Михаи́л Ви́кторович Зы́гарь — российский писатель, режиссёр, политический журналист, военный корреспондент. Сегодня журналист Михаил Зыгарь объявил в личном блоге, что женился на мужчине — Жане-Мишеле, который ранее боролся за сердце теледивы. |. Главные новости о персоне Михаил Зыгарь на Образование. Михаил Зыгарь – выпускник самого известного и статусного образовательного учреждения в России – Московского государственного института международных отношений (МГИМО), окончивший факультет международной журналистики.
МВД России объявило в розыск Михаила Зыгаря
Михаил Зыгарь был внесен в реестр иноагентов 21 октября 2022 года. Бывший главред телеканала "Дождь"* Михаил Зыгарь* перебрался в Берлин, где пытается заработать на антироссийских проектах. Писатель и журналист Михаил Зыгарь (признан в РФ иноагентом) сообщил в своих соцсетях, что вступил в брак с актером Жаном-Мишелем Щербаком.
Регистрация
- Статьи автора
- Михаил Зыгарь
- Наталья Синдеева, Клим Шипенко и другие на дне рождения Михаила Зыгаря
- Михаил Зыгарь. Официальный сайт
- Зыгарь: У Путина не было плана привести Россию в текущее состояние — Forbes Kazakhstan
- mz1690 | Princeton School of Public and International Affairs
Бывший главный редактор телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь вышел замуж
Он стал известен как военный корреспондент Коммерсант , самой влиятельной российской газеты, освещавшей войны в Ираке и Ливане , геноцид в Дарфуре и революция в Кыргызстане. В мае 2005 года Зыгарь был единственным международным журналистом, который делал репортажи из Узбекистана Андижана Андижанская резня. После этого он расследовал поставки российского оружия в Узбекистан.
Вместе с директором по маркетингу в издательстве «Альпина» Кареном Шаиняном он придумал новый формат повествования — в виде общения в соцсети. В партнерстве они разработали «инновационный сторителлинг» с аккаунтами более полутора тысяч героев, живших в то время: Николая II , Льва Троцкого, Марины Цветаевой , Владимира Ленина. В таком привычном особенно для молодежи формате читатели знакомились с дневниками исторических личностей — вымышленными, но созданными на основе архивных документов. Михаил Зыгарь о новой книге, революции и ошибках истории В сентябре 2016 Зыгарь зарегистрировал креативную студию «Истории будущего», а в ноябре был запущен проект «1917». Одновременно он работал над новой книгой «Империя должна умереть: история русских революций в лицах, 1900-1917». Она вышла в дни столетия революции на русском и на английском языках. Как и предыдущая книга, этот литературный труд стал бестселлером и получил одобрение критиков и читателей. Когда проект «1917» был полноценно запущен, писатель решил перевести его на английский язык.
Осуществить задуманное ему помогла нацеленная на англо-русский культурный обмен организация Pushkin House Пушкинский дом в Лондоне. Михаил Зыгарь на лекции в Массачусетском университете 2017 год Тогда же партнеры презентовали новые подобные мультимедийные просветительские онлайн-продукты. Среди них — «Музей истории демократии» о ключевых событиях 1989-1991 гг. Экспериментируя с форматами и способами подачи информации, они создали «Карту» в виде документальной игры, позволяющей любому стать участником главных событий минувшего века. Но, в отличие от «1917», она не вызвала особенного интереса у интернет-аудитории и рекламодателей. Зато следующее детище создателей медийных инноваций — сериал для смартфонов «1968. Digital», снятый в вертикальном формате, «выстрелил будь здоров». Каждый из 40 его эпизодов продолжительностью 7-10 минут был посвящен одному событию или герою, повлиявшему на жизнь людей: суперзвездам, таким как Дженис Джоплин и Beatles , борцам за права человека, как Мартин Лютер Кинг и Андрей Сахаров, новому отношению к искусству, как у Жан-Люка Годара и у Энди Уорхола. Рассказывает Михаил Зыгарь Сопродюсером сериала стал кинорежиссер и изобретатель визуального языка скринлайф с интерактивными элементами Тимур Бекмамбетов. К концу 2018 «1968.
Digital» просмотрело более 35 млн. По данным Forbes, выручка его студии в 2018 составила более 70 млн. Михаил Зыгарь, Тимур Бекмамбетов и Карен Шаинян В 2019 журналист, которого коллеги называли «заводом по производству общественно значимого контента», запустил уже без Шаиняна, а совместно с театральным критиком Алексеем Киселевым очередной беспрецедентный проект, но на этот раз не исторический, а театральный. Он назвал его «Мобильный художественный театр» или МХТ, сделав ироничную отсылку к Московскому художественному театру им. Михаил Зыгарь: про 90-е, секту на «Дожде» и вербовку в ФСБ МХТ представлял собой мобильное приложение с аудиоспектаклями, вписанными в городское пространство — пользователь в наушниках передвигался по предложенному маршруту. Дебютной была постановка «1000 шагов с Кириллом Серебренниковым». Также были выпущены спектакли «Мастер и Маргарита» и «Свинарка и пастух». Михаил Зыгарь и Ингеборга Дапкунайте Позже, в условиях пандемии и карантина, был выпущен цикл аудиоспектаклей для домашнего прослушивания в условиях самоизоляции. Первый из них был создан по пьесе современного японского писателя Коки Митани «Академия смеха».
Так же можно говорить и о медиа. Если читать определенные издания и смотреть определенные каналы, то можно сформировать ту повестку, которой они следуют. Если взять противоположную сторону, то можно увидеть совершенно другую картину. Россия очень большая, и говорить за всю страну очень сложно. Очень много разных полутонов, и вешать ярлыки я бы тоже не стал. У нас нет точных социологических данных, нет по сути независимых институтов. Есть просмотры Дудя или Навального. Но ведь есть и цифры по просмотрам Соловьева. И можно ли по этим данным о чем-то судить? Говорить о том, что власть переживает за собственную сохранность - я бы точно не стал. Она не переживает. У нее ситуация под контролем. Мы хорошо видим, что власть чувствует себя уверенно и по сути она ни о чем таком не переживает. Вы много контактировали и контактируете с политической элитой России. Эта элита осознанно строила ту страну, которой сегодня является Россия? Они осознанно шли к этому? Вообще во всех своих книгах я всегда пишу о том, что я не верю в стратегическое политическое планирование. Потому что всегда в процессе что-то идет не так. И любой план меняется на ходу, каждый день. Политика - это серфинг, а не шахматы. Политик, который запланировал себе определенную схему и строго ее придерживается - это плохой политик. Он должен быть гибким, он должен реагировать на действия соперников, ведь ты играешь в многомерные шахматы, а не в игру, которая расположена перед тобой на одной доске.
И всякий раз было понятно, что по-другому невозможно. Я долго, лет восемь, работал военным корреспондентом. Было ясно, что, если не уйдешь из этой профессии, сойдешь с ума. Я смотрел на людей, которые были моими идеалами в арабистике, и понимал: они замечательны, но они совершенные лунатики. Прекрасные безумцы. У них просветленный взгляд, они живут в своем счастливом мире, который не имеет никакого отношения к нашему. Они питаются арабским языком, они его пьют, едят, они с ним спят. И есть только один путь — нужно сойти с ума, тогда перейдешь на следующую ступень. Я решил, что не хочу сходить с ума по арабскому языку. И потому не стал арабистом. Точно так же я решил, что не должен сойти с ума, и перестал быть военным корреспондентом. Потому что если ты все время ездишь на войну, в какой-то момент уже не хочется оттуда возвращаться. Все, чем занимаются тут, кажется полной фигней. Говорят какую-то чушь, обсуждают что-то незначительное, переливают из пустого в порожнее. Хочется уехать туда, где, по крайней мере, люди на одной волне с тобой. Но я вовремя соскочил. Там, получается, не меньше лунатизма, чем у арабистов? Но это еще и смертельно опасный лунатизм, более безумный. Потом я стал политическим журналистом. Мои товарищи и я делали лучший в России политический журнал, но его закрыли, и я получил новую профессию — руководителя телеканала. До этого телевидением никогда не занимался, и вот пять лет на «Дожде». Это было совершенно новое телевидение. Было очень круто, но и оттуда пришло время уйти, чтобы не сойти с ума по разным причинам. Потому что «Дождь» — это мало того что инновационное телевидение, это еще и во многом секта. Главная мотивация для людей, которые работают на «Дожде», — это не зарплата, а страсть. Мы делаем не телевидение, мы делаем легенду! Что-то сногсшибательное. И это единственная цель, ради которой стоит находиться здесь. Это состояние экстаза. Адская эйфория, на пределе адреналина. Несколько десятков человек, разрывая на себе одежду, бегут сломя голову в одном направлении, и нужно все время придумывать новую инъекцию адреналина, новую причину бежать еще быстрее. И это долгое время удавалось. Сейчас уже кажется, это было в другом веке, в другой жизни. Закончился адреналин? Нет, это просто такая страшная наркомания… Ты постоянно подзаводишься, накручиваешь себя и окружающих. Это не может длиться вечно. Если это секта, то окей. А если это бизнес, то в какой-то момент возникает некое противоречие, нужно перестраиваться. В этом я постоянно убеждал Наташу Синдееву: или мы продолжаем эту наркотическую адреналиновую гонку за синей птицей, и тогда у нас как-то по-другому должны перераспределяться роли, усилия, условия, или нужно становиться бизнесом. Сейчас, как я понимаю, именно в этом направлении идет «Дождь». Он становится бизнесом, более четко, прагматично, трезво обустраивается. Ты считаешь, что тебе в этом пути не было места? Или не было желания, драйва… Да нет, наоборот. Просто если ты пять лет, как Данко у Горького, бежишь с вырванным сердцем, то в какой-то момент это уже считается твоей обязанностью. И никакие жертвы не обеспечивают тебе прав, не дают возможности повлиять на ситуацию, не гарантируют права голоса. В этом положении, конечно, надо уже менять собственную бизнес-модель и продавать свое вырванное сердце самостоятельно. И эту логику разделяют люди, которые со мной работали все эти годы. Что и произошло. Я пошел заниматься своими собственными проектами. Как тебе пришла мысль про «1917»? Я написал книжку про Путина «Вся кремлевская рать». Работал по ночам, семь лет, заканчивал параллельно с работой на «Дожде». Это чудовищный, невероятно кропотливый труд. Чтобы написать эту книгу, мне пришлось не только брать интервью off the record у сотен ньюсмейкеров, но и, например, сделать гигантскую матрицу, базу данных по каждому дню каждого года, собрать все события по открытым источникам. И это только для того, чтобы иметь возможность проверить, когда мои герои врут, а когда нет. Я прочитал все архивы «Коммерсанта» и «Ведомостей» за эти годы и разметил все, что происходило каждый день, внес показания каждого человека в каждый день каждого года. Такой способ работы меня очень захватил, потому что это что-то настоящее. Я люблю долго и тщательно раскапывать человеческие истории, сопоставлять, чтобы получить полную картину. Текущая новостная политика меня совершенно не устраивает. Мне не нравятся новости, которые выдают за новости в нашей стране. Я не хочу больше никогда смотреть прямую линию президента Путина, я не хочу больше никогда слышать про праймериз «Единой России», и вообще, большая часть всех новостей, которые существуют в нашей стране, меня совершенно не интересует. Потому что на самом деле все знают, что они не являются новостями. По-настоящему нужно заниматься совершенно другими вещами — разрабатывать другой язык, другие новости. Я решил, что хочу вообще без современной туфты. И начал писать другую книгу. К моменту, когда этот журнал выйдет, она уже будет опубликована. Называется «Империя должна умереть».
Журналист Михаил Зыгарь о том, как он работал над нашумевшей книгой "Вся кремлевская рать"
Михаил Зыгарь был внесен в реестр иноагентов 21 октября 2022 года. Подробно о биографии российского политического журналиста, военного корреспондента, главного редактора телеканала "Дождь" Михаила Зыгаря читайте в справке РИА Новости. со ссылкой на Shot пишет, что Михаил Зыгарь уехал из России после начала специальной военной операции, сейчас проживает в Германии. У Михаила Зыгаря время как будто движется в обратную сторону, а ключевые события жизни развиваются нелинейно: он был военным корреспондентом «Коммерсанта», затем главным.
«Обмазались фекалиями-2»: второй русофоб после Чичваркина* признал победу Путина
Зыгарь и Щербак оформили свои отношения в Португалии, где однополые браки разрешены с 2010 года. Российское законодательство признает браком лишь отношения мужчины и женщины.
Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.
В «Империя должна умереть» время уже куда более далекое, у тебя есть персонажи, которые вызывают твою личную симпатию? Можно я угадаю? Михаил Зыгарь: Нет, Столыпин — точно нет.
Мне, во-первых, симпатичны в большей степени герои, которых обошла своим вниманием мейнстримовая история. Мне было очень важно раскопать каких-то героев, которые незаслуженно забыты. Там очень много таких.
Таких революционеров, которые на время становились агентами охранки, потом кидали охранку. Михаил Зыгарь: О, это Гапон, да. И не он один.
Там целая группа. Но поскольку история под Ленина была очень сильно переписана, по сути, выдумана, чтобы выпятить Ленина, а всех остальных придавить, мне как персонаж и как человек, например, был очень симпатичен Ираклий Церетели, один из героев последних глав, де-факто руководитель страны во время Временного правительства. Это лузеры, это проигравшая интеллигенция, которая мечтала о переменах и пала их самой первой жертвой.
Михаил Зыгарь: Да, но не всегда. Мне как раз тезис о том, что история пишется победителями, кажется довольно убогим. Потому что, конечно же, история состоит из победителей и из проигравших.
И голос проигравших должен быть услышан, и он не менее интересен, чем голос победителей. Для чего вообще нам нужна история? История, мне кажется, вообще имеет смысл только такой, что это возможность рассчитать какие-то сценарии на свое собственное будущее.
История никогда не повторится ни в каком ключе, но размышления об истории — единственная возможность мысленно прорепетировать свою жизнь. Люблю говорить, что история — это репетиция будущего: мы можем смотреть на то, как вели себя точно такие же люди, как мы, в других ситуациях. Мы можем ставить себя на их позицию и размышлять, как бы повели себя мы.
Именно поэтому нам очень важно смотреть на то, как вели себя проигравшие, потому что мы не можем быть уверены, что мы всегда будем победителями. А часто можем быть уверены, что мы ими не будем. Поэтому точно так же интересно смотреть, слышать голоса и читать мысли людей, которые оказались лузерами.
Да, это очень важные герои, мне кажется. Столыпин, хотя и был премьер-министром и вошел в историю, в общем-то, тоже оказался проигравшим, потому что то, к чему он стремился, тоже не произошло, те цели, которые он ставил, не были реализованы. Михаил Зыгарь: Как интересно, на этой исторической перспективе видно, что все они оказались проигравшими.
Нет ни одного человека, даже Ленин... Одна группа, конечно, есть. Михаил Зыгарь: Кто?
Что, Ленина можно считать в итоге победителем, зная, чем закончилась его жизнь и что ничего из его замысла не осуществилось? Если считать захват власти финальной целью, то, видимо, да. Но ведь, я так думаю, для Ленина захват и удержание власти не были финальной целью, у него были еще какие-то ценностные ориентиры.
И ничего не случилось. Это очень сложный вопрос. К твоей чести хочу заметить, что личность Ленина, душа Ленина тобой не раскрыта.
И это, я считаю, очень хорошо, потому что ты не претендовал, ты очень хорошо показал те моменты, которые действительно в сознании всех, кто учился в советской школе, даже после краха Советского Союза, абсолютно отсутствуют. Тем не менее его мотивов мы из твоей книги так и не узнали, и это хорошо — нам остается об этом каждому размышлять. Все-таки эта книга, как и последняя, как мне кажется, написана с актуальным посылом.
Они написаны так, да и сам ты это делаешь временами специально, чтобы, читая о тех или иных людях, событиях, эпизодах этих драматичных моментов, мы их проецировали на сегодняшний день. Хотя выводы ведь можно делать очень разные. Один из них я произнес: интеллигенция, желавшая перемен, была полностью уничтожена, раз выжили абсолютно другие.
Можно сделать такой вывод. Можно сделать другой. С тобой круг твоего общения часто спорит на тему, что ты хотел сказать современности в этой книге?
Михаил Зыгарь: Нет, никогда. Если бы даже это произошло, у меня есть любимая отговорка. Я в таких случаях цитирую Толстого, который сказал: для того, чтобы объяснить, о чем «Анна Каренина», мне нужно еще раз написать «Анну Каренину», потому что в книжке все и написано, что я хотел сказать.
Конечно, если говорить про приближение того, как выглядят герои, к нашей сегодняшней реальности, мне очень важно, чтобы все они выглядели живыми, такими же, как мы, чтобы мы могли себя в них узнавать. Эти люди ничем не отличались от нас. У них не было мобильных телефонов и еще чего-то, но все остальное они делали точно так же.
А вообще, это так, как ты думаешь? Да, они в этой книжке выглядят и она написана, как если бы современная хорошая журналистика неделю за неделей, этап за этапом описывала современную жизнь, потому что там во главе угла даже не какие-то большие события, а люди, персонажи, то, что сейчас называется лидерами мнений. Все начинается со Льва Толстого, «зеркала русской революции», как когда-то было замечено, но затем в истории напрочь потеряно.
И действительно, у них все, как у нас: мысли, столкновения, споры, распределение ролей. Очень узнаваемо. Как ты думаешь, в этом нет натяжки?
Может быть, на самом деле все-таки мы переносим свою модель? Михаил Зыгарь: На самом деле ты думаешь, они были царственно-театральными и говорили как в Малом театре? Я же все это, к счастью, не выдумал.
Но ты это оживил. Михаил Зыгарь: Я это взял из их текстов, из их дневников. Все диалоги, которые я привожу, я же не пишу сам, я беру это из воспоминаний, из писем, из дневников, это все их настоящие слова.
Проект будет обновляться ежедневно с 9 апреля по 10 мая 2020 года. Героями «Настоящего 1945», в частности, стали маршал Георгий Жуков, писатель Михаил Пришвин, поэтесса Анна Ахматова и другие свидетели тех дней. Доступен он будет на нескольких платформах «Яндекса». Например, на « Яндекс. Эфире » можно будет увидеть короткие видео.
Автор Михаил Викторович Зыгарь*
Брак с мужчиной, критика СВО: что известно о писателе Михаиле Зыгаре | | Дзен | Развенчать миф об пристрастиях призвана следующая новость: якобы Михаил Зыгарь состоял в романтических отношениях с красавицей-актрисой Ингеборгой Дапкунайте, младше которой на 18 лет. |
Михаил Зыгарь - биография, новости, личная жизнь, фото - | ↑ Михаил Зыгарь запустил «сетевой сериал» о революциях 1917 года — Meduza (рус.), Meduza. |
Михаил Зыгарь: биография ранних лет
- Автор Михаил Викторович Зыгарь*
- Что известно о Михаиле Зыгаре
- Отец Михаила Зыгаря* прокомментировал его «брак» с мужчиной
- Журнал Forbes Kazakhstan
Биография и личная жизнь Михаила Зыгаря, его муж, карьера и успех журналиста
Зыгарь и Долин уехали из РФ, но продолжали зарабатывать в стране благодаря своему издательству. По информации канала, в 2022 году ООО «Тенес» лишилось госконтрактов. Книги писателя в итоге перестали продаваться в РФ. А упоминания о журналисте убрали из пресс-релизов и документального фильма о режиссере Алексее Германе, который он снял. Годом позже у пары родилась дочь, которая до сих пор является единственным ребенком в семье. А в 2018 году без всяких публичных комментариев супруги расстались. В 2022 году в соцсетях Зыгарь совершил каминг-аут, признавшись, что является геем ЛГБТ, организация признана в РФ экстремистской, деятельность запрещена , и сообщил, что женился на мужчине. Избранником журналиста стал Жан-Мишель Щербак, который появлялся в качестве одного из претендентов на руку и сердце певицы Ольги Бузовой в шоу «Замуж за Бузову».
Об этом пишет "Интерфакс" со ссылкой на розыскную базу МВД. Разобрались, что известно о ситуации и чем известен журналист Михаил Зыгарь. Почему разыскивают журналиста Зыгаря За что разыскивают Зыгаря, неясно. Известно только, что журналиста объявили в розыск в рамках уголовного дела, но по какой статье оно возбуждено, не указано.
Миллион на миллионе — это реальные истории успеха богатых и знаменитых. Здесь обсуждают вещи, о которых обычно не принято говорить. Саморазвитие как оно есть. Те люди, что сделали себя сами. Личностный рост, который реально влияет на заработок. Игорь Рыбаков — это бизнес канал, где успешный предприниматель делится своим опытом и практиками, секрет миллиардера хранится здесь.
Автор статьи утверждает, что санкции должны были принести совсем не тот эффект, который планировался. Помимо того, что Россия начала подниматься, русские бизнесмены поняли, что другого выбора, кроме того, как остаться дома, у них попросту нет. Михаил Зыгарь. Фото: скриншот видео В качестве примера релокант приводит миллиардера Михаила Фридмана, который из-за введенных против него санкции и ареста счетов, вынужден был вернуться через Тель-Авив в Москву.
Михаил Зыгарь, политический журналист: биография и интересные факты из жизни
Журналист и писатель Михаил Зыгарь вместе с издательством «Яндекса» запускают проект «Настоящий 1945». Как он работал над ней, что было самым сложным и о чем будет его шоу на YouTube, Михаил рассказал в эфире «Ночной смены». А автор проекта Михаил Зыгарь получил премию «Просветитель-2018» в категории digital[36]. Михаил Зыгарь — российский журналист, писатель и общественный деятель, чья карьера оказала существенное влияние на медийное пространство России. Михаил Викторович Зыгарь (русский: Михаил Викторович Зыгарь; родился 31 января 1981 г.) российский журналист, писатель и режиссер, главный редактор единственного в Ро.