Нескучные видео о налогах Быстрые новости Шпаргалки и дайджесты Курсы вместо тысячи статей. Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. О том, в чём еще заключается поддержка работодателя и как можно устроиться в Контур, рассказывает Александра Батина, HR-директор компании.
Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков
На сайте про это говорится так: Почему бухгалтеры выбирают Экстерн Быстрые расчеты Экстерн сам рассчитает значения в отчетах, используя формулы и введенные данные. Если нужно — пересчитайте значения ячейки по указанной формуле. Также в Экстерне вы найдете ссылку на инструкцию по заполнению отчета и на нормативные документы. Итак, посмотрим, есть отчет за 1 квартал. Данные за 1 квартал есть: Но в отчете за полугодие само вообще ничего не подставилось, девственно чистый отчет: Вот уж Экстерн «рассчитал» так «рассчитал» на славу! Скопировать форму другого периода в текущий — нельзя. Возможность скопировать форму в другой отчетный период из 1 квартала во 2 квартал, например — очень полезная функция. Так как все налоговые формы сделаны с ненавистью и презрением к человеку, который их потом будет заполнять типичную проклятую-идиотскую-непонятную налоговую форму словно по образцу, изменяя только заполненные поля? Тут вообще все просто, есть кнопка «Создать отчет на основе этого»: Создаем и… …ой, а период поменять-то нельзя, хи-хи-хи. При создании нового отчета... Нет, абсолютно все по нулям, никакие данные не перенеслись: Как видите я пытался как мог, но… В сервисе Контур.
Подсказка по срокам Не пропускать срок ответа и отправку подтверждения о получении помогают статусы входящих документов СФР, которые отражаются в Экстерне: «подтвердите получение до... Перейдя в список входящих документов, можно применить фильтр по видам документов, пособий и статусу. Заполнение и загрузка форм Заполнение в сервисе. При создании ответа на запрос недостающих сведений Экстерн перенесет нужные данные из запроса. Сверять данные вручную тоже не придется: междокументные проверки автоматически сравнивают документы между собой и показывают ошибки, если нашлись расхождения.
Загрузка файлов. Если вы загружаете большое количество проактивных документов, то передать их в фонд в несколько кликов поможет массовая отправка: загрузите файлы по кнопке «Проактивные выплаты»; отметьте нужные документы; после этого сервис автоматически проверит и отправит документы в СФР. Список отправленных и входящих документов можно выгрузить в Excel, чтобы сверить данные между собой и проверить статусы.
Вы не пропустите ни одного важного изменения. При желании от услуги можно легко отписаться или же включить снова. Работайте с электронными больничными В Контур. Экстерне можно загружать, заполнять и отправлять электронные больничные в ФСС.
Кроме того, для регионов, в которых предусмотрены прямые выплаты, действует возможность формирования реестра на основе данных электронных листов нетрудоспособности с последующей отправкой в ФСС. Формируйте документы для оплаты налогов За пару кликов создавайте платежные поручения и квитанции ПД налог и ПД-4сб налог. Создание платёжных поручений и квитанций об уплате налогов осуществляется в автоматическом режиме. Пользователю достаточно выбрать расчётный счёт, после чего система самостоятельно выполнит все действия по заполнению документа. Готовую квитанцию можно скачать файлом для интернет-банка или распечатать платежное поручение. Дополнительные возможности Контур. Экстерн Контур.
Экстерн — это не только сдача отчетности в контролирующие органы, но и дополнительные сервисы и модули, которые доступны бесплатно, так как часть их функциональности встроена в Контур. Горячие новости законодательства в справочно-правовой системе Норматив Больше не придется пользоваться дорогими справочно-правовыми сервисами.
Безбумажное делопроизводство повышает и производительность труда сотрудников. При бумажном документообороте работники тратят до половины рабочего времени на обработку документов. С ЭДО процессы ускоряются, а доступ к файлам легко получить даже удаленно.
Более того, систему ЭДО можно интегрировать с 1С и другими программами учета. Это позволит автоматически заполнять формы документов, настраивать проводку входящих файлов и дальнейшее формирование отчетности. Какими документами ИП может обмениваться через ЭДО Уже сегодня индивидуальные предприниматели переходят на формирование и сдачу налоговой и иной отчетности в электронном виде, а также на обмен следующими документами: договорами, соглашениями и приложениями к ним; счетами, счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, УПД. С помощью стандартных форм в редакторе Диадока можно создавать и заполнять счета-фактуры, накладные, акты, УПД, отправлять их, получать, изменять, согласовывать, подписывать, хранить. Отметим, что счета-фактуры будут равнозначны бумажным, только если составлены по утвержденному формату ФНС, переданы через оператора ЭДО и подписаны электронной подписью.
Как подключить ЭДО для ИП Для организации электронного документооборота понадобится выбрать систему и оператора ЭДО, проанализировать делопроизводство, внести изменения в учетную политику и договориться об обмене электронными документами с контрагентами. Способ организации ЭДО выбирается с учетом количества отправляемых документов и занятых в документообороте сотрудников: Веб-версия. Подойдет для малого документооборота: ее использование упростит переход на ЭДО, поскольку она работает в любом браузере и интерфейсом напоминает электронную почту. Модуль для учетной системы 1С. Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе.
Интеграция с другими учетными системами. Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки. Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги. ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания. Только эта подпись равнозначна собственноручной.
Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации. Неквалифицированная НЭП. В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений. Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже. Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение.
Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком. Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте. Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение. С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной. Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП.
С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета. Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках. Регистрировать онлайн-кассы. При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации.
Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен. Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга. Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени. Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента.
Заполнить заявку на подключение, дождаться выполнения. С некоторыми операторами действует автоматическая настройка роуминга. В этом случае не понадобится даже заявка — пользователь может отправить контрагенту приглашение к обмену документами, как обычно. Они позволяют организовать безбумажное делопроизводство, наладить бизнес-процессы, освободить сотрудников от рутинной нагрузки. Работу таких сервисов обеспечивают операторы ЭДО Основные функции и сервис оператора ЭДО Электронный документооборот — это обмен электронными документами по каналам телекоммуникационной связи.
Он ведется как внутри организации, так и с контрагентами. ЭДО востребован, поскольку: экономит время и финансовые расходы на печать, бумагу, доставку; ускоряет согласование, подписание, отправку, получение документов; помогает быстро находить нужный файл, создавать архивы в электронном виде, хранить документы так долго, как этого требует закон; позволяет уменьшить количество ошибок; гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных; дает возможность не прерывать обмен документами даже в условиях дистанционной работы. Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта. Применяется три вида подписей: простая, неквалифицированная, квалифицированная. Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП.
Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот. Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами. Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями. Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы.
Также он: обеспечивает полную конфиденциальность информации; уведомляет ФНС о новом участнике обмена счетами-фактурами в электронном виде, проверяет каждого абонента, гарантируя достоверность данных; проверяет, действительна ли электронная подпись в момент подписания; хранит документы в течение установленного законом срока, обеспечивает их юридическую значимость на этот период; сохраняет историю действий, изменений файлов; может выступить автономной стороной в спорной ситуации; отслеживает изменения в нормативно-правовых актах, форматах, регламентах и при необходимости обновляет систему; предоставляет клиентам профессиональную техподдержку в процессе работы. Через оператора ЭДО контрагенты взаимодействуют без дополнительных соглашений, подтверждающих легитимность обмена документами. Главное — чтобы компании обладали совместимыми техническими средствами для просмотра документов и ЭП. Для этого документооборот ведется в системах электронного документооборота. Как выбрать оператора электронного документооборота Внедрение безбумажного документооборота в компании — поэтапный процесс.
Сперва проанализируйте, какая документация встречается чаще, как выстроено делопроизводство. Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее. Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры.
Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами. И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов. Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса. Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев.
Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами. Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО. Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня. Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг. В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом.
Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами. Самый простой — веб-версия сервиса. В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой. Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее. Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями.
Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи. Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы.
Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса. Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают».
В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО. Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать?
Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
Контур — экосистема для бизнеса. Наши сервисы помогают вести бухгалтерию, сдавать отчетность в госорганы, обмениваться документами без бумаги и многое другое. Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь. Контур — экосистема для бизнеса. Наши сервисы помогают вести бухгалтерию, сдавать отчетность в госорганы, обмениваться документами без бумаги и многое другое.
Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы
Оптимальный календарь отчётности Настройки позволяют выбрать виды отчётов и даты по ним, а также формы и порядок заполнения. К предстоящей дате отчёта на e-mailпоступает уведомление о наступлении отчётной даты, поэтому налогоплательщик её не пропустит. Незаменимый помощник бухгалтера Сервис Контур. Также есть функция коэффициента-дефлятора, актуального на текущий год, с помощью которого безошибочно производится расчёт рабочего времени, выходных, работы в ночное время, отпускных и пр. Эффективная поддержка бухгалтерских проводок Обеспечивает доступ к справочнику, содержащему методические материалы по проводке наиболее часто осуществляемых операций. В нём, помимо общих указаний и рекомендаций, также содержатся практические примеры их осуществления, что является большим плюсом для бухгалтеров. Эффективный поиск нормативно-правовых актов К услугам пользователей полная база данных федеральных и региональных законов и подзаконных актов, включая стандарты и технические регламенты. База обновляется ежедневно. Обеспечен лёгкий поиск путём указания номера документа либо его названия также есть вариант семантического поиска.
Откроется окно входа в ЛК. Укажите номер телефона, который вы сообщали сотруднику сервисного центра, и нажмите «Получить смс с кодом». Смс-сообщение с паролем поступит в течение двух минут. Введите поступивший код и нажмите кнопку «Войти». Если сообщение с паролем не поступило, нажмите на ссылку «Получить код повторно». Эта ссылка появится через 2 минуты после первого нажатия на кнопку «Получить смс с кодом». Если сообщение снова не поступит — обратитесь в техническую поддержку. Если вы уже пользуетесь другими сервисами Контура — Экстерн, Диадок и пр. Тогда вы увидите все сертификаты, привязанные к этому номеру телефона и в следующий раз вы сможете по нему зайти. В списке сертификатов выберите нужную заявку Если у вас нет других сертификатов, заявка сразу откроется. Если вы не можете найти заявку в списке, позвоните в сервисный центр. Возможно, заявка привязана к другому номеру телефона или сотрудник сервисного центра ещё не создал её. Заполните данные владельца сертификата ФИО и дату рождения указывайте точно так же, как в паспорте: с буквами Ё, дефисами, пробелами и пр. Если у вас нет паспорта РФ, подойдёт временное удостоверение личности.
При создании ответа на запрос недостающих сведений Экстерн перенесет нужные данные из запроса. Сверять данные вручную тоже не придется: междокументные проверки автоматически сравнивают документы между собой и показывают ошибки, если нашлись расхождения. Загрузка файлов. Если вы загружаете большое количество проактивных документов, то передать их в фонд в несколько кликов поможет массовая отправка: загрузите файлы по кнопке «Проактивные выплаты»; отметьте нужные документы; после этого сервис автоматически проверит и отправит документы в СФР. Список отправленных и входящих документов можно выгрузить в Excel, чтобы сверить данные между собой и проверить статусы. Информационная и техническая поддержка Перейти в инструкции по работе с документами СФР можно прямо из Экстерна. Ссылки на Контур. В инструкциях вы найдете подробный алгоритм действий с входящими документами и черновиками.
Анализ арбитражных дел Зачем анализировать арбитражные дела? Изучая споры, в которых участвует контрагент, можно составить более полное и объективное представление о нем. Дела могут характеризовать контрагента как с плохой, так и с хорошей стороны. А любое завершённое арбитражное дело можно воспринимать как проверенный отзыв о компании. Проверяя контрагента, важно оценить соотношение между выигранными и проигранными делами, сравнить объём исковых требований, где организация выступает истцом или ответчиком. С клиентом, который находится в процессе судебных разбирательств по взысканию крупных задолженностей от своих контрагентов, могут возникнуть проблемы: если не заплатили ему, то он не сможет заплатить вам. С другой стороны, снижается вероятность, что контрагент — мошенник или однодневка: они предпочитают обходить суды стороной. Если ваш контрагент часто выступает ответчиком, то, значит, он недостаточно аккуратен в исполнении своих обязательств. Он может задерживать оплату или не отгружать товар. Это сигнал, чтобы провести более глубокую проверку или запросить дополнительные документы и обеспечение контракта. Значение может иметь и то, в какой категории дел чаще участвует ваш контрагент. Если он ответчик в административных делах, то работать с ним может быть опасно. Компания, к которой регулярно предъявляют иски госорганы, возможно, уклоняется от обязательных платежей. Гражданские споры с участием контрагента помогут проверить его на предмет добросовестности. Например, если иски связаны с неоплатой отгруженных товаров, работайте по предоплате. Если юрлицо часто оказывает некачественные услуги, оплачивайте работу только по факту, после приёмки работ. А если компания не возвращает долги, не выдавайте ей займы. Проверить наличие споров можно в Картотеке арбитражных дел. Но потом собранную информацию нужно свести в табличку, чтобы проследить закономерности. Упростить задачу сможет Контур. Фокус : система сделает за юриста всю предварительную аналитическую работу. Останется просмотреть аналитику и сделать выводы. Найти информацию об арбитражных делах контрагента в Контур. Фокус можно по названию или ИНН контрагента. Здесь собраны все арбитражные дела из картотеки с 2010 года. Список обновляется ежедневно. Результат: система покажет развёрнутую статистику по всем арбитражным делам контрагента, в частности: какую роль в споре играет контрагент истец, ответчик, третья сторона ; сумма исков за 12 месяцев, за три года ; ход дела проиграно, частично проиграно, не проиграно, прекращено, рассматривается ; категория дела банкротное, гражданское, административное ; предмет спора услуги, страхование, поставки и др. Ведение дел о взыскании долгов К сожалению, даже самая полная проверка контрагента не может гарантировать, что проблем с ним не будет.
Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги
Контур.Экстерн - онлайн отчетность во все контролирующие органы - Контур.НДС+ | Подробнее про настройку уведомлений читайте в |
Новости СЦ «Контур Центр» и продуктов СКБ Контур | Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. |
Горячая линия Контур Экстерн | При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. |
«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей - CNews | На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н. |
Техподдержка - Контур.Бухгалтерия | Заявление на сотрудника в Личном кабинете Удостоверяющего центра СКБ Контур. |
Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам
Горячая линия Контур Экстерн: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 | | Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура. |
Сервисы компании СКБ Контур | Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура. |
Будьте в курсе последних изменений | Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса |
Сертификаты сотрудников в 2023 году | Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. |
Контур - программы для бизнеса | В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. |
Техподдержка Контур.Диадока
Это позволит спокойно продолжить работу, когда сертификаты организаций на сотрудников отменят. Если вы планируете продление сертификата сотрудника При перевыпуске сертификата организации на сотрудника с 20 сентября 2022 года в Экстерне можно сразу же выпустить бесплатный сертификат физлица. Когда новые требования в 2023 году вступят в силу, вы сможете сразу применять действующий сертификат. Обратите внимание.
Сотрудники предложили мне оптимальное решение по автоматизации бухгалтерского учёта по привлекательной стоимости. Поскольку с внедрением подобной системы сталкиваюсь впервые, поинтересовалась, сложно ли бу...
Инна Тимирязева Долгое время сотрудничаю с «НИТ «Северо-Запад» не только из-за высокого качества продукции и решений для автоматизации бизнеса, но и из-за заботливого отношения к своим клиентам. К специалистам компании можно в любой момент обратиться с вопросом или возникшей проблемой.... Яна Разбойникова Давно была наслышана о возможности создания электронно-цифровой подписи для упрощения оформления документов. Не очень понимала принцип работы этого сертификата. Решила перед заказом внимательно ознакомиться с тонкостями процедуры.
Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций. Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения. Приведена информация о смене реквизитов. Также компания принимает письма напрямую по адресу help kontur. Допустимо составлять сообщение в свободной форме. Однако нужно предоставлять достоверные личные данные и всесторонне описывать найденную проблему или неполадку. Среднее время ожидания ответа всего несколько часов. Обычно менеджеры отвечают через 1 2 часа. Функционал службы поддержки.
Но разумнее пользоваться телефоном горячей линии Контур Экстерн при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Если вопрос не требует сию секундного ответа, лучше выбрать другой способ связи с консультантом компании. При таком подходе легче избежать загруженности линии. Другие телефоны Клиенты Москвы и московской области могут использовать добавочный телефон горячей линии: 495 73-73-777. Если горячая линия Контур Экстерн по телефонам, указанным выше, недоступна, клиенты могут обратиться в техподдержку иным способом.
"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году
Скачайте сейчас ь на телефон или планшет Андроид бесплатно. Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла. Расширение для сервиса Диагностики и выполнения криптографических операций в сервисах Контура. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75.
Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
Машиночитаемая доверенность - помощь в настройке. Но настроить машиночитаемую доверенность для работы в Контур. Диадок и на портале честныйзнак. Толк — сервис для проведения видеоконференций 2023-04-05 11:08:00 Обеспечивает удобное и безопасное общение сотрудников друг с другом и с внешними партнерами. Функционал и возможности интеграции Толка позволяют повысить эффективность онлайн-встреч, а также снизить затраты на поддержание внутренних сервисов компании.
Отдельное внимание разработчики уделяют безопасности облачного решения: чаты будут защищены сквозным шифрованием, доступ к мессенджеру получат только сотрудники организации, при этом можно будет быстро перенести адресную книгу в мессенджер. Мы такую продуктовую группу строим. Развиваем "Толк" в сторону поддержки всех видов синхронной и асинхронной коммуникации. Планируем сформировать портфель продуктов и сделать так, чтобы он укрепился на отечественном рынке, развивался и занял свою нишу", - приводят в сообщении слова руководителя "Контур.
Доступ позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет. Например, когда вы работаете на удаленке, а необходимые программы или черновики отчетов находятся на компьютере в офисе. Подробное описание возможностей вы найдете на сайте.
Там же можно оформить бесплатный демо-доступ на четыре дня, выбрать тариф и самостоятельно подключиться. Архив создаст хранилище цифровых копий документов, которые вы отправили через Экстерн. Узнайте больше о возможностях программы на странице сервиса , установите и настройте по инструкции.
Наборы инструментов для уверенного участия в торгах. Попробовать Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Контур. Фокус Просмотр основной информации о компании в одном окне. Поиск компаний по ИНН, названию, адресу или фамилии.
Проверка по санкционным спискам. Фокус собирает максимум информации о контрагентах: анализ финансов, судебный процесс, риски. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете.
Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками
Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании. Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура. If you have Telegram, you can view and join Контур right away.
Последние новости
О компании Контур / Хабр | Портал поддержки 911. |
Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги | В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. |
Сервисы компании СКБ Контур | В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. |
Как заполнить заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи в Личном кабинете | Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн. |
Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром» | Подробнее про настройку уведомлений читайте в |