Новости нива с новым мотором

После того как испытания будут успешно завершены, инженерам "АвтоВАЗа" придется разрабатывать новые кузовные детали для внедорожника Lada Niva Legend с новым двигателем, чтобы машина пошла в серийное производство. Нашла подтверждение информация о появлении в 2024 году модификации внедорожника Niva Legend с более мощным двигателем. В 2023 году АвтоВАЗ планирует выпустить Lada Niva Legend с более мощным двигателем.

Назван срок появления Нивы с новым мощным мотором

В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы. На уходящей неделе стало известно, что «АвтоВАЗ» намерен вернуть внедорожнику Lada Niva Travel 2023 года экологичный двигатель. Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Однако, как выяснилось, на АвтоВАЗе еще в прошлом году установили под капот Нивы современный 1.8-литровый агрегат: видео внедорожника с новым двигателем появилось на Youtube. Отечественный автопроизводитель начнет производство внедорожника Lada Niva с новым двигателем мощностью 90 л.с. в 2024 году.

Читайте также на Дроме

  • АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
  • Ниву Спорт с мотором 1.8 литра (122 л.с.) засняли на видео? » Официальный Лада Клуб
  • Российский внедорожник 🚘 получит двигатели с объемом в 1,6-1,8 л
  • АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу — || Почитать

Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG

Позднее появилась неофициальная информация о том, что Нива Спорт стартует в производстве в сентябре 2024 года. А все остальные планы на 2024 год, изложенные указанным источником, с пресс-релизом совпадают: запуск Весты с вариатором, двигателем 1.

Ну а главное — именно на ней отработают технологию установки «переднеприводных» моторов, после чего они появятся и на обычных версиях Niva Legend и Niva Travel, которые останутся в производстве как минимум до 2030 года. Стоит заметить, что тольяттинскому внедорожнику с самого его рождения хронически не хватает мощного и тяговитого двигателя. И самим заводом, и сторонними компаниями предпринимались различные попытки установить более подходящий агрегат, бензиновый или даже дизельный.

Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки.

Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата.

Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1. Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор.

Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика. Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее.

Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала. Головка блока цилиндров — отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания.

Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда.

Так, например, уже при 1000 оборотов в минуту крутящий момент будет таким же, как у Niva Legend со стоковым двигателем на максимальных оборотах. Впрочем, как это часто бывает, за все хорошее нужно платить. Заявленная цена таких «НивоВест» — 1 миллион 200 тысяч рублей. Для сравнения, Niva Legend со штатным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы стоит почти в два раза дешевле — от 649 тысяч 900 рублей.

Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор

Серийная Niva с более мощным мотором может получить в названии приставку Sport. Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л. Omoda C5 с 4WD готовится к РФ, на фото представлен новый Chery Tiggo 9 и двигаясь в этой полосе. Замена архаичного нынешнего двигателя на более современный потребует масштабных доработок в трансмиссии, поэтому ожидать скорого появления Lada Niva с таким агрегатом не приходится. Мотор нового внедорожника будет состоять из трех двигателей, работающих на бензине. Как сообщает , под капотом модернизированной «Нивы» пропишется новый двигатель.

Что за новый мотор получит Lada Niva после модернизации?

И полувека не прошло: у «Нивы» наконец-то появится новый мотор и дисковые тормоза 12 февраля 2024, 08:57 Фото: Соцсети Внешне старая, но внутри уже новая «Нива» Спустя 47 лет после того, как с конвейера сошла первая «Нива», в этом внедорожнике установят новый, более мощный двигатель. Сюжет Деньги Иван Зубов Революцией в «нивоводстве» назвали россияне новость о том, что «всего-то» через 47 лет после начала производства, «Нива» получила вместо 1,7-литрового 83-сильного новый 122-силный двигатель объемом 1,6 литров, то есть в полтора раза мощнее прежнего, сообщил канал «Авто. Автомобиль предназначен для использования бензина АИ-95.

Однако это будет новая конфигурация агрегата — с восемью, а не шестнадцатью клапанами. Мощность составит 90 л. По тяговой характеристике агрегат станет близок к дизелям.

Михаил Ледяев, главный инженер компании, рассказал что до конца 2021 года с конвейера должно сойти порядка трёхсот подобных машин. Разгон от нуля до сотни у обновлённой «Нивы» занимает 12—13 секунд.

Максим Соколов пообещал, что после модернизации Lada Niva Legend станет тише и комфортнее, а доработки позволят внедорожнику отметить полувековой юбилей на конвейере. Топ-менеджер признался, что 25 лет владеет «Нивой» и выразил надежду, что после апгрейда отечественного автомобиля ему больше не потребуется пользоваться «Ленд Ровером» для рыбалки.

«Ниве» предоставят мощный мотор в 2023 году

Двигатель ВАЗ-11182 дебютировал в 2021 году на рестайлинговом Lada Largus, затем он появился на "Гранте", а теперь состоит в линейке и флагманской модели - Vesta второго поколения. Сложность адаптации двигателя к Lada Niva Legend заключается в том, что у "Нивы" классическая компоновка: продольное расположение мотора и задний привод. ВАЗ-11182 же имеет на том же "Ларгусе" поперечное расположение и подаёт крутящий момент на переднюю ось.

Кроме того, у автомобиля замечены крылья с пластиковыми накладками, большие колёса, а также дисковые тормоза сзади и выдвижное устройство для забора воздуха — шноркель. Вместо прежней схемы с карданом на крестовинах использованы шрусовые приводы. Что касается интерьера, то в салоне установлены спортивные сидения Lada Sport, на передней панели видна красная прострочка, а вместо двух рычагов управления раздаточной коробкой остался один.

Точные технические характеристики автомобиля будут оглашены позднее, при этом на АВТОВАЗе заявили, что новая Vesta Sport будет не менее мощной, чем первая генерация модели. Напомним, она оснащалась бензиновым доработанным двигателем объемом 1,8 литра, который имел отдачу 145 л. В паре с ним работала модернизированная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Также на АВТОВАЗе подтвердили планы по оснащению своих моделей новой 6-ступенчатой «механикой», однако других подробностей не раскрыли.

В Тольятти решили, что в рамках унификации в одной тележке можно объединить все современные решения, которые сейчас применяются на внедорожниках по отдельности. Телеграм-канал приводит в пример модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками на Niva Legend и упрощённое управление раздаточной коробкой с одним рычагом на Niva Travel. Параллельно с этой деятельностью для обеих «нив» хотят адаптировать 90-сильный 8-клапанник объёмом 1. Замена архаичного нынешнего двигателя на более современный потребует масштабных доработок в трансмиссии, поэтому ожидать скорого появления Lada Niva с таким агрегатом не приходится.

Хорошо забытое старое

  • АвтоВАЗ начнет производство внедорожников Lada Niva с новым мотором в 2024 году - ВОНавто
  • ⚡Эксклюзивно
  • Цены и комплектации стандартной версии
  • АвтоВАЗ начал испытания Lada Niva Legend с мотором от Granta
  • ⚡Эксклюзивно
  • Сейчас на главной

Внедорожник LADA Niva Legend получил новый 122-сильный двигатель

Главное, по его словам, чтобы дилеры не завышали цены. Аналоги российского внедорожника На сегодняшний день Lada Niva Legend — самый доступный новый внедорожник на российском рынке. По сравнению с базовой версией Niva, которая выпускалась до весны 2022 года, авто стало дешевле на 22 тысячи рублей. Ближайший зарубежный аналог российского внедорожника — Suzuki Jimny. У этих автомобилей схожи габариты и моторы, места в салоне "японца" тоже не больше. Недалеко ушел Jimny и по ассортименту опций, однако имеет подушки безопасности и автоматическую коробку, которых нет у Niva. При этом стоимость новой модификации внедорожника — от 2,4 миллиона рублей. Еще одним внедорожником, адаптированным под российские дороги, является УАЗ Хантер. Сейчас его стоимость стартует от 1,1 миллиона рублей за базовую и от 1,6 млн рублей — за экспедиционную модификацию, дооснащенную всем необходимым даже для тяжелого бездорожья. Хорошо подойдет для российских дорог и новый Renault Duster — вместительный внедорожник повышенной проходимости.

Серьезно обновленное в дизайне и оснащении авто можно приобрести за 1,6 миллиона рублей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Двигатель 1. Первой очередью будут выпускаться 1.

А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой. Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий.

Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали.

В свете предстоящей модернизации «АвтоВАЗ» в очередной раз продлит производственный цикл классической «Нивы»: в этом году модель отметила 46 лет с начала выпуска на заводе в Тольятти , а теперь Соколов сообщил, что Niva Legend встретит на конвейере и 50-летний юбилей. Кирилл Кадощук.

Lada 4x4 Urban - Нива Урбан

«АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двигателями экостандарта Евро-5. АвтоВАЗ установит новый двигатель 1,8 литра на внедорожники Lada Niva. Мотор нового внедорожника будет состоять из трех двигателей, работающих на бензине. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий