В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах. В продаже появились билеты на поезда «Сапсан», следующие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 12 апреля, по специальной сниженной цене, сообщили в РЖД. «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. Дорогие билеты, Очень дорогая еда и напитки, Платный wi-fi Реальный отзыв человека о Скоростной поезд Сапсан на Отзывы «Сапсан» 778АА прибыл в Петербург с поврежденным «носом».
Фишки Сапсана
Какое будущее ждет «Сапсаны» и «Ласточки» после ухода Siemens? В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация.
В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров.
Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков».
Как я потом подумала, что тем, у кого куплены билеты на такие места рядом с крючками для одежды , сдавать одежду в раздевалку не надо было, а нужно было вешать возле себя, тем не менее всю крючки возле всех мест были свободные, т. Возле нашего места было большое окно, а крючков не было, поэтому одежду мы держали чуть ли не на полу, а точнее на своем багаже, который мы также не знали, куда можно сдать, на верхнюю полку его трудно было бы закинуть. Наконец все расселись и мы поехали. Ехали мы без единой остановки и общая продолжительность поездки составила 3 часа 45 минут. В вагоне было установлено табло, на котором я видела, что максимальная скорость с которой мы ехали, это 240 км. В вагоне установлено несколько телевизоров, у каждого места имеется так называемый пульт, установленный в кресле и каждому пассажиру выдаются наушники, которые находятся в кармашке кресла. Кресло очень удобное, имеется подушка для головы, само кресло имеет несколько положений, правда как им пользоваться мы поняли уже в конце поездки. Для прослушивания предлагается 4 программы: первые две программы, у нас были одинаковые, это дорожное радио, 3 программа — аудиокниги, я прослушала несколько детских сказок, вроде бы ничего, а 4 - я программа — какая - то музыка, от которой хотелось спать и, поэтому 4 канал я лично не слушала. В некоторых отзывах о «Сапсане» я слышала, что также имелся канал для прослушивания телевизора, но у нас почему то этот канал не работал и телевизор я хотя немного и смотрела, но ничего не слышала. Показывали фильм «Доживем до понедельника», потом еще какой - то мультик, а в основном была реклама.
Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов. Здесь и маленькие порции, и отсутствие заявленных в составе ингредиентов. Одна из пассажирок, постоянно путешествующая между двух столиц, заявила, что качество питания стабильно ухудшается из года в год. Нежуябельный весь в зубах застрял. Из хитов — ножи теперь пластиковые. Скоро и вилки, видимо, заменят», — негодует женщина. Впрочем, закуска из дешевых консервов — это одна из самых безобидных позиций в меню «Сапсана». Порой повара компании «ЕСП-Сервис», которая занимается организацией бортового питания, и вовсе скармливают пассажирам обеды с живностью. Так, супружеская пара, решившая подкрепиться по дороге из Нижнего Новгорода в Москву, обнаружила в салате с лососем личинок мух.
Мальчишки лет семи-девяти сразу занимают небольшую зону развлечений и разбирают самое интересное - игровые приставки. Правда, уже вскоре после отправления они перестают работать. Как пояснил проводник, консоли запрашивают пароли, дети их вводят, а потом не могут начать игру. Техподдержка в курсе и уже работает над решением проблемы. Кроме приставок, в игровой зоне есть два интерактивных экрана с простыми играми вроде раскрасок и тетриса. Можно посмотреть мультик или кино. Выбор не очень большой - семь названий, - но любопытный: есть, например, советские шедевры "Старик Хоттабыч" и "Королевство кривых зеркал". В семейном вагоне они путешествуют впервые. Но в те игры, которые здесь есть, он пока не играет. Честно говоря, мы думали, что игровая зона будет побольше, с бизибордами развивающими игрушками с подвижными элементами.
Люди жалуются на питание в «Сапсане», или Разоблачение фейка
Поделитесь своим отзывом после поездки на пассажирском поезде "Сапсан", курсирующем между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. Билеты на удобные «Сапсаны» в майские праздники стоят дороже, чем на самолет 29 февраля. железные дороги" (РЖД) заморозил стоимость билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан", которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, РИА Новости, 08.12.2023.
Выбрать муниципалитет
ВЗГЛЯД / Поезда «Сапсан» решили убрать с маршрута Нижний Новгород – Москва :: Новости дня | Поезда «Сапсан» становятся все более популярными в России, однако к ним есть немало претензий у пассажиров РЖД. |
Насколько сегодня безопасен \"Сапсан\" — alexmak — NewsLand | Сегодня мой отзыв о высокоскоростном поезде производства компании Siemens "Сапсан". |
Выбрать муниципалитет | Прочитав кучу положительных отзывов о Сапсане, решила прокатиться, посмотреть на красоты нашей страны. |
Выбрать муниципалитет | Скоростной поезд Сапсан, Москва: просмотрите отзывы (6 192 шт.), статьи и 1 689 фотографий Скоростной поезд Сапсан. |
Отзывы о поезде Сапсан
Благодаря Фадееву Россия, не производившая на момент распада СССР моторвагонного подвижного состава в Союзе монополистом был Рижский вагоностроительный завод , в кратчайшие сроки перешла на полное обеспечение локомотивами российского производства благодаря федеральным программам МПС и эффективному сотрудничеству с иностранными компаниями. Создана линейка современных электровозов: ЭП20, 2ЭС5 с асинхронными тяговыми двигателями, которые не уступают зарубежным аналогам, магистральный электровоз 2ЭС5С и другие. Ельцину: «Вы имеете в руках полностью управляемую отрасль. Если Вы мне скажете: «Фадеев, разверни все поезда в обратном направлении», — то через час я Вам доложу, что все поезда развернуты»,— Геннадий Фадеев Контракт с Siemens На следующий день Владимир Путин и Герхард Шредер дали пресс-конференцию. Президент России подробно рассказывал про восемь только что при нем подписанных соглашений между Россией и Германией. Среди них договор о первом этапе проектирования, об организации производства в России скоростных и высокоскоростных поездов Siemens, которые подписали глава ОАО РЖД Геннадий Фадеев и председатель правления концерна Siemens Клаус Кляйнфельд. Почему вы тогда остановили выбор на высокоскоростных поездах Siemens, чтобы начать выпуск отечественных поездов? Был же проект российского поезда "Сокол"? Геннадий Фадеев: "Сокол" был.
В отдельных документах или выступлениях говорится, что если бы не Фадеев, мы бы его сделали. Отвечаю на упрек в мой адрес: поезд был представлен межведомственной комиссии, которая сделала заключение: "Представленный поезд для перевозки пассажиров непригоден". Я к нему никакого отношения не имел. Я его не видел. Им занимался министр Аксененко, финансировал МПС. Условия контракта были разработаны Геннадием Фадеевым и обуждались за месяц до этого на встрече в Москве с президентом компании "Сименс - транспортные системы" Хансом Шабертом. После провала проекта Сокол-250 , стало очевидно, что технологическое отставание вагоностроительной отрасли в части высокоскоростных поездов становится катастрофическим, поэтому ОАО РЖД планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов совместно с концерном Siemens. Существенными условиями договора является размещение производства в России и передача документации.
После заключения Siemens обратились к ОАО РЖД с просьбой оказать содействие в выборе потенциальных производителей силовых систем, узлов и деталей для российской модификации современного высокоскоростного поезда ICE 3. Из предложенных ОАО РЖД 69 российских промышленных предприятий, потенциально способных поставлять высокотехнологичную продукцию для подвижного состава, на основании комплекса технических и экономических критериев компанией Siemens был выбран Демиховский машиностроительный завод ЗАО «Трансмашхолдинг» — как наиболее соответствующий требованиям организации производства перспективной железнодорожной техники. Мы приобретаем у них оборудование и документацию, поскольку это интеллектуальный продукт, а делаем поезда в России» Геннадий Фадеев В целях развития проекта по производству высокоскоростных поездов третьего поколения компания Siemens и «Трансмашхолдинг» создадут совместное российское предприятие, при этом, по заявлению президента ОАО РЖД Геннадия Фадеева, российской стороне должен принадлежать контрольный пакет этого СП. Президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев в рамках переговорного процесса с руководителем подразделения «Электропоезда» компании Siemens Дитрихом Мёллером, определил условие согласно которому Демиховский машиностроительный завод должен выполнить стратегическое обязательство по сохранению требуемых для российских железных дорог объемов производства электроподвижного состава на базе действующих мощностей завода.
Сейчас у него есть свои инстаграм и твиттер — подписывайтесь, ставьте лайки! На нем я и ехал в Питер. На этот раз с дочкой и не куда-нибудь, а в музей РЖД! Про него расскажу в ближайшие дни. Несмотря на то, что «Сапсан» соединяет Москву и Питер уже 8 лет, мало кто знает, что кроме эконом, бизнес и первого класса есть еще купе-переговорная!
Находится оно в самом первом вагоне, сразу за кабиной машиниста. В купе 4 кресла спинка откидывается, что важно есть еще диванчик! На нем можно поспать при желании, что я и сделал. С кабиной машиниста вас разделяет только стекло. Открывают его совсем ненадолго, большую часть пути оно будет матовым. В купе помимо кресел и стола есть гардероб для верхней одежды, место для багажа, диван. Просторнее, чем в обычных поездах или самолетах. Есть большие телевизоры с возможностью смотреть кино, а чтобы не мешать друг другу, дают беспроводные наушники. Есть свой минибар с напитками.
Перед отправлением пустили в кабину машиниста. Вокруг одни приборы, и каждый имеет огромное значение! Для нас самое понятное здесь — видеорегистратор. Машинисту понятно все: перед ним рукоятки тормоза и задатчика скорости и автоматическая система управления движением и торможением. Это автопилот, который ведет поезд большую часть пути. На дисплее машинист видит скорость : зеленые цифры — заданная скорость, белая — фактическая, красная — максимальная на данном участке.
Но кто заплатит за повышенный износ? Пассажиры, покупающие билеты? Вопрос, который волнует специалистов, в другом: до конца не ясна природа возникновения деформаций.
Мы разговаривали об этом с разными экспертами, и у всех свои мнения. Одно дело, когда поезд эксплуатируется в Европе, где нет резких перепадов температур, и другое дело - у нас. Купили-то поезд уже в готовом варианте, осталось его адаптировать к нашим погодным условиям. А проблема с плотностью металла - это вечный вопрос. Что лучше - жесткий рельс или мягкое колесо? Специалисты признают: мы делаем первые шаги по созданию высокоскоростных магистралей, и без ошибок, на которых учатся, не обойтись. Понятно, что этот способ передвижения при наших-то расстояниях обречен на развитие. Но вот насколько безопасным он будет? Сегодня вовсю говорят о строительстве отдельной высокоскоростной ветки Октябрьской железной дороги.
При участии Степана Кривошеева Приехали? В колесных парах образовались трещины. Профиль колеса при эксплуатации на нашем дорожном полотне разбивается. Приходится снимать пары и шлифовать, однако при этом нарушается балансировка. Проблема в том, что немцы не стали сертифицировать вагонную тележку, а сертифицировали определенную партию колесных пар. В чем разница? Сертифицируя тележку, пришлось бы сертифицировать и все производство. А это означает, что российские партнеры должны были приехать на завод, провести аудит и сертифицировать предприятие. Но был, видимо, выбран альтернативный путь - сертификация определенной партии без допуска к производству.
В итоге сертифицированная партия себя полностью израсходовала, ресурса хватит еще на месяц, ну, может, полтора. Единственный способ спасти ситуацию - это изготовить новые колесные пары с большим -ресурсом.
ГСЭ объявил об индексации стоимости билетов в Крым 1 декабря 2023, 00:35 "Для пассажиров, планирующих путешествие на "Сапсане" накануне и в первый день Нового, 2024 года, мы приготовили приятный сюрприз: они могут купить билеты в экономический класс по сниженной фиксированной стоимости", — сообщил Колесников.
Тариф будет зависеть только от категории места, а не от спроса и даты покупки.
ЕСП-Сервис
Сервисное обслуживание «Сапсанов» теоретически можно осуществить силами отечественных предприятий, но опять-таки возникает проблема с запчастями. Высокоскоростной поезд "Сапсан", Сапсан (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой. – место, где обсуждают новости. Смотрите видео онлайн «Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов". Пысы: на Сапсане поедем впервые, хочется комфорта и не испортить впечатления от дороги.
РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене
Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть на Московский вокзал с задержкой почти на час. Рейтинг 5,0 на основе 670 оценок и 282 отзывов о железнодорожных билетах «Сапсан». ну будут вместо сапсанов какие-нибудь нефритовые соколы или стремительные ласточки. ОАО РЖД сейчас использует 16 «Сапсанов», пояснили “Ъ” в монополии.
Расскажите про Сапсан
Обслуживание на борту нас не впечатлило, далеко до первого класса самолета, и даже бизнеса. Приветливостью борт проводники не отличались, еда была невкусной, на наш взгляд. В целом мы очень довольны поездкой, если выбирать между самолетом и поездом, то данный вариант намного комфортнее, но первый класс того не стоит!
В простых поездах, на сегодняшний день, курение категорически запрещено, а в этом поезде разрешено, но только строго в вагоне бистро и нигде больше, поэтому курящий человек, в случае необходимости и желания покурить, может спокойно пройти в указанный вагон и покурить. А о запрете курения в пассажирских вагонах поезда имеется соответствующая наклейка. В вагоне бистро можно попить как кое, так и даже пиво, но их стоимость достаточно завышена и я никогда не пользовалась такой возможностью. В вагонах, разумеется, предусмотрен туалет с раковиной, ведь хоть поезд и скоростной, но все же ехать приходится четыре часа, а за это время всякое может случиться. Освещение в вагонах происходит рассеянным светом, абсолютно не влияющим на глаза, а если есть желание почитать книгу, газету, то предусмотрена лампа для чтения. В вагонах и не холодно, и не жарко, поскольку в них поддерживается постоянная температура, составляющая двадцать два градуса по Цельсию. На этом поезде можно ехать как с крупногабаритным багажом, так и мелкогабаритным, поскольку в вагонах имеются предусмотренные для них места. О безопасности внутри вагона не стоит переживать, так как в нем отсутствуют острые углы, а окна изготовлены из специального безосколочного травмобезопасного стекла.
На нем я и ехал в Питер. На этот раз с дочкой и не куда-нибудь, а в музей РЖД! Про него расскажу в ближайшие дни.
Несмотря на то, что «Сапсан» соединяет Москву и Питер уже 8 лет, мало кто знает, что кроме эконом, бизнес и первого класса есть еще купе-переговорная! Находится оно в самом первом вагоне, сразу за кабиной машиниста. В купе 4 кресла спинка откидывается, что важно есть еще диванчик!
На нем можно поспать при желании, что я и сделал. С кабиной машиниста вас разделяет только стекло. Открывают его совсем ненадолго, большую часть пути оно будет матовым.
В купе помимо кресел и стола есть гардероб для верхней одежды, место для багажа, диван. Просторнее, чем в обычных поездах или самолетах. Есть большие телевизоры с возможностью смотреть кино, а чтобы не мешать друг другу, дают беспроводные наушники.
Есть свой минибар с напитками. Перед отправлением пустили в кабину машиниста. Вокруг одни приборы, и каждый имеет огромное значение!
Для нас самое понятное здесь — видеорегистратор. Машинисту понятно все: перед ним рукоятки тормоза и задатчика скорости и автоматическая система управления движением и торможением. Это автопилот, который ведет поезд большую часть пути.
На дисплее машинист видит скорость : зеленые цифры — заданная скорость, белая — фактическая, красная — максимальная на данном участке. Фото: russos Вместо зеркал заднего вида есть камеры, изображение с которых выводится в кабину.
При желании получить бесплатный стакан чая, воспользуйтесь собственным заварочным пакетиком. За кипяток и сахар с вас денег не возьмут. Время в дороге Источник: Epra. Аудиокниги, музыка, художественные фильмы доступны при широком выборе.
Авторизовавшись по номеру места, можно не только занять себя, но и заказать обед с доставкой из вагона-бистро.
Сапсан или Ласточка?
Отзывы о поезде Сапсан | Поезд «Сапсан» Петербург — Москва: билеты, скидки, тарифы, услуги, советы путешественникам и многое другое. |
Сапсан или Ласточка? | Дорогие билеты, Очень дорогая еда и напитки, Платный wi-fi Реальный отзыв человека о Скоростной поезд Сапсан на Отзывы |
Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане | Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть на Московский вокзал с задержкой почти на час. |
Последние новости
- Расскажите про Сапсан
- Из Питера в Москву на скоростном поезде “Сапсан”
- Пассажирам «Сапсанов» предложили билеты на 12 апреля по спеццене
- Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва. Или путешествие в Санкт-Петербург. — DRIVE2
- Сапсан: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
- Что еще почитать
В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens
Отзывы о поезде Сапсан | В том числе, здесь организовано движение самого современного скоростного подвижного состава в стране — «Сапсанов». |
Разыскиваются запчасти для "Сапсана". Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда | У «Сапсанов» очень плотный график: 13 рейсов из Москвы в Санкт-Петербург и столько же обратно. |
Отзывы о поезде Сапсан | Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию. |
«Сапсан» из Петербурга не доехал 120 километров до Москвы из-за поломки | Стоимость билета на Сапсан, конечно, отличается от стоимости билета на простой поезд, но если необходимо срочно оказаться в Питере, но не жалко и переплатить порядка тысячи рублей. |
Не любой каприз за Ваши деньги: люди жалуются на качество питания в «Сапсане»
Если вы едите компанией из 4 - х человек, то можно брать билеты на места со столиком, когда вы будете ехать друг против друга, а т. По середине вагона расположена раздевалка, в которой можно оставить верхнюю одежду, но не знаю почему, но места для нашей одежды в раздевалке не хватило, в связи с чем мы, хотя и сняли верхнюю одежду, но держали ее возле себя, что поначалу показалось мне не очень удобным. У каждого ряда мест в вагоне находится либо большое окно, либо половина окна, но в таком случае у такого места на стене есть крючки для одежды. Как я потом подумала, что тем, у кого куплены билеты на такие места рядом с крючками для одежды , сдавать одежду в раздевалку не надо было, а нужно было вешать возле себя, тем не менее всю крючки возле всех мест были свободные, т. Возле нашего места было большое окно, а крючков не было, поэтому одежду мы держали чуть ли не на полу, а точнее на своем багаже, который мы также не знали, куда можно сдать, на верхнюю полку его трудно было бы закинуть. Наконец все расселись и мы поехали. Ехали мы без единой остановки и общая продолжительность поездки составила 3 часа 45 минут.
В вагоне было установлено табло, на котором я видела, что максимальная скорость с которой мы ехали, это 240 км. В вагоне установлено несколько телевизоров, у каждого места имеется так называемый пульт, установленный в кресле и каждому пассажиру выдаются наушники, которые находятся в кармашке кресла. Кресло очень удобное, имеется подушка для головы, само кресло имеет несколько положений, правда как им пользоваться мы поняли уже в конце поездки.
По их словам, после нее поезд опаздывал на 15 минут , но в пути ускорился. По данным электронного табло, «Сапсан» прибыл в Петербург в 22:03 мск по расписанию должен был в 22:00 мск. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Обслуживание на борту нас не впечатлило, далеко до первого класса самолета, и даже бизнеса. Приветливостью борт проводники не отличались, еда была невкусной, на наш взгляд.
В целом мы очень довольны поездкой, если выбирать между самолетом и поездом, то данный вариант намного комфортнее, но первый класс того не стоит!
Мясо реально было, вкусненько, но за такие деньги тьфу, крохи. От подливки с грибами во рту было как от пачки едких химозных чипсов, пощипывало сожженную слизистую. Почитала состав — батюшки, еще бы, там же вся таблица Менделеева!
В Питер, быстро!
Весной РЖД анонсировали скидки на билеты в «Сапсанах» на майские праздники. Сегодня мой отзыв о высокоскоростном поезде производства компании Siemens "Сапсан". Отзывы реальных людей на Поезд САПСАН, плюсы и недостатки от покупателей. Совершил очередную поездку на "Сапсанах" в оба конца.