневицкого, считали его хамом. Да, характер у него был стервозный, деспотичный, он готов был любыми средствами добиваться аплодисментов. Но хамом он не был. По натуре он был незащищенным, но обрел имидж деспота еще до нашего супружества… Он дрессировал «Дружбу» и меня тоже. Говорил, зная, что разозлит меня: «Ты ужасно некрасивая! Грим в основном «слизывала» с Софи Лорен и с Лоллобриджиды, очень они мне нравились. Броневицкий говорил: «Ты сутулая. Как ты ходишь по сцене? Он кричал, что я два дня подряд фальшиво пою, и я нашла огромный магнитофон-гроб «Весна» и попросила университетских друзей на концертах записывать меня.

А потом не поленилась, нашла педагога по вокалу и занималась тайком от Броневицкого. Так что именно Броневицкий меня «родил»… Но его поклонницы по телефону крыли меня семиэтажным матом и на лестнице писали всякие гадости. Они были фанатично в него влюблены. Вначале я переживала, а потом поняла, что ничего сделать нельзя. Научилась не подходить к телефону или молчать, когда брала трубку. Я довольно быстро уяснила, что если хоть раз отвечу на их языке, то уподоблюсь им. Поэтому делала вид, что не понимаю: «Я плохо понимаю по-русски… Но однажды мне довелось увидеть, как любимый мне изменяет… Можно сказать, что наш брак с Броневицким был «служебным». Я выросла в католической семье, и мне в голову не приходило позволить себе вторую жизнь при Броневицком, я служила ему верно… А он с головы до ног был в искусстве и на ласку у него не оставалось времени. В день рождения он говорил: «Я тебе деньги дал?

Вот и купи себе что хочешь… Последние три года мы прожили с ним в довольно прохладных отношениях. Я устала слушать бесконечные «надо, надо, надо» и ушла от него… После развода с Броневицким наша героиня создала собственный ансамбль, музыкальным руководителем которого стал выпускник Ленинградской консерватории Григорий Клеймиц. Стоит отметить, что Броневицкий воспринял этот поступок своей жены с ревностью: он заявил ей, что ничего у нее без «Дружбы» не получится. Однако… Первое же выступление нового ансамбля Эдиты Пьехи на Всероссийском конкурсе исполнителей советской песни в Сочи в октябре 1976 года принесло победу — коллектив был удостоен почетного диплома. А вот «Дружба» через два года после этого распалась. В 1977 году Пьеха отпраздновала с шумом свое 40-летие. Вот как она сама об этом вспоминает: «В тот день рождения у меня в буквальном смысле слова были настежь открыты двери. Я купила много-много спиртного, было много закусок, были даже поросята, которых из Абхазии привезли. Красивый был праздник, но после него пришлось сделать капитальный ремонт квартиры».

В 1978 году Пьеха стала первой из советских эстрадных звезд, выступивших в Афганистане после апрельского переворота 1978 года. Как вспоминает сама певица: «Как назло, я была знакома с тремя афганскими лидерами — трижды там была и со всеми целовалась, что на Востоке не разрешено. С Тараки я пила вино, хотя он мусульманин, но говорил, что в Америке научился его пить. С Амином, который задушил Тараки, я танцевала, при том, что женщинам не полагается танцевать в мужской компании, мне разрешили: вы из Европы, ладно, танцуйте с нами. Меня спасло то, что у меня было зеленое платье, а у мусульман это священный цвет. С Бабраком Кармалем мы пьянствовали на приеме в советском посольстве. Командующий нашими войсками на БТР приезжал ко мне в гостиницу во время комендантского часа и хотел за мной ухаживать, но я его отправила обратно… В конце 70-х годов признанных советских певиц с многолетним стажем выступлений на эстраде стала теснить новая яркая звезда — Алла Пугачева. Многим эстрадным примам это, мягко говоря, не очень нравилось, в том числе и Пьехе. Рассказывают такой эпизод.

Когда в эстрадной тусовке прошел слух о том, что в очередном концерте «Песня года» Пугачевой будет разрешено спеть две песни, к председателю Гостелерадио С. Лапину явилась разгневанная Пьеха и заявила свой протест. Но Лапин успокоил ее, пообещав, что все будут петь равное количество песен. Между тем новые изменения произошли в те годы в личной жизни Пьехи. После развода с Броневицким она вскоре вновь вышла замуж: ее новым избанником стал мужчина на семь лет младше ее — полковник КГБ Геннадий Шестаков. Правда и с ним наша героиня не обрела желаемого счастья. Как она сама вспоминает: «Я познакомилась со своим вторым мужем, когда мне было уже под сорок. Мы очень любили друг друга. По крайней мере для меня это было большое чувство… Зато мой директор, Софья Семеновна Лаконь, и ее муж отговаривали меня от этого брака, говорили: «Диточка, вы делаете глупость!

Он вам не пара, он же бывший спортсмен!.. Но я их не послушалась. Шесть лет мы были вместе, но однажды я почувствовала, что наши отношения становятся все более прохладными, словно выросла стена. Он сказал: мне надоело быть мужем Эдиты Пьехи — бесплатным приложением к знаменитой певице, я хочу, чтобы это ты была моей женой, потому что это ненормально, когда мужчина не глава семьи.

Первой среди российских певцов стала отмечать на сцене юбилеи творческой деятельности и свои дни рождения. В 2006 году супруги развелись. Эдита Пьеха: «Владимир Петрович не просто красиво ухаживал. Я увидела в нем настоящую опору, которой в моей жизни никогда не было. Володя меня поразил своей уверенностью, спокойствием, желанием и умением выполнять любые мои просьбы. А ко мне так не относились никогда в жизни». Об Эдите Пьехе снято несколько документальных фильмов: «У меня есть каравелла», «Песня — любовь моя», «Если б знали вы, как мне дороги…», «И снова все сначала», «Да здравствует бал! В 2007 году Нина Бахарева выпустила книгу «Эдита Пьеха. Признание в любви». В 2007 году певица выступила с сольными концертами, посвященными своему двойному юбилею 70-летию и 50 лет на эстраде , в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» и на Дворцовой площади, а через год — в Государственном Кремлевском дворце в Москве. В 2012 году Эдита Пьеха выступила с концертами в Петербурге на сцене БКЗ «Октябрьский» и в Москве в Государственном Кремлевском дворце по случаю двойного юбилея — 75 лет и 55 лет на эстраде.

Музыкант также подчеркнул, что видит в этом несправедливость — ведь люди высокого полета, как правило, имеют какой-то бизнес или же обзаводятся недвижимостью. Эдита Станиславовна же посвятила свою жизнь карьере, материальные ценности звезду волновали мало. Поделился Стас Пьеха и тем, как называется бабушку. Оказалось — «Бабон». Она и сама, когда мне звонит, может сказать: «Это бабон», — сказал Стас Пьеха в интервью изданию.

От звезды: "Для меня это было большое чувство. Но через шесть лет ему надоело быть бесплатным приложением к знаменитой певице. При расставании мы причинили друг другу много боли и обид…". Примечательно, что в невеликом кинобагаже Пьехи имелись две шпионские роли: в фильме "Судьба резидента" 1970 она сыграла немецкую агентессу, роковую соблазнительницу Жозефину Клер, а "Бриллиантах для диктатуры пролетариата" 1975 французскую шпионку Лиду Боссэ. Забавно, что в случае с "Бриллиантами", снимавшимися на Таллинфильме, снова едва не обошлось без Довлатова, который в то время жил и работал в Таллинне. Он попал на съемочную площадку и ему предложили сняться в массовке. Но эпизод с его участием в фильм не вошел. Фото: РИА Новости Пьеха и упёртые депутаты ЗАКСа Когда весной 2020 года Эдиту Станиславовну в очередной раз прокатили со званием Почетного гражданина Санкт-Петербурга, известный петербургский историк, писатель, журналист Лев Лурье разразился гневной филиппикой: "Законодательное собрание Петербурга раз за разом отказывает Эдите Пьехе в звании почетного гражданина города.

Народная артистка СССР Эдита Пьеха празднует 85-летие

Эдита Пьеха: биография, интересные факты, личная жизнь, семья и дети Эдита Пьеха родилась 31 июля 1937 года на севере Франции, в небольшом шахтерском городке Нуайель-су-Ланс.
Трагическая весть омрачила грядущий 85-летний юбилей Эдиты Пьехи - Мойка78.ру Новости СПб ↑ Эдита Пьеха о помолодевшем Баку и мистических цифрах в её жизни — интервью (фото) (рус.), (5 декабря 2012).

Что случилось с Эдитой Пьехой?

Жизнь Эдиты Пьеха: дата рождения и смерти, факты и подробности все все последние события с участием Jedita Peha и их обсуждение на сайте
Эдита Пьеха - биография, фото, личная жизнь, мужья и дети певицы Эдита Пьеха родилась 31 июля 1937 года в пригороде Парижа в семье шахтеров.

Пьехи больше нет с нами: Новость о смерти певицы вызвала ажиотаж

тревожатся поклонники, потеряв свою любимицу из виду. Эдита Пьеха приехала в Ленинград в 1955-м, постоянно здесь живет и выступала на сцене больше 60 лет. В 2021 году Эдита Пьеха объявила о прекращении сценической деятельности. Эди́та Станиславовна Пье́ха (при рождении Эдит-Мари Пьеха (фр. Édith-Marie Pierha; польск. Edyta Maria Piecha); род. 31 июля 1937, Нуаэль-су-Лан, Франция). Внук Эдиты Пьехи певец Стас Пьеха рассказывал, что после пандемии COVID-19 артистка перестала выходить на публику, поскольку она поглощена размеренной жизнью за пределами города. В Сети неожиданно начали набирать популярность новости о том, что исполнительница Эдита Пьеха была похоронена, однако, к счастью, данные новости оказались недостоверными В последние годы Эдита Пьеха стала настоящей затворницей.

Эдита Пьеха: муж, дети. Личная жизнь

Эдита Пьеха ведет затворнический образ жизни, редко выходит на улицу и не хочет переезжать к дочери. Личная жизнь Эдиты Пьехи: свежие подробности и интересные факты Эдита Пьеха, известная польская и советская певица, имеет богатую и интересную личную жизнь. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Эдита Пьеха на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте.

Эдита Пьеха: биография, личная жизнь

Эдиту обвинили в том, что она коверкает русский язык, а музыканты были признаны стилягами. В новом составе коллектив возобновил деятельность после смотра в Министерстве культуры благодаря Александру Броневицкому. За 20 лет работы в "Дружбе" сменились многие музыканты. Неизменными оставались руководитель коллектива Александр Броневицкий и солистка Эдита Пьеха.

Но летом 1976 года Эдита рассталась с Броневицким и ушла из ансамбля. Певица организовала свой коллектив, музыкальным руководителем которого стал выпускник Ленинградской консерватории Григорий Клеймиц. Пьеха стала первой исполнительницей многих песен лучших советских авторов: работала с композиторами А.

Флярковским, О. Фельцманом, М. Фрадкиным, А.

Петровым, Г. Портновым, С. Пожлаковым, В.

Успенским, Я. Френкелем, А.

Видео со съемок сегодня можно найти в Интернете. Несмотря на то, что Эдита Станиславовна не дает сольных концертов, поклонники все еще надеются, что кумир порадует их своими песнями 31 июля - в день своего рождения. Состояние здоровья артистки Несмотря на солидный возраст, Эдита Пьеха является активным пользователем "Инстаграм". В последнее время она часто выглядывает в своем микроблоге ретро-фото, а во время пандемии обратилась к своим фанатам на бумаге.

Вскоре после этого Эдита Станиславовна серьезно заболела. У нее даже подозревали коронавирусную инфекцию, но, к счастью, догадки не подтвердились.

В следующем году «Дружба» отправилась в Москву на VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов с программой «Песни народов мира». Участники в восторге, Ленконцерт предлагает им официально стать резидентами и обеспечивает работой на пару лет: за два года группа побывала в США, Боливии, Венгрии, на Кубе... И много где еще! Вместе с «Дружбой» Эдиту даже приглашают в Париж: композитор Брюно Кокатрикс очень хочет посмотреть, что это за «русская Эдит Пиаф» такая. Концерт прошел на сцене концертного зала «Олимпия»: до «Дружбы» из советских артистов здесь выступала только Людмила Зыкина. Уточнять, что она не совсем русская, а очень даже нерусская, Эдита не стала. Посещенных стран на маршруте «Дружбы» было так много, что музыкантов заподозрили в космополитизме, а для советского человека это хуже, чем нарушить любую из библейских заповедей.

Официально Министерство культуры было против джазовой пропаганды и акцента солистки, но Александр Броневицкий добился, чтобы коллектив — или хотя бы его драгоценную Эдиту, на тот момент уже ставшую его женой, — оставили в покое. На IX Всемирном фестивале молодежи и студентов «Дружба» в новом составе исполнила «Огромное небо» и взяла три золотые статуэтки в конкурсе политической песни так, будто никто и не пытался вставить им палки в колеса. Знали, очевидно, о чем поют. С «Дружбой» Пьеха дружила до 1976 года. Музыка ансамбля стала плодом ее творческого супружества с Александром Броневицким; когда закончилась любовь или терпение Эдиты , закончилась и «Дружба». Бывший муж всячески уговаривал приметную вокалистку остаться и даже грозился, что без него она и шагу ступить не сможет. Был уверен, что успехом Эдита обязана ему, и будь интеллектуальная собственность развита уже тогда, обязательно подал бы на нее в суд, надеясь отсудить права на исполнение якобы «своих» песен... Но ни судов, ни гиперактивной желтой прессы тогда не было, и артисты тихо разошлись как в море корабли. Всю критику, которой бывший щедро одаривал внешность Эдиты, манеры и даже голос, она учла — и зашагала, быстро и уверенно став одной из лучших и самых любимых исполнительниц советской, а затем и российской эстрады.

Эдита вновь оказалась в Москве, вновь на правительственном приеме. На этот раз Пьеха обратилась в Министерство культуры за помощью с реквизитом на вполне уверенном, но не лишенном акцента русском, убедив политиков в том, что это жизненно необходимо для развития советской музыки. Естественно, никто даже не подумал ей отказать. Броневицкий остался с носом и искусанными локтями. Посотрудничать с новым ансамблем Пьехи захотели все: фирма грамзаписи «Мелодия», композиторы и поэты Рождественский, Корнелюк, Фельцман и многие другие.

Но потом наши с ним отношения переросли в более близкие, и кубинки не стало, я ее «выжила». Все мы так устроены, что хотим держать пальму первенства. Я изначально была единственной девушкой в мужском молодежном ансамбле, и мне никак не хотелось, чтобы появилась вторая».

Первый настоящий успех к Пьехе и ансамблю «Дружба» пришел летом 1957 года на 6-м Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве. Выступив на нем с программой «Песни народов мира», ансамбль завоевал золотую медаль и звание лауреатов. Наша героиня произвела на фестивале настоящий фурор, причем не столько своими «безыдейными» песенками «Человек идет и улыбается… , сколько «европейским» имиджем, фирменным знаком которого был акцент. Иностранка, которая поет в советском ансамбле — по тем временам это было круто! В 1958 году Пьеха и Броневицкий поженились. По словам нашей героини: «Для провинциальной девчонки внимание и уважение человека на шесть лет старше, с двумя факультетами консерватории, неординарного, конечно, было лестно. Если бы он не предложил выйти за него замуж, мы бы много-много лет сотрудничали… А вот мама восприняла мое замужество с очень большой грустью и даже целый год не писала мне письма… Первые годы их семейной жизни прошли в коммунальной квартире на улице Ленина в Ленинграде там жили родители Броневицкого. Несколько позднее им выделили двухкомнатную квартиру в Купчино.

В 1961 году в «звездном» семействе появилась девочка, которую назвали Илоной. Эдита Пьеха вспоминает: «Я мечтала, что рожу сына и назову Станислав Пьеха. Родила дочку. Не могла назвать ее в честь мамы Фелицей — не разрешили бы родственники со стороны мужа… К началу 60-х годов Пьеха и ансамбль «Дружба» были одними из самых известных эстрадных исполнителей в Советском Союзе. Творческая жизнь коллектива была тогда насыщена до предела: гастроли на родине и за рубежом, записи на телевидении и в студии грамзаписи. И везде, где бы они ни выступали, были аншлаги. Однако были у них и недоброжелатели. Эдита Пьеха рассказывает: «Однажды нас пригласили выступить в Кремле перед руководителями страны.

Мы репетировали целую неделю, а накануне концерта ко мне подошли некие ответственные люди и заявили: «Ваше выступление нежелательно. Вдруг Никите Сергеевичу не понравится, что вы поете с акцентом! Наши правители могли позволить себе любое косноязычие, не выговаривали половину алфавита, вместо «г» — «х». Дался им мой акцент! Ты — никто». Я очень расстраивалась. Однажды показала несколько таких посланий режиссеру Полячеку, а он сказал: «Радуйся! Если бы была никто, таких писем не присылали бы… В 1963 году с Пьехой произошел инцидент, о котором она до сих пор вспоминает с чувством вины.

Послушаем ее собственный рассказ: «Тогда я очень обидела Лиду Клемент, была в Ленинграде такая певица, роскошно стартовала и молниеносно стала любимой. В 26 лет она умерла, а накануне ее смерти… Платья у нас были казенные, они хранились на складе Театра эстрады. Я уехала на гастроли, и кто-то из злопыхателей позвонил мне и сказал: а в твоих платьях поет Лида Клемент. У нее не было собственных. У меня тоже было всего три-четыре, но по тем временам мы считали это большим богатством. Я пришла в Театр эстрады на ее концерт и потребовала вернуть мне мое платье. Такой низкой я оказалась, так некрасиво себя повела, при том, что знала о ее болезни. Я католичка, и после ее смерти молилась каждый вечер в течение года, чтобы она меня простила».

В начале 60-х годов Пьеха была хорошо известна слушателям не только в Советском Союзе, но и за рубежом. На Западе ее практически не знали. Даже ее коллеги-певцы пребывали в неведении, что в СССР есть певица, которая родилась во Франции, образование получила в Польше, а поет в Советском Союзе. Он был хорош собой — алжирец или марокканец, пел по-французски, очень темпераментно, экспрессивно. Мне это страшно нравилось! Самой было неудобно выходить на сцену, и я дарила ему цветы через билетеров. Сначала смотрела на него именно как на мужчину, но потом захотелось иметь его пластинки, которых у нас, естественно, не продавали. Я осмелилась прийти к певцу в гримерную, на плохом французском объяснила ему, что тоже пою и хотела бы исполнять его песни.

Массиас сказал, что сейчас у него нет с собой пластинок, и дал свой телефон в Париже. Потом я еще раз пришла к нему в гримуборную, принесла цветы — вот какая дурочка! Он отвечает: «Хорошо, хорошо». И вот, представьте себе, недели через две звоню в Париж. Подходит к телефону какой-то дядька. Я представляюсь, говорю, что Энрико разрешил мне позвонить. Слышу: «Подождите у телефона — сейчас спрошу». Потом дядька возвращается и говорит: «Он такую не знает».

И тогда я подумала: «Боже мой! Как плохо быть поклонницей! Произошло это в 1965 году, когда ее, первую из советских певиц, владелец концертного зала «Олимпия» Бруно Кокатрикс это он открыл миру Шарля Азнавура, Мирей Матье и других звезд эстрады пригласил выступить на сцене своего заведения. Взяв с собой мужа и 4-летнюю дочь, наша героиня отправилась в столицу Франции. В аэропорту Орли ее встречал сам Бруно Кокатрикс. Многие тогда догадывались о том, что русская звезда очень нравится директору «Олимпии», причем больше как женщина, чем певица. Поэтому прямо в аэропорту он решил сделать ей подарок. Пьеха расстерялась, так как в Советском Союзе ей приходилось пользоваться только отечественной продукцией.

Но она все-таки вспомнила название самых знаменитых духов и назвала их — «Мадам Роша». Кокатрикс тут же подошел к торговому павильону и купил ей самый большой флакон. Нечто подобное произошло с Пьехой день спустя, только теперь камнем преткновения стали колготки. Дело в том, что в те годы советские женщины в том числе и звезды эстрады о колготках только слышали, предпочитая им чулки. Но носить с чулками короткую юбку было нонсенсом, тем более в Париже. А у нашей героини всегда были шикарные ноги! Поэтому она пошла на хитрость: перед выходом в люди стала смазывать ноги кремом, чтобы те блестели. Но супруга Кокатрикса сразу просекла это дело и тактично заметила: «На сцене «Олимпии» нельзя выступать без колготок».

И в тот же день она купила несколько пар роскошных колготок и преподнесла их в подарок нашей героине. Еще об одном случае, произошедшем с нею в Париже, Пьеха рассказывает сама: «Я впервые в жизни попала на банкет в советском посольстве в Париже! Слева огромное количество приборов, справа — столько же. Я растерялась. А дипломат, сидевший рядом, тихо мне сказал: «Начинайте брать приборы с края, все совпадает с меню». Меня все время бросали, как котенка в море. Я плавать не умела, но быстро училась уже в воде, лишь бы не уронить достоинство, которым всегда дорожила. На банкете не стала бы есть вообще, прикинулась, что не голодна, только бы не опозориться… Однако, обнаружив всю свою беспомощность в повседневной заграничной жизни, Пьеха с лихвой отыграла очки в свою пользу на сцене «Олимпии».

Ее выступление можно смело назвать триумфальным. Бруно Кокатрикс после него делал недвусмысленные намеки на то, чтобы певица заключила с ним контракт на совместную работу, однако сделать это было невозможно. Во-первых, певице не позволило бы это совершить ее концертное руководство, во-вторых — муж Александр Броневицкий. Причем его она боялась больше, чем кого-либо другого. Супруг ее был очень ревнив. Но были ли у него поводы для этого? Эдита Пьеха рассказывает: «Однажды мы выступали в большой программе вместе с молодым композитором Станиславом Пожлаковым. Он очень хорошо играл на саксофоне и еще пел.

И я в него так же, как в Энрико Массиаса, влюбилась. С той лишь разницей, что вздыхала по нему тайком и только писала в записной книжке: «Слава, ну почему ты не подойдешь ко мне, ну почему не скажешь: «Здравствуй, я так переживаю». А эту книжечку я прятала где-то под кроватью. Сан Саныч Броневицкий был очень ревнивым — могу десять раз это повторить. Он подглядел, что я веду тайные записи, и нашел книжечку. Мы стали бороться, я хотела выкинуть ее на улицу, а она упала на балкон ниже этажом. Броневицкий побежал туда, схватил ее и все прочитал. Я говорю: «Как тебе не стыдно, это же не тебя касается!

А это было в Ялте. Кричу водителю: «Везите меня в Симферополь, в аэропорт! Но я ему все рассказала, и на полпути этот человек повернул обратно: «Пусть ваш муж и ревнивый, но разбирайтесь с ним сами». Конечно, вернулась я как побитая. С Броневицким мы долгое время не разговаривали… Стоит отметить, что в этих своих воспоминаниях наша героиня кое-что утаивает. В частности, ее отношения с Пожлаковым обошлись не только одной запиской. Вот что вспоминает сам композитор: «Первый раз я встретился с ней на гастролях в Черновцах, нам было лет по 25. Я тогда из областной филармонии перешел в Ленконцерт, у меня был ансамблик.

А Пьеха выступала с ансамблем «Дружба», который гремел со страшной силой. Я ее боялся и думать не смел, что когда-нибудь приближусь к ней. И вдруг там, в Черновцах, получаю от нее записочку… Потом идем мы с Эдитой в обнимку — с реки, в шесть утра. А на балконе гостиницы стоит Броня и смотрит на нас… Так я с ним познакомился. Он грозился застрелить меня. Но я пришел к нему и сказал: «Саша, мне Эдита нравится во как, но я тебя слишком уважаю». Саша был талантливейшим музыкантом. Что, впрочем, не мешало ему быть очень грубым человеком.

Он Эдиту иногда даже, скажем так… обижал… Потом мы с ней еще встречались, и я осмелился предложить ей несколько своих песен: «Причал», «Зачем снятся сны»… Помню, отмечали старый Новый год в Союзе композиторов. Пьеха с Броневицким, я со своей женой, с которой уже разводился. Если честно, я ее боялся. Двум разным полюсам рядом находиться невозможно. Ей надо будет, чтобы я ей уступал, мне — чтобы она… Между тем в конце 60-х, когда Пьеха и Броневицкий уже въехали в свою новую квартиру в Купчино, их впервые серьезно обокрали. Рассказывает Эдита Пьеха: «Нас обчистили на пять тысяч рублей. Огромная сумма по тем временам. Только мебель оставили.

Пару японских магнитофонов я на них работала над песнями , шубы… Но вора все-таки поймали. Он на Гражданке пытался шубу сбыть кассирше в универсаме. Та пошла как бы за деньгами, а сама в милицию позвонила. Его и арестовали. Фамилия у моего вора была такая — Рудомазин. И перевод от него из тюрьмы пришел — 4 рубля. Потом в Иркутске меня некто Сопля обчистил — вытащил из сумочки всю месячную зарплату.

85 лет Эдите Пьехе. Как «Золушка» из Ленинграда стала звездой эстрады

Прожив в браке долгих 20 лет, но не выдержав постоянных измен, Эдита Пьеха подала на развод. В 1946 году семья вернулась в Польшу, где Пьеха училась в педагогическом лицее. В 2014 году одна телекомпания начала производство сериала под названием «Эдита» о творческой и личной жизни Пьехи, не заручившись согласием ни её самой, ни кого-либо из её семьи. Эдита Пьеха собирает чертей, не расстаeтся со старым зайцем и называет себя "бабоном". Эдита Пьеха ходит с трудом, живет с помощницей под Санкт-Петербургом на пенсию в 45 тысяч рублей. А Эдите Пьехе присвоено звание почётного гражданина посёлка Шатки, которое она носит с гордостью.

Эдита Пьеха: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Биография Эдиты Пьехи А Эдите Пьехе присвоено звание почётного гражданина посёлка Шатки, которое она носит с гордостью.
Пьеха, Эдита Станиславовна | это... Что такое Пьеха, Эдита Станиславовна? Эдита Пьеха сейчас – последние новости. На данный момент известно, что собираются снимать многосерийный фильм о её жизни и творческом пути, однако, о подробностях пока не говорят. Женщина также продолжает активно выступать и в 2022 году дала концерт в честь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий