Бренд Wey компании Great Wall Motor объявил, что 18 октября в Китае будет официально представлен минивэн Gaoshan DHT-PHEV. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители.
"Дочка" Changan выпускает минивэн Cosmos
Бренд Wey компании Great Wall Motor объявил, что 18 октября в Китае будет официально представлен минивэн Gaoshan DHT-PHEV. Липецкая компания «Моторинвест» объявила цену электрического минивэна Evolute i-Van отечественной сборки. В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей. Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России.
В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей
Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине. До сотни за 1,9 секунды. Эти концепт-кары впечатляют Изюминки подобных автосалонов — концепт-кары или «автомобили будущего» , воплощения сумасшедших идей инженеров и дизайнеров. Эти модели вряд ли когда-нибудь станут на конвейер. Вы хотели космолеты? Китай дал вам Хpeng AeroHT. Это гибрид суперкара и вертолета: видимо, чтобы и по дорогам общего пользования можно было кататься, и подниматься в воздух в случае заторов. Перед нами, кстати, уже шестое поколение летающих машин от производителя.
СМИ говорят о том, что оно рискует стать серийным — причем уже в этом году. Бренд MG показал электрический гиперкар EXE181, который, по информации производителя, до сотни разгоняется за 1,9 секунды. Внешний вид и плавность линий модели завораживают. По силовой установке достоверной информации нет — говорят, состоит из четырех электродвигателей суммарной мощностью более 1000 л. В Geely тоже решили удивлять и шокировать, назвав свое произведение Galaxy Starship. Фишка в том, как открываются двери и откидываются безрамочные окна. Это гибрид, но точные характеристики также являются загадкой. В 2025 году, возможно, станет на конвейер.
Так, к слову, называлось семейство машин бренда в 1962—1975 годах. Масштабы — вау, но «движа» маловато. Мы ожидали от «китайцев» настоящего шоу, однако все оказалось довольно сдержанно. Хотя, возможно, сюрпризы оставили на будущие дни выставки. Автосалон, казалось, не рассчитан на «европейцев»: редкий житель Поднебесной говорит по-английски, и ради выставки таких тоже решили особо не искать.
Интерьер изменился несильно, и топовая версия щеголяет огромным дисплеем на центральной консоли. Автомобиль отличается практичностью: объем багажника составляет 540 литров, а кузов лифтбэк облегчает погрузку.
При этом неясно, будет ли машина адаптироваться для России, а потребность в этом есть: например, дорожный просвет JAC A5 Plus составляет 145 мм. На днях мы протестировали электрический «Москвич-3е» на маршруте Челябинск — Карабаш.
Zeekr 009 оснащают электрической силовой установкой в исполнении с передним 272 л. Запас хода при комплектации самым емким аккумулятором обещают до 700 километров.
Длина минивэна — 5200 мм, колесная база — 3205 мм В огромном салоне достаточно пространства для размещения до восьми мест при оформлении соответствующего заказа. Для топовой версии в пассажирском отсеке устанавливают только 2 отдельных кресла вибромассажем, вентиляцией и сервоприводами. Детали оснащения и цены раскроют на презентации, намеченной на последнюю неделю августа 2022 года. Электромобиль Zeekr 009 — вид сзади блок задних фонарей создан с применением 402-х светодиодов В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям.
Ранее Toyota Granvia начали продавать в России. По состоянию на конец марта в классифайдах предлагались как новые минивэны 2022 года выпуска, так и экземпляры с символическим пробегом по цене от 7 до 8,6 млн рублей.
Первый электрический минивэн Volvo замечен в Китае
Новинка выделяется на фоне остальных моделей своим сенсорно-цифровым салоном: к услугам автомобилиста и пассажиров шесть дисплеев, на втором ряду мультиконтурные сиденья с электрорегулировкой. У демонстрационной модификации исключительно дорогие отделочные материалы, панорамная крыша и контурная подсветка салона. Новый автомобиль имеет огромную кольчужную решётку радиатора, интегрированную с фарами. Атмосферно выглядит подводка оптических блоков из светодиодных дневных ходовых огней.
Не менее странно смотрится боковой профиль с необычными легкосплавными колесными дисками и визуально возрастающей к передку линией крыши. Что касается кормы, то здесь все выглядит максимально самобытно даже для китайского автопрома. Производитель установил, какую-то, откровенно говоря, устаревшую оптику, но это не самое интересно, ведь задняя дверь получилась очень высокой, что увеличивает порог погрузки багажа и снижает практичность авто. Боковые двери сдвижные. На автомобиле присутствует и хром.
Подписывайтесь на наш Телеграм Источники издания сообщили, что на текущий момент представители компании Dayun занимаются испытаниями транспортных средств, которые планируется отправить в Россию, чтобы потом успешно пройти необходимые сертификационные испытания в стране и сразу же отправиться в продажу. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Первым автомобилем компании на российском рынке станет довольно привлекательный Yuanzhi M1, который оборудован электрической силовой установкой на 197 лошадиных сил с довольно ёмкой тяговой батареей, возможностей которой хватит для 550 километров хода на одном заряде. Стоит отметить, что у данного минивэна довольно богатый салон, который при желании потенциальный покупатель может получить как в стандартной компоновке на 4 места, так и в достаточно расширенной до 7 мест — подойдёт для большой семьи, например.
Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3.
После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам.
GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
Китайский минивэн с футуристичным дизайном получил электрическую силовую установку. Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил. На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Неожиданно появившийся минивэн Geely Jiaji L в России наделал немало шума. Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил.
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine
В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей | По опыту пользования Voayh Free могу сказать, что этот минивэн точно будет по комфорту круче мерина. |
Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах? | Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Как стать дилером Юридическая информация Вакансии. |
Geely Okavango | Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. |
Китайский автомобиль GAC Aion Y хорошо продаётся | Минивэн будет оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с. и несколько электродвигателей. |
Новый компактный электрофургон из Китая
Китайская компания GAC вывела на домашний рынок новый «батарейный» минивэн Hycan V09 2024. Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. Для справки: на родине минивэн Trumpchi M8 (в Китае он имеет дополнительное слово в названии) оснащается агрегатом, развивающим 252 л.с. Китайский минивэн FAW оценили в России почти в шесть миллионов рублей. У одного из дилеров появилась в продаже модель FAW Bestune M9 — на это обратила внимание.
Тест GAC GN8. Это минивэн!
Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 2023 раскрывается на "живых" фото | Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей. |
Дилеры ввели эксклюзивное предложение на доставку китайских минивэнов за 6,5 миллионов рублей | В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей. |
Новый компактный электрофургон из Китая | Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - |
В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей — Автоновости дня | Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. |
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine
Китайский минивэн Maple Leaf 80V. На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9. Роскошный минивэн с экономичной гибридной силовой установкой в Поднебесной можно купить за 3 млн рублей и даже дешевле. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении. Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей.
В Китае представлен электрический минивэн Maxus MIFA 9
Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства. Для справки: на родине минивэн Trumpchi M8 (в Китае он имеет дополнительное слово в названии) оснащается агрегатом, развивающим 252 л.с. В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. В России начались продажи электрического минивэна Evolute i-VAN, который является копией китайского Forthing Lingzhi M5EV (дочерняя марка Dongfeng), а тот.
Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit
В Китае представлен роскошный минивэн, созданный вместе с Mercedes-Benz | минивэн 7Х, начал поступать в дилерские сети. |
В Китае показали странный минивэн без колёс | ForPost - Авто | Топ 10 лучших минивэнов и микроавтобусов из Китая: Zeekr 009, Voyah Dreamer, GAC GN8 и другие. |
В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей | | В Китае еще можно купить M7 2021 модельного года с турбомотором 1.8 (160 л.с.) и шестиступенчатой механикой. |
ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА | Maxus Datong EV30 – новый электрический минивэн из Китая, разработанный для коммерческих целей под предводительством материнской компании SAIC. |
Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии: JAC A5 Plus - 23 июня 2023 - 74.ру | Китайский минивэн GAC GN8 сменил поколение, а в 2024 году новая версия готовится прийти на смену старой на российском рынке. |
Обзор модели
- Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9 — Авторевю
- В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей |
- Exeed показал большой минивэн, похожий на Tesla :: Autonews
- Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат - AUTOPEOPLE
Ещё по теме
- Lixiang LiXiang L7 — купить по цене от 5 млн руб
- Первый электрический минивэн Volvo замечен в Китае
- Вам также будет интересно узнать:
- КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
Минивэн Toyota Sienna в Китае получил полный привод и подешевел
Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Колесная база — 2350 м. В стандартной комплектации есть камера заднего вида. Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте.
Коробка передач в обоих случаях — восьмидиапазонный автомат, а привод только передний. С места до 100 километров в час M9 разгоняется за 8,9 секунды, максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Но теперь для определённых версий доступен ещё один электромотор для задней оси, развивающий 54 л. Если ранее базовые Sienna комплектовались 8-дюймовым центральным дисплеем, то сейчас его размер увеличен до 10. Медиасистема получила усовершенствованный чип и поддерживает интеграцию смартфонов по протоколам Apple CarPlay и локальным аналогам от Huawei и Baidu.
Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам.