Триллер, криминал. Режиссер: Майкл Кейтон-Джонс. В ролях: Шэрон Стоун, Дэвид Моррисси, Стэн Коллимор и др. трейлер. В фильме «Основной инстинкт» убийцей является главная героиня – писательница Кэтрин Траммелл, сыгранная Шэрон Стоун. Архив: Репортаж со съемок фильма «Основной инстинкт-2» Решетка на набережной Темзы в восточном районе Лондона Канари-Уорф — чугунная; чугуном отливает и корпус двухместного спортивного кабриолета фирмы Spyker, в котором точеная блондинка везет по. Основные подозреваемые В фильме «Основной инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей.
Все самое интересное в одном месте
Новости» Премьеры четверга: «Основной инстинкт 2», «Ледниковый период 2» и «Граф Монтенегро». Разгадка тайны убийцы в основном инстинкте оказалась настоящей сенсацией. убийство на убийстве. Разгадка тайны убийцы в основном инстинкте оказалась настоящей сенсацией. В фильме «Основной инстинкт» главной подозреваемой в серии убийств является писательница Кэтрин Трамелл, исполняемая актрисой Шэрон Стоун. Я про то, кто убийца, у Дугласа много ролей в фильмах очень интересных, детективах.
Чем закончился фильм основной инстинкт
Триллер, криминал. Режиссер: Майкл Кейтон-Джонс. В ролях: Шэрон Стоун, Дэвид Моррисси, Стэн Коллимор и др. трейлер. В фильме «Основной инстинкт» главной подозреваемой в серии убийств является писательница Кэтрин Трамелл, исполняемая актрисой Шэрон Стоун. Фильм "Основной инстинкт" превратился в шедевр благодаря смелому подходу режиссёра и ряду инновационных приёмов, которые захватывающе слились воедино. Основной инстинкт (Basic Instinct), 1992, Пол Верховен. Виктория Горбенко разбирается, феминистичен «Основной инстинкт» или пародиен. «Основной инстинкт» стал самой литературной работой Пола Верховена — и не потому, что главная героиня — писательница, чьи произведения «экранизирует» серийный убийца.
Основной Инстинкт (Basic Instinct, 1992) - Кто убийца?
Тут не отнять. Хотя до съемок в этом фильме Шерон сильно комплектовала из-за своей внешности. Дикий и необузданный логическо-математический интеллект, того кто… 3 безжалостный садист и изощренный убийца, умеющий обставить свои преступления так, что в итоге сами жертвы и становятся главными подозреваемыми. В итоге перед нами супер-роковая красотка, которая не задумываясь и еще с изуверским смаком и наслаждением отправляет на небеса последовательно множество людей судя по сюжету, начиная со своих родителей и затем пишет на тему своих убийств романы, используя их как безупречное алиби. Вот, кто такая Кэтрин Трамелл. Все, кто спали с этой дамой, по сюжету умерли, ну может кроме парочки персонажей. Мочила она народ… ну с самого раннего детства: сначала родители, затем профессор в ВУЗе, потом еще с десяток разных персонажей, в том числе и муж любовницы да-да, именно любовницы. Это все осталось за кадром.
Непосредственно в самом фильме к этому списку добавилось еще пять случаев убийства и принуждения к убийству когда Кэтрин так все виртуозно обставляет дело, что люди стреляют друг друга, не справившись с банальной паранойей. Кэтрин виртуозный психолог и безошибочно и грамотно направляет паранойю людей на тех, кого они бессознательно или даже осознанно подозревали раньше. Победить, разоблачить и поймать ее, как выясняется в ходе всей дилогии — невозможно. Профессор психологии, что пытается сделать это во втором фильме — сам сходит с ума и заканчивает жизнь в кресле каталке. Полицейский из первого фильма судя по оговоркам во втором — уходит из полиции и банально спивается. Вот такая женщина. Не женщина, а просто ад на ножках с выпученными красивыми глазками и предельно очаровательной улыбкой.
Улыбка Кэтрин Трамелл это улыбка психопата-садиста и при этом гения преступного мира.
На встрече с Ником, Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет он узнает, что она передала его психологическую карту его шефу, Марти Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве. Его отстраняют от дела. Ник и Кэтрин начинают страстный роман.
Рокси, завидуя Нику, из ревности пытается сбить его на машине Кэтрин, но погибает сама. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о прошлой встрече лесбиянок в колледже, которая пошла наперекосяк. Девушка стала одержима ею, заставив Ника поверить, что Кэтрин, возможно, не убила Боза. Ник идентифицирует девушку как Бет, которая признает встречу, но утверждает, что это Кэтрин стала одержимой. Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнает, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте, после чего Кэтрин разрывает отношения с Ником. Позже Ник со своим напарником едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет.
Ник ждет в машине, так как он отстранен от дела, но после того, как Гас входит в здание, понимает, что происходит и бежит спасать напарника. В это время неизвестный человек в темном плаще с капюшоном убивает Гаса ножом для колки льда. Ник находит тело Гаса в обстановке похожей на сцену, описанную в книге. Он бросается на поиски преступника, но встречает в коридоре Бет, которая объясняет, что получила сообщение о встрече с Гасом. Ник подозревает, что она убила Гаса и, полагая, что она тянется к оружию, стреляет в неё, но обнаруживает, что Бет только теребила украшение на своей цепочке для ключей. В квартире Бет полиция находит доказательства её виновности в убийствах Боза, Морана и её собственного мужа, а также фотографии и вырезки из газет с Кэтрин.
Ник смущен и удручен, он возвращается в свою квартиру, где Кэтрин встречает его, и они занимаются сексом. Пока они обсуждают свое будущее, под кроватью оказывается нож для колки льда. Формат Формат программы подразумевал под собой обсуждение одной актуальной общественно-политической, культурной или социальной темы в течение выделенного часа эфирного времени, с привлечением телемостов, видеоматериалов, репортажей или комментариев от собственных корреспондентов «Первого канала». Два раза — в начале программы и ближе к концу эфирного времени — ведущая предлагала зрителям в студии ответить на поставленный вопрос с двумя вариантами ответа — «Да» или «Нет». Голосование проводится при помощи специализированных пультов с двумя кнопками. Результаты голосования в процентном соотношении выводились на плазменный экран в студии.
Либидо Либидо — половой инстинкт, но понимается он в широком смысле: не только желание, похоть, вожделение, страсть, но и все, что имеет отношение к любви и удовольствию. Действительно, миром движет секс, точнее инстинкт продолжения рода. Без его силы человечество просто вымрет. Но либидо — это энергия активности: способность к творчеству, к созиданию, к саморазвитию. Не сексом единым, как говорится… И все же, если анализировать сны по Фрейду, то большинство символов имеют сексуальную окраску. В «Толковании сновидений» главный свой труд доктор Фрейд написал в 1900 г.
Всевозможные сосуды, полости, округлые формы, шкафы, пещеры имеют отношение к женской символике. Все предметы длинной формы палки, зонты, оружие , предметы, из которых течет вода фонтаны, чайники, краны , поднимающиеся предметы воздушные шары, аэропланы, самолеты, вертолеты по абсолютному убеждению Фрейда — символы мужских половых органов. Половой акт будет изображен ритмичным танцем, подъемом по лестнице или в лифте, спортивными играми, поездом, ныряющим в туннель, верховой ездой. А состояние полета во сне — не что иное, как изображение эрекции. Если полет снится женщине — она, не осознавая того, желает быть мужчиной. Вот так неромантично, основываясь на полученные знания от Фрейда, можно объяснить, казалось бы, самое волнующее переживание, которое возможно в стране грез.
И что нам остается думать о невинном мальчике, который доверчиво сообщает бабушке, что он «опять летал во сне»? Нож по своей форме — фаллический символ, но, по сути, это оружие передает холодную агрессию. Кстати, лед — образ замороженных чувств.
Он оказывается втянутым в опасную игру, где каждый может быть подозреваемым. Нику удается найти некоторые свидетельства, которые указывают на Кэтрин Трамелл как на главного подозреваемого, но она всегда оказывается на шаг впереди, создавая еще больше загадок и интриги. Как ты думаешь, дорогой читатель, кто на самом деле убийца? В фильме «Основной инстинкт» создатели мастерски размышляют о психологии и инстинктах человека. Они играют с нашими ожиданиями и постоянно вводят нас в заблуждение. Именно этот элемент сюжета делает фильм таким увлекательным и необычным. Мы никогда не знаем, что ожидать дальше, и это захватывает наше внимание. Как важно понимать, что «Основной инстинкт» — это не просто триллер о поимке убийцы. Это исследование человеческой природы, наших самых темных и неприличных желаний. Фильм задает вопросы о том, что мы готовы сделать ради удовлетворения своих страстей и насколько мы можем быть опасными для окружающих. Уверен, что тебе понравится сюжет фильма «Основной инстинкт»! Следуй по следам Ника Каррингтона и попытайся разгадать эту загадку. Поставь себя на его место и попытайся вычислить убийцу. Но будь осторожен, дорогой читатель, ведь каждый шаг может быть роковым! Описание фильма «Основной инстинкт» В основе сюжета «Основного инстинкта» лежит загадочное убийство рок-звезды в Сан-Франциско. Главным подозреваемым в этом преступлении становится писатель Ник Карри, чья новая книга на удивление точно описывает детали преступления. Но настоящая головоломка только начинается, когда Ник встречает красавицу и основную подозреваемую — Кэтрин Трамелл. Кэтрин — это известная и загадочная писательница, которая играет с Ником в игру на нервы, притягивая его в свою опасную сеть сексуальных и психологических игр.
Угадыванием занимаются все по очереди, включая мутящую воду психопатку-писательницу. Всё это проистекает на фоне своеобразного психиатрического триллера один вопрос, с какого перпугу модные их шримпс-мозгоправы вдруг берутся за «терапию» откровенных патологий, ну да ладно , в каковом триллере диалоги проистекают примерно так: «скажите честно, убийца — садовник? Зритель при этом, который чётко понимает, что убийца, всё-таки, садовник, должен раз от разу заставлять себя следовать вывертам извращённого сценаристского сознания, а вдруг правда, а вдруг убийца — не садовник, а наоборот — дворецкий? В каком-то смысле это дело даже переходит некую катарсическую черту, когда становится по-человечески жалко и Шерон Стоун, и её не в меру обидчивую героиню, и замороченного детектива с журналистом, а уж как жалко доктора Гласса — не передать. То есть триллер какими-то немыслимыми окольными путями всё-таки добирается до зрителя, в каковом смысле даже такой антидетективный финал «а чо я, чо я, я сама офигела, гражданин начальник» есть вполне логичное продолжение банкета. Да, масса неисправимых недостатков вполне логично осталась не исправлена, да, всё, что можно было калькой перенести в новый проект, было перенесено, с заметным параллельным снижением накала и качества. Да, наша возрастная нимфоманка переигрывает против природы на сексуальном поле. Это всё понятно, прошло 14 лет, прошлый фильм стал классикой, нашу птичку просим не трогать, всё такое. Что Майкл Дуглас всё-таки не Джонни Депп и даже не Шон Коннери, его сексуальная харизма несколько преувеличена — гражданин же Моррисси вполне справился и с ролью зашуганного психоаналитика, и с ролью психованного убивца. Детектив в исполнении Дэвида Тьюлиса вполне канает и на продажного полицейского, и на маньяка, и на честного детектива, коий пытается спасти друга от неминуемой ошибки.
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
Эстерхаз же настаивал, что вся суть фильма — в беспомощности мужчины, даже решительного полицейского, перед «основным инстинктом» и перед белокурым воплощением Зла. Как легко догадаться, обсуждения проекта были исключительно бурными. Все присутствовавшие на них были сильными, властными людьми, и никто не хотел уступать. Но так как проект уже нужно было запускать, соавторы согласились на компромисс. Эстерхаз смирился с превращением «Инстинкта» в максимально откровенное кино, а Верховен и Дуглас смирились с тем, что зло одержит верх. Голландцу принять это было проще, чем американцу. Верховен никогда не был большим поклонником «аккуратных» голливудских хеппи-эндов, и он быстро понял, что сценарий Эстерхаза предоставляет ему шанс снять сложное, неоднозначное кино в духе классических нуаров и психологических триллеров Альфреда Хичкока в частности, знаменитого « Головокружения », визуальные находки которого Верховен не раз цитирует в «Инстинкте». Когда сценарные правки были произведены и согласованы, режиссер и продюсеры приступили к самому пикантному — поиску актрисы на роль белокурого Зла, регулярно появляющегося без одежды. Верховен знал о существовании Шэрон Стоун, поскольку она сыграла мнимую жену персонажа Шварценеггера в «Вспомнить все», и он имел ее в виду.
Однако поначалу он примеривался к знаменитым исполнительницам. В частности, к Деми Мур. Однако никто из этих актрис — равно как и из всех остальных обитательниц голливудского олимпа — не хотел изображать обнажающуюся злодейку, которая спит с женщинами и убивает шилом для колки льда. Всего продюсерам отказали около 50 знаменитых женщин. Напротив, Стоун была готова на все. Актерская карьера бывшей модели началась в 1980 году, но за десять лет в Голливуде Стоун не добилась ничего более существенного, чем вторые роли в значимых лентах в частности, во «Вспомнить все» и главные роли в провалах авантюрные « Копи царя Соломона » в 1985 году собрали 14 миллионов долларов при 11-миллионном бюджете. Образ харизматичной преступницы Кэтрин Трамелл был если не лестной, то исключительно яркой ролью, и Стоун пора было идти на крайние меры, чтобы прославиться до выхода в тираж. За свое согласие она получила гонорар в полмиллиона долларов, скромный в сравнении с контрактом ее партнера.
Как всегда в Голливуде, известность исполнителя оказалась важнее сложности роли. Роль упитанного детектива Гаса Моргана, лучшего друга и напарника Ника, получил характерный актер Джордж Дзундза , родившийся в Германии украинец его родители были во время войны фактически угнаны в рабство. Ранее он сыграл с Кевином Костнером в шпионском триллере « Нет выхода ». Полицейского психолога Бет Гарнер, бывшую любовницу Ника и бывшую сокурсницу Кэтрин, изобразила прежде работавшая в театре дебютантка Джинн Трипплхорн. Как и Стоун, она получила роль, потому что не постеснялась обнажиться для откровенной сцены. Любовницу Кэтрин по имени Рокси сыграла Лейлани Сарель , которая завершила карьеру вскоре после выхода «Инстинкта», так как вышла замуж за актера Мигеля Феррера из «Робокопа». Прокурора Джона Коррели изобразил комик Уэйн Найт , позднее прославившийся значимой ролью в ситкоме « Третья планета от Солнца ». Наконец, пожилую подругу Кэтрин по имени Хейзел Добкинс, некогда прикончившую своих родных и отсидевшую за это в тюрьме, сыграла звезда 1950-х и 1960-х Дороти Малоун , лауреат «Оскара» за роль второго плана в мелодраме Дугласа Сирка « Слова, написанные на ветру » 1956.
Действие фильма развивалось в Сан-Франциско, столице американского сексуального свободомыслия и едва ли не единственном городе США, где никого не должно было удивить, что главная героиня «Инстинкта» живет с женщиной и спит с мужчиной. Соответственно, уличные и некоторые интерьерные съемки проходили в городе, который Дуглас хорошо знал по съемкам в популярном полицейском сериале 1970-х « Улицы Сан Франциско », а студийная работа велась в павильонах студии Warner в калифорнийском городе Бербанк. За вычетом пары погонь, которые были достаточно просты, чтобы позволить Дугласу самому сесть за руль, главной технической сложностью во время съемок «Инстинкта» было создание секс-сцен. Каждая из них была предварительно продумана и спланирована Верховеном с той же скрупулезностью, с какой хореографы подходят к разработке сложных танцев. Проблема была не только в том, что едва ли у не каждого движения была определенная смысловая нагрузка, но и в том, что режиссеру нужно было удержаться на самой грани допустимого рейтинговым агентством MPAA, чтобы картина получила «взрослый» рейтинг R, а не «порнографический» NC-17, с которым «Инстинкт» было бы трудно продать кинотеатрам и видеосалонам. К тому времени у Верховена уже был приличный опыт перепалок с MPAA, и потому каждая сцена снималась множеством камер с разных ракурсов, чтобы получить как можно больший выбор материала для монтажа и варьировать итоговый результат в зависимости от требований цензоров. Естественно, это означало, что каждая сцена должна была интересно смотреться независимо от ракурса. Что было колоссальной головной болью для Верховена и его оператора-постановщика Яна де Бонта , будущего режиссера « Скорости ».
Нелегко приходилось и Дугласу со Стоун и Трипплхорн, которым надо было заниматься «горизонтальными танцами» порой по несколько часов подряд услугами секс-дублеров никто из них не пользовался. Ведущий актер дополнительно переживал из-за того, что Верховен контролировал каждое его движение в секс-сценах, но почти игнорировал исполнителя в разговорных эпизодах и уделял все свое внимание Стоун. Со стороны Верховена это было проявлением доверия к многоопытному актеру и заботы об исполнительнице, которая никогда прежде не играла столь сложных ролей. Кроме того, режиссер был по-мужски неравнодушен к своей звезде. Дуглас, однако, был в ярости из-за того, что не всегда понимал свою актерскую задачу. Как продюсер по первой киноспециальности напомним, он получил «Оскар» за продюсирование « Пролетая над гнездом кукушки » , он искренне переживал за успех картины и боялся, что если из-за небрежности режиссера он сыграет не так, как нужно, то потом всех собак повесят на него, голливудского кумира. Однажды Дуглас позвал Верховена для откровенного разговора в свой трейлер, и после этого «обмена мнениями» режиссера госпитализировали с сильным кровотечением из носа. По съемочной группе прошел слух, что знаменитости подрались, но режиссер заявил, что он просто переволновался из-за жесткого спора и что у него порой идет кровь из носа от сильных переживаний.
Страсти во время съемок кипели не только на съемочной площадке и за кулисами проекта. Когда организации геев и лесбиянок Сан-Франциско узнали, что в их городе снимается кино, где главная злодейка — бисексуалка и где лесбиянка Рокси пытается убить Ника, которого она ревнует к Кэтрин, они тут же объявили, что «Основной инстинкт» раздувает ненависть к сексуальным меньшинствам и показывает их не просто отрицательными, а еще и психически больными персонажами. Верховен и Эстерхаз были в шоке от подобных обвинений. Оба не отрицали злодейства героинь, но подчеркивали, что оно не имеет никакого отношения к их ориентации.
Про своих жертв Кэтрин чаще всего говорит: «все, что я могу про него сказать - с ним было приятно трахаться». Вообще с формальной точки зрения Кэтрин в исполнении Шерон Стоун немножко переигрывает Ганнибала Лектора в исполнении Энтони Хопкинса или почти с ним на равных. Только Лектор ест людей физически, а Кэтрин — психологический.
Результат один — трупы. Еще ей принадлежит и другая фирменная фраза: «убивать, как курить — бросить невозможно». Ну и конечно самая главная слабость любого мужика — это похоть. Стоит раздвинуть ножки и показать кое-что между ними — и все… Конец лучшему оперативнику Лос Анжелиса. К своему телу Кэтрин относится как хорошо заточенному инструменту убийства. И в этом ее слабость как персонажа. Вот почему, наверное, на трилогию не пошли.
Что еще можно сказать про этот фильм? С философско-мифологической точки зрения перед нами тут суккуб воплоти, существо, соблазняющее своих жертв, чтобы убить. С риторической — безумный больной человек, страдающей острой формой шизофрении. С морально-этической — преступник, которому место в аду, или как минимум в газовой камере электрический стул — тоже совсем неплохой вариант. Ее жертвы — это обычно неудачники в том или ином виде. Либо неудачник по работе, либо неудачник во взаимоотношениях с противоположным полом, либо просто хронический, слоняющийся по миру неудачник.
Пока Эстерхаз писал «Инстинкт», студия Carolco думала, как ей жить дальше. Это была агрессивная независимая компания, создавшая три серии « Рэмбо » и « Красную жару », но далеко не всегда добивавшаяся успеха и зачастую тратившая больше денег, чем она могла себе позволить. Именно это в то время случилось с « Вспомнить все ». В фантастический блокбастер с Арнольдом Шварценеггером были вложены колоссальные для того времени 60 миллионов долларов. Если бы фильм провалился, студия бы вылетела в трубу. Как мы теперь знаем, этого не случилось — «Вспомнить все» заработал 261 миллион долларов. В то время, однако, многие предсказывали фиаско готовящейся к прокату ленте. Так что Carolco срочно нужен был гарантированный и более дешевый хит, который бы удержал компанию на плаву. Именно поэтому Марио Кассар заплатил за сценарий «Основного инстинкта» 3 миллиона долларов и установил новый голливудский рекорд. Он не мог упустить захвативший его сценарий и не хотел участвовать в продолжительном аукционе с другими студиями, претендовавшими на творение Эстерхаза. При этом Кассар полагал, что триллер о современной жизни, без изощренных трюков и спецэффектов, можно было снять намного дешевле, чем фантастическую ленту о приключениях на Марсе. Он просчитался. Чтобы снять «Основной инстинкт» по дешевке, надо было нанять начинающую и рисковую команду. Кассар же хотел кино в постановке известного режиссера и с участием знаменитого актера. Он даже точно знал, кого именно. Снять ленту должен был голландец Пол Верховен, не раз работавший над откровенными и жесткими лентами, а в главной роли Кассар видел только Майкла Дугласа — «тефлонового актера», покоряющего зрителей даже в ролях злодеев вроде Гордона Гекко из « Уолл-стрит ». Поскольку детектив Каррэн был если не отрицательным, то определенно сомнительным персонажем, продюсер не хотел, чтобы зрители против него ополчились. На всякий случай рассматривались и другие знаменитые кандидатуры, но звезда «Рокового влечения» был самым очевидным выбором. Что сильнее продюсер хочет пригласить конкретных людей, тем больше денег они могут из него выжать, и Дуглас с Верховеном не стали стесняться. Первый заявил, что хочет 15 миллионов долларов плюс проценты от прибыли за съемки в картине, которая в случае провала может сделать его посмешищем, и получил львиную долю запрошенного. Второй же, только что подтвердивший свое мастерство как коммерческого постановщика успешным релизом «Вспомнить все», настоял на гонораре в 5 миллионов долларов. Съемки фильма еще даже не начали планировать, а лента уже обошлась Carolco более чем в 20 миллионов долларов. Когда речь идет о дорогостоящей постановке с откровенными сценами, продюсеры обычно хотят, чтобы постановщик смягчил эротические фрагменты и сделал кино приемлемым для широкой публики. Кассар требовал от Верховена ровно противоположного. Если в сценарии Эстерхаза на многое в частности, на бисексуальность главной героини лишь намекалось, то Кассар хотел, чтобы картина была как можно скандальнее и откровеннее. Ему нужен был фильм-событие — фильм, о котором бы писала пресса и который бы обсуждали на улицах. И он видел, что «Инстинкт» легко превратить в такое кино, если вывести на передний план разбросанные по сценарию намеки. Эстерхаз был против этого. Равно как и привлеченный сценаристом продюсер-ветеран Ирвин Уинклер, получивший «Оскар» за «Рокки» и как раз завершивший работу над « Славными парнями » по условиям контракта с Эстерхазом Carolco подбирала режиссера и ведущего актера «Инстинкта», а сценарист — основного продюсера. Напротив, Верховен был в восторге от предложений Кассара. Ему никогда не нравились пуританские американские стандарты, и он хотел показать средний палец всем, кто полагал, что нельзя снять суперуспешное кино с почти порнографическими секс-сценами. Дуглас был не против демонстрации своего тела на экране понятно, за кругленькую сумму и без показа самого интимного органа. Но его совершенно не устраивало, что главная героиня на каждом шагу переигрывает Ника и оставляет его в дураках. Не нравилось это и Верховену. Они оба хотели, чтобы в финале Каррэн раскусил и пристрелил злодейку. Эстерхаз же настаивал, что вся суть фильма — в беспомощности мужчины, даже решительного полицейского, перед «основным инстинктом» и перед белокурым воплощением Зла. Как легко догадаться, обсуждения проекта были исключительно бурными. Все присутствовавшие на них были сильными, властными людьми, и никто не хотел уступать. Но так как проект уже нужно было запускать, соавторы согласились на компромисс. Эстерхаз смирился с превращением «Инстинкта» в максимально откровенное кино, а Верховен и Дуглас смирились с тем, что зло одержит верх. Голландцу принять это было проще, чем американцу. Верховен никогда не был большим поклонником «аккуратных» голливудских хеппи-эндов, и он быстро понял, что сценарий Эстерхаза предоставляет ему шанс снять сложное, неоднозначное кино в духе классических нуаров и психологических триллеров Альфреда Хичкока в частности, знаменитого « Головокружения », визуальные находки которого Верховен не раз цитирует в «Инстинкте». Когда сценарные правки были произведены и согласованы, режиссер и продюсеры приступили к самому пикантному — поиску актрисы на роль белокурого Зла, регулярно появляющегося без одежды. Верховен знал о существовании Шэрон Стоун, поскольку она сыграла мнимую жену персонажа Шварценеггера в «Вспомнить все», и он имел ее в виду. Однако поначалу он примеривался к знаменитым исполнительницам.
И хотя все закончилось хорошо, Эстерхаз признавался, что в тот момент испугался. Той самой сцены с допросом Шэрон Стоун не было в сценарии Спустя годы Стоун припоминает Полу Верховену обман, к которому он прибег во время культовой сцены допроса подозреваемой писательницы. Изначально этой сцены не было в сценарии, и режиссер придумал ее по ходу съемок, посчитав, что она усилит эротическое напряжение между героями. По словам Стоун, Верховен попросил ее не надевать нижнее белье, ссылаясь на блики в кадре и брак по свету. Он убедил актрису в том, что кадр будет выстроен таким образом, что зрители не увидят ничего лишнего. Но какого же было удивление Стоун, когда на тест-показе с живой аудиторией на большом экране промелькнуло то самое «лишнее». Актриса дала Верховену пощечину и вышла из зала. Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и Деми Мур отказались от главной роли Сейчас невозможно представить в роли привлекательной и опасной Кэтрин Трамелл никого кроме Шэрон Стоун, но изначально актриса была только 13-й претенденткой на роль хотя она и Верховен были знакомы по съемкам фантастического блокбастера «Вспомнить все». Все актрисы отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных постельных сцен. Стоун, которая к тому моменту была еще только начинающей артисткой, напротив, мечтала сняться в «Основном инстинкте», для чего пошла на небольшую хитрость.
Объяснение концовки
- Спойлеры внутри!
- Джинн Трипплхорн, настоящая убийца в "Основном инстинкте" (Эротика)
- Кто смотрел основной инстинкт - по-вашему героиня шерон стоун это сделала?
- Убийство на экране:
- Белфаст: Дом, любовь и фантазия
- Основной инстинкт - так кто же на самом деле убийца?
Рецензия на фильм "Основной инстинкт" (1992)
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Основной инстинкт» вызвал протест как у либералов, так и у консерваторов. «Основной инстинкт» стал самой литературной работой Пола Верховена — и не потому, что главная героиня — писательница, чьи произведения «экранизирует» серийный убийца.
Кто убийца в фильме Основной инстинкт разгадка и теории
Вчера посмотрела основной инстинкт 2, фильм мне понравился. В этой статье мы исследуем тему основного инстинкта убийцы и попытаемся понять, какие факторы могут привести к его проявлению. Как только я пришла, то одним из первых споров в чате был про фильм Основной инстинкт и кто все таки убийца. Убийца в фильме Основной инстинкт оправдывал свои преступления перед собой и перед другими, утверждая, что его жертвы заслуживали смерти из-за своих поступков или поведения.
Основной инстинкт кто убийца в фильме истина или ложь
Просмотры: 25565 Youtube - Галкин Дом песня основной инстинкт стим 119 фото фотокартины Алексей Гибало Сервисный центр Левша: ремонт и обслуживание техники Apple, смартфонов, компьютеров. Опишите вашу поломку и мы подготовимся заранее именно для помощи Вам! Часто наша помощь нужна и ранним утром, и поздним вечером. Мы готовы бесплатно проконсультировать и встретить с 10:00 утра до 19:00 вечера. Читайте также.
Когда организации геев и лесбиянок Сан-Франциско узнали, что в их городе снимается кино, где главная злодейка — бисексуалка и где лесбиянка Рокси пытается убить Ника, которого она ревнует к Кэтрин, они тут же объявили, что «Основной инстинкт» раздувает ненависть к сексуальным меньшинствам и показывает их не просто отрицательными, а еще и психически больными персонажами. Верховен и Эстерхаз были в шоке от подобных обвинений.
Оба не отрицали злодейства героинь, но подчеркивали, что оно не имеет никакого отношения к их ориентации. На их взгляд, «Основный инстинкт» говорил зрителям, что не важно, с кем ты спишь, а важно, кого ты убиваешь. Конечно, Кэтрин использует свою сексапильность как оружие. Но если бы она делала это не для совершения преступлений, все было бы нормально. В этом, собственно говоря, смысл финала «Инстинкта», где эротическая идиллия нарушается шилом, лежащим под кроватью. Не будь этого шила, концовка была бы хеппи-эндной, несмотря на «нестандартность» главной героини.
Активистов эти объяснения не удовлетворили. Их не устроило бы ничего, кроме закрытия картины или, по крайней мере, полной переработки сценария. Испуганный Эстерхаз был готов на такую переработку, но его согласие коллеги восприняли как предательство. Верховен и другие не собирались уступать шантажистам, угрожавшим бойкотировать съемки. В свою очередь, активисты сочли, что если они прицепятся к раскрутке в прессе «Инстинкта», то донесут свои взгляды на «гомофобию Голливуда» до максимально широкой, национальной аудитории. Так и получилось.
Голливудцы снимали, за полицейскими кордонами маршировали активисты с задорными плакатами, а пресса все это исправно освещала. Верховен и Дуглас, вполне лояльные к гей-сообществу, переживали из-за того, что их честят гомофобами, но ничего не могли поделать. Понятно, они делали собственные заявления для прессы, но активисты кричали намного громче. И в конечном счете это сыграло картине на руку. Когда она была завершена, американским зрителям не терпелось узнать, из-за чего разгорелся сыр-бор. Помимо гей-активистов съемки также пикетировали женские организации.
Им не нравилась секс-сцена между персонажами Дугласа и Трипплхорн, в которой можно было разглядеть изнасилование. Эта претензия, однако, была абсурдной, поскольку картина никогда не утверждала, что Ник — идеальный герой и что все, что он делает, правильно и достойно подражания. Наоборот, Кэтрин притягивала его агрессия, его готовность идти напролом и даже убивать. Поэтому независимо от интерпретации неоднозначной сцены фильм нельзя было обвинить в оправдании изнасилования. Последним аккордом в работе над фильмом было сочинение музыки. Пол Верховен и композитор Джерри Голдсмит изрядно намучились, пока искали основную тему фильма, одновременно чарующую и тревожащую.
Но как только это случилось, работа над саундтреком пошла как по накатанной, потому что все остальные музыкальные темы «Инстинкта» были связаны с главной темой картины. Интересно, что нечто подобное было и с игрой Стоун. Актриса не сразу поняла, как играть сексапильную социопатку, но как только подобрала ключ к героине, больших проблем у нее больше не было. Несмотря на весь широкий эмоциональный диапазон роли. Хотя, конечно, это не исключало упомянутых выше трудностей с секс-хореографией. Или с невыносимой для Стоун начальной сцены убийства, в которой обнаженную актрису залили тошнотворной бутафорской кровью.
В Америке фильм показывался в слегка сокращенной и облегченной «цензурной» версии, а в Европе — в полном «режиссерском» варианте. Активисты продолжили пикетировать фильм, и они даже публиковали в газетах «рекламу», раскрывающую сюжет «Инстинкта». Мало того, была создана активистская организация под названием «Кэтрин — убийца». Но сборам картины это только помогало. К концу мирового проката обошедшаяся в 49 миллионов долларов лента принесла 353 миллиона долларов, и все заинтересованные продюсеры бросились работать над собственными эротическими триллерами. Ни один из которых, однако, даже близко не подобрался к известности, популярности и коммерческому успеху «Основного инстинкта».
Мнения критиков по поводу ленты разделились. Одни писали, что «Инстинкт» — откровенный и захватывающий триллер с потрясающей игрой Шэрон Стоун, а другие настаивали, что лента — дешевая и пустая попытка нажиться на зрительском интересе к сексу. Первые оказались ближе к истине — лента не канула в Лету вскоре после выхода, а стала «долгоиграющим» и «долговлияющим» хитом. Пустое кино этого вряд ли бы добилось. Что касается цитат, то сцена полицейского допроса Кэтрин подарила миру сразу две популярные цитаты — фразу насчет ареста за курение и ставший визуальной цитатой провокационный момент, во время которого героиня на мгновение раздвигает ноги и демонстрирует, что на ней нет нижнего белья. Эти несколько кадров были вдохновлены реальной историей из жизни режиссера.
В молодости у Верховена была богемная знакомая, которой нравилось схожим образом демонстрировать свою раскованность.
Да, наша возрастная нимфоманка переигрывает против природы на сексуальном поле. Это всё понятно, прошло 14 лет, прошлый фильм стал классикой, нашу птичку просим не трогать, всё такое. Что Майкл Дуглас всё-таки не Джонни Депп и даже не Шон Коннери, его сексуальная харизма несколько преувеличена — гражданин же Моррисси вполне справился и с ролью зашуганного психоаналитика, и с ролью психованного убивца. Детектив в исполнении Дэвида Тьюлиса вполне канает и на продажного полицейского, и на маньяка, и на честного детектива, коий пытается спасти друга от неминуемой ошибки. Да и Шерон Стоун, хоть отчаянно фолит, но ведь и в её исполнении есть масса мизансцен вполне достойного уровня.
Кстати, ревнителям старины с мозгами совет дня — сразу по возвращении с кинопросмотра — пересмотреть оригинал. Откроете для себя много нового. Потому что итоги кинопросмотра для вашего покорного слуги вышли вполне положительными — да, зрителю порой приходится совершать над самим собой немыслимые мозговые упражнения по частичной или полной амнезии, искусственно выворачивать себе мозг, следуя частичным выпадением логических центров в мозгу сценаристов, но по итогам — вполне можно получить от фильма удовольствие, вполне можно найти для себя в нём и эротический триллер, и герметический детектив, и даже где-то поверить финальным построениям больной на голову писательницы Кэтрин Тремелл. А уж как хороша финальная улыбочка доктора Гласса! До встречи в кино.
У Шэрон Стоун появился шанс, когда Верховен пригласил актрису на дубляж авиаверсии фильма «Вспомнить все» 1990 , в котором она играла ключевого персонажа. Стоун надела обтягивающее платье в стиле Кэтрин и получила роль, которой добивалась несколько месяцев. Сцена с ножом для колки льда пугала Стоун Стоун призналась после съемок, что эротические сцены фильма не стали для нее проблемой, но сложности возникли с демонстрацией насилия. Во время съемок вступительного эпизода фильма Билл Кейбл , играющий отставного рок-музыканта Джонни Боза, потерял сознание. Шерон решила, что выдвижное лезвие фальшивого ножа не убралось и она реально убила Кейбла.
Стрессовую ситуацию усугубляли крики режиссера, требовавшего бить сильнее и лить побольше искусственной крови. Продюсеры держали на съемочной площадке фельдшера с кислородным баллоном на случай, если с ней случится обморок. Кадр из фильма «Основной инстинкт». Актриса пересматривала фильмы в процессе съемок «Основного инстинкта» несколько раз.
"Основной инстинкт", двадцать лет спустя.
В 2006 году вышел сиквел фильма, «Основной инстинкт 2», в котором Шэрон Стоун повторила роль Кэтрин Трамелл. Лицом кем был убийца или убийцы в фильме «Основной инстинкт» остается одним из главных вопросов, увлеченных криминальными тайнами и загадками. В фильме «Основной инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей.
Кто убийца в фильме Основной инстинкт
- Основной инстинкт
- Сюжетный переворот в фильме «Основной инстинкт»
- Смысл финала фильма «Основной инстинкт»
- Кто является убийцей в культовом фильме "Основной инстинкт"?