Новости отмена маркировки одежды

Изменения коснутся обязательной маркировки одежды, алкогольных напитков и пива, табачной продукции и икры. С 1 апреля 2024 года обязательная маркировка распространяется на новые предметы одежды. Отменить маркировку хватит кормить усманова. Теперь основной вопрос – отменит ли маркировку или внесет в нее значительные изменения новый премьер-министр РФ?

Правительство ввело обязательную маркировку платьев, шарфов, курток и другой одежды

С 1 апреля 2024 года обязательная маркировка распространяется на новые предметы одежды. За отсутствие обязательной маркировки предусмотрен административный штраф с конфискацией продукции по ч.2 ст. 15.12 КоАП РФ в размере до 10 000 ₽ для ИП и до 300 000 ₽ для юр лиц. Правительство РФ исключило одежду ремесленного производства из списка товаров, подлежащих обязательной маркировке. С июня 2023 года в России должны были вступить в силу требования по обязательной маркировке одежды. Узнайте, какие категории одежды подлежат маркировке в 2024 году.

Важно! Изменения в маркировке в 2024 году

Каждому изделию присваивается уникальный штрихкод, по которому можно отследить его путь от фабрики и до прилавка магазина. Для печати этикеток можно использовать термопринтер или термотрансферный принтер. При выборе техники нужно учитывать, что одежда может долго храниться на складе и в магазине. Если этикетка потускнеет и станет нечитаемой, товар нельзя будет продать на кассе. В подобных ситуациях приходится заказывать и печатать этикетки заново, что отнимает время у сотрудников. Штрихкоды будут оставаться яркими и контрастными длительное время, если напечатать этикетки на термотрансферном принтере. Термотрансферные этикетки обладают высокой устойчивостью к негативным факторам. Они не выцветают от времени, выдерживают действие солнечных лучей и попадание воды. Как продавать одежду на маркетплейсах На Wildberries, OZON и других маркетплейсах разрешено продавать маркированный товар. Но по условиям договора, право собственности на товары не переходит к торговой площадке, даже если продажи выполняются со склада маркетплейса.

Но заказывать этикетки для маркировки одежды должен владелец партии. После установленного срока селлеры должны будут передавать в службу доставки только товары с маркировкой. Поставщик отгружает партию на склад маркетплейса. Торговая площадка организует доставку товаров покупателям и самостоятельно выводит их из оборота. Передача отчета выполняется после создания кассового чека. Поставщик хранит одежду на своем складе, собирает заказы и передает продукцию в службу доставки. Селлер должен самостоятельно списывать проданные товары с баланса. Списание проводится по кассовым чекам, в которых есть информация о маркировке. Если поставщик продает одежду только на маркетплейсе, он может работать без онлайн-кассе.

Ждите наказание, если не успеете промаркировать или будете подделывать коды. Зачем нужна маркировка и что об этом думают покупатели Вот что пишет Честный Знак: С маркировкой покупатели могут самостоятельно проверить товар в мобильном приложении Честный Знак. Если код фальшивый или кроссовки паленые, можно пожаловаться и продавца оштрафуют. Где маркировать одежду Если товаров немного, то маркировать можно в личном кабинете Честного знака.

Иначе быстрее и проще в МоемСкладе. Удобно маркировать и сразу же обновлять карточки товаров. Есть массовое редактирование карточек товара. Подходит производителям, импортерам, оптовым и розничным продавцам.

Из МоегоСклада этикетку можно распечатать с данными покупателя и маркировкой. Код применяется один раз, а еще он платный. Чтобы не тратить деньги и при этом примерить размер кода на упаковку, у нас есть тестовая печать. При тестовой настоящие коды маркировки не расходуются.

В системе фиксируют остатки на всех складах — если не успеете продать до 1 июля немаркированные остатки, будет понятно, что нужно еще промаркировать. А еще, у нас можно проверять коды при приемке, выводить из оборота, оформлять возвраты, продавать на кассе, а также обмениваться электронными документами. Мы подготовили удобные видеоинструкции о том, как работать с маркировкой в МоемСкладе Титры Мы ведем блог для малого бизнеса.

Маркировка детской одежды честным знаком в 2024 году Особенных изменений в правилах маркирования детской одежды в 2024 году не произошло.

Обязательная маркировка детской одежды была введена ещё в 2021 году. Напомним, что товарные знаки нужно наносить на следующие предметы детской одежды: Накидки, куртки в том числе и лыжные , ветровки, штормовки, плащи, пальто, полупальто, изготовленные методами как машинного, так и ручного вязания и предназначенные как для мальчиков, так и для девочек. Кожаная одежда для мальчиков и девочек. Блузки, блузоны и блузы для девочек.

Маркировка спортивной одежды в 2024 году С 1 апреля 2024 года будет необходимо наносить маркировку на лыжные куртки и лыжные костюмы как ручного, так и машинного вязания. Спортивные трико, футболки и олимпийки пока обязательному маркированию не подлежат. Введение их обязательной маркировки пока не планируется российскими законодателями. Маркировка остатков одежды в 2024 году Продавцам будет нужно обязательно промаркировать товарные остатки до 30 сентября 2024 года включительно.

Но надо помнить, что наносить маркировочные значки нужно лишь на товары, подлежащие обязательной маркировке. Какая информация должна присутствовать на маркировочном знаке На него должны быть нанесены: Наименование изделия. Оно помогает покупателю определить, что за товар перед ним. Часто рядом с наименованием пишут артикул производителя.

Он указывается в соответствии с размерной сеткой. На детских вещах может указываться возраст ребёнка. Состав изделия.

Как только код выпущен, государство начинает отслеживать по нему все, что происходит с продукцией.

Сведения о производстве, импорте, перемещениях, продажах и любых других операциях попадают в информационную систему маркировки. Последний этап жизненного цикла — продажа покупателю. Обязательная маркировка товаров в 2024 году основана на использовании онлайн-касс. Это тоже мера защиты от подделки.

Как работает маркировка С маркировкой работают все участники товарооборота: производители, оптовики и розничные магазины. Производитель получает коды в системе маркировки Честный знак, наносит их на товары и вводит в оборот. Дистрибьюторы и оптовики покупают продукцию у производителя, получают от него документы с кодами, проверяют их соответствие и становятся владельцами.

Обязательную маркировку нижнего белья и детской одежды введут с 1 марта 2025 года

Главный редактор Актион Бухгалтерия Чтобы зарегистрироваться в системе или стать участником пилотного проекта получите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП в соответствии с ЕГРЮЛ и ЕГРИП, зарегистрируйтесь в личном кабинете участника оборота и получите консультацию «Честного ЗНАКа» о дальнейшей работе в системе, необходимом оборудовании и ПО. Смотрите пошаговые инструкции регистрации в системе «Честный знак» для каждого вида товаров в рекомендации Системы Главбух, которая входит в состав Актион Бухгалтерия. Маркировка представляет собой нанесение средств идентификации товаров, например, на потребительскую упаковку, или на сами товары, или на товарный ярлык. Для определенных товаров такая маркировка обязательна.

Сроки внедрения маркировки различны в зависимости от вида товара. Подчеркнем, начало обязательной маркировки — это еще не запрет оборота немаркированных товаров.

При закупки молочной продукции не в целях дальнейшей продажи система не потребует предоставления информации о выведении товаров из оборота до 30 ноября 2023 года. Назначение даты начала маркировки бутилированной воды воды в упаковке на 1 марта 2023 года ранее начать ее планировалось с 1 сентября 2023 года.

Приобретение воды не для дальнейшей продажи освобождает от необходимости отчитываться о выведении ее из оборота перед системой «Честный ЗНАК» - и также до 30 ноября 2023 года. Будут ли приняты меры поддержки для розничной торговли и предприятий общественного питания? Меры поддержки компаний, работающих в данном сегменте, включают: Отсутствие необходимости проверки кодов маркировки на кассе. Теперь товар разрешено продавать даже если его код не пройдет проверку при сканировании.

Также предусмотрены корректировки кассовых настроек для разрешения продаж без обязательной проверки кода в информационной системе. Освобождение от передачи в ИС сведений о продажах молочной продукции и бутилированной воды воды в упаковках до 1 сентября 2022 и 1 марта 2023 года соответственно.

Несмотря на то, что в постановлении от 13. Кого затронут изменения Как мы уже указали выше, нововведения коснутся всех категорий участников товарооборота: производителей, импортёров, оптовиков, розницу. В установленные сроки оптовым и розничным продавцам необходимо промаркировать остатки одежды, так как с 1 июля 2024 года вступит в силу запрет на продажу немаркированных экземпляров. Причем, если у оптовых и розничных продавцов в остатках есть товары, которые еще не описаны в Национальном каталоге, им придется внести продукцию и ее описание в каталог. После этого заказать коды и нанести их на остатки продукции. Альтернатива — продать все остатки до установленной даты.

С 1 июня таможенные органы перестанут выпускать немаркированную продукцию, приобретенную до 31 марта 2024 г. С 1 июля наступит запрет на продажу немаркированных остатков хранение разрешено до 31 октября 2024 г. До 31 августа необходимо ввести в оборот импортные товары, которые были приобретены до начала обязательной маркировки и выпущены с 1 апреля по 31 мая. До 30 сентября следует завершить описание остатков в национальном каталоге и заказать коды для маркировки остатков. До 31 октября необходимо ввести в оборот все остатки, которые находились в собственности по состоянию на 1 апреля. Что будет, если не соблюдать требования закона За нарушения правил маркировки предусмотрены различные наказания — штрафы, конфискация немаркированной продукции и даже тюремное заключение.

Этапы внедрения обязательной маркировки для нового перечня товаров: с 1 апреля 2024 года старт обязательной маркировки для новых групп товаров легкой промышленности, указанных в подпункте "з" пункта 2 настоящего постановления в ред. ППРФ от 13. Запрет оборота и вывода из оборота для товаров, указанных в подпункте "з" пункта 2 постановления, произведенных в РФ с 1 апреля 2024 года; до 31 мая 2024 года включительно необходимо промаркировать все товары из нового перечня, приобретенные до 31 марта 2024 года включительно , но ввезенные в Российскую Федерацию и выпущенные таможенными органами после 1 апреля 2024 года и подать сведения о вводе таких товаров в оборот до 31 августа 2023 года включительно.

Маркировка одежды с 1 апреля 2024 года — перечень маркированной одежды расширяют

Однако отмена маркировки коснется не всех, а отдельных видов продукции. Список товаров с маркировкой «Честный знак» в 2023 расширился. Рассказываем, какие новые категории и отдельные товары теперь нужно маркировать, и какие изменения вступят в силу в ближайшие месяцы. С 1 января 2021 года вводится запрет на торговлю одежды без маркировки. Поэтому до конца декабря 2020 года нужно промаркировать остатки. 13 ноября Правительством было утверждено Постановление №1899, которое расширяет список одежды, подлежащей маркировке. С 1 апреля 2024 года обязательная маркировка распространяется на новые предметы одежды. Перечень одежды и других товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке.

С 1 апреля 2024 года список одежды, требующей маркировки, расширится

С 1 апреля поэтапно вводится запрет продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке. Заслуживающие пристального внимания новости — введение разрешительного режима проверки Data Matrix на кассах и новая волна маркировки изделий легкой промышленности. На уровне действующих нормативных актов перенос маркировки одежды никак не закреплен, но есть основания ожидать, что в ближайшее время все же произойдет перенос сроков маркировки легкой промышленности в силу корректировки соответствующей нормативной базы. Сейчас в проект по обязательной маркировке входит одежда из натуральной кожи и материалов на её основе, женские трикотажные блузки, различная верхняя одежда. Список одежды и текстиля, подлежащих обязательной маркировке в системе «Честный знак», на кого распространяется маркировка, сроки и этапы, как маркировать остатки одежды, что нужно для маркировки и как маркировать одежду и текстильные товары. Маркировки одежды с 1 апреля 2024 года: подготовка без ошибок, штрафов и переплат.

Как маркируют одежду

  • Закон о маркировке одежды в 2024 году
  • Маркировку одежды в РФ с 1 апреля 2024 года расширят на новые категории товаров
  • Эксперименты: добровольная маркировка 2023
  • Одежда, подлежащая маркировке честный знак
  • Маркировка одежды в 2024 году последние новости | Перечень товаров
  • Обязательная маркировка одежды и текстиля в 2024 году

Маркировка одежды в 2024 году последние новости

Срок маркировки одежды на остатки, новый товар и импорт. Если уверены, что ваш товар не подлежит маркировке, выбирайте для него код ТН ВЭД без пометки о маркировке. Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2023 г. № 1944 "Об утверждении перечня случаев, при которых продажа товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами. Новые группы одежды, подлежащие маркировке в 2024г.

Маркировка одежды в 2024 году

В случае описания товаров легкой промышленности, бывших в употреблении и полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, для реализации по договору комиссии, участники оборота товаров при представлении сведений в информационную систему мониторинга могут не указывать сведения о модели производителя, страны, товарном знаке, если указанные атрибуты не известны. Обязанность участников оборота товаров легкой промышленности преобразовывать коды маркировки в средства идентификации увеличена с 60 календарных дней до 90 календарных дней с даты получения. Установлен порядок представления сведений оператору о вводе товаров в оборот участниками оборота товаров, приобретшими товары, по результатам проведения торгов в рамках исполнительного производства и процедур банкротства, торгов имущества, конфискованного в порядке административного и уголовного производства. Импортеры товаров легкой промышленности до предложения этих товаров для реализации в информационную систему мониторинга больше не обязаны предоставлять сведения о документе, который подтверждает соответствие такого товара требованиям технических регламентов сертификат соответствия декларация о соответствии.

Особо выделено, что участники оборота товаров вправе до момента ввода товаров в оборот размещать информацию о таких товарах в интернет-магазинах, каталогах, проспектах, буклетах, фотоснимках, средствах связи телевизионной, почтовой, радиосвязи и других , исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товарами, а также заключать договоры розничной купли-продажи товаров дистанционным способом с потребителями с принятием авансовых платежей или предоплаты за вышеуказанные товары.

Во втором же случае дополнительно потребуется красящая лента риббон. Одежда относится к товарам с длительным сроком годности и службы.

Поэтому штрих-код должен сохранять свою контрастность в течение всего этого времени, вплоть до момента покупки товара в магазине. Изделие с испорченным или нечитаемым штрих-кодом не может быть продано. Для обеспечения максимальной долговечности штрих-кода рекомендуем использовать термотрансферный принтер, который использует технологию термопереноса и обеспечивает устойчивость отпечатков к любым внешним воздействиям.

Как продавать маркированную одежду через маркетплейсы Сам маркетплейс не занимается маркировкой. Штрих-коды должны быть нанесены производителями, импортерами или продавцами если они осуществляют реализацию товаров после установленного срока. Формат передачи данных в систему Честный ЗНАК определяется выбранным форматом продажи: FBO — товары хранятся и отправляются покупателям со склада торговой площадки.

Маркетплейс сам выводит проданную одежду из оборота и передает информацию в Честный ЗНАК после формирования чека. FBS — селлер хранит товары на своем складе, занимается сбором и отгрузкой заказов.

В случае, если коды маркировки не будут введены в оборот, то они будут аннулированы Важно! С этой даты оборот немаркированного товара запрещен. Опираясь на опыт маркировки остатков других товарных групп, рекомендуем уже сейчас начать работу с описанием товаров.

Напомним, обязательную маркировку одежды, согласно букве закона, на территории России ввели с января 2021 года. Первыми в списке оказались четыре категории изделий: одежда, включая рабочую, изготовленная из натуральнойили композиционной кожи;блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания,для женщин и девочек;пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки включая лыжные , ветровки, штормовки и аналогичные изделия — для всех;белье постельное, столовое, туалетное и кухонное. На сегодняшний день в российской системе обязательной маркировки зарегистрировано более 167,7 тысячи участников оборота маркированной продукции.

Вам может быть интересно

  • Новости Партнеров
  • Изменения в маркировке одежды — расширение перечня товаров с 1 апреля 2024 года
  • Маркировка одежды: расширение номенклатуры не отменяется, а переносится
  • Изменения в маркировке одежды — расширение перечня товаров с 1 апреля 2024 года
  • Вам может быть интересно

Маркировка одежды в 2024 году

Если быть откровенным — это просто пополнение казны, которая позволит их вкладывать в социальные сферы, материнский капитал и др. Если маркировка будет запущена в качественном варианте и будет как качественный инструмент, а не просто сбор налогов, она позволит в течение полугода — года снизить затраты на логистику и обработку данных товаров. Единая маркировка упрощает сборку товаров, логистику товаров, утверждение сроков, будет меньше просрочки, товар будет быстрее двигаться, меньше выбрасываться, но для этого нужна система, которая должна работать по всей цепочке от ЦРПТ как оператора маркировки, для розницы, логистических цепей, чтобы они могли свои затраты окупить. Для этого, чтобы каждый не изобретал свой велосипед, необходимо запустить общую механику, которая позволит рынку увидеть, где он может экономить, сейчас же такой системы нет и это тоже один из вопросов, который можно вынести на обсуждение — когда, за счет чего можно экономить и как. Здесь тоже до конца не ясно. Этот вопрос задавали по поводу маркировки одежды и лекарств. У нас тоннами заказывают вещи из Китая, и их логистические компании на входе просто физически не смогут обеспечить, чтобы они при входе в Россию маркировались. Это настолько усложнит их логистику и увеличит затраты, что полностью придется пересмотреть систему работы.

И это будет некий хаос, когда она введется. Я четкого ответа не услышал и четкой формулировки не было, может сам ЦРПТ уже предлагал какие-то варианты решения. Но опять, все критикуют закрытость принятия решений и закрытость решения проблем. Большинство из бизнес сообщества не знают и не понимают: как эти проблемы решаются, планируют ли их решать, или что-то спускают, собирают деньги, и бизнес уже должен сам выкручиваться. Нет дискуссии, не учитываются все узкие моменты. Мы стоим на пороге того, что можем называться полноценным демократическим обществом, в котором должны совместно учитывать все потребности, всех слоев населения и бизнеса в том числе. Интересный вопрос.

Для них все также требуется нанесение кодов, электронный обмен документами при отгрузке и приемке, а также сканирование кодов маркировки при продаже. Из текстильных изделий: дорожные пледы, одеяла, интерьерные шторы, прикроватные занавески и ветошь. Из одежды — это относящиеся к первому слою: чулочно-носочные изделия, нижнее белье, пижамы и сорочки. Также маркировать не надо купальники, домашние халаты и одежду детей до 1,5 лет. Сроки маркировки одежды и текстиля После 1 июля участники рынка могут продавать и принимать только одежду с маркировкой. Покупка и продажа одежды и текстиля без маркировки после этой даты запрещена, разрешается только хранение. Товары, которые будут произведены или ввезены в Россию до 1 апреля, следует промаркировать до 1 октября. С октября продукция без маркировки будет считаться контрафактом.

Это коснется не только новой продукции, но и ее остатков на складах, которые могут составлять тысячи единиц. Маркировка предметов одежды, как и другой продукции, вводилась с благой целью борьбы с контрафактом. Алгоритм таков: надо описать товар в национальном каталоге, получить код, заказать и нанести его на всю продукцию, а затем подать документ о ее вводе в оборот, пояснила представитель Центра развития перспективных технологий оператора маркировки Анна Петрушина.

В итоге покупатель сможет сканировать QR-код в мобильном приложении "Честный знак" и узнать всю подноготную брюк, которые собирается купить. В случае нарушений можно сразу о них сообщить - за это даже предусмотрены призы. Если смотреть со стороны - вроде бы ничего сложного.

Но предпринимателям, которые работают непосредственно с маркировкой, так не кажется. Но в последнее время мы вынуждены брать людей не на производство, а на обеспечение мероприятий по учету, в том числе кодировке. На предприятии этим занимаются три-четыре сотрудника, причем самых высокооплачиваемых.

Также приходится привлекать IT-специалистов из сторонних организаций, чтобы подключить цифровую подпись для работников, которые будут заниматься маркировкой. Хотя вместо этого мы могли бы нанять еще десять швей. Помимо найма дополнительных специалистов, предприятия несут расходы на техническое оснащение и модернизацию программного обеспечения, покупку QR-кодов, материалов для печати, этикеток и так далее.

За код для каждой единицы продукции надо заплатить 60 копеек - мелочь, но она тоже идет в себестоимость. Причем платить приходится просто за цифры, сетуют предприниматели.

Оставьте заявку — мы перезвоним и расскажем, как быстро начать работу с маркировкой и сэкономить! Оставить заявку Сроки маркировки новых видов одежды в 2024 году Производители и импортеры могут выпускать товары без кода до 1 апреля 2024 года. С этой даты вся одежда из нового списка, которая выходит с производственной линии в оборот или поступает в РФ через таможню, должна быть промаркирована. Есть исключения для товаров, которые были приобретены до этой даты, но выпущены таможней после 1 апреля — покупатель оптовик или розница в РФ может самостоятельно промаркировать их до 31 мая, а до 31 августа обязан внести сведения в «Честный знак» и ввести в оборот. Хранить и перевозить такой товар без маркировки можно до 30 сентября 2024 года. Маркировка остатков одежды, которые были у вас на 1 апреля, продлится до 30 сентября 2024 года. Срок для ввода в оборот остатков, на которые вы уже заказали и нанести коды — до 31 октября 2024 года.

Можно ли будет маркировать остатки по упрощенной схеме?

Маркировка одежды и товаров лёгкой промышленности в 2024 году: что надо знать уже сейчас

В добровольном порядке действует маркировка пива, БАДов и антисептиков, медицинских изделий, табачных стиков, электронных сигарет и никотинсодержащих жидкостей. В конце марта правительство отсрочило до 1 декабря 2023 года начало обязательной маркировки молочной продукции и бутилированной воды для фермерских хозяйств, сельскохозкооперативов, общепита и торговых сетей. С 1 апреля 2022 года в России должна была начаться добровольная маркировка рыбных консервов и пива. С 1 мая — добровольная маркировка мясных, овощных, фруктовых консервов. С 1 июня — добровольная маркировка алкоголя: виноградных вин, вермутов, игристых напитков, настоек на спирту, ликеров. Все это тоже отложено. Маркировка товаров планомерно вводится в России с 2019 года. Считается, что QR-коды DataMatrix-коды помогают бороться с контрафактом и позволяют желающему отследить путь товара от производителя на полку магазина.

До конца 2024 года правительство рассчитывало охватить кодами вообще все доступные к продаже товары. Бумажка с кодом должна приклеиваться на каждую единицу товара. Госбюджет рассчитывал получать от системы маркировки 121 млрд рублей в год.

Поэтому производители и продавцы должны внедрить в работу новое оборудование и программы, зарегистрироваться в системе маркировки и наладить ЭДО и работу с «Честным Знаком». Производители, импортеры и оптовики должны передавать сведения о товарах еще до их продажи.

Это такие бизнес-процессы, как производство, приемка, отгрузка, хранение, работа с остатками. Если вы еще не определились с оборудованием и программным обеспечением, наши специалисты помогут вам. Обращайтесь за консультацией. Павел Толстоносов Генеральный директор компании «Дримкас». Разрабатывает кассовые решения больше 5 лет.

Участвует в процессе на всех этапах: от создания прототипа до продажи устройства. Развивайте бизнес вместе с нами Подпишитесь и не пропустите новые публикации.

В итоге покупатель сможет сканировать QR-код в мобильном приложении "Честный знак" и узнать всю подноготную брюк, которые собирается купить. В случае нарушений можно сразу о них сообщить - за это даже предусмотрены призы. Если смотреть со стороны - вроде бы ничего сложного.

Но предпринимателям, которые работают непосредственно с маркировкой, так не кажется. Но в последнее время мы вынуждены брать людей не на производство, а на обеспечение мероприятий по учету, в том числе кодировке. На предприятии этим занимаются три-четыре сотрудника, причем самых высокооплачиваемых. Также приходится привлекать IT-специалистов из сторонних организаций, чтобы подключить цифровую подпись для работников, которые будут заниматься маркировкой. Хотя вместо этого мы могли бы нанять еще десять швей. Помимо найма дополнительных специалистов, предприятия несут расходы на техническое оснащение и модернизацию программного обеспечения, покупку QR-кодов, материалов для печати, этикеток и так далее.

За код для каждой единицы продукции надо заплатить 60 копеек - мелочь, но она тоже идет в себестоимость. Причем платить приходится просто за цифры, сетуют предприниматели. А на маркетплейсах, где работает большинство из них, даже лишние четыре-пять процентов к стоимости товара решают, будет он продаваться или нет. Есть и такой нюанс: в отличие от золота или алкоголя, купленную одежду можно вернуть обратно продавцу. А возвращают ее часто уже без QR-кодов.

На продуктивном контуре системы маркировки «Честный знак» можно уже сейчас в добровольном порядке, не дожидаясь старта обязательной маркировки описывать товар в Национальном каталоге товаров, получать коды маркировки в станции управления заказами и передавать в систему данные о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота данных товаров. Подробнее ознакомиться с планируемыми изменениями можно в Честном Сообществе по ссылке: Расширение перечня товаров легкой промышленности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий