Более 7,7 миллиона вопросов, касающихся содержания многоквартирных домов, дорог, парков и других городских территорий помог решить москвичам портал "Наш город".
Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин
Прокуратура контролирует установление всех обстоятельств и причин произошедшего, в том числе фактов нарушения техники безопасности и охраны труда, а также ход и результаты процессуальной проверки, проводимой по данному факту. Читайте наши новости в удобном. На портале «Наш город» открылись новые темы для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов города. Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков. С появлением портала «Наш город» в Москве все проблемы, связанные с ремонтными работами в разных районах столицы, стали решаться куда быстрее и качественнее. Новости Москвы и ЖКХ.
Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
При этом более одного миллиона обращений получили решения в 2023 году. На сайте или в мобильном приложении на выбор представлены восемь категорий заявок.
Это, в частности, дом, двор, госучреждения, транспорт, дороги и торговля.
Теперь они могут сообщить о некачественном содержании подвалов, кровли, лестниц, домофонов и дверей в местах общего пользования. А всего у жителей ТиНАО есть возможность отправить заявку более чем по 120 вопросам. В планах — расширить этот перечень. Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, в ближайшее время планируется провести модернизацию сайта и мобильного приложения «Наш город». Дизайн полностью обновят, оптимизируют классификатор обращений. Добавятся и новые темы. Для обработки заявок будут привлекать дополнительные органы исполнительной власти и службы.
Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.
«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей
Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила! Получить ответ Не используйте смартфон в мороз и избегайте внешнего нагрева корпуса.
На сегодняшний день на портале зарегистрировано около 1,8 миллиона человек, которые ежедневно помогают решить около трех тысяч проблем. И я искренне благодарен активным москвичам, которым не все равно. По сути мы с вами каждый день меняем к лучшему наш любимый город», — отметил градоначальник.
Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким , на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями. Исполнительную власть в столице осуществляет Правительство Москвы во главе с мэром.
С 2010 году этот пост занимает Сергей Собянин.
Некоторые сообщения принимаются только с фото, например, касающиеся уборки мусора или подтопления территории. На электронную почту пользователя придет уведомление о результатах, публикации сообщения, а когда будет готов ответ органа исполнительной власти города, вы получите о решении проблемы или о ближайших сроках ее решения. Все ответы органы исполнительной власти должны давать в срок 8 дней, прилагая фотографии соответствующих документов.
Если проблема будет успешно решена, пользователь должен подтвердить это. В таком случае стоит писать напрямую в уполномоченные организации. Если вы не знаете, кто ответственен за те или иные нарушения, стоит начать с электронного обращения в управу района или в мэрию г. Аналогичным образом стоит поступать и в том случае, если интересующего вас пункта нет в классификаторе.
Кстати, последний постоянно расширяется. Здесь можно найти полезную информацию.
Новости Москвы
Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024. Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное. Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Москвичи смогут пожаловаться на сроки и качество оказания услуг в многофункциональных центрах госуслуг через портал «Наш город», сообщает агентство "Москва" со ссылкой на руководителя.
Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город»
Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Со слов мэра Москвы Сергея Собянина стало известно, что столичному порталу «Наш город» исполнилось 12 лет. Наш город Москва – это геоинформационный портал, созданный по инициативе Мэра и Правительства города Москвы в октябре 2011 года.
Как подать жалобу на портале «Наш город»
Наш город (сайт) — Рувики: Интернет-энциклопедия | Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное. |
«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал | Единой редакцией портала является структурное подразделение Государственного казенного учреждения города Москвы «Московский центр «Открытое правительство». |
Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»
Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Как заявил президент, портал "Наш город" первым в России позволил оперативно решать городские проблемы. Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения. Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. На портале «Наш город» открылись новые темы для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов города.
Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)
Из них свыше миллиона — в 2023 году. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы. С каждым годом портал становится все более популярным среди жителей столицы. Заявку о решении какого-либо вопроса можно оставить на портале по нескольким категориям: дом, двор, парк, государственные учреждения, городская территория, общественный транспорт, дорога, торговля и реклама.
Исполнительную власть в столице осуществляет Правительство Москвы во главе с мэром. С 2010 году этот пост занимает Сергей Собянин.
С 2011 года устранено свыше четырех миллионов нарушений, о которых сообщали жители, написал на странице «ВКонтакте» мэр Москвы Сергей Собянин. Этот ресурс помогает сообщать о локальных задачах в городе: где нужен ремонт, где объект городской инфраструктуры пришел в негодность и требует замены и так далее. Москвичи помогают контролировать качество благоустройства, работу торговли и транспорта, следят за сроками исполнения — это изменило всю систему управления городским хозяйством. Сегодня «Нашему городу» девять лет. За это время на портале зарегистрировались больше 1,6 миллиона москвичей, и решено свыше четырех миллионов вопросов. Спасибо вам всем за это участие! Это важная и полезная помощь для жизни большого города», — отметил Сергей Собянин на своей официальной странице «ВКонтакте». Чтобы подать заявку на решение проблемы, достаточно сделать фотографию, указать адрес, выбрать подходящую категорию и тему. Самые популярные категории — «Мой дом», «Мой двор», «Моя дорога» и «Мой парк».
Пользователи могут писать сообщения, классифицируя свою проблему в заданных разделах. По обращению определяются ответственные исполнители из сотрудников мэрии или соответствующих служб. Весь ход решения проблемы прозрачно публикуется и горожане могут следить за этим. Глава столицы заверил, что назначенные исполнители несут персональную ответственность за свои ответы. Если их уличат в отписках или обмане — они будут просто уволены.
Информация о портале «Москва. Наш город».
"Наш город" на портале Госуслуг Москвы | В субботу, 30 марта, во Дворце пионеров состоялся очередной 2 этап детского Гран-при города Москвы по Го. |
«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал | Прокуратура контролирует установление всех обстоятельств и причин произошедшего, в том числе фактов нарушения техники безопасности и охраны труда, а также ход и результаты процессуальной проверки, проводимой по данному факту. Читайте наши новости в удобном. |
Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы | Портал «Москва – Наш город» – это уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы. |
На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей | Портал «Москва Наш Город», жаль вы единственная организация которая реагирует. |
Telegram: Contact @mosrutop | С июня по август 2022 года портал «Наш город» решил в Москве более 270 тыс. проблем, сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления». |
Выбрать муниципалитет
Эти принципы работы портала "Наш город" остаются неизменными уже больше 10 лет. Именно поэтому он пользуется доверием и популярностью у москвичей. За 10 лет число проблемных тем на портале увеличилось с 10 до 226, охватив все отрасли городской жизни. Ответственными за их решение стали более 600 органов власти и учреждений. С помощью сервиса можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак. Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах, уточнил Собянин и отметил, что эти проблемы теперь решаются за 2-3 дня.
Для этого на сайте и в мобильном приложении есть такие рубрики, как «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория». За работу по обращениям отвечает более 600 профильных организаций и органов власти. Срок ответа по регламенту составляет восемь рабочих дней. В ближайшее время планируется провести модернизацию сайта и приложения: на портале обновят дизайн, добавят новые темы и оптимизируют классификатор обращений.
Для отправки сообщения необходимо зарегистрировать на портале или мобильном приложении «Наш город». В заявке требуется описать проблему, а также можно приложить фото. В течение восьми рабочих дней заявитель получит сообщение о том, что проблема устранена, или о конкретных датах ее решения, — сообщили в столичной мэрии.
Южное Медведково, ул. Молодцова, д. В результате во дворе появились новые возможности для физкультуры и спорта. Таганский район, Народная улица, д. По результатам рассмотрения обращения было решено сделать капитальный ремонт. Теперь лестница вполне безопасна и комфортна для пешеходов. Ремонт детской площадки по адресу: ул. Изюмская, д. Устранение неисправности элементов освещения на тротуаре на ул. Никитская ЦАО, район Пресненский. Устранение повреждения остановки общественного транспорта на ул. Очистка остановочного павильона от незаконных надписей и изображений на ул. Реутовская, 6 ВАО, район Вешняки.
Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24
Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов. Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы. Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения.
Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов. Средний срок модерации составляет шесть часов.
В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем.
Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме. Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки. Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах.
Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки. После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале.
Пользователи портала могут рассказывать о недочетах в сфере городского хозяйства, а затем контролировать их устранение. Так, на портале решаются вопросы, связанные с благоустройством дворов, эвакуацией брошенных автомобилей, незаконной рекламой и многим другим. На данный момент на сайте есть 226 тем для обращений, за работу по заявкам отвечают свыше 600 профильных организаций и органов власти. По словам заммэра столицы Натальи Сергуниной, чьи слова приводит пресс-служба, благодаря удобству сервис стал популярным и востребованным среди москвичей. К проекту уже присоединились почти два миллиона горожан, ежедневно на портал поступает более пяти тысяч обращений. Наталья Сергунина рассказала о работе столичной школы социального предпринимателя Обращение можно оставить на портале с помощью мобильного приложения или через сайт.
На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы putokt. Об этом в четверг утром, 25 февраля, сообщили в мэрии Москвы. На портале «Наш город» появились новые темы в категории «Государственные учреждения».
Например, в этом году пользователи чаще всего оставляли сообщения по поводу содержания дворовых территорий и озеленения», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Оставить обращение можно с помощью мобильного приложения или через сайт. Для этого необходимо указать корректный адрес, объект и найти в классификаторе подходящую рубрику: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», « Общественный транспорт », «Торговля и реклама», «Городская территория». Затем нужно описать ситуацию и прикрепить фото для большей наглядности. Заявки рассматривают в редакции сайта, которая работает без выходных. Специалисты обрабатывают сообщения горожан и ответы на них органов власти и организаций. Если работа сделана плохо, отчеты отклоняют и отправляют заявки на доработку. До появления «Нашего города» москвичи, обратившиеся в органы исполнительной власти, ждали ответа до одного месяца.