Йога 46 минут 52 секунды. Максим: Тем, кто хочет выйти из матрицы, советую попробовать Крийя йогу / Имрам Крийя Отзывы 23:26. Речь идет о йоге, который обрел популярность под псевдонимом Имрам Крийя. Имрам крийя йога секта – это относительно молодое направление йоги, которое получило свое название в честь основателя и вдохновителя, мастера йоги Имрама.
Биография и личная жизнь Имрама Крийя, жена и интересные факты, новости
Крийя Йога была наукой, вновь представленной миру Лахири Махасая из Бенареса. йога на котором 112 млн просмотров. Отзывы об Атма крия йога. Имрам и правда много лет погружен в науку йога-крийя, во всяком случае с 2009 года точно, а значит, его можно назвать экспертом и практиком. Атма крия йога устраняет карму прошлых жизней, очищает ум и тело, и помогает быстро продвигаться вперед на духовном пути.
Популярные посты
- Семинар Имрам Крийя / Москва, октябрь 2023 — Video
- Отзывы покупателей
- Имрам Крийя - Йога
- 40 мин. медитация Имрам Крийя
Имрам Крийя - Йога
Мастер крийя-йоги, музыкант и композитор Имрам Крийя, прибывший в Азербайджан для участия в международном фестивале духовных и телесных практик Nine Senses Fest, находясь у нас в стране ощущает себя как дома. Всемирная медитация онлайн – Мастер Имрам | Крийя йога. Имрам – Мастер Крийя, йог, достигший высшего состояния сознания. Крийя Йога была наукой, вновь представленной миру Лахири Махасая из Бенареса. Имрам Крийя: биография йога, жена, дата рождения, сколько лет.
Универсальная наука самореализации
Мальчик и Мастер. Как изменилась жизнь подростка с практикой КрийяЭто история 14-летнего мальчика Саши, который услышал от мамы о сокровенных знаниях Крийя йоги, начал регулярно практиковать и заметил... Почему самовнушение может не работать? Как на нас влияет окружающее пространство?
На наших каналах мы делимся знаниями о здоровом образе жизни и мышления, основанном на принципах нравственности и экологичного отношения к миру, рассказываем об уникальном научном методе саморазвития — Крийя. Знания о технологии Крийя передаёт Имрам. Осознавая особенности времени и необходимость распространения знаний, Имрам передаёт научный метод Крийя в виде понятной системы, которую можно использовать самостоятельно в любом возрасте с любой физической подготовкой.
Как найти свой Путь и не сходить с него? Истинный путь каждого из нас начинается с этих вопросов. Мы все уже прошли большой эволюционный путь. Пришло время, осознав свои способности и возможности, совершить прорыв — сделать рывок и начать свой путь к Вершине. Вы побываете на практике в окружении величественных гор, увидите живописные водопады вместе с группой Ретрита. Вы услышите вдохновенные отзывы участников, которые делятся своими историями и опытом практики. И впервые Мастер рассказывает о внутренней работе во время Ретрита, о тонких аспектах Науки Крийя и её роли в эволюционном продвижении.
Теперь вернемся к людям: Вы когда-нибудь видели кого-либо, кто имеет радостное отношение к жизни, и при этом сидит с согнутой спиной и тяжело опирается руками на колени, словно статуя Родена «Мыслитель». Либо у этого человека болит живот, либо его мысли являются далеко не приятными! Когда люди сутулятся, смотрят вниз, когда уголки их рта опускаются в недовольной гримасе, когда они во всех смыслах выглядят тяжелыми, тогда мы знаем, что они не счастливы. У нас даже есть выражения, используемые для плохого «направленного вниз» настроения: «Я как в воду опущен, мне тяжело, я подавлен, у меня тяжело на сердце». Но когда люди сидят прямо, их взгляд более естественно направлен вверх, уголки их рта поднимаются в улыбке, и даже кажутся каким-то образом более легкими, мы знаем, что они счастливы. Для такого настроения у нас есть выражения, говорящие о «направленности вверх»: «Я на высоте, у меня легко на душе, у меня поднялось настроение, я на вершине счастья! У этих универсальных и повсеместно наблюдаемых реальностей есть причины. Началом жизни в теле, и местом, где яйцеклетка и сперматозоид объединяются, чтобы создать жизнь, является продолговатый мозг. Отсюда жизненная сила движется вперед, создавая мозг, и вниз, создавая позвоночник. Отсюда она движется вовне, создавая нервную систему, а затем, за девять месяцев, остальные части тела. Позвоночник — это канал, связывающий мозг и тело. Это наш физический центр, наша лестница, по которой мы поднимаемся к Духу. Справа и лева от центрального канала, сушумны, расположены более мелкие каналы — которые можно наблюдать у рыб в виде тонких шнуров, хорошо известных всем любителям рыбы — расположенные по обоим сторонам позвоночника, известные как ида и пингала. Энергия поднимается к мозгу по ида, и спускается вниз к основанию позвоночника через пингала. Эти два канала сопровождают нашу эмоциональную реакцию на внешние раздражители. Когда наша энергия сконцентрирована главным образом на вершине позвоночника, мы пребываем в состоянии блаженства. Когда она сконцентрирована в основании позвоночника, мы пребываем во тьме и страдаем. Когда энергия поднимается вверх по ида, имеет место позитивная реакция приятия. Когда она опускается, имеет место негативная реакция отвержения. Большинство людей совсем, или очень слабо контролируют свои реакции, так как думают, что они навязываются им извне. Когда они учатся и понимают, что могут контролировать этот процесс, они обнаруживают, что могут реагировать позитивно на внешне негативные условия: на пример, по-доброму разговаривать, когда их оскорбляют, или наслаждаться дождливым днем если до этого они встречали его хмуро , говоря: «Он смоет всю пыль! Но мало кто имеет даже малейшую идею того, как много на самом деле вовлечено в этот процесс «обращения вовнутрь». Дыхание в астральном теле — которое мы всегда носим с собой и которое становится нашим внешним телом после того, как мы покидаем эти физические тела, — осуществляется не в легких, но в позвоночнике. Так как в этом мире не существует воздуха, которым мы можем дышать. Нашу жизнь поддерживает энергия. Вдох, в этом теле, — это движение вверх по ида. Выдох — это движение вниз через пингала. В физическом теле настоящей причиной нашего эмоционального процесса реагирования является этот поток энергии через ида и пингала. Когда мы научимся контролировать этот поток энергии посредством контроля дыхания, мы сможем подняться над всеми реакциями. Мы сможем подняться над всеми привязанностями и желаниями, так как именно наши позитивные и негативные реакции на мир вокруг нас являются причиной наших привязанностей и желания вещей и условий в мире. Крийя Йога помогает человеку привести его эмоциональный процесс реагирования к состоянию внутреннего баланса. Мы можем наслаждаться миром, но наше наслаждение — это что-то, что течет вовне, в мир: оно не предопределено для нас миром. В основе всей иллюзии лежит двойственность. Когда мы преодолеваем первый «слой» двойственности в нашем собственном сознании, наш эмоциональный процесс реагирования, мы становимся в этой степени не только мастерами самих себя, но мы фактически можем влиять на внешние условия, изменяя их в лучшую сторону. Люди, имеющие по привычке раздражительную натуру, начинают вести себя по отношению к нам дружелюбно.
Встреча Мастера Имрама с Безсмертным Бабаджи
Практикую Крийя Йогу уже очень давно, с 2011 года. На наших каналах мы делимся знаниями о здоровом образе жизни и мышления, основанном на принципах нравственности и экологичного отношения к миру, рассказываем об уникальном научном методе саморазвития – о технологии Крийя передаёт Имрам. Атма крия йога устраняет карму прошлых жизней, очищает ум и тело, и помогает быстро продвигаться вперед на духовном пути.
«Саи-Крийя Йога Бабаджи» Свами Имрам Гириджи, семинар-практика
Лечь на спину, согнуть ноги и захватить лодыжки. Поднимать и опускать поясницу и ягодицы. Лечь на спину. Согнуть ноги так, чтобы они лежали ступнями вверх как в Супта Ваджрасане. Поднимать и опускать поясницу. Стоя на четвереньках выгибать и прогибать спину поза кошки-коровы. Стоя на четвереньках, подносить колено к груди, а затем выводить за спину. Стоя на коленях, положить голову на пол. Прогибаться спиной. Лечь на согнутые колени.
Сложить руки в замок, опуститься лбом на пол. Встать на колени, опереться на голову и обхватить ее руками. Сгибать и разгибать колени, а затем поднимать их по очереди. Сесть между ступней. Выпрямляться, отрывать туловище от пола и опускать обратно. Все в мире взаимосвязано через три главных аспекта: духовный, энергетический и физический. Говоря привычным языком, наука метафизика, анатомия и т. В рамках философии, исповедуемой Имрамом, говорится, что изначально вся наша действительность — это психофизическая трансформация света и звука. Так рождается мир.
Имрам нередко подчеркивает, что является не религиозным, а духовным человеком, и формулу своей жизни определяет словами величайшего проявления мудрости в нашей жизни, Сатья Саи Бабы: «Есть только одна религия — это любовь. Существует только один язык, и это язык сердца. Существует только одна раса — это человечество. И существует только один Бог, и он вездесущ». Многолетний опыт духовных практик Имрама усовершенствовал его разум, укрепил энергетические структуры и пробудил сиддхи санскр. Имрам признает единство всех религий, с большим уважением относится к различным конфессиям, находясь вне какой-либо из них. В качестве практического руководства к жизни он избрал для себя научный метод крийя йоги, выводящий сознание человека за грань традиционного восприятия. Туда, где законы физики уже работают как метафизические. Данный метод, кстати, очень точно трактуют некоторые разделы квантовой физики, которая дает понимание законов, стоящих за гранью обусловленного, и постепенно готовит разум к принятию более высоких реалий.
Одними из главных стремлений Имрама являются всеобщее единство и сотворчество. Благодаря накопленному за годы духовных занятий личному опыту, Имраму удается успешно применять знания на практике, выражая и, главное, используя в жизни принципы безусловной любви и сострадания. Именно в этом, по его мнению, он черпает вдохновение, снова и снова привнося в мир общечеловеческие ценности, являющиеся основой духовного и творческого прогресса. Мои ретриты Ретрит для меня — это маленькая жизнь. Каждый день в практике проходит настолько интенсивно и насыщенно, что складывается ощущение того, что прошло гораздо больше времени, чем неделя или полторы. Я приняла участие в трех ретритах Мастера Имрама. И каждый из них был особенным для меня. Первый был в 2013 или 2014 году в Пятигорске, сразу после очередного семинара. Мне тогда несказанно повезло, ведь даже физически ехать никуда не пришлось — практиковали в моем родном городе.
И занятия шли дней 10 или даже больше. Помню, я была поражена глубиной погружения в практику и внутренними процессами, которые стали происходить у меня. Ведь даже физически ощущалось то поле, которое создавал Имрам во время занятий. Я испытала тогда много сильных духовных очень личных переживаний. И ощущение ретрита было со мной еще долгое время после его фактического завершения. А в 2015 году у меня наконец-то получилось выехать на ретрит в Индию, в Путтапарти. Сбылась моя мечта! Я еще долго плакала от счастья, когда мы приехали в ашрам Саи Бабы. Это было волшебное для меня время, когда любовь к Свами и радость быть у него в гостях, слились со счастьем участвовать в ретрите Мастера.
Здесь меня ждали уже новые духовные опыты. Я всё глубже шла в практику под чутким руководством Имрама. Собственно, этот путь у меня ещё продолжается. Мы практиковали техники Крийя, но и другие практики отдельных течений, которые Мастер считал нужным давать нам для тех или иных целей. Я узнала много нового. Для меня во время ретрита в Индии открылись новые горизонты. Это были глубокие внутренние переживания, Ответы на многие вопросы пришли в практике. К тому же мы попали на празднования Махашиваратри. Грандиозное событие!
В ашраме случались чудеса! И с практикующими тоже. И со мной.
Кроме наук, парень обожал боевые искусства и нередко практиковался в них. С такими темпами амбициозный юноша дошел до изучения Чан-буддизма и философии И-Цзин и Дао. С таким списком интересов парень мог выбрать почти любое направление, но решил остановиться на духовном просвещении. Выбор был сделан, и менять его Имрам не собирался.
Правда, прежде чем изучать это направление, звезда освоил основы восточной медицины, а также окончил местный техникум по профессии инженер-строитель. Путь взросления завершился после конца службы в армии. Карьера преподавателя Освоив большую часть духовных практик, мужчина решил посвятить себя преподаванию. Правда, до этого он попробовал себя в нескольких других сферах. Например, сначала он работал массажистом и практиковал физиотерапию. Однако в 2002-ом году мужчина снова вернулся к медитациям. Он начал осваивать технику Крийя, более известную как «йога Высокого Пути».
И уже в 2003 году мужчина начинает преподавать медитативным практиками, обучать людей технике Крийя. Многие его упражнения связаны с практикой правильного дыхания. Под правильным мужчина подразумевает дыхание, которое позволяет создать единство между духовным, физическим и энергетическим образом человека. За последнее время Имрам обрел немалую популярность. Потому записаться к нему на уроки желают тысячи людей, если не десятки тысяч человек.
Based on the science of breath, Kriya Yoga has been handed down — from teacher to student — in an unbroken lineage of enlightened masters that reaches deep into the mists of time immemorial. Kriya Yoga transforms the body, mind, and heart, helping us be calmly active and actively calm.
Previous Next Our goal is to create a spiritual environment of love, compassion, cooperation, and service for sincere spiritual seekers and all of creation.
Дыхание в Крийя йоге Крийя йога называется — «наука дыхания». Одна из важных основ дыхания в Крия крийя йоге — это Уджая, звуковое шипящее горловое дыхание, оно позволяет сделать вдох и выдох очень медленно. Звуковое шипящее дыхание оказывает значительный терапевтический эффект на нервную систему, гармонизирует мысли эмоции. Всё больше людей из разных стран практикуют дыхательную гимнастику йоги. В начале, люди практикуют для снятия стрессов и укрепления здоровья. Постепенно некоторые начинают задаваться глубокими философскими вопросами о смысле жизни, предназначении, Боге и истине. Дыхательная система йоги меняет восприятие и мироощущение, а это значит открывает дорогу духовного исследования.
Доступность тайных знаний и техник не делает их простыми для понимания и практики. Тот, кто стремиться изучить систему дыхания Крия крийя йоги должен относиться к процессу обучения ответственно и серьезно. На первый взгляд привычный процесс дыхания, на самом деле, пробуждает огромные потенциалы. Важно знать как их использовать и куда направить открывающиеся дополнительные энергетические возможности. В переводе с санскрита Биджа Мантра означает «семенной звук». Биджа Мантры - методика, которая позволяет пробудить огромные потенциалы сознания и выстроить энергетическую защиту. Существует много различных Биджа Мантр, каждая из которых несет в себе глубокое философское значение. Биджа Мантры преображают судьбу человека на всех уровнях, защищают от негативных воздействий, раскрывают интеллектуальные потенциалы, насыщают жизненной энергией, укрепляют здоровье, помогают в работе с позитивным намерением.
Метод Биджа Мантры находятся вне религии и вне этнических традиций, они универсальны по своему значению и смыслу, люди всех религий и национальностей успешно практикуют их. Существует много Бабаджи, но Махаватара Бабаджи — один Происходит большая путаница вокруг личности Махаватара Бабаджи, того самого гималайского гуру, который изначально разработал систему практик Крийя йоги. Всевозможные авторы высказывают предположения о его учении и обстоятельствах жизни. Путаница началась по двум основным причинам. Бабаджи - это не имя, а почтительное обращение к учителю. Любого продвинутого и опытного практикующего медитацию в Индии называют Бабаджи. Ещё одна причина недопонимания в том, что Махаватара Бабаджи живет уединено в далеких Гималаях. О Махаватаре Бабаджи не слишком много точных сведений, это позволяет некоторым создавать фантазии и выдавать домыслы за якобы объективную информацию.
Недостаток достоверной информации и совершенная таинственность легко порождают фантазии и путаницу даже в книгах авторитетных и известных авторов. По сути, мы мало знаем про великих Гималайских бессмертных Махатм. Каждого из этих учителей с уважением называют Бабаджи, такова традиция. В результате того, что многих Гималайских учителей называют Бабаджи, некоторым начинает казаться, что это один и тот же Бабаджи. Все эти великие учителя часто ошибочно ассоциируют с Махаватаром Бабаджи.