Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Подборка фильмов про апокалипсис на «Вокруг ТВ». Forbes Life сделал подборку из 13 зарубежных фильмов о конце света и отчаянных попытках человечества пережить апокалипсис — среди зомби, смертельных эпидемий и глобальных катастроф. На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про апокалипсис и конец света Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. Лучшая подборка из 50-ти фильмов про конец света и невероятной силы инстинкта самовыживания человечества, которому грозит полная ликвидация.

Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50

В числе прочих во временной капсуле казалось послание с набором цифр. Кажется, что они расположены в логическом порядке… Открытие пугает профессора, он пытается найти девочку Люсинду, составившую это послание в 1959 году, но оказывается, что она уже умерла. Ряд этих цифр нужно продолжить и за это Кестлер берется вместе с Дианой, дочерью Люсинды. Интересный факт: Ситуация, когда человек предвидит грядущую катастрофу и боится, что ему никто не поверит, называется «комплексом Кассандры», по имени богини из греческой мифологии, пророчества которой никто не воспринимал всерьез. Зритель видит свадьбу Жюстин, которой быстро надоедает торжество и она охладевает ко всему происходящему, чем вызывает недопонимание со стороны близких. Другая героиня — Клэр, сестра Жюстин. Она пытается успокоить родственницу, но ей самой неспокойно от вестей о приближающейся таинственной планеты Меланхолия, которая может уничтожить Землю. Герои фильма готовятся принять неизбежный апокалипсис. Впрочем, так ли ужасен конец света? Может и в нем есть что-то прекрасное? Интересный факт: Идея фильма «Меланхолия» появилась у режиссера Ларса фон Триера во время сеанса психотерапии, когда он боролся с накатившей на него депрессией.

Все отравлено — земля, воздух. Тучи скрывают Солнце и для остатков человечества нет никакого «светлого завтра». Однако остались те, кто верит в лучшее. Странный путешественник по имени Илай именно из таких чудаков, непонятно на что рассчитывающих. В его сумке есть книга с крестом на кожаном переплете. Это настоящее сокровище для мира постапокалипсиса. Илай сталкивается с бандитами, предводитель которых, Карнеги, готов на многое ради этого сокровища. Интересный факт: Имя главного злодея, охотника за книгами, отсылает к Эндрю Карнеги, филантропу и организатору библиотечного дела в США начала 20 века. Почти все люди погибли. Та небольшая часть человечества, что выжила, вечно скитается по миру в поисках хоть какой-то еды и пристанища.

Среди этих искателей отец и сын. Они проходят километры дорог в поисках теплого крова. Есть надежда выйти к морю, где мола сохраниться хоть какая-то жизнь. На пути они встречают каннибалов и тех, кто потерял всякий человеческий облик и обезумел от происходящего вокруг. Изменит ли что-то долгожданная встреча с морем, и будет ли она? Интересный факт: Вживаясь в роль, Вигго Мортенсен спал в одежде и морил себя голодом. Однажды его выгнали из магазина в Питтсбурге — персонал решил, что он бездомный. С матерью детей Рэй в разводе и ему пока не удается находить с ними общий язык. Однако персонажам предстоит пройти через многое. А виной тому — инопланетные захватчики.

Эти гиганты появляются буквально из-под земли. Трехногие монстры уничтожают все на своем пути, спастись от них почти невозможно. Рэй вместе с детьми бежит из Бруклина. Никто не знает, как противостоять монстрам и можно ли вообще их победить. Лучшие фильмы-катастрофы всех времен: от российского «Метро» до легендарного «Титаника» В нашей подборке традиционно присутствуют фильмы разных лет и стран. Некоторые из них собрали грозди кинематографических наград, другие остались ни с чем, но полюбились зрителю. Ведь хороший фильм, это не обязательно «оскароносец». Готовимся отправиться вместе с героями на дно морское и подняться к неизведанным планетам. Интересный факт: Бюджет картины составлял внушительную сумму — 132 миллиона долларов. Эти вложения вернулись с лихвой, в прокате фильм собрал около 590 миллионов долларов.

Население северного полушария Земли уничтожено почти полностью. Некоторым людям все же удалось выжить, спрятавшись на подводных лодках или в бункерах.

Действие происходит в будущем. После глобальной войны и эпидемии выжившие остатки людей селятся разрозненными группами на территории бывших Соединенных Штатов Америки. Герой Кевина Костнера предпочитает жить одиночкой.

В «Восстании зловещих мертвецов» апокалипсис имеет скорее локальный характер — жители многоэтажного дома сталкиваются с неизбежностью собственной погибели после встречи с потусторонним и совершенно не поддающимся обычной человеческой логике. Благодаря интригующей завязке, согласно которой главные герои вынуждены передвигаться по городу вслепую,«Птичий короб» также завирусился в Сети и даже спровоцировал создание ряда челленджей. Всеобщую одержимость картиной объяснить достаточно сложно — сюжет «Птичьего короба» звезд с неба не хватал и удерживал зрительское внимание исключительно благодаря эффектному сюжетному повороту. Вышедший в этом году «Птичий короб: Барселона» является географическим спин-оффом оригинального фильма. Действие второго «Птичьего короба» происходит в одном из крупнейших испанских городов, жители которого оказались лицом к лицу с жуткой инопланетной угрозой — один взгляд на невиданное существо способен вызвать желание наложить на себя руки.

Например, в спин-оффе появляется целая группа фанатиков, которые становятся послушными рабами зловещего существа, — оно, по сути, полностью захватывает их разум, подчиняет волю и внушает иллюзорное представление о реальности. Несмотря на все старания Пасторов, «Барселона» так и не смогла достигнуть уровня популярности предшественника, вероятно, потому что основной плот-твист уже был раскрыт, а на новый у создателей банально не нашлось фантазии. Джек преподает «гитлероведение» в местном колледже, а Бабетта ведет хозяйство и воспитывает детей. В один прекрасный день в городе происходит ужасная железнодорожная авария, которая провоцирует выброс химических отходов. Джек, Бабетта и их дети оказываются на карантине отрезанными от остального мира и впервые в жизни сталкиваются с серьезным страхом смерти.

Учитывая, что сценарий «Меланхолии» режиссер написал во время лечения от депрессии, такая трактовка вполне имеет право на существование. Дорога Негласно считается, что именно этот фильм послужил одним из основных источников вдохновения при создании The Last of Us. Уж очень схожа подача — подобно творению Naughty Dog, фильм делает акцент на отношениях между главными героями, а окружающий их постапокалиптический ужас скорее служит мрачным фоном.

Но вместо апокалипсиса известный режиссер Роланд Эммерих за три года до предполагаемой катастрофы выпустил фильм, показывающий гипотетическое развитие так и не состоявшихся событий. Правда, по-настоящему серьезной картиной здесь не пахнет, в отличие от прошлой работы Эммериха в схожем жанре — «Послезавтра». Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски Тем, кому не хватило родео Джона Кьюсака из 2012, прыгающего на авто посреди разваливающегося на части Лос-Анджелеса, настоятельно рекомендуем к просмотру комедию Сэта Рогена. Юмор здесь по большей части совсем уж сортирный, однако это редкая возможность увидеть в одной картине кучу именитых актеров, играющих самих себя и творящих полнейшую дичь. Толчком к созданию ленты послужила «холодная война» и сопутствующая ей теория ядерной войны. Поэтому фильм посвящен жизни немногочисленных выживших после масштабной ядерной бомбордировки. Картина получила ряд престижных наград и вызвала широкий резонанс, поскольку ее выход состоялся в один год с аварией на Чернобыльской АЭС.

Фильмы про конец света

Мы собрали топ лучших фильмов про апокалипсис всех времен и народов, которые должны понравиться большинству зрителей. В нашей подборке — не только крутые фильмы и сериалы в жанре постапокалипсиса и антиутопии, но также аудиокниги и подкасты. И это один из лучших фильмов в истории человечества. Однако тема глобального апокалипсиса и его последствий в отечественном кино представлена относительно слабо. Лучшие фильмы об апокалипсисе. Тема конца света всегда будоражила человечество.

Фильмы про апокалипсис

Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн После катастрофического природного происшествия, когда Землю покрыл ледяной покров, единственным убежищем для выживших стало поселение Колония 7. В условиях иссякающих запасов продовольствия люди борются за свою жизнь.
12 лучших картин на тему апокалипсиса В фильме представлено не только душераздирающее самопожертвование во имя спасения человечества, но и трогательная love story, сдобренная трагичным саундтреком от группы «Aerosmith».
10 КРУТЫХ ФИЛЬМОВ, В КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЕРЕЖИЛО АПОКАЛИПСИС! — 📺 Genby! Мы собрали топ лучших фильмов про апокалипсис всех времен и народов, которые должны понравиться большинству зрителей.
Фильмы про апокалипсис, конец света и эпидемию: список лучших И это один из лучших фильмов в истории человечества.
Категория:Постапокалиптические фильмы — Википедия Апокалипсис сегодня: 7 фильмов о ядерной катастрофе. Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «».

Фильмы про апокалипсис и конец света

Однако, несмотря на все невзгоды, человечество остается на плаву, а многочисленные сценаристы не оставляют попыток пофантазировать на тему гипотетического апокалипсиса. Правда, обычно все сводится к последствиям массового заражения или ядерной войны. Но есть примеры и более оригинального творчества. И тем, и другим посвящен наш сегодняшний топ.

Меланхолия Возможно, для кого-то станет откровением тот факт, что скандальный режиссер Ларс фон Триер снимал не только провокационные ленты с элементами порнографии, но и меланхоличные драмы. И «Меланхолия», уж простите за тавтологию — как раз тот случай, когда название на все сто отражает суть фильма. Лента показывает жизнь людей за несколько дней до столкновения Земли с другой планетой.

И самое жуткое — все они уже осведомлены о скором и неминуемом конце света. Впрочем, люди с синдромом поиска глубинного смысла искренне считают, что Триер в действительности снял аллегорию на морально подавленных людей, утративших смысл жизни. Учитывая, что сценарий «Меланхолии» режиссер написал во время лечения от депрессии, такая трактовка вполне имеет право на существование.

Роланд Эммерих — один из адептов постапокалиптического блокбастера в Голливуде — обращался к нескольким версиям развития всемирной катастрофы, переводящей человечество в режим существования внутри антимира. В «Дне независимости» 1996 Земля переживает нашествие инопланетных захватчиков, ее еле удается отбить от порабощения пришельцами. Источник Так же, как и в «Заражении» Содерберга, мир на какое-то время застревает в стадии апокалипсиса, длящейся катастрофы, но окончательный переход в стадию «после» удается предотвратить. В 2016 году Эммерих обновляет эту версию апокалипсиса продолжением «День независимости: Возвращение», взваливая всю ответственность за спасение на детей. В «Годзилле» 1998 Эммерих в очередной раз реанимирует популярную японскую франшизу, по сюжету которой миру угрожает мифологическое чудовище. Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами.

В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит. В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные. Сейчас Эммерих снимает новое кино в жанре апокалипсиса «Падение Луны», очевидно, здесь катастрофа будет планетарной. Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять. В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы. В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей.

Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем. Культура апокалипсиса В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете. Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии.

Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ. Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире. Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery.

У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий. Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений.

Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда? На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя? Самим аттракционом моделирования антимира, который и есть надежда на «бесконечность истории».

Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир. Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски. Библейская притча о Ное — архетип апокалипсиса в искусстве. Это самая цитируемая модель, в которой группа людей, переживших катастрофу, проходит разного рода лишения, надеясь на компромиссное счастье в условиях конца мира. В обстоятельствах этой истории уже есть некое лукавство.

Чувства кинокритиков тогда разделяли и мировые лидеры: на лондонскую премьеру приехал советский посол Яков Малик, на японскую — члены императорской семьи, в Стокгольме «На берегу» смотрел шведский король. Представить себе такое сейчас в принципе не очень возможно, как и то, что фильм, без официального проката, все-таки отвезли в Советский Союз Крамера, левака по духу, в СССР ценили. На премьере в Москве среди прочих присутствовало более тысячи советских рабочих, Грегори Пек и американский посол. Писатель Борис Стругацкий, мастер постапокалиптики, спустя несколько лет так описывал впечатление от картины: «Фильм нас буквально потряс. Картина последних дней человечества, умирающего, почти уже умершего, медленно и навсегда заволакиваемого радиоактивным туманом под звуки пронзительно печальной мелодии «Волсинг Матилда». Он же, без лишней скромности, считал, что «На берегу» — единственный фильм по теме, который может сравниться с шедевром Константина Лопушанского «Письма мертвого человека» Стругацкий был одним из соавторов сценария , который вышел в прокат спустя несколько месяцев после страшной аварии на Чернобыльской АЭС. Я не знаю человека, которому бы не снились в то время сны про атомную войну, это сидело в нашем сознании. И случилось своего рода мистическое событие. Это было — 26 апреля 1986 года», — говорил в интервью режиссер Константин Лопушанский. Весной 1986 года он, ученик и последователь Андрея Тарковского, готовился к премьере своего дебютного фильма «Письма мертвого человека» о мире после ядерной войны, сценарий к которому вместе с ним написал Борис Стругацкий и Алексей Герман последний будет монтировать фильм. Главный герой в исполнении Ролана Быкова, лауреат Нобелевской премии, и его выжившие коллеги сидят в подвале исторического музея — кто-то пишет мемуары, кто-то тихо сходит с ума, а главный герой пытается спасти умирающую от радиации жену. По поверхности бродят дети, которых в бункер не берут — они уже не жильцы. Фильм вышел в прокат в сентябре 1986 года — спустя четыре с половиной месяца после того, как произошел взрыв на Чернобыльской АЭС. В Советском Союзе фильм Лопушанского в кинотеатрах посмотрело около 15 миллионов человек, его дважды показывали по американскому телевидению, он был тут же куплен в международный прокат. Что совершенно неудивительно: картина Лопушанского заканчивалась буквально призывом к мировому сообществу, цитатой из Манифеста Рассела-Эйнштейна 1955 года, программного высказывания ученых о необходимости ядерного разоружения: «Перед нами лежит путь непрерывного прогресса, счастья, знания и мудрости. Изберем ли мы вместо этого смерть только потому, что не можем забыть наших ссор? Мы обращаемся как люди к людям: помните о том, что вы принадлежите к роду человеческому, и забудьте обо всем остальном». Убедительнейший аргумент в пользу того, что можно и даже нужно. Сюжет такой — полоумный командир военно-воздушной базы США генерал Джек Потрошитель решил, что СССР крадут у его сограждан «бесценные телесные соки», и отправил через океан эскадрилью бомбардировщиков с ядерным оружием.

Друзья мечтают покинуть зараженную территорию. Они должны были выйти через 200 лет, однако этого не случилось. Сюжет 200 лет давно прошли. Ресурсы города истощаются, а энергетический генератор, благодаря которому город существует, доживает свои последние дни. Инструкции по выходу на поверхность однажды случайно находит девочка… 9 Дорога The Road 2009 Что случилось Из-за неких катаклизмов возможно, ядерной войны погибли все животные и растения.

Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть?

Научно-популярный фильм, в котором ученые рассуждают на тему того, что произойдет с планетой, животными и растениями, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. Вас ждет еще много интересных "ТОП-10 Фильмов".

16 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис - Что посмотреть

На InfoSpot собраны лучшие фильмы про конец света, где люди должны выживать и биться за свою жизнь вне простое время. Однако тема глобального апокалипсиса и его последствий в отечественном кино представлена относительно слабо. Мы собрали топ лучших фильмов про апокалипсис всех времен и народов, которые должны понравиться большинству зрителей. Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021).

Фильмы про конец света

Некстати начинается апокалипсис — но это ли повод отказаться от начатого? Команда LinDeal утверждает, что смотреть фильмы про апокалипсис и постапокалипсис не только жутко интересно, но и полезно. Считается, что такое кино «тренирует» наш мозг на случай опасных и непредвиденных ситуаций, заранее готовит сценарий действий, чтобы не быть застигнутыми врасплох.

Так в 2018 году мир увидел «Тихое место».

Причем именно увидел, так как диалоги в фильме практически отсутствуют. По сюжету Землю заполонили какие-то ужасные неуловимые создания, уничтожающие на своем пути любое живое существо, издавшее хоть какой-то звук. Звучит как кошмар наяву, но если найти уединенное место, вести себя аккуратно и не создавать лишнего шума, то даже в таких условиях можно обрести счастье.

Именно так решила семья Эбботов, поселившаяся на изолированной ферме где-то в американских лесах. Им удалось сбежать от творящегося ужаса, наладить быт и теперь они ждут пополнения, однако эта идиллия не может длиться вечно. Птичий короб 2018 Рейтинг: Кинопоиск — 6.

Тем более, несмотря на создавшееся у публики предубеждение, зрители приняли фильм не сильно хуже конкурента. Здесь также речь идет о таинственных неизвестных сущностях, убивающих людей, которые решатся воспользоваться одним из своих пяти чувств, в данном случае — зрением. Режиссер: Дэн Трахтенберг Длительность: 1:43 «Кловерфилд, 10» из той породы фильмов, которым получается притворяться чем-то совершенно иным, отвлекая и одновременно развлекая зрителя своей загадочностью и непредсказуемостью.

То, что эта картина как-то связана с вышедшим за 8 лет до этого «Монстро», снятым от лица блогера, запечатлевшего внезапное нашествие гигантских чудовищ на Нью-Йорк, и при этом по трейлерам выглядит совершенно иначе, заманило заинтригованную аудиторию в кинотеатры, что позволило этому скромному по голливудским меркам проекту собрать внушительную кассу. Что касается сюжета, то он вращается вокруг девушки, которая после загадочной аварии приходит в себя в некоем бункере с двумя незнакомцами, утверждающими, что на поверхности произошла химическая атака и выходить наружу теперь смертельно опасно. Дальнейший сценарий развития событий мы раскрывать не будем, дабы не портить вам впечатление от отличной истории.

Как несложно предположить, речь здесь идет о ребенке, воспитанном роботом. Вдвоем они находятся в огромном закрытом научном комплексе, где девочка растет и обучается под чутким присмотром искусственного интеллекта. Она воспринимает робота, как мать, и не предпринимает попыток выбраться за толстые стены бункера, однако в какой-то момент, к ним наведывается незваная гостья, которая переворачивает все восприятие мира главной героини.

Сквозь снег 2013 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Это крупнобюджетный блокбастер с голливудскими актерами, снятый корейским режиссером по французскому графическому роману, и это мы еще не перешли к самой концепции.

Но проблемы были не только со сценарием. Несколько тысяч метров отснятой плёнки испортили при проявке, и фильм пришлось переснимать заново. Трижды менялись операторы. Съёмки на натуре должны были проходить недалеко от города Исфара в Таджикистане, но локация была разрушена после землетрясения. А незадолго до начала очередных съёмок Тарковский перенёс инфаркт. В итоге, основная работа над фильмом проходила в Эстонии в районе заброшенной электростанции, а дополнительный антураж создавала целлюлозно-бумажная фабрика, отходы с которой сливались в реку. Многие считают «Сталкера» лучшим фильмом Тарковского. Он сумел совместить в одной истории тему экологии, философию и религию.

Картина начинается в монохромных цветах, показывая бледность жизни всех героев. Цвет появляется только в Зоне, причём до этого персонажи около четырёх минут просто едут на дрезине — такая долгая сцена необходима, чтобы зритель сам прочувствовал переход из одного мира в другой. Внешне Зона представляет собой просто заброшенную территорию, где постепенно разрушается вся инфраструктура. Но для героев это действительно переход в другой мир, где человек раскрывает свои подсознательные желания. Каждый идёт в Зону со своей целью: Писатель ищет вдохновения, Профессор на самом деле хочет уничтожить комнату. Но в итоге герои получают возможность лучше узнать себя и понять что-то об окружающем мире. О фильме «Сталкер» говорят до сих пор. Вспоминают и «взрыв в четвёртом бункере» — будто предсказание Чернобыльской аварии, и один из листов календаря, попавший в кадр — на нём дата 28 декабря, день смерти самого Тарковского. Да и в истинном смысле фильма до сих пор каждый может найти что-то своё: от разрушения мира человеком до поисков Бога. По сюжету, главные герои — прораб Владимир Николаевич и скрипач Гедеван Станислав Любшин и Леван Габриадзе — встречают на улице инопланетянина, который перемещает их на планету Плюк в галактике Кин-Дза-Дза.

Кстати, в первой версии сценария герои попали в другую галактику, изрядно выпив. Однако в это время в СССР развернули сильную антиалкогольную пропаганду, поэтому сцену изменили, а в сумке скрипач носит не чачу, а уксус. За оплату в виде спичек те соглашаются помочь им вернуться домой. Но для этого нужно достать гравицаппу — прибор, который позволяет летательному аппарату Пепелацу перемещаться в любую точку вселенной. Конечно, «Кин-дза-дза! Плюк очень развит технологически, но вся техника разваливается. При этом планета почти полностью занесена песком. По словам жителей, они переделали все моря в топливо. В результате, природа была практически полностью уничтожена, а в качестве питания остался только съедобный пластик. Общество Плюка разделено на Чатлан и подчиняющихся им Пацаков.

Почти все эмоции выражаются одним словом «Ку». Большинство жителей Плюка относятся друг к другу враждебно или, как минимум, пытаются обмануть встречных. Главная валюта — спички, а точнее КЦ, вещество, содержащееся в их головках. Количество КЦ определяет статус человека, который подчёркивается цветом его штанов. За прошедшие годы вокруг картины уже возникло множество легенд. Например говорят , что слово «Ку» могло оказаться под запретом, поскольку совпадало с инициалами генсека Черненко. Но пока фильм снимали, Черненко умер, и проблема отпала сама собой. Также сам Данелия рассказывает , что американцы поверили в реальность пепелаца и гравицаппы. Но если немного отвлечься от шуток и потрясающей игры актёров, можно задуматься и об аналогичных перспективах для человеческой цивилизации. За счёт актёрской игры, яркого юмора и нарастающей социальной иронии «Кин-дза-дза» до сих пор интересно пересматривать.

Именно он снял «Письма мёртвого человека». Но не менее интересна и другая его картина — «Посетитель музея» 1989 года. Сюжет рассказывает о мире, пережившем экологическую катастрофу: человечество в упадке, льды тают, вода затапливает всё новые территории. Главный герой хочет посетить метеостанцию, где находится музей — остатки былой цивилизации. Большую часть времени та местность затоплена, но во время отлива вода уходит на целую неделю, так что можно успеть дойти до музея и вернуться обратно. Фильм начинается с мрачных сцен, где герой идёт по огромным свалкам мусора, на которых живут грязные и изуродованные люди. Но потом он попадает в нормальную семью, которая предлагает ему остановиться на ночлег. Начало фильма больше похоже просто на историю о выживании людей в мире после катастрофы. На улице пыль, дышать невозможно. Всё больше детей рождается с отклонениями — их называют просто «дебилами».

Обычные люди относятся к «дебилам» с нескрываемым презрением. В ожидании отлива, герой знакомится с местными жителями, а зрителю раскрывается более глубокий смысл фильма.

Фото: tumblr. Ищу друга на конец света 2012 Шаттл «Спасение» должен был уничтожить гигантский астероид, направляющийся к Земле, но потерпел крушение. Страховой агент Додж Петерсен Стив Карелл с женой слышат эту новость по радио в автомобиле, после чего та неожиданно сбегает. Дорога 2009 Катаклизмы погубили не только цивилизацию, но и почти все живое на Земле. Отец и сын Вигго Мортенсен и Коди Смит-Макфи тоскуют по матери Шарлиз Терон и пытаются найти лучшее место для жизни, отыскать пищу и избежать смертельной угрозы. Фото: onedio. Двенадцать обезьян 1995 Неизлечимый вирус уничтожил большую часть населения Земли, а выжившие скрываются под ее поверхностью. Наружу для исследования отправляют уголовника Джеймса Коула Брюс Уиллис.

Фото: zen. Но неожиданно он узнает, что меньше, чем через час США начнут ядерную войну, которая может спровоцировать настоящий апокалипсис. Фото: dvdbeaver. Сквозь снег 2013 В попытках остановить глобальное потепление ученые случайно спровоцировали новый Ледниковый период. Несколько тысяч людей нашли убежище в экспрессе Уилфорда Эд Харрис , который мчится без остановки по кругосветной железной дороге. Фото: cinemaniac2008. Последние часы 2013 Во время апокалипсиса континенты один за другим гибнут в огне, и вот приближается время Австралии. Джеймс Нэйтен Филлипс мчится на свою последнюю вечеринку, но по пути спасает малышку Роуз Ангур Райс , которая отчаянно ищет отца.

Фильмы про конец света

Фильмы про постапокалипсис Ходячие мертвецы Ходячие мертвецы Группа выживших в зомби-апокалипсисе людей, возглавляемая шерифом Риком Граймсом, бродит по стране в поисках безопасного места.
Последний день Земли: 10 фильмов, показывающих, что станет с миром после атомного взрыва Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки.
10 лучших фильмов про постапокалипсис По случаю выхода новых серий шестого сезона «Ходячих мертвецов» (14 серия – 24 марта) мы решили вспомнить, в каких мирах пришлось жить человечеству, пережившему Апокалипсис.

Катастрофа (2023)

  • 15 хороших фильмов про апокалипсис: нашествие зомби, вирусы, приход Антихриста
  • В конце пути…
  • Безумный Макс: Дорога ярости: когда мир рухнул, каждый сломался по-своему
  • Лучшие фильмы об апокалипсисе
  • 17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис
  • Фильмы про апокалипсис, конец света и эпидемию: список лучших

Птичий короб: Барселона

  • Лучшие постапокалиптические фильмы - 7Дней.ру
  • Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг
  • Фильмы про апокалипсис и конец света
  • «12 обезьян»
  • Фильмы про эпидемии смотреть онлайн бесплатно подборку

Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть?

Более того, окружающие уже считают его как минимум странным. Несмотря на это, он намерен завершить строительство бункера, который должен защитить его семью от глобальной катастрофы, которую он постоянно видит во сне. Всё произошло настолько стремительно, что для многих это стало неожиданностью. Фильм расскажет о судьбах разных людей и о том, что произошло с цивилизацией до начала войны и после неё. Тем временем Меланхолия, голубая планета, летит к Земле.

Веселый 40-летний парень Гарри Кинг подбивает своих приятелей повторить подвиг молодости — пройти «золотую милю». Другими словами, посетить 12 пабов подряд, выпивая в каждом по кружке пива. Хоть друзья не очень рады, приходится согласиться.

Герой догадывается, что ему изменила жена. А ещё он забыл привезти своему отцу горсть земли с родины предков. Но все неурядицы вдруг становятся несущественными, поскольку 26 апреля происходит авария на АЭС. Власти пытаются скрыть случившееся, но слухи всё равно просачиваются в народ, и начинается всеобщая паника, а потом и эвакуация. Главный герой пытается спасти свою семью, а сам хочет попасть в зону аварии, чтобы убедиться в произошедшем. В фильме есть и другие сюжетные линии: они не связаны с основным действием, но зато очень ярко показывают простые человеческие трагедии. В первую очередь, это история молодой пары Алексей Серебряков и Марина Могилевская , которые убегают от гостей с собственной свадьбы и устраивают себе медовый месяц в лесу в палатке. Они не догадываются, что оказались в заражённой зоне, пока не находят мёртвых животных и заброшенные дома. Под конец, уже понимая, что обречены, герои хотят обязательно обвенчаться в церкви. И отдельно стоит упомянуть историю ребёнка, который остался в городе, потому что не хотел бросать котёнка. Вместе их не выпускали — котёнок уже подвергся сильному облучению — и мальчик решил остаться с ним. В одной из первых сцен во время застолья фоном играют «Вариации на цыганские темы» Высоцкого с рефреном «Нет, ребята, всё не так». А дальше в кадре неоднократно совмещают будничные события с отсылками к трагедии. Например, оркестр играет в автобусе «Прощание славянки», а на улице в это время ходят дозиметристы, проверяя уровень радиации. Название «Распад» тут подразумевает двойную трактовку. В первую очередь, это отсылка к самой аварии. Однако, помимо этого, в фильме показан распад общества: у главного героя рушится семья, многие люди в экстремальной ситуации ведут себя низко и даже подло, а чиновники не разрешают рассказывать о катастрофе. И уже ближе к финалу режиссёр добавляет в картину документальные съёмки заброшенной Припяти с вертолёта — того самого неназванного «Города Энергетиков». И хоть автор и показывает в конце некое подобие хэппи-энда в жизни главного героя, фоном всё равно продолжает звучать голос Высоцкого: «Нет, ребята, всё не так». Это история отца, который пытается спасти неизлечимо больную 15-летнюю дочь. Ей не могут помочь даже врачи из лучших заграничных клиник. Отчаявшись, герой решает отвезти её в закрытую «Зону», где по слухам живут целители, которые могут излечить любую болезнь. Он достаёт пропуск, карту и записи якобы побывавших там людей, и отправляется с дочкой в Зону. Поначалу всё это воспринимается как «будничная» версия «Сталкера»: меняется погода, герои идут мимо заброшенных домов, машин и военной техники. Но в определённый момент история превращается почти в фантасмагорию — в заброшенных квартирах растёт густая трава, которую колышет ветер, странный человек играет на пианино, кругом ходят голые мутанты. А после этого герои попадают к обычным людам, которые просто живут в мире с природой. Они действительно способны снимать боль и заговаривать раны, но не считают это каким-то даром. И большая часть дальнейшего сюжета посвящена метафорическому перерождению людей. Героям предстоит преодолеть свою рациональность и цинизм, чтобы понять: человек, возможно, вовсе не венец творения и не царь природы. Мы же очеловечиваем природу. Мы её сужаем в рамках своего восприятия, не думая о том, что мы вообще в этом мире может быть являемся чем-то случайным, ненужным. А Зона здесь — отражение этого спокойствия и гармонии. Однако мрачный финал заставляет зрителя вновь вернуться к суровой реальности и вспомнить, что в нашем мире такая гармония практически невозможна. Есть легендарная «Комната» Томми Вайсо, фильмы Эдварда Вуда, а также целая студия Asylum, которая выпускает дешёвые «мокбастеры» вроде «Мега-акула против гигантского осьминога». Фильм «Монстры» относится как раз к этой категории. Картина начинается с очень необычной художественной сцены: фотограф снимает женщин под водой. При этом модели делают вид, что занимаются будничными делами: говорят по телефону, красят губы, печатают на клавиатуре. Сцена никак не соотносится с дальнейшим содержанием, но это — самое красивое, что есть в фильме. Дальше будет только непонятно и смешно. Фотограф Борис Борис Щербаков отправляется в составе экспедиции, чтобы расследовать частые исчезновения людей в зоне атомной станции, закрытой после катастрофы. Учёные и военные выясняют, что под воздействием радиации местные животные начали мутировать и выросли до гигантских размеров. В зону вызывают подкрепление с танками и вертолётами, но победить мутантов не так просто. Казалось бы, задумка банальна, но вполне имеет право на существование. Однако главные проблемы фильма вовсе не в этом. Первое, что удивляет — актёрская игра. Борис Щербаков регулярно переигрывает, хотя позже в экшен-сценах постоянно сохраняет каменное лицо. Второстепенные же герои чаще всего просто заученно бубнят текст без каких-либо эмоций. Да и сами диалоги трудно назвать интересными. Но главное начинается, когда в кадре появляются мутанты. Роли монстров «сыграли» самые обычные животные, а спецэффекты выполнены на уровне голливудских фильмов пятидесятых годов.

В условиях абсолютной безвыходности люди все равно соглашаются на такой риск, лишь бы не остаться одинокими. Люди один за другим начинают терять свои чувства. Жизнь становится мрачной, лишенной всяких запахов, звуков и вкусов. Романтики и оптимизма в фильм привносят отношения двух главных героев в исполнении актеров Юэна Макгрегора и Евы Грин. Слабонервным не смотреть. Особенно смелые будут погружены на одну ночь в особняк, события в котором будет освещать талантливая журналистка, от которой требуют сенсации. Качественная актерская игра, незатянутый сюжет, отличный баланс звука за кадром и умеренные скримеры заставляют полностью погрузиться в фильм и сопереживать главной героине. Драматичный и закрученный сюжет, где главный герой в поисках пенициллина спасается бегством от стаи волков, прыгая по баржам между небоскребами Манхэттена. Помимо жажды крови, ими владеют чувства к любимым при жизни вещам и действиям. Земля наполняется кровожадными мертвецами, спешащими отведать ароматный кофе, дорогое вино, сделать селфи или прикупить красивую одежду. Режиссер Джим Джармуш погружает зрителя в атмосферу безнадежности, что даже после смерти люди будут блуждать по улицам городов в поисках бесплатного интернета. Мощный актерский состав фильма сдобрен звездами шоу-бизнеса в лице Селены Гомес и Игги Попа в образах мертвецов, и Тома Уэйтса — безумного отшельника. На Землю несется метеорит, право на жизнь предоставляется только богатым представителям общества. Главные герои в их число не входят.

Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг

Обратите внимание: ТОП-45 фильмов с авиакатастрофами. Обливион 2013 Наша планета больше не пригодна для жизни. Теперь люди живут прямо под облаками, где безопасно. Но некоторые все еще делают вылазки вниз, ведь там можно найти много интересного. Голодные игры 2012 Когда будущее наступило, в мире ничего не изменилось — деспотичное правительство все еще порабощает простой люд. Теперь пресытившейся толпе нужно больше шоу и для нее устраивают голодные игры, где люди должны убивать друг друга ради еды. Еще такие же фильмы.

Планета обезьян 1968 Исследовательская миссия экипажа из четырех человек подходит к концу, но они никогда уже не смогут вернуться назад на свою Землю из-за так называемого эйнштейновского парадокса. Теперь они видят перед собой другую планету, где люди — это безмолвные дикари, а цивилизацией заправляют обезьяны. Пастырь 2011 Прошла атомная война. Люди победили вампиров, а власть сосредоточилась в руках церкви. Но не все упыри были пойманы в резервации, некоторые все еще нападали на людей в отдаленных уголках. Однажды племянница пастыря была похищена, и теперь ему нужно отыскать девушку.

Планета обезьян: Революция 2014 Обезьяны под предводительством Цезаря угрожают миру людей. Попытки установить дружеские отношения заканчиваются плачевно, и теперь между видами начнется война. Читайте также, сколько частей фильма Планета обезьян. Сквозь снег 2013 В недалеком будущем на планете произошла катастрофа и теперь на протяжении 17 лет поезд с остатками выживших вынужден мчаться по магистрали, не останавливая свой ход. В вагоне сосредоточилась жизнь такой, какой она была на земле — есть место для элиты, и есть место простому люду. Разделитель 2011 В Нью-Йорке, в подвале, 8 человек организовали бункер для выживания.

И теперь им всем придется приспособиться к новым условиям. Некоторые из них изменятся до неузнаваемости. Колония 2013 Природные катаклизмы превратили Землю в ледяную пустыню. Колония 7 с остатками людей пытается выжить на заканчивающемся продовольствии. Пандемия 2016 Вирус заражает все население планеты и теперь оставшимся в живых приходится бороться за свои жизни. Осталась пятая волна, а Кэсси нужно спасти своего брата.

Мобильник 2016 Телефоны передают странные импульсы, которые меняют психику людей, превращая их в безумных зомби. У Клайтона Ридделла еще есть шанс спасти семью, для этого он собирает выживших и отправляется на их поиски. Турбо пацан 2015 Апокалипсис воцарился на планете. Леса и луга сменились выжженной пустыней. Молодой парень, работающий мусорщиком, надевает костюм супергероя и спасает девушку от врагов. Турбо пацану предстоит также спасти мир от тирана, обладающего всевластью.

Штормагеддон 2015 Самыми важными процессами в США управляет искусственный разум, который в том числе управляет и погодой. Когда программа дает сбой, то в мире воцаряется хаос — Землю атакуют ураганы, землетрясения и цунами. Ученые прикладывают все усилия, чтобы выключить «Эшелон», а пока они думают, планета разрушается. Битва за Скайарк 2016 Инопланетные монстры захватили планету и теперь превратили Землю в свалку, где продолжают точечно уничтожать выживших. В попытках спасти свою жизнь, человечество воевало, в результате остались только дети. Один из детей взялся за спасение остальных.

Для этого нужно было справиться с монстрами и попасть на космический корабль, чтобы улететь с погибшей планеты. Z — значит Захария 2015 Энн 16 лет. Она выжила в ядерной войне. Ученый Люмис отчаялся найти свою семью. Когда Энн повзрослела, между ними возникли чувства, но появляется третий лишний — Калеб. Теперь между мужчинами начинается война за последнюю женщину на планете.

Укрытие 2015 Ядерная зима выжгла всю планету. Те, кто пытались спастись, нашли укрытие в бункере. В бомбоубежище были запасы еды и воды, но не было свободы передвижения. Это потребовало от группы выживших сил и выдержки, но еще больше им требовалось сил, чтобы оставаться людьми. Не пропустите: Фильмы про выживание человека в экстремальных ситуациях.

Этот листок весь исписан цифрами и Кестлер пытаясь расшифровать его видит связь между этими цифрами и катастрофами, которые случаются на Земле за эти самые последние 50 лет. Цифры приводят его к тому, что человеческой цивилизации уже скоро придет конец.

Он рассказывает, как на Землю обрушились страшные катаклизмы, процветающая человеческая цивилизация и практически всё живое уничтожено, а те немногие оставшиеся в живых люди разделились на каннибалов и их добычу, потому что ресурсов практически нет. Это история отца с сына, которые пытаются выжить в это страшное время. Они идут по дороге, пытаясь добраться до теплых мест, чтобы остаться там жить. Он рассказывает про мудрого путника Илая, у которого есть особая книга, он бродит по Америке, превратившуюся в выжженную пустыню после глобальной катастрофы. Властей нет, везде процветает бандитизм и тирания, всюду беззаконие. Илай приходит в место, где местный тиран заинтересовался в его книге, которая имеет большую силу. Он рассказывает о небольшой группе выживших после зомби-апокалипсиса на территории США.

Эти самые выжившие ездят от побережья к побережью и сражаются бьются с ожившими мертвецами. Однажды они решают закрепиться в парке развлечений, решая, что там безопасно. Экинс, Хантер Элдридж… 2012 2009 Это фильм про апокалипсис и неминуемый конец света, который рассказывает историю о пророчестве индейцев Майя, чей календарь закончился в 2012 году. Согласно их календарю, в 2012 году планеты солнечной системы встанут в одну линию и это приведет к глобальным природным катаклизмам, разрушающим все на своем пути. На людей обрушиваются землетрясения, цунами и извержения вулканов. После этого сбытия образовалась огромная трещина и тысячи погибших. Это история пилота спасательного вертолета, который пытается найти свою дочь, которая попала в эпицент этих страшных событий.

Когда злодей узнает о загадочной книге, которую носит с собой путник, он решает забрать ее. По слухам, эта реликвия способна влиять на умы людей. Однако Илай без боя не собирается отдавать бесценную книгу.

XXI век. Чудовищная эпидемия уничтожает население планеты. Города лежат в руинах. Между клочками территорий, где все еще осталась цивилизация, простираются огромные земли, где царит хаос.

Там хозяйничают жестокие банды, у которых свои законы. Ученым почти удалось создать лекарство от неведомой чумы, однако им не хватает некоторых данных. Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно. Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину.

Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды. Проходят тысячи лет. Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев. Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям.

Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом. Правящая каста у них — сверхумные телепаты. В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках. Пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть любимую, он создает машину времени.

Однако это не решает проблему — как бы ученый не менял прошлое, смерть невесты все равно оказывается неизбежной. Тогда Александр решает отправиться в будущее, но из-за потери сознания попадает на многие тысячи лет вперед, где и встречает морлоков и элоев. Считая устоявшееся положение дел в этом мире несправедливым и неправильным, ученый решает помочь последним. Планету поразила ужасная эпидемия, вызванная грибком, превращающим людей в агрессивных плотоядных зомби с низким интеллектом, но с увеличенными силой и обонянием.

Города опустели. Выжившие люди укрываются на защищенных военных базах, которые постоянно подвергаются штурму со стороны «голодных». Также уцелевшие изучают «детей зомби» — существ, которые находились во чреве матери, когда та заразилась. Эти дети имеют сопоставимый с обычным человеком интеллект, а также способность вести себя нормально.

Однако они все равно плотоядны и опасны, из-за чего содержатся в неволе. Именно эти существа являются ключом к пониманию того, как избавить мир от чудовищной эпидемии. Девочка-подросток Мелани — представительница второго поколения зараженных. Она — «ребенок зомби», который выделяется среди других детей высоким интеллектом и любознательностью.

Однажды «голодным» удается прорваться на базу, и они уничтожают всех ее обитателей, кроме небольшой группы военных, у которых получается скрыться, захватив с собой Мелани. Теперь беглецам необходимо попасть в Лондон, а также попытаться связаться с главной военной базой. Теперь страны НАТО лежат в руинах. Проходит время.

Люди живут в условиях радиации, голода, отсутствия медицинской помощи. Жизнь, которая до войны была счастливой, теперь выглядит как настоящий ад. В британском промышленном городе Шеффилд, рядом с которым расположены базы НАТО, жизнь идет своим чередом. Люди радуются, огорчаются, женятся, расходятся.

Никто не обращает внимание на тревожные новости. Однако вскоре людей ждут настоящие испытания. Перед теми, кто выжил и родился после ядерных ударов, отныне стоит только одна цель — не умереть любой ценой. Нравственность, мораль, человечность — всё это остался в прошлом.

От себя добавлю: возможно, это самый лучший фильм о последствиях ядерной войны и постапокалипсисе вообще. После него бравады некоторых людей о «ядерном пепле» и их идеологические последователи оцениваются совершенно по-другому. Миновала четвертная мировая война, которая длилась всего 5 дней и представляла собой серию ядерных ударов. Людская цивилизация стерта с лица земли.

Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии. Взяв с собой семью, Джон пытается туда добраться. Но последствия грядущей катастрофы заметны уже сейчас, и это не разрушенные города, а люди, проявляющие свои худшие качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий