Демо-кассета американского поп-певца Prince выставлена на аукцион. Торги проведет RR Auction в Бостоне. На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. Кассета в коллекцию GoldStar POP Concert 90 (мод.
Sqwoz Bab и Ксения Дукалис в клипе Кассеты на сингл «Боль слезы кровь»
КАССЕТА. Птицы летают уже в сети. В клипе Кассета играет главаря банды гангстеров, которая пытается украсть музыкальную кассету у криминального авторитета местной мафии. Третья серия видеопроекта от команды ТНТ MUSIC. На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы.
Продажи кассет достигли 20-летнего максимума
В клипе приняли участие музыкант SqwozBab, видеоблогер Ксения Дукалис и легенда местного рэпа Бразилец, которые сыграли главных героев сюжета. Кассета: «Это были два самых сложных съемочных дня в моей памяти. Погода минус 30. По сценарию надо было пить искусственную кровь в кадре. В этот день у меня поднялась температура.
SS: Запечатанный новый конверт. Доставка: Курьерская доставка — заказы с доставкой по Москве будут доставлены в течение 1-3 дней после заказа. Подтверждение доставки по Москве будет сделано по телефону или электронной почте в день заказа.
Стоимость доставки будет рассчитана автоматически при оформлении заказа. Почтовая отправка — заказы будут отправлены в течение 1-3 дней после заказа. Подтверждение отправки с номером отправления будет сделано по электронной почте. Самовывоз в магазине по адресу: г.
MR7 Ярослав Малый. Скриншот: YouTube Организаторы фестиваля «Акустика Счастья», который пройдёт в Петербурге 29 и 30 июля, объявили об отмене выступления группы «Мачете». Зрители просят вернуть деньги за билеты: многие шли на выступление именно этих артистов. Группа должна была играть в субботу, 29 июля.
Ведущий Глеб Болелов взял у него интервью посреди студийного процесса, катания на скейт-площадке и создания граффити. Помимо прочего рэпер рассказал, как готовился к премьере свежего клипа «Купидон», вышедшего 14 февраля. Мне захотелось сделать попсу, которой давно уже нет.
Казан Казиев
Ограбление идет не по плану, и группа попадает в засаду. В клипе приняли участие музыкант Sqwoz Bab, видеоблогер Ксения Дукалис и легенда местного рэпа Бразилец, которые сыграли главных героев сюжета. Кассета рассказал, что это были два самых сложных съемочных дня на его памяти. При погоде —30 ему необходимо было пить искусственную кровь в кадре.
В моих песнях рассказывается о людях с криминальным жизненным уклоном, но это не мы с вами придумали, это создано жизнью. Эти песни слушают все.
Наверное, настало время сбросить завесу тайны и представить вам нашего героя без слухов и домыслов, так сказать — от первого лица. Казиев Казан Сенкаевич р. Отец — скотовод и земледелец, мать — домохозяйка. Он был младшим в семье, где кроме него было шесть сестер, но наверное самым одаренным — уже в 12 лет получил свой первый приз на музыкальном на фестивале «Молодежь Грузии». Здесь Казан Казиев организовал свой первый музыкальный коллектив «Хурзарин» «Заря» , в нее вошли студенты училища.
Позже он получил диплом автомеханика и почти сразу же был призван на службу в Армию 1987 , которую проходил в Свердловской области.
Однако сам исполнитель и по сей день открывает в песнях своего старшего коллеги новые смыслы. Спасибо тебе за музыку и за то, что когда-то указал путь, который я избрал делом своей жизни», — поблагодарил своего безвременно ушедшего кумира артист. Кирилл Толмацкий настоящее имя Децла скончался 3 февраля 2019 года после одного из своих концертов.
Читайте по теме.
В старых зинах ты читаешь даже больше не о кассете, которую слушаешь, а о том, как он поставил ее, вышел за пивком, подрался с бомжом, пришел, а она продолжает играть, и он подумал: какой классный день! То есть ты читаешь про личный опыт. Потом зин-культура очень испортилась, потому что всё это пытались продать слушателям. В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов.
Это всё надо как-то рецензировать и описывать. С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно. У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо.
Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать.
А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин. Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы.
Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно.
С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь».
По факту на тот момент так и было. Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией?
В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно.
В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое. Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей. Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове.
Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк. Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства. В одном ключе, с одной идеей невозможно работать.
Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет? Первым делом я подумал о группе Smegma. Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма.
Кассету с записью не вышедшей песни Леннона продали на аукционе
концерт на Радио 1. Концерт - Новосибирск - ДК Чкалова - «Метка тур»В 1994-м году было два концерта в рамках Метка-тура. Петля пристрастия концерт кассета сторона А и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров post-punk, indie, indie rock. слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на. Старый рок на кассетах.
Гр. Кассета listen online
На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. Баста, Truwer, Zoloto, Недры, Кассета, Кисло-Сладкий & Bonah». Find Кассета's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Кассета. Все песни на кассете написаны, спеты, аранжированы и сыграны самим певцом. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.
Кассета - БОЛЬ СЛЕЗЫ КРОВЬ
Среди тем, о которых говорил Леннон были борьба за мир, группа Beatles, а также прическа исполнителя. По информации, предоставленной аукционным домом, песня "Give Peace a Chance" была исполнена в несколько иной версии, которая не вошла в официальные релизы исполнителя. Информация о коллекционере, который приобрел кассету с интервью и песней Джона Леннона, не разглашается. Как пишется на сайте Bruun Rasmussen, Леннон и Оно находились в Дании по личным причинам, прибыв туда в конце декабря 1969 года.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. Дело об умышленном причинении легкого вреда здоровью посетителя, в лицо которому артист распылил газовый баллончик, закрыто в связи с примирением сторон. По данным МВД, 22 октября пострадавший обратился с заявлением.
Могло быть лучше Не работает Своими воспоминаниями рэпер поделился в беседе с «Газетой. Он рассказал, что попросил у Децла автограф на его выступлении в Краснодаре, куда они приехали с женой Ассоль. Тогда я слушал его песни и чувствовал, что он меня понимает, говорит со мной на одном языке. Считаю, что именно творчество Децла запустило самую большую волну артистов, которые решили заниматься рэп-музыкой.
Это стало для меня большим открытием. С появлением интернета стало очевидно, что кассеты не нужны, но, прочитав буклеты к кассетам, которые мне отправил американец, я понял, что люди не просто пишут это всё в диджитале — они пишут на старых магнитофонах, которые приносят с помоек. Мне очень понравилась эта культура тем, что она появилась из нужды. Она делится на две части: одни делают для того, чтобы выеживаться, а другие делают по нужде, потому что у них просто ничего другого нет.
Вот он нашел старый магнитофон на помойке, пришел домой и записал — это нормально, так и должна создаваться кассетная культура, а не весь этот «теплый и ламповый» звук в мобильной студии. Это всё должно происходить без специальной подготовки, всё, как это происходит в жизни, то есть нужна полнейшая импровизация. Потом, спустя много лет, начнут появляться какие-то идеи, и это будет как-то оформляться. Изначально я просто шаг за шагом приходил к чему-то большему.
Это же огромное развлечение: постоять на почте, отправить кассету какому-то неизвестному мужику. Обмены, которые приняты в кассетной культуре, — это обмен информацией. В интернете мы получаем информацию очень быстро, а здесь это просто интересный процесс сам по себе: ты записываешь кассету, отправляешь, ждешь месяц и получаешь обратно какую-то кассету. Здесь есть интерес, моменты ожидания, моменты неизвестности — это интернет убил.
Вся кассетная культура как была в 1980-х, так и осталась, ничего не поменялось. На нее выросла мода, но в целом у старых дядек ничего не поменялось, кроме того, что у них теперь что-то покупают. Можно написать любому деятелю 1980-х с предложением поменяться, и он будет рад этой сделке, потому что он не делает этого уже лет двадцать. Встал вопрос — как их распространять?
Надо меняться с местными, а их мало: надо понимать, что это 2008—2009 годы, и таких людей в России немного, никто друг о друге не знал. В результате я стал меняться. Я нашел несколько издательств, первое было «Котлован» — абсолютно ужасное, с полным закосом под «Гражданскую оборону». Но это неважно, потому что сам процесс обмена был приятен.
В какой-то момент я завел блог на blogspot сейчас его не существует , где стал рецензировать эти кассеты и иногда предлагать на продажу за очень смешные деньги — кассета стоила 35 рублей. Сейчас продают по 700 рублей. В результате какие-то ребята из Москвы стали мне писать о том, что они хотят купить болванки, кассеты. Первый заказчик был Феликс Сандалов.
Я тогда еще даже не знал, кто это такой, мы просто встречались на «Петровско-Разумовской» у метро, возле этого ужасного рынка обоссанного, он покупал у меня за 150 рублей несколько кассет. Я был абсолютно счастлив, потому что это были одни из первых мной заработанных денег, я мог купить себе сигарет или что-нибудь поесть. Как-то это стало развиваться — может быть, Сандалов рассказывал кому-то. Но в результате пришлось удалить этот блог с blogspot, потому что количество продукции увеличивалось постоянно, уже невозможно было ее рецензировать, потому что рецензии начали выглядеть одинаково — это стало большой проблемой для всех современных пабликов.
У нас сейчас всё «экспериментальное», «гипнотическое». Это ужасно. Если смотреть зины 2008 года, то там уже можно понять, что в какой-то момент началась тотальная стагнация. Зин вообще идет из личного опыта, а здесь люди принялись в какой-то момент из-за перенасыщенности говорить общими словами.
Это очень глупо. В старых зинах ты читаешь даже больше не о кассете, которую слушаешь, а о том, как он поставил ее, вышел за пивком, подрался с бомжом, пришел, а она продолжает играть, и он подумал: какой классный день! То есть ты читаешь про личный опыт. Потом зин-культура очень испортилась, потому что всё это пытались продать слушателям.
В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов. Это всё надо как-то рецензировать и описывать. С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно. У нас пропала культура негативных рецензий.
Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо. Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами.
Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин.
Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы.
Меню пользователя
- Гр. Кассета listen online. Music
- Меню пользователя
- Кассета Archives - Petrograff
- Почему концерт отменили?
Продажи кассет достигли 20-летнего максимума
Чтобы скачать песни исполнителя КАССЕТА, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. концерты там проходят нерегулярно. Чтобы скачать песни исполнителя КАССЕТА, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. концерты там проходят нерегулярно. Группа «Кассета» — это коллектив, который четко воссоздает незабываемую музыкальную атмосферу далеких мелодичных 80-х, 90-х и 2000-х! Все песни на кассете написаны, спеты, аранжированы и сыграны самим певцом. Вадим Тихомиров или слушать онлайн. все песни в отличном качестве и в mp3 формате. Состав группы Itzy и биографии участников, актуальные новости и любопытные факты.
Кассета выпустил дебютный альбом "Пленку перемотай"
все новости Ульяновска. Find Кассета's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Кассета. все новости Ульяновска. Find Кассета's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Кассета. В него вошли дворовые и уличные песни, которым Казан Кизиев придал новое звучание, кассета разошлась не только по Осетии и стала известная далеко за нее пределами. Петля пристрастия концерт кассета сторона А и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров post-punk, indie, indie rock. 31 марта группа «Кассета» примет участие в юбилейном концерте пародиста, автора и исполнителя — Василия Динова! Кассета — московский рэпер, начавший своё увлечение хип-хопом через граффити.