Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. «Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. Для электропоездов нового поколения «Иволга» саратовский завод автономных источников тока (ЗАИТ) разработал и начал производство двух чрезвычайно важных сегментов. Тверской электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания на скоростном полигоне в Белореченске. 6 февраля два электропоезда «Иволга» вышли на экспресс-маршрут «Одинцово-Белорусский вокзал». И буквально через неделю один из них оказался в ремонте из-за пожара.
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами
Поезд «Иволга 3. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума. Благодаря этому обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. По сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму, в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира.
Благодаря этому обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. В "Иволге 3. Под столиком и на вертикальных поручнях размещены крючки для личных вещей.
В новых поездах есть столы с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, также впервые появились разъемы Type-C. Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями. Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью «пассажир-машинист» и крэш-модулями. Новые модели «Иволги» быстрее набирают установленную скорость и тем самым сокращают время поездки, а также позволяют точнее соблюдать график.
Иволга-платформенный подход Работа по системе многих единиц до 12 вагонов в составе Время смены направления движения Иволги 3 —1-2 минуты Цифровая система управления поездом Предиктивная система диагностики технического состояния электропоезда Система пассивной безопасности: крэш-модули на головных и промежуточных вагонах Решения для безопасности пассажиров Видеонаблюдение внутри и вокруг поезда Мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени Система подсчета пассажиров Система пассивной безопасности: крэш-модули на головных и промежуточных вагонах поглощают энергию удара при столкновении Структурная схема УПУ-Унифицированный пульт управления отвечает за взаимодействие вычислительной системы УПУ с другим его оборудованием, поездным оборудованием, независимыми системами безопасности, пожарно-охранной сигнализации, тягового и тормозного оборудования, оповещения пассажиров и т. БУВ -Блок управления вагоном обеспечивает передачу в УПУ контролируемых параметров согласно протоколу обмена, подключение оборудования по командам УПУ в соответствии с протоколом обмена, передачу по шине «CAN open» информации от датчиков или сигналов управления.
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров
Помимо всего этого, зрители видеоролика побывают в кабине машиниста. Сообщается, что «Иволга 4.
Вырастет и количество мест для пассажиров - с 718 до 768. Цвет сидений "Иволга 3. Поэтому отдавая предпочтение "Иволге", мы не только заботимся о комфорте пассажиров, но и обеспечиваем российских машиностроителей стабильным заказом на десятилетия вперед".
Новые поезда на четвертом диаметре планируется запустить в конце этого года Напомню, наземное метро, как называют скоростные диаметры за скорость и следование точно по расписанию, появилось в Москве в 2019 году. В 2022 году пассажиропоток двух первых действующих диаметров "Лобня - Одинцово" и "Нахабино - Подольск" вырос уже до 182 миллионов пассажиров в год. В ближайшем будущем подмосковные города Пушкино и Домодедово свяжет пятый диаметр. Изменилась и вся железнодорожная инфраструктура. По словам Собянина, диаметры вывели столичный транспорт на новый уровень.
А с введением единой тарифной системы для метро и МЦД поездки по Москве и Подмосковью стали для жителей региона еще и существенно дешевле.
USB-зарядки, места для колясок и велосипедов останутся на прежних местах. В вагонах установлена система умного освещения: в утренние часы подсветка будет яркой, а вечером более спокойной. Производит составы Тверской вагоностроительный завод. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что «Иволга» — хороший пример импортозамещения. Выбор таких электропоездов — не только забота о комфорте пассажиров, но и долгосрочные заказы для отечественной промышленности на десятилетия вперед.
Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже. Глава 2.
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску
Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4.0». Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска.
Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне
«Иволга 4.0» – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. и семивагонные «Иволги», но благодаря заложенным конструкторским решениям, в частности, возможностью работы по системе многих единиц (электропоезд может состоять из 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 или 12 вагонов). В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве.
ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо"
Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания. Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Современные городские электропоезда «Иволга» пойдут по первым маршрутам Московских центральных диаметров уже через год (фотографии – пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»).
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
«Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч. В конце текущего года новая модель электропоезда «Иволга 4.0» может начать перевозить пассажиров, заявил гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа, 11 июля сообщает ТАСС. Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок.
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»
Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Электропоезда "Иволга" и "Ласточка" составят основу подвижного парка России для пригородного сообщения в регионах страны. Молодые люди узнали, как производятся современные пассажирские вагоны и электропоезда «Иволга». Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа. Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок.
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров
Началось серийное производство полностью российских скоростных электропоездов «Иволга 4.0» | Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0" производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО "ТВЗ") успешно прошел часть испытаний на скоростном РИА Новости, 02.11.2023. |
ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо" | Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. |
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Современные городские электропоезда «Иволга» пойдут по первым маршрутам Московских центральных диаметров уже через год (фотографии – пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»). |
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения» | в заводе в Твери приступили к созданию четвертого поколения этих самых комфортных электричек. |
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года | Молодые люди узнали, как производятся современные пассажирские вагоны и электропоезда «Иволга». Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа. |