Новости китай электрокар

Еврокомиссия ранее объявила о начале антидемпингового расследования против произведенных в Китае электромобилей по подозрению, что правительство КНР. В Китае, где электрокаров продаются десятки тысяч, модель особым спросом не пользуется даже при том, что в переводе на наши деньги стоит миллион рублей. Статья Электромобили (рынок Китая), Общее число продаж электромобилей в Китае достигло 18 млн штук, Сеть ЭЗС в Китае больше, чем во всём остальном мире, Китай выпускает более. В прошлом году в Китае было произведено и продано около 2,5 млн электрокаров.

Toyota представляет новые модели на Пекинском автосалоне 2024

Гендиректор ТВК автомобилей и техники «Гринвуд» Ли Фэн рассказал, что за первые шесть месяцев Китай отправил в другие страны 800 тыс. электромобилей. В Китае объявили о планах запустить в серийное производство первый в мире летающий электрический автомобиль – электролет. Главная» Новости» Перспективные китайские электромобили 2024 года. Здесь вы можете купить новые электромобили Voyah в Москве и других городах России официально. Молодая компания Nio уже закрепилась на китайском рынке электромобилей с троицей кроссоверов — это модели ES8, ES6 и EC6.

“Бум” китайских электромобилей наводит ужас на западных производителей: кто кого?

Он имеет два разъема для дозарядки — Type 2, который позволяет подзаряжать авто через медленные станции, и CCS Combo 2 для восстановления заряда через общественные терминалы постоянного тока. Большим минусом электрокара является полное отсутствие зимних опций. На подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и батареи не стоит рассчитывать ни в одной комплектации. Цена — от 4 480 000 рублей. Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, русифицированное меню, водительское кресло полностью раскладывается, от электромобиля можно питать другие электроприборы. Минусы: дорожный просвет 159 мм, только передний привод, не подготовлен к зиме. Evolute i-Pro Не смотря на то, что электромобиль собирается в России, он, по сути, является копией китайского электроседана Dongfeng Fengshen A60. Первую модель Evolute i-Pro липецкий завод «Моторинвест» выпустил в 2022 году.

Туда поступают слегка разобранные машины. Там же на них ставят батарею, двигатель и подвеску, прикручивают бамперы, меняют эмблемы, разъемы для подзарядки и заправляют технологическими жидкостями. Полная зарядка через станции переменного тока занимает примерно восемь часов. Электрический двигатель i-Pro выдает мощность в 163 лошадиные силы. Машине достаточно 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 145 километров в час. Новый Evolute i-Pro стоит от 2 990 000 рублей. Плюсы: гарантия от производителя, разъем Type 2 — нет проблем с поиском зарядных станций, фирменное мобильное приложение.

Минусы: плохо подготовлен к зиме, своеобразная эргономика. Xpeng P7 Дебют Xpeng P7 состоялся весной 2020 года. На момент выхода модель считалась флагманской, потому что явно выделялась среди конкурентов и технической начинкой, и оснащением салона. Внешне электроседан напоминает спорткар — хищные линии и элементы дизайна явно не останутся незамеченными на дороге. Машина оборудована парой электрических моторов, которые выдают 430 лошадиных сил. Xpeng P7 достаточно 4,3 секунды, чтобы развить скорость до «сотни». Также он может похвастаться тормозной системой Brembo, которая обеспечивает короткий тормозной путь — со скорости сто километров в час он составляет всего тридцать пять метров.

Xpeng P7 имеет 80-киловаттную батарею производства CATL с постоянной температурой и жидкостным охлаждением. К управлению электрокаром придется привыкать, поскольку в салоне всего две кнопки: для выключения авто и аварийной сигнализации, — все остальные функции придется осуществлять с помощью пятнадцатидюймового планшета. Цена — от 7 520 000 рублей. Минусы: ограниченный функционал автопилота, минимум физических кнопок. Volkswagen ID. Машина доступна в четырех модификациях.

Posted 17 июля 2023,, 08:39 Published 17 июля 2023,, 08:39 Modified 17 июля 2023,, 08:39 Updated 17 июля 2023,, 08:39 Электрокар на твердотельных никелевых аккумуляторах презентовали в Китае 17 июля 2023, 08:39 Первый в мире электромобиль Nio ES6 на твердотельных батареях появится уже этим летом, но специалистов смущает оговорка «полутвердотельный» в характеристике аккумулятора Сюжет Китай Китайский автоконцерн Nio готовится уже летом представить первый в мире электромобиль Nio ES6 на твердотельных батареях, сообщает издание Techinsider. Запас хода у аккумулятора нового типа с никелевой батарей Nio будет в 1,5 раза больше, чем у литий-ионных. Ячейки для батарей поставляет китайская компания WeLion. Вместе с тем специалистов настораживает, что новый аккумулятор с никелем все же называют «полутвердотельным», а не твердотельным. То есть пока сложно понять, будет ли Nio ES6 новым шагом в электромашиностроении или это просто удачный рекламный ход.

Для увеличения плотности энергии в CATL использовали при изготовлении анода разработанный специалистами самой компании материал в виде трехмерных сот. За эффективность охлаждения батареи и режим ее использования «отвечает» фирменная система управления с программным обеспечением на основе технологий искусственного интеллекта. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Мероприятие длилось с 30 декабря по 8 января. Автосалон в этом году порадовал различными новинками. И больше всех обратили на себя внимание электромобили: китайские производители особенно прокачивают их технологически и уже обгоняют Tesla. Вместе с белорусской компанией electro-car. Площадь экспозиции в Международном выставочном конференц-центре Гуанчжоу составила около 220 тысяч квадратных метров. Здесь работали 12 павильонов, в которых свои новинки и самые актуальные разработки показывали 68 брендов. Под одной крышей собрались не только китайские авто, но и европейские. Названия мало о чём говорят? Это нормально. До 2020 года китайские компании были нацелены больше на внутренний рынок, а после начали экспансию на рынок Европы, в том числе и в Беларусь. Ян Шарапов, учредитель отечественной компании , которая привозит китайские электромобили, ещё в конце 2022-го отправился в Поднебесную набираться опыта, налаживать связи, чтобы привозить к нам ещё больше интересных моделей. Учредитель electro-car. В Китае тоже нужно иметь базу. Более того, хотим сами быть экспортёрами, иметь своих логистов в штате. Поэтому сейчас общаюсь с заводами и налаживаю операционную деятельность — всё для того, чтобы конечный потребитель в Беларуси был доволен, — объясняет Ян. Конечно, такое событие, как автосалон в Гуанчжоу, electro-car. На протяжении двух дней выставки Ян знакомился со всеми новинками электрокаров. И для av. И если бензиновые китайские авто в новаторском плане уступают — они более консервативны, есть понятные линейка и потребитель, то электромобили буквально «грызут» рынок: на юге Китая три из пяти машин на дороге на электротяге. Компании предлагают идеи и решения, чтобы быть технологичнее и продаваться по всему миру, — делится Ян. По его словам, философия европейских авто следующая: «Мы сами знаем, что нужно потребителю, а что нет». У китайцев же по-другому: «Мы напичкаем машину всем, что только можно, а хочешь ты этим пользоваться или нет — неважно». В BMW за 300 тысяч долларов не встретишь тех вещей, которые есть в китайском электромобиле за 50 тысяч. А какие модели наиболее всего интересны и для мирового рынка, и для нашего?

новости электромобилей

Одним из наиболее впечатляющих моментов является то, что продажи полностью электрических автомобилей в Китае теперь заметно превышают 500 тыс. Конечно, некоторые из этих автомобилей являются микролитражками, но все равно это впечатляет. На данный момент в Китае зарегистрировано более 5,4 млн.

По ее мнению, цена китайских электромобилей «искусственно поддерживается на низком уровне за счет огромных государственных субсидий», что искажает европейский рынок. За первые семь месяцев 2023 г. Этим и обусловлен высокий спрос на китайские электрокары. Как результат, например, в I квартале 2023 г. Расследование против КНР нужно Евросоюзу, прежде всего чтобы поддержать многомиллиардные инвестиции европейских производителей в далеко не самые успешные разработки в легком автотранспорте, считает эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев.

Логично, что в нынешней ситуации расследование призвано, по сути, закрыть рынок и поддержать локальных производителей, так как китайцы сейчас, добавляет эксперт, «на полголовы выше» по ряду технических характеристик, безопасности и в дизайне. Из-за бума китайских электромобилей на рынке ведущие страны-производители авто в ЕС могут понести убытки в сотни миллиардов евро. Стратегические усилия ЕС, которые Брюссель применял для своих производителей — это и мощный PR, и те же субсидии, — не привели к желаемым результатам, хотя некоторые из мер поддержки, например при убыточном производстве BMW i3, можно вполне считать протекционистскими, уверен Бургазлиев.

Государственная поддержка. Китайское правительство предоставляет различные формы поддержки для развития отрасли электромобилей, включая налоговые льготы и субсидии. Государство активно инвестирует в развитие инфраструктуры зарядных станций для электрокаров, что также является драйвером отрасли. Кроме того, в некоторых городах Поднебесной действуют ограничения на использование машин с ДВС, а «электрички» всячески приветствуются.

Масштаб производства. Компании из Китая обладают возможностью массового выпуска электромобилей благодаря большому внутреннему рынку и развитой производственной базе. Китайские инженеры активно перенимали опыт у западных коллег еще с 90-х годов прошлого века, когда страна была мировым сборочным цехом, в том числе иностранных автомобилей. Этот опыт, помноженный на трудолюбие китайцев, также способствовал стремительному росту производственных мощностей в стране. Каковы перспективы развития китайского автопрома Можно смело заявить, что перспективы китайской автомобильной промышленности на мировом рынке самые благоприятные, особенно в сфере электротранспорта. Конкурировать с китайскими электрокарами будет непросто по вышеназванным причинам. Плюс ко всему, в Поднебесной начали развивать это направление раньше многих других стран, и сегодня у китайских автопроизводителей уже достаточно много наработок, компетенций и опыта.

Мнение о китайской продукции, сформированное еще в 90-х, потихоньку меняется, причем, во всем мире. Если у более взрослого поколения китайские товары ассоциируются исключительно с контрафактом и некачественными подделками, то молодое поколение смотрит на продукцию из Китая все чаще без каких-либо предубеждений. Многие пользуются гаджетами от компаний Huawei и Xiaomi, которые, кстати, также участвуют в производстве электромобилей. Китайский автопром стремится стать крупнейшим мировым игроком, выпуская конкурентоспособные автомобили, в том числе современные технологичные электрокары, такие как BYD, Zeekr, LiXiang, Avatr, Honhqi и многие другие. Конкурировать с ними сегодня в состоянии только американская Tesla, но и она уже потихоньку сдает позиции, уступая пальму первенства китайцам, о чем красноречиво говорит статистика за 2023 год.

Сами китайские производители электромобилей страдают от проблем с переизбытком предложения. Экспорт в ЕС был одной из больших надежд для отрасли после того, как США ограничили доступ, введя высокие пошлины на импорт китайских автомобилей и одновременно предложив субсидии для электромобилей отечественного производства. Картина дня.

В Китае представили новый технологичный электрокар Exlantix ES, который скоро привезут в Россию

Электромобили нового бренда eπ от китайского концерна Dongfeng появятся в России. В рамках проходящего в Пекине ежегодного международного автосалона состоялась премьера нового электрокара Exlantix, который дебютирует в России летом 2024 года. Новости комментарии последних событий CATL представила LFP-батареи Shenxing Pl. Электромобиль Evolute i-PRO Другое название: Dongfeng E70 (в Китае). Двигатель электрический мощностью 150 л.с. По прогнозу аналитического агентства BloombergNEF, в 2023 году в Китае купят уже 60% из 14,1 млн новых электрокаров, выпущенных за этот год. The Times указывает, что рынок электромобилей в Китае оценивался на начало июля в $291,4 млрд и по прогнозам вырастет более чем на 6% в ближайшие пять лет.

Гражданам КНР могут выплачивать до $1400 при замене старых машин на электрокары

Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». ТОП 15 лучших китайских электромобилей 2024 года. Таким образом в рейтинге китайских электромобилей Granta, будь она электрокаром, расположилась бы только на 9-й строчке. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам.

Программа продаж электромобилей в Китае потерпела крах

В Китае представили два летающих электрокара. Продажи стартуют в 2024-м Вместо дешёвого электромобиля Tesla сконцентрирует усилия на разработке полностью беспилотного такси, о котором давно мечтает Илон Маск.
MapMakers - Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla от 25.04.2024 В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute.
Главные новинки электромобилей в Шэньчжэне 2022 года Интерьер концептуального электрокара JAC De-Fine на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине.
Китайцы начинают продажу в России электромобиля JAC iEV7S. За что просят 2.3 миллиона рублей? В Китае объявили о планах запустить в серийное производство первый в мире летающий электрический автомобиль – электролет.
Программа продаж электромобилей в Китае потерпела крах - МК Компания планирует вывести Epoch и Epic на рынок как электромобили, Evo и Era станут подзаряжаемыми гибридами.

КНР назвала расследование ЕК против китайских электромобилей нарушением правил ВТО

Прогресс электромобилей в Китае шокирует, и мир переживает огромные изменения. Новости электромобилей КНР: седаны Luxeed S7, Dongfeng eπ 007 и Xpeng P7i. К поставкам электромобилей из Китая присоединились и серьезные игроки: «МБ Рус», бывший дистрибьютор Mercedes-Benz, занялся продажей марок LiAuto и Aito. В рамках проходящего в Пекине ежегодного международного автосалона состоялась премьера нового электрокара Exlantix, который дебютирует в России летом 2024 года. Таким образом в рейтинге китайских электромобилей Granta, будь она электрокаром, расположилась бы только на 9-й строчке.

Ценовая война Tesla и BYD в КНР обернулась всплеском продаж китайских электромобилей

На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн станций для зарядки электрокаров. Электромобиль Evolute i-PRO Другое название: Dongfeng E70 (в Китае). Двигатель электрический мощностью 150 л.с. В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute. В начале этого года автоспоттеры засекли в Гродно редкую для наших краев машину — один из самых дорогих китайских электрокаров под названием HiPhi X. 2023 Китай Электрические используемые авто электромобиль EV высокоскоростной новый ENERGY BYD Song Plus флагманская версия DM-I 110км. Из-за бума китайских электромобилей на рынке ведущие страны-производители авто в ЕС могут понести убытки в сотни миллиардов евро.

Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей

Результатом может стать появление серийного варианта концепта Eureka 03, призванного бороться в Китае с Tesla Model 3. Это показали испытания в Северном Китае, но пока неизвестно, влияют ли на дальность поездок высокие температуры, как это происходит с Tesla. Переменная длина CIIC и особенности платформы позволят размещать на ней разные варианты кузовов.

Китайцы разочаровались в электромобилях не меньше, чем европейцы. Число автопроизводителей снижается: если, по данным Bloomberg, в 2019 году их было около 500, то сейчас, как мы упомянули выше, почти в четыре раза меньше. Правительство продолжает выделять колоссальные деньги на поддержку отрасли электрокаров. Но эти субсидии поэтапно сокращаются. Налоговые льготы для покупателей новых машин через два года уменьшатся в два раза. Очевидно, что китайские чиновники осознают , что бесконечно поддерживать рынок деньгами — это путь в никуда.

Во многих городах КНР как грибы после дождя появляются «кладбища» новеньких электромашин. Одну из таких свалок нашли журналисты Bloomberg на окраине города Ханчжоу на востоке страны. Там в поле среди сорняков и мусора стоят рядами сотни белых электрокаров. Они стали своеобразным памятником расточительности. Такие же «кладбища» есть и на окраинах других городов — в Нанкине, Шэньчжэне и даже в Пекине. Точно неизвестно, по какой причине все эти машины были брошены. По словам Максима Кадакова, это могли быть прокатные машины, принадлежавшие компаниям, которые разорились. Машины для китайцев не фетиш.

Бизнес не запустился, вот машины и гниют в поле», — пояснил эксперт. По версии, популярной в западных СМИ, эти электрокары были выпущены китайскими предприятиями для получения госсубсидий. Но в итоге оказались неликвидными — интереса к ним у китайцев не было. Как бы то ни было, электромобили в стране стали менее привлекательными после подрезания субсидий, напоминает Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза. Во-первых, стоимость электроэнергии все время растет. Во-вторых, не налажена система утилизации батарей. Очевидно, в будущем появятся дополнительные утилизационные сборы, и финансовое бремя, которое давит на плечи владельца электрокара, станет тяжелее. Подобные ожидания не помогают продажам.

Также автомобилистов отпугивает ненадежность электрокаров по сравнению с бензиновыми машинами. Покупатели боятся, что батарея разрядится во время дальних поездок, их отпугивает необходимость постоянно искать зарядные станции, признает Сергей Мелюх, директор дилера электроавтомобилей «Авилон Электро».

Многие машины оснащены автопилотами, системами помощи водителю на основе новейших технологий. К примеру, в сентябре 12-метровый самоуправляемый электробус китайской компании CRRC Electric Vehicle прошел испытания на дорогах Парижа. За 40 минут он в автономном режиме преодолел шестикилометровый маршрут с 26 светофорами и 10 остановками. Следующей осенью планируется начать использование этого автобуса для регулярных пассажирских перевозок. В этой сфере работают крупнейшие китайские компании. Несколько китайских технологических гигантов недавно вышли на рынок электромобилей, усилив конкуренцию и инновации в и без того быстро развивавшейся отрасли умных авто.

Xiaomi, известная своими смартфонами, в сентябре создала дочернюю компанию по выпуску электромобилей со стартовым капиталом в 10 млрд юаней около 1,5 млрд долларов. Базирующаяся в Гуанчжоу GAC Group объявила в начале года о совместном проекте с китайским технологическим гигантом Huawei по разработке умного внедорожника. Следуя в русле технологических изменений в мире и даже лидируя в некоторых направлениях, Китай успешно продвигает свою продукцию на самые высокотехнологичные и конкурентные рынки. По данным Министерства коммерции КНР, развитие транспортных средств на новых источниках энергии способствовало общему росту автомобильного экспорта Китая. С января по июль текущего года он увеличился на 102,5 процентов в годовом исчислении, что является историческим рекордом. А что же Россия? Пока что рынок электромобилей в нашей стране сводится к штучным продажам Тесла и завезенным гражданами на свой страх и риск японским электроавто, в основном Nissan Leaf. По данным агентства Автостат не более 6 тыс.

Читайте также Кремль готовит репетицию локдауна Предстоящая нерабочая неделя может дорого обойтись россиянам Но вот в августе очнувшееся российское правительство приняло новую концепцию, согласно которой к 2030 году электромобили должны будут составлять 15 процентов всего автопарка. Тогда же в России планируется продавать около 250 тыс. Откуда они возьмутся, где будут заправляться и обслуживаться не совсем понятно.

Тем более, когда электромобили дороже бензиновых машин. Так что покупка более дешёвых китайских автомобилей облегчит переход к электромобильности. Самый дешевый электрокар, продаваемый в Китае компанией BYD, стоит всего лишь 12 000 долларов. Конечно, есть и очевидные минусы, которые пугают политиков: национальная безопасность.

Полностью зависеть от Китая в производстве батарей, значение которых для электрифицированных экономик будет выходить далеко за рамки автопромышленности, рискованно. А напичканные чипами, датчиками и камерами, могут использоваться для слежки хотя, пока первые лица государств могут передвигаться на авто, произведенных в их странах, проблем с этим быть не должно.

В России начнут собирать новые китайские электрокары

Популярность BYD обусловлена соотношением цены и качества, разветвленностью модельного ряда и разнообразием модификаций. При этом бюджетными автомобили BYD назвать нельзя. Другой доминирующий бренд на китайском рынке электрокаров — Tesla. За восемь месяцев 2023 года Tesla реализовала в КНР около 400 тысяч Model Y и Model 3, а только что вышедший пикап Cybertruck может стать новым драйвером продаж. И все же у американской марки мало шансов удержать лидирующие позиции на мировом рынке электрокаров — в первую очередь из-за медленной разработки новых моделей. В дальнейшем отрыв BYD может только расти: китайский бренд только начинает экспансию в Европу и страны Азии. Читайте также Тест-драйв Ora 03 — в чем фишка нового электромобиля Примечательно, что каждая модель из топ-10 электрических бестселлеров Китая разошлись тиражом свыше 110 тысяч экземпляров. Для сравнения в России за те же 8 месяцев 2023 года сопоставимого объема продаж — свыше 100 тысяч штук — достигла только Lada Granta. Ее результат продаж с января по август составил 126 тысяч единиц. Таким образом в рейтинге китайских электромобилей Granta, будь она электрокаром , расположилась бы только на 9-й строчке.

А в топ-10 автомобильного рынка Поднебесной за этот период российской модели не было и в помине. В России же «Гранта» опережает другие модели из шорт-листа самых продаваемых с большим отрывом: ежегодные тиражи иномарок-бестселлеров нашего рынка не превышают 50 тысяч штук. Поэтому некоторые китайские автогиганты до сих пор не выходят на российский рынок: объемы продаж не те, чтобы рисковать попаданием под вторичные санкции США.

Цена от 154,8 тыс. Успех 4,8-метрового кроссовера BYD Song Plus обусловлен богатым оснащением, качественными отделочными материалами, автономностью от 520 км и разнообразием версий. BYD Seagull 197 тыс.

Цена от 116,8 тыс. Новый хэтчбек тепло приняла публика: продажи начались летом, а модель уже входит в список бестселлеров. BYD Seagull — современный городской автомобиль с богатым оснащением и запасом хода от 300 км. BYD Yuan Plus 189 тыс. Цена от 135,8 тыс. Компактный 4,5-метровый кроссовер Yuan Plus типичный BYD: сбалансированный, по максимуму «цифровой», с достаточным запасом хода от 430 км. Аудитория это ценит.

Цена от 32,8 тыс. Средство передвижения для мегаполисов длиной три метра с минимальным уровнем комфорта для четверых и запасом хода от 120 км. BYD Han 145 тыс. Цена от 189,8 тыс.

Tesla снова пропустила показ. Последнее его появление было в 2021 году, когда недовольная покупательница забралась на выставленный Tesla в знак протеста против рассмотрения ее жалоб на тормоза, которые, по ее словам, были неисправны. Некоторые китайские бренды изложили зарубежные планы, отмахнувшись от опасений Европы и США по поводу избыточных производственных мощностей в отрасли и подчеркнув, что они просто стали лучше благодаря инновациям. Ряд фирм, таких как Seres и Guangzhou Automobile Group GAC , которая продвигает третий по продажам электромобильный бренд Китая, рекламируют системы, поставляемые Huawei Technologies, в то время как другие, такие как BYD и XPeng продвигают функции, разработанные собственными силами. Компания BYD заявила, что во втором квартале выпустит на массовый рынок две обновленные модели серий Dynasty и Ocean, оснащенные собственной усовершенствованной системой помощи при вождении ADAS , в то время как XPeng заявила, что будет постоянно обновлять программное обеспечение "сверхбыстрыми" темпами, чтобы опережать конкурентов. Она входит в число семи брендов государственных автопроизводителей, которые заключили партнерские отношения с Huawei, чтобы использовать технологию ADAS последней.

В рамках стремления к трансформации в компанию нового типа, Toyota представила не только инновационные продукты и услуги, но и свою стратегию создания новой ценности для потребителей. Эти автомобили были впервые показаны в качестве концепт-каров на прошлогоднем автошоу в Шанхае и теперь представлены в серийном виде. В поисках ответа на этот вопрос мы, совместно с нашими партнёрами в Китае, разработали модели bZ3C и bZ3X».

Почему китайские автопроизводители обгоняют западных в разработках электромобилей?

Успех 4,8-метрового кроссовера BYD Song Plus обусловлен богатым оснащением, качественными отделочными материалами, автономностью от 520 км и разнообразием версий. BYD Seagull 197 тыс. Цена от 116,8 тыс. Новый хэтчбек тепло приняла публика: продажи начались летом, а модель уже входит в список бестселлеров. BYD Seagull — современный городской автомобиль с богатым оснащением и запасом хода от 300 км. BYD Yuan Plus 189 тыс.

Цена от 135,8 тыс. Компактный 4,5-метровый кроссовер Yuan Plus типичный BYD: сбалансированный, по максимуму «цифровой», с достаточным запасом хода от 430 км. Аудитория это ценит. Цена от 32,8 тыс. Средство передвижения для мегаполисов длиной три метра с минимальным уровнем комфорта для четверых и запасом хода от 120 км.

BYD Han 145 тыс. Цена от 189,8 тыс. GAC Aion Y 137 тыс.

Во-вторых, не налажена система утилизации батарей. Очевидно, в будущем появятся дополнительные утилизационные сборы, и финансовое бремя, которое давит на плечи владельца электрокара, станет тяжелее. Подобные ожидания не помогают продажам. Также автомобилистов отпугивает ненадежность электрокаров по сравнению с бензиновыми машинами.

Покупатели боятся, что батарея разрядится во время дальних поездок, их отпугивает необходимость постоянно искать зарядные станции, признает Сергей Мелюх, директор дилера электроавтомобилей «Авилон Электро». В Китае огромные расстояния между городами, там эта проблема особенно актуальна. Еще одна трудность — электрокары неликвидны на вторичном рынке. В Китае же подержанные электромобили неликвидны вдвойне, ведь производители выпускают их огромными партиями. Были случаи, когда некоторые компании после выпуска одной модели буквально через несколько месяцев выпускали вторую такую же, но с более высокими характеристиками. И старая модель электрокара больше никого не интересовала. Больше не модно Очевидно, ставка на электромобили перестала оправдывать себя.

Многие ждали, что они станут мегатрендом и в обозримой перспективе вытеснят бензиновые автомобили. Но пока электрический транспорт так и остается нишевым. По данным Всемирного банка, в мире сегодня почти 1,5 млрд автомобилей. По словам Андрея Терлюкевича, замещение традиционных двигателей внутреннего сгорания произойдет не так быстро, как хотелось бы. По его мнению, более перспективен легковой транспорт на водороде. Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что рост числа электромашин на дорогах требует такого же быстрого развития инфраструктуры, расширения сетей сервисных и зарядных станций. Но не везде они строятся быстро.

Это тормозит развитие рынка. Ольховский напоминает, что как у бензиновых, так и у электрических машин есть свои плюсы и минусы. Поэтому отказаться от одного из этих видов транспорта пока не получится. Возможно, время моды на электрокары прошло. Девушек спрашивали, какая машина у молодого человека их больше всего впечатлила бы. И если несколько лет назад это был электрокар, то сейчас девушек больше интересуют обычные большие внедорожники, купе, кабриолеты.

Этот автомобиль уже в скором времени должен дебютировать и в России. При этом дорестайлинговая модель уже доступна на нашем рынке. Правда, продают ее в России под названием Jaecoo 8.

Chery Tiggo 9 Фото: paultan. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Технические подробности этой модели для российского рынка пока неизвестны. Code Фото: autohome. Code 01.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple В Китае представили два летающих электрокара. Об этом пишет Carnewschina. Ранее компания показывала компьютерный прототип летающего купе.

На этот раз машина показана вживую, а еще представили модульный минивэн. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий