Новости константин тиунов

Константин Тиунов прокомментировал командный спринт на Спартакиаде сильнейших 2024, в котором он выступал за сборную Москвы вместе с Егором Митрошиным и занял второе место. Серебро в активе Константина Тиунова и Егора Митрошина (Москва-2), которые отстали на 4,6 секунды. Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в. Тиунов Константин Александрович. Хайватов Альберт Бинсироевич. Халепо Иван Геннадьевич.

Результаты Спартакиады сильнейших-2024 в Тюмени

Гость нашей студии – Константин Тиунов, директор по коммерческим вопросам АС «Юнифарма» и «Росаптека». Константин Тиунов. Илья Семиков отстал более чем на полторы минуты, Константин Тиунов – почти на пять. Российский лыжник Константин Тиунов прокомментировал выступление в командном спринте на Спартакиаде сильнейших — 2024. Третьим пришел к финишу Константин Тиунов из Москвы. AI в медийной рекламе. Дискуссия «Импортозамещение в текущей реальности». Константин Тиунов.

Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа

Илья Семиков отстал более чем на полторы минуты, Константин Тиунов – почти на пять. Тиунов победил во втором туре голосования, набрав 50,07% голосов избирателей. Константин Тиунов добавил плейлист пользователя @ Ольга @. МОСКВА - 2 Константин Тиунов Егор Митрошин +0:04,7. Тиунов Константин Александрович. Участник судебных дел. Последние документы.

ТИУНОВ Константин

Никто до "Алфеги" не предлагал независимым аптекам учиться, перенимать опыт лучших европейских практик, делать бизнес по неким стандартам. Речь идет о едином стиле аптеки визуализация , сервисе работы провизоров и фармацевтов стандарт обслуживания , о стандартах мерчандайзинга, проведения рекламных акций. Но у "Алфеги" были и недостатки, которые заключались в том, что компания не имела четкой бизнес-модели, не ставила целью заработать денег для участников, это был больше имиджевый проект. В—третьих, еще один участник Партнерства — компания United Marketing Group, созданная в 2009 г. Уникальность ее в том, что она была компанией номер один по размеру маркетингового бюджета, который привлекался для реализации большого количества проектов с участием независимых аптечных сетей и аптек. Все это подтверждается верхними строчками в многочисленных рейтингах того периода. Уникальность другого составляющего нашего Партнерства — программы комплексной автоматизации "ИнфоАптека", в том, что ее активно используют и крупные игроки фармрынка. Наш проект преследует конкретную цель: увеличить доходность бизнеса самого Партнерства и его участников при помощи сотрудничества с фармкомпаниями. В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался.

Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки.

Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др.

Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово.

Главное лицо в аптеке — аптекарь, а умный аптекарь работает быстрее, лучше и профессиональнее своих коллег.

Умный аптекарь и есть умный бизнес». Наша совместная работа с «Фармацевтическим партнерством» направлена на то, чтобы сделать получение знаний и навыков более удобным. Мы за то, чтобы профессиональное развитие фармацевтов и провизоров не ограничивалось традиционными методами и формами, чтобы тот уровень развития информационных технологий, который есть сейчас, находил применение в отрасли. Наши совместные цели — это повышение ценности труда провизоров и фармацевтов, повышение уровня работы с покупателями и аптечного сервиса. Заключение меморандума — большой шаг в направлении достижения этих целей».

Именно они наиболее уязвимы условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке и давления со стороны крупных аптечных сетей,» — заявил Гарик Тадевосян, Исполнительный директор «Фармацевтического партнерства». А теперь каждая аптека — член «Фармацевтического партнерства» получит уникальную систему обучения своих сотрудников». Еще одна весомая причина для аптек войти в «Фармацевтическое партнерство».

Здесь лучший результат показала Дарья Канева из республики Коми. Юниоры вышли на старт в рамках первенства России, чтобы определить сильнейших на дистанции 50 км. За медали состязались 65 спортсменов. Победителем стал Владислав Осипов из республики Татарстан. На втором месте Данил Нечипоренко из Сахалинской области.

На третьем месте Дмитрий Пузанов из Хабаровского края.

В финальном забеге спортсмены время 17 минут 9,6 секунды. Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды. Заключительная гонка на Спартакиаде у мужчин пройдёт 17 февраля.

В Кольском Заполярье провели «Большие лыжные гонки» и знаменитую мончегорскую семидесятку

Тиунов Константин Андреевич (1999 г.р.) Константин Тиунов.
Персона дня - Константин Тиунов Тиунов Константин Романович. Транслитерация: Tiunov Konstantin.
Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый» в Новости медицины и фармации. Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый».
Тиунов Константин Викторович, ИНН 540209114802: в каких организациях значится Константин Тиунов и Олег Поляков войдут в состав за счет регионов.
В Кольском Заполярье провели «Большие лыжные гонки» и знаменитую мончегорскую семидесятку За 30 км до финиша пелотон разорвался максимально серьезно. Константин Тиунов, Семиков, Белов, Зубцов ушли в отрыв.

Челябинская область

  • Тиунов: «Серебро в командном спринте для нас как победа»
  • Pharma Today: Фармацевтический рынок России: испытания | трансформация | перспективы
  • Новости медицины, здравоохранения и фармакологии — РИА АМИ (АМИ-ТАСС)
  • Константин Тиунов — процесс сокращения числа аптек происходит уже сейчас
  • Деловые связи

Большунов выиграл спринт на этапе Кубка России в Тюмени, Устюгов сам убил интригу

Третье место у Пермский авиационного техникума. Наши студенты стали одними из лучших среди 43 средних профессиональных образовательных учреждений Пермского края. Общекомандный зачёт это нововведение этого года.

Перспективы онлайн-аптек, агрегаторов и маркетплейсов. Кто выиграет в борьбе за покупателя? Как развиваться в таких условиях? Ограничение маркетинговых бонусов и маржа аптек. Как пересматривать ценообразование? Где аптекам искать новые источники дохода? Как в 2020 году трансформировались стратегии продвижения.

Мой уход из проекта не означает его закрытия. Все обязательства по действующим договорам будут выполнены в полном объеме», — сказано в письме. Представитель ПАО «Аптечная сеть 36,6» пояснил ФВ, что уход обоих менеджеров произошел не в результате скандала: «Фармпартнерство в одночасье осталось без президента и исполнительного директора. Это ни в коем случае не увольнение.

Для нас это были необходимые и оправданные инвестиции. Но в давно работающей аптечной сети заменить программное обеспечение сложно, а еще сложнее найти для этого ресурсы. И решение здесь возможно только в комплексе, со сменой всей идеологии бизнеса, обучения и мотивации сотрудников офиса и аптек. Считаю, что сегодня очень важно научиться работать без маркетинга производителей. Тема усиления регулирования аптечного бизнеса становится как никогда актуальной. Модель аптеки-дискаунтера в погоне за трафиком, забыв о наценке, в надежде на получение сокращающихся маркетинговых бонусов от производителей перестает работать. Низкая цена, как известно, не формирует лояльность покупателя. На примере своих аптек в Московском регионе мы видим, что покупателя зачастую больше заботит сервис, возможность приобрести для себя конкретный препарат назначенный врачом. Покупатель хочет быстрее выздороветь, получить наилучшие товары для профилактики здоровья и красоты.

Цифровая трансформация аптечной сети

Криминальный корреспондент НГС Павел Тиунов собрал всё, что известно о фигурантах нового громкого коррупционного скандала. Блог Konstantin Tiunov на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Тиунов Константин Александрович. Участник судебных дел. Последние документы.

Pharma Digital Club с Ильёй Куприяновым #23. Гость: Константин Тиунов

Интервью с Константином Тиуновым спикер Фармцентра «Знание». Чем занимается Тиунов Константин, фотография, профессиональные достижения и стаж работы.
Константин Игнатьев выигрывает кросс в Тюмени! | Федерация лыжных гонок России Российский лыжник Константин Тиунов одержал победу в полуфинале спринта на Спартакиаде сильнейших.
Konstantin Tiunov — Блог на 69901. Тиунов Константин, Сочи. Результаты соревнований по танцевальному спорту.
Вчера барнаульская спортивная журналистика понесла неоценимую утрату. В призёрах – Илья Семиков из Республики Коми и Константин Тиунов из Москвы.
К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям" - статьи и новости АптекаМос Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды.

Глобусы в руках: Большунов забрал всё, Степанова отдала лишь один

Константин Тиунов, президент Фармацевтического партнерства, рассказал корреспонденту МА о целях проекта, о своем отношении к ассоциациям. Вторым стал Илья Семиков (Коми), на третьем месте Константин Тиунов из Москвы. Коростелев и Большунов выиграли командный спринт, Тиунов и Митрошин – 2-е.

Курсы валюты:

  • Большунов и Коростелёв выиграли командный спринт на Спартакиаде в Тюмени
  • Здоровье и люди
  • ТИУНОВ Константин (TIUNOV Konstantin) | Спортсмены
  • Защита документов
  • В секунде от золота: Илья Семиков стал пятым в марафоне на 50 километров

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий