"Душа моя Павел" – так называется спектакль, премьеру которого представил Российский молодежный театр. При поддержке "Содружества школьных театров" в Московской театральной школе Олега Табакова откроются курсы повышения квалификации: "Азы школьного театра". Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева возобновил свою работу. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Молодежный театр на Фонтанке.
Свыше 500 детских и молодежных театров вошли в Содружество школьных театров Москвы
И для этого в фойе театра был создан антураж коммуналки 30-х (впрочем, в центре Краснодара он таким и остался) — с железной кроватью, общей кухней и рукомойником. Артисты театра смогли передать всю глубину и эмоциональность произведения, за что им были выражены слова благодарности и признательности. Московский молодёжный театр, его создатель и художественный руководитель – Вячеслав Спесивцев, давно ставший уникальной фигурой в театральной Москве. 6 февраля военного 1943 года в Москве появился на свет Вячеслав Спесивцев — актер, режиссер, основатель Театра-студии на Красной Пресне и Московского молодежного театра, экспериментатор, реформатор, педагог. 5 октября на сцене Московского Молодежного театра под руководством Вячеслава Спесивцева состоится премьера спектакля «Гамлет».
В Ярославле выступил Московский молодежный театр
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Во время самоизоляции актеры под руководством Вячеслава Спесивцева успели подготовить несколько премьер, которые покажут на сцене уже этой осенью. Спесивцев призвал обратить особое внимание на спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха». В нем поднимается ряд важных проблем, в частности, единение народов, молодежь в современном мире и наркомания.
И зритель выбирает уже. Сила спектакля в том, что если мы заинтересуем человека этими событиями, и он станет интересоваться ими дальше — значит, мы достигли своей цели». А дай-ка я всё-таки почитаю, кто такой Черчилль, кто такой Рузвельт, кто такой Сталин, что происходило?
Если мы этим спектаклем хоть как-то пробудим интерес — уже это важно». Прослеживается в спектакле и связь событий 80-летней давности — с тем, что происходит в мире сегодня. И вдруг это совпадает с нашим временем, с нашими событиями и с фашизмом, который возникает в мире. Вот такая, как мне кажется, связь». Это Черчилля слова — границ насилия нет, чтобы искоренить этот нацизм». Показ спектакля Малого театра на сцене севастопольского организовал «Росконцерт». Он прошёл в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана Министерства культуры по направлению «Ведущие театры».
Луначарского: «Когда такие мощные, яркие события отмечаются приездом театров, приездом таких замечательных личностей, мне кажется, это дорогого стоит. Можно памятники, можно салюты, но театр — это место, где здесь и сейчас рождается человеческая эмоция. И когда такие мэтры русского театра делятся своей эмоцией, заражают зрителя — это дорогого стоит». Увидеть «изнутри» события Ялтинской конференции и ближе узнать лидеров держав антигитлеровской коалиции севастопольцы смогли 24 апреля. Валерия Солдатенкова, Денис Александрович, «Севинформбюро».
Между тем в новом театральном сезоне зрителей также ждут постановки «Повести Белкина» по мотивам А. Пушкина, «Пугачев» и «Проскакал на розовом коне» по стихотворениям С. Есенина, кроме того, театр готовит спектакль «Гамлет» по У.
Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Спесивцева
Там же Владимир Богатырев готовит к выпуску семейный спектакль "Каштанка" по рассказу Чехова. А 24 сентября постановку Егора Равинского "Свои люди - сочтемся" сыграют в рамках V Всероссийского молодежного театрального фестиваля им. Золотухина в Барнауле. Посетят артисты Салехард, Пермь, Новосибирск.
Они развивались и росли, а вместе с ними и я. Ставил отчётные спектакли, набивал руку как режиссёр. Считаю, что человек, которому посчастливилось работать в театре, должен перепробовать все должности, которые есть в театре. Это огромный спектр — от завхоза до завпоста, от костюмера до гримёра. И в этом нет ничего страшного и необычного, потому что театр — единый механизм. Первым спектаклем этого проекта является постановка Вячеслава Семёновича «Война и мир» по роману Льва Толстого. А потом уже, когда я поставил «Молодую гвардию», «Александра Невского» и «Василия Тёркина», пришла мысль объединить их все в единый проект, который мы и назвали «Патриотическим». По сути, он был и до меня, этот проект, потому что у нас в театре всегда, все 30 с лишним лет его существования, ставились спектакли на патриотические темы, но не все они так долго не сходили со сцены, как та же «Война и мир». Да и вообще, на мой взгляд, театр — это место для патриотической работы, для патриотического воспитания молодёжи.
Например, я никогда не забуду, как падал в люк на сцене. Этого не забыть никогда. Вообще-то, я два раза падал в люк. Первый раз, когда мне было шесть лет, это случилось во время репетиции. А второй раз во время монтировки декораций к спектаклю. Запоминающееся событие. Вы, конечно, спрашиваете о каком-нибудь творческом событии, но полёт в чёрную яму посильнее любого ощущения от творческой удачи смеётся. Кого из этих людей ты мог бы выделить? Он оказал сильное влияние не только на мою жизнь, но и на жизнь очень и очень многих людей. Великий человек!
Можно сказать, что частичку его внутреннего огня, которым он щедро делился, я храню в себе. Боже мой, какие это люди! Пусть не обижаются те, кого я не назвал, но этот список был бы очень длинным, и никакое издание его бы не напечатало. Как ты проделывал эту работу? Пользовался ли ты «блатом», будучи сыном художественного руководителя? Или работал на общих правах? Я их до сих пор продаю, только не по одному билету, а целыми спектаклями. Продать один билет — это хорошо, но мало. А вот продать целый зал… В общем, я всегда это занятие любил. К тому же в студенческие годы мне платили проценты от продаж, но если не продавал билеты, то могли и зарплаты лишить.
Поэтому никакого выбора не было, вот и ходил по организациям, продавал. Но я уже тогда их продавал немного дороже, чем они стоили. Если, к примеру, билет был по 70 рублей, то я его продавал по 100.
Руководитель театра отметил, что в планах — постановка спектакля по книге Чингиза Айтматова «Плаха», которая затрагивает вопросы молодежи и единения народов. Также артисты театра готовят спектакли по произведениям Пушкина, Есенина, Шекспира. СМИ управы района и администрации муниципального округа.
На протяжении многих лет, в коллаборации с Творческий центром поэта и драматурга Юрия Энтина «Бременские музыканты», «Летучий корабль», «Бу-ра-ти-но! Тогда эту инициативу поддержали многие видные деятели культуры и искусства Российской Федерации. Вслед за громкими именами мэтров отечественной культуры — Евгением Крылатовым, Геннадием Гладковым, Максимом Дунаевским — на афишах проекта стали появляться и имена новых российских авторов: Анастасия Санеева, Егор Васильев, Ксения Ротаева и др. Творческий потенциал молодой команды увеличивался, а коллектив стремительно рос.
В 2018-ом году к театральному движению присоединился именитый режиссёр, в профессиональном багаже которого более 30 спектаклей разных форм, поставленных в разных городах страны Москва, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Краснодар и др. Сергей Усков.
Новости театра
Лента новостей Москвы. Происшествия. Московский молодежный театр Вячеслава Спесивцева распахнул свои двери для детей сотрудников полиции. О Московском Молодежном театре и его создателе и руководителе Народный артист России Вячеслав Спесивцев – легендарная и уникальная личность не только в театральной Москве, но и во всем театральном мире. Премьера в Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева приурочена к 210-летию со дня рождения английского писателя. В этом году режиссёры Московского Молодёжного театра под руководством Вячеслава СПЕСИВЦЕВА — братья Семён и Василий СПЕСИВЦЕВЫ отмечают 30-летие своей творческой деятельности.
Мультиформатное пространство «Молодежь Москвы»
В Москве завершились гастроли Национального Молодёжного театра РБ им. Мустая Карима | ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 24. |
Возвращение Московского молодежного: интервью с Семеном Спесивцевым – NEWSchool 1416 | После продолжительной паузы, вызванной пандемией коронавируса, в столице возобновил работу Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. |
Официальный сайт Малого театра | 8 ноября во Дворце культуры «Нефтяник» актеры Московского молодежного театра дали единственный спектакль «Молодая гвардия». |
В Московском театре худрук подрался с осветителем сцены
Во время самоизоляции актеры под руководством Вячеслава Спесивцева успели подготовить несколько премьер, которые покажут на сцене уже этой осенью. Спесивцев призвал обратить особое внимание на спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха». В нем поднимается ряд важных проблем, в частности, единение народов, молодежь в современном мире и наркомания.
Логической точкой завершения разговора о лаборатории при театре станет показ первых сцен из хоррор-мюзикла «Портфолио доктора Нокса», молодых композиторов Маруси Бережной и Кирилла Лазарева реж.
Александр Гинзбург. В летней лаборатории театра заняты около 40 артистов музыкального театра, среди которых многочисленные лауреаты международных конкурсов, лауреаты театральных премий «Золотая Маска» и «Музыкальное сердце театра», и др. А также начинающие артисты.
Завершит блок показов мюзикл для взрослых «Очень спящая красавица» от главного режиссёра театра Сергея Ускова.
В течение года несовершеннолетние осужденные из разных регионов страны присылали видео со своими творческими работами. Поездка в Москву, подарки из рук известных режиссеров, актеров и художников - это не все, что получают участники фестиваля. Анатолий Рудый, врио директора ФСИН России: "Получались результаты шикарные, когда наши воспитанники выходили на свободу и сразу приглашались в отдельные театры и в этих театрах даже были заняты в массовке, в постановках". Популярность фестиваля с каждым годом растет.
Недаром сейчас самый популярный жанр фильмов супергеройское кино, бэтмены и хоббиты разные. Фото: Из личного архива Снаряды против Наполеона — Но киношки по комиксам — это что-то простое и доступное, а классика невероятно сложна. Если мы это выбросим, откуда подростки узнают, что любовь, о которой они мечтают, которой, как они думают, можно «заниматься», есть Бог. И пусть кто-то жалуется, что дети только мешают играть спектакли. Если мы бросим молодежь, если мы не будем ездить, если они не будут играть деревья, мы потеряем зрителя. И через пять лет театры можно будет закрывать! С тех пор на всех спектаклях мы так делаем. Надо, чтобы творцом спектакля стал не только режиссер, не только артист, но и зритель. Поэтому у нас, когда в финале выходит Фирс и произносит слова о том, что его забыли, все артисты начинают петь: «Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он — бом, бом…». А Фирс говорит: «А может, и вы тоже споете? И когда зритель поет вместе с нами, он становится сотворцом, принимает урок Чехова, Мольера и Толстого. Два урока по сорок пять минут. Делаем перерыв на десять минут, идем с ребятами на обед. И продолжаем. А в середине один из персонажей говорит: «У нас закончились снаряды». Звучит команда: «Несите снаряды». Вносят ящики, а в них ядра — раскрашенные мячи. Мы бросаем в зрительный зал эти мячи; сначала все боятся, а потом понимают и начинают их ловить. А на сцене из ящиков складывают портрет Наполеона, и мы начинаем его этими ядрами-мячами гнать из Москвы. Мы в Париж привезли нашу постановку Мольера, хотели и «Войну и мир». Парижане сказали: спектакль чудесный, но выбросите эпизод, где Наполеона прогоняют. Он же для них национальный герой! Он был действительно велик и невероятно популярен. Я же поступал изначально в Щепку, а меня туда не приняли. С горя пошел в цирковое училище на клоуна. Меня Юрий Владимирович Никулин взял — не знаю почему, я никогда не был смешным. И вдруг совершенно случайно мне звонит Виктор Татарский, он поступил в Щепкинское училище и просил помочь с общим этюдом «Цирк», я же про это все знал. Мы стали вместе репетировать, а курсом руководил Ильинский. Он меня заметил. Помню, обращался ко мне всегда по фамилии: «Спесивцев! Я беру тебя к себе без экзаменов. С одним условием — придешь ко мне на похороны. Постучишься и скажешь: «Как договаривались, пришел».
Правила комментирования
- Последние новости
- Больше событий
- В молодежном театре состоялась премьера «Соломенной шляпки»
- Post navigation
Мультиформатное пространство «Молодежь Москвы»
В Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева представят спектакль «Снегурочка» по пьесе Александра Островского. О Московском Молодежном театре и его создателе и руководителе Народный артист России Вячеслав Спесивцев – легендарная и уникальная личность не только в театральной Москве, но и во всем театральном мире. "Душа моя Павел" – так называется спектакль, премьеру которого представил Российский молодежный театр. Спектакль «Мальчиш-Кибальчиш» является неотъемлемой составляющей «Патриотического проекта» Московского Молодежного театра, и предназначен для всех возрастов зрителей.
NEWSchool 1416
В этом году режиссёры Московского Молодёжного театра под руководством Вячеслава СПЕСИВЦЕВА — братья Семён и Василий СПЕСИВЦЕВЫ отмечают 30-летие своей творческой деятельности. Глава директорской ложи театров Москвы, директор театра «Ленком Марка Захарова» Марк Варшавер во время пресс-конференции, посвященной открытию в Московском дворце молодежи нового театрального пространства «Маска». Более 500 детских и молодежных театров стали частью Содружества школьных театров Москвы.
Афиша Российского академического молодежного театра в 2024—2025 году
Все наши спектакли интерактивны: зритель принимает непосредственное участие, а не просто смотрит. Интерактивность позволяет нам сделать текст понятным для зрителя, который чувствует себя внутри произведения. Именно это может подтолкнуть к прочтению книги, что главное для нас, ведь во главу угла мы ставим все-таки пользу, а не только развлечение. Когда мы привозим спектакль, мы стараемся сделать так, чтобы школа стала театром. Мы хотим также развернуть школьника к театру, потому что театральная эстетика — это совершенно другой мир. Театр предлагает зрителю сопереживать, быть сопричастным, видеть, как страдают герои, и внутри себя переживать этот катарсис. И наша задача — приучать школьника к театру, потому что очень часто родители не водят ребенка в театр и не ходят туда сами, что ужасно.
Для них артисты — неживые марионетки, а театр — что-то ненужное, нафталиновое, старый бабушкин сундук, лежащий на антресоли. А это, конечно, не так. При нашем театре есть театральная студия, куда мы приглашаем всех желающих. Это уникальная возможность непрофессиональным актерам прикоснуться к профессиональному театру. Безусловно, у нас есть дисциплина, которая очень строго действует. Театр работает как часовой механизм: вынешь один болтик, и все развалилось.
И раз ребята приходят к нам, то с них спрос такой же, как с профессиональных артистов. Они должны любить то, что делают. Что они получают взамен? Они получают творчество. И это очень важно, потому что в школе они получают знания, но есть еще и другая планида. Вот, возьмем, например, спорт.
Есть две крайности. Есть допинговые скандалы, никому не нужные после тридцати лет спортсмены, букмекерские конторы и люди, делающие на этом деньги — есть вот такой мир, которого касаться не стоит. А есть стремление к победе, волевое усилие над собой, дух соперничества, олимпийские ценности. И вот два таких разных мира сочетаются в одном понятии спорт. Тоже самое можно сказать про театр, ведь это не нечто идеальное, а такая же работа, как и любая другая. Это постоянное жертвование своего времени, отсутствие праздников, небольшая зарплата.
И это та самая негативная часть, но работаем мы ради другого: ради зрителя, улыбок, аплодисментов, ради того, чтобы каждый унес с собой какой-то вопрос. Когда я ставлю свои спектакли, я стремлюсь к тому, чтобы зритель уходил с вопросом или хотя бы с многоточием. Тогда театр, помимо развлекательной и образовательной, достигает и третью функцию — воспитательную. Она не менее важна, и, раз мы называемся молодежным театром, нам приходится брать ее на себя, хоть мы и не должны это делать. Мы регулярно сталкиваемся с тем, что люди банально не умеют вести себя в зале.
Все участницы получили подарки и приятные сувениры от организаторов, что добавило праздничного настроения и радости. Такие мероприятия не только помогают укрепить связи между сотрудниками и их семьями, но и создают благоприятную атмосферу в коллективе. Они позволяют показать внимание и заботу к женщинам, которые играют важную роль в жизни сотрудников правоохранительных органов.
Мероприятие прошло присодействииБлаготворительного фонда поддержки социальных программ «Петровка, 38». Для детей подготовили постановку по сказкам Ганса Христиана Андерсона «Девочка со спичками». В центре сюжета — маленькая одинокая девочка, бродящая по нарядным улицам накануне Нового года. Пронзительная история с классическим рождественским сюжетом, рассказывающая детям о том, что желание, загаданное новогодней ночью, обязательно сбывается.
Горожане в возрасте от 14 до 35 лет могут провести в пространстве тематический форум, выставку, мастер-класс, спортивную тренировку, собраться для обсуждения творческих идей. Всего для молодежи доступно 6 бесплатных сервисов: конференц-зал, коворкинг, переговорная, медиастудия, контент-ферма, а также зал для тренировок и танцев.
Последние новости
- Post navigation
- Депутат Мосгордумы Евгений Герасимов: Московский Молодежный театр возобновил работу
- В театре Спесивцева сын режиссера подрался с одним из сотрудников - | Новости
- Театр ММТ – Telegram
Последние новости
- Спектакль по пьесе Марии Малухиной поставил Пётр Норец.
- Главные новости
- Посещение Российского академического молодежного театра — СУНЦ МГУ
- Новости | Московский дворец молодежи (МДМ)
СОВЕТ ОТЦОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева расположен в Бутырском районе по адресу: улица Руставели, дом 19.
Конфликт перерос в драку, и другие сотрудники культурного учреждения вызвали полицию. У обоих мужчин зафиксированы ссадины на лице. Полиция начала проверку по факту инцидента и выясняет детали случившегося. Ранее сообщалось , что охранник ресторана подрался с поклонником, хватавшим певицу Анну Семенович за грудь.
Театральная школа Олега Табакова стала партнером городского проекта "Содружество школьных театров Москвы", деятельность которого поможет школьникам и студентам погрузиться в мир театрального искусства и познакомиться с театральными профессиями, а также даст возможность творческого развития личности. При поддержке "Содружества школьных театров" в Московской театральной школе Олега Табакова откроются курсы повышения квалификации: "Азы школьного театра".
Елена Евгеньевна поделилась своими впечатлениями о встрече: "Выступление Владимира Машкова было очень интересным и познавательным. Он рассказывал о значимости театров образовательных организаций в воспитании культурной и духовной жизни современных детей и подростков, о том, какими важными правилами необходимо руководствоваться при работе в театральных коллективах, поделился своим богатым опытом работы с актерами, выстраивания взаимодействия во время постановки спектаклей".
За кулисами даже пианино перевоплощается - что уж говорить об актерах и актрисах.
Каждый вечер новая прическа, но.