Новости кот в самолете

Слишком толстый кот помешал вылететь вовремя из столичного аэропорта Шереметьево своему хозяину. Мужчину, который летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, не пустили в самолет.

Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса

Напомним, в ноябре 2019 года в московском аэропорту Шереметьево Галина не пустили в самолет, потому что его кот оказался слишком толстым. Коту удалось во время полета выбраться из дорожной сумки и сбежать. Экипаж заметил пушистого, когда он неторопливо прогуливался по салону самолета. Порядок перевозки животных в самолете по России и за границу. Стоимость перевозки животных в салоне самолета и в багажном отделении. Кот по кличке Виктор, которого российская авиакомпания не пустила в салон самолета из-за перевеса, скончался. Пилот Ромен Жантот прямо во время полёта обнаружил на крыле своего легкомоторного самолёта кота.

Умер толстый кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет

Михаил рассказал, что когда летел с Виктором домой и делал пересадку в Москве, представители российской авиакомпании отказались взять в салон его кота. Поводом стал "перевес" - кот весил 10 кг, в салон пускали не тяжелее 8 кг, и Виктора готовы были везти только как багаж. Зная, насколько опасна перевозка животных в багажном отсеке, владелец кота отказался от полета. Вскоре он придумал хитрость: друзья привезли в аэропорт похожую, но стройную кошку, ее зарегистрировали на рейс, а перед посадкой ее место занял "толстяк" Виктор. В самолете никто не заметил подмены.

Третья замерзла в полете Авиакомпания "Аэрофлот" пообещала пересмотреть свои правила транспортировки переносок с животными во всех аэропортах. Причиной стала гибель двух кошек на рейсе из Нью-Йорка в Москву. Ответственность за смерть животных авиаперевозчик возложил на компанию "Шереметьево Хэндлинг", которая обрабатывает багаж в одноименном московском аэропорту. Сейчас сотрудники этой компании, по словам представителей "Аэрофлота", ведут переговоры с хозяином погибших кошек Максимом Чумаченко. Молодой человек вез трех своих питомцев транзитом через Москву из Нью-Йорка в Софию. В Шереметьево пассажир заметил, что две из трех переносок с кошками сильно повреждены. Одна из находившихся в них кошек скончалась в салоне самолета на пути в Софию, а вторая - уже там, на столе в ветеринарной клинике. Третья кошка, которую не отдали хозяину на время пересадки, получила серьезное обморожение.

В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора многие оценили как забавный анекдот, то теперь она приобрела настоящий общественный резонанс. О толстом коте написали крупные СМИ, высказались политики, общественные деятели и даже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Правда, в обычном для себя ключе цитата по «РИА Новостям» : Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом и самолётом. Но пользователи соцсетей своих эмоций сдерживать не стали.

На этот раз, кажется, авиакомпании будут максимально сговорчивыми. С чего всё началось? Пластиковые домики выглядели так, будто их с силой швыряли, а сверху бросали тяжёлые чемоданы. Скорее всего, так оно и было. Но самое жуткое произошло после. Два кота редкой породы — американский колор-поинт — погибли от внутреннего кровоизлияния из-за травм, третье животное получило сильнейшее переохлаждение. В багажном отсеке коты оказались после того, как животных не пустили на борт. Так же осенью прошлого года было с толстым котом Виктором. Только в отличие от Максима Чумаченко, хозяин Виктора — приморец Михаил Галин — сумел обхитрить авиакомпанию и всё же пронёс питомца в тёплый салон. Толстый кот Виктор и его находчивый хозяин После случившегося на «Аэрофлот» и заодно на аэропорт Шереметьево обрушились с критикой — не только зоозащитники, но и депутаты Госдумы. Народный избранник Владимир Бурматов, к примеру, потребовал возбудить уголовное дело по факту жестокого обращения с животными. Реакция последовала оперативно: после инцидента с гибелью котов «Аэрофлот» выразил соболезнования. В авиакомпании также заявили о готовности выступить инициатором пересмотра правил перевозки клеток с животными во всех российских аэропортах.

Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота

Я нарушил правила. Перевозчик вправе избрать меру. Летать буду перевозчиком, который будет удобен». Ранее Михаил Галин рассказал в своём Facebook, как решил перехитрить сотрудников ветконтроля, взвесив на регистрации рейса подставную кошку.

Впоследствии эксперты назвали конфликт кота Виктора и «Аэрофлота» самым ярким событием 2019 года в мире соцсетей [14]. Один из интернет-мемов в поддержку кота Виктора Пользователи Интернета создали множество мемов в защиту Виктора. Ситуацию с котом Виктором активно освещали СМИ. Михаил давал интервью, участвовал в различных передачах в частности, в телепрограмме « 60 минут » [5]. Коммерческие компании в целях собственного пиара стали анонсировать акции, эксплуатирующие ситуацию с Виктором. К примеру, сервис каршеринга « Делимобиль » предоставил клиентам специальный промокод с именем Виктора. Служба такси « Ситимобил » предложила Михаилу Галину вернуть ему утраченные мили «Аэрофлота» поездками на такси. При этом многие акции оказались фейковыми например, рекламные плакаты с котами, якобы созданные ведущими мировыми авиакомпаниями [14]. В марте 2020 года в Москве на выставке «Кэтсбург-2020» впервые была вручена премия «Кот года», которую получил Виктор [16]. Во второй половине 2020 года для кота был разработан персональный бренд. Казанское агентство Compass предложило позиционировать Виктора как «активного гражданина мира , остро реагирующего на все случаи несправедливости в обществе». Главными атрибутами бренда стали усы помогают ориентироваться в инфополе и рупор позволяет громко заявлять свое мнение [17]. У кота также появился собственный аккаунт в соцсети [17]. Смерть 5 января 2024 года Михаил Галин сообщил, что его кот Виктор умер [18].

Владелец Виктора с таким раскладом не согласился и решил проблему по-своему. Для толстого кота в соцсетях нашли худого дублера: похожего кота предоставила подруга хозяина. Контрольное взвешивание было успешно пройдено, и Виктор успешно перенес полет в салоне. К сожалению, старые билеты были потеряны, зато новые нашлись в бизнес-классе. Владелец кота радостно опубликовал эту новость у себя на странице в соцсети. И тут эту запись нашла пресс-служба Аэрофлота: компании такое нарушение не понравилось, и хозяина кота лишили бонусных баллов.

На официальном сайте авиакомпания объяснила причину — участились случаи вопиющего нарушения правил и грубого физического насилия по отношению к сотрудникам авиакомпании. Аэрофлот подчеркивает причины — грубость, хамство и откровенное насилие вплоть до побоев неприемлемы, и любой, кто позволит себе подобное, привилегий будет лишен. Ищем дальше. И находим в правилах программы «Аэрофлот. Бонус» см. Авиакомпания может спокойно заблокировать ваш счет, аннулировать мили, уровень и привилегии, если вы: нарушили правила авиационной безопасности нарушили правила поведения при предполетном обслуживании и на борту не выполнили условия договора воздушной перевозки не соблюли правила воздушной перевозки пассажиров и багажа именно это и совершил Галин разместили публикации, содержащие заведомо ложную информацию или сведения, порочащие деловую репутацию авиакомпании ну-ну своими действиями оскорбили сотрудников — унизили честь и достоинство, выразив это в неприличной или негативной форме, либо коснулись внешности сотрудника и его качеств Я — за котиков. Мне очень симпатичен и кот Виктор, и его любящий хозяин. Ежедневно пассажиры в мелкой форме нарушают все эти правила, и с этим ничего не поделаешь. Да, за это могут лишить бонусов. Законно ли это? Аэрофлот, по-хорошему, мог и не создавать никаких бонусных программ. Но создал, написал правила и абсолютно законно лишил пассажира его бонусов. Прав и сам хозяин кота, который пишет: К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Михаил Галин, Хозяин кота Виктора Это, наверное, тот случай, когда с позиции закона все чисто, а вот с человеческой точки зрения — прям неприятно. Галин — обычный хозяин, любящий своего животного, который просто не мог отдать Виктора в специальный отсек. Да и я бы не смогла, особенно на долгое время.

Трагедия кота Твикса. Как перевозить животных в поезде, самолете, автобусе

Кот по кличке Виктор, который стал знаменит после инцидента в аэропорту, когда его не пустили в самолет по причине лишнего веса, умер пятого января. Животные - 23 июля 2023 - Новости Челябинска - Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота.

Интересное за ночь: про аномально теплую зиму, жирного кота в самолете и удачу без любви

Кот Виктор vs «Аэрофлот»: как по закону Почему кот Виктор стал знаменитым на всю страну после авиаперелёта?
«Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира за перевозку толстого кота в самолёте Кот по кличке Виктор, которого российская авиакомпания не пустила в салон самолета из-за перевеса, скончался.
Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота История о том, как кота Виктора не пустили в самолёт из-за лишнего веса, получила широкий резонанс.

Хозяйка пса за 1,2 млн рассказала, чем закончился спор с «Аэрофлотом» после смерти собаки

В итоге хвостатый пассажир благополучно добрался вместе с хозяином до дома. Об инциденте Михаил позднее рассказал сам в соцсетях. История быстро стала популярной. Узнав об этом, «Аэрофлот» лишил мужчину накопленных 370 тысяч миль. Позже Михаил написал руководству «Аэрофлота» открытое письмо, где призвал изменить правила перевозки животных. Его поддержали многие любители животных.

На официальном сайте авиакомпания объяснила причину — участились случаи вопиющего нарушения правил и грубого физического насилия по отношению к сотрудникам авиакомпании.

Аэрофлот подчеркивает причины — грубость, хамство и откровенное насилие вплоть до побоев неприемлемы, и любой, кто позволит себе подобное, привилегий будет лишен. Ищем дальше. И находим в правилах программы «Аэрофлот. Бонус» см. Авиакомпания может спокойно заблокировать ваш счет, аннулировать мили, уровень и привилегии, если вы: нарушили правила авиационной безопасности нарушили правила поведения при предполетном обслуживании и на борту не выполнили условия договора воздушной перевозки не соблюли правила воздушной перевозки пассажиров и багажа именно это и совершил Галин разместили публикации, содержащие заведомо ложную информацию или сведения, порочащие деловую репутацию авиакомпании ну-ну своими действиями оскорбили сотрудников — унизили честь и достоинство, выразив это в неприличной или негативной форме, либо коснулись внешности сотрудника и его качеств Я — за котиков. Мне очень симпатичен и кот Виктор, и его любящий хозяин.

Ежедневно пассажиры в мелкой форме нарушают все эти правила, и с этим ничего не поделаешь. Да, за это могут лишить бонусов. Законно ли это? Аэрофлот, по-хорошему, мог и не создавать никаких бонусных программ. Но создал, написал правила и абсолютно законно лишил пассажира его бонусов. Прав и сам хозяин кота, который пишет: К авиаперевозчику нет и не может быть претензий.

Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Михаил Галин, Хозяин кота Виктора Это, наверное, тот случай, когда с позиции закона все чисто, а вот с человеческой точки зрения — прям неприятно. Галин — обычный хозяин, любящий своего животного, который просто не мог отдать Виктора в специальный отсек. Да и я бы не смогла, особенно на долгое время.

После этого мужчина решил найти «похожего кота меньшей физической массы», о чем и написал в соцсети. Подходящая кошка была найдена, и пассажир купил себе билет за бонусные баллы в бизнес-классе на следующий день, а после вылетел со своим любимцем во Владивосток, сообщает «КоммерсантЪ». Операция по подмене кота прошла успешно, но вскоре об этом узнал авиаперевозчик. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил журналистам, что не считает нужным комментировать ситуацию с перевозкой толстого кота рейсом «Аэрофлота» вопреки правилам авиакомпании, передает РБК. На фоне инцидента глава комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов попросил руководителя «Аэрофлота» Виталия Савельева пересмотреть правила перевозки животных в самолетах.

Михаил сказал, что Виктор — это друг, его в багаж нельзя и снялся с рейса. Ему буквально месяц был. C тех пор он всегда со мной. Я часто бываю в командировках и стараюсь, чтобы он был рядом. Вот у меня был проект в Риге два года и Виктор жил со мной, - рассказал Михаил Галин. Он, конечно, немного толстоват, но я стараюсь кормить его с помощью специальной кормушки, которая выдает определенное количество корма. Кормил исключительно хорошим диетическим немецким кормом, но он все же подрос. Я думаю, что он был немного меньше, моложе. Михаил и Виктор празднуют в бизнес-классе успешную операцию по подмене. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Найти кота-двойника за два дня Самолет во Владивосток улетел без Михаила и Виктора. Возникло две проблемы: как везти кота и купить билет. Цены на следующий рейс были почти 100 тысяч рублей.

В Шереметьеве начали служебное расследование после гибели котов в самолете

Бро не багаж: как кот, которого не пускали в самолёт, попал в мемы и чем закончилась эта история РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Кот Виктор — домашний кот, которого не пустили в 2019 году в салон самолёта компании «Аэрофлот» из-за лишнего веса.
В Шереметьево слишком толстого кота пустили в самолет после аферы Напомним, кот Виктор стал известен после скандала с авиакомпанией «Аэрофлот»: его хозяина Михаила Галина не пустили вместе с питомцем в салон самолета.
В Шереметьево угробили двух кошек пассажира "Аэрофлота". Третья замерзла в полете Толстый кот Виктор, прославившийся на всю страну из-за своего лишнего веса и конфликта с авиакомпанией "Аэрофлот", внезапно умер в возрасте 8 лет.
Мы и четыре кошки Аэрофлотом в картинках. На что обратить внимание | Пикабу Кот Виктор обрел популярность после того, как авиакомпания отказалась пускать животное в салон самолета.

Видеоролик со стюардессой, поймавшей кота на борту самолета, стал вирусным

Кот по кличке Виктор, который стал знаменит после инцидента в аэропорту, когда его не пустили в самолет по причине лишнего веса, умер пятого января. Кот по кличке Виктор вместе с переноской весил 10 килограммов, из-за чего животное не пустили в салон самолета. В начале ноября соцсети облетела история россиянина Михаила Галина, чьего кота Виктора не пустили в салон самолета из-за избыточного веса.

Интересное за ночь: про аномально теплую зиму, жирного кота в самолете и удачу без любви

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Путешествия с котом: что нужно знать о перевозке питомца в самолёте. Кот по кличке Виктор, который стал знаменит после инцидента в аэропорту, когда его не пустили в самолет по причине лишнего веса, умер пятого января. Коту удалось во время полета выбраться из дорожной сумки и сбежать. Экипаж заметил пушистого, когда он неторопливо прогуливался по салону самолета. Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота. Столичный аэропорт Шереметьево начал служебное расследование после гибели котов в самолете компании «Аэрофлот», следовавшем в Москву из Нью-Йорка.

Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков Фото: Baza После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. Еще одна кошка получила обморожение, сообщил хозяин животных Максим Чумаченко. В Шереметьево он узнал, что два кота сильно пострадали. Третья кошка летела в Софию без выдачи в Москве, и о ее судьбе хозяин ничего не знал до следующей посадки. На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Точное заключение экспертизы будет готово 27 января, по предварительным данным — оба кота умерли от внутреннего кровоизлияния после полученных при перелете травм. У третьей кошки диагностировали обморожение.

Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке.

Питомца не стало 5 января. Беги по радуге, кот Виктор», — написал он на своей странице в соцсети. Напомним, в ноябре 2019 года в московском аэропорту Шереметьево Галина не пустили в самолет , потому что его кот оказался слишком толстым. Вес питомца превышал допустимо разрешенный для ручной клади.

Другие сотрудники также подтвердили необходимость отправить животное в закрытый отсек. Тогда владелец Виктора решил отказаться от данного рейса. Позднее он приобрел билеты на другой самолет и нашел похожую кошку Фиби, которая весит значительно меньше его питомца. Именно ее мужчина показал на стойке регистрации. Получив посадочный талон, Михаил отдал кошку хозяйке и забрал своего кота, которого без проблем пустили на борт. Позднее представители «Аэрофлота» увидели в соцсети рассказ владельца Виктора и провели служебное расследование, которое подтвердило эти данные. Впоследствии россиянин был лишён всех накопленных миль в качестве штрафа. Через несколько дней про знаменитого российского кота написали сразу же несколько мировых СМИ.

В итоге мужчина попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию, а потом снова заменил его на своего любимца. Обо всем этом он написал в соцсетях. После нашумевшей новости авиакомпания S7 увеличила допустимый вес животных до 10 кг и количество разрешенных к перевозке в салоне самолета питомцев с двух до пяти.

С чего все началось?

  • Реакция авиаперевозчика…
  • Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
  • В Шереметьево угробили двух кошек пассажира "Аэрофлота". Третья замерзла в полете
  • Кот Виктор — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Трагедия кота Твикса. Как перевозить животных в поезде, самолете, автобусе

Нужно ли менять правила перевозки животных?

  • И худеть не пришлось: толстого кота Виктора пустили на рейс вместе с хозяином
  • 13 самых популярных блюд корейской кухни
  • Кот решил прогуляться на борту самолета и повеселил пассажиров
  • Интересное за ночь: про аномально теплую зиму, жирного кота в самолете и удачу без любви
  • С чего все началось?

Толстый кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет, теперь полетит в салоне

Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху её даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал. Переноска после транспортировки рейсом «Аэрофлота». Фото: База Первый, кто меня увидел, — старший смены на стойке сервиса в терминале D. У него, конечно, отвисла челюсть. У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня — Максим Чумаченко Старший смены сразу же позвонил сменному заму «Аэрофлота» — это человек, который во время своего дежурства фактически принимает решения от лица руководителя компании. Он в свою очередь связался с терминалом D и стойкой бизнес-класса. В итоге представители «Аэрофлота» извинились перед Максимом, а он оставил заявку на жалобу и в сопровождении сотрудников прошёл на следующий рейс.

Хозяин кота Михаил Галин сообщил, что их с питомцем пригласили на юбилейную международную выставку кошек «Кэтсбург», которая пройдет 7 и 8 марта в столице. У Виктора будет персональный стенд. На выставке также планируется пресс—конференция, главный вопрос которой — изменения правил перевозки питомцев в самолетах.

Никакого «Аэрофлота», после того, как моя собака там осталась, теперь только поезд.

Как ранее сообщал 74. RU, на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот» умер пес породы американский булли. Вторая хозяйка пса Мария, которая ждала их в аэропорту, рассказала, что труп животного им не выдавали три с половиной часа. Владелицы заподозрили, что Тимон мог скончаться от переохлаждения.

В «Аэрофлоте» тогда заявили, что требования к перевозке животного были соблюдены. Вот полный ответ авиакомпании. Лилия и Мария были готовы отказаться от претензий к перевозчику в случае изменений правил провоза животных.

Хозяин пожалел Виктора и снялся с рейса. После этого мужчина решил найти «похожего кота меньшей физической массы», о чем и написал в соцсети. Подходящая кошка была найдена, и пассажир купил себе билет за бонусные баллы в бизнес-классе на следующий день, а после вылетел со своим любимцем во Владивосток, сообщает «КоммерсантЪ».

Операция по подмене кота прошла успешно, но вскоре об этом узнал авиаперевозчик. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил журналистам, что не считает нужным комментировать ситуацию с перевозкой толстого кота рейсом «Аэрофлота» вопреки правилам авиакомпании, передает РБК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий