Новости голубой огонек 1965 года

Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной YouTube WebM 720p. Главная» 2017» Декабрь» 5» Новогодний голубой огонёк Год 1965* Добавить материал.

Голубой огонек 154 (1965)

Великолепные интермедии Лев Миров, Марк Новицкий, Олег Попов, Аркадий Райкин и многие другие , красивые песни в исполнении самых известных артистов эстрады, оригинальная постановочная работа — всё это не может не вызывать искреннего восхищения от увиденного. Это уникальное издание материала 65-68 годов, точнее всё то, что ценой неимоверных усилий удалось собрать, скомпоновать и выпустить вопреки всему, используя материалы, чудом сохранившиеся в Государственном Телерадиофонде. Сложность в реставрации программы заключалась в том, что в те годы телевизионные программы не архивировались, не сохранилось негативов — остались только записи, снятые на пленку с мониторов. Качество изображения было гораздо хуже, чем у довоенных фильмов, пришлось убирать большое количество бликов.

Однажды, ко мне подошел наш знаменитый оператор — легенда Москвы — Феликс Насыров. Он был, как говорят, человеком старой закалки в лучшем смысле этого слова. Он приходил раньше всех на работу и уходил позже всех, никогда не позволял себе опаздывать. На ТВ «Юго-Запад» было очень много молодых сотрудников. Средний возраст около 30-ти лет. Эти молодые люди, родившиеся уже в период развала СССР, а некоторые уже в новой России, были и остаются профессионалами своего дела. Но в чем было его коренное отличие — Феликс переживал за каждую передачу. Он относился к работе, как к самому главному в своей жизни, а не к способу простого зарабатывания денег. Он искренне переживал, если что-то не ладилось — по вине коллег или техники. А ведь Феликс не был выпускающим редактором — он был оператором! По воспоминаниям Ирэны Высоцкой, двоюродной сестры Владимира Высоцкого, в конце 50-х, начале 60-х годов прошлого века Феликс Насыров работал оператором на киностудии документальных фильмов Министерства речного флота. Студией руководил и работал режиссером герой-фронтовик Алексей Владимирович Высоцкий — отец Ирэны и дядя Владимира. Именно под влиянием фронтовых рассказов своего дяди, Владимир написал свой знаменитый цикл военных песен. Феликс Насыров стал моим соавтором знаменитых «Новогодних огоньков на Юго-Западе». Задолго до новогодних праздников Феликс спрашивал у меня, готов ли сценарий для «Огонька», какие гости приглашены, давал советы по декорированию студии к празднику. Именно с ним мы обсуждали множество технических нюансов записи праздничных программ. Дело в том, что руководство канала, мягко говоря, не поощряло съемки «Огоньков», считая их излишней роскошью для окружного ТВ. А уж если разрешали снимать, то ставили жесткие условия из экономии времени и средств — провести съемку программ в режиме прямого эфира, без всякого монтажа. Работать приходилось «без права на ошибку». К монтажу прибегали только в случае, если во время съемок произошло что-то экстраординарное. Представьте — в студии 5-6 человек. Между выступлениями необходимо в режиме прямого эфира вставлять видеоклипы и сюжеты. А во время сюжетов это 2-3 минуты в студии менялись гости. Кстати, называть «Новогодним огоньком» наши передачи тоже было нельзя. Тогда мы их назвали: «Новогодние посиделки на Юго-Западе». Вот так, в течении 2-х часов мы записывали наши легендарные Огоньки.

В начале десятилетия лишь некоторые из передач шли в цвете их даже в телепрограмме специально помечали - «цв. На «Огоньках» главными были два любимых жанра власти — цыганский романс в исполнении Николая Сличенко и оперетта в исполнении Татьяны Шмыги. А сама власть стала лично обращаться к народу в новогоднюю ночь. Так, в 1970 году в «Огоньке» пел другой знаменитый цыган - Николай Волшанинов. Главным же певцом начала 70-х был Муслим Магомаев, чья слава была настолько гигантской, что даже всесильный Лапин робел. Иностранные шлягеры были в диковинку и то в исполнении отечественных звезд. Невозможно было представить «Огонек» и без юмористических миниатюр. Особо ценились в 70-е годы советские юмористы, такие как Хазанов с его вечным студентом кулинарного техникума. Постепенно «Голубые огоньки» становятся искусственными, как многие новогодние елки. С появлением записи программу стали снимать частями: участники и гости сидели за столиками и хлопали исполнителю номера так, как будто они его только что видели, хотя номер записывался в другой день. В 70-е массовка в зале соответствовала времени: например, за столиками могли сидеть девушки из Министерства сельского хозяйства. В «Голубом огоньке» возникли первые клипы, хотя тогда никто не подозревал, что это так называется. При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков». Муслим Магомаев и Тамара Синявская поженились в ноябре 1974 года и вскоре спели в новогоднем «Огоньке» дуэтом. Так страна поняла, что они стали мужем и женой. Сначала на столиках стояли настоящее шампанское или хотя бы настоящие чай и кофе и свежие фрукты. Потом уже наливали лимонад или подкрашенную воду. А фрукты и сладости уже были из папье-маше. После того как кто-то сломал зуб, участников «Голубого огонька» предупреждали, чтобы они не пытались ничего откусить. При нем запрещалось выходить на экран мужчинам в кожаном пиджаке, в джинсах, без галстука, с бородой и усами, женщинам — в платье на шнуровке, в брючных костюмах, с декольте и с бриллиантами. Валерия Леонтьева в его облегающих костюмах вырезали из программ. Остальных вырезали по иным соображениям. Степист Владимир Кирсанов вспоминал, как в середине 70-х танцевал с супругой на «Огоньке» под песню Евгения Мартынова. А когда включил телевизор, увидел себя танцующего под совершенно другую мелодию. Выяснилось, что причиной была нелюбовь руководства телевидения к Мартынову, а Кирсанову объяснили: «Скажи спасибо, что тебя оставили в эфире». Студия оформлялась в советские годы скромненько: мишурой, серпантином и шариками за 5 копеек. Как-то после эфира Сергей Лапин, увидевший витражи с масками и конфетти, начал кричать на художников: «Новый год — это рубеж перехода нашей страны на новый этап социализма. Витражи должны быть с заводами, фабриками и новостройками! По воспоминаниям сотрудников редакции, Лапин мог прийти на общее собрание и заявить: «Я сегодня завтракал с Леонидом Ильичом. Он мне сказал, что лучше будет, если сделать вот так». После чего уже готовая программа переделывалась начисто. Правда, в отличие от многих своих коллег по партии Брежнев был благодарным зрителем и, если ему что-то нравилось, не стеснялся об этом сказать. Однажды после новогоднего «Огонька» Лапин вызвал к себе делавших программу редакторов и сказал: «Мне звонил Леонид Ильич и жаловался на вас». Потом выждал паузу и продолжил: «Огонек» был такой интересный, что он смотрел его до 5 утра и не выспался».

Вероника Круглова - «Ничего не вижу». Полад Бюль-Бюль Оглы - «Шейк». Клавдия Шульженко - «Бабье лето». Николай Сличенко - «Очи чёрные». Ирина Бржевская - «Это так хорошо». Лев Барашков - «Обнимая небо». Смотрите также.

Реставрированный цветной «Голубой огонёк — Новогодний календарь» (1965-1968)

По его словам, однажды одна из дикторов в эфире «Голубого огонька» оговорилась и сообщила, что к празднику зрители смогут купить «бананасы» и «анабаны». Среди гостей студии раздался смех, который навел ведущую на мысль, что она говорит что-то не то. Однако вспомнить правильное название редких в нашей стране фруктов она так и не смогла, поэтому ограничилась короткой поправкой: «В общем, очень хорошие фрукты» Федор Раззаковписатель Народная передача В хрущевскую оттепель телевидение все прочнее входило в повседневную жизнь советского человека. Хотя за ним и приходилось отстоять огромную, как уточняет писатель, очередь, телевизор обходился примерно в половину «достаточно невысокой зарплаты».

В 1955 году на телевидении стартовало ежедневное вещание, а в 60-х на свет появился «Голубой огонек» и другие знаковые для отечественного ТВ передачи: КВН, «Здоровье», «Спокойной ночи, малыши! Но прямые трансляции не могли заменить студийные тематические программы, и мы стали думать о том, чтобы создать передачу интересную для семейного просмотра», — делилась одна из создательниц «Голубого огонька» Валентина Шатрова. Сказать, как именно появился «Голубой огонек», сегодня вряд ли возможно: народная передача быстро обросла мифами и легендами.

По одной из версий , главе музыкальной редакции Центрального телевидения позвонили из ЦК КПСС и попросили придумать музыкально-развлекательную программу. По легенде, задачу поручили сценаристу Алексею Габриловичу , который вскоре забыл о ней, а затем, когда начальство попросило рассказать о новом проекте, на ходу придумал формат дружеских посиделок в кафе. Сторонники этой версии утверждают, что импровизация Габриловича основывалась на том, что накануне он побывал в подобном заведении с друзьями.

Впрочем, диктор Кириллов приводил более прозаичную версию создания передачи: он утверждал, что Габрилович однажды попросту пришел в музыкальную редакцию и изложил идею проекта. Шатрова же вспоминала, что авторов программы во многом вдохновило открытие молодежного кафе в центре Москвы : там выступали известные артисты и поэты, а также устраивали диспуты. Сначала совместно с руководителями молодежного кафе возникло совершенно естественное предложение — расширить круг приглашенных гостей и вести из кафе прямую трансляцию.

В 80-х годах, при перестройке, форма передачи поменялась на театрализованное представление, а название «Голубой огонёк» исчезло после 1990 года. Смотреть новогодние выпуски "Голубого огонька".

Кириллов, В. Леонтьева, А. Шилова, С. Моргунова, Е. Присутствующие по очереди поздравляют телезрителей с праздником, а в перерывах между «тостами» артисты выступают на сцене с номерами. Борис Владимиров и Вадим Тонков Как и сегодня, в 60-х изюминкой телеугощения были звезды. Правда, звезды в те времена были иные, и дорогу к славе они себе прокладывали по-другому.

Главными героями «Огоньков» 60-х, конечно, были космонавты. Устраивались даже специальные «космические» «Огоньки» — после полетов. Рейтинг таких программ, наверное, тоже был космическим, только тогда никто не считал. Николай Месяцев, бывший председатель Гостелерадио СССР, вспоминал, что директор Куйбышевской гидроэлектростанции всегда просил его заблаговременно сообщать, когда будет «Огонек», чтобы можно было подключить два дополнительных турбогенератора. Таким образом, «Голубые огоньки» были первыми в прямом смысле нашими ток-шоу. Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников. Причем космонавты не просто сидели, а активно участвовали в шоу. Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус. А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой. Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист.

Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один. Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом - подполковника, а затем и полковника. Сейчас нет человека, который мог бы сравниться по народному обожанию с Гагариным в 60-х. Поэтому космонавты на новогодних «Огоньках» всегда были желанными гостями. И лишь 1969 год, первый после гибели Юрия Алексеевича, встречали без космонавтов. На программе АТВ «Традиционный сбор» вспоминали, как в одном из первых «Огоньков» в живом эфире Уразбаева начала петь песню под фонограмму и подошла к одному из столиков. Ей протянули бокал с шампанским. Она пьет, а в это время в студии звучит ее голос. От ужаса она поперхнулась и закашлялась — песня продолжала звучать. Потом возмущенные зрители писали на телевидение, что, оказывается, Уразбаева вовсе не певица.

На «Огонёк» по-прежнему приглашали передовиков производства, известных телезрителям деятелей искусства и науки, видных военных. Татьяна Судец и Николай Караченцов Встречать Новый год в приподнятом настроении уже тогда помогали юмористы. Фронтменом жанра был Аркадий Райкин, участник такой же обязательный, как сегодня Иван Ургант. Сверхпопулярны были два дуэта: Тарапунька и Штепсель, умудрявшиеся и на новогодней сцене «пропесочивать» бюрократизм, и Миров и Новицкий, шутившие не слишком мудрено, зато актуально. Мода исполнять песни из любимых старых фильмов родилась тоже не в наши дни. В «Огоньке» на встрече 1965 года в честь 20-летия картины «Небесный тихоход» сыгравшие главных героев фильма Николай Крючков, Василий Нещипленко и Василий Меркурьев с большим успехом исполнили прямо в студии «Первым делом самолеты» да еще привлекли к этому настоящих армейских генералов. А через несколько лет уже троица Никулин — Вицин — Моргунов устроила на съемках эксцентрику по мотивам «Пес Барбос и необычный кросс».

Лариса Голубкина - «Записка». Муслим Магомаев - «Солнцем опьянённый». Олег Попов - «Не в своей тарелке». Майя Кристалинская - «Аист». Эдуард Хиль - «Это было недавно, это было давно». Марк Бернес - «С чего начинается Родина». Вероника Круглова - «Ничего не вижу». Полад Бюль-Бюль Оглы - «Шейк».

Голубой огонек 154 (1965)

Почему бы ни открыть рубрику, похожую на "Чтобы помнили" (вел в), или "Мой серебряный шар" (). Как ни странно, но «Голубой огонек» не сразу стал символом советского Нового года. Были самыми первыми ведущими передачи «Голубой огонёк» на Центральном телевидении СССР в 1961 г. 1965 (цветной). Главная» 2017» Декабрь» 5» Новогодний голубой огонёк Год 1965* Добавить материал.

Как в СССР создавали «Голубой огонек»

Праздничные Новогодний «Голубой огонёк» 65- года (точнее всё то, что ценой неимоверных усилий удалось собрать, скомпоновать и всё-та. По пьесе Леонида Филатова с участием нко, ва (1978 год). Преемником новогоднего «Голубого огонька» c 2002 года стал «Голубой огонёк на Шаболовке». 19. Поздравления с Новым годом от Серго Закариадзе (სერგო ზაქარიაძე) (сыгравший гл. роль в фильме «Отец солдата»). После эмиграции певицы из голубых огоньков вырезали все номера в её исполнение. 6 апреля 1962 года на Центральном телевидении Советского Союза состоялась премьера, вскоре ставшей очень популярной программы Телевизионное кафе На огонёк (впоследствии переименованной в Голубой огонёк).

Премьера дня. 6 апреля 1962 года

Как ни странно, но «Голубой огонек» не сразу стал символом советского Нового года. Ветераны Великой Отечественной войны на передаче "Голубой огонек" (9 мая 1965 г.). Народный артист СССР Игорь Ильинский во время выступления. Голубой огонек 1963/64 Попробуем взглянуть в наше прошлое, как встречали новый 1964 год. Ветераны Великой Отечественной войны на передаче "Голубой огонек" (9 мая 1965 г.). Народный артист СССР Игорь Ильинский во время выступления.

Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной

На uCrazy 17 лет 6 месяцев. 6 апреля 1962 года на Центральном телевидении Советского Союза состоялась премьера, вскоре ставшей очень популярной программы Телевизионное кафе На огонёк (впоследствии переименованной в Голубой огонёк). В преддверии надвигающихся на нас ежегодных событий и по причине отвратительных одних и тех же морд, состаящих из девушег низколь социальной ответственности и прочих ЛГБТ Смотрим: Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной.

Новогодний голубой огонёк (Год 1965)

Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения. это теплый кусочек истории. "Голубой огонек" ведет свою историю с апреля 1962, когда советское телевидение начало показ программы "Телевизионное кафе". Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ.

Истории "Голубого огонька"

Кто-то из приглашенных гостей протянул ей бокал с шампанским. Певица, растерявшись от неожиданности, взяла бокал в руку, отпила глоток и, вдобавок поперхнувшись, раскашлялась. Пока происходило это действие, фонограмма продолжала звучать. После трансляции передачи телевидение завалили письмами удивленные телезрители. Не привыкшие к фонограмме, они не переставали задавать один и тот же вопрос: «Как можно пить и одновременно исполнять песню? Или это вовсе не Урузбаева поет? Если это так, то какая же она певица?! Жанровый расклад был разный: зрителя угощали даже оперными номерами, но уже тогда редкий «Огонек» обходился без Эдиты Пьехи. А Иосиф Кобзон и в 60-х почти ничем не отличался от себя нынешнего. Он был везде и пел обо всем. Хотя иногда еще позволял себе эксперименты: так, в одном из «Огоньков», исполняя сверхактуальную песню «Куба — любовь моя!

Пропустить передачу было не мыслимо — не повторяли. Конечно, «Огонёк» так бы и остался смутным впечатлением детства, если бы не сохранившиеся записи. Звезды на экране Как и сегодня, в 60-х изюминкой телеугощения были звезды. Правда, звезды в те времена были иные, и дорогу к славе они себе прокладывали по-другому. Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников. Причем космонавты не просто сидели, а активно участвовали в шоу. Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус. А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой. Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист. Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один.

Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом — подполковника, а затем и полковника.

Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус. А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой. Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист. Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один. Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом — подполковника, а затем и полковника. Это сейчас космонавт — всего лишь одна из профессий, а тогда на них смотрели как на героев. Если Гагарин или Титов что-то говорили, никто пошевелиться не смел, все слушали с открытыми ртами.

Сейчас нет человека, который мог бы сравниться по народному обожанию с Гагариным в 60-х. Поэтому космонавты на новогодних «Огоньках» всегда были желанными гостями. И лишь 1969 год, первый после гибели Юрия Алексеевича, встречали без космонавтов. Постепенно «Голубые огоньки» становятся искусственными, как многие новогодние елки. С появлением записи программу стали снимать частями: участники и гости сидели за столиками и хлопали исполнителю номера так, как будто они его только что видели, хотя номер записывался в другой день. Сначала на столиках стояли настоящее шампанское или хотя бы настоящие чай и кофе и свежие фрукты. Потом уже наливали лимонад или подкрашенную воду. А фрукты и сладости уже были из папье-маше.

После того как кто-то сломал зуб, участников «Голубого огонька» предупреждали, чтобы они не пытались ничего откусить. В 70-е массовка в зале соответствовала времени: например, за столиками могли сидеть девушки из Министерства сельского хозяйства. В «Голубом огоньке» возникли первые клипы, хотя тогда никто не подозревал, что это так называется. При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков». Муслим Магомаев и Тамара Синявская поженились в ноябре 1974 года и вскоре спели в новогоднем «Огоньке» дуэтом. Так страна поняла, что они стали мужем и женой. При нем запрещалось выходить на экран мужчинам в кожаном пиджаке, в джинсах, без галстука, с бородой и усами, женщинам — в платье на шнуровке, в брючных костюмах, с декольте и с бриллиантами. Валерия Леонтьева в его облегающих костюмах вырезали из программ.

Остальных вырезали по иным соображениям. Степист Владимир Кирсанов вспоминал, как в середине 70-х танцевал с супругой на «Огоньке» под песню Евгения Мартынова. А когда включил телевизор, увидел себя танцующего под совершенно другую мелодию. Выяснилось, что причиной была нелюбовь руководства телевидения к Мартынову, а Кирсанову объяснили: «Скажи спасибо, что тебя оставили в эфире». Юмористы Встречать Новый год в приподнятом настроении уже тогда помогали юмористы. Фронтменом жанра был Аркадий Райкин, участник такой же обязательный, как сегодня Иван Ургант. Сверхпопулярны были два дуэта: Тарапунька и Штепсель, умудрявшиеся и на новогодней сцене «пропесочивать» бюрократизм, и Миров и Новицкий, шутившие не слишком мудрено, зато актуально. Так, в 1964 году они откликнулись на жутко модную тему «Кибернетика».

Иностранные шлягеры были в диковинку и то в исполнении отечественных звезд. Невозможно было представить «Огонек» и без юмористических миниатюр. Особо ценились в 70-е годы советские юмористы, такие как Хазанов с его вечным студентом кулинарного техникума. Мода исполнять песни из любимых старых фильмов родилась тоже не в наши дни. В «Огоньке» на встрече 1965 года в честь 20-летия картины «Небесный тихоход» сыгравшие главных героев фильма Николай Крючков, Василий Нещипленко и Василий Меркурьев с большим успехом исполнили прямо в студии «Первым делом самолеты» да еще привлекли к этому настоящих армейских генералов. А через несколько лет уже троица Никулин — Вицин — Моргунов устроила на съемках эксцентрику по мотивам «Пес Барбос и необычный кросс». КВН Уже тогда Александр Масляков был лицом молодежного юмора, правда, лицом куда более молодым, хотя интонации у него были те же самые, что и сегодня. Юмор КВН был менее парадоксальным и ничуть не авангардным.

А популярного сегодня слова «кавээнщик» еще не употребляли, говорили: «Песня в исполнении игроков КВН». Правда, фрики были все же не столь отвязные, как те, что сейчас участвуют в «Минуте славы», а «с культурным уклоном». И показывать их показывали, но относились к ним без восторга. Так, ведущий «Голубого огонька» в 1966 году молодой Евгений Леонов напрямую отозвался о музыканте, игравшем смычком на пиле: «Ненормальный, что ли? В наши дни на замену «Голубому огоньку» пришла еженедельная передача под названием «Субботний вечер» в роли телеведущего — Николай Басков, а дуэт Маврикиевны и Никитичны замещает теперь дуо Новых Русских Бабок. Транслируется «вечер» на всё том же канале «Россия», главное отличие передачи от «Голубого огонька» — это то, что гостями программы теперь становятся исключительно звёзды отечественного «шоубиза». Кстати, на замену «Новогоднему Голубому огоньку» пришёл «Голубой огонёк на Шаболовке». Вот так оно и бывает, оригинальное прошлое передачи ушло в историю и на Youtube со словами «Не поминайте лихом»… Сейчас "Огонек", как и раньше, состоит из песен и шуток.

Его создатели говорят, что, поскольку канал государственный, участники не имеют права шутить ниже пояса. Правда, заметим, сам пояс уже давно опустился. В моде — заниженная талия. В "Голубых огоньках" отражалась эпоха. Доярок и космонавтов за столиками сменяли Слиска и Жириновский, а Пугачеву и Кобзона не сменил никто… Эта телепрограмма объединяла большую страну даже в те годы, когда ее уже ничего не объединяло. И всенародно избранной была именно она — «Голубой огонек». В стране должно быть что-то неугасаемое и есть. Это Вечный огонь и вечный «Голубой огонек ».

И тому и другому государство всегда придавало важное воспитательное значение. В последнем случае воспитывали, развлекая. В 1962 году телевидение показало передачу «Телевизионное кафе», которая потом стала называться «На огонек», затем «На голубой огонек» и, в конце концов, «Голубой огонек ». Передача шла на всю страну по субботам с 22. Сначала «Огоньки» шли еженедельно. В дальнейшем их стали приурочивать к праздничным советским датам — Дню космонавтики, 8 марта, 1 Мая, дню святого Валентина, Хэллоуину… Нет, двух последних праздников тогда еще, кажется, не было. За 40 с лишним лет многое в истории «Огоньков», как и в истории страны, перепуталось.

В 70-е массовка в зале соответствовала времени: например, за столиками могли сидеть девушки из Министерства сельского хозяйства. В «Голубом огоньке» возникли первые клипы, хотя тогда никто не подозревал, что это так называется. При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков». Муслим Магомаев и Тамара Синявская поженились в ноябре 1974 года и вскоре спели в новогоднем «Огоньке» дуэтом. Так страна поняла, что они стали мужем и женой. При нем запрещалось выходить на экран мужчинам в кожаном пиджаке, в джинсах, без галстука, с бородой и усами, женщинам — в платье на шнуровке, в брючных костюмах, с декольте и с бриллиантами. Валерия Леонтьева в его облегающих костюмах вырезали из программ. Остальных вырезали по иным соображениям. Степист Владимир Кирсанов вспоминал, как в середине 70-х танцевал с супругой на «Огоньке» под песню Евгения Мартынова. А когда включил телевизор, увидел себя танцующего под совершенно другую мелодию. Выяснилось, что причиной была нелюбовь руководства телевидения к Мартынову, а Кирсанову объяснили: «Скажи спасибо, что тебя оставили в эфире». Юмористы Встречать Новый год в приподнятом настроении уже тогда помогали юмористы. Фронтменом жанра был Аркадий Райкин, участник такой же обязательный, как сегодня Иван Ургант. Сверхпопулярны были два дуэта: Тарапунька и Штепсель, умудрявшиеся и на новогодней сцене «пропесочивать» бюрократизм, и Миров и Новицкий, шутившие не слишком мудрено, зато актуально. Так, в 1964 году они откликнулись на жутко модную тему «Кибернетика». Иностранные шлягеры были в диковинку и то в исполнении отечественных звезд. Невозможно было представить «Огонек» и без юмористических миниатюр. Особо ценились в 70-е годы советские юмористы, такие как Хазанов с его вечным студентом кулинарного техникума. Мода исполнять песни из любимых старых фильмов родилась тоже не в наши дни. В «Огоньке» на встрече 1965 года в честь 20-летия картины «Небесный тихоход» сыгравшие главных героев фильма Николай Крючков, Василий Нещипленко и Василий Меркурьев с большим успехом исполнили прямо в студии «Первым делом самолеты» да еще привлекли к этому настоящих армейских генералов. А через несколько лет уже троица Никулин — Вицин — Моргунов устроила на съемках эксцентрику по мотивам «Пес Барбос и необычный кросс». КВН Уже тогда Александр Масляков был лицом молодежного юмора, правда, лицом куда более молодым, хотя интонации у него были те же самые, что и сегодня. Юмор КВН был менее парадоксальным и ничуть не авангардным. А популярного сегодня слова «кавээнщик» еще не употребляли, говорили: «Песня в исполнении игроков КВН». Правда, фрики были все же не столь отвязные, как те, что сейчас участвуют в «Минуте славы», а «с культурным уклоном». И показывать их показывали, но относились к ним без восторга.

Огненный вихрь испанской корриды: «Тореадор, тореадор!... Эти необыкновенной красоты кадры после появятся на страницах лучших журналов, и годы спустя будут очаровывать, увлекая в тот новогодний вечер. Не только восхитительный голос, но и прекрасное актёрское мастерство в исполнении Певца. Блистательный тореадор Эскамильо! Сцены корриды становятся зримыми, когда Муслим поёт эти куплеты. А праздничный вечер продолжается, близится праздничная полночь… И здесь хочется на минутку отвлечься, поделиться с читателями… возможно, открытием, которое пришло при просмотре DVD-диска с записью «Огонька-1964». Наверно, она бы осталась незамеченной, если бы не одно обстоятельство. Исполняет песню дуэт - Валентин Будилин и… Тамара Синявская!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий