Самые свежие новости связанные с тематикой Камрань со всего Мира и России на сегодня. Аэропорт Камрань. Поиск. Смотреть позже. В аэропорту Новокузнецка ожидают приземления самолёта из вьетнамского города Камрань с российскими туристами на борту, передает ОТР. Напомним, в 1979 году Социалистическая Республика Вьетнам отдала Камрань и ее сооружения Советскому Союзу на 25 лет в безвозмездную аренду.
Отряд боевых кораблей флота РФ прибыл в порт Камрань во Вьетнаме
Как сообщили сотрудники аэропорта Толмачево, компания Azur Air начнёт летать из Новосибирска в Камрань с 3 декабря. Вступай в группу Новосибирские новости в Одноклассниках. Список интернет-эфиров где Камрань (база) транслируется сейчас (в реальном времени), а неподалёку есть: Камрань (аэропорт), Гостевой дом Ханг Нга и Ниньтхуан. Cam Ranh – расположен во вьетнамской провинции Кхань Хоа.
Вьетнам - прямые рейсы в Нячанг стартуют 25 февраля, в Хошимин с 31 января.
Посадка самолёта в аэропорту Камрань, Вьетнам и бурные аплодисменты. | Cam Ranh располагается на побережье залива Камрань, в 50 км от центра известного курорта города расположился один из пляжей Вьетнама – Бай Зай. |
Новости Камраня, Вьетнам на Туристер.Ру | Смотрите видео на тему «камрань вьетнам батальон охраны» в TikTok (тикток). |
Новости Армянска
Вопрос о Камрани официально не поднимался на переговорах 1—2 марта, но, по данным источников, Владимиру Путину напомнили о том, что ждут от России ежегодных платежей за базу в размере 300 млн долларов в год. В результате на переговорах Владимир Путин ни разу не упомянул слово «Камрань». Более того, в ходе визита Камрань не удостоилась посещения российского президента. На пресс-конференции после подписания пакета российско-вьетнамских документов Владимир Путин очень аккуратно намекнул на то, что Камрань для России — вопрос далеко не первостепенной важности, сказав о сотрудничестве Москвы и Ханоя в военной сфере следующее: «Его мы будем развивать настолько, насколько это нужно». Так судьба базы в Камрани была решена. Окончательное решение было принято на основании доклада главкома ВМФ адмирала Владимира Куроедова о нецелесообразности дальнейшего содержания базы. По словам тогдашнего начальника Генштаба Анатолия Квашнина, расходы на базу были сопоставимы с содержанием атомной подводной лодки с современным оборудованием.
Действительно, российское руководство пришло к выводу о нецелесообразности дальнейшей аренды базы как по экономической, так и по стратегической причинам. Состояние российского флота к началу 2000-х было таково, что Москве просто нечем было заполнить базу. Не было ни кораблей, ни самолетов. Да и сейчас, впрочем, их недостаточно в той мере, которая была бы необходима. Выбор в 2001 году был простой — либо платить за аренду с 2004 года по 300 млн долларов при этом срок аренды составлял бы, скорее всего, не 25 лет, а меньше , вкладывать громадные суммы в модернизацию и реконструкцию базы напомним, что она к концу 1990-х годов находилась в ужасном состоянии и при этом ничего на ней не размещать в ожидании «лучших дней», либо сконцентрироваться на восстановлении оборонного потенциала на своей собственной территории. Выбор был сделан в пользу второго варианта развития событий.
В итоге уже 2 мая 2002 года был подписан акт о передаче бывшей российской военной базы вьетнамскому правительству. Передача базы в аренду Китаю изначально выглядела сомнительно, учитывая характер отношений этих стран. И здесь дело даже не в войне 1979 года и еще порядка дюжины «Отечественных войн», которые Вьетнам вел против северного соседа за последнюю тысячу лет. У КНР и СРВ, помимо прошлого, есть и существующие территориальные проблемы с разделом различных групп островов в Южно-Китайском море, на которые претендует каждая из стран.
Российские боевые корабли прибыли в порт Вьетнама Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота прибыл в порт Камрань во Вьетнаме Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота ТОФ России прибыл с деловым визитом в международный порт Камрань центральной вьетнамской провинции Кханьхоа. Об этом сообщает ТАСС. В составе отряда большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» и средний морской танкер «Печенга».
Россияне уже возвращались из отпуска и ехали на автобусе в аэропорт Камрань, но их трансфер попал в аварию. Самолет, который должен был приземлиться в Кольцово еще накануне, прибудет лишь сегодня вечером. Они умудрились «промахнуться» практически на 100 км, отправив лайнер, который должен был доставить 180 пассажиров в аэропорт города Далат, в аэропорт Камрань рядом с городом Нячанг.
Вьетнам тогда заявил, что не намерен сдавать Камрань в аренду какой-либо другой стране. И, заметим, обещание сдержал. На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия. Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu. В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают. Летом 2012 года в Камрань приехала делегация Пентагона во главе с тогдашним начальником военного ведомства Леоном Панеттой. Утверждалось, что ему якобы удалось договориться с руководством Вьетнама об аренде военно-технических объектов Камрани с адаптацией их под военные нужды США. Однако конкретных действий не последовало. Барак Обама на закате своего президентства в 2016 году также совершил визит во Вьетнам.
Заговорил об отмене санкций и, что совсем было непредсказуемо, заявил об отмене запрета на продажу оружия Вьетнаму. По итогам переговоров с вьетнамским коллегой Чан Дай Куангом Обама объяснил этот шаг тем, что «стороны достигли необходимого уровня взаимного доверия и сотрудничества». При этом эмбарго, которое действовало на протяжении 50 лет, американский президент назвал пережитком холодной войны и призвал к усилению взаимодействия США и Вьетнама в военной сфере. Напомним, что частично эмбарго на поставку Вьетнаму оружия отменялась в 2014 году, правда с того времени Ханой не купил у Вашингтона ни одной единицы военной продукции. Тем не менее, этот шаг рассматривался как свидетельство поддержки Вьетнама в территориальном споре с Китаем вокруг островов в Южно-Китайском море.
Летим во Вьетнам через Алматы (Казахстан): а/п Камрань, курорты - Нячанг, Фантьет
камрань. Последние новости на сегодня. Рейс для вывоза россиян из Вьетнама запланирован на 4 мая. В Минобороны напомнили о том, что в советское время в порту Камрань размещалась крупнейшая военно-морская база СССР за рубежом. Корабли Тихоокеанского флота прибыли на бывшую базу СССР Камрань во Вьетнаме. Сегодня, 5 мая, из вьетнамского города Камрань во Владивосток прибыл очередной рейс, который доставил в регион эвакуированных россиян.
Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл с визитом во вьетнамский порт Камрань
Они должны были прилететь ещё накануне, но Боинг чартерной авиакомпании Азур Эйр вернулся в порт вылета из-за технической неисправности. По данным агентства "Интерфакс", у самолёта были спущены колёса на правом шасси. В аэропорту Новокузнецка ожидают приземления самолёта из вьетнамского города Камрань с российскими туристами на борту, передает ОТР.
Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго. Однако с этой базы, как и с базы Лурдес на Кубе, пришлось уйти — добровольно и досрочно. С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме». Это при том, что срок действия соглашения о безвозмездном! Вьетнам тогда заявил, что не намерен сдавать Камрань в аренду какой-либо другой стране. И, заметим, обещание сдержал.
На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия. Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu. В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают. Летом 2012 года в Камрань приехала делегация Пентагона во главе с тогдашним начальником военного ведомства Леоном Панеттой. Утверждалось, что ему якобы удалось договориться с руководством Вьетнама об аренде военно-технических объектов Камрани с адаптацией их под военные нужды США. Однако конкретных действий не последовало. Читайте также Барак Обама на закате своего президентства в 2016 году также совершил визит во Вьетнам. Заговорил об отмене санкций и, что совсем было непредсказуемо, заявил об отмене запрета на продажу оружия Вьетнаму.
По итогам переговоров с вьетнамским коллегой Чан Дай Куангом Обама объяснил этот шаг тем, что «стороны достигли необходимого уровня взаимного доверия и сотрудничества».
А вот со стороны залива берег по большей части пустует. Кое-где можно найти кафе или отель. Но ни достопримечательностей, ни пляжей здесь нет. Если двигаться от аэропорта на юг полуострова, то по левую руку от вас будет тянуться взлетная полоса, а по правую — плавучие домики рыбаков.
Север города Условной границей между Камранью и соседним районом — Камлам — является небольшая речка, впадающая в бухту. Здесь начинается город, который тянется дальше на юг вдоль всего залива. Его северная часть с точки зрения туризма тоже развита слабо. Вернее, тут его и нет вовсе: по берегу расположены рыбацкие домики, вокруг живут местные фермеры. Если двигаться по главной дороге на юг, пейзаж будет преображаться прямо на ваших глазах, становясь менее сельским и более городским.
Но он все равно будет разительно отличаться от Нячанга и других крупных городов. Побережье испещрено аккуратными линиями морских ферм. Здесь разводят лобстеров, омаров, креветок и другие морепродукты. А дальше воды залива усыпаны рыбацкими лодками. По мере приближения к городу вдоль шоссе появляются кафе и рестораны, где можно попробовать свежий улов.
Здесь же, в тихом пригороде, расположен крупный четырехзвездочный отель Navy Hotel Cam Ranh. Кстати, он вполне приличный и со всеми удобствами стоимость номеров колеблется в пределах от 30 до 130 долларов. В 10 минутах ходьбы от отеля протянулся небольшой дикий пляж. В целом, этот район очень удобен для проживания: вокруг полно кафешек, ресторанов, магазинов и аптек, а до центра Камрани можно доехать минут за 15. И — да: если вы хотите увидеть настоящий нетуристический городок, то имеет смысл остановиться именно здесь.
Вас ждут прогулки по узким улочкам, заставленным домами совершенно разной архитектуры, суета местных рынков, свежие морепродукты на каждом шагу, а также отличные виды на бухту Камрань и ее окрестности. Здесь сконцентрирована большая часть культурной жизни города: отели, рестораны, торговые центры и храмы. Это все не рассчитано на туристов. Например, в кафе подают обычные вьетнамские блюда, а в магазинах не найти сувениров и оригинальных вещей. Как и в случае с северной частью Камрани, побережье здесь отдано под хозяйственные цели.
Даже если вы найдете местечко, где можно искупаться, в воздухе все равно будет стоять запах рыбы. Вы можете посетить верфь Камрани и своими глазами увидеть, как на морской глади возводятся корабли. Или посмотреть, как они швартуются и выходят в залив в порту Бангой Ba Ngoi. Правда, отправиться в морское путешествие самим у вас не получится — для этого нужен вьетнамский паспорт. Достопримечательности здесь представлены религиозными учреждениями — буддийскими пагодами и католическими церквями.
Подробнее о ней вы узнаете в продолжении статьи. Церкви же особого интереса не представляют: выглядят они почти одинаково и без изысков — не то что Кафедральный собор в Нячанге. Прогулявшись немного по улицам, вы можете посетить один из местных рынков. Опять же, не ждите увидеть здесь что-то уникальное — ассортимент вполне стандартный: овощи, фрукты, мясо, рыба, одежда и предметы быта. По вечерам на рынках можно перекусить и выпить настоящий вьетнамский кофе.
Кстати, несмотря на то, что это — центр города, вариантов для проживания здесь особо нет. Скорее всего, вам придется договариваться с местными жителями о комнате в обычном доме. Впрочем, есть несколько мотелей, где за 300-500 000 донгов в сутки вы получите номер площадью 16-20 метров с душем, кондиционером и телевизором. Центральная часть Камрани — место очень шумное и не особо интересное. Да, здесь полно магазинов и рынков, вы легко найдете где перекусить, снять деньги с карты или заправить байк.
Однако смотреть тут почти не на что. Если поедете сюда из Нячанга, то попадете как раз на нее. Но об этом — чуть позже. Буквально минуту назад вас окружали городские постройки, шумели улицы, кричали прохожие. И вдруг — шоссе, по обе стороны которого сельская местность, а впереди — поля, леса, горы и море.
Это очень живописный уголок залива с видами природы, не тронутой человеком. Здесь практически нет поселений, только отдельные рыбацкие домики на берегу возле морских ферм. Остановиться в отеле в южной части бухты у вас не получится — их просто нет. Кафе, где можно перекусить, тоже еще придется поискать. Но здесь определенно стоит побывать проездом хотя бы ради красивых пейзажей.
Южная часть бухты находится практически на границе провинций Кханьхоа и Нинь Туан. И буквально в 30 минутах езды отсюда расположен популярный курорт Фанранг. Если у вас есть время и желание, обязательно съездите туда — в Фанранге гораздо интереснее и есть что посмотреть. Вы также можете не пересекать границу с Нинь Туан, а перед ней свернуть налево — и выйти к мысу Камлап. Здесь дорога проходит среди холмов, часто бывает густой туман.
Вокруг изредка попадаются какие-то домики и рыбацкие фермы.
Так что конечно же маршрут Иркутск - Ханой - Иркутск это чисто деловой трафик пассажиров. Турист редко когда согласится заплатить за билет от Иркутска до Ханоя 70 000 плюс внутренний перелёт. Нас же, интересующихся именно туристическими маршрутами интересуют рейсы в южную часть Вьетнама в аэропорты Камрань Нячанг , остров Фукуок и Хошимин, от которого можно доехать до Фантьета и Муйне. Прямых рейсов из России в эти аэропорты Вьетнама нет до сих пор. Правда рейсы из Москвы в Хошимин уже есть в продаже - с 31. Конечно же, как и на другие курорты Юго-Восточной Азии, цены спустя два года уже другие. Мы видим, что на 11 дней из Москвы в любимые отели Фантьета и Муйне на рейсе из Москвы до Хошимина авиакомпании Аэрофлот поездка обойдётся в 100 000 - 150 000 рублей на человека за всю путёвку с перелётом.
Тем не менее, это гораздо удобнее, чем лететь через Алматы или через Дубай с дополнительной пересадкой.
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота прибыл в порт Камрань во Вьетнаме
В контексте политической ситуации 1990-х годов необходимость поддержки российских военных баз за границей была поставлена под сомнение. Из-за экономических трудностей после кризиса 1998 года и слабых темпов экономического роста в 2000—2001 годах, а также идя навстречу требованиям правительства США [1] , 17 октября 2001 года президент Владимир Путин объявил на совещании в Минобороны о ликвидации военных баз в Лурдесе и Камрани [9]. Значение для Кубы[ править править код ] Знак в память 35-летия Радиоэлектронного центра в Лурдесе 1964-1999. Некоторые политические эксперты полагали, что без российской поддержки режим Фиделя Кастро быстро прекратит своё существование [11].
Однако кубинское руководство нашло союзника в лице президента Венесуэлы Уго Чавеса , заключившего с Кубой договор о широкомасштабном социально-экономическом сотрудничестве.
Камрань стала пунктом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота до 20-ти и более надводных кораблей и подводных лодок , а также 169-го смешанного авиационного полка до 25 и более самолётов различного типа. Наличие такого количества полноценных боевых кораблей и единиц авиации позволяло ТОФу контролировать юго-западную часть Тихого и весь Индийский океан. База обеспечивалась всеми необходимыми службами, здесь были свои поликлиника, госпиталь, магазины Военторга, отделение полевого банка, пожарная команда и ну как же без него! Охрану обеспечивали отдельный батальон и боевая десантная группа морской пехоты. Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго.
Однако с этой базы, как и с базы Лурдес на Кубе, пришлось уйти — добровольно и досрочно. С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме». Это при том, что срок действия соглашения о безвозмездном! Вьетнам тогда заявил, что не намерен сдавать Камрань в аренду какой-либо другой стране. И, заметим, обещание сдержал. На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия.
Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu. В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают. Летом 2012 года в Камрань приехала делегация Пентагона во главе с тогдашним начальником военного ведомства Леоном Панеттой.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Большая деревянная платформа с навесом пришвартована к берегу, но гости все время ощущают, что находятся не на берегу.
Место популярное, поскольку тут очень красиво по вечерам на закате, разнообразное меню, а желающие могут, не сходя на берег, арендовать оборудование для снорклинга и понырять прямо с платформы. Обратите внимание! У ресторана есть своя страничка в Фейсбуке: facebook. Часы работы: 09. Ужин с непременной подачей лобстера и снорклингом обойдется в 1690 тыс. Здесь сохранилась в своем первозданном виде живая природа залива и подступающих к нему лесов. На побережье каждый год откладывают яйца морские черепахи. Видовое разнообразие насчитывает более двухсот животных. Интересен заповедник еще и тем, что вдоль его побережья продолжают вести привычный им образ жизни малые народности Вьетнама: раглай, чам, кинь.
В заповедник регулярно отправляются экскурсии. Этот формат посещения — предпочтительный, так как нет риска заблудиться, а гид подробно расскажет обо всем интересном. Впрочем, самостоятельное посещение также возможно. Для этого лучше всего сразу арендовать байк, так как территория очень велика. Постройка полностью возведена из кораллов и декорирована орнаментами из ракушек. Прихрамовая территория оформлена в виде сада с прогулочными дорожками и статуями. Ту Ван вписана в Книгу рекордов Вьетнама, так как является рекордсменом по размеру в таком архитектурном стиле. Вокруг пагоды построен Лабиринт Дракона в виде сказочного чудовища. Внутри него проложен тоннель длиной 500 м, свет в который попадает через небольшие отверстия в боках дракона.
Считается, что путь от пасти до хвоста позволит паломнику очиститься от грехов. Отчасти в это можно поверить, ведь в некоторых особенно узких и тесных местах лабиринта придется не раз поклониться божеству в знак смирения. Не пугайтесь, если встретите летучих мышей или пауков — они в лабиринте чувствуют себя, как дома. Посетить пагоду можно бесплатно. На входе в комплекс имеется корзина для пожертвований и книга записей, в которой можно написать свое имя. Каждый посетитель оставляет сумму на свое усмотрение, которая направляется на содержание памятника архитектуры.
Оставить комментарий
- Новости по тегу: Камрань -
- Камрань / Новое видео - 2024
- Корабли Тихоокеанского флота прибыли на бывшую базу СССР Камрань во Вьетнаме
- Возвращение в Камрань
- Новости по тегу: Камрань -
- Новости дня
Камрань: прошлое и будущее легендарной военно-морской базы; инфографика
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Сейчас несколько судов прибыли во Вьетнам Информационный портал «Газета.
Данный порт находится в города Кханьхоа. Речь идет о таких судах, как «Адмирал Пантелеев» и танкер «Печенга». Источник фото: Фото редакции Стоит отметить, что на данное мероприятие приехали дипломаты России, которые сейчас работают в Хошимине.
Сейчас ситуация может опять развернуться в обратную сторону и Камрань станет поводом для раздора между Соединенными Штатами и Россией. По крайней мере, прогноз о «жесткой конкуренцией» за право обладания важнейшей военной базой Камрань на берегу Южно-Китайского моря выдает китайское издание Sohu. Аналитики из КНР полагают в своем военном обозрении, что совсем скоро это место вновь превратится в зону геополитических интересов Москвы и Вашингтона. Предположение не исключено оснований — и у РФ и у США в этом регионе есть свои интересы и намерения присутствия. Камрань, относившаяся к территории Южного Вьетнама, была крупной тыловой базой войск США — наличие аэродрома и одной из глубоководных в мире бухт позволяли бесперебойно обеспечивать воюющую с вьетконговцами американскую армию. Здесь же военные и отдыхали в перерывах между боевыми операциями.
Американцы из Вьетнама ушли и вскоре их место заняли русские — в 1979 году, после вьетнамо-китайской войны, Ханой согласился предоставить эту базу Советскому Союзу, чем Москва незамедлительно и воспользовалась. Камрань стала пунктом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота до 20-ти и более надводных кораблей и подводных лодок , а также 169-го смешанного авиационного полка до 25 и более самолётов различного типа. Наличие такого количества полноценных боевых кораблей и единиц авиации позволяло ТОФу контролировать юго-западную часть Тихого и весь Индийский океан. База обеспечивалась всеми необходимыми службами, здесь были свои поликлиника, госпиталь, магазины Военторга, отделение полевого банка, пожарная команда и ну как же без него! Охрану обеспечивали отдельный батальон и боевая десантная группа морской пехоты. Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго. Однако с этой базы, как и с базы Лурдес на Кубе, пришлось уйти — добровольно и досрочно. С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме».
Из Новосибирска в Камрань начнёт летать компания Azur Air
Интерес США к вьетнамской базе Камрань грозит обернуться жесткой реакцией со стороны России. Власти Вьетнама готовы открыть для иностранных туристов провинцию Кханьхоа, на территории которой находятся такие популярные туристические города, как Нячанг и Камрань. Авиакомпания Azur Air начнет осуществлять полеты из Новосибирска во вьетнамский город Камрань с 3 декабря. Отряд кораблей Тихоокеанского флота России прибыл с деловым заходом в порт Камрань во Вьетнаме.