Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

с желтыми; по 4 – синими, как получится). Воспитывать доброжелательного отношения друг к другу. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Занимательное путешествие по островам математики»(дидактические игры математического содержания)Обучающие задачи: закрепить знания о днях недели, частей су. устанавливать закономерность при решении логической задачи; - измерять массу предмета.

Занятие по математике в подготовительной группе 6 - 7 лет.

И так мы отправляемся в путешествие. И первая остановка « Математическая разминка» 1. Молодцы ребята справились с заданиями. Давайте с вами вспомним состав чисел. Правильно береза. А посмотрите кого вы видите на дереве. Правильно бабочек и птичек.

Для начала давайте внесем туда дату нашего путешествия. Дети из карточек составляют дату: число, месяц, день недели, вспоминают названия дней недель. Первый — понедельник, зайчик рукодельник, За ним приходит — вторник, соловей задорник, За вторником — среда, лисичкина еда, За средой — четверг, волк глазами сверк, За четвергом — пятница, колобком прикатиться, За пятницей — суббота, баня у енота, За субботой — воскресенье, целый день у нас веселье. Воспитатель: — Почему для того, чтобы обозначить число, нам понадобилось две карточки? Прочитайте, когда мы отправляемся в путь! Затруднение в игровой ситуации Воспитатель: — Ребята, а на чем же мы с вами будем путешествовать? Чтобы это узнать, нам предстоит разгадать зашифрованный рисунок. Проводится игра «Разгадай зашифрованный рисунок». Отступите 2 клетки слева и 9 клеток сверху, ставьте точку. Начинаем рисовать. Что получилось? Дорисуйте машине двери и колеса. Воспитатель: — А сейчас мы с вами превратимся в водителей, сядем в свои волшебные машины и поедем. Дети садятся на стульчики и едут на своих воображаемых машинах. Мы едем, мы едем вперед и вперед. Дорога нам новые силы дает. Мы едем в машине куда захотим, И едем так быстро как будто летим.

Дети: Всего 5 рыбок. Воспитатель: А теперь давайте представим, из нашего аквариума пересадили двух рыбок в другой аквариум выполняет действие. Как сейчас мы можем решить эту задачу? Какое действие нужно выполнить? Где здесь условие,вопрос,решение,ответ. Дети вместе с воспитателем составляют задачу на вычитание, разбирают ее структуру, обозначают данные цифрами и решают действием вычитания. Воспитатель: Давайте еще раз вместе проговорим- Что такое условие?

Решаем задачи, выкладываем на карточке цифрами из математического набора. Веселые задачи: - 6 веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но 1 малыш устал: от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? Плывем на следующий остров Переводим пульт в нижний правый угол. Мы на «Измерительном острове». Измерение линейкой, записываем в квадрат цифрой ответ распечатанные листы на каждого. Выполнение графического диктанта на слух на листе в крупную клетку «Корабль».

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»

Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ Конспект занятия "Чтение рассказа Н.Н. Носова "Живая шляпа"".
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики» Конспект занятия по математике для «Практическая работа "Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики"» Математика.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17 Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз.
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика» Конспект развивающего занятия для детей подготовительной.
НОД по математике в подготовительной группе "Космическое путешествие" Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе тема: «Решение простых арифметических задач».

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

  • Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
  • Неваляшки - НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Страна занимательной математики»
  • Платный доступ
  • Итоговое занятие по математике в подготовительной группе

Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста ” По дорожке, к тёте кошке”. Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур и чисел». Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста ” По дорожке, к тёте кошке”. Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста ” По дорожке, к тёте кошке”. Дошкольное образование. Познавательное развитие. Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну "Математики".

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала

Это мудрая …. Оказывается, она давно за нами наблюдает, и ей очень нравится то, что вы серьёзно относитесь к занятиям по математики. Сова решила открыть у нас в детском саду клуб «Знатоков Математики». Знатоками математики могут стать только самые умные, внимательные и сообразительные ребята. Сова приготовила нам интересные задания и предлагает вам их выполнить. В конце занятия узнаем, кто же у нас лучше всех знает математику. Вы готовы стать знатоками? Нам надо узнать ее. Для этого на столе в тарелочке возьмите цифры, выложите перед собой числовой ряд 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 -Разложили, готовы? Читаю один раз. Цифру убираем молча обратно в тарелку.

Дети: Условие, это то, что нам уже известно. Воспитатель: Какое решение задачи? Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько всего рыбок было в аквариуме?

Давайте проговорим ответ задачи полным предложением. Дети: Всего 5 рыбок. Воспитатель: А теперь давайте представим, из нашего аквариума пересадили двух рыбок в другой аквариум выполняет действие.

Как сейчас мы можем решить эту задачу?

Сколько жильцов уже живет на 1 этаже? Сколько нужно заселить нам жильцов, чтобы их стало 10? Проверьте ребята , правильно вы выполнили? Какой следующий заселяем этаж? Сколько живет жильцов на 2 этаже? Сколько нам надо заселить жильцов, чтобы их проживало 10? Кто выполнил правильно, поднимите руку? Мы с вами сделали домики для нашего города, давайте разместим их в сказочном городе мольберт. Домики у нас с вами есть, а теперь давайте из геометрических фигур сделаем деревья, животных, людей, птиц и транспорт.

Задание «Построй город из геометрических фигур» На столе у каждого ребёнка лежат: листы бумаги, геометрические фигуры из цветной бумаги разных форм и размеров, клеящие карандаши. Дети выполняют аппликацию на листах из геометрических фигур. Работа проходит в быстром темпе. Давайте повесим ваши работы на мольберт и посмотрим на город, который у нас получился. Из каких геометрических фигур он состоит? Дети по одному рассказывают какие геометрические фигуры они использовали. Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы оказались замечательными строителями. Город геометрических фигур ожил, но впереди у нас еще много дел!

Проживают в умной книжке Десять их, но братья эти, Сосчитают все на свете.

Ответ Цифры - Правильно, молодцы. Воспитатель: -На чём же мы туда отправимся? Может в Цифроград можно попасть только на каком-то специальном средстве передвижения? Дети перечисляют названия транспорта, определяют самый быстрый из них. Путём рассуждений дети придумывают название транспортному средству, например, Цифролёт. Из предложенных деталей они собирают его. В случае затруднений, дети отгадывают загадку: В Цифроград нас унесёт самый быстрый цифро… лёт, ход ит. Печкин вспоминает о том, что у него есть детали от цифролёта который развалился, когда цифры убежали и чертёж. Дети собирают цифролёт по образцу. Дети собирают цифролёт, но одна деталь остаётся лишней лишний треугольник.

Эту деталь решают взять с собой вдруг пригодится. Печкин: Цифролёт может поднять в воздух не больше 10 человек. А сколько же нас? Дети считаются по номерам: первый, второй, третий… и т. Воспитатель: -Цифролёт готов. Все займите свои места. Закроем глаза. Начинаем обратный отсчёт Дети заходят за мольберт, на котором собирали цифролёт. Дети начинают обратный отсчёт:10,9,8,7,6,5,4,3,2,1, пуск...! Цифролёт не взлетает.

Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Космическая математика» Цель: формирование у дошкольников элементарных математических представлений. Конспект развивающего занятия для детей подготовительной. Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом городе? (ответы детей) Воспитатель: Но попасть в этот город совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика»Цель: развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игров. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе А «Занимательная математика».

НОД по математике в подготовительной группе "Космическое путешествие"

Ход занятия: Воспитатель: Ребята! Мы вместе с героями сказок много путешествовали по стране Математики. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи занятия: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку; упражнять в счете в пределах 20; учить «читать» графическую информацию. Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматических категорий по лексической теме «Осень. Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз.

НОД по математике в подготовительной группе "Космическое путешествие"

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе тема: «Решение простых арифметических задач». E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. Тексты конспектов занятий >>. Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики». по математике с учетом ФГОС в подготовительной группе на тему «Сокровища старого замка» Дидактическая математическая игра «Ключи секретных агентов».

Проекты по теме:

  • Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе
  • Получите полезные материалы для работы!
  • Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»
  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»

Воспитатель: — Ребята, в этих домиках живут цифры, но некоторых цифр не оказалось дома, вам нужно отыскать их. Игра «Найди соседей». Кто справился, помогите другому, ведь мы дружная команда. За это мы получаем следующий ключ! Отправляемся дальше. Следующий остров «Отдыха». Пират: может быть, вы устали, давайте отдохнем и потанцуем. Воспитатель: вы так весело отдыхали, что Пират дал еще один ключ. Нам пора отправляться дальше на следующий остров. Слайд: Пират: Мой корабль попал в шторм и вся посуда разбилась. Помогите мне собрать мою посуду.

Воспитатель: — Посуда разбилась на очень мелкие кусочки. Ребята, поможем Пирату? А помогут нам волшебные цветные палочки. Вот лежат осколки посуды и нужно с помощью палочек достроить вторую половину симметрично. Будьте внимательны. Игра с палочками Кюизенера. И с этим заданием вы справились! Получаем следующий ключ. Сколько у нас теперь ключей? На экране появляется пират с новой посудой.

Ребята, Пирату очень понравилась наша помощь. Но нам пора на следующий остров. Как вы думаете, как он называется? Следующий остров «Волшебные звезды». Пират: На моем острове наступила ночь, и на небе появилось много больших и маленьких, далеких и близких звездочек. Звезд было так много, что я не запомнил, как они расположены.

Продвигаемся по карте дальше, путь нам перегородил огромный змей, чтобы его обойти посмотрим следующее задание. Задание 4. Давайте вспомним, какие знаки сравнения чисел вы знаете? Нам надо правильно сравнить цифры. Молодцы ребята, и с этим заданием справились и мы нашли сундук пиратов, но где же он? А теперь я могу вас наградить. Пытается открыть сундучок. Ничего не выходит. На коде в сундуке отвалились цифры. Детям нужно восстановить этот код. Игра «Назови пропущенное число» Дети отгадывают код. Воспитатель открывает сундук.

Сколько у нас грибочков? Сколько цветов? Что нужно сделать, чтобы цветов и грибочков стало одинаково. Покажите цифрой, сколько грибочков и сколько цветов. Собачка дарит 3 ключик Задача от Мышки Кошка нам предлагает сначала решить примеры. Возьмите карточки с примерами и решите их. Теперь кошка предлагает задачи на логическое мышление. Задача 1 В корзинке было 5 яблок.

Какие волшебные слова вы знаете? Дети снимают под диктовку флажки с кораблика. Потом — по одному нижнему флажку с третьей, шестой и седьмой мачт. Потом 1 флажок с самой высокой мачты на шестой палубе По одному флажку голубого цвета с нечётных мачт. Следом — все синие. Сколько их было? Ветер стих, наступила тишина. Сколько флажков осталось, и какого они цвета? Как вы думаете, кто на нем живет? Геометрические фигуры. Я заколдовал все геометрические фигуры на острове. Попробуйте их расколдовать. Воспитатель: Выходите на остров Геометрических фигур. Очень трудное задание придумал Пират, но нам помогут волшебные кубики — Чтобы справиться с заданием, мы будем бросать кубик по очереди. Как вы думаете, что обозначают эти знаки? Давайте вспомним, какие признаки фигур вы знаете. Форма, цвет, размер. Еще здесь есть знаки отрицания. Дети выполняют декодировку блоков Дьенеша. За это мы получаем первый ключ! Как вы думаете, кто живет на следующем острове? Остров «Удивительных цифр». Пират: Эй, матросы, не зевайте, дружно вместе сосчитайте! Команду вы не подводите, числа соседей напишите! Воспитатель: — Ребята, в этих домиках живут цифры, но некоторых цифр не оказалось дома, вам нужно отыскать их. Игра «Найди соседей». Кто справился, помогите другому, ведь мы дружная команда.

Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе Материалы для занятий. Открытые занятия. Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика».
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект группового коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в подготовительной логопедической группе: "Путешествие в мир эмоций" Конспект развлечения "В гости к бабушке в деревню".
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание Конспект занятия по математике в подготовительной группе. «Поможем царице Математики». Воспитатель Козлова Е.А. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание.
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» | Дефектология Проф Презентация к конспекту "Звездная математика".
Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» Воспитатель: Прежде чем начать наше занятие по математике давайте вспомним некоторые правила поведения.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Остров сокровищ». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осеннее путешествие в страну математики». Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Остров сокровищ». Подготовила: Воспитатель Яковлева Е.С.-воспитатель подготовительной группы. Программное содержание: ь полученные знания, представления, умения, которые дети получили в процессе обучения.

«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка» Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект занятия по математике и логике в подготовительной группе с использованием алгоритма.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики» Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики» Понораева, Позина. ФГОС Математика в подготовительной группе.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание

Что лишнее? Воспитатель: Молодцы, вы верно решили все задания. Отправляемся дальше! Вижу остров! Каких цифр не хватает? Сейчас попробуем решить задачи. Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики.

Сколько цветов получилось в букете? Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей мы купили?

Чтобы в нее попасть, нужно много знать. А чтобы показать свои знания, вам нужно выполнить задания». Работа с геометрическими фигурами. Игра «Ответь на вопросы» Задание: Если вы отвечаете «Да» - поднимаете круг зеленого цвета, а если «Нет»- красный квадрат. Вопросы: - Бывает у треугольника 4 стороны?

Скажите какое сейчас время года? Назовите весенние месяцы. Воспитатель: Бортовой компьютер получил сигнал SOS. Что означает этот сигнал? Чтобы прочитать его, нужен специальный код, который состоит из трех цифр. Так мы узнаем код! Код: 656 Сосчитайте фигуры чтобы получить код "Дорогие ребята, мы живем на планете математика и хотим обратиться к вам за помощью. Дело в том, что ураган разрушил наши домики! Если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Поможем - Для того, чтобы нам не сбиться с пути, нужно составить направление полета. Внимательно посмотрите на числовую линейку, некоторые числа пропущены.

Д: Чтобы знать точное время и не опаздывать на работу папе и маме, а нам в детский сад. В: Правильно. Посмотрите на мои часы. Круг с цифрами на часах называется циферблат. Повторите за мной — циферблат. Д: Циферблат. В: Как, называется круг с цифрами на часах? Кто мне скажет? Д: Круг с цифрами на часах называется циферблат. В: Умница.

Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

У Марины было 7 конфет, Катюша унесла 3 конфеты. Сколько конфет осталось у Марины? Дарит 4 ключик счет от заданного числа Задача от Лисички Лисичка предлагает нам поиграть с геометрическими фигурами воспитатель показывает, дети называют фигуры, находят различия между ними дарит 5 ключик Задание от Белочки Белочка просит нас измерить длину. Возьмите в руки линейки и измерьте полоски длинную, короткую и длину полосок покажите цифрой. Дарит 6 ключик Задание от Мишки Вот мы с вами почти получили все ключики для того чтобы открыть ящик, но мишка предлагает нам еще одно задание. Графический диктант «Корабль» Поставьте карандаш на точку и начинайте дарит 7 ключик Итог занятия. Рефлексия Вот мы с вами выполнили все задания, получили 7 ключей и можем смело открыть нашу шкатулку. Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья?

Продумано интересно начало занятия, его ход и окончание; сформулированы задания и вопросы детям, предусмотрена логика перехода от одной структурной части занятия к другой, их примерную длительность; продуманы разнообразные методы и приемы активизации внимания и мышления, развития сенсорики и речи для поддержания интереса к занятию и стимулирования учебной деятельности дошкольников; Хотелось бы предусмотреть индивидуально-дифференцирован ный подход к детям на занятии варьирование заданий, их дозировка.

Благодарю вас за работу. Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, их местоположения и ориентировку на листе бумаги. Предварительная работа: Дидактические игры: «Живая неделя», «Не ошибись», «Что, где? Наглядный демонстрационный материал: 2 письма от Даши, посылка со сладостями, лента цифр,наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10. Индивидуальный материал для детей: набор счетных полочек в количестве 10 шт. Ход занятия:Воспитатель: Доброе утро, милые ребятки, здравствуйте уважаемые взрослые, мы всегда рады гостям, присаживайтесь поудобней, начинаем наше занятие традиционное начало рабочего дня: дети называют число и день недели. В группу входит младший воспитатель группы с конвертом в руках и передает письмо. Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами.

Воспитатель: Большое спасибо, очень интересно от кого оно. Сейчас посмотрим…, а вы ребята хотите узнать? Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Ребята, это письмо нам прислала сама Даша путешественница. Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Даша путешественница. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр.

Дети собирают цифролёт, но одна деталь остаётся лишней лишний треугольник. Эту деталь решают взять с собой вдруг пригодится. Печкин: Цифролёт может поднять в воздух не больше 10 человек.

А сколько же нас? Дети считаются по номерам: первый, второй, третий… и т. Воспитатель: -Цифролёт готов.

Все займите свои места. Закроем глаза. Начинаем обратный отсчёт Дети заходят за мольберт, на котором собирали цифролёт.

Дети начинают обратный отсчёт:10,9,8,7,6,5,4,3,2,1, пуск...! Цифролёт не взлетает. Путём рассуждений дети приходят к выводу, что 10 — это не цифра и считать надо начиная с 9,8,7,6,5,4,3,2,1,0!

Звучит музыка. Прилетели, огляделись, в зале появились новые декорации — город Цифроград. Но куда же нам идти?

Кто нам подскажет? Печкин напоминает им про оставшуюся деталь треугольник , и предполагает, что это и может быть ключ к разгадке. Дети обсуждают, как деталь может им помочь.

Вспоминают, что треугольник - это геометрическая фигура, у которой 3 угла и 3 стороны, 3 вершины. Раздаётся звуковой сигнал из почтового ящика, находящегося в зале. Печкин достаёт цифру 3 Печкин: -Ура!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий