свежие новости дня в Москве, России и мире. «#sunlight #бесплатнаяподвеска #санлайт #подарокотБилана #рек» от автора ангелиночка с композицией «magnolia slowed» (исполнитель ଘ(੭*ˊᵕˋ)੭* ੈ‧₊). Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN. SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами. Официальный магазин SUNLIGHT.
ФАС заинтересовалась историей «закрытия» магазинов Sunlight
Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение управления ФАС по Челябинской области, которое оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight. Sunlight в своих магазинах запустил Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок. В преддверии Нового года Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT запустила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии». Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «SUNLIGHT».
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"
Так: 18 августа цена на него составила 22688 руб. Вывод, за несколько месяцев украшение выросло в стоимости почти на 5 тыс. Этот рекламный ход рассчитан на невнимательность покупателей. Дополнительно магазин предлагает оплатить часть покупки купоном. Однако воспользоваться им можно только на товар без скидки, а на него цена накручена в 1,5 — 2 раза. Вот такие простые, но хитрые рекламные ходы, использует сеть магазинов Санлайт. Они осуществляли рассылку о прекращении работы и выгодном предложении.
Многие клиенты уже давно раскусили эту фишку и только посмеиваются на приходящие подобные смс-сообщения. Только ложная информация о скором закрытии — это не самое страшное. Согласно слухам, магазины продают украшения, сделанные из неликвидного материала. И украшают их фальшивыми пробами. Поэтому, прежде чем, пойти на поводу рекламы лучше 10 раз подумать, что покупать.
Рекламораспространителям были выданы предписания о прекращении размещения рекламы в АИС «Электронный журнал ЭлЖур» на всей территории страны. Разработчик сервиса ООО «Веб-мост» с решением антимонопольного органа не согласился, обжаловал решение и предписание в арбитражном суде.
Общество настаивало, что норма закона о рекламе распространяется только на печатные версии школьных дневников, при этом программный продукт «ЭлЖур» является электронным журналом, а не дневником. ООО «Веб-мост» отчиталось об исполнении предписания антимонопольного органа — реклама более не размещается в электронных школьных дневниках на платформе. Теперь в рамках возбуждённых административных дел Ивановское УФАС примет решение о назначении административного наказания рекламораспространителям. Рассмотрение дел назначено на 9 декабря. Антимонопольный орган установил, что указанный в тексте рекламы номер выделен ООО «Фаворит», имеющему лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также на торговлю патронами. Из положений частей 3 и 4 статьи 26 закона о рекламе следует, что реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы. Согласно части 5 статьи 26 реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия; в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы из оружия; в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени.
В соответствии с частью 4 статьи 2 закона о рекламе специальные требования и ограничения, установленные настоящим федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим федеральным законом установлены специальные требования и ограничения. В рассматриваемом случае в рекламе отсутствует информация о характеристиках рекламируемого товара, об условиях использования.
В 2023 году свои акции на бирже разместили биотех Genetico , финтех CarMoney и российская группа «Астра» , разработчик отечественной операционной системы Astra Linux. Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации.
Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. В пресс-службе Sunlight отказались от комментариев. До прихода в компанию Кошкина была директором по маркетингу Московского ювелирного завода. Ольга Троценко, с марта этого года руководившая направлением маркетинга в Sunlight, покинула сеть.
SUNLIGHT в очередной раз запустил утку о закрытии своих магазинов
Претензия к Sunlight[ править править код ] Согласно интернет-газете The Village , ювелирный магазин Sunlight скопировал украшение в форме Чупа-Чупса от уральского бренда Avgvst. По словам основательницы марки Натальи Брянцевой, позаимствована была даже рекламная кампания подвески. Брянцева сообщила, что её юристы зафиксировали все факты нарушений, провели экспертизу и собрали другие необходимые доказательства, а также подготовили досудебную претензию, которая направлена в офис Sunlight [11]. Редакция The Village попыталась связаться с Sunlight по поводу претензии Брянцевой, но, согласно автору материала Анне Соколовой, до публикации материала комментариев получить не удалось [12]. Правовое регулирование[ править править код ] В конце 2016 Арбитражный суд города Москвы признал сеть уклонявшейся от уплаты налогов. Полученную от этой схемы прибыль компании-посредники переводили в фирмы-однодневки по договорам на предпродажную подготовку изделий, которая по факту не производилась. НДС и налога на прибыль с пени и штрафами.
По утверждению антимонопольщиков, подобные маркетинговые акции нарушают права потребителей. Причем за последнее время это уже не первый случай так называемой полной ликвидации магазинов Sunlight в связи со сменой юрлица. Группе выдано предупреждение о прекращении действий, нарушающих закон о защите конкуренции.
Это история о бренде Sunlight. Сразу отмечу, что информация в сети Интернет крайне ограничена. Складывается впечатление, что маркетологи основательно почистили информационное пространство. Мы изучили массу источников и в итоге воссоздали историю компании, которая многие годы уходила, закрывалась, прощалась и... Первый магазин Sunlight открылся в Москве в 2009 году. Основатели сети не были новичками в ювелирном бизнесе. Уроженцы Новочеркасска Ростовской области Сергей Грибняков, Михаил Масловский и Алексей Коновалов еще с начала 2000-ых занимались оптовой перепродажей ювелирных украшений. Но, увы, ни с одним из этих ювелирных домов Sunlight не ассоциируется.
В народе Sunlight известен как магазин китайского золота, дешевого серебра и кричащей рекламы. Но давайте обо всем по порядку. Уже в первый год существования компании по всей России прокатилась волна открытия торговых точек. Владельцы магазинов Sunlight, которых насчитывалось уже больше сотни, предложили россиянам европейский подход: свободное пространство, яркое освещение, разреженная выкладка изделий, достаточное количество приветливых что очень важно! Если раньше россияне стеснялись и даже боялись заходить в ювелирные салоны из-за отсутствия достаточного количества денег, то теперь их всегда ждал гостеприимный, на все двери открытый, современный бутик, где каждый подберет себе украшение. Бизнес начал стремительно расти. Формат ювелирных украшений, которые себе может позволить любой, буквально взорвал рынок. Каким же образом компании Sunlight удавалось продавать ювелирные украшения по столь низкой для рынка цене?
Во-первых, многие отмечают, что это экономия на материалах и их качестве. Здесь очень важно понимать, чем отличается китайское золото от российского? Прежде, чем я продолжу, хочу оговориться, что самые большие скидки, самые доступные цены и самые громкие рекомендации в магазинах Sunlight давались на изделия под собственным брендом. В данной статье преимущественно речь будет идти о данных ювелирных украшениях, ведь именно на них приходится самое большое количество претензий покупателей. Можете почитать и убедиться в этом сами. Но постарайтесь не полениться и отсортировать отзывы по времени. Есть стойкое ощущение, что компания отлично контролирует информационный шум вокруг себя. В чём, чём, а в этом они определенно классные специалисты.
Вы убедитесь в этом по ходу текста. Итак, мы остановились на китайском золоте. В Китае действительно много золотых рудников, в связи с чем в каждом ТЦ вас встретят богатые расклады с золотыми украшениями непривычного желтого цвета. Содержание золота в таких украшениях очень высокое, поэтому изделия сильно гнутся и деформируются. До середины 2010-х было выгодно закупать золото в Китае, потому что дешевая рабочая сила и богатые месторождения давали все возможности сэкономить. Это было гораздо проще, чем заново поднимать советские ювелирные махины, которые находились в упадке. Используя мягкое китайское золото, можно хорошо сэкономить, но, вместе с тем, снискать себе славу продавца не самого качественного товара. Для размышления: по оценкам некоторых экспертов, самый большой рынок поддельного золота находится в Китае.
Дешевый металл, покрытый позолотой. Сплав иных металлов, похожих на золото.
А ещё через 10 лет сеть начала ежегодно «закрываться». К 2015 году Sunlight называли пятой по числу торговых точек ювелирной сетью страны, её годовой оборот превысил 6 млрд рублей. Франшиза стала довольно популярной в низком ценовом сегменте.
Примерно в то время сеть впервые объявила о закрытии магазинов — на фоне кризиса. Но покупатели раз за разом столь успешно «спасали» ювелирную сеть от «ликвидации», что акцию повторяли снова и снова. К 2020 году рекламные практики Sunlight уже стали предметом мемов. Однако, по мнению экспертов, избитый рекламный ход всё ещё работает и продолжает привлекать клиентов.
Сеть Sunlight обыграла вечное «закрытие всех магазинов»
Зацепился за громкую новость — ювелирка Sunlight закрывается. Сеть ювелирных магазинов Sunlight объявила, что закрывает почти все свои точки в России. Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве. Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное.
Ювелирная сеть Sunlight в перспективе рассматривает IPO
«Санлайт как бывший»: ювелирный магазин стал поводом для шуток — он всё никак не может закрыться | Сеть ювелирных магазинов Sunlight запустила дейтинг-сервис «Sunlight Знакомства» в собственном мобильном приложении, сообщила «Ведомостям» пресс-служба компании. |
ФАС оштрафовала Sunlight за сообщения об уходе с рынка - новости Право.ру | Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. |
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России | Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT возрождает ювелирные традиции, распахнув двери своего флагманского магазина на Старом Арбате на месте элитного бутика «Самоцветы», известного наличием отдельного входа и тайного VIP-зала для «советской знати». |
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя
В июле 2022 года главу люксового бренда Balenciaga дизайнера Демну Гвасалию уличили в копировании рекламной кампании российского бренда Masstak. В своем аккаунте испанская компания разместила фото, на котором была запечатлена левитирующая под напором моечных шлангов модель. Данная идея принадлежит отечественной марке Masstak и была реализована в сентябре 2021 года. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.
По словам Ливенской, выход на рынок облигаций — это «стратегическое решение» и «демонстрация достижений» Sunlight, возможность для инвесторов стать «частью успешной истории». В 2021 году еще одна ювелирная компания — Sokolov — заявляла о планах провести IPO в 2023 году. В конце 2022 года компания подтверждала свои планы с горизонтом одного года — двух лет.
Волгоградское издание V1. RU сообщило о том, что представители областного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС уже обратились в Москву, заподозрив Sunlight в нарушении антимонопольного законодательства. Потому сообщение о закрытии магазинов и уходе сети с рынка ювелирных украшений не соответствует действительности и является способом привлечения покупателей. Почему магазины будут закрыты В службе поддержки Sunlight изданию «Бумага» уже сообщили о том, что «все магазины по России подлежат реконструкции, некоторые [точки] переедут в другие места; полностью магазины не закрываются». Информация, предоставленная сотрудниками службы поддержки, подтвердила — магазины не будут закрыты навсегда. В социальных сетях и на многочисленных форумах разгорелись оживлённые дискуссии. Постоянные покупатели сети пишут о том, что с 2016 года сообщения о распродаже и уходе сети с рынка появлялись несколько раз. Вместе с тем, ранее клиенты узнавали о «закрытии» магазинов благодаря смс или информированию при помощи популярных месенджеров.
Его главная фишка — в «Sunlight Знакомствах» можно находить кого-то только с помощью видео. Каждая карточка представляет собой небольшой ролик, записанный человеком. Описания сервиса. Пользователю нужно лишь листать эти карточки так, словно он листает TikTok. Общаться в здешнем мессенджере можно как текстом, так и с помощью видео. Наш опыт Началось все с запуска сервиса. Для этого придется скачать приложение Sunlight на iOS или Android. Да, отдельного приложения для знакомств нет, искать пару нужно прямо в ювелирном магазине. В будущем появится возможность подтвердить личность.
Следуйте за FT
- Следуйте за FT
- Сеть Sunlight обыграла вечное «закрытие всех магазинов»
- Sunlight закрывается: почему эта информация вызывает смех?
- ФАС оштрафовала Sunlight за сообщения об уходе с рынка
- «Санлайт как бывший»: ювелирный магазин стал поводом для шуток — он всё никак не может закрыться
SUNLIGHT открыл флагман в легендарном месте на Старом Арбате
Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек. Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight известна больше всего тем, что выбрала для продвижения своих товаров странную рекламную модель – клиентам постоянно рассказывают, что магазины. Сеть Sunlight динамично развивается и обновляется. В начале месяца директор по стратегическому маркетингу объявил о начале масштабного ребрендинга фирменных магазинов. «Закрывает все магазины» Sunlight минимум с 2015 года, а украшения «за бесценок» продаются по всё той же цене. Сеть ювелирных магазинов Sunlight представила новый рекламный ролик, обыграв свою многолетнюю кампанию по «закрытию магазинов» и полной ликвидации товаров.
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов
Интерфакс: Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO. Выбрать и купить золотое украшение в интернет-магазине SUNLIGHT поможет каталог с фото в высоком разрешении и актуальными ценами. Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве. Тегиштраф санлайт за закрытие, мем я в заблуждении с тихоном, почему закрываются магазины санлайт, почему санлайт уходит с рынка, мой тихон мем. Ювелирная мультибрендовая сеть Sunlight пошутила о полномасштабном ребрендинге компании накануне 1 апреля.
"Вечно закрывающийся" магазин Sunlight выпустит аналог Tinder
Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight | 360° | ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. |
«Санлайт как бывший»: ювелирный магазин стал поводом для шуток — он всё никак не может закрыться | Управление ФАС по Волгоградской области признало сеть ювелирных магазинов Sunlight виновной в нарушении закона о рекламе. |
Как мы победили в суде с Sunlight | Сейчас в магазине проводятся 2 акции. SUNLIGHT В Sunlight второе украшение за ПОЛЦЕНЫ! |
SUNLIGHT открыл флагман в легендарном месте на Старом Арбате | SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами. |
Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве | Федеральная ювелирная розничная сеть SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ») объявляет предварительные операционные результаты по итогам 2023 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Новости и бренды в Viber
- Почему Sunlight постоянно закрывается: попытка получить быструю выгоду через эмоциональное давление
- Почему в Санлайт такое дешевое золото, в чем подвох?
- Франшиза недели
- Ювелирка у дома
- SUNLIGHT — Блог на
Новости и бренды в Viber
- Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует провести IPO | РБК Инвестиции
- Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder // Новости НТВ
- Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
- Сеть Sunlight опять объявила о закрытии магазинов. Потом они откроются
- SUNLIGHT LIVE ⚡️ – Telegram
Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует провести IPO
На его разработку компания потратила 120 миллионов рублей. В приложении, помимо каталога и службы поддержки, уже есть Play, это аналог Instagram Reels принадлежит американской Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России. Ролики о макияже и фитнесе перемешаны там с видео, продвигающими бренд, но без прямой рекламы. Платформа Sunlight Play, утверждают в компании, в начале года преодолела отметку в 1 миллион просмотров. В связи с этим, как отмечают аналитики, сервис знакомств может столкнуться с проблемой «крена аудитории».
К слову сказать, тогда их количество исчислялось сотнями. Прицепиться было не к чему. Вернемся в 2015 год. Спустя год-полтора люди начали замечать, что магазины остаются на своих местах, а изделий на витринах меньше не становится. Более того, по заверениям владельцев помещений в ТЦ, несмотря на угрозу закрытия, Sunlight не расторгал договоры аренды. На Sunlight посыпались многочисленные жалобы. В 2018 году УФАС Курганской области возбудило дело против ювелирного магазина за рассылку рекламных смс. В следующем году с аналогичным делом Sunlight столкнулась в Омске. Проиграв несколько дел, торговая сеть быстро выплачивала мизерные штрафы и продолжала бомбить рекламой о закрытии. В архивах ФАС собралась целая папка на ювелирный бренд. Народный гнев шел рука об руку с ростом медийной узнаваемости. Количество соответствующих запросов в поисковиках росло кратно масштабу очередной рекламной кампании. В интернете гуляли мемы про затянувшееся закрытие, а шутки стали нарицательными. Волна недовольства пошла на спад, сменившись на признание, что Sunlight не закроется никогда, и хватит об этом. Через год Sunlight "скопировал" все у того же бренда Avgvst серьги и кольца. Дело сошло на нет, так как дизайн не был запатентован. Тогда ювелирная сеть заверила, что ее дизайнеры вдохновляются произведениями декоративно-прикладного искусства и всенепременно уникальны. А вот владелец частной ювелирной мастерской увидел плагиат, при том, не самый лучший. Буквально несколько месяцев назад, летом 2023 года, суд признал Sunlight виновным в плагиате и постановил выплатить пострадавшей стороне 3,5 млн. Украшения с украденным дизайном сразу пропали с витрин Sunlight. ФНС Но не только у покупателей и ювелиров были претензии к Sunlight. В 2016 году торговая сеть схлестнулась с налоговой. ФНС выяснила, что сеть уходит от налогов по следующей схеме: две фирмы, в роли посредников, закупали товар в Китае по одной цене. Таким образом основное юридическое лицо Sunlight не платило НДС. ФНС призвал Sunlight выплатить около 730 миллионов рублей в качестве налоговых отчислений. Юридический отдел ювелирного бренда пытался оспорить решение в суде, но безуспешно. Переезд из Китая и Гонконга в Кострому никак не был связан с тягой к родным местам. Просто обвал рубля сделал производство на родине дешевле, чем и воспользовались предприниматели. В Sunlight начали возвращаться россияне, которые еще помнят, каким качественным было золото в СССР это тоже вопрос спорный , и более лояльно относятся к отечественным ювелирным украшениям. В пандемию Sunlight снова всех удивил своей живучестью и приспосабливаемостью. В то время, когда конкуренты считали убытки и закрывали точки в ТЦ, Sunlight перешел на онлайн-торговлю. Первые шаги по созданию полноценного маркетплейса на своей платформе Sunlight начал реализовывать уже в конце 2019 года. К 2023 году бюджетные украшения под оригинальным брендом, предположительно, составляют малую толику заработка компании. В украшениях Sunlight не используется золото, только серебро, эмаль, кожа и другие материалы, к которым спрос гораздо ниже.
Здесь и так все понятно. А вот про бриллианты стоит упомянуть. Они имеют 17 граней, тогда как классическая огранка - 75 граней. Это существенная экономия работы ювелира. Экономия на оригинальном собственном дизайне. Но об этом речь пойдет ниже. Идем по следам Sunlight далее. Через два года после открытия сеть запустила франчайзинг на особых условиях: партнеры могли продавать только товары под брендом Sunlight. К 2013 году сеть насчитывала уже 277 торговых точек. В 2015 году Sunlight свернул франчайзинговую программу, посчитав ее невыгодной. Никаких подробностей касательно принятия такого решения нет. К этому моменту сеть стала одним из самых бурно растущих бизнесов в России с многомиллиардными оборотами. По оценке Эдуарда Уткина из «Гильдии ювелиров России», в 2014 году выручка Sunlight могла достигать 9-10 млрд рублей. Также в это время Sunlight начинает медленно, но верно двигаться в сторону статуса самой скандальной торговой сети. Купон на подвеску можно было получить в продуктовом, продовольственном, детском и т. Sunlight, на моей памяти, был первым магазином, который давал в подарок не пробники, не скидку, не промокод, а самый что ни на есть настоящий драгоценный подарок: серебряную подвеску. Сначала за этими подвесками выстраивались очереди: настоящая ювелирка бесплатно! Когда ажиотаж поутих, эти листовки лежали стопками на кассах никому не нужные: подвески, как и многое в Sunlight, не отличались своим качеством, а ценность бесплатного подарка была сомнительной. В дальнейшем этот прием многие последователи Sunlight взяли на вооружение. В 2023 году бесплатные украшения раздают Sokolov и Kari. Я веду речь о браслетах с шармами. В 2010-2015 мега популярным украшением был браслет с подвесками, которые покупались по отдельности. Самым дорогим, естественно был браслет. Но, не купив его, не было смысла покупать подвески. Каждая подвеска имела свой собственный дизайн, и, таким образом, модницы собирали свои уникальные украшения. Популярность браслетов с шармами была бешеная. Заветной мечтой были украшения от бренда Pandora, позволить себе которые могли далеко не все. Маркетологи Sunlight быстро подстроились под рынок, выпустив бюджетную альтернативу. Качество, как всегда, оказалось спорное. Это был очень удачный коммерческий ход, который привлек большое количество молодежи, следящей за трендами. Мы подошли к самой большой коммерческой тайне 2010-х: почему магазины Sunlight закрывались, закрывались, но так и не закрылись. Об этом кричала реклама с тв, уличных баннеров, в сети Интернет, в глянце, и, опять же новшество - в мессенджерах при помощи спам-рассылки. Агрессивная повестка насаждалась в течение нескольких лет, притом, реклама была настроена так, чтобы житель каждого конкретного города получал уведомление о закрытии торговой точки именно в его населенном пункте. То ли случайно, то ли это был хитрый обходной метод для соответствующих инстанций, но в те годы Sunlight действительно закрыл несколько десятков торговых точек.
Прямой рекламы внутри Play компания пока что не планирует. Разрабатываемая платформа стоила Sunlight 120 млн рублей. При этом опрошенные изданием аналитики посчитали, что затраты на разработку платформы оказались завышены.