Новости гранола бионова

Теперь под СТМ «Самокат» в приложении одноименного сервиса доставки продуктов можно найти хрустящую шоколадную и ягодную гранолу производства Bionova в формате Family pack. На рецептуру и производство первой партии гранолы Bionova мы потратили почти год, в итоге продукт получился полезным, вкусным и низкокалорийным. На упаковке стали писать название «мюсли», так как покупатели на тот период мало знали, что означает слово «гранола». Мюсли Bionova ягодные 400 г купить по цене 429 рублей в интернет-магазине «Твой Дом». Характеристики фото и отзывы. Удобные способы оплаты. Доставка по Москве и области. Гранола с Бельгийским Шоколадом. Мюсли Granola Crunchy Яблочная.

Bionova®: вкусное и здоровое питание от Александры Гудимовой

Хрустящие запеченные мюсли с настоящим бельгийским шоколадом. Мюсли и гранола Bionova (Бионова) на OZON по выгодным ценам! В ассортименте бренда вы найдете хрустящую гранолу и питательные батончики с натуральными фруктами и ягодами, натуральные заменители сахара, цикорий с природными. Протеиновый батончик Bionova® разработан с использованием вегетарианского высокоочищенного горохового белка, произведенного в Бельгии. Мюсли Bionova ягодные 400 г купить по цене 429 рублей в интернет-магазине «Твой Дом». Характеристики фото и отзывы. Удобные способы оплаты. Доставка по Москве и области. Метки: Гранола bionova ягодная калорийность 140 кКал, химический состав, питательная ценность, витамины, минералы, чем полезен Гранола bionova ягодная, калории, нутриенты.

Bionova Гранола `Ягодная`, без сахара 400 г

Bionova Гранола Шоколадная, Ореховая и Ягодная | Irinka Условия доставки и оптовая цена на Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г в каталоге b2b-маркетплейса MAY24.
Bionova | Гранола без сахара | Эко бренд | Протеиновая каша на 15 % меньше калорий по сравнению с другими мюсли, изготовленными с добавлением сахара и пальмового масла.
Bionova теперь производит гранолу для ТМ «Самокат» Сейчас мюсли и гранолы от Bionova продаются по 300-450 рублей.

От балета к заводу: Александра Гудимова из Bionova о себе, вызовах и ошибках в бизнесе

В университете многие пишут дипломы спустя рукава, компилируя из различных работ или просто заказывая через знакомых или объявления в сети. Но Александра пошла другим путем и решила разработать бизнес-проект стартапа в производстве диетических продуктов, выбрав гранолу мюсли. Гудимовой удалось убедить отца и правление компании в том, что проект натуральных и полезных завтраков может быть востребован. На закупку оборудования, разработку логотипа и все сопутствующие расходы было выделено 20 миллионов рублей. В 2013 году началось производство, а в начале 2014 года на полках магазинов появились первые упаковки с гранолой бренда Bionova. Несмотря на достаточно высокую стоимость около 350 рублей за 400-граммовую пачку , это была первая российская гранола без сахара и пальмового масла, состоящая только из натуральных ингредиентов. Уход из жизни одного из основателей, моего отца. Обрушение рубля, ведь часть сырья закупается за рубежом, а доллар и евро продолжали активно расти, и мы одно время продавали продукцию себе в убыток, — вспоминает Александра.

Любимые летние вкусы блогера — ягодную с ежевикой, черникой и земляникой и тропическую с кокосом, кусочками ананаса и банана гранолу, а также фруктово-ореховые батончики яблоко-клубника, инжир, маракуйя-кокос, уже можно найти на полках федеральных сетей и маркетплейсов. Гранола приготовлена без использования белого рафинированного сахара и пальмового масла, содержит фрукты и ягоды бережной сублимационной сушки, а также природное пищевое волокно — клетчатку.

Миллионы людей поддерживают социальные и благотворительные инициативы, которые, в свою очередь, легко вписываются в наш привычный ритм жизни. И в данном проекте простая покупка действительно имеет значение — ведь для помощи детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями нужно всего лишь есть свою любимую гранолу», — поделилась Александра Гудимова, основатель бренда Bionova, который более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. В период проведения акции планируется собрать на благотворительность более 1 млн. Сервис Business For Charity был запущен в июне 2020 года и является новым проектом компании Meet for Charity. Его цель — максимально упростить процесс пожертвований благотворительным организациям и помочь бизнесу быть социально ответственным.

Александра, расскажите, почему выбрали именно название Bionova? Название Bionova ассоциировалось у меня с одной стороны с натуральностью, органичностью, чистотой и новизной, а с другой напоминает название компании «Новапродукт», с которой и началась история этого бренда. Я родилась и выросла в Москве, с детства занималась балетом, в 10 лет поступила в школу при Большом театре. Тогда мне казалось, что мое будущее — это профессиональный балет. Но в 17 лет неудачный прыжок перевернул мою жизнь — я получила травму колена, настолько серьезную, что о карьере в этом виде искусства пришлось забыть. Реабилитацию я проходила на велосипеде — именно это стало прообразом логотипа Bionova. Мы долго думали, как подчеркнуть натуральность наших продуктов — одним из вариантов, который предложили нам дизайнеры, стал пасторальный пейзаж. На мой взгляд, дизайн получился «говорящим», он создает четкую ассоциацию с натуральностью и легко запоминается. Многие говорят: «это тот бренд Bionova, где девочка на велосипеде», то есть у аудитории в памяти остается не просто название бренда, но и логотип, а это говорит об узнаваемости ТМ. Как возникла идея проекта? Вдохновлялись ли опытом других компаний возможно зарубежных? Решив кардинально поменять деятельность после балета, я поступила на специальность менеджмент организации. Выбирая тему дипломной работы в магистратуре Высшей Школы Экономики, я остановилась на "Создании производства с целью импортозамещения в пищевом секторе". Почему именно готовые завтраки? Занятия балетом предполагали большую физическую нагрузку и правильное питание. На завтрак я часто готовила себе гранолу. На российском рынке на тот момент были представлены иностранные производители с высокой стоимостью. Мне очень хотелось, чтобы этот вид завтрака был более доступен, для меня как для покупателя в том числе. Я представила свой проект в компании «Новапродукт АГ», где с 3 курса проходила практику, и к счастью его высоко оценили. Вместе с начальником лаборатории и техническим директором мы посетили небольшие европейские частные компании, производящие гранолу и мюсли. Углубились в технологию, закупили необходимое оборудование и запустили производство. Первым выпущенным продуктом Bionova были мюсли? Довольно мало аналогов именно без сахара, а с натуральными сахарозаменителями. Потому что стевия и сукралоза дороже?

‼️Откройте пост!👆 Протеиновая гранола ореховая Bionova 280 г

Мюсли и гранола Bionova (Бионова) на OZON по выгодным ценам! Вы можете приобрести гранола Bionova ягодная протеиновая 280г по цене 278.00 руб. с доставкой по Трехсосенскому. Гранола как новый продукт вполне укладывалась в концепцию компании — производство товаров для здорового и диетического питания.

Благотворительная акция проекта Business for Charity и бренда Bionova

На седьмой год обучения она начала танцевать в кордебалете Большого театра, будущее казалось вполне определенным — спектакли, танцы, гастроли. Но жизнь вносит в наши планы свои коррективы. В 17 лет балерина получила серьезную травму колена и вынуждена была оставить и учебу, и сцену. Пережить этот непростой период мне помогли… английский и велосипед. За годы занятий балетом я привыкла к высокоинтенсивным физическим нагрузкам, длительные велопрогулки вернули мне радость движения. А радость познания нового вернул английский. В балетном училище мы изучали французский, но в большинстве обычных школ, в университетах требовался английский.

За год учебы в Англии я выучила язык до уровня advanced», — рассказывает Гудимова. Для проекта нужны были не столько теоретические рассуждения, сколько практика, конкретные примеры, расчеты. Проект Александры, предлагающий выпуск качественной отечественной гранолы, показался руководителям компании интересным, к тому же он вписывался в концепцию производства здоровых диетических продуктов. Антикризисные наборы и польза карантина Для начала Александра исследовала рынок — обошла все крупные магазины и скупила ЗОЖ-продукты разных марок. Оказалось, на российском рынке очень мало гранолы — смеси овсяных хлопьев, орехов, риса, изюма главное отличие от мюсли в том, что гранола всегда запекается , а если она и попадается, то либо дорогущая импортная, либо переслащенная и полная искусственных добавок отечественная. Гранола и стала основным продуктом и хитом продаж бренда Bionova.

Батончики не содержат сахара, красителей, консервантов и ароматизаторов, а обогащение пребиотиком инулином улучшает микрофлору кишечника.

Именно они приучили россиян к сухим завтракам. Bionova появилась на рынке в 2014 году и заняла нишу ЗОЖ-продуктов, интерес к которому в последние годы постоянно увеличивался. Благодаря этому за несколько лет компания стала действительно крупным и заметным игроком. Рынок готовых завтраков в сегменте здорового питания — перспективное направление, которое и сейчас находится в стадии развития». Тяжелый год Итак, гранола стала дипломным проектом Гудимовой. Но оборудования для ее производства в компании отца не было.

Александра съездила на несколько международных выставок, познакомилась там с иностранными производителями гранолы и попросила показать ей, как работает производство у них. Оказалось, что европейцы используют мощные и полностью автоматизированные станки: одна большая машина, одна кнопка, два оператора. Но стоила установка около 800 млн руб. Тогда Александра присмотрела вариант попроще: не одна, а несколько машин, вместо единой кнопки запуска — сложный ручной механизм, которым должны управлять несколько человек. Зато стоила эта линия не 800 млн, а 15 млн руб. Оборудование оформили в лизинг: 3 млн руб. Вместе с оборудованием производители продали и ноу-хау способа работы на нем: найти в России специалистов, которые быстро разобрались бы, что к чему, было невозможно, считает Александра. Читать также Сооснователь «Много Лосося» Александр Мутовин о работе в кризис Это происходило летом и осенью 2014 года, а зимой ушел из жизни ее отец.

Компания закончила год с убытком в 34,3 млн руб. Команда на тот момент насчитывала уже 60 человек. Ей тогда было всего 23 года. Чтобы заплатить поставщикам за ингредиенты по взлетевшему курсу, компании пришлось продать землю, купленную под строительство нового завода в поселке Шишкин лес. Правда, через несколько месяцев этот участок перешел из статуса Московской области в статус «Новой Москвы», и его кадастровая стоимость выросла в три раза, сокрушается Гудимова: «Мы себе локти кусали — могли бы потянуть чуть-чуть и заработать. Но в бизнесе всегда есть риски». Александра вспоминает 2014 год как один из самых тяжелых в жизни: потеря отца, стрессовое погружение в бизнес и на фоне этого — запуск новой линии производства, он же дипломный проект, который, несмотря на обстоятельства, уже нельзя было отложить. Под производство гранолы решили выделить отдельный бренд — Bionova.

Отработка рецептуры идеальных мюслей заняла почти год, технологи перепробовали больше сотни вариантов. Ориентировались на мировые гранолы, но с особыми требованиями к составу — без сахара и пальмового масла. Единственное отечественное сырье, которое оказалось возможно использовать для производства гранолы, — овес», — объясняет Гудимова. В итоге из-за скачка курса валют стоимость запуска выросла на четверть: с 14—15 млн руб. Чтобы выжить, пришлось урезать все затраты на маркетинг. Гранолу в массы В конце 2014 года у Bionova были готовы шесть вкусов гранолы: ягодная, ореховая, шоколадная, яблочная, вишневая и цикорная.

Пищевая ценность в 1 порции на 40 г : белки - 4,2 г. Энергетическая ценность на 40 г : 150 ккал. Срок годности: 12 месяцев. Вскрытый пакет хранить плотно закрытым, в сухом месте. Рекомендуется полностью использовать в течение месяца так как продукт впитывает влагу.

Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г

По той же причине ее рекомендовано употреблять детям, у которых нет аллергии на какие-либо компоненты в составе. Компактный, полезный и вкусный батончик — хороший вариант для перекуса в обед, на перемене, после тренировки или в любой другой ситуации. Он прекрасно подойдет для беременных и кормящих мам. Для любителей спорта, чей организм требует усиленного белкового питания, разработана линейка каш на основе растительного и молочного белков. Протеины — основной строительный материал клеток организма, и очень важно, чтобы они поступали с пищей в необходимом количестве. Аминокислоты в составе белков участвуют в жизненно важных процессах, поддерживают нормальное состояние мышц, костей, сухожилий. Для них в нашем ассортименте представлены в том числе такие ингредиенты, как овсяный и гороховый белки, которые имеют высокую усвояемость и служат отличной альтернативой животным белкам. Кроме того, нас выбирают люди, страдающие диабетом за наши заменители сахара с нулевой калорийностью и низким гликемическим индексом , гипертоники для них напитки с цикорием — лучшая альтернатива кофе и пожилые люди им, к примеру, инулин помогает усваивать кальций и другие микроэлементы. АиФ: Что было самым интересным в создании нового продукта?

Правильный брендинг помог нам донести все преимущества продукции до покупателей. Логотип — девушка на велосипеде — четко передает наше маркетинговое сообщение. Это символ активности, легкости на подъем, движения к новым победам. Кроме того, это часть моей личной истории: именно прогулки на велосипеде помогли мне восстановиться после травмы. Прежде всего, это гранола. Ранее мы указывали на упаковке более привычное россиянам название «мюсли», и только сейчас, когда все больше людей стали понимать разницу, мы начали менять слово «мюсли» на «гранола». Это хрустящий снек из запеченных овсяных и пшеничных хлопьев и отрубей, цельных орехов, фруктов и ягод. Наши новинки: протеиновые каши быстрого приготовления с молочным или растительным белком; один из самых экологичных в мире ингредиентов — органический кокосовый сахар; натуральные органические сиропы агавы и цикория, а также финиковый, рисовый и овсяный.

Естественно, все продукты выпускаются без добавления сахара. АиФ: Кто создает новые вкусы?

Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель эритрит - из растительного сырья, ячменный солод, соль , кусочки ананаса и банана сублимационной сушки, кокос сушеный резаный.

Срок хранения после вскрытия: вскрытый пакет хранить плотно закрытым в сухом месте , рекомендуется полностью использовать в течение месяца. Свойства Мюсли хрустящие запеченные "Бионова" ягодные - потрясающе вкусный и полезный завтрак, содержащий зерновые продукты, обогащающие рацион пищевыми волокнами - клетчаткой. Бережная вакуумная сушка ягод при низкой температутре позволила максимально сохранить их полезные свойства. Гранола изготовлена без использования пальмового масла, консервантов, красителей, не содержит ГМО и холестерина.

По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, тростниковый сахар, подсолнечное масло, какао-порошок, рисовая и пшеничная мука, ячменный солод, цельнозерновые пшеничные хлопья, кокос сушеный, мед, соль , бельгийский темный шоколад какао тертое, тростниковый сахар, какао масло, эмульгатор натуральный соевый лецитин, ваниль натуральная , кусочки банана и клубники сублимационной сушки С этим товаром смотрят.

Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе

Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде Гранола Bionova в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей!
Гранола «Bionova» Шоколадная, 400 г Гранола Bionova протеиновая с шоколадом 280г.
BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр На рецептуру и производство первой партии гранолы Bionova мы потратили почти год, в итоге продукт получился полезным, вкусным и низкокалорийным.
Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде ароматный, вкусный и полезный завтрак.

Благотворительная акция проекта Business for Charity и бренда Bionova

За счет пищевых волокон и сложных углеводов каши надолго создают ощущение сытости, придают энергию, а повышенное содержание белка обеспечивает организм строительным материалом. КП: Вы ориентируетесь только на премиум-сегмент? У нас есть продукция и для среднего сегмента. КП: Но если дешевле, значит, состав хуже?

Цель любого бизнеса — получение прибыли, с этим не поспоришь. Но наша команда не из тех, кто ради выгоды согласен выпускать продукт более низкого качества. Мы дорожим своей репутацией и уважаем покупателей, поэтому уменьшения себестоимости добиваемся другими способами, нежели использование низкокачественных дешевых ингредиентов.

Например, батончики не обогащенные, в составе нет дорогостоящих добавок — инулина или семян чиа. А в граноле и мюсли вместо стевии и сукралозы мы используем мед, и это тоже существенно снижает себестоимость продукта. На сегодняшний день этот способ считается оптимальным.

Сырье замораживают при очень низкой температуре, при этом содержащаяся в ягодах и фруктах вода превращается в лед. Затем продукты нагревают в вакуумных сушилках, и влага удаляется в виде пара. В результате сохраняются не только естественные вкус и аромат, но также все витамины и минеральные вещества.

КП: Куда планируете двигаться дальше? Хотим глубже осваивать нишу снеков и готовых завтраков: по моему мнению, для стремительного ритма мегаполиса идея полезных перекусов как нельзя более актуальна. Словом, мы продолжаем развиваться на рынке продуктов для здорового питания.

Возможно, в скором времени появятся новые бренды. Некоторые идеи уже есть, но они пока в секрете. КП: А теперь не самый приятный вопрос.

На рынок пищевой продукции непросто попасть, а удержаться еще сложнее. С какими трудностями вам приходилось сталкиваться и как вы их преодолевали? Мы без конца звонили, писали, рассылали презентации, образцы продукта.

Многие просто нас игнорировали, другие отвечали вежливым отказом, аргументируя тем, что предложение пока не актуально. Это можно понять: у наших продуктов высокая себестоимость, ведь мы используем отборные и, соответственно, дорогостоящие ингредиенты. Не всем это выгодно — крупные сети предпочитают работать с более бюджетными товарами.

К нашему удивлению, первый запрос пришел от компании «Тандер» сеть магазинов «Магнит». Мы не ожидали, что такая крупная сетка готова взять продукт премиум-класса, к тому же новинку и новый бренд. Тем не менее наша гранола успешно прошла тестовые продажи и уже почти 5 лет присутствует в «Магните».

Теперь мы представлены и в крупных сетях, и в небольших магазинах здорового питания. С одной стороны, основной объем продаж идет через ритейлеров; с другой, именно в маленьких экомаркетах сосредоточен наш покупатель, ведь туда люди приходят целенаправленно, за определенным товаром. Что касается цикория, мы сотрудничаем с французским заводом Leroux, который производит сырье отличного качества.

Но из-за этого и цена на нашу продукцию получается выше. Покупатель редко задумывается о причинах разницы в стоимости. Он берет то, что дешевле, и в результате формирует убеждение о том, что цикорий — это невкусный заменитель кофе.

Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. В составе продукта только натуральные ингредиенты. Без пальмового масла, консервантов, красителей, ГМО А знаете ли вы что «Семейство Тессерон, которое потратило немало времени и сил, превращая замок «Понте-Кане» в одно из лучших хозяйство Бордо, вкладывает свои инвестиции и продолжает повышать качество вин в замке «Лафон-Роше». Теперь здесь производят вина, превосходящие по качеству присвоенную замку в 1855 году классификацию 4-го Гран Крю Классе. Виноградники известны не только своими площадями, но и восхитительным расположением.

Как итог — быстрый и полезный завтрак для тех, кто ведёт активный и здоровый образ жизни. Новинки уже можно приобрести на сайте производителя bionovashop.

Стоимость — 75 рублей за упаковку 60 г.

Гранола сегодня стала одним из самых популярных завтраков жителей современного мегаполиса. А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. И теперь позавтракать или перекусить можно с пользой не только для себя, но и для других. Миллионы людей поддерживают социальные и благотворительные инициативы, которые, в свою очередь, легко вписываются в наш привычный ритм жизни.

Летние вкусы гранолы и порционный формат: новинки от бренда Bionova

Хрустящие запеченные мюсли с настоящим бельгийским шоколадом. Мюсли Bionova ягодные 400 г купить по цене 429 рублей в интернет-магазине «Твой Дом». Характеристики фото и отзывы. Удобные способы оплаты. Доставка по Москве и области. Устали после напряженного дня? Тогда забегайте к нам подкрепиться! Рекомендуем полезное и вкусное парфе с гранолой Bionova. Попробуйте Мюсли с бельгийским шоколадом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий