В целом о Киа Спортейдж отзывов оставлено много, в том числе они начинают появляться и об автомобиле в пятом, последнем на текущий момент поколении.
Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)
Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Kia Sportage, опыт испоьзования машины Kia Sportage и владения. На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. – 290 отзывов о КИА Спортейдж от владельцев: плюсы и минусы Kia Sportage — Страница 7. Наличие других недостатков, отмеченных отзывами владельцев, станет понятно только при длительной эксплуатации KIA Sportage 2015. Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 5.
Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт
Каждый раз тянуться к панели за кнопкой бортового компьютера утомляет. А вот с приборкой наоборот, думаешь, что это красное пятно посередине все нервы уничтожит, а по факту нет, привыкаешь быстро. Странным показался алгоритм работы омывателя фар: срабатывает на каждое использование омывателя стекла, а не хотя бы через раз. Так омывайки не напасёшься. Едет Спортаж без энтузиазма, машина довольно тяжёлая, а корейские «лошади», похоже, недокормленные. Подвеска вроде бы и нормальная, но мчать по принципу «больше хода — меньше ям» не очень-то и получается, ходовка протестует. И тут же вдогонку следующий косяк.
Подогревы передних сидней и руля, неплохая аудиосистема. В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать. Силовой агрегат 1,6 объёмом. Новое авто с выделяющимся дизайном и современной технической начинкой с ценником до двух миллионов — это отличный выбор среди других моделей на рынке. Я рад что отдал предпочтение именно спортейджу. Динамика хороша для города да и за городом тоже все неплохо Недостатки есть по шумоизоляции. Жестковато отрабатывает крупные неровности. Роман Рябов, 32 года Вот уже около полугода катаюсь на новенькой Kia Sportage 2022 года. У меня кузов белого цвета и с черной крышей в комплектации Lux. В автомобиле установлен бензиновый агрегат в 2. Коробка автомат с сухим роботом. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев У Kia стремительный ход и хороший запас мощности. Достаточно большой дорожный просвет, которого вполне хватает чтоб справляется со всеми ухабами и ямами на наших полуразбитых дорогах.
Кузов в обновленном дизайне получил более плавные линии, в салоне достаточно места, управление чуткое, а в более дорогих комплектациях дополняется электронным круиз-контролем. Комфорт водителю обеспечивает регулировка высоты сиденья, конструкция которого предусматривает поддержку поясницы. Автопроизводитель подумал о безопасности, дополнив базовый вариант набором подушек и системой ABS. Передние и задние тормоза дисковые, коробка передач чаще автоматическая, но есть и любимая многими механика. Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 2018» подсказывают, что своевременное техническое обслуживание позволяет забыть о поломках. В соответствии с регламентом первое ТО проводят через год или 10-15 тыс км пробега. Интерьер Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер. Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег. Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы. Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ. Kia показала рестайлинговую версию Sportage: Топ-5 фактов Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов. Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя. Проблемный запуск движков на морозе Нередко наши гаражные товарищи на Ладах да Нивах без особых проблем добираются на работу даже при сильных морозах. В отличие от тех же владельцев рестайлинговых Спортейдж 4 вынужденных писать объяснительные за опоздания из-за того, что они не смогли завести свои кроссоверы. Возмущений по поводу теплолюбивости силовых агрегатов Sportage навалом, что подтверждается очередями из этих этих кроссоверов в дилерских центрах сразу же после первых даже самых незначительных морозах. Все эти проблемы Спортейдж 4 в условиях российского климата носят системный характер и являются темами насмешек и анекдотов со стороны владельцев конкурентных машин. Слабым утешением для наших гаражных соплеменников-пользователей проблемных рестайлинговых кроссоверов может служить утверждение, что идеальной техники в общем-то не бывает. И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей Общие плюсы Киа Спортейдж Авторы комментариев на популярном сервисе Дром выделяют следующие плюсы автомобиля: Хорошая подвеска На неровностях в черте города или во время поездки на трассе можно не обращать внимание на кочки или ямы. Автомобиль достаточно уверенно справляется с ними, и в салоне никакого дискомфорта нет Базовая комплектация. В начальной версии автомобиль имеет 6 подушек безопасности, медиасистему, кондиционер и много полезных ассистентов, упрощающих вождение. Новый дизайн. Автомобиль выглядит интереснее и агрессивнее своего предшественника. Удобный салон. Внутри достаточно много места, что позволяет комфортно расположиться как водителю, так и всем пассажирам. Начиная с базовой комплектации, в автомобиль устанавливался мотор на 2 литра. Его максимальная мощность — 150 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы водитель ощутил динамику при разгоне. Особенно радуются покупке владельцы, которые приобрели внедорожник последнего поколения, то есть с приставкой «New». Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители — жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость. Дневные ходовые огни — а точнее невозможность их отключения; Слабое лако-красочное покрытие — можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой; Низкодинамичный двигатель — особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость; Широкие передние стойки, закрывающие обзор; Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить; Неудобная конструкция подголовников — регулировать можно только по высоте, а угол наклона — нет; Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением. Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги. Перечисленные выше проблемы — это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится. Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.
Обычно при пробеге 100 тысяч километров потребуется замена всех амортизаторов и их опорных подшипников. Ресурс втулок и стоек стабилизаторов еще меньше — они могут прослужить около 50 тысяч. На Спортейдже с пробегом, скорее всего, придется делать сход-развал, но это не всегда просто. Болты намертво закисают, их приходится срезать и менять на новые. Нередко стучит рулевая рейка, новая оригинальная деталь стоит около 22 000 Р. Профильные сервисы научились лечить ее через замену опорной втулки примерно за 6000 Р. Как долго рейка проходит после такого ремонта — зависит от ее общего состояния. Не исключено, что через 15—20 тысяч километров ее придется заменить. Кузов и салон. Откровенно слабых мест у кузова нет, машина достойно противостоит коррозии. Лакокрасочное покрытие типичное для азиатских автопроизводителей, очень тонкое и нежное. Сколы на капоте и царапины получить легко, но без серьезных последствий. У автомобилей первых лет выпуска могут провиснуть двери. Обычно их регулируют на каждое втором-третьем ТО. Позже этот недостаток устранили. Некоторые владельцы подрезают резиновые уплотнители дверей, чтобы они легче закрывались, но делать так не стоит. В этом случае нужно регулировать двери. Интерьер собран достаточно качественно: пластик в салоне не зашумит даже на больших пробегах. Кожаная обивка руля изнашивается быстрее сидений, но перешить руль заново можно за день и 4000—8000 Р.
Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
Если подъехать сзади например, в пробке достаточно близко к другой машине, то ничего не видно… Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2. AT 2020 года Отзывы реальных владельцев Киа Спортейдж 4 все минусы и плюсы Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно.
Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче.
Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.
Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес! В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется.
Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить. Отзыв о Kia Sportage 2.
По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего.
На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления педаль становится тугой. Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.
Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2. Видео отзыв Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн. Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.
Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее. Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2. Планируете покупку авто в ближайшее время?
Цены меняются очень быстро. Мы сделали подборку автомобилей, которые есть в наличии и на которые цены точно известны. Объективно о Kia Sportage Хочу рассказать о мощном Спортейдже Комфортный климат и в жару и в холод В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона.
Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н. Комфортный климат и в жару и в холод В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Лучшее цена-качество Приобрёл в 2012 году у официального дилера,в полном приводе и комплектации,собран в 11 году в Словакии.
На данный момент 146 000 набегала, летим дальше вложений за 9 лет смешные копейки. Одни положительные. Отъездил 5 лет на предыдущем кузове Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике.
Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, — это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи — советую. Спокойная машина для размеренной езды Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный - 2.
Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те. Почему именно Sportage IV Т. Как я выбирал машину Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным.
До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения со всеми выте. Как я выбрала Киа Спортэдж Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой.
Больше лучших предложений здесь! Выбирал долго, нужны были — приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч. Нормальный бюджетный автомбиль Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин.
Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона.
D4HA — 2-литровый бензиновый, 185-сильный. На АКПП разгон — за 9,5 с. G4FJ — 1,6-литровый дизельный, 177 «лошадей», с турбокомпрессором. За пределами населенного пункта откровенно уступают «одноклассникам». Дело усугубляется невысоким клиренсом: заявлено 182 мм, реально — 170 мм под кожухом двигателя. Кузов Внешний дизайн авто очень привлекательный.
Покупателям предлагается навигация, парктроник и электропривод багажника. В дополнение к штатной СD аудиосистеме предоставляется возможность воспроизводить МП3 формат. Тест драйв Киа Спортейдж 2021 года выпуска демонстрирует хорошую управляемость, устойчивость при входе и выходе в поворот. С плохим покрытием справляется полный привод, который подключается в автоматическом режиме и вручную. В первом случае обрабатываются большие массивы информации скорость движения авто, угол поворота колес, качество покрытия и др. Процесс обмена происходит со скоростью в 150 миллисекунд, подается сигнал на включение выключение полного привода. Патология рулевой рейки в симптоматике ее стуков Рейка руля, судя по отзывам пользователей рестайлинговых кроссоверов, начинает стучать из-за появления люфта в ее наконечнике. Проблема является хронической, так как появилась еще на Спортейдж 3 версии в период 2011-2013 годов выпуска и до сих пор проявляется несмотря на рестайлинговые улучшения этих кроссоверов. Что касается устранения патологии, то это это осуществляется с помощью ремкомплекта в лучшем и заменой рейки в худшем случае или наоборот. Кстати, на гарантийную замену всей рейки дилеры официалы не очень-то охотно идут. Как правило, они сначала прибегают к магическим манипуляциям в виде протяжек рулевого управления что нивелирует стуки ненадолго и, применяя для устранения люфтов ремкомплекты что благотворно действует на рулевое управление также в течение короткого времени. Другие проблемные места, как подвески, так и шасси Киа Спортейдж 4 Детской болезнью этого кроссовера, несмотря на неоднократные рестайлинговые улучшения являются сайлентблоки и особенно подвержены износу эти шарнирные элементы задних стоек. Отзывы реальных пользователей этих авто свидетельствуют о том, что чуть ли не через каждые 20 тыс. Парадоксальность ситуации состоит в том, что дилеры официалы за счет производителя регулярно устраняют эти дефектные детали до тех пор, пока не выйдут гарантийные сроки пользования равные или 150 тыс. Помимо этого, особое внимание следует уделять подшипникам колесных ступиц, которые также способны выходить из строя через 30-40 тыс. Начнем по возрастающей, с Классик. Кроме минимальной стоимости авто имеет 16-и дюймовые колеса, спойлер со светодиодами и стеклоочистители «Aero blade» они известны еще с Киа Рио 3. Внутри эргономично складывается последний ряд сидений. В салоне авто в непосредственной близости к передним и задним сидениям установлены розетки на 12 Вольт. В качестве пассивной системы безопасности — фронтальные и боковые аэрбеги всего в количестве 6 штук и шторки. В авто будет комфортно находиться и пассажирам, и водителю. В кроссовере предусмотрен кондиционер, климат для второго ряда. Рулевое колесо можно отрегулировать в двух плоскостях: по высоте, вылету. Имеется электроусилитель. Механически регулируется сидение, но есть возможность увеличить высоту. У нового Киа Спортейдж 2021 года в комплектации Classic под капотом будет находиться G4KD — бензиновый атмосферник объемом 2 литра с крутящим моментом 192 Нм. Он способен выдать 150 л. При этом средний расход составляет порядка 8 литров на сотню. Следует отметить, что механическая КПП будет установлена только в варианте Классик. Для российского рынка можно выбрать турбодизельную модель D4HA такого же объема, но большей мощности — 185 л. Весь модельный ряд моторов аналогичный с Hyundai Tucson, поэтому если вы заметили сходство, то оказались совершенно правы. Общее впечатление об автомобиле Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 2018» помогают составить собственное мнение о модели. Кузов в обновленном дизайне получил более плавные линии, в салоне достаточно места, управление чуткое, а в более дорогих комплектациях дополняется электронным круиз-контролем. Комфорт водителю обеспечивает регулировка высоты сиденья, конструкция которого предусматривает поддержку поясницы. Автопроизводитель подумал о безопасности, дополнив базовый вариант набором подушек и системой ABS. Передние и задние тормоза дисковые, коробка передач чаще автоматическая, но есть и любимая многими механика. Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 2018» подсказывают, что своевременное техническое обслуживание позволяет забыть о поломках. В соответствии с регламентом первое ТО проводят через год или 10-15 тыс км пробега. Интерьер Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер. Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег. Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы. Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ. Kia показала рестайлинговую версию Sportage: Топ-5 фактов Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле?
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами
Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Выберите новый Kia Sportage на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Kia Sportage 5-го поколения.
Киа Спортейдж 5 поколения – обзор
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. Отзыв на KIA Sportage II поколение. KIA Sportage 2.0 AT 4WD (140 л.с.). Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: какие достоинства и недостатки выявили реальные автовладельцы.
Kia Sportage IV – плюсы и минусы
Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев | Kia Sportage четвертого поколения был востребованной моделью и пользовался стабильно высоким спросом. |
Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов | Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! |
Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace. |
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев
2010 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Спортейдж II. Реальные отзывы о Киа Спортейдж помогут покупателю определиться, насколько качество автомобиля соответствует его стоимости. Другие отзывы о Kia Sportage. Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но. В целом о Киа Спортейдж отзывов оставлено много, в том числе они начинают появляться и об автомобиле в пятом, последнем на текущий момент поколении.
Киа Спортейдж 5 поколения – обзор
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sportage, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спортейдж. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Основные минусы автомобиля Киа Спортейдж 2017, которые можно вычленить из всевозможных отзывов владельцев. Kia Sportage четвертого поколения был востребованной моделью и пользовался стабильно высоким спросом.
Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Kia Sportage 5 — компактный кроссовер с современными техническими характеристиками | Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. |
Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage | Видео обзор нового Киа Спортейдж в кузове NQ5 2023/2024 модельных годов. |
Отзывы KIA Sportage | Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Kia Sportage 5 — компактный кроссовер с современными техническими характеристиками
Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно. Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный.
Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать.
Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления педаль становится тугой.
Если водитель Sportage или ix35 отличается крупной комплекцией, то каркас сидений под его весом может «настругать» поролоновый наполнитель под обивкой. В этом случае под сиденьем будут появляться крошки поролона. Еще многих владельцев корейских кроссоверов беспокоит «самоопускание» водительского сиденья. Посмотрите на рычаг регулировки кресла по высоте: оказалось, что при высадке из машины водитель нажимает на этот рычаг бедром левой ноги. Именно из-за этого кресло «самоопускается». В редких комплектациях с панорамной крышей и люком этот самый люк может поскрипывать при проезде неровностей. Зимой, при открытии, люк может перекосить на направляющих и заклинить. Интерьер корейских кроссоверов сделан довольно добротно.
Конечно, многое зависит от аккуратности эксплуатации. Можно сказать, что оригинальная обивка рулевого колеса «под кожу» быстро затирается и протирается. Многие владельцы меняют обшивку обода в соответствующих ателье. Еще есть тенденция к стиранию краски-серебрянки с окрашенных ею деталей. Поговорим о двигателях. Особого внимания требует основной 2-литровый двигатель. Этот атмосферник имеет легкосплавный блок цилиндров с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и два фазовращателя. Важное отличие в том, что у первого нет гидрокомпенсаторов, но есть масляные форсунки. У второго всё наоборот.
Эти моторы обрели неприятную известность тем, что в их цилиндрах появлялись задиры.
Известно, что с проблемой увеличения усилия на педали тормоза столкнулись 73 американских владельца Sportage. Дефект не стал причиной аварий и несчастных случаев, но из-за «завоздушивания» системы интенсивность торможения может снизиться. Kia обещает бесплатно устранить неисправность на всех 98 944 кроссоверах, проданных на рынке США.
Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет. Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины. ЛКП - исследуем внимательно все детали Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности. Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову.
Особенности автомобиля в этом плане следующие: уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать; есть проблемы с защитой от коррозии - металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову; декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида; если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов. Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет - это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ. Это крайний случай, но и его стоит учитывать. Запотевшие фары и тускнеющие стекла - нормальное явление В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины.
Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Но прежде чем на них там смотреть, выясним, какие есть причины этого не делать. Или наоборот — делать без долгих раздумий.
Или по крайней мере не очень требователен к качеству звука. Все остальные работой штатной «головы» обычно недовольны. Если вкратце, то картина следующая: «Штатное ГУ не для меломанов, мало настроек звука. Хотя звук не ниже среднего.
Пару раз зависало при воспроизведении с флешки. Навигация по сравнению с Навител на тройку». В общем-то, тут описаны все минусы. Мультимедиа часто зависает, а при попытке подключить телефон может вообще потерять сознание до сброса клеммы АКБ.
Особенно сильно почему-то не повезло владельцам телефонов HTC — их Sportage, видимо, просто презирает. Ну а остальные просто немного печалятся: «Сенсорная голова не позволяет настраивать музыку бас, низ, баланс , и в инструкции про нее ничего не написано». Надо же, люди даже инструкции читают. Видимо, дело серьёзное.
Вот, например, внутреннее пространство. Его и ругают, и хвалят одновременно. И в этом надо разобраться. Начнём с хорошего: почти все рады тому, что внутри достаточно просторно: «Удобная посадка, с ростом 187 см достаточно места за рулем», «...
Радует и водительское место: если жалобы иногда и встречаются, то в основном на короткую подушку кресла. Но в целом владельцы характеризуют всё положительно: «В данном автомобиле очень удобные кресла, которые имеют боковую поддержку. Водительское сидение имеет различные регулировки, и каждый человек может его настроить под себя. При езде на дальние расстояния почти не устаешь в пути».
Наверное, полицейский писал. Kia Sportage 2010—16 Так, а что не так? А не так тут с распределением большого пространства. Kia Sportage 2010—16 Впрочем, выход при желании найти можно.
Кто-то пользуется возможностями трансформации салона: «Маленький багажник 4 зимних колеса R17 поместились только со сложенными задними сиденьями». Да, если сложить задние сиденья, то багажник действительно становится огромным. Но что делать, если в машине едет вся семья? Выход найдётся и тут: «Семьей нам не хватает багажника есть выход: бокс на крышу в аренду ».
Так что вывод сделаем такой: сидеть тесно не будет, но сумки лучше возить в руках. Всё для людей и почти ничего для груза.
Отзывы реальных пользователей этих авто свидетельствуют о том, что чуть ли не через каждые 20 тыс. Парадоксальность ситуации состоит в том, что дилеры официалы за счет производителя регулярно устраняют эти дефектные детали до тех пор, пока не выйдут гарантийные сроки пользования равные или 150 тыс. Помимо этого, особое внимание следует уделять подшипникам колесных ступиц, которые также способны выходить из строя через 30-40 тыс. Стуки подвески Источниками и причинами стуков, раздающихся то спереди, то сзади системы подвешивания шасси к кузову, по мнению тех же пользователей рестайлинговых Спортейдж 4, являются: пыльники на амортизаторах, которые под воздействием низких температур способны становиться дубовыми и разрушаться в виде колец, которые вибрируют на штоках амортизаторов. Кстати, по поводу улучшения качества пыльников производителем на дилерских мощностях осуществлялись специальные сервисные мероприятия.
Помимо этого, дилеры рекомендовали для повышения эластичности пыльников обрабатывать их герметиком, а для того чтобы их надежно фиксировать — следует использовать дополнительные хомуты; разгерметизация амортизаторов. Например, с этой проблемой столкнулись некоторые владельцы кроссоверов после 10-15 тыс.
Недуг затрагивает, прежде всего, машины 2016-2017 года выпуска. Попутно может всплыть износ вкладышей и коленвала. Затраты на капитальный ремонт составляют порядка 100-200 тысяч рублей. В 2017 году производитель провел ряд доработок двигателя. Среди прочего установлены дополнительные маслофорсунки охлаждения поршней и обновлен маслонасос. Стоит признать, что серьезных инцидентов пока больше не замечено. Бытует мнение, что поспособствовать задирам мог и разрушившийся каталитический нейтрализатор, который порой начинал осыпаться уже после 50-100 тыс.
Хотелось бы отметить, что проблема саморазрушения катализатора затрагивает и машины с 2. По крайней мере, на данный момент. Поврежденный катализатор приходится удалять. Новый бывает только в оригинале и стоит около 100 000 рублей. Кроме того, после удаления катализатора нередко ощутимо возрастает расход масло. Избежать масложор удается после установки универсального или спортивного аналога. Пламегаситель от увеличения расхода масла не спасает. Остальные бензиновые двигатели серьезных проблем не доставляют. Среди общих неисправностей можно отметить катушки зажигания.
Они порой начинают выходить из строя после 100-150 тыс. Лишь после 100-150 тыс. Коробки передач Базовые версии Киа Спортейдж 4 с атмосферным 2. Остальные моторы шли в паре с 6-скоростным классическим гидромеханическим автоматом A6LF собственной разработки Hyundai-Kia. После рестайлинга 2-литровый турбодизель стал комплектоваться 8-диапазонным автоматом. Серьезных массовых проблем с коробками не замечено. Единичные случаи ремонта в расчет брать пока не приходится, так как закономерности не прослеживаются. Лишь владельцы Sportage 4 с классическим автоматом периодически жалуются на толчки при переключениях. Недуг характерен, прежде всего, для 6-ступенчатых АКПП.
Дилеры иногда решали проблему обновлением программного обеспечения либо заменой ЭБУ. Система полного привода Среди официально продаваемых Спортейдж 4 переднеприводными могли быть только вариации с 2-литровым бензиновым атмосферником. Все остальные были полноприводными.