И после какого-то из них Марина Могилко (якобы) перестала развиваться на русскоязычную аудиторию. Рыбалка на спиннинг. Новости рыбалки. ТЕЛЕК ТЕЛЕКНовые видео - Марина Могилко разоблачение. Интервью с Мариной Могилко, CEO Linguatrip и известным видеоблогером. ДВУЛИЧНАЯ МАРИНА МОГИЛКО: как подруга Косенко всех обманула (разоблачение ее английского языка)Скачать.
Блогерша из России раскритиковала питание в американских детских садах
Будучи студенткой, Марина Могилко познакомилась с Дмитрием Постоляко. Марина Могилко – популярный блогер с 12-миллионной аудиторией по всему миру. Видео: 12 СТОРИЗ ДОРОХО БОГАТО / ИРИНА И МАРИНА ГОЛОМАЗДИНЫ/ ИВАН ХОХЛОВ.
Марина Могилко: «Прежде всего я предприниматель, а не видеоблогер»
Если основанная компания быстро развивается и её основатели не справляются с реинвестированием, тогда не стоит гнаться за венчурными историями. Всё дело в том, что этот процесс отнимает много средств и времени. Нужно сосредоточиться на продвижении компании и наращивать капитал. В акселераторы стоит идти только в том случае, если есть необходимость быстро раскрутить свой бизнес, а средств на это не хватает. Для достижения желаемых результатов Марина рекомендует изучить книгу Тима Ферриса под названием «Четырёхчасовая рабочая неделя». На территории Америки все бизнесмены активно обсуждают данную работу известного автора. Книга состоит из эффективных советов. Например, в течение недели человек совершает много звонков и встреч. Дабы сэкономить время и добиться результатов, нужно перенести все важные дела так, чтобы с ними можно было справиться за два дня с перерывами в 20 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы дать организму отдохнуть и избежать накладок. Вся книга содержит большое количество полезных советов, которые в несколько раз повышают эффективность рабочей недели.
Открытие профессионального кабинета В своё время Марина вместе со своим одногруппником открыла компанию на 16 000 рублей и поделилась достижением с близкими друзьями и родными людьми. Первым клиентом стала их одногруппница, которая попросила организовать ей поездку за границу. Ребята инвестировали в своё дело все сбережения. За 8 тысяч они арендовали стол в огромном кабинете многоэтажного строения Питера. Этот ход был сделан специально, чтобы клиенты воспринимали представленную перед ними картинку, как единый офис. Деньги всегда приносили наличными, из-за чего всё должно было выглядеть серьёзно и профессионально. Сайт для компании создали наёмные работники. Профессионального разработчика искали шесть месяцев, но это того стоило. Результат приложенных усилий Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко, выпускники экономического факультета СПБГУ, сумели запустить свой первый сервис LinguaTrip в 2015 году, а уже через год оборот их бизнеса составил 5 миллионов долларов. В основе их бизнеса лежит то, что они занимаются поиском подходящих курсов в международных языковых школах.
Клиенты также могут забронировать проживание недалеко от места учёбы. Марина и Дмитрий попали в фокус американских СМИ, которые пишут о талантливых молодых предпринимателях. Стремительному карьерному взлёту этого бизнеса предшествовали годы работы офлайн. Фонд 500 Startups выделил 100 тысяч долларов на развитие компании Марины и Дмитрия, поэтому они приступили к масштабированию своего дела. Сейчас их клиентам доступно обучение десяти языкам в 300 самых популярных школах мира. Средняя сумма за проживание одного участника программы — 1,5 тысяч долларов. Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках. Офисы компании LinguaTrip расположены в двух странах, где обслуживанием клиентов занимаются квалифицированные менеджеры: Россия США В команду проекта входит четыре человека: помимо Марины и Дмитрия, ещё есть Дмитрий Кравчук, а также Дарья Старикова. Сейчас талантливая девушка замужем, благодаря чему она занимается не только своим бизнесом, но и семьёй.
Во время учебы по обмену обучалась в Дрезденском техническом университете. На последнем курсе университета вместе с однокурсником Дмитрием, который впоследствии стал ее супругом, Марина запустила стартап MP Education. Молодые люди подбирали подготовительные курсы для желающих обучаться за границей. Предпринимательский проект оказался более, чем успешным. В 2015 году его поддержал международный акселератор 500 Startups, и чтобы развивать бизнес, Марина и Дмитрий переехали в США. В 2016 году они зарегистрировали компанию под именем LinguaTrip Inc, которая помогает поступить в иностранные учебные заведения. В 2017 году супруги создали платформу Fluent. Сервис подсвечивает разного рода ошибки в переводе и помогает улучшить переведенный текст. Этот проект также оказался востребованным и популярным.
Марина Могилко муж. Марина Могилко образование. Марина Могилко разоблачение. Марина Могилко фото. Марина Могилко Возраст. Марина могилка блоггер. Марина Могилко ютуб. Марина Могилко слив. Marina Mogilko в купальнике. Анна Могилко. Ольга Могилко. Марина Могилко рост. Марина Могилко 2022. Лингва Марина. Marina Mogilko. Марина Могилко балет. Анфитова Марина. Мария Могилко слив. Мария Могилко в купальнике.
Отсутствие страха — самое главное качество предпринимателя, как я сейчас понимаю. Когда я в 21 год начала бизнес, родственники пугали меня проверками правоохранительных органов, отсутствием пенсии и прочими ужасами. Я же сама практически ничего не боялась, просто хотела побыстрее начать и посмотреть, что получится. Так вот, важно, чтобы желание что-то делать превышало страх. От некоторых моментов можно сойти с ума. В Сан-Франциско почти все предприниматели ходят к психотерапевтам. Почти все чувствуют себя неудачниками. Каждый провал и каждый успех нужно анализировать в моменте — что из этого случайность, а что — результат твоих действий. Сделать вывод и двигаться дальше. Ошибки в бизнесе будут всегда. К ним нужно подходить с пониманием, что в твоих силах всё исправить. Например, если тебя не устраивает специалист, нужно, во-первых, принять тот факт, что это ты его нанял и если тебя он не устраивает, значит, нужно, в первую очередь, прокачивать свой скилл по поиску людей. Во-вторых, нужно убрать эмоции и попытаться перевести результат работы этого специалиста в цифры. Пересчитать в деньгах можно даже работу копирайтера — например, статья без правок стоит 1 тыс.
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ
Сейчас так много вариантов практики языка, что стало трудно придумывать оправдания. Если подытожить весь ваш опыт изучения иностранных языков, какие основные советы вы бы дали нашим читателям? Начну с самого главного совета: лучше заниматься по 15-20 минут ежедневно, чем один час раз в неделю. Язык любит регулярность. Также попытайтесь найти любую возможность разговаривать с носителем языка, так прогресс пойдет гораздо быстрее. Выбирайте только те способы изучения, которые вам нравятся. Не хотите книжки — не надо, включайте онлайн-уроки. Надоели уроки? Переходите на карточки со словами. И так всегда.
Марина, спасибо, что поделились опытом! В заключение еще такой вопрос. Говорят, что русских за границей всегда легко узнать, даже если они молчат. Как вы думаете, что так выделяет наших соотечественников? Мы все разные, от стиля одежды и мимики лица до менталитета. Русские люди не очень открытые, при первом контакте. Я часто вижу, как наши ребята избегают встречи глазами с собеседником, а в США — eye contact чуть ли не важнее смысла разговора. Мы любим общаться, но также любим оборачиваться и смотреть, а как там у других. В России работает правило: «встречают по одежке, а…» Я стараюсь воспитывать в себе независимость от мнения окружающих, оценивать сегодняшние результаты по вчерашним, а не по достижениям знакомой девочки из инстаграма.
Знаю точно, что можно достичь всего, если много работать, английский язык выучить, например, или основать компанию. У меня на 2018 год записано несколько больших целей, и я верю, что все получится. Надеюсь, что вы тоже готовы исполнить свои мечты в 2018! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку. Помимо сайта, у меня есть Телеграм-канал, где я выкладываю задания и полезности по английскому. Также заглядывайте на мой канал на YouTube, там тоже много интересного!
Только я знаю настоящий секрет успеха. Для того, чтобы достичь успеха, надо много работать. Всё очень просто! Покорять сегодня будем Кремниевую долину! Это то самое место, где в буквальном смысле! Именно сюда стремятся программисты, предприниматели и гении со всего мира! Именно здесь люди получают миллионы на свои проекты, а потом покоряют мир. Я поговорил с ребятами, которые смогли получить инвестиции в Кремниевой долине, о том, как добиться успеха. Специально для тех, кто намеревается со своим стартапом покорять Сан-Франциско, я составил несколько правил-советов. Без имени, опыта и рекомендаций в Кремниевую долину лучше не лезть. Допустим, у вас есть идея, возможно, даже гениальная. Вы продаёте мамину норковую шубу, видеодвойку, влезаете в долги, покупаете билет и летите в Сан-Франциско. Сходите с трапа самолёта — и всё. Вас пока никто не знает, у вас нет связей, рекомендаций и истории. Так что сразу на большие деньги рассчитывать не стоит. Главное — запустить проект. Если у вас нет возможности накопить денег и свалить со своей крутой идеей в Кремниевую долину, запускайте проект на локальном уровне, даже если это Тюмень или Кострома. Создаёшь бизнес, доказываешь свою состоятельность. И уже с этой историей едешь в Сан-Франциско. Рассказываешь крутым дядькам о том, как сам организовал бизнес в России, объясняешь, что знаешь, как зарабатывать деньги и делать продукт. То есть доказываешь, что ты чего-то стоишь. Сан-Франциско — как Голливуд. Под видом помощи проекту вас могут кинуть за ваши же деньги. Тебя проводят на мероприятие, где собрались сто инвесторов. Ты всего лишь платишь 40 долларов за билет. Потом тебе говорят, что твой стартап вошёл в десятку лучших. Но его презентация перед потенциальными инвесторами стоит 500 долларов. Заключается она в том, что какие-то непонятные люди берут твои визитки. На этом всё и заканчивается. Естественно, никакие инвесторы не собираются вкладывать деньги в твой проект. Для успешного продвижения стартапа нужно найти поручителя. В его роли может выступить успешный фаундер. Он, по крайней мере, может порекомендовать проект какой-то компании, и с тобой поговорят. Не факт, что дадут денег. Но благодаря этому покровителю могут появиться полезные связи. Очень важно найти человека, который поверит в твою идею. И помните: инвестор в Сан-Франциско хочет изменить мир. Он готов выделить много денег только потому, что поверил в идею или в того, кто эту идею принёс. Даже если есть стартапы намного круче твоего, но ты попал к человеку, которому близка именно твоя идея, он вложится в неё. Ему не только интересно, но и выгодно инвестировать, потому что с этих денег не придётся платить налог. Второй вариант, возможно, покажется ему более интересным: по крайней мере, он может при определённых обстоятельствах увеличить свой капитал. Стартап любит удачу. Хорошо бы попасть к человеку, которому действительно нравится то, о чём вы говорите. Потому что если ты будешь рассказывать про сервис о футболе какому-нибудь чуваку, который ни разу в жизни не играл в футбол — это одна история. А если инвестор в прошлом футболист, он, естественно, загорится... Чтобы попасть к такому правильному человеку, нужна удача. Но чтобы сделать удачу неслучайной, надо организовывать всё новые и новые встречи и делать много попыток. А если учесть, что 9 из 10 ещё и прогорают, то выходит, что из 1000 стартапов только 5 добиваются реального успеха. Определённая сумма инвестиций предполагает и определённую оценку стартапа. Например, вы получили от инвестора 150 тысяч. Значит, ваш проект оценен в миллион. Далее ставки повышаются. Следующий инвестор вкладывает большие деньги. И компания уже стоит не миллион, а, предположим, пять миллионов. Самое главное в стартапе — хороший пиар. Если ты умеешь себя продавать, то сможешь грести деньги лопатой и при этом не утруждать себя работой. А если в твой проект вложится популярный инвестор, например, Питер Тиль, создатель PayPal, считай, все дороги открыты. И такой инвестор — тоже хороший пиар. Стэнфорд имеет значение. В Штатах обращают внимание на образование. Не на диплом, а на сам факт того, что ты поступил в престижный вуз. Хорошо котируется Стэнфорд, и неважно, закончил ты его или нет. Питер Тиль даже даёт 100 тысяч тому, кто уйдёт из университета и сделает свой проект. Американский инвестор не даёт денег туристам. Как только ты приходишь к инвестору, тебя спрашивают: "На какой ты визе здесь? Если на туристической, то денег не видать. Никто не хочет, чтобы какой-то парень сначала поднял 3 миллиона, а потом увёз их непонятно куда. Для людей очень важна репутация. И, как правило, такие вещи, как взять деньги и свалить на Бали, тут не работают. Здесь никто не будет просить вложенные деньги обратно. Но в то же время инвесторы в Сан-Франциско предпочитают подстраховываться. Чтобы вы, получив свои первоначальные миллионы, не свалили из страны, права на акции вам передают спустя два года. Вторая вещь, которую у вас спрашивают: "Есть ли в числе инвесторов российские госструктуры? Если таковые имеются, то, вероятно, вас пошлют куда подальше. Российские инвесторы тут, мягко говоря, не ценятся. А некоторые инвесторы могут ответить отказом только за то, что ты сам из России. Но открыто эту причину не назовут. Вообще есть примеры того, что с российскими инвесторами работать опасно. Например, компания предлагает вам деньги, но на несколько месяцев устанавливает паузу и запрещает соглашаться на предложения других инвесторов. Проводятся какие-то оценки, вы отказываете другим инвесторам, а этот, российский, в итоге говорит, что не собирается вкладывать в вас деньги. Поэтому сами стартапы тоже не желают связываться с российскими инвесторами. На охоту за первым инвестором и сделкой с ним уйдёт полгода. Ты работаешь, программируешь по ночам, маркетингом занимаешься. У тебя есть на примете 200 инвесторов, с каждым надо связаться, найти e-mail, написать персонализированное письмо, а не какое-то холодное, договориться о встрече, встретиться. Они выдерживают паузу в течение трёх месяцев. После опять встречаются с тобой, и ты говоришь, сколько у тебя будет пользователей и денег через три месяца. Этот период проходит, и инвестор смотрит, выполняешь ты план или нет, и какова динамика развития продукта. И, естественно, потом принимают решение: давать деньги или не давать. И вполне может получиться так, что потратишь время зря. И всё это время ты живёшь за свой счёт. Так что, покоряя Сан-Франциско, стоит запастись большой "подушкой". Американцы боятся связываться с российскими стартапами. В России достаточно большой внутренний рынок. Но у стартапов нет потенциала выхода на международный уровень. И сломана система возврата капитала инвесторам, поэтому те боятся вкладывать средства. В России есть единицы компаний, которые вышли на IPO. Но для инвестора это очень важный момент. У него есть два варианта того, как первоначально получить прибыль: либо он продает свою долю, либо кампания уходит на айпио, и его доля становится публичной. Соответственно, акции торгуются, кто-то их покупает. Так генерируются деньги. Мозговой штурм рождает идеи. На специальные форумы типа "хакатонов" приглашают разработчиков, инженеров, запираются на сутки и пытаются родить идею по созданию какого-то продукта. Собравшимся предоставляют все блага и радости: бесплатная еда, удобные подушки, гаджеты. Все разбиваются на команды и генерируют идеи. За сутки или двое суток некоторые создают готовый прототип. Кто-то в него верит и вкладывает деньги. Так и появляется стартап. Своими рецептами успеха, которые помогли составить этот мини-справочник стартапера, со мной поделились россияне Дмитрий Думик, Дмитрий Пистоляко, Марина Могилко и Николай Орешкин, сумевшие заинтересовать инвесторов в Кремниевой долине. Дмитрий Думик известен как создатель проектов Penxy и Myata. Первый представлял собой сервис для презентаций и развалился, но приложение Myata для просмотра интересного контента в соцсетях мгновенно стало популярным. После запуска в первую неделю собрали 120 000 установок и через пару месяцев начали зарабатывать на рекламе и кормить себя. В августе 2014-го нас приняли в "500 стартапов" мы были первой русской командой, которую туда взяли , и мы начали концепт "Мяты" делать под американские соцсети. В феврале этого года дорастили русскую "Мяту" до 1,5 миллиона установок и продали группе частных инвесторов в России. Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко создали стартап LinguaTrip , онлайн-сервис по бронированию языковых курсов за рубежом. Он позволяет забронировать курс иностранного языка в стране, где на нем говорят. Сейчас, спустя 4 года, в них инвестировал один из лучших в мире акселераторов, находящийся в Кремниевой долине, выбрав из нескольких тысяч компаний именно их. Чтобы помочь другим стартаперам построить успешную компанию в Долине, а также подучить английский, Дмитрий и Марина попросили успешных предпринимателей, менторов и инвесторов пустить основателей стартапов к себе домой пожить, каждый день общаться с ними на английском о бизнесе и помогать выстраивать связи в Долине. Марина Могилко Предприниматель, стартапер. Окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. В 2015 году вместе со своим сокурсником Дмитрием Пистоляко запустила сервис LinguaTrip. Компания попала в крупнейший акселератор в Кремниевой долине 500 Startups и получила финансирование от американских инвесторов. Чем вы занимаетесь в своей работе? Официально моя должность называется «коммерческий директор LinguaTrip ».
Как рассказала Могилко, на ее курс записалось более 5 тысяч человек.
Все это делают нацики в целях провокации. Вы сможете сами в этом скоро убедиться, когда нацики не будут выпускать вас в эвакуацию, а придут в ваш дом и заберут все ценности. Как можно быть такими глухими и слепыми, чтобы не видеть действительность и слушать Самвела! Кока, ваш сын... Приятно слушать. Расписаны благоприятные и неблагоприятные дни. Расскажи ещё и про любовный гороскоп. Надо всё делать неторопливо.
Марина Могилко – блогер, предприниматель, бизнесмен
Инстаграм блогер Ира Голдман (veryire) и ютуб блогер Марина Могилко (linguamarina) выпустили «Воркбук по английском языку». На канале Телек Телек тоже есть видео о разоблачении Марины Могилко. сезон 1 серия 44 (Марина Могилко разоблачение. Рыбалка на спиннинг. Новости рыбалки.
Марина Могилко: «Прежде всего я предприниматель, а не видеоблогер»
Вегабонд Сергей БронштейнСкачать. ТЕЛЕК ТЕЛЕКНовые видео - Марина Могилко разоблачение. Предпринимательница и блогерша Марина Могилко, ранее проживавшая в Санкт-Петербурге и на данный момент проживающая в США, высказала свое недовольство качеством питания в американских детских садах. Опубликованная биография и личная жизнь Марины Могилко содержит много интересных фактов, которые достойны внимания. Российская предпринимательница Марина Могилко живет и занимается бизнесом в Калифорнии. Основательница компании LinguaTrip Марина Могилко (29 лет) живет в Сан–Франциско в небоскребе на 3.
Первые шаги Linguatrip
- марина могилко разоблачение | ИнфоВолна - Слив платных курсов. Окунись по полной!
- Рабочие места: Марина Могилко, соосновательница платформы LinguaTrip
- Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко | Телек Телек | Дзен
- 📽️ Дополнительные видео
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ
30 октября 2017 Виктор Фролов ответил: Я смотрел несколько ее видео на ютубе, она, очевидно, амбициозная, трудолюбивая девушка, но как мне показалась, вместе с тем она и чрезвычайно высокомерная. ДВУЛИЧНАЯ МАРИНА МОГИЛКО: как подруга Косенко всех обманула (разоблачение ее английского языка)Скачать. Венчурная компания Slow Ventures инвестировала $1,7 млн в развитие YouTube-каналов блогера Марины Могилко. На канале Телек Телек тоже есть видео о разоблачении Марины Могилко.
Марина Могилко – блогер, предприниматель, бизнесмен
Это самое важное, ведь от бюджетн... А знак, сам по себе, долго взвешивает и принимает решения, часто сомневающийся. Но зато очень даже эмпатичный это я конечно сужу по себе и знакомым-Весам. Особенно важно учитывать полнолуние, были полезны так же удачные даты для романтичных встреч и деловых сделок.
Согласна, что нужно использов... Вкуснейшие лепёшки с луком разорят хлебо... С удовольствием смотрю про ваш хутор.
Не наиграно, всё насиоящее, натуральное.
Ниже на слайдах можно изучить сравнение инвестиций в людей с талантом и венчурного инвестирования. Купить рекламу Отключить Как юридически структурировать инвестиции в людей Для структурирования инвестиций в российских условиях можно использовать уже упомянутую модель ISA. Да, будет прав тот, кто справедливо возразит, что такой договор не поименован напрямую в Гражданском кодексе РФ. Вместе с тем уже есть примеры использования ISA на российском рынке. Судебной практики пока, судя по всему, нет, так что определенные вопросы остаются. Стоит учитывать, что законодательство инертно и всегда отстает от развития общественных отношений, причем в любой стране. Первопроходцам в этом плане тяжело, но, с другой стороны, отсутствие регулирования может создавать и возможности для тех, кто первым придет на рынок.
А что если заключать соглашения по иностранному праву? Мы не видим особых преимуществ в использовании иностранного права и не рекомендуем его использовать, если инвестор и реципиент денег оба из России, преимущественно находятся в России и хранят здесь свои активы. Если потребуется взыскивать деньги с таланта, пойти придется в российский суд. Право Кипра выйдет инвестору боком, потому что придется иметь дело с российским судьей, который: Явно не настроен кипрское право применять; Вообще с ним не знаком; Может расценить как ущемление прав потребителя; Даже если будет готов применить право Кипра, потребует кучу справок, заверенных надлежащим образом, что по праву Кипра такие соглашения возможны. Это очевидно увеличивает расходы на суд и удлиняет его. Вместе с тем в ситуации, когда появляется иностранный элемент одна из сторон находится за границей, активы, на которые потенциально нужно будет обращать взыскание, находятся за границей, инвестиции привлекаются для создания продукта, востребованного за границей, получатель инвестиций часто переезжает из одной страны в другую , уже может быть обоснованным обращение к иностранному праву. В самом соглашении важно будет предусмотреть следующие условия: Сумма инвестиций; Срок. Российское право не любит, когда соглашения носят по сути пожизненный характер, российскому праву чужда идея пожизненной связанности стороны обязательствами.
Мы рекомендуем устанавливать на такой случай срок 5-10 лет. Если получателем инвестиций является 15-летний подросток, то 30-летний срок соглашения уже более оправдан, но все равно остаются риски того, что такое соглашение можно будет признать недействительным или досрочно расторгнуть в суде. Да и экономического смысла заключать соглашение на 30 лет в России нет, вспомните, сколько всего произошло с нашей страной за последние 30 лет; Процент дохода, который будет направляться инвестору. Важно помнить, что условия не должны быть кабальными, у реципиента инвестиций должны оставаться средства к существованию. Без разъяснений законодательства или судов что-то более определенное сказать сложно. Можно предусмотреть плавающую ставку в зависимости от уровней дохода; Периодичность выплат инвестору - раз в месяц, раз в квартал, раз в год. Условие о том, что инвестор получает свой процент от любых доходов таланта, на наш взгляд, может вызвать вопросы у суда. Если шахматист получил от бабушки сумму в конверте в качестве подарка на день рождения, вряд ли можно связать такой доход с фактом предоставления шахматисту инвестиций.
Или если шахматист поймет, что с шахматами у него не ладится, и устроится работать охранником в Пятерочку, насколько этично требовать с него выплат инвестору, который инвестирует в сфере еще более рискованной, чем венчур. Ведь в схеме с перечислением инвестору выплат от любого дохода такое соглашение мало чем отличается от классического займа. С другой стороны, поскольку выше мы говорили про способность таланта перестраиваться, очерчивать деятельность узко будет нарушать интересы инвестора. Талантливый человек может быть талантлив во многих сферах и раскрыть свой потенциал лишь после нескольких попыток в абсолютно разных областях.
Он стоит от 48,9 тысячи рублей. По словам Могилко, на курс записались более 5000 человек. То есть даже никаких пруфов. Так у этой пизды с рекламы бабки все и идут!
Но родители настояли на своем, и девочка отправилась получать образование по специальности экономист-математик. Параллельно с этим, поняв, что может «потянуть» два образования, выучила английский язык. Профессиональная деятельность В мае 2011 г. В это же время появилось первая фирма, получившая наименование MP Education. Едва основав проект, напарники обзавелись первым клиентом. Им стала их общая одногруппница. Спустя 3 недели она отправилась в Лондон, а коллеги продолжили «обрабатывать» нового клиента, развиваясь и расширяясь с сумасшедшей скоростью. В 2014 г. А после выпуска пара предпринимателей была приглашена на вечер стартапов, организованный Джоном Ремеем из Forbes. За короткий промежуток времени Марине удалось убедить Джона в перспективности их идеи. После этого он взял девушку к себе в команду в качестве тренера. Это поспособствовало получению проектом круглой суммы на последующее развитие и расширение масштабов. С тех пор начал свое динамичное развитие в данной нише. Девушка в настоящий момент времени проживает в Кремниевой Долине. На сегодняшний день она может гордиться достойным образованием и множеством креативных бизнес-идей. В интервью сообщила, что официально ее должность именуется как «коммерческий директор». Она развивает платформу для поиска курсов образования за границей. Также призналась, что уже и не помнит, когда в последний раз отправлялась в поездки на отдых, т. Девушка считает, что образование, безусловно, является ценным. Но ценность заключается не столько в знаниях, сколько в умении думать и разбираться в той или иной теме, даже в новой. Отвечая на вопросы, Марина призналась, что ее сильные стороны — увлеченность собственным делом. Она считает, что этот процесс ее сильно вдохновляет и ни в коем случае не утомляет. Сказала, что может работать над любимым проектом свыше 12 часов в сутки, не чувствуя усталости. В связи с этим и предъявляет большое количество требований к напарникам. Девушка описала и свой рабочий день. Сообщила, что в суть ее работы заключается в связи с клиентами и партнерами по почте. Она переписывается с ними и с инвесторами, ведет консультации, предоставляя ответы на вопросы. Считает, что именно грамотное планирование рабочего дня тайм-менеджмент позволяет ей повсюду успевать и чувствовать себя уверенно. Деятельность на Ютубе Как можно заметить, блоггерство — далеко не единственное увлечение Марины. В своих интервью она не раз признавалась, что и подумать не могла о таком успехе на этом поприще. Ведь когда она создавала свой первый тестовый ролик о пользе иностранных языков, она и не предполагала, что он наберет целый 1 000 000 просмотров и станет настолько популярным. Среди последних работ девушки можно выделить следующие направления. Как живут американцы. Девушка рассказывает истории из жизни и проводит обзор среднестатистического голливудского дома. Как живут англичане. Принцип видео примерно такой же. Как говорить по-английски правильно, чтобы выглядеть как носитель. Дома в России и в США. В видео приведено сравнение видов жилья в самой большой стране мира и Америке. Также освещены плюсы и минусы проживания в обоих государствах. Кроме того, девушка снимает не только познавательные видео, но и различные блоги, лайфхаки, рекомендации. Вдохновляют ее на это многочисленные подписчики, которые ставят под видео множество лайков и комментариев. Сколько зарабатывает Марина Могилко Немаловажную роль играет вопрос, связанный с заработком этой бизнес-леди и блоггерши. Разумеется, она получает доход не только за счет деятельности на Ютуб. Основной источник ее поступлений — собственный бизнес, о котором речь велась ранее. Доходы от этого дела можно опустить, поскольку о них информации нет нигде. Что касается канала, можно предположить на основании числа подписчиков, просмотров, регулярности выкладывания , что в месяц Марина получает от 500 до 1000 долларов. В связи с актуальной и рентабельной тематикой канала этот доход может стать далеко не пределом в ее карьере. Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко обоим по 25 лет создали онлайн-сервис LinguaTrip, подыскивающий курсы иностранного языка и проживание в другой стране. Прямо сейчас молодые люди находятся в США и ведут переговоры с потенциальным инвестором. Если все сложится, это будут уже не первые американские деньги в компании петербуржцев. Отправили подругу в Лондон LinguaTrip - это интернет-сервис по поиску курсов в международных языковых школах, через который заодно можно забронировать проживание рядом с местом учебы. Это как Booking. Основатели LinguaTrip в этом году попали в фокус американских СМИ, пишущих о молодых предпринимателях. Марина вошла в число 16 самых заметных предпринимательниц-инноваторов в сфере технологий 16 Women Founders Making Moves in Tech по версии tech. Стремительному взлету этого онлайнового бизнеса предшествовали годы работы офлайн. Еще во время учебы Дмитрий предложил Марине открыть агентство по подбору образовательных курсов за рубежом. У Марины уже был в этом опыт: она училась языкам в Англии и Германии. В мае 2011 года было официально зарегистрировано агентство MP Education, в тот же день Марина и Дмитрий нашли первого клиента - одногруппницу, которая искала курсы английского языка в Лондоне. Через 3 недели Ольга уже была в Лондоне, а агентство занималось новым клиентом. К настоящему моменту их насчитывается более 2 тыс. Ничего страшного «В 2013 году мы поняли, что наши клиенты уже готовы бронировать и оплачивать языковые курсы за границей через Интернет», - рассказывает Марина. С этой идеей в 2014 году молодые бизнесмены попали в петербургский стартап-акселератор SumIT. Уже после выпуска из SumIT акселератор пригласил Марину и Дмитрия на большую стречу стартапов с Джоном Ремеем, который числится в списке молодых предпринимателей Forbes. Марина использовала время с максимальной пользой: за 20 минут она убедила бизнесмена в том, что у LinguaTrip большие перспективы. Вернувшись в Силиконовую д олину, Джон рассказал о российском проекте своим коллегам и связал Марину с другим американским ментором - Пурнимой Виджаяшанкер. Речь шла о возможности попасть в известный международный акселератор 500Startups, основанный экс-директором по маркетингу PayPal Дэйвом Макклюром. На следующее утро Марина и Дмитрий получили приглашение в акселератор. Почти все готовы тебе помочь, а от количества полезных для бизнеса знакомств и скорости, с которой ты обрастаешь этими контактами, просто дух захватывает. Меня больше всего поразило количество инвесторов и стартапов на квадратный километр». Сейчас клиентам доступно обучение 10 языкам в 300 школах 140 городов мира. Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках. В команде проекта четыре человека: кроме Дмитрия и Марины есть еще Дмитрий Кравчук третий совладелец стартапа , который взял на себя техническую часть проекта и Дарья Старикова. Все они знают друг друга давно. Закончив программу в акселераторе, молодые люди остались еще на 2 месяца в США, потому что нашли потенциального инвестора. Главные конкуренты LinguaTrip - крупные офлайн-агентства, которые есть почти в каждой стране. А также международные поисковики языковых курсов и университетов: Coursefinders, Masterstudies, PhDstudies, LanguageLearningPortal и другие. Есть и поисковики, сделанные в России, например StudyQA. LinguaTrip отличается от них тем, что за обучение и проживание можно заплатить сразу в Интернете. Однако это касается только долгосрочных образовательных программ — бакалавриата и магистратуры. Количество родителей, отправляющих детей на обучение по каникулярным программам, в настоящий момент резко сократилось. Что касается выбора учебного заведения для детей, то популярность набирают онлайн сервисы , которые дают родителям возможность решать все вопросы дистанционно», - говорит Ольга Гозман, гендиректор Begin Group. Окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. В 2015 году вместе со своим сокурсником Дмитрием Пистоляко запустила сервис LinguaTrip. Компания попала в крупнейший акселератор в Кремниевой долине 500 Startups и получила финансирование от американских инвесторов. Чем вы занимаетесь в своей работе? Официально моя должность называется «коммерческий директор LinguaTrip ». Это платформа для поиска и бронирования образовательных курсов за рубежом. Но это только формальность. Реальная моя деятельность определяется тем, что я соосновательница LinguaTrip и давно уже забыла, когда работаю, а когда отдыхаю. Даже не знаю, когда у меня последний раз был отпуск. Все поездки так или иначе связаны с бизнесом. С недавних пор меня ещё стали называть блогером. Мне пока странно, но приятно это осознавать. Ведь, когда я снимала своё первое видео на YouTube о том, как прошла сдача TOEFL экзамена на знание английского языка для поступления в зарубежные вузы , я даже и подумать не могла, что наберу миллион просмотров. Кто вы по профессии?
Марина Могилко разоблачение. СТРАННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ В ИНСТАГРАМ / ИРА ГОЛДМАН / VERYIRE / ВОРКБУК
- Марина Могилко разоблачение. СТРАННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ В ИНСТАГРАМ / ИРА ГОЛДМАН / VERYIRE / ВОРКБУК
- Могилко разоблачение
- Одной группы крови
- Чего я не знала, начиная бизнес: Марина Могилко, Linguatrip
МАРИНА МОГИЛКО И ДИМА ПИСТОЛЯКО *разоблачение*
Его стоимость начинается от 48,9 тысячи рублей. В настоящий момент на курс записалось более 5 тысяч человек. Могилко сообщила, что инвестиции позволят ей сократить количество рекламных партнерств и сосредоточиться на создании своего контента и его продвижении.
Доходы от этого дела можно опустить, поскольку о них информации нет нигде. Что касается канала, можно предположить на основании числа подписчиков, просмотров, регулярности выкладывания , что в месяц Марина получает от 500 до 1000 долларов. В связи с актуальной и рентабельной тематикой канала этот доход может стать далеко не пределом в ее карьере. Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко обоим по 25 лет создали онлайн-сервис LinguaTrip, подыскивающий курсы иностранного языка и проживание в другой стране. Прямо сейчас молодые люди находятся в США и ведут переговоры с потенциальным инвестором. Если все сложится, это будут уже не первые американские деньги в компании петербуржцев.
Отправили подругу в Лондон LinguaTrip - это интернет-сервис по поиску курсов в международных языковых школах, через который заодно можно забронировать проживание рядом с местом учебы. Это как Booking. Основатели LinguaTrip в этом году попали в фокус американских СМИ, пишущих о молодых предпринимателях. Марина вошла в число 16 самых заметных предпринимательниц-инноваторов в сфере технологий 16 Women Founders Making Moves in Tech по версии tech. Стремительному взлету этого онлайнового бизнеса предшествовали годы работы офлайн. Еще во время учебы Дмитрий предложил Марине открыть агентство по подбору образовательных курсов за рубежом. У Марины уже был в этом опыт: она училась языкам в Англии и Германии. В мае 2011 года было официально зарегистрировано агентство MP Education, в тот же день Марина и Дмитрий нашли первого клиента - одногруппницу, которая искала курсы английского языка в Лондоне.
Через 3 недели Ольга уже была в Лондоне, а агентство занималось новым клиентом. К настоящему моменту их насчитывается более 2 тыс. Ничего страшного «В 2013 году мы поняли, что наши клиенты уже готовы бронировать и оплачивать языковые курсы за границей через Интернет», - рассказывает Марина. С этой идеей в 2014 году молодые бизнесмены попали в петербургский стартап-акселератор SumIT. Уже после выпуска из SumIT акселератор пригласил Марину и Дмитрия на большую стречу стартапов с Джоном Ремеем, который числится в списке молодых предпринимателей Forbes. Марина использовала время с максимальной пользой: за 20 минут она убедила бизнесмена в том, что у LinguaTrip большие перспективы. Вернувшись в Силиконовую д олину, Джон рассказал о российском проекте своим коллегам и связал Марину с другим американским ментором - Пурнимой Виджаяшанкер. Речь шла о возможности попасть в известный международный акселератор 500Startups, основанный экс-директором по маркетингу PayPal Дэйвом Макклюром.
На следующее утро Марина и Дмитрий получили приглашение в акселератор. Почти все готовы тебе помочь, а от количества полезных для бизнеса знакомств и скорости, с которой ты обрастаешь этими контактами, просто дух захватывает. Меня больше всего поразило количество инвесторов и стартапов на квадратный километр». Сейчас клиентам доступно обучение 10 языкам в 300 школах 140 городов мира. Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках. В команде проекта четыре человека: кроме Дмитрия и Марины есть еще Дмитрий Кравчук третий совладелец стартапа , который взял на себя техническую часть проекта и Дарья Старикова. Все они знают друг друга давно. Закончив программу в акселераторе, молодые люди остались еще на 2 месяца в США, потому что нашли потенциального инвестора.
Главные конкуренты LinguaTrip - крупные офлайн-агентства, которые есть почти в каждой стране. А также международные поисковики языковых курсов и университетов: Coursefinders, Masterstudies, PhDstudies, LanguageLearningPortal и другие. Есть и поисковики, сделанные в России, например StudyQA. LinguaTrip отличается от них тем, что за обучение и проживание можно заплатить сразу в Интернете. Однако это касается только долгосрочных образовательных программ — бакалавриата и магистратуры. Количество родителей, отправляющих детей на обучение по каникулярным программам, в настоящий момент резко сократилось. Что касается выбора учебного заведения для детей, то популярность набирают онлайн сервисы , которые дают родителям возможность решать все вопросы дистанционно», - говорит Ольга Гозман, гендиректор Begin Group. Окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.
В 2015 году вместе со своим сокурсником Дмитрием Пистоляко запустила сервис LinguaTrip. Компания попала в крупнейший акселератор в Кремниевой долине 500 Startups и получила финансирование от американских инвесторов. Чем вы занимаетесь в своей работе? Официально моя должность называется «коммерческий директор LinguaTrip ». Это платформа для поиска и бронирования образовательных курсов за рубежом. Но это только формальность. Реальная моя деятельность определяется тем, что я соосновательница LinguaTrip и давно уже забыла, когда работаю, а когда отдыхаю. Даже не знаю, когда у меня последний раз был отпуск.
Все поездки так или иначе связаны с бизнесом. С недавних пор меня ещё стали называть блогером. Мне пока странно, но приятно это осознавать. Ведь, когда я снимала своё первое видео на YouTube о том, как прошла сдача TOEFL экзамена на знание английского языка для поступления в зарубежные вузы , я даже и подумать не могла, что наберу миллион просмотров. Кто вы по профессии? Училась на экономиста-математика и очень благодарна родителям за то, что они сделали выбор за меня. Я всю жизнь мечтала о работе за границей и думала, что самый верный путь к этому - получить образование переводчика. Только потом до меня дошло, что язык - это не преимущество, а необходимость для выживания.
В итоге язык я учила параллельно с математикой и экономикой. В 11-м классе я почему-то решила, что хочу на математико-механический факультет СПбГУ, но вовремя вмешались родители. В итоге на математический факультет я попала всего на полгода, когда поехала по обмену учиться в Технический университет Дрездена. И ещё раз порадовалась, что родители сделали за меня выбор в пользу экономики. Чистая математика ещё и на немецком языке меня не особо вдохновляла. Главная ценность образования для меня не знания, а связи и умение разбираться в чём-то новом. Поэтому основное, что дало мне моё образование, - это встреча с сооснователем LinguaTrip Дмитрием Пистоляко. Именно этот человек зарегистрировал нашу первую компанию и сказал, что работу мне искать не нужно, будем работать на себя.
Он тот, кто строит чёткие планы на несколько лет вперёд и вдохновляет всю команду верить в то, что невозможное возможно. Я мечтаю о том, что мне никогда не придётся ни на кого работать, кроме себя, ну и о домике на берегу океана в Калифорнии. Каковы ваши сильные и слабые стороны? Одна из сильных сторон: я очень увлечена своим делом. Над тем, что меня вдохновляет, могу работать по 12 часов в сутки. Из-за этого требовательна к своим сотрудникам. За последние два года научилась ценить время, перестала тратить его впустую. Меньше пытаюсь объяснить людям, что они не правы.
Этому меня отчасти научил мой канал. Вот сидит какой-нибудь хейтер, пишет злостный комментарий, что всё у меня «по блату», сама я ничего не добилась, а всё, что я делаю, никому не нужно. Ну и пусть дальше так думает. Вместо того, чтобы кому-то что-то доказывать, лучше сделаю что-то интересное и достигну новых успехов. С января исключила из своего рациона любые виды алкоголя. Это влияние Калифорнии, где все в режиме повышенной заботы о здоровье. Моя слабая сторона: не всегда верю в себя. Думала, что они предназначены для американцев, гораздо более успешных, чем я.
Зачем им девушка из России со своей маленькой компанией? Тогда LinguaTrip ещё не было. Только потом я поняла, что мой кейс как абитуриента был очень сильный и был шанс поступить в топовые вузы. Теперь рассказываю эту историю своим студентам и прошу учиться на моих ошибках, верить в себя и целиться выше. Как выглядит ваше рабочее место? Примерно так. Обожаю свой тоненький ноутбук Samsung. По-моему, я последний человек в Кремниевой долине, который ещё работает на Windows.
Для меня принципиален вес устройства и размер экрана, так как всегда ношу ноутбук с собой и стараюсь беречь глаза 12 часов за большим монитором лучше, чем за маленьким. Телефон тоже всегда со мной. Сейчас у меня iPhone 6S Plus. Радует его огромный экран, хотя поначалу думала, что будет неудобно. И третий гаджет, который также в большинстве случаев со мной, - камера Canon G7X. У неё светочувствительный объектив, за счёт чего красиво размывается фон. Вся моя работа в основном в почте: переписка с клиентами, партнёрами, инвесторами, в последнее время ещё появились письма с благодарностями подписчиков моя любимая часть. Какой у вас режим дня?
Сейчас я стопроцентная сова. Встаю в 9—10 утра, ложусь в час ночи, так как днём работаю с Россией и Европой, а по вечерам просыпаются коллеги и партнёры из США.
Содержимое рюкзака С утра я кладу в него ноутбук, зарядку, жёсткий диск, фрукты удобнее всего в офисе есть абрикосы , бальзам для губ, пудру, румяна, кошелёк. Если планирую что-то снимать, в рюкзак добавляется камера и мини-штатив. О том, что беру с собой в полёт, рассказывала в этом видео. Какой у вас режим дня? Сейчас я стопроцентная сова. Встаю в 9—10 утра, ложусь в час ночи, так как днём работаю с Россией и Европой, а по вечерам просыпаются коллеги и партнёры из США.
Нужно успевать быть в двух часовых поясах. В США, наоборот, буду перестраиваться на режим жаворонка. Западный мир заточен под тех, кто рано встаёт. Вполне нормально, если вам назначили встречу на восемь утра, а ночная вечеринка заканчивается в полночь. Стараюсь разделять действия по времени суток. С утра проверяю новости и почту но никому не отвечаю, потому что делаю это в кровати с телефона. Потом иду в офис и там уже отвечаю на письма, созваниваюсь с клиентами. На ланч обычно хожу с Дмитрием Пистоляко, а если обедаю одна, переписываюсь с сотрудниками из других городов.
Часа два в день выделяю на блогинг: снимаю видео, отвечаю на комментарии, общаюсь с подписчиками. Вечером — балет или прогулка, приготовление ужина, просмотр сериала и созвоны с США. Как коротаете время в пробках? Мой офис находится примерно в 15 минутах ходьбы от дома. Все встречи стараюсь планировать в радиусе «офис — дом», чтобы не тратить время и нервы на пробки. Поэтому стараюсь лишний раз избегать встречи с ними. Если всё-таки приходится чего-то или кого-то ждать, то читаю книги. Последние три года почти ничего не читала, так как была с головой погружена в бизнес.
Но после того, как познакомилась с Антоном Гладковым экс-бизнес-девелопер Aviasales , вдохновилась тем, как на его жизнь повлияли книги, и стала читать больше. Какое у вас хобби? Основное моё хобби — моя работа и мой видеоблог. У меня два YouTube-канала: один на русском 35 000 подписчиков , другой на английском. Его я начала вести совсем недавно, но растёт он быстрее русского. Основная тема каналов — обучение и жизнь за рубежом. Это то, чем я не перестаю интересоваться лет, наверное, с четырнадцати. У меня накопился большой багаж знаний и опыта — грех не поделиться этим с ребятами, которые, как и я, хотят учить языки и работать за границей.
Бонусов от ведения канала много. Во-первых, это взаимодействие с целевой аудиторией LinguaTrip. Подписчики часто в комментариях и в личных сообщениях пишут, как улучшить сервис, находят баги, делятся впечатлениями от работы с нами. Во-вторых, у меня собралась очень умная аудитория, ребята постоянно получают гранты на обучение за рубежом, открывают свои бизнесы и побеждают в различных конкурсах. Приятно чувствовать себя маленькой частью больших успехов. В-третьих, ведение канала даёт новые знакомства. Я общаюсь со многими блогерами, снимающими видео на схожие темы. Иногда мы «партнёримся» с классными компаниями благодаря тому, что там работают мои подписчики.
Я счастлива, когда вижу результаты своих трудов. Какое место в вашей жизни занимает спорт? Я занимаюсь классическим балетом, это моё второе хобби и самый любимый спорт. Когда мне было восемь лет, родители отдали меня танцевать в театр «Мюзик-Холл» в Санкт-Петербурге.
Анфитова Марина. Мария Могилко слив. Мария Могилко в купальнике. Марина Могилко ноги. Блогер Мария Могилко.
Марина могилка. Лингва Марина Могилко. Могилко Инстаграмм. Марина Могилко балерина. Пистоляко Дмитрий Дмитриевич. Марина Могилко фигура. Марина Могилко в купальнике. Marina Mogilko муж. Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко свадьба.
Марина Могилко и Регина Тодоренко. Марина Могилко менеджер youtube 2021. Марина Могилко в детстве. Марина Могилко йога. С фотокамерой Марина Могилко.
Разоблачение Марины Могилко. В Америке нет киндеров?
Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко Правда, с момента выхода того ролика на ютубе появились целые каналы, которые разбирают многочисленные ошибки Марины Могилко в английском. И ошибки эти находят не только в речи Марины, но и в ее платных обучающих материалах. Правда, на ютубе вышло два разоблачения. Мое и от Кати Новик. И после какого-то из них Марина Могилко якобы перестала развиваться на русскоязычную аудиторию. Правда, как-то странно Марина Могилко ушла и перестала развиваться. Ведь после ее «ухода» людей стало просто заваливать рекламой ее курсов по ютубу, а еще по рилсам, маркетингу и брендингу.
И все же не являясь нейтивом сложно НЕ делать ошибки хотя там есть много моментов, которые откровенно говоря шокируют. И иногда думаешь: вот бы мне ее уверенность Также как и видео от Бородатого лингвиста. По этическим соображениям имя и название можно опустить p.
Ленинград, в настоящее время он называется Санкт-Петербург. С самого детства ее заветной мечтой была работа за рубежом. Она хотела отучиться на переводчика и уехать из России.
Но родители настояли на своем, и девочка отправилась получать образование по специальности экономист-математик. Параллельно с этим, поняв, что может «потянуть» два образования, выучила английский язык. Профессиональная деятельность В мае 2011 г. В это же время появилось первая фирма, получившая наименование MP Education. Едва основав проект, напарники обзавелись первым клиентом. Им стала их общая одногруппница.
Спустя 3 недели она отправилась в Лондон, а коллеги продолжили «обрабатывать» нового клиента, развиваясь и расширяясь с сумасшедшей скоростью. В 2014 г. А после выпуска пара предпринимателей была приглашена на вечер стартапов, организованный Джоном Ремеем из Forbes. За короткий промежуток времени Марине удалось убедить Джона в перспективности их идеи. После этого он взял девушку к себе в команду в качестве тренера. Это поспособствовало получению проектом круглой суммы на последующее развитие и расширение масштабов.
С тех пор начал свое динамичное развитие в данной нише. Девушка в настоящий момент времени проживает в Кремниевой Долине. На сегодняшний день она может гордиться достойным образованием и множеством креативных бизнес-идей. В интервью сообщила, что официально ее должность именуется как «коммерческий директор». Она развивает платформу для поиска курсов образования за границей. Также призналась, что уже и не помнит, когда в последний раз отправлялась в поездки на отдых, т.
Девушка считает, что образование, безусловно, является ценным. Но ценность заключается не столько в знаниях, сколько в умении думать и разбираться в той или иной теме, даже в новой. Отвечая на вопросы, Марина призналась, что ее сильные стороны — увлеченность собственным делом. Она считает, что этот процесс ее сильно вдохновляет и ни в коем случае не утомляет. Сказала, что может работать над любимым проектом свыше 12 часов в сутки, не чувствуя усталости. В связи с этим и предъявляет большое количество требований к напарникам.
Девушка описала и свой рабочий день. Сообщила, что в суть ее работы заключается в связи с клиентами и партнерами по почте. Она переписывается с ними и с инвесторами, ведет консультации, предоставляя ответы на вопросы. Считает, что именно грамотное планирование рабочего дня тайм-менеджмент позволяет ей повсюду успевать и чувствовать себя уверенно. Деятельность на Ютубе Как можно заметить, блоггерство — далеко не единственное увлечение Марины. В своих интервью она не раз признавалась, что и подумать не могла о таком успехе на этом поприще.
Ведь когда она создавала свой первый тестовый ролик о пользе иностранных языков, она и не предполагала, что он наберет целый 1 000 000 просмотров и станет настолько популярным. Среди последних работ девушки можно выделить следующие направления. Как живут американцы. Девушка рассказывает истории из жизни и проводит обзор среднестатистического голливудского дома. Как живут англичане. Принцип видео примерно такой же.
Как говорить по-английски правильно, чтобы выглядеть как носитель. Дома в России и в США. В видео приведено сравнение видов жилья в самой большой стране мира и Америке. Также освещены плюсы и минусы проживания в обоих государствах. Кроме того, девушка снимает не только познавательные видео, но и различные блоги, лайфхаки, рекомендации. Вдохновляют ее на это многочисленные подписчики, которые ставят под видео множество лайков и комментариев.
Сколько зарабатывает Марина Могилко Немаловажную роль играет вопрос, связанный с заработком этой бизнес-леди и блоггерши. Разумеется, она получает доход не только за счет деятельности на Ютуб. Основной источник ее поступлений — собственный бизнес, о котором речь велась ранее. Доходы от этого дела можно опустить, поскольку о них информации нет нигде. Что касается канала, можно предположить на основании числа подписчиков, просмотров, регулярности выкладывания , что в месяц Марина получает от 500 до 1000 долларов. В связи с актуальной и рентабельной тематикой канала этот доход может стать далеко не пределом в ее карьере.
Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко обоим по 25 лет создали онлайн-сервис LinguaTrip, подыскивающий курсы иностранного языка и проживание в другой стране. Прямо сейчас молодые люди находятся в США и ведут переговоры с потенциальным инвестором. Если все сложится, это будут уже не первые американские деньги в компании петербуржцев. Отправили подругу в Лондон LinguaTrip - это интернет-сервис по поиску курсов в международных языковых школах, через который заодно можно забронировать проживание рядом с местом учебы. Это как Booking. Основатели LinguaTrip в этом году попали в фокус американских СМИ, пишущих о молодых предпринимателях.
Марина вошла в число 16 самых заметных предпринимательниц-инноваторов в сфере технологий 16 Women Founders Making Moves in Tech по версии tech. Стремительному взлету этого онлайнового бизнеса предшествовали годы работы офлайн. Еще во время учебы Дмитрий предложил Марине открыть агентство по подбору образовательных курсов за рубежом. У Марины уже был в этом опыт: она училась языкам в Англии и Германии. В мае 2011 года было официально зарегистрировано агентство MP Education, в тот же день Марина и Дмитрий нашли первого клиента - одногруппницу, которая искала курсы английского языка в Лондоне. Через 3 недели Ольга уже была в Лондоне, а агентство занималось новым клиентом.
К настоящему моменту их насчитывается более 2 тыс. Ничего страшного «В 2013 году мы поняли, что наши клиенты уже готовы бронировать и оплачивать языковые курсы за границей через Интернет», - рассказывает Марина. С этой идеей в 2014 году молодые бизнесмены попали в петербургский стартап-акселератор SumIT. Уже после выпуска из SumIT акселератор пригласил Марину и Дмитрия на большую стречу стартапов с Джоном Ремеем, который числится в списке молодых предпринимателей Forbes. Марина использовала время с максимальной пользой: за 20 минут она убедила бизнесмена в том, что у LinguaTrip большие перспективы. Вернувшись в Силиконовую д олину, Джон рассказал о российском проекте своим коллегам и связал Марину с другим американским ментором - Пурнимой Виджаяшанкер.
Речь шла о возможности попасть в известный международный акселератор 500Startups, основанный экс-директором по маркетингу PayPal Дэйвом Макклюром. На следующее утро Марина и Дмитрий получили приглашение в акселератор. Почти все готовы тебе помочь, а от количества полезных для бизнеса знакомств и скорости, с которой ты обрастаешь этими контактами, просто дух захватывает. Меня больше всего поразило количество инвесторов и стартапов на квадратный километр». Сейчас клиентам доступно обучение 10 языкам в 300 школах 140 городов мира. Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках.
В команде проекта четыре человека: кроме Дмитрия и Марины есть еще Дмитрий Кравчук третий совладелец стартапа , который взял на себя техническую часть проекта и Дарья Старикова. Все они знают друг друга давно. Закончив программу в акселераторе, молодые люди остались еще на 2 месяца в США, потому что нашли потенциального инвестора. Главные конкуренты LinguaTrip - крупные офлайн-агентства, которые есть почти в каждой стране. А также международные поисковики языковых курсов и университетов: Coursefinders, Masterstudies, PhDstudies, LanguageLearningPortal и другие. Есть и поисковики, сделанные в России, например StudyQA.
LinguaTrip отличается от них тем, что за обучение и проживание можно заплатить сразу в Интернете. Однако это касается только долгосрочных образовательных программ — бакалавриата и магистратуры. Количество родителей, отправляющих детей на обучение по каникулярным программам, в настоящий момент резко сократилось. Что касается выбора учебного заведения для детей, то популярность набирают онлайн сервисы , которые дают родителям возможность решать все вопросы дистанционно», - говорит Ольга Гозман, гендиректор Begin Group. Окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. В 2015 году вместе со своим сокурсником Дмитрием Пистоляко запустила сервис LinguaTrip.
Компания попала в крупнейший акселератор в Кремниевой долине 500 Startups и получила финансирование от американских инвесторов. Чем вы занимаетесь в своей работе? Официально моя должность называется «коммерческий директор LinguaTrip ». Это платформа для поиска и бронирования образовательных курсов за рубежом. Но это только формальность. Реальная моя деятельность определяется тем, что я соосновательница LinguaTrip и давно уже забыла, когда работаю, а когда отдыхаю.
Даже не знаю, когда у меня последний раз был отпуск. Все поездки так или иначе связаны с бизнесом. С недавних пор меня ещё стали называть блогером.
В 2015 году его поддержал международный акселератор 500 Startups, и чтобы развивать бизнес, Марина и Дмитрий переехали в США. В 2016 году они зарегистрировали компанию под именем LinguaTrip Inc, которая помогает поступить в иностранные учебные заведения. В 2017 году супруги создали платформу Fluent. Сервис подсвечивает разного рода ошибки в переводе и помогает улучшить переведенный текст. Этот проект также оказался востребованным и популярным. Марина начала развиваться и как видеоблогер. У нее несколько каналов на Ютуб на русском и на английском языках. На русскоязычном девушка делится личной жизнью, рассказывает о жизни в Америке, о ее достоинствах и недостатках, а также записывает видео, которые помогают говорить на английском. На англоязычных каналах размещает видео о стартапах и инновациях акселератора 500 Startups и изучении английского языка.