Ъ 09 февраля 2024, 07. Вы здесь. Главная › Новости › Собирай раздельно: ОТЭКО подвела первые итоги внедрения системы раздельного накопления отходов. Новости по тегу: Отэко. На поддержание перевалочной инфраструктуры в порту Тамань в 2024 году компания «ОТЭКО» направит более $100 млн. Любопытно, что в конце 2023 года председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании.
Зачем ОТЭКО Сибантрацит?
Кроме того, в наших планах ещё и завод по переработке сои мощностью 1 миллион тонн». По замыслу инвестора, после завершения строительства парка Тамань превратится в «настоящий индустриальный центр Кубани, для которого потребуются тысячи новых рабочих мест». Кстати, дноуглубительные работы, которые сейчас проводятся в порту Тамани, позволят ему принимать суда дедвейтом до 220 тысяч тонн, которые пока заходят только в Новороссийск. Однако, считают в ОТЭКО, Тамань логистически более выгодна для российских и казахстанских зерновиков и экспортёров углеводородов, чем загруженный Новороссийск. В результате, создано более 11 тысяч рабочих мест, — говорит Вениамин Кондратьев цитата по пресс-релизу. Реконструкция Таманской базы нефти и нефтепродуктов — это небольшая ступень к созданию Южного экспортно-импортного хаба.
Мы продолжаем расширение экспорта, ищем выход на новые рынки, поэтому важно развивать транспортные узлы и наращивать мощности предприятий, которые там расположены». По данным пресс-службы администрации Кубани, создание Южного хаба входит в стратегию развития Краснодарского края до 2030 года. Такой проект включает развитие сети портов, аэропортов и промышленно-логистических центров. Пригодная для этого Тамань, как альтернатива тому же Новороссийску, на официальном уровне не рассматривалась. Пока в стране шли разговоры, инвесторы сами взялись за развитие Тамани.
Компания ремонтирует детские площадки и школы, поддерживает здравоохранение, образование, культуру, спорт, оказывает адресную помощь жителям. В 2022 году компания запустила проект народного голосования «Твой голос, Тамань! Самые популярные идеи реализуются на средства компании. Радио, 24, корп.
Такие системы применяются на атомных электростанциях, известных высочайшим уровнем своей безопасности.
В части государственного контроля Вадим Сергеев уточнил, что в соответствии с классом опасности производства завод будет находиться на постоянном контроле «Ростехнадзора» и «Росприроднадзора». Представители общественности, в свою очередь, призвали «ОТЭКО» к бережному отношению к экологии Таманского полуострова при реализации проекта. Они обратили внимание на необходимость строгого соблюдения строительных норм и мер экологической безопасности, а также усиления работы «ОТЭКО» по совершенствованию социально-экономической сферы Таманского сельского поселения. В завершение докладов Евгений Бугаев представил программу «ОТЭКО» по социально-бытовому развитию Таманского сельского поселения на 0,5 млрд рублей, которые группа планирует инвестировать в развитие человеческого капитала на Таманском полуострове, а также в строительство дорог, создание бытовых учреждений, образование и сферу здравоохранения. Программа рассчитана на период с 2021 года до 2025 года.
И вот, казалось бы, она, вот Черное море. А у нас отгрузка не идет». Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля. Пусть они не самые высокие, но с учетом падения продажных цен это сказывается на прибыли. Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты.
К примеру, ожидается, что объем импорта угля в Китае вырастет до 480 млн тонн — а это больше, чем добывает Россия за целый год. Могут увеличиться и объемы отгрузок в Индию: во-первых, на лето в этом регионе приходится пиковый спрос, во-вторых, ожидается засуха, а это значит, что на индийские электростанции придется двойная нагрузка: «Кондиционерам надо на чем-то работать», - замечает Борис Марцинкевич. В ином же случае, считает он, решение Минтранса можно назвать правильным, только если исходить из позиции, что угольная отрасль в России лишняя. Угольные компании должны объединиться Впрочем, не все эксперты считают, что минситерства и тарснпортные монополисты должны идти навстречу «тонущим» угольщикам. И возникает вопрос: есть ли у нас государственный приоритет по железнодорожной доставке топлива?
Бензина, дизеля — да, угля — нет. Его поставками из европейской части России на восток занимаются частные компании, и государство получает от них относительно небольшие деньги. Угольные компании, указывает он, жалуются на низкую стоимость угля, на завышенные тарифы на перевалку в портах, но почему разговор о логистических проблемах зашел только сейчас? Ведь то, как будет развиваться ситуация с поставками угля на экспорт, можно было предугадать еще несколько лет назад.
ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы
"Росморпорт" и "Отэко" договорились о дноуглубительных работах в акватории Таманского терминала. Группа компаний «ОТЭКО», реализующая проект строительства газоперерабатывающего завода в порту Тамань, представила общественности результаты оценки воздействия на. Отэко новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 8996 Опубликовано 26.04.2024. ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного. Новости по тегу: Отэко. Интерфакс: Швейцарский трейдер угледобывающей Талдинской горной компании имел право в одностороннем порядке отказаться от договора с. 26 января Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности.
«ОТЭКО» построит газоперерабатывающий завод в порту Тамань
Одновременно подтверждаю свое согласие на обработку и осуществление ООО «Экотехпром» действий с моими персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, уточнение, обновление, изменение, использование, обезличивание, распространение в том числе передачу третьим лицам , блокирование, уничтожение. Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки персональных данных. Персональные данные предоставляются мною и обрабатываются для получения мною доступа к информации о деятельности и качестве оказания услуг ООО «Экотехпром».
Видеопоток поступает без участия человека, а людей можно привлекать к аналитике. А при работе с вагонами компьютерное зрение позволяет оценить, насколько качественно они разгружены. Ещё терминал — это много конвейерных лент с грузом, который приезжает по железной дороге и должен оказаться на судне. Если все складывается идеально, груз едет на судно прямиком из вагона. Но так бывает не всегда, поэтому часть идет на склады и ждет своего часа там.
Наша задача как передового морского комплекса состоит в обеспечении экологической безопасности и сохранении окружающей среды в юго-западной части Таманского полуострова. Чтобы добиться этого, мы применяем современные технологии на производстве, проводим обучающие мастер-классы для сотрудников и экоуроки для школьников, прививаем детям и взрослым ответственное отношение к окружающей среде. Регулярный мониторинг независимых лабораторий подтверждает, что антропогенное влияние наших промышленных объектов находится в пределах нормативных показателей, определённых законодательством РФ», — отметил директор по производственной безопасности ОТЭКО Александр Пивиков.
Компания «ОТЭКО» разделяет принципы открытости и ежеквартально публикует результаты экологического мониторинга состояния окружающей среды в порту Тамань. Аккредитованные государством лаборатории проводят комплексные исследования окружающей среды на наличие превышений предельно допустимых концентраций ПДК вредных веществ. Это позволяет объективно оценивать качественное состояние окружающей среды, её соответствие жизненным интересам населения ближайших станиц и посёлков, требованиям законодательства.
Если все складывается идеально, груз едет на судно прямиком из вагона.
Но так бывает не всегда, поэтому часть идет на склады и ждет своего часа там. Конвейерные ленты — это «кровеносные сосуды» терминала, очень важная его часть, и мы тщательно следим за их работой, в том числе с помощью компьютерного зрения. Оно позволяет выявить дефекты на ленте , причем задолго до того, как этот дефект приведет к поломке, и вовремя их устранить.
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани
Важным показателем для благополучия морской экосистемы является растворённый кислород — его концентрация указывает на качество морской воды. В порту Тамань она превышает средние значения почти в 2 раза, что положительно сказывается на жизни морских обитателей. Наша задача как передового морского комплекса состоит в обеспечении экологической безопасности и сохранении окружающей среды в юго-западной части Таманского полуострова. Чтобы добиться этого, мы применяем современные технологии на производстве, проводим обучающие мастер-классы для сотрудников и экоуроки для школьников, прививаем детям и взрослым ответственное отношение к окружающей среде. Регулярный мониторинг независимых лабораторий подтверждает, что антропогенное влияние наших промышленных объектов находится в пределах нормативных показателей, определённых законодательством РФ», — отметил директор по производственной безопасности ОТЭКО Александр Пивиков. Компания «ОТЭКО» разделяет принципы открытости и ежеквартально публикует результаты экологического мониторинга состояния окружающей среды в порту Тамань.
Также представители «ОТЭКО» обещают, что газоперерабатывающие заводы будут находиться под ежедневным контролем Ростехнадзора. Экспертиза показала, что проект допустим по экологическим нормам, но только при соблюдении технологических норм и проведении природоохранных мероприятий.
В беседе с Юга. Такое расположение позволит выдержать экологические нормы и избежать негативного воздействия на людей. Также Евгений подчеркнул, что метанол и аммиак не представляют опасности при соблюдении правил и использовании современных технологий. Что думают о проекте власти?
Успешно отработаны различные сценарии разлива нефтепродуктов, подтверждена готовность всего персонала терминала к действиям в нештатной ситуации. Они включали ликвидацию условных возгораний внутри пересыпных станций, на морском причале во время погрузки угля и серы в трюм балкера, а также профилактику самовозгорания угля при хранении в штабелях на складе. Мы обеспечены всем необходимым снаряжением, инвентарём и спецавтотранспортом.
Сера загружается с помощью сбрасывающих тележек и разгружается с помощью двух полупортальных скребковых реклаймеров, которые перемещаются по рельсам вдоль хранилищ. Склад оснащён передовыми системами промышленной и экологической безопасности. Перевалка серы ведётся полностью закрытым способом. Вагоноопрокидыватель серы, размещённый в отдельном закрытом помещении, позволяет разгружать до 480 вагонов в сутки, что соответствует 33 тыс. Ранее на терминале работал склад меньшей вместимости.
Читайте также
- МАРКЕТ.CNEWS
- На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году
- «ОТЭКО» построит газоперерабатывающий завод в порту Тамань
- Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту
- РЖД обещали ОТЭКО обеспечить доставку 3 млн тонн угля в месяц с мая
Согласие на обработку персональных данных
Здесь она построила два современных терминала — наливной и навалочный. Значительное внимание компания уделяет благотворительной деятельности, активно участвуя в социально-экономических, культурных и общественных проектах на территории Темрюкского района и Краснодарского края. Место для строительства терминалов ОТЭКО выбрала из-за выгодного географического положения, незамерзающей акватории и развитой железнодорожной инфраструктуры в сторону портов юга России. К активному освоению территории порта Тамань ОТЭКО приступила в 2005 году, когда начала строительство наливного терминала для перевалки нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов СУГ. Это был масштабный и сложный проект, к безопасности которого предъявлялись повышенные требования. Еще на этапе проектирования специалисты предусмотрели все необходимые и дополнительные меры промышленной и экологической безопасности, которые сейчас надежно защищают жизнь работников и окружающую среду. Работы на объекте завершились в 2012 году, но даже спустя десять лет терминал является одним из самых современных и технологичных в акватории Азовско-Черноморского бассейна.
В его состав входят нефтепродуктовая база и база сжиженных углеводородных газов с общей проектной мощностью почти 20 млн тонн в год. Морская инфраструктура включает в себя четыре причала: два из них глубоководные и предназначены для нефтепродуктовых танкеров, еще два обслуживают суда-газовозы. Резервуарный парк базы нефтепродуктов рассчитан на хранение 1 млн м3 продукции. Для разгрузки цистерн оборудованы четыре сливные эстакады.
За несколько лет более 1 млрд руб. Не менее пристального внимания заслуживает и обращение с ТКО. Помимо очевидного положительного эффекта на экологию целого региона раздельный сбор позволит снизить собственные затраты на утилизацию и складирование отходов, а часть из них — повторно использовать в производстве», — отмечает директор по производственной безопасности ОТЭКО Александр Пивиков. Другим положительным эффектом от внедрения системы раздельного накопления отходов ОТЭКО видит экологическое просвещение персонала, развитие культуры производства и бережного отношения к природе. Теперь сотрудники компании, помимо участия в экологических акциях по уборке берега Чёрного моря и посадке деревьев в станицах и поселках, смогут минимизировать собственное негативное воздействие на окружающую среду.
А в какой контейнер удобнее и правильнее направить те или иные виды отходов, по какому графику и каким специализированным подрядчиком они будут транспортироваться с территории предприятия для хранения, обеззараживания и переработки — каждый узнает из Памятки и утверждённого «Порядка по обращению с отходами».
Новая система позволяет компании в режиме реального времени получать и обрабатывать данные по всем этапам грузовых операций: от отправки груза в порт до отхода судна с грузом с терминала в адрес его владельца. В среднем, с момента отправки отправителем, груз идёт до таманского порта в течение 10 дней. Сотрудники видят весь путь движения составов с грузом с момента его отправки в сторону порта и флот, необходимый для вывоза этого груза.
У нас бывают толчки до 9-10 баллов. А ведь 10 баллов не выдержит никакая конструкция. Какие же это высокие технологии? В начале мая «ОТЭКО» объявила о начале процедуры оценки воздействия на окружающую среду проектируемых заводов. На первом этапе планировалось обсуждения проекта с общественностью и встреча с местными жителями. На заседании представители компании подчеркнули, что беспокойства напрасны и заводы не представляют опасности.
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани
Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела первые итоги внедрения информационно-логистической системы (ИЛС). Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года.
ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке
Порт в Тамани Портовый профицит и железнодорожный дефицит — как свести грузовой баланс Перерабатывающие мощности портов в полтора раза выше провозной способности железнодорожной инфраструктуры. В России вообще нет ни одного порта, где провозная способность железной дороги больше, чем перерабатывающие мощности хаба. И это большая проблема для экономики страны. Есть два важных момента, на которые стоит обратить внимание.
Компания самостоятельно, без привлечения государственного финансирования, построила портовую, энергетическую и железнодорожную инфраструктуру для перевалки навалочных грузов, нефтепродуктов и СУГ. Его строительство включено в состав национального проекта «Комплексный план модернизации инфраструктуры до 2024 г. Наливной терминал начал работу в 2012 г.
Помимо услуг по перевалке грузов, предприятия «ОТЭКО» оказывают управленческие и сервисные услуги, необходимые для непрерывной работы порта Тамань: услуги буксиров, транспортной экспедиции, обеспечения транспортной безопасности и т.
Уточнить параметры, предусмотренные в контракте с ЕВРАЗ Александр Гаганов отказался, уточнив, что «объемы перевалки этой компании растут, но это постепенный процесс, главное, что мы видим намерение коллег работать с нами и наращивать объемы». По его словам, на данный момент компания продолжает переговоры с угольными компаниями и ожидает, что все интересанты вернутся на ТТНГ уже в ближайшие недели.
На сегодняшний день мы очень клиентоориентированы.
Новая система позволяет компании в режиме реального времени получать и обрабатывать данные по всем этапам грузовых операций: от отправки груза в порт до отхода судна с грузом с терминала в адрес его владельца. В среднем, с момента отправки отправителем, груз идёт до таманского порта в течение 10 дней. Сотрудники видят весь путь движения составов с грузом с момента его отправки в сторону порта и флот, необходимый для вывоза этого груза.
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани
Логистическая группа ОТЭКО миллионера Мишеля Литвака намерена приобрести Сибантрацит, одного из крупнейших производителей угля в России. Разрабатываемый проект в обязательном порядке будет учитывать определенные на этапе ОВОС меры предупреждения», — говорится в пресс-релизе компании «ОТЭКО». Главные новости дня в нашей рассылке. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. Группа "ОТЭКО" Мишеля Литвака завершила строительство второго причала на терминале навалочных грузов (ТНГ) в морском порту "Тамань".
Мишель Литвак — «Золушка» из Кремлевского дворца
- Отэко новости. Последние новости по теме отэко
- ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани
- Новости компании ОТЭКО, публикации в СМИ, пресс-центр
- ОТЭКО TV - YouTube