Новости мафия 2 марти

The official Mafia franchise Twitter account posted for the first time in nearly two years, seemingly teasing a remastered game. Что случилось с Вито Скалетта после Mafia 2 и до Mafia 3. Где находится тюрьма в мафии 2 в 10 главе если ехать за машиной Клементе то он доедет до своего дома и там катсцена и ещё в 7 главе если разгонятся то будет секретный разговор. mafia 2 марти скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Всё не так однозначно: сравнение оригинала и ремастера Mafia II

Ты попал на канал NICK`LAY,где увидишь много интересных видео на тематику MAFIA II, MAFIA THE CITY OF LOST HEAVEN И MAFIA DEFINITIVE EDITION! 13 мая компания 2K Games анонсировала переиздание трилогии Mafia. Марти из мафии 2. Марти мафия 2. Марти Санторелли мафия 2. Марти из мафии 2. Mafia 2 Joe's Adventures. общую картину подлинности истории в Mafia II и показать игрокам, насколько можно доверять тем сведениям, которые представляет данная игра. Прочтите: Исправляем ошибки сохранения в Mafia 2: Definitive Edition. В состав Mafia 2: Definitive Edition входит дополнение «Приключения Джо» (Joe’s Adventures), здесь можно найти еще 19 разворотов журналов Playboy (в основной игре 50). Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech.

Мафия 2 как убили марти

Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой.

Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей.

Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19].

На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [20]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [21]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [22].

Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются. Вода реалистично отражает окружающий мир. Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [23] [24] [25]. Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия.

Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [26]. Выпуск[ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [27].

Обзор Mafia 2 - первые впечатления. Это была гангстерская драма с открытым миром, выдающимся саундтреком и запоминающейся историей. И вот 2K Czech и Games готовят Mafia 2 , сиквел к недооцененной первой части, в новом облике и с использованием самых современных технологий. Усовершенствованный графический и физический движок игры, головокружительные перестрелки и абсолютно новая история. Мы получили возможность увидеть игру более детально и сейчас расскажем вам о ней. Во-первых, Mafia 2 разрабатывается с нуля, как кросс-платформенный сиквел и одновременно для трех платформ PC, Xbox 360, и PlayStation 3. Во-вторых, над разработкой игры работает 120 человек. Новый движок игры Illusion Engine разрабатывался около трех лет. Игровой процесс будет проходить в открытом мире, общей площадью около 10 квадратных миль вдвое больше чем в первой части , а подгрузка текстур будет происходить в реальном времени. Следовательно, вы не увидите экрана загрузки во время игры, даже при входе в любое из 100 зданий, таких как: многочисленные кафе, автомастерские, "высотки". Окружающую обстановку всех построек вы сможете разрушать, как вам угодно. Несмотря на то, что оригинальная игра проходила в период 1920 годов Америки Более известные как — Ревущие двадцатые , события сиквела будут проходить в 10 летний период между 1940-1950 годами.

Нужно зачистить все этажи спиртового завода. Маршрут как в основной игре, но без взрыва и лифта. Щедрая награда. Заберите машину из Риверсайда. Это окажется ловушкой наших заказчиков, копы схватят нас и посадят на 15 лет в тюрьму. На этом предыстория Джимми будет закончена. Прохождение DLC 1. Как-то слишком хорошо. Играем за наёмного убийцу Джимми. Нам нужно сбежать из тюрьмы во время бунта. Обучаемся аркадным правилам дополнения. Убиваем несколько врагов в рукопашном бою. На свободе нам нужно отомстить двум боссам, которые нас предали: Сэл — дон семьи Гарвина, Тэм — главарь ирландцев. Транспортные потери. Взрываем 4 машины выстрелом в бензобак. Угон Shubert Pickup. Перегоняем грузовик в порт. Облезлый хвост. Незаметно следуем за машиной, затем давим Пепе. Угон Smith Coupe. Ловим машину на дороге, сделав баррикаду. Визитная карточка. Взорвать 2 автозаправки. Груша по-ирландски. Побить 1 рэкетира, затем убить остальных. Угон Hank Fuel Truck. Перегоняем бензовоз, не врезаемся. Доброе слово. Избить 3 уличных торговцев. Угон Shubert Beverly. Обычная марка машины, но с тюнингом. Рагу по-ирландски. Угнать грузовик с сигаретами, 2 охранника. Уничтожить подвижные и стоящие автоцистерны. Угон Shubert Hearse. У собора забираем катафалк. Военный грузовик, 2 охранника. Меховое ателье. Уничтожить 3 груза около мясокомбината. Я не трус. Ловушка на поляне за обсерваторией. Нас окружат детективы. Лучше взять с собой винтовку. Прячемся за камнями, отстреливаем ближайших врагов. На обратном пути 2 блокпоста из машин. Разгромить бар "Зеленый холм". Угон Berkley Kingfisher. Тяжелая, но быстрая машина. С поличным. Угон Jefferson Provincial. Дорогая старая машина. Свидетель обвинения. Защитить свидетеля от волн врагов. Угон Potomac Indian. Обычная старая машина. Уничтожить отмеченные машины. Угон Walker Rocket. Убейте консильери Гравина. Накрыть капо. Убить 3 сильных врагов, у центрального парка. Враги постоянно нападают со всех сторон. Лучше взять винтовку, и стрелять издалека. Угон полицейского автобуса. В порту, не охраняется. Убить хозяина магазина, в западном порту. Угон Ascot Bailey. Роскошный кабриолет. Счет закрыт. В узком переулке полно машин и гангстеров. Ловушка для ловца. На северной свалке убить братцев Броди. Проблемы у Тэма. На литейном заводе убиваем босса Броди. В порту на маяке убиваем Большого Сэла. Большой босс. Главой мафии оказался судья Хилвуд. Едем к нему на огромную виллу на западе. У входа три машины, стреляем в бензобак. Зачищаем здание, погреб, парк-лабиринт. В парке стены из кустов простреливаются, там опасно находиться, лучше издалека закидать врагов гранатами. Когда убьём 3 помощников, в доме появится сам Хилвуд, убиваем его и поджигаем дом. Свидетель Цель: Не дайте свидетелю уйти!

Спустя некоторое время Генри подбивает друзей провернуть своё дело втайне от главы семьи: он узнал, что китайская мафия продаёт импортные наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. Поначалу Вито отказывается иметь дело с наркотиками, но Генри убеждает его присоединиться. Распроданные наркотики приносят огромные деньги. Однако вскоре Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри китайской мафией, после чего в отместку громят китайский ресторан и убивают главаря местной китайской мафии. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томми Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому Джо убивает его. Некоторое время после Вито направляется к Джо, но его не оказывается дома. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Фрэнк Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вскоре героям удаётся с боем сбежать. Утром Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерватории для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство. Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры.

Издатель Mafia: Trilogy обещает исправить баги переизданий Mafia 2 и Mafia 3

Ничтожное положение его отца, который «работал как проклятый за гроши», и желание вырваться в люди будет главной мотивацией Скалетта на протяжении всей игры. Позже родители решили отдать его в школу. Там он подружился с Джо Барбаро — известным в округе хулиганом. Оба они были из бедных семей, поэтому, став лучшими друзьями, быстро пристрастились к основам бандитизма — работе карманниками , грабежу магазинов и т. Будучи 18-летним парнем, Вито вместе с Джо решили ограбить ювелирный магазин. Первое серьёзное дело оказалось не вполне удачным: их заметил полицейский, вышедший покурить. Вито был пойман, а Джо удалось скрыться.

Шла Вторая мировая война , на фронте требовались добровольцы со знанием итальянского языка, поэтому Вито предоставили выбор: отправиться в тюрьму и отсидеть свой срок или же встать на путь солдата и кровью фашистов искупить свою вину перед обществом. Из-за нежелания отбывать срок в тюрьме, Вито выбирает второй вариант. Развитие сюжета[ править править код ] 1943 год. Операция «Хаски». Вито в составе 504-го парашютно-десантного полка 82-й воздушно-десантной дивизии отправляется на Сицилию. В ходе выполнения задания Вито оглушает взрывом, но он остаётся в живых.

Фашисты, которые после этого выстрела ворвались в здание, начали добивать солдат, находящихся без сознания, но в тот момент, когда очередь умереть дошла до Вито, приезжает глава сицилийской мафии дон Кало и приказывает войскам Муссолини прекратить стрельбу. Вито, воочию узревший силу Мафии, остался жив, но был ранен. В 1945 году, получив ранение и пролежав в госпитале, Вито, получив месячный отпуск, возвращается в Эмпайр-Бэй, где его на вокзале сразу встречает Джо. Он «отмазывает» Вито от дальнейшей службы в армии и помогает ему остаться в городе. Тот хочет, чтобы Вито украл дефицитные талоны на бензин в Федеральной службе по регулированию цен, которые было трудно достать из-за продолжающейся войны. Выполнив задание, Вито приносит Генри талоны, но тот внезапно замечает, что срок их годности истекает через час и даёт Вито задание успеть продать талоны на заправках до истечения срока.

Вито сдал один из покупателей талонов. Через 3 месяца суд Эмпайр-Бэя вынес приговор — десять лет тюрьмы. Через три дня Вито получает письмо от Джо, который советует ему найти некоего Лео Галанте. Лео, узнав, что Вито из семьи Клементе, сначала отказывается помочь, но позже меняет своё мнение, а также обещает, что поможет Вито выйти раньше назначенного ему срока. За это время Вито получил навыки единоборств. Настал 1951 год, Вито благодаря связям Лео сумел выйти условно-досрочно, отсидев лишь 6 лет из 10 положенных.

Джо сообщает, что он теперь работает на семью Фальконе и показывает Вито снятую для него квартиру. В первый же день Вито знакомится с Эдди Скарпа — правой рукой влиятельного мафиози Фальконе. Спустя несколько выполненных поручений Эдди знакомит Вито с самим доном Карло Фальконе. После ещё одного выполненного задания Вито и Джо становятся членами семьи Фальконе. Фальконе доверяет друзьям особое задание — убить дона Альберто Клементе. Замысел Джо — взорвать комнату вместе с Клементе и его «верхушкой» в «Гербе Эмпайра» — лучшей гостинице города.

На задание Джо взял своего друга, Марти, который по идее должен был отвезти Вито и Джо после взрыва в гостинице. В самой гостинице — после продолжительной подготовки план не удался из-за отсутствия дона в комнате с бомбой, но остальные мафиози Клементе погибли. Альберто с охраной убегает из отеля. На парковке находят убитого Марти. В результате погони Вито и Джо догоняют главу семьи и убивают. Джо очень горюет из-за смерти Марти и, напившись в баре «Одинокая звезда», случайно убивает бармена.

Вито пришлось сначала отвести домой самого Джо, а потом избавиться от машины с трупом. Генри, работавший на убитого дона Клементе, просит Вито поговорить с Фальконе о его дальнейшей работе на новую семью. И первым заданием Генри было убийство Лео Галанте.

Вито без лишних разговоров согласится. Езжайте к месту назначения, чтобы продолжить Mafia 2 прохождение, слушайте диалог Вито и его старого друга, по прибытию в ресторан смотрите ролик. В нем Вито порекомендует Эдди взять Генри к себе в банду. Эдди нам доверяет, а еще Генри сообщил ему полезную информацию, что вражеский клан планирует ответное наступление… Нужно их опередить. Эдди хочет начать с убийства Лео Галанте. Того самого человека, который помогал Вито в тюрьме, а затем вытащил его оттуда досрочно.

Это и будет вступительным экзаменом для Генри. Эту работу Эдди поручил ему, зная, что Лео значит немало для Вито. Ролик закончится тем, что Вито будет свободен од дел, а Генри поедет планировать убийство Лео. Ах да, наш бюджет пополнился на 3 тысячи долларов - плата за предыдущую успешную операцию. И появится внеплановое задание - предупредить Лео об надвигающейся опасности! Садитесь в машину, езжайте к нему домой, ориентируясь по Mafia 2 карте. Время очень ограничено, постарайтесь поспешить. Приехав к особняку Лео, идите к двери, входите. Смотрите ролик, из которого узнаете, что Лео и без нас осведомлен о событиях в городе, вот только верить в то, что его заказали, не захочет категорически.

Вито все же его убедит, но тут же во двор въехал Генри со своими головорезами. Нужно помочь бежать Лео, не попавшись на глаза мафии. Далее Mafia 2 прохождение предлагает два варианта. Первый, более благоприятный. Вы вместе с Лео выходите на балкон, но чтобы спуститься оттуда, нужна веревка. Лео предложит вариант с бельем, лежащим в прачечной. Нужно туда проникнуть, не попадаясь никому на глаза. В прачечной возьмите простыни из корзины, затем так же тихо возвращайтесь к Лео на балкон. Спуститесь на землю, сядете в машину и отвезете друга на железнодорожный вокзал, где тепло с ним попрощаетесь.

Есть и второй вариант, который предлагает Mafia 2 прохождение, менее приятный. Вас заметит Генри, либо кто-то из его людей. В таком случае, Вито будет вынужден уйти, оставив Лео с Генри и его пистолетом наедине. Но Лео сумеет договориться, чтобы исчезнуть из города, больше не мешая семье Фальконе.

Не исключено, что игры поступят в продажу немедленно, так как в австралийском PlayStation store товар появлялся на короткое время с датой релиза, назначенной на 19 мая. Пока неизвестно о каких улучшениях идёт речь по сравнению с оригиналами. Компания 2K должна освежить внешний вид, но насколько игры в графическом плане будут выглядеть более привлекательно пока неизвестно.

Едем к сестре, отдаем деньги, возвращаемся домой. Глава 6. Хорошо проведенное время Увы и ах, но Вито загремел в тюрьму. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненного Джо к Эль Греко, а деньги — Бруно. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Мафия 2 Mafia II Глава 15 Через тернии к звездам В дождливое утро Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито. Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий, где находится Карло. Вито уже собирается убить Фальконе, но тут к его виску Джо приставляет ствол револьвера. Фальконе подкупил его льстивым предложением стать его капо. Вито просит поверить ему и убить Фальконе вместе, на что сперва Джо не соглашается, но после сам предлагает убить Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. Также, ходят слухи, что в одном из видео об игровом процессе Mafia III «City Districts» в кадре, где Джон Донован держит в руках некие документы можно разглядеть фото Лео, а во втором видео из серии «Rackets» нам возможно показывают Лео вблизи. Хочется заметить, что все вышеперечисленное — всего лишь догадки, и не является официально подтвержденной информацией. Джо Барбаро О детстве Джо почти ничего не известно. Познакомившись с Вито, они еще в юном возрасте стали мечтать о прелестях гангстерской жизни. Повзрослев, им удалось начать свою преступную карьеру, но она ограничивалась мелкими ограблениями. Сев в разные машины, лимузин Джо сворачивает, а Лео намекает Вито, что Барбаро должен ответить за грехи. На этом сюжетная линия игры обретает свой конец, дальнейшая судьба Джо неизвестна и тайна будет раскрыта в Mafia III зависит от выбора игрока. Если вы, играя за Линкольна Клея наладите хорошие отношения с Вито, второй расскажет Вам о том, что же все-таки произошло в тот пасмурный день, когда был положен конец криминальной семье Фальконе. Таким образом, все зависит только от вас и вашего выбора. Нашли опечатку? Знакомимся с Эдди, выходим на улицу и сев в машину Эдди едем в бордель. Погуляв садимся за руль, чтобы развести по домам подвыпивших Эдди и Джо. В дороге узнаем, что багажнике лежит труп. Закапывать едим к обсерватории в дороге по просьбе Эдди останавливаемся. По выполнении дела, возвращаемся домой к Джо. Машину оставляем на месте, и идем к себе домой. Глава 8 Неугомонные Просыпаемся от голоса Марти — друга Джо. Нас просят спуститься, выходим из квартиры на улицу. Видим грузовик с сигаретами, поговорив с Джо, садимся в машину. Едем к месту продажи. Доехав до места, пересаживаемся к ящикам. Джо говорит о том, какую пачку необходимо подавать. Когда подъедет коп, пугаться не нужно, — это клиент. Садимся за руль и едем дальше. Однако не все идет хорошо. Подъезжают представители какой-то банды и требуют пару пачек. Получив отказ, они поджигают машину. Гнаться за ними нет смысла, поэтому едем к ближайшему телефонному автомату и звоним Эдди. Эдди будет зол, хочет вернуть деньги за товар, и наказать виновных. У бара «Бешеная лошадь», нам окажут помощь Стив, Мартин и еще пара ребят. Получив Томпсон, расстреливаем заведение и напоследок поджигаем. Едем к литейной. Принимаем участие в перестрелке, пользуемся укрытиями и обходим врагов. Будут заканчиваться патроны — подбираем у убитых противников. Очистив завод, садимся в Хот-Род и перегоняем его к Дереку. Оставив машину на платформе, получаем деньги. Отвозим их Эдди и назад домой. В игре мафия 2 время прохождения летит незаметно. Приехав туда, узнаем, что Клементе были похищены его люди. Получаем задание следить за Лукой. Едем к бару «У Фредди». Следуя за Лукой, не нужно подъезжать к нему очень близко. Дорога приведет нас к бойни Клементе. Однако проникнуть через главный вход не представляется возможным. Необходимо поспрашивать механика, как пройти на бойню. Пробраться оказывается можно, пройдя по канализации. Выбравшись на поверхность, прячемся за мусорной кучей, что будет рядом с нами. Увидев собаку, не пугайтесь, просто дождитесь пока она убежит. Потом забираемся в открытое верхнее окно. Попадаем в коридор, движемся по нему вперед как можно незаметнее. Сворачиваем налево и мы вышли к комнате с заложниками. Просматриваем ролик, потом необходимо разделаться с мясником. Снова смотрим ролик и, находясь за укрытием, убиваем противника. Подходим к двери, при этом ее необходимо держать на мушке, так как там еще трое врагов. Дорога к Луке открыта, но он спрятался в комнате и к нему спешит подмога. Нужно спрятаться перпендикулярно входу в бойню, так как лучше позиции не придумать и стрелять по врагам. Схватив Луку, едем к Эдди. Нас попросят переодеться. Можно пойти в рядом расположенный магазин или переодеться в доме. Потом назад в «Мальтийский сокол». В мафия 2 прохождение приводит нас к долгожданному моменту — мы вместе с Джо будем приняты в семью Фальконе. Глава 10 Обслуживание в номерах Прохождение мафия 2 глава 10 начинается с ответа на звонок. Необходимо пойти на встречу к Эдди и Джо. Подойдя к квартире Джо встречаемся с Марти. Необходимо подорвать конференц-зал в гостинице, где собирается почти вся семья Клементе. Едем к гостинице «Герб Эмпайр», выходим в подземной стоянке. Но, дверь, через которую необходимо зайти, почему-то заперта. Слева имеется возможность проникнуть в нее и сделать осмотр. Через некоторое время дверь будет открыта доверенным лицом. Необходимо переодеться уборщиком, когда нас позовут — моем пол. Из открывшегося лифта выйдет несколько человек, одним из них будет Генри. Нужно спешно пройти в лифт и подняться на необходимый нам этаж. Проследовав за охраной в конференц-зал, принимаем участие в закладке бомбы. Отмыв кровь с ковра, поднимаемся с Джо по лестнице на крышу. На крыше несколько человек, нужно убить всех, а потом на подъемнике опускаемся к окнам конференц-зала. Джо делает все как необходимо, и занимаемся имитацией мытья окон. Однако взрыв происходит совсем не в нужным момент. Клементо оказывается даже не ранен, так как во время взрыва был в туалете. Бежим за ним, попутно убиваем охранников. В ролике он повстречал мать Марию, направившую его к Паппалардо, погулял по улицам города, сразился с противниками и подзаработал денег. После довольный Багров насладился музыкой в местной забегаловке. Бальзам и Бинс. Отвечаем на утренний звонок и держим путь к Эдди, который находится в «Мальтийский сокол». Там мы заводим знакомство с Карло Фальконе, который просит помочь ему убрать Луку Гурино, а также спасти бухгалтера и его охрану. Подождать его следует у бара Фредди, после чего с включенным ограничителем скорости следуем за ним. После того, как вы доберетесь до бойни, поговорите с прохожим, который чинит машину возле входа. По его советам, лучше всего проникнуть внутрь через канализации, что мы и делаем. Проходим через канализационный туннель и прячемся за мусорными баками в ожидании ухода собак, а люди Лука зайдут в здание. Далее взбираемся выше для того, чтобы проникнуть в бойню. Пройдя через коридор и повернув налево, мы попадаем в мясной отдел, где находится комната, в которой содержат заложников. Находим комнату и смотрим ролик. Деремся с мясником и после его убийства смотрим еще один ролик. Находясь за укрытием, стреляем и убиваем противника. Подходя к двери, держите её на мушке, так как оттуда выскочат еще 3 человека. Далее, наш путь лежит к Луке, который вызвал подмогу и забаррикадировался в комнате. Наиболее выгодная позиция — это спрятаться перпендикулярно входа в бойню. Хватаем Луку и направляемся к Эдди на шикарной луковской машине. Эдди просит, чтобы вы переоделись, поэтому отправляемся в магазин и покупаем одежду либо переодеваемся в доме. После чего возвращаемся в «Мальтийский сокол». В этот же день семья Фальконе принимает Вас вместе с Джо. Глава 10. Обслуживание в номерах. Проснувшись утром, отвечаем на звонок Эдди, который просит приехать к Джо. За порогом дожидается своего часа Марти, которого Джо хочет взять на задание. Наша задача — взорвать один из этажей гостиницы, где собралась большая часть семьи Клементе. Еде в гостиницу «Герб Эмпайр». Там высаживаемся в подземной стоянке. Дверь, которая должна была быть открыта, закрыта. Но проникнуть внутрь можно слева и осмотреть все. Спустя несколько минут дверь откроет доверенное лицо. Переодеваемся в униформу уборщика и начинаем интенсивно мыть пол. Из лифта выйдут несколько человек, одним из которых будет Генри. Быстренько идем в лифт и поднимаемся на нужный нам этаж. Идем за охранником в конференц-зал. Джо занимается установкой заряда, надо ему помочь. После чего отмываем кровь на ковре и идем за Джо на крышу, воспользовавшись служебной лестницей. На крыше уничтожаем все живое и на подъемнике спускаемся на этаж, где проходит конференция. Имитируем мойщика окон, пока Джо настраивает заряд. Но бомба взорвется не в то время, что надо. Клементо удается сбежать, так как во время взрыва он был в туалете. Теперь мы преследуем его, методично уничтожая охрану в здании. По зданию передвигаемся медленно, т. На парковке валяется тело Марти. Догоняем и убиваем Дона. Мешаем им передвигаться, чтобы они не смогли попасть в убежище. После едем домой, и мирно ложимся отдыхать. Вас будит звонок телефона, в котором бармен вам сообщает, что Джо напился в баре, и просит вас, его забрать. Едем в бар, пока мы ехали в бар Джо пристрелил бармена. Переносим труп в машину, привозим Джо домой, а потом едем на свалку и вгоняем машину под пресс. После чего спокойно едем домой, и ложимся спать. Глава 11. Наш друг. Вас разбудил звонок в дверь. Переодеваемся и выходим на улицу. Там вас ждет Генри, после общения с ним садимся в его машину и держим муть в «Мальтийский сокол». Генри хочет в семью и Эдди готов его принять, но при условии, что Генри убьет Лео Галанте. Так как Лео помогут вам, то не стоит быть неблагодарным человеком. Поэтому быстренько отправляемся к нему и предупреждаем о скорой кончине в лице Генри. Приехав на место, смотрим ролик. Теперь у вас есть несколько секунд, чтобы спрятаться. Однако это не так важно. Приходит Генри и вам показывается еще один ролик. Генри все-таки не смог убить Лео, и после их разговора Лео решил уехать в другие края. Везем его на вокзал, после чего отправляемся домой, где на крыльце вас ждет Франческа. Она жалуется вам о своей тяжелой жизни с мужем. Отыскиваем мужа и открыто даем понять, что так поступать с женой очень плохо. Теперь, с чувством выполненного долга, можно спокойно ехать домой. Не забудьте ответить на звонок, перед тем как лечь спать. Пока вы спали, ваш дом подожгли. Спастись можно через окно в ванной. За домом вырубаем одного из противников. Берем револьвер и добиваем остальных злодеев. Отправляемся к Джо, в подробностях случившегося разберемся позже. Джо оказывает вам помощь, после чего держим путь на «Зеленый холм», где находится самое сердце ирландцев. Заходим в здание и тут же прячемся за барной стойкой. Стреляем, убиваем, после чего выходим через заднюю дверь на улицу. Часть врагов сбежала, поэтому их надо догнать и добить. Везем Джо домой, берем ключ от дома Марти и поселяемся во временное жилище спать. Глава 12. Дары моря. Просыпаемся и слушаем монолог Вито. Берем трубку, это звонит Генри, он просит вас приехать в Линкольн парк. Генри жаждет поднять денег на наркоте. Соглашаемся и направляемся к ростовщику за деньгами. Меняем деньги на наркотики и покидаем склад. По пути встречаем типов, переодетых в полицейских. Что-то неладное….. Прикрывая Джо и Генри, следуем за ними. Теперь осталось скрыться от преследователей и поехать на другой склад, где удачно проходит сбыт товара. Смотрим видео ролик. Глава 13. Явление дракона. Новые технологии позволили разработчикам придать больше солидности боссам преступного мира Лост-Хэвена. Он должен понимать, что работа в мафии, со всей ее историей и традициями — это большая ответственность, — говорит Блэкмен. Мы хотим продемонстрировать, что семья Сальери — явный аутсайдер в противостоянии с Морелло. Это неоднократно подчеркивается и часто влияет на решения, которые принимает Сальери». В игре нашлось место событиям с далеко идущими последствиями, результаты которых проявляются в последующих играх Mafia. Парочка наглецов Если бы не Поли и Сэм, Томас Анджело никогда бы не превратился из работяги-таксиста в бойца группировки Сальери. Эти двое гангстеров быстро становятся друзьями Томми и делятся с ним секретами ремесла, а потому подбор актеров для них был неотделим от поисков исполнителя на главную роль. Благодаря оригинальной версии игры мы хорошо знаем, что собой представляют его друзья Поли и Сэм. Возможность развить этих персонажей и привлечь к работе над их ролями таких прекрасных актеров, как Джереми Люк и Дон ДиПетта, стала для нас настоящим прорывом — таким же, как Эндрю Бонджорно в роли Томми». Динамика между актерами отражается в захвате движений для сцен, а дух товарищества очевиден и после перевода на другие языки. Сандовал подчеркивает: разработчики стремились, чтобы к концу работы актерский ансамбль ощущал себя одной большой семьей. Несомненно, продолжительные и трудоемкие съемки наверняка этому поспособствовали. К счастью, Джо смог спасти Марти от бомбистов и отвезти его к Эль Греко. Джо и Марти подъезжают на грузовике с сигаретами к дому Вито, и Марти начинает его будить, кидая ему в окно камни и громко зовя его. Пока Вито выходил, Марти исчез, а на вопросы Вито о нём Джо ответил, что это «пацанёнок, живший напротив его дома». Вито и Джо, по приказу Эдди, начинают торговать сигаретами в разных точках города, но позже нарываются на проблемы: бриолинщики поджигают грузовик с куревом. Не зная, что делать, Вито звонит Эдди. Тот требует вернуть свои деньги и разобраться с «кучкой сопливых мальчишек». На помощь к ним Эдди посылает Стива Койна и парочку ребят Винчи.

Геймплейные механики

  • Комментарии
  • Mafia 2. Прохождение игры (3)
  • Обзор Mafia 2 - первые впечатления.
  • Мафия 2 как убили марти

Геймплейные механики

  • Где найти все журналы Playboy в Mafia 2: Joe’s Adventures — гайд и все постеры (18+)
  • Обзор Mafia 2 - первые впечатления. - Новости Mafia
  • Карта всех журналов
  • Владельцы Mafia 2 и Mafia 3 получат обновленные версии бесплатно

Персонажи игры Mafia II

Mafia 2 Final Cut - Обзор Мода, Mafia 2 DLC 'Друзья На Всю Жизнь'- Обзор Новой квартиры В Хантерс-Поинт, ТОП 5 ЛУЧШИХ МОДОВ ДЛЯ MAFIA 2!, Что делает Джо в своей квартире после смерти Марти? Неа, только если скрипты и экран загрузки менять, то возможно будет идти видео как Джо гворит что Марти труп, а Марти будет стоять цел и невредим. Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech. Ты попал на канал NICK`LAY,где увидишь много интересных видео на тематику MAFIA II, MAFIA THE CITY OF LOST HEAVEN И MAFIA DEFINITIVE EDITION! Which characters from Mafia II will make this top 10 list? Just like the first game in the Mafia series, Mafia II is full of a cast of rich and compelling characters, many of which you'd want to treat with caution.

ПРОЩАЙ МАРТИ ► Mafia 2 Final Cut # 9

Сначала, когда появилась новость о Mafia: Definitive Edition, воспринял её с большим энтузиазмом, но затем пришло осознание, а стоит ли так (заранее) радоваться. Видео: Реакции Летсплейщиков на Неожиданное появление банды О' Нила в MAFIA II. mafia 2 Mafia II Mafia. Где находится тюрьма в мафии 2 в 10 главе если ехать за машиной Клементе то он доедет до своего дома и там катсцена и ещё в 7 главе если разгонятся то будет секретный разговор. mafia 2 марти скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Видео: Реакции Летсплейщиков на Неожиданное появление банды О' Нила в MAFIA II. О компьютерной игре Mafia II Главный герой мафии 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий