Новости мастерская новых медиа отзывы

Во время обучения слушателей сопровождает профессионал-практик с опытом в новых медиа и стратегических коммуникациях. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий", – отметила основатель "Мастерской новых медиа", заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы Юлия Аблец. Мастерская новых медиа. Проект «Мастерская новых медиа» ориентирован на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов с использованием самых современных инструментов и средств.

Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»

В 2018 году Ирина создала блог nachalka. На открытии «Мастерской» Ирина рассказала нам о своем проекте: — Основная моя цель была помочь тем детям, которые находятся на семейном обучении, у которых нет возможности посещать школу, для родителей, не имеющих педагогического образования, но готовых помогать. Изначально аудитория была небольшая — 100-150 человек, это были родители нашей школы. Блог стал разрастаться, и сейчас основная его масса — это учителя. У меня 17 тысяч подписчиков, и, наверное, процентов 70 из них составляют учителя со всей нашей страны и за ее пределами. Я выкладываю пособия, являюсь автором многочисленных пособий для учеников начальной школы, в своем блоге рассказываю, как с этими пособиями работать, объясняю темы простым, доступным языком. Учителя пользуются, пересылают друг другу, скачивают материалы.

К моему блогу привязан сайт, ежедневно скачиваний на сайте — 1,5-2 тысячи, просмотров видеоуроков — 7-8 тысяч, они стали разлетаться по стране. Для меня это опыт, систематизация моих знаний, потому что, прежде чем выложить что-то, ты должен через себя это несколько раз пропустить. Сейчас я работаю над курсом по обучению чтению «Учусь читать.

В завершающий день модуля слушатели побывали на ВНДХ, где им было предложено провести стрим и снять видеоролик о достижениях современной России. Участниками первого потока стали более 70 человек из 36 регионов России. Это победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» платформы «Россия — страна возможностей», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital.

На первом из четырех модулей программы участники узнали о важности личного бренда автора в новых медиа и инструментах его формирования и продвижения. Один из ключевых выводов — успешным в современных медиа может стать любой, кто понимает свою аудиторию, дает уникальный контент и настоящие эмоции, а также обладает личным брендом. Поэтому важно продуманно и системно строить свой личный бренд. Это нужно, чтобы не только достигать аудиторных показателей или для монетизации, но и чтобы делать что-то полезное. Помощь в профессиональном становлении медиадеятелей, которые приносят пользу обществу, является целью нашей программы.

Чему учат Участники программы узнают о современных трендах в медиа, создании уникального контента, личного бренда. Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» — сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития. Финальный этап — онлайн-интервью. О программе Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Она организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия — страна возможностей» на базе её образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». Pixabay В первом потоке участвуют более 70 человек из 36 регионов — победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital. Обучение проходит в формате авторских мастерских. Первый модуль программы с 26 по 30 августа был посвящён формированию личного бренда в медиа.

Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы

«Мастерская новых медиа» научит вас пользоваться новым инструментарием, повысит ваш уровень, – отметил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Участники третьего модуля программы «Мастерская новых медиа» провели социально полезный медиахакатон. "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали рецепты и антирецепты создания востребованных медиапроектов.

Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы

Для меня это опыт, систематизация моих знаний, потому что, прежде чем выложить что-то, ты должен через себя это несколько раз пропустить. Сейчас я работаю над курсом по обучению чтению «Учусь читать. Ребенок читает — мама отдыхает», он будет состоять из 35 уроков, нацелен на то, что пока родители занимаются своей работой, ребенок обучается чтению без помощи взрослого. Первостепенная моя цель — это систематизация знаний, которые у меня есть, и обобщение, распространение моего опыта. Так как я являюсь тьютором, я выступала на курсах повышения квалификации для учителей города Сочи.

Постепенно страничка стала разрастаться, и теперь меня уже приглашают, допустим сейчас, в Москву, вчера я была в Химках в школе, мы встречались с коллегами, которые по моим стопам начинают заводить свои учительские блоги, пытаются создавать свои странички, свои пособия, мы часто устраиваем коллаборации, объединяемся с учителями со всей страны, устраиваем рассылки. Последняя рассылка — «Лето 2021» — была для учителей, которые работают на летних площадках в детских лагерях. Чтобы не соврать, общая численность людей, которые воспользовались информацией, — больше 12 тысяч человек, то есть они скачали и летом работали с нашими материалами. Нас было восемь учителей, которые входили в рассылку, масштабность растет.

Сейчас я являюсь финалистом проекта «ТопБЛОГ», моим наставником стал Андрей Федотов, учитель английского языка, также тесно мы контактируем с учителем-блогером, обладателем серебряной кнопки YouTube Валерией Акуловой — учителем русского языка и литературы из Кемерова, с Ириной Агибаловой — учителем начальных классов из Химок, с Екатериной Петровной Тихоновой из Москвы.

Я был участником «МНМ» в Москве. Такого серьезного подхода к мероприятиям я не встречал. Все было на высшем уровне — от самой программы до расселения и питания участников. Каждый модуль заканчивался интересным хакатоном, где мы могли проверить разные гипотезы и закрепить полученные знания на практике», — рассказал иркутский блогер, кандидат экономических наук, эксперт по позиционированию и продвижению в интернете Михаил Неустроев. Тренинги пройдут в Красноярске 18-20 ноября.

И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ», - Юлия Аблец, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа».

Новости В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии Завершилось обучение по первому модулю у потока по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Более 70 специалистов из 42 регионов России, а также из Донецкой Народной Республики узнали о трендах современных медиакоммуникаций и создании эффективной PR-стратегии. Попасть на образовательную программу было непросто. В потоке по направлению «Стратегические коммуникации» участвовали медиаспециалисты со всей страны — от Мурманска до Магадана. В кругу участников даже шутили, что мы будто поступили в МГУ - 15 человек на место претендовали в конкурсе», - рассказывает Дарья Горбушина. В первом модуле программы участники изучили теорию и занялись практикой сторителлинга, медиапланирования, формирования личного бренда и бренда компании.

Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»

Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения – по направлению. Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ. "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор. «Мастерская новых медиа» организована в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко.

Во время «Мастерской новых медиа» в Красноярске разработали 10 медиапроектов для Сибири

Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в "Мастерскую новых медиа", мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное. «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества гибридных «цифровых» специалистов в сфере медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе, – делится заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и основатель Мастерской Юлия Аблец. Выпускниками «Мастерской новых медиа» уже являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий мастерской. Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году.

Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV

Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева. Участники третьего модуля программы «Мастерская новых медиа» провели социально полезный медиахакатон. «Мастерская новых медиа 2.0» и АНО «Русские репортеры» открoют набор на мeдиаинтенсив для журналистов, пиaрщиков и блогеров из ПФО. Главная › Новости МАКО › «Мастерская Новикова = Мастерская мечты»: в Москве завершилось обучение участников программы «Мастерская новых медиа». Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева. «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа.

Амурчан приглашают пройти бесплатное обучение в «Мастерской новых медиа»

Участниками этого потока станут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов, руководителей проектов со всей страны. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 3 мая включительно на платформе мастерскаяновыхмедиа. Старт обучения запланирован на лето 2024 года.

Обучение по направлению «Медиакоммуникации» могут пройти медиаменеджеры, сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. На курс берут 75 человек. Для них подготовили несколько очных модулей в Москве. Обучение, проживание и питание бесплатное.

Фото: пресс-служба Мастерской управления «Сенеж» В Москве завершился второй модуль образовательной программы «Мастерская новых медиа» по направлению «Стратегические коммуникации Участники узнали, как выстраивать антикризисные коммуникации, научились инструментам работы с негативной информацией и борьбе с фейками. Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». Основные ответы на эти вызовы — глубоко разобраться в проблеме, понимать ее суть и причины, и выстроить проактивную защиту или позицию, наладить опережающее информирование. И образовательная программа «Мастерская новых медиа», как и другие источники знаний, важна, поскольку обучает специалистов в сфере коммуникаций правильно отвечать на эти вызовы. Видно, что участники Мастерской находятся в диалоге с людьми, они, как и все мы, ищут в нынешней турбулентной ситуации более эффективные решения, более понятные слова. Они готовы, хотят развиваться и общаются с людьми, их волнует качество общения и его эффективность, — отметил заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич. Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций.

Участники программы изучили методы формирования личного бренда и сообществ по интересам, а также создание медиапроектов. Это обалденные проекты. В завершение программы двое суток я провел с ребятами в «Сенеже». Большое удовольствие видеть их глаза и работать с ними. Надеюсь, им было полезно, я вижу, что рост очень хороший, ребята очень талантливые», — подвел итоги своей Мастерской Арам Габрелянов.

Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы

Активисты побывали в приюте для животных, в творческой мастерской для людей с ОВЗ и в столичном штабе движения МыВместе. Мы хотели создать условия, в которых участники смогут прочувствовать разные сферы добровольчества», — поделился руководитель проекта Михаил Канавцев. Участники не только создавали контент о волонтерах, которые помогают людям, но и сами помогали. Например, в приюте для животных «Мокрый нос» активисты выгуливали животных, кормили и играли с ними. В мастерской благотворительного фонда «Творческое объединение «Круг» участники проекта слушали мастер-классы об изготовлении игрушек к Новому году из авторских свеч из вощины.

Если вы вызываете доверие у аудитории, фейки вам не страшны. Вертикали больше не работают, люди склонны доверять нишевым блогерам, менее охватным, таким же, как они. Помимо этого, есть понимание, что у таких ресурсов меньше интенции поставить заказной материал. Именно поэтому госслужбам необходимо работать над созданием площадок, которые общались бы с аудиторией, давали бы обратную связь, вовлекали в свою деятельность и, тем самым, зарабатывали доверие. Эти площадки должны выстраивать горизонтальные отношения с аудиторией, а не действовать в формате трансляции уведомлений, когда аудитория работает только на прием информации. Роль пиарщиков — эту установить обратную связь с аудиторией, — подчеркнула Кристина Потупчик. В рамках модуля организаторы программы — президентская платформа «Россия — страна возможностей», «Диалог» и Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО —подписали соглашение о сотрудничестве в сфере подготовки кадров в области интернет-коммуникаций. За последние пять лет сильно изменилась приоритетность вокруг.

Поток станет третьим для «Мастерской новых медиа». Участие в первых двух приняли в том числе и иностранцы, которым полученные знания помогают развивать медиа на Родине. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ.

Результатом программы станут не менее 20 медиапроектов в СМИ и соцсетях, направленные на повышение информированности населения ЛДНР и находящихся в России беженцев. Недостаточно только идеи - важно понимать, кто и какую роль на себя примет, как и кто будет создавать смыслы. Для того, чтобы создавать такие смысловые проекты, здесь и собрались участники со всей страны. Все они профессионалы, кто-то из них уже участвует в грантовых конкурсах.

«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024

Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа» и PR-технологов.
Спеши попасть на последние два потока в «Мастерскую новых медиа» «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж».
Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа» А все свежие новости можно найти в соцсетях: Telegram и ВК. Поделиться. Мастерская новых медиа медийщики набор Россия.
«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов А все свежие новости можно найти в соцсетях: Telegram и ВК. Поделиться. Мастерская новых медиа медийщики набор Россия.

Амурчан приглашают пройти бесплатное обучение в «Мастерской новых медиа»

В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа» «Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников.
Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре Второй медиапоток «Мастерской новых медиа» стартует в августе, также на конец лета намечен запуск потока «Стратегические коммуникации».
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024 «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества гибридных «цифровых» специалистов в сфере медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств.

"Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков

Вторая — самим влиять на изменения, на мир, который формируется на наших глазах. И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Первый модуль потока «Цифровые коммуникации» посвящен PR-стратегии в меняющейся реальности и сторителлингу как главному инструменту пиарщика. Мы понимаем, что для того, чтобы создавать новые стандарты в медиа, нужно избавиться от позиции «мы конкурируем за внимание». Нет, мы обмениваемся технологиями, помогаем друг другу развиваться, и тогда уже вместе меняем среду вокруг и можем наработать новые стандарты», — сказал президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», президент РАСО Евгений Минченко. Участникам предстоит обучение в течение трех шестидневных модулей.

Спикерами станут ведущие медиа- и PR-технологи России, а также представители власти, которые расскажут участникам о логике принимаемых в стране решений.

Обучение проходит в формате авторских мастерских. Первый модуль программы с 26 по 30 августа был посвящён формированию личного бренда в медиа. В частности, в мастерской главного редактора телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргариты Симоньян слушателей учили импровизации в условиях прямого включения в эфир во время репортажа, мастерству ведения интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов.

Программа состоит из четырёх очных образовательных модулей.

Обучение пройдут 75 сильнейших кандидатов, которых ждут несколько очных модулей в Москве. Проживание, питание и обучение бесплатные, — сообщает пресс-служба МНК. Программа выделяется своим уникальным подходом, основанным на принципе авторских мастерских, где участники приобретают опыт от ведущих специалистов, определяющих развитие медиаотрасли.

Его участниками станут 75 человек— медиаменеджеры, медиаспециалисты,блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты,продюсеры. Впервые отбор на программупройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Среди нихНиколай Иванов,главный редактор медиахолдинга«Тывамедиагрупп»:«Со всей Сибирив тот раз отбор на обучение прошли 60специалистов. Программа оказалась оченьнасыщенной, направленной именно наразвитие практических навыков. Мастерскаяновых медиа» даёт отличную возможностьне только укрепить уже имеющиеся знания,но и открыть что-то новое, а интересныевыступления спикеров заставляютпо-новому подходить к освещению той илииной темы.

Вдобавок кэтому можно много нового узнать у своихколлег из других регионов, обменятьсямнениями. На мой взгляд, «мастерскую» можно назватьшколой реальной журналистики. Поэтомурекомендую всем коллегам обязательноподать заявки». Развивает крупнейшееи эффективное сообщество медиаспециалистов,которое формирует конструктивную ибезопасную информационную среду страны,реализует полезные медиапроекты,отражает внешние информационные угрозы.

Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты

«Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников и слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов. И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор. Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий