24 ноября 2022 года в стенах университета МФЮА традиционно прошел региональный этап XXXI Международных Рождественских образовательных чтений на тему «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека».
В Москве проходят XXXII Международные Рождественские образовательные чтения
XXXI Международные Рождественские образовательные чтения пройдут с 25 по 27 января 2023 года, такое решение принял на своем заседании 25 августа 2022 года Священный Синод Русской Православной Церкви. XXXI Международные Рождественские образовательные чтения пройдут с 25 по 27 января 2023 года, такое решение принял на своем заседании 25 августа 2022 года Священный Синод Русской Православной Церкви. Международные образовательные чтения — церковно-общественный форум в сфере образования, культуры, социального служения и духовно-нравственного просвещения. С 24 по 27 января 2024 года в Москве под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла проходили XXXII Международные Рождественские образовательные чтения. Ранее, в заседании от 16 марта 2023 года (журнал № 1), Священный Синод определил провести XII Парламентские встречи 23 января 2024 года, а XXXII Международные Рождественские образовательные чтения в период с 24 по 27 января 2024 года. Международные Рождественские образовательные Чтения 2024 года в Москве.
XXXI Международные Рождественские образовательные чтения
В конце пленарной части 31 международных рождественских чтений с песней «выше» выступила Марина Владимировна Купцова преподаватель истории Саргатского колледжа. Яркость, выразительность, точность исторических фактов в работах принесли победу всем участникам конкурса, которые были награждены, благодарственными письмами от русской православной церкви поздравляем победителей и желаем не останавливаться на достигнутых результатах! Показать больше.
Особо была выделена воспитательная работа со школами города Рыбинск в межфестивальный период.
Ежемесячно проходят кинопоказы «Эхо фестиваля» с обязательным обсуждением фильмов и часто на них присутствуют авторы. О патриотизме — средствами кино и анимации рассказала Елена Федоровна Дворецкая, режиссер, член гильдии неигрового кино и телевидения Ярославль. Ирина Николаевна Дядченко, педагог-религиовед, продюсер, руководитель образовательного проекта «Берега», Москва представила новый образовательный сборник с кино уроками «Современные фильмы о войне, за которые не стыдно».
Режиссер, педагог Центра «Молодые таланты» Алла Николаевна Котова Рыбинск рассказала о практике обучения школьников в очном и дистанционном формате основам кинотворчества, итогом которого являются созданные детьми фильмы.
И если сталкиваемся с трудностями, с критикой, с непониманием, то это должно свидетельствовать не о нашей слабости и не о наших ошибках, а просто о масштабах проблемы, которая сейчас существует в человеческом сообществе. Самое главное — продвигать идеи, связанные с семейными отношениями, и подчеркивать ценность семейных отношений, ценность традиционной семьи».
Патриарх Кирилл обозначил главную тему в этом году — «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека». И основную угрозу, когда в качестве нормы навязывается неприемлемое. И в каком-то смысле Россия все больше и больше становится похожей на остров Свободы, потому что мы отстаиваем то, те ценности, которые и обеспечивают человеческую свободу.
ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ В Г. МОСКВЕ
Петра и Павла при Российском государственном педагогическом университете им. Покровска Энгельса , организатор инклюзивного центра при воскресной школе «Омофор» Покровского храма Покровской епархии. Актуальные направления помощи Церкви детям-сиротам и многодетным семьям 25 января, 11. Николоямская, д. Вступительное слово. Александра Сурэновна Аракелова, руководитель Центра по вопросам семейного устройства и церковного попечительства о детях при Синодальном отделе по благотворительности и социальному служению. Профессиональное сообщество церковных делателей» Армен Геннадьевич Попов, руководитель портала «Усыновите. Православный онлайн-клуб приемных родителей» Иерей Феодосий Амбарцумов, руководитель Центра приемных семей «Умиление» в Вырице, школы приемных родителей при Александро-Невской Лавре. Ростова-на-Дону, многодетный приемный отец.
Возрождение и признание» Елена Яковлевна Борщик, руководитель направления помощи детям Православной службы Милосердия Екатеринбургской епархии. Сергия Радонежского с. Москва, ул. Сергия Радонежского, д. Москва 10. Речевые модули в работе психолога с женщинами в ситуации репродуктивного выбора». Акжигитова Татьяна Витальевна, заместитель директора «Приют матери и ребенка Архангел» Ленинградская область. Актуальные вопросы больничного служения Место проведения: Больница святителя Алексия, Конференц-зал, Ленинский проспект, д.
Проезд: м. Особенности общения и помощь раненым в лечебных учреждениях. Алексия, Забегаев Сергей Константинович, директор фонда помощи инвалидам и ветеранам боевых действий «Своих не бросаем», иерей Роман Маньшин по видеосвязи , настоятель прихода во имя Иверской иконы Божией Матери село Старые Арти, Екатеринбургская епархия , протоиерей Сергий Кляев, руководитель направления помощи военным госпиталям г. Москвы и Московской области при Синодальном отделе по церковной благотворительности и социальному служению, иерей Владимир Суханов, координатор духовного окормления военнослужащих в госпиталях г. Москвы и Московской области при Синодальном отделе по церковной благотворительности и социальному служению. Модератор: епископ Верейский Пантелеимон — председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Доклад Хасьминский Михаил Игоревич, руководитель центра кризисной психологии при храме Воскресения Христова на Семёновской, вице-президент международной профессиональной ассоциации психологов, президент благотворительного Фонда по профилактике суицидального поведения «Выход есть всегда». Перерыв 12. Церковная поддержка ветеранов СВО и их семей.
Практические советы Иерей Евгений Лищенюк, настоятель храма Богоявления Господня Воронежа, руководитель направления духовной и психологической помощи участникам боевых действий и членам их семей Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению. Милованова Елена Ивановна, координатор психологической помощи участникам боевых действий и членам их семей Воронежской епархиальной службы помощи участникам СВО и их семьям. Черкасский Юрий Васильевич, координатор блока помощи участникам боевых действий и членам их семей Воронежской епархиальной службы помощи участникам СВО и их семьям. Конференция Свято-Димитриевского училища сестер милосердия «Сестра милосердия: профессия прошлого, настоящего или будущего?
Чтения традиционно собирают достаточно большую аудиторию, с участием представителей всех важнейших сфер. Пленарная часть форума, начавшаяся после его официального открытия, также традиционно проходила в формате дискуссионной площадки. Вниманию его участников были представлены актуальные, и интересные выступления.
Мероприятие возглавил председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации, глава Оргкомитета чтений митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений. В ходе заседания прошло награждение победителей XIX Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира», организатором которого является Синодальный отдел религиозного образования и катехизации.
В 2024 году будет отмечаться 225-летие со дня рождения А. Пушкина, поэтому важным одним из важнейших направлений конкурса были иллюстрации к произведениям великого поэта. Всего в конкурсе приняли участие 175 епархий Русской Православной Церкви, на итоговый этап поступило 2 095 работ.
Налицо формирование в народе, в больших и малых городах, внутри семей иммунитета, обеспечивающего непринятие зла, неприятие навязываемых нам ложных ценностей. Верим, этот иммунитет поможет нам защитить и себя, и наших детей. Мы надеемся, что наши совместные усилия помогут строить жизнь на Земле по спасительным заповедям воплотившегося Бога. Полагаем, что наши труды в ходе нынешних Чтений внесут свою лепту в это благое делание».
Был продемонстрирован видеоролик, посвященный теме Чтений. Затем Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился со словом к участникам торжественного собрания. Приветствие Президента Российской Федерации В. Министр науки и высшего образования РФ В. Фальков зачитал приветствие председателя Правительства РФ М. Матвиенко огласил первый заместитель председателя Совета Федерации А.
XXXI Международные Рождественские образовательные чтения
Во вступительном слове митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений, в частности, отметил: «Международные Рождественские образовательные чтения 2023 года посвящены теме «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека». С 7 по 15 ноября на базе Свято-Алексеевской Иваново-Вознесенской Православной духовной семинарии проходят XXXII Международные Рождественские образовательные чтения «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего». В рамках Пленарного заседания состоялось награждение победителей конкурса Регионального этапа XXXI Международных Рождественских образовательных чтений.
Утверждены сроки проведения XXXII Международных Рождественских образовательных чтений
В программу мероприятия включены презентации православных книжных новинок. Издательство Московской Патриархии представило в Храме Христа Спасителя свои новые издания, а также большой выбор богослужебных книг, молитвословы, календарно-богослужебные издания на 2023 год, духовно-просветительские издания, книги для детской, отроческой и юношеской аудитории, учебные издания. Центральное место в экспозиции занимают издания трудов Предстоятеля Русской Православной Церкви. В их числе недавно вышедшая в свет книга Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «Счастье величиной в целую жизнь: о семье и семейных ценностях».
Список состоявшихся чтений[ править править код ] Со времени образования до 2004 года Рождественские чтения не имели определённых названий. Наследие, современность, будущее» XXII, 2014 год. Значимость[ править править код ] Для православных священнослужителей и мирян со всей России и из стран ближнего зарубежья Рождественские чтения являются хорошей возможностью встретиться друг с другом и обсудить актуальные проблемы, стоящие перед российским образованием и общественной жизнью. Чтения способствуют углубленному осмыслению современных явлений с православной точки зрения, способствуют развитию взаимопонимания между людьми, занимающих различные позиции, открывая пути для их сближения и плодотворного сотрудничества. Совместными усилиями церковных, государственных и общественных деятелей можно избежать односторонности и ограниченности в суждениях, приступить к выработке общей позиции, базирующейся на фундаментальных ценностях.
Во все времена важнейшей задачей Церкви является обращение сердца человека к Богу, свидетельство о приоритете духовного над материальным, утверждение в жизни людей важности устроения их бытия на основании богоданных нравственных ценностей. К сожалению, многие из тех, кто говорит и пишет сегодня в медиапространстве на общественных ресурсах о духовно-нравственных ценностях, порой имеют не вполне ясное представление о содержании и истинном значении этих слов и понятий. Под духовностью готовы понимать всё что угодно. Включите телевизор, послушайте радио — в течение дня обязательно кто-то чего-то скажет о духовности. Но действительно, под духовностью готовы понимать самые разные явления, а нравственность сводить к правилам поведения в обществе и светскому этикету: прилично ведет себя человек — значит, нравственный. Помочь правильно расставить жизненные приоритеты, привить юному поколению уважение и любовь к духовным и культурным ценностям нашего народа призваны в первую очередь семья и школа; и, конечно, во всем этом — особая роль Церкви.
Образование тесно сопряжено с воспитанием личности. Это, безусловно, сильная сторона нашей отечественной педагогической традиции. Важно сохранить эту особенность. Как справедливо отметил Президент России, «духовно-нравственные ценности, о которых в ряде стран забывают уже, нас, напротив, сделали сильнее, и эти ценности мы всегда будем отстаивать и защищать». Действительно, общие ценности создают надежную основу для взаимодействия Церкви, других наших традиционных религий и государства. Человеку с детства необходимо объяснять, что стоит за словами «любовь», «вера», «семья», «нравственный долг», «добро», «милосердие», «ответственность», «честность».
Как бы современные секулярно и либерально ориентированные силы ни пытались подвести эти понятия под некий знаменатель так называемых «общечеловеческих идеалов», невозможно умалчивать, что у этих ценностей на самом деле религиозное основание. Будучи фундаментом русской культуры, православная вера всегда укрепляла и поддерживала наш народ, сподвигала его на жертвенное служение и созидательные труды на благо Отечества, на защиту государства и цивилизационных принципов нашей национальной жизни. Лишать детей возможности изучать духовные основания нашей культуры или ограничивать эту возможность всего одним годом их изучения в начальной школе в рамках курса ОРКСЭ никак не соответствует нынешним требованиям. Как следствие, несомненно умаляется роль патриотического воспитания в формировании будущих поколений. Но то, что это воспитание должно опираться на традиционные духовные ценности, не подлежит ни сомнению, ни пересмотру. К сожалению, до сих пор в ряде регионов по разным причинам сохраняется проблема, когда свобода выбора модуля ОРКСЭ фактически ограничивается.
Выражаю надежду на скорейшее изменение ситуации. Считаю крайне важным налаживание рабочего взаимодействия органов управления образования и образовательных организаций на местах с представителями епархий Русской Православной Церкви. Во многих регионах уже есть успешный опыт такого сотрудничества. Не поддается никакому разумному объяснению желание отказаться от преподавания основ православной и других религиозных культур в школе, учитывая, что уже написаны хорошие учебники, а в большинстве регионов это преподавание ведется давно и приносит добрые плоды. Сожалею, что вновь и вновь мне приходится говорить об одном и том же, но проблема в масштабах страны до сих пор не решена, и достойное место преподаванию Основ религиозной культуры и светской этики в школах еще не определено. Новые перспективы развития церковно-государственных отношений в сфере образования в воспитательной части связаны с введением Министерством просвещения во всех российских школах с этого года классных часов «Разговоры о важном».
Мне также довелось принять участие в этом проекте и поделиться с детьми своими мыслями о празднике Рождества Христова. В ряде регионов в рамках данного цикла внеурочных занятий уже осуществляется взаимодействие с Церковью: для участия в занятиях приглашаются священнослужители и приходские педагоги. Однако опыт такой работы представлен на общегосударственной площадке еще не вполне отчетливо, и поэтому считаю очень важным обсуждение этих проблем здесь, на нынешних Рождественских чтениях. Конечно, в значительной степени достижение задач, которые ставятся в ходе преподавания предмета, зависит от педагога. Если педагог сам живет ценностями той традиции, основы культуры которой он преподает, в частности православной культуры, если он увлеченно и интересно проводит занятия, если он не морализаторствует, а приглашает приобщиться к духовному богатству религиозной культуры, то есть надежда, что в душе ребенка это оставит глубокий добрый след, способный определять его ключевые поступки в жизни. Важно отметить, что дело православного просвещения, в том числе в контексте подготовки педагогов, старается идти в ногу с современными технологическими достижениями.
Отрадно, что сегодня происходит активное освоение новых ниш информационного пространства. Хотел бы упомянуть здесь созданную при участии Синодального отдела религиозного образования и катехизации образовательную платформу «Клевер Лаборатория». Достоинства проекта уже оценены многими православными педагогами из разных регионов. Преподавание общеобразовательных дисциплин в сочетании с православным воспитанием ведется в нашей стране только в негосударственных общеобразовательных школах с религиозным православным компонентом. Их обычно называют православными школами, таких по всей России около двухсот. Этого совершенно недостаточно, и мы должны использовать все возможности, чтобы открывать новые православные школы.
Ведь если бы процент охвата детей нашими педагогическими усилиями был достаточен, то, может быть, многое бы уже изменилось, в том числе в мировоззрении нашей молодежи. Убежден, что опыт православных школ и других образовательных организаций, программы и в целом устав которых строятся на православной традиции, нужно развивать, а сами школы всемерно поддерживать. Утверждение традиционных нравственных принципов органично связано с необходимостью поддержки семьи.
Действительно, общие ценности создают надежную основу для взаимодействия Церкви, других наших традиционных религий и государства. Человеку с детства необходимо объяснять, что стоит за словами «любовь», «вера», «семья», «нравственный долг», «добро», «милосердие», «ответственность», «честность». В своем выступлении Министр Образования Российской Федерации Сергей Сергеевич Кравцов назвал серьезным шагом в области сохранения семейных ценностей стало утверждение Президентом «Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Среди прочего этот документ призывает к тому, чтобы Россия играла ведущую роль в защите традиционных ценностей не только при осуществлении внутренней политики, но и на международном уровне. В документе подчеркивается значение Православия, других традиционных религий нашей страны в деле сохранения и защиты этих ценностей.
Для всех участников было подготовлено несколько площадок, на которых обсуждались важные вопросы духовно — нравственного просвещения: «Деятельность церкви в сфере образования и катехизации»; «Издательская деятельность церкви»; «Традиции, диалог, внешние связи»; «Церковь и культура»; «Жизнь церкви и святоотеческое наследие»; «Церковь и казачество: пути воцерковления и сотрудничества» и другие. Данный проект — это попытка создания медийного просветительского цикла, в простой, доступной форме отвечающего на эти основные бытийные вопросы. Адресован он подростковой аудитории, находящейся в процессе осмысления себя и своего места в окружающем мире.
В Москве открылись XXXI Международные Рождественские образовательные чтения
Богослужение открыло работу XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники». Международные Рождественские образовательные чтения — церковно-общественный форум в сфере образования, культуры, социального служения, духовно-нравственного просвещения и других областей жизнедеятельности общества. Проводится в Москве с 1993 года. Богослужение открыло работу XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники». Международные Рождественские образовательные чтения — церковно-общественный форум в сфере образования, культуры, социального служения, духовно-нравственного просвещения и других областей жизнедеятельности общества. Проводится в Москве с 1993 года.
В Москве проходят XXXII Международные Рождественские образовательные чтения
XXXII Международные Рождественские образовательные чтения — Свет Миру | С 23 по 27 января 2024 года в Москве проходили XXXII Международные Рождественские образовательные чтения. |
XXXI Международные Рождественские образовательные чтения в Москве | 27 января 2024 года в Москве завершились XXХII Международные Рождественские образовательные чтения «Православие и отечественная ку. |
Утверждены сроки проведения XXXII Международных Рождественских образовательных чтений | В Москве прошли Международные Рождественские образовательные чтения — церковно-общественный форум в сфере образования, культуры, социального служения и духовно-нравственного просвещения. |
РПЦ: Рождественские чтения-2023 помогут формированию "русской идеи" - Российская газета | Омские региональные Рождественские образовательные чтения в этом году были проведены при грантовой поддержке, предоставленной Правительством Омской области при софинансировании Фондом президентских грантов. |
XXXI Международные Рождественские образовательные чтения | Международные Рождественские Образовательные чтения – это масштабный церковно-государственный форум, направленный на обсуждение вопросов духовно-нравственного просвещения, гражданского и патриотического воспитания, других значимых направлений. |
XXXI Международные образовательные Рождественские Чтения
Вопросы просвещения и образования, сохранения исторической памяти и преемственности поколений – темы, которые обсуждают в Москве на Международных рождественских образовательных чтениях. Приветствие участникам форума направил президент. Ведущий методист ГБУ РК "Крымский киномедиацентр" представит Республику Крым на XXXI Рождественских чтениях в Мосвке 25-27 января 2023 года. Xxхii международные рождественские образовательные чтения. В Государственном Кремлёвском дворце открылись 28-е Международные Рождественские образовательные чтения на тему «Великая победа: наследие и наследники». Международные Рождественские Образовательные чтения – это масштабный церковно-государственный форум, направленный на обсуждение вопросов духовно-нравственного просвещения, гражданского и патриотического воспитания, других значимых направлений. Члены Священного Синода Русской Православной Церкви на заседании, состоявшемся 16 мая 2023 года, имели суждение о теме XXXII Международных Рождественских образовательных чтений.
XXXI Международные образовательные Рождественские Чтения
26 января 2023 года в Сергиевском зале Храма Христа Спасителя в рамках V направления XXXI Международных общеобразовательных чтений " Жизнь Церкви и святоотеческое наследие" состоялась конференция " Прославление и почитание святых". По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси КИРИЛЛА и во исполнение решения Священного Синода Русской Православной Церкви XXXII Международные Рождественские образовательные чтения пройдут в период с 23 по 27 января 2024 года. Международные Рождественские образовательные Чтения 2024 года в Москве. 25 января 2023 года в Государственном Кремлевском дворце в Москве под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось торжественное пленарное заседание XXXI Международных Рождественских образовательных чтений «Глобальные. Международные Рождественские образовательные Чтения 2024 года в Москве. НОВОСТИ. Итоговый документ XXXII Международных Рождественских образовательных чтений «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего».
Торжественное открытие XXXI Международных Рождественских образовательных чтений
В рамках Чтений обсуждаются: актуальные вопросы взаимовлияния православной и отечественной культуры, места и роли Православия в русской национальной культуре, в том числе в письменности, образовании, истории, литературе, проблемы, отражающие духовную связь поколений через ценности православной культуры, проблемы формирования семейных ценностей современного общества и духовно-нравственных традиций современного воспитания детей и молодёжи, проблемы гражданско-патриотического воспитания молодого поколения с учетом исторического опыта и перспектив, проблемы сохранения языковой и национальной идентичности и повышения культурно-речевого уровня молодежи. Открытие состоялось 7 ноября в Ивановской филармонии, где с приветственными словами и докладами выступили представители духовенства, руководства региона, администрации Ивановской области и других структур. Особо была подчеркнута роль духовно-нравственного образования в жизни современного общества, и в первую очередь, в жизни молодого поколения, обсуждались ценностные нормы и правила, накопленные в отечественной культуре, проблемы их трансляции современной молодежи. В рамках работы Чтений в этот же день в Свято-Алексеевской Иваново-Вознесенской Православной духовной семинарии состоялся Круглый стол для студентов и магистрантов «Синергия православной и отечественной культуры в контексте ретроспектив и перспектив». Дарья Сергеевна Карасева.
Духовное образование в Русской Православной Церкви и духовно-нравственное воспитание в высшей школе. Древние монашеские традиции в условиях современности. Традиции православного храмостроительства. Православие и спорт. Православная биоэтика.
Награды были также вручены победителям Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя». История конкурса насчитывает пятнадцать лет. Впервые он проводился в 2006 году в центральном федеральном округе. С 2008 года приобрёл статус Всероссийского. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси конкурс ежегодно проводится в рамках Международных Рождественских образовательных чтений Синодальным ОРОиК и Министерством просвещения Российской Федерации, являя пример успешного церковно-государственного сотрудничества в сфере образования. Мероприятие проводится при поддержке полномочных представителей Президента в федеральных округах, а участие в нем принимают представители самых разных учебных заведений: педагоги общеобразовательных и православных школ, гимназий и лицеев, школ с этнокультурным элементом, музыкальных школ, а также преподаватели институтов повышения квалификации учителей и педагоги высшей школы. Митрополит Евгений огласил Итоговый документ, который будет отправлен на рассмотрение в Священный Синод.
И акцентировал внимание собравшихся также на том, что важно сформулировать философское обоснование главных целей существования России как суверенного государства. После этого формулируется идеология. А без цели идеологии существовать не может. В работе Пленарного заседания приняли участие ведущие учёные и видные общественные и политические деятели, которые занимаются заявленной проблематикой. Отрадное г. Модераторы пленарного заседания: Жгутова Элина Юрьевна — председатель Правления РОО «Общественный центр по защите традиционных семейных ценностей «Иван Чай», член Экспертного совета; Шмонин Дмитрий Викторович — проректор по научной работе Российского православного университета св.
В Москве открылись XXXI Международные Рождественские образовательные чтения
ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ В Г. МОСКВЕ | Богослужение открыло работу XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники». |
Рождественские чтения в 2023 году посвятят глобальным вызовам современности | | 24 января 2024 года в Государственном Кремлевском дворце в Москве состоялось торжественное пленарное заседание XXXII Международных Рождественских образовательных чт. |
Состоялось заседание Оргкомитета XXXII Международных Рождественских образовательных чтений | Во вступительном слове митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений, в частности, отметил: «Международные Рождественские образовательные чтения 2023 года посвящены теме «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека». |
Международные Рождественские образовательные Чтения 2024 года в Москве
XXXI Международные образовательные Рождественские Чтения | Международные Рождественские образовательные чтения пройдут традиционно по направлениям. |
В РПЦ считают, что рождественские чтения-2023 помогут формированию "русской идеи" | Участники XXXI Международных Рождественских образовательных чтений, международный этап которых состоялся в Москве в конце января 2023 года под председательством. |
КРАТКАЯ ПРОГРАММА XXХI Международных Рождественских образовательных чтений
Более того, чтобы идти в ногу со временем уже не достаточно просто создать в Сети страницу. Современный сайт должен отвечать современным же представлениям о качественном дизайне и функционале. Во многом именно он создает первое впечатление в глазах многих посторонних людей, служит лицом общины и ее храма. Поэтому особенно важно, что такой сервис как «Приход.
В мероприятии принимали участие студенты Саргатского индустриально — педагогического колледжа, учащийся Саргатской основной школы, сотрудники Саргатского музея, и приглашенные гости участники жюри. С приветственным словом обратились к гостям заместитель главы Саргатского района Александр Ильич Голубенко, глава администрации Саргатского городского поселения Сергей Васильевич Троян, настоятель Свято-Никольского мужского монастыря игумен Серафим. С докладами выступили сотрудник музея Наталья Геннадьевна Козлова, игумен Серафим, Кристина Данилова студентка 2 курса Саргатского индустриально-педагогического колледжа, Николай Метелев учащийся Саргатской основной школы, Владислав Попов студент 1 курса Саргатского колледжа, Нина Владимировна Гадалова председатель регионального Союза матерей России, директор музея Ольга Александровна Очкасова.
Приветствие министра науки и высшего образования Российской Федерации Валерия Фалькова зачитала заместитель министра Ольга Петрова. Приветствие министра обороны Российской Федерации Сергея Шойгу огласил заместитель министра — начальник Главного военно-политического управления Вооруженных Сил Российской Федерации генерал-полковник Виктор Горемыкин. К собравшимся обратился министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Приветствие Мэра Москвы огласил руководитель столичного Департамента национальной политики и межрегиональных связей Виталий Сучков.
В условиях глобальных политических, экономических, этических вызовов будущее России неразрывно связано с сохранением ее духовного стержня.
Начиная с 2002 года, каждые Чтения получали и свое название, отражающее их основную тематику.