К 125-летию со дня открытия Русский музей запустил собственную нейросеть в сообществе ВКонтакте.
В воронежском музее нейросеть создала картины известных художников
Для нейросети слишком неочевидный ракурс, это Малевич. Работы Мунка наполнены грустью и печалью, а вот Байкал нейросеть показала вполне весело. «Нейронные сети и машинное обучение приведут к ускорению развития»: ведущий IT-эксперт Аралтан Горяев оценивает будущее индустрии. Результат генерации в нейросети Kandinsky 2.1 со стилями «Малевич», «киберпанк», «советский мультфильм» и «картина маслом».
⚡ «Малевич»: россиянам продемонстрировали нейросеть будущего
Мы уже рассказывали, как такую нейросеть научили довольно точно предсказывать свойства молекулы водорода. Сегодня ведется активная работа по адаптации известных методов обучения нейросетей для квантовых компьютеров и симуляторов. С помощью такой квантовой нейросети российские физики решили несколько задач классификации в рамках глубокого машинного обучения с учителем. Из восьми кубитов квантового процессора, созданного в МФТИ, авторы использовали четыре. Нейросеть, построенная на их базе, состояла из нескольких слоев. Входные данные кодировались как углы однокубитных операций, составляющих первый слой. Последующие слои перемежались с набором двухкубитных вентилей, запутывающих кубиты.
Для поиска оптимальных значений они использовали мини-пакетный градиентный спуск mini-batch gradient descent.
Фото: нейросеть предоставлено пресс-службой Artplay В Москве открывается мультимедийная выставка, экспонаты для которой сгенерировала нейросеть. Изначально нейросеть обучили, используя тысячи картин художников со всего мира. Так, искусственный интеллект стал разбираться в творчестве художников и художественных стилях. Результатом этого обучения стало создание неповторимых картин, в которых, с одной стороны, считывается индивидуальный стиль каждого художника, с другой стороны — это совершенно новые произведения искусства, которые ранее не были представлены миру.
Для этой цели разработчики проанализировали более 100 произведений искусства. Тем самым, используя новые технологии, приложение создаст портрет в выбранном образе и соответствующей художественной манере, а друзья и коллеги смогут проверить свой потенциал и определить первоисточник. Читайте нас в.
Поэтому нужно поторопиться. Кстати, чтобы официально зарегистрировать герб, требуется утверждение геральдическим советом при президенте РФ. Затем символ внесут в государственный геральдический регистр. Краеведы предложили провести открытый конкурс на новый проект герба Брянской области, но местные власти пока на данную инициативу не ответили. Мы решили не оставаться безучастными и обратились к нейросети Малевич. За 2 минуты она «нарисовала» картину в стиле известного художника-авангардиста.
Русский музей запустил нейросеть, позволяющую получить свой портрет "от Пикассо и Малевича"
На обучение искусственного интеллекта и написание полотна потребовалось более ста часов. Картина «Изгнание морисков» была утрачена в 1734 году во время пожара в королевском дворце Алькасар. Сохранились лишь эскиз Веласкеса и подробные описания современников. Поделиться новостью.
Однако их общая проблема в том, что они быстро устаревают и теряют в качестве с появлением новых методов генерации. В связи с этим им требуется обновление и дообучение на новых данных. Ко всему прочему, не все ИИ-детекторы одинаково хорошо работают на конкретных данных.
Ведь всегда может появиться следующая нейросеть, которая будет делать еще более умные картинки, слабо отличимые от творений человека. Это вопрос гонки мощностей: однажды очень сложно будет выделить, что сделал человек, а что — нейросеть. Рано или поздно возникнет проблема, что одно будет неотличимо от другого. Сейчас, конечно, единственным мерилом является человек, который может сравнить контент. А раз это по силам человеку, значит, можно обучать и нейросети. Следить за руками Несмотря на то что гарантированного способа отличить изображение, созданное нейросетями, от работы человека пока не существует, есть несколько факторов, которые могут указать на искусственность картинки. Как можно повлиять на мнение человека с помощью речевых оборотов Это может быть однотипный фон и крупность плана на нескольких снимках, близкая к идеальной, или, наоборот, неестественная симметрия лица, искажения на волосах и мочках ушей, объясняет в беседе с «Известиями» директор платформы по развитию корпоративных инноваций Generation S Екатерина Петрова.
Эксперт советует отдельно обращать внимание на качество прорисовки рук и пальцев. Пальцы — одни из наиболее сложных элементов для изображения: недаром профессиональные художники тратят массу времени, чтобы научиться рисовать человеческую кисть. Сложно сказать, через какое время нейросети усовершенствуют прорисовку рук, однако на данный момент именно пальцы — одно из наиболее уязвимых мест в сгенерированных искусственным интеллектом изображениях. Дмитрий Паршин рекомендует обращать внимание и на другие мелкие детали.
Топ за свои деньги. Для бесплатного генератора изображений ИИ показывает отличный результат. Удобная лицензия. По правилам компании, изображения, которые создаёт пользователь, никому не принадлежат. Это значит их можно легально использовать в своих целях.
Осенью компания Artbreeder показала новую фичу: коллажи. Как создать коллаж в Artbreeder Когда коллаж откроется пользователь увидит панель инструментов. Первое, что нужно сделать — ввести текстовый запрос на английском языке. Чем меньше параметров, тем проще ИИ понять ваш запрос. Параметры highly detailed, intricate, high definition, или другие, касающиеся детализации, увеличивают объём мелких деталей на картинке шороховатости, вмятины, морщины, тени , что улучшает фотографичность. Изображение по описанию Под конкретные художественные стили лучше прописывать фамилии художников или название картин. Что это значит: Hogwarts лучше чем magic school, Vincent Willem van Gogh лучше чем Oily blurred images. Вышеприведённый пример перегружен описанием, из-за чего появляются дополнительные конечности. Нужно сократить описание, убрать ненужное описание интерьера, позы, выражение лица.
После корректировки лишние части исчезнут. Изображение из клякс Коллаж Из панели инструментов в левой части экрана собираем изображение из рандомных элементов. Это даёт контроль над композицией кадра. Часть элементов на изображении залиты текстурной палитрой, части лица и тела нарисованы карандашом. Поле с параметрами осталось пустым. ИИ попытается понять сам, что отображено на холсте и будет интерпретировать это в непредсказуемой манере.
А вот рисовать или делать хорошие фотографии — далеко не все. Мы могли бы представить какой-нибудь авангардный вариант, где пользователь бы использовал в качестве запроса музыку, а в ответ получал архитектуру. Но пока все работают с текстовыми запросами. Как я уже говорил, пользователи могут видеть, как другие набирают свои запросы в каналах Discord и воспроизводить их целиком или частями. Так учатся новые пользователи, так же учился и я. Разные части этого текста могут описывать разные части изображения, как, например, в художественной литературе мы видим описание внешности Анны Карениной или Мадам Бовари. Эти описания менее структурны и более свободны, чем те, что создаём мы. Наши больше похожи на программирование. Скажем, отдельно мы описываем желаемое освещение, отдельно мы даём референсы на интересных нам по стилю художников, отдельно пишем very detailed или epic composition, и таким образом мы можем разобрать изображение на части, как «лего», и эти части скопировать. Это и есть, главное, на мой взгляд отличие от предыдущих культур копирования, среди которых есть и история западного искусства. Отношения изображения и текста в синтетических медиа. По мотивам Ролана Барта Десятилетиями в гуманитарных науках считалось, что возможности описать изображение словами ограничены. Это было очень важным допущением, которое принималось по умолчанию современной культурой. В частности, модернистское искусство старалось всеми способами избавиться от текстовых нарративов, чтобы вместо них исследовать собственный визуальный язык. У Малевича, Кандинского и многих других модернистов есть картины, которые оставлены «Без названия». Untitled — это, наверное, самое распространённое название произведений современного искусства. Отказ от названия подразумевает отказ от семантики, от попытки навязать зрителю то, что он должен увидеть в произведении. Например, всеми нами любимый теоретик культуры Ролан Барт в 60-е годы прошлого века замечает, что подписи к газетным фотографиями фиксируют значение фотографии, чтобы ограничить её потенциальную двусмысленность. Что же происходит, когда люди начинают использовать инструменты, которые им даёт искусственный интеллект, синтетические медиа? А происходит, я бы сказал, нечто обратное. Я пишу свой запрос и получаю четыре подходящих под него картинки. Если мне не нравится, я могу сгенерировать еще и еще. То есть одно и то же описание дает жизнь бесконечному числу изображений. Еще важный момент — Midjourney или Stable diffusion обогащают вашу короткую фразу, усиливают, интенсифицируют, развивают её, привнося детали, атмосферу, ассоциации и настроения, которые вы не закладывали, которые вы даже не могли себе представить. Всё это переворачивает наше предположение, что текст ограничивает значение изображений, поскольку один и тот же текстовый запрос можно использовать для создания бесконечного числа изображений — каждый раз будет возникать новый визуальный мир. ИИ — это инструмент или соавтор? И кто-то из моих читателей однажды прокомментировал: «Ну, нет, вообще-то от тебя здесь один процент, а от ИИ — 99 процентов». Разумеется, этот ответ — it depends. Наш телефон со своей прекрасной камерой — это соавтор, наше перо — тоже соавтор. Одна из историй в истории культуры — это история автоматизации. Сначала рисовали от руки, затем Дюрер придумал «перспективную машину». Потом была изобретена camera lucida, а за ней — фотография. Конечно, это новая степень автоматизации, когда ваше текстовое описание превращается в картинку, и можно говорить, что машина играет всё большую роль в создании произведений искусства. Но это началось не сегодня. Это началось даже не вчера. Другой вариант — когда коммерческий иллюстратор также пытается получить что-то конкретное и часами мучается, чтобы добиться нужного для себя результата, например, фона для какой-нибудь видеоигры. Мы видим, что он контролирует ИИ гораздо сильнее. То есть правильный ответ на наш вопрос: ИИ — это не «инструмент», и не «соавтор», а целая вереница разных возможностей. Когда Тарковский создавал свои фильмы, обычно он даже не смотрел в камеру, он доверял своему оператору.
Русский музей запустил нейросеть во «ВКонтакте»
Создатели нейросети рекомендуют сгенерировать несколько картинок по одинаковому запросу (они получаются очень разными) и выбирать лучшую. Сегодня схожие работы могут генерировать нейросети. Целью этого проекта стала интеграция нейросети и творчества Казимира Малевича, поэтому самые популярные картины художника были обработаны нейросетью Dezgo и выставлены. фамилия известного художника-супрематиста, отражает взгляд компании на архитектуру для жизни.
Искусство 2.0. Нейрохудожник
Полотна великих русских художников, которые были утрачены в ходе Сталинградской битвы, воссозданы нейросетью Сбера Kandinsky и представлены широкой аудитории. Читайте все самые свежие и актуальные новости 2024 на фамилия известного художника-супрематиста, отражает взгляд компании на архитектуру для жизни. Новости Брянска. 16 февр 2023. Новости. Нейросеть Малевич создала герб Брянской области за 2 минуты Тут вы увидите результаты работы нейросети ruDALL-E Malevich (XL). Нейросеть попробовала показать, как выглядит мультивселенная, и создала видео, где одно и то же событие повторяется бесконечное количество раз.
Онлайн-курсы
- Другие материалы рубрики
- Нейросеть поможет отреставрировать фотографии - CNews
- Малевича заменили нейросетью
- История создания Малевич
Искусство 2.0. Нейрохудожник
Русский музей к 125-летию со дня открытия запустил собственную нейросеть в своем сообществе во «ВКонтакте». К 125-летию со дня открытия Русский музей запустил нейросеть в сообществе ВКонтакте Известные полотна иева, М. Врубеля, ча, П. Мы решили не оставаться безучастными и обратились к нейросети Малевич.
Нарисовать картинку с помощью нейросети на русском языке
The models ruDALL-E Malevich (XL), ruDALL-E Kandinsky (XXL), ruCLIP Small, ruCLIP Large, and Super Resolution (Real ESRGAN) will also soon be available on DataHub. К 125-летию со дня открытия Русский музей запустил собственную нейросеть в сообществе ВКонтакте. Эти инструменты — Midjourney, Stable Diffusion, RunwayML — используют одну и ту же систему нейронной сети, обученной на огромном количестве изображений.
Другие новости Общество
- НЕЙРО-МАЛЕВИЧ
- Как нарисовали бы Петербург известные художники: версия нейросети
- Нейросеть «Кандинский» будет рисовать фотороботы подозреваемых в совершении преступлений
- Русский музей запустил нейросеть во «ВКонтакте»
Искусство 2.0. Нейрохудожник
Если вы внезапно захотите чтобы о вашем продукте услуге написали статью - нужно будет убедить в том, что ваш продукт полезен Все контакты специалистов, размещенные на сайте - рекомендации посетителей сайта с одобрения рекомендуемых специалистов. За предоставление ложной информации, либо публикации чьих-либо персональных данных администрация сайта ответственности не несет Сайт не собирает абсолютно никакой конфиденциальной информации ни под каким предлогом Сайт не поддерживает никакие меньшинства: радужных дней, флагов и прочей ерунды не будет Сайт не имеет отношения к политике.
Результатом этого эксперимента стал проект «Искусство 2. Процесс создания этой выставки сам по себе является увлекательной историей. Нейронная сеть, используемая для создания выставки, была обучена на наборе данных тысяч известных картин, что привело к уникальному сочетанию знакомого стиля и новых творческих элементов.
Результатом стало визуальное шоу из невероятных произведений искусства, которые являются совершенно новыми, но сохраняют суть оригинальных шедевров. Посетители выставки смогут увидеть знакомые произведения искусства в совершенно новом свете, поскольку нейронная сеть добавляет к исходным изображениям новые текстуры, цвета и формы. Результат наводит на размышления и визуально ошеломляет. Выставка также включает в себя раздел, посвященный искусству, полностью созданному нейросетью.
Наряду с ним в собрании музея экспонируется и уникальная коллекция «Музея Людвига» с произведениями Пабло Пикассо. Энди Уорхолла, Роя Лихтенштейна и других мастеров. Во дворцах и садах Русского музея, на его интернет-ресурсах мы рады представить нашим реальным и виртуальным посетителям шедевры великих мастеров прошлого и произведения наших современников. Вконтакте помогают нам привлекать новую аудиторию, рассказывать об искусстве, знакомить с выдающимся художественным собранием музея.
Кроме того, еще одной важной стадией стало развитие социальных сетей, где люди привыкли делиться своими картинками и текстами.
В этом смысле генеративные медиа — это еще один пример революционной парадигмы, которая стоит на плечах цифровой вселенной, создававшейся последние пятнадцать лет. Еще пятнадцать лет назад эти инструменты попросту не могли возникнуть, потому что в интернете не было достаточно материала для обучения нейросети. Но это еще не всё: почему я говорю, что ИИ — это не просто еще одно медиа, подходящее для создания искусства. Потому что с самого начала ИИ умел более или менее успешно имитировать сотни разных медиа, то есть это постмедиа, метамедиа, которое включает в себя все предыдущие медиа. Мы можем имитировать различные типы съемки, ломографию, поларойд, любые разновидности рисунков, стиль такой-то иллюстрации в таком-то журнале.
Мы увидим, что Midjourney может отделить стиль от содержания в произведениях указанного вами художника, а потом накладывать этот стиль на любое содержание. Из серии «Meta abstractions 004», май 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. Отсюда я делаю вывод, что генерация изображений искусственным интеллектом — это форма медиаискусства, поскольку большинство пользователей используют именно эстетику медиа в качестве основного содержания: Unreal 5, трассировка лучей. Компьютер и сам по себе является мета-средой, поскольку там можно формировать различные медиа, но теперь вам не нужно как в Фотошопе самому все отрисовывать, менять кисточки и тратить сотни часов — компьютер способен сгенерировать тысячу различных стилей и создать эффекты, которых раньше просто не существовало. Для меня же как для теоретика и историка важно, что когда появляются новые способы коммуникаций, запоминания или воспоминания, они заставляют нас по новому взглянуть на наши самые базовые концепции и понятия, поэтому мне бы хотелось посмотреть на изображения, создаваемые ИИ в контексте истории искусства.
ИИ в контексте истории искусства Давайте подумаем о роли копий и оригинала в нашей культуре, и как это работает в эпоху нейросетей. Изображение создаётся ИИ посредством текстового запроса. Вы пишете текстовое описание — и искусственный интеллект выдает вам картинку. Пользователи могут видеть, как другие люди набирают свои запросы в каналах Discord, — и таким образом учатся работать с ИИ, создавать собственные запросы и модифицировать их. И вот, например, я вижу как некий человек — я не знаю кто — печатает свой запрос.
Я вижу, что это интересный запрос и хочу его скопировать. Я могу скопировать запрос целиком и дальше менять какие-то слова, но я могу скопировать детали и собрать свой собственный запрос из таких чужих фрагментов — описаний эффектов, освещения, цвета — которые я заимствую у другого человека. Копирование всегда было сущностью человеческой культуры, но не просто копирование, а творческое преобразование копируемого материала. То же самое происходит в эволюции: она представляет собой бесконечное копирование биологического материала, куда постоянно вкрадываются различные ошибки — таким образом появляются новые виды живых существ. Мы можем вообразить себе некого художника, который занимается копированием, но в то же время создаёт нечто новое — чисто технически это можно назвать ошибкой, но мы называем это гениальностью, хотя принцип точно такой же.
Мне неоднократно говорили, что если двести раз подряд провести эту операцию, получится что-то интересное. Однако когда мне удавалось сделать что-то интересное, я сам тут же видел, что меня кто-то копирует. То есть вы постоянно копируете и изменяете собственные изображения, заимствуете у других, а они, в свою очередь, заимствуют у вас. Важно, что здесь мы имеем дело с массовой культурой — этот механизм используют миллионы людей. Многие из этих людей используют в качестве референсов работы художников-иллюстраторов, анимационных студий, видеоигры, голливудские фильмы.
В каком-то смысле здесь нет ничего нового, это очень похоже на такие ресурсы как DeviantArt и ArtStation. Уже пятнадцать лет пользователи DeviantArtделятся друг с другом изображениями, созданными по мотивам каких-то уже существующих произведений. Например, пытаются сделать что-то похожее на работы какой-нибудь известной анимационной студии. Они копируют и меняют по своему вкусу какие-то детали. Например, я задаю запрос «Blade Runner» и сайт мне выдает 27 тысяч картинок, которые пользователи создали на основе эстетики фильма Ридли Скотта.
Мы можем вспомнить FanFiction или FanArt — они еще старше. Таким образом культура креативного копирования существовала всегда, однако именно цифровые инструменты сделали это явление массовым. Из серии «После Брейгеля», 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. Например, Питер Брейгель за свою жизнь создал порядка пятидесяти работ, но у него была большая семья. Братья и сыновья художника еще при его жизни и с его согласия, а потом после смерти художника создали множество копий его картин.
То, что мы называем историей искусства — это один оригинал и десятки, может быть, сотни копий. Тогда почему приходя в музей, вы этого не замечаете? Потому что в каком-то смысле музей это скрывает.
Вологодские студенты обучили нейросеть распознавать рак легких
Стоит учитывать, что российская нейросеть менее точно выполняет запросы и требует более точных формулировок. Иногда, для получения результата требуется повторять запрос несколько раз. Использовать сервис можно через приложение «Салют». Запрос: на английском языке Регистрация и авторизация: не требуется. Очень быстрый и интуитивно понятный сервис.
Быстрая генерация изображений время ожидания — 1 минута , однако невысокое качество картинки. Возможно сохранить картинку в разных форматах или сделать скриншот. На выбор пользователю нейросеть предлагает сразу девять вариантов. Нарисовать картинку с помощью нейросети можно без особых навыков — главное, правильно составить описание.
Метод распознавания рака легких, который применяют студенты ВоГУ — это традиционная обработка изображений нейросетью. Они собрали базу данных из 22 тысяч изображений. Из них 17 тысяч снимков использовались для обучения нейросети, а 5 тысяч — для тестирования. По словам Сергея Смекалова, в результате нейронная сеть сможет распознать разные виды злокачественных новообразований и отличать здоровые легкие от пораженных заболеванием.
Известные полотна Бориса Кустодиева, Карла Брюллова, Валентина Серова, Михаила Врубеля, Казимира Малевича, Пабло Пикассо и ряда других великих мастеров из собрания музея предстанут в современном прочтении нейросети, разработанной на платформе социальной сети. Желающим увидеть свой портрет в новой творческой трактовке следует отправить фото арт-боту, обозначить пол и получить в личном сообщении сгенерированное нейросетью изображение. Для этой цели разработчики проанализировали более 100 произведений искусства.
Используя новые технологии, приложение создаст изображение в выбранном образе и соответствующей художественной манере — в стиле Карла Брюллова, Валентина Серова, Михаила Врубеля, Пабло Пикассо и других художников. Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Анна Цветкова Временно исполняющая обязанности генерального директора Русского музея — о запуске нейросети: Русский музей — крупнейшая в мире сокровищница национального искусства. Наряду с ним в собрании музея экспонируется и уникальная коллекция «Музея Людвига» с произведениями Пабло Пикассо. Энди Уорхолла, Роя Лихтенштейна и других мастеров.