Компания «Метрострой Северной столицы» (МССС) планирует застраховать 4,5 тысячи своих сотрудников за 113 миллионов рублей. Именно с этим и связана отмена аукциона, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе «Метростроя Северной столицы». Компания «Метрострой Северной столицы» (МССС) планирует застраховать 4,5 тысячи своих сотрудников за 113 миллионов рублей. Главная» Новости» Новости метрострой северной столицы. Источники сообщили о задержании экс-главы компании "Метрострой Северной столицы" Шмидта.
Новости с тегом: АО "Метрострой Северной столицы"
В Петербурге задержали бывшего директора “Метростроя Северной столицы”. Начало событий в новости Бывшего гендиректора «Метростроя Северной столицы» задержали в Петербурге. губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и вице-губернатор Николай Линченко.«Метрострой Северной Столицы» вступил в Союз строительных. "Метрострой Северной столицы" прокомментировал сегодняшние резкие заявления Валерия Гергиева об ущербе Мариинскому театру из-за строительства метро. «Метрострой Северной столицы» получила статус единственного поставщика при строительстве и проектировании. Единственным поставщиком на проектирование и строительство метро Петербурга определено АО "Метрострой Северной Столицы", где акционеры город и ВТБ.
Что стоит за увольнением гендиректора «Метростроя Северной столицы»
В августе 2022 года появилась информация, что Смольный может оказаться единственным владельцем предприятия: ВТБ обсуждает выход из компании [11]. Позже глава ВТБ Андрей Костин опроверг эту информацию, заявив, что «такого пока не рассматривается» [12]. Им стал Дмитрий Васильев [13].
К настоящему моменту метростроители также установили и выставили в проектное положение все четыре нити зон узкобалюстрадных эскалаторов. Впереди — монтаж важных элементов: эскалаторных цепей и ступеней. Кроме того, на сегодня суммарно уложено более 1300 квадратных метров камня из 1700.
По словам художественного руководителя Мариинки, здание дрожит каждый день. Образно выражаясь, «дрожат» также многие представители малого и среднего бизнеса: причиной тому — обязательная маркировка товаров. Чтобы нивелировать негатив, депутаты Заксобрания решили предложить федеральным властям взять на себя часть расходов, которые несут предприниматели, пишет РБК. Если же проблемы не решаются, то жаловаться стало проще: обращение в прокуратуру теперь можно направить через сайт госуслуг. Максим Морозов: Начнём со своего рода заочной полемики маэстро Гергиева и руководства города или руководства Метростроя. Как регламентированы работы на объектах метростроения? Дарья Титкова: Строительные работы могут нести такие последствия, как те, про которые говорит Гергиев, — здание может дорожать. Но именно для того, чтобы это исключить, до проведения строительных работ проводятся проектные, изыскательские работы, выбираются правильные методы выполнения работ, ведётся горно-экологический мониторинг объекта. При строительстве объектов метрополитена до начала работ проводятся геодезические изыскания, чтобы исключить последствия, которые могут повлиять в том числе на здание театра. Также делается оценка влияния вибрации на ближайшие здания и объекты. Строительство самой станции уже закончено, производятся только отделочные работы, ведётся мониторинг. Документация прошла госэкспертизу. В случае наличия отклонений они, безусловно, будут устраняться, поскольку за объектом ведётся наблюдение. Максим Морозов: Дарья, наверное, можно предположить, что вибрация была не в моменте, а некоторое время назад. Не секрет, что затянувшаяся стройка станции вызывает раздражение у многих горожан, и сотрудники театра не исключение. Просто устали от различного рода строительных работ.
Метрострой Северной Столицы - мы строим метро! Полным ходом ведется внутренняя отделка: облицовка пространства вестибюля, предчистовые отделочные работы в подвальных технических помещениях и служебных помещениях в уровне кассового зала. Впереди — монтаж важных элементов: эскалаторных цепей и ступеней.
Метрострой Северной Столицы
Строительство самой станции уже закончено, производятся только отделочные работы, ведётся мониторинг. Документация прошла госэкспертизу. В случае наличия отклонений они, безусловно, будут устраняться, поскольку за объектом ведётся наблюдение. Максим Морозов: Дарья, наверное, можно предположить, что вибрация была не в моменте, а некоторое время назад. Не секрет, что затянувшаяся стройка станции вызывает раздражение у многих горожан, и сотрудники театра не исключение. Просто устали от различного рода строительных работ. Дарья Титкова: Да, безусловно, я думаю, это сыграло свою роль.
Мариинский театр — очень важный объект для Санкт-Петербурга и для России. Развитие метростроения в Санкт-Петербурге тоже больная тема для города. Я надеюсь, что найдётся консенсус, учитывая, что сама станция уже практически построена и остались только доработки. Сейчас идёт строительство, решаются вопросы по открытию вестибюлей, поэтому будем надеяться на мирное урегулирование данных вопросов. Максим Морозов: Ещё одна болезненная тема — это маркировка. У государства и у бизнеса своя правда.
С одной стороны, декларируемая цель — ужесточение контроля за продукцией, а с другой — предприниматели опасаются дополнительных расходов, которые так или иначе лягут на плечи покупателей, то есть обычных граждан. Как можно оценить целесообразность инициативы депутатов Заксобрания, которые предложили компенсировать расходы со стороны государства? Дарья Титкова: Вы всё верно сказали.
Если смена руководителя произойдет, она станет уже второй за короткое время. Напомним, Владимир Шмидт покинул кресло директора в конце 2022 года, его место занял Кирилл Петров, который и управляет компанией на данный момент. Сам Шмидт ушел в комитет по транспорту. Предыдущая перестановка происходила на фоне недовольства КРТИ темпами строительства метро.
Полным ходом ведется внутренняя отделка: облицовка пространства вестибюля, предчистовые отделочные работы в подвальных технических помещениях и Показать ещё служебных помещениях в уровне кассового зала. К настоящему моменту метростроители также установили и выставили в проектное положение все четыре нити зон узкобалюстрадных эскалаторов. Впереди — монтаж важных элементов: эскалаторных цепей и ступеней.
Если Смольный станет единственным владельцем «МССС», то на появление новых веток и станций можно не надеяться, уверены горожане. Чем больше написано, тем меньше понятно. Получается, что не видать нам новых станций? Красиво, конечно, люди довольные, удобно добираться стало. А потом проснулся», с сарказмом сообщил пользователь с ником SWd.
Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион
«Метрострой Северной столицы» объявил аукцион на предоставление ему персонала для строительства петербургской подземки. У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Деловой Подход > Все новости > Директор Тоннельной ассоциации обозначил причины отставания петербургского метро от московского. Акционерное общество "Метрострой северной столицы". Вечером поступил ответ от компании Метрострой Северной столицы. И то и другое случилось почти за сутки до возможного приезда президента России Владимира Путина в Северную столицу на Совет законодателей. градообразующее строительное предприятие, основано в 2020 году. Все дело в том, что чиновники очевидно захотели создать карманное предприятие по типу «Метростроя», поэтому его развалили и создали новый «Метрострой Северной Столицы».
«Метрострой Северной столицы» ответил на слова Гергиева о дрожи в Мариинке из-за работ
Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская». Акционерное общество "Метрострой северной столицы". Генподрядчик строительства петербургской подземки – «Метрострой Северной столицы» — все чаще стал отмечаться неожиданным выбором контрагентов. В итоге победителем аукциона стало АО «Метрострой северной столицы» (МССС) – новый генподрядчик строительства подземки, снизивший цену лота до 618 миллионов. Для «Метростроя Северной столицы» два проходческих комплекса изготавливает Обуховский завод, их будут применять на строительстве продолжения коричневой линии за «Путиловскую», к «Каретной». Сможет ли созданный Смольным «Метрострой Северной Столицы» действительно стать правопреемником «Метростроя» Александровых при нынешнем губернаторе?
spb-projects.ru
spb-projects.ru | Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская». |
ПЯТЬ УГЛОВ: Метрострой уже судится с Петербургом | По словам сотрудников "Метростроя Северной столицы" тоннель будут продолжать до "Планерной", однако вопрос о том, в каком состоянии сегодня находится "Надежда" все еще подвешен в воздухе. |
В «Метрострое Северной столицы» готовятся к смене директора. Новости строительства | «Метрострой Северной столицы» сменил главу и обещает ускорить возведение подземки. |
ВТБ передаст Петербургу 65% в созданном АО "Метрострой северной столицы" | Именно с этим и связана отмена аукциона, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе «Метростроя Северной столицы». |
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке
После череды неудачных попыток спасти и вывести её из кризиса, вызванного ошибочными решениями руководства города в результате непреодолимых разногласий с компанией [4] [5] , в 2020 году была зарегистрирована абсолютно новая компания «Метрострой Северной Столицы», после чего через год, 31 августа, компания «Метрострой» была признана банкротом [6] которая, несмотря на это, по-прежнему обладает активами. Как предполагают СМИ и журналисты, это произошло намеренно [7] [8] [9] — для сокрытия губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым факта создания своего предприятия [10] и сделать метростроение полностью подконтрольным городу. В августе 2022 года появилась информация, что Смольный может оказаться единственным владельцем предприятия: ВТБ обсуждает выход из компании [11].
Более того, в марте против «Протона» вовсе был подан банкротный иск — его рассмотрение намечено на май. История та же — контракт общество не подписывает. В апреле этого года генподрядчик строительства петербургской подземки просит признать «Пирл Шайн» недобросовестным поставщиков. Причиной столь радикального решения указан односторонний отказ от выполнения обязательств по госконтракту. Она должна была поставлять в Петербург алюминиевый профиль на 4,8 млн рублей. В картотеке арбитражных дел уже можно найти спор между «Метростроем» и подрядчиком. Однако, счета компании заморожены по решению ФНС еще в марте 2024.
А реестр недобросовестных поставщиком компания пополнила и вовсе в январе.
СпецЭлектрод - разработчик, производитель и поставщик высококачественных электродов сварочных продолжает поставки своей продукции в адрес строительства метро Северной столицы. Власти Петербурга полагают в ближайшие десять лет запустить дополнительно двадцать новых станций метро и реконструировать двенадцать существующих станций. В первую очередь, речь идет о строительстве новой шестой линии, продолжении на север третей и четвёртой линии и первых станций кольцевой линии метро от «Выборгской» в сторону Петроградской стороны. Но планы пока не очень конкретные. Скорее всего точное время ввода в эксплуатацию новых станций метро будет определено после принятия Генплана Петербурга в этом 2023 году. АО «Метрострой Северной столицы» поменял свою главу и обещает ускорить значительно возведение подземки.
Причиной произошедшего, как отмечал конкурсный управляющий Григорий Авдеев, стало заключение невыгодных контрактов с городским правительством. На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы».
Туда перешла часть прежнего коллектива и за бесценок продана часть оборудования. По сути, произошел рейдерский захват частной компании в интересах чиновников и приближенных к ним лиц. Однако спустя более чем 3 года МССС так и не смог начать полноценную работу — за это время в Петербурге не заработала ни одна новая станция метро. У компании банально не хватает трудовых ресурсов. С осени 2022 года штат МССС увеличился с 3 тысяч человек до 4 тысяч.
Фонтанка: Васильеву надо открыть в 2024 году хоть три станции метро
В период его руководства компания стала единственным подрядчиком властей Петербурга по проектированию, строительству и реконструкции метро. Компания начала, в том числе достраивать те объекты городской подземки, которые на тот момент находились на стадии реализации. Речь идет о станциях метро «Казаковская», «Путиловская».
Работники выполнили свою работу, но не получили за это деньги, так как Дирекция транспортного строительства отказалась рассчитываться. В Смольном в одностороннем порядке и в нарушение закона разорвали контракты. Это стало причиной проблем у «Метростроя». При этом городские чиновники пытаются оправдаться, заявляя о непричастности к развалу предприятия. Губернатор Александр Беглов уверяет, будто руководители «Метростроя» сами обанкротили компанию. Представители «Метростроя» отметили, что разваливать предприятие начали ещё в 2018 году при губернаторе Георгии Полтавченко и его заме Игоре Албине.
Основная задача — увеличить пропускную способность востребованной станции.
Комплекс проводимых работ позволит принимать на 6,5 тысяч пассажиров в день больше, а также повысить нагрузку на станцию в часы-пик до 16 тысяч человек на вход и практически до 13 тысяч на выход.
Об этом сообщила пресс-служба "Метрострой Северной столицы". Средства пойдут на погашение долга перед бывшими и нынешними сотрудниками ОАО "Метрострой", - говорится в сообщении.
Как ранее сообщалось, власти Петербурга хотят погасить задолженность перед метростроевцами до конца 2021 года. Сумма долга - премиальная часть заработной платы за сентябрь и октябрь этого года, а также выходное пособие - составляет 332 млн рублей без учета НДФЛ и страховых взносов в ПФ.
Что стоит за увольнением гендиректора «Метростроя Северной столицы»
В Петербурге на строящейся станции «Путиловская» погиб проходчик — Мегаполис | Краснодар: город, где аренда однокомнатных квартир подскочила на 60% за пять лет. |
В Петербурге на торги выставили три здания в рамках банкротства «Метростроя» | «Метростроем Северной Столицы» будет управлять Дмитрий Васильев с 17-летним опытом в этой сфере. |
Новости Метростроя в СПб | Метрострой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Структура девелоперской группы ЛСР стала победителем торгов по продаже 6 гектаров земли с историческим особняком на улице Ивана Черных в Кировском районе Санкт-Петербурга. |
Новости с тегом: АО "Метрострой Северной столицы"
При этом, если с «Метростроем» все было в целом понятно, Смольный особо не расщедривался на деньги в отношении «неподконтрольной» ему компании. То вот с МССС история, как показывает все вышеизложенное, несколько другая. Деньги там есть, их много, только они не для всех. Что же касается «угроз» о найме новых сотрудников для строительства подземки, то и это не пустые слова. В конце июля этого года стало известно, что МССС планирует нанимать новых сотрудников. Сумма тендера — 899 миллионов рублей. Казалось бы, хорошая новость, будет больше работников, быстрее будет строиться метро. Но, кажется, и здесь все не совсем так. Дело в том, что огромное количество рабочих, перешедших в МССС из обанкроченного «Метростроя» — это не только опытные специалисты, которые знают себе цену, но и весьма активные граждане, которые могут и до Смольного дойти со своими требованиями. А зачем такой «проблемный» контингент петербуржским властям? Лучше нанять новых людей, которые будут не столь активны в социальном плане.
А то, что опыта весьма специфических строительных работ у них нет — ну, так, это, судя по истории с «Метростроем», в Смольном вообще мало кого интересует.
Об этом заявил генеральный директор компании Дмитрий Васильев. Сейчас на «Театральной» не ведётся работ, вызывающих шум и вибрацию, отметил Дмитрий Васильев.
На сегодняшний день штат компании составляет порядка 4 тысяч человек, а по оценке экспертов, для строительства новых станций метро и реконструкции существующих он должен быть увеличен минимум вдвое, но возможности для этого отсутствуют. Существующие проблемы метростроительной отрасли Петербурга начались с банкротства компании «Метрострой» в 2019 году, инициированного при участии Смольного и бывшего вице-губернатора Максима Соколова. Возводившая линии и станции метро компания в ходе банкротства была практически уничтожена, коллектив распущен, а имущество распродано. Причиной произошедшего, как отмечал конкурсный управляющий Григорий Авдеев, стало заключение невыгодных контрактов с городским правительством.
На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы». Туда перешла часть прежнего коллектива и за бесценок продана часть оборудования. По сути, произошел рейдерский захват частной компании в интересах чиновников и приближенных к ним лиц.
Им стал Дмитрий Васильев [13]. Он сменил на этом посту Кирилла Петрова, который, в свою очередь, в конце 2022 года сменил Владимира Шмидта. Таким образом, менее чем за год у компании трижды сменился руководитель [14].
spb-projects.ru
СМИ рассказали о причастности Смольного к развалу крупнейшей компании «Метрострой» | В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы. Метрострой спб последние новости. |
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке - Новости | Компания «Метрострой Северной столицы» подала иск против своего подрядчика, ООО «Авангард сервис», на сумму 1,1 млн рублей. |
В Петербурге снова ищут рабочих в аренду для строительства метро | Главная» Новости» Новости метрострой северной столицы. |