Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте Отзывы о компании «Кофемания» Всего: 118. Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. Краткое описание: На сайте собраны отзывы сотрудников компании Кофемания, которые поделились своим опытом работы в этой сети кофеен.
КофеманиЯ - отзывы о работе в компании
Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Сотрудники компании Кофемания оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 500 оценок. Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте Отзывы сотрудников о работе в: Чеки в ресторанах не пробиваются, т.е. с доходов не платятся налоги.
Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)
Я работаю за барной стойкой, и там сексизм махровый. Коллеги мужского пола часто шутили про мою внешность и внешность коллег, оценивали меня как сексуальный объект. Часто меня трогают не в сексуализированном контексте без моего активного согласия.
И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками.
Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk.
Я работаю за барной стойкой, и там сексизм махровый. Коллеги мужского пола часто шутили про мою внешность и внешность коллег, оценивали меня как сексуальный объект. Часто меня трогают не в сексуализированном контексте без моего активного согласия.
В нашей компании работает более 1000 человек. И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм.
О компании «Кофемания»
М а й к а: Могу тебе подобрать на Ордынке что-нибудь. Три домика у нас там есть. П и д ж а к: А сколько это будет стоить в фунтах? М а й к а: считает Ну там миллион за квадратный метр. М а й к а: Есть ещё на Лужнецкой.
Но там не сильно дешевле. П и д ж а к: Да ладно, мне на самом деле не очень и надо. Лучше скажи, когда ты мне клиентов подгонишь. М а й к а: Они не клиенты, а партнёры.
Раз у меня ИП, значит, я предприниматель, так что можно сказать, что и клиенты. Мне, кстати, пени на ИП пришли. П и д ж а к: Что такое пени и что такое ИП? М а й к а: Пени — это штрафы, а ИП — это индивидуальный предприниматель.
У меня одно время было ИП. Я его закрывал и в результате чего-то там не заплатил. Там позже мне зачислилось 15 рублей штрафа. Они висели, но я ничего не знал.
Мне пришло письмо — естественно, в Екатеринбург. Его получил папа. Пока он его получил, пока принёс мне, пока я его увидел, там что-то просрочилось. Вот вчера мне уже звонили из налоговой и просили заплатить 18 рублей 62 копейки.
П и д ж а к: Ужасы какие. Ладно, когда ты следующий раз будешь в Лондоне? М а й к а: Я там ни разу не был, только в Америке, в Майами. Давай ещё раз: какой у нас план действий?
П и д ж а к: Я тебе присылаю два проекта. По-английски можно? Там несложно — две страницы. М а й к а: Да, мне переведут.
П и д ж а к: Ты скажешь, что я, твой клиент, — банкир из Лондона. Он работает с одним девелопером оттуда же — с Крисом ты пообщаешься. Поговоришь со своими чуваками, заинтересуешь их, предложишь поехать в Лондон. Приезжаешь с ними, я тебе сделаю приглашение.
Привозишь их, знакомишь со мной, дальше я беру их на себя и Криса. Всё, что мы зарабатываем, — фифти-фифти. Крис делает свои дела, мы получаем свои проценты. Тема рабочая, серьёзная, проверенная.
Хорошо бы, чтобы они в него успели. Деньги можно вложить через себя, через компанию, от фонда, от дяди Васи, как угодно. Если у тебя с ними хорошие отношения, это можно забавно, играючи всё сделать. Потому что, если не получается играючи и забавно, возникают споры, ничего не получается никогда.
Тогда жду проектов. Приносят счёт. За углом дороже. Он, мужчина постарше и постоянно улыбающаяся девушка в красном топе ждут друга, который застрял в пробке на Новом Арбате.
Он собирается купить Caterpillar, но печку брать не будет. Звонит телефон, блондин начинает обсуждать какую-то сделку. Мужчина и девушка утомлены ожиданием, но их собеседник пытается продолжать разговор. Снова звонит опаздывающий приятель: он извиняется и обещает поставить магарыч.
Оказывается, на Новом Арбате пробка, потому что «сегодня кто-то приехал решать по Крыму». IV Мужчина в джинсах, рубашке и коричневых ботинках, с аккуратной короткой бородой завтракает с блондинкой, которая пытается жаловаться на некого Игоря, но мужчина не слышит и рассказывает о своих проблемах. Они каждую неделю готовят не самые приятные сообщения, у них есть более сложные проблемы. Если мы их не толкали, в нас бы ничего не получилось никогда.
Надеюсь, вздохнут свободнее и вспомнят о нас. Собеседница уходит, мужчина делает несколько звонков. Пока он назначает следующую встречу, к нему приходит ещё один знакомый. Ему около 40, он в красном поло, джинсах, через плечо несёт немодную маленькую сумку — дальнюю родственницу борсетки.
Заказывает яичницу с ветчиной, помидором и сыром и капучино. Хочется сделать честный магазин с продуктами премиум-качества. Большая будет история? С торговлей, конечно, своеобразная история, продуктовые слишком легко повторить, и сейчас бум, все нащупывают новые модели.
Мужчины обсуждают продуктовые магазины в Израиле, а потом бородатый делится идеей. Они берут этот один вид бизнеса, персоналии и помогают не только финансово, но и консультациями, и мы думаем, может, нам посмотреть такую историю. Нам интересно то, о чём вы говорите, мы готовы встречаться. Мы быстрее, чем банк, это точно.
Ещё одна из идей — посмотреть какие-то франчайзинговые проекты, их схему планирования, централизованную систему учёта. Можно подсаживаться на такую историю и брать кредиты для партнёров. Например, мы смотрим на Dodo Pizza, видим эту головную компанию, у них ставка на IT, поддержка от центрального партнёра и прозрачность. Мне нравятся их амбиции.
V Два очень молодых парня забегают в кафе и возбуждённо ходят туда-сюда. За ними покорно поспевает невысокая официантка. Наконец они садятся рядом с окном, открывают макбук, ставят на середину стола, не обращая внимания на девушку, которая пытается вручить им меню. Первый достаёт молескин и начинает по-ученически тщательно записывать всё, что говорит второй.
На экране макбука — презентация, похожая на стратегию развития сельского хозяйства. Выбирать надо из разных регионов. Нам же нужен широкий охват, смотри, что тут листают презентацию, первый делает пометки в блокноте. Мы же всё производим в России.
Нам должны всё дать! Или вот сколько Москва площадей отдаёт — надо это всё знать... Первый — чиновник, работающий с западными бизнесменами. Он в чёрном костюме в белую полоску, у него прилизанные кудрявые русые волосы.
Второй — блондин в светло-жёлтой рубашке. Мягкий бежевый пиджак он снял и положил рядом. Похоже, он бывший коллега чиновника. Обоим за 40.
При этом Петров — видимо, с подачи Косова, — начал развивать эту тему. Наш министр завёлся. К тому же вопрос с акционерами ещё не проработан. Деньги зависли.
Новые кредиты достать неоткуда. Единственное, на чём зарабатываем, — аренда здания. Вы как будто на стрелку пришли смеются. Всё, заморозили деньги в банках, нет их у нас больше.
Сейчас их там проверяли немецкие консультанты. А по второму они поставили условие: давайте сначала один сделаем, а потом посмотрим, отзываем мы деньги или нет. Но к чемпионату мира они заинтересованы успеть. Поэтому я бы с удовольствием использовал их технологию, чтобы не менять направо-налево.
Она мне не личная, по работе, поэтому я не активизировался. Но в принципе это актуальный вопрос.
Гранд Кофемания на Лубянке. Кофемания депо Москва. Кофемания Neva Towers. Кофемания в башне Нева. Столовая Москва.
Кафе в центре Москвы. Игорь Журавлев Кофемания. Кофемания аэропорт Домодедово. Кофейня Кофемания Домодедово аэропорт. Кофемания Павловская Слобода. Кофемания Мосфильмовская. Кофемания на Патриарших прудах.
Светлана Добрынина сомелье. Сомелье девушка. Менеджер ресторана. Хозяйка ресторана. Кофемания белорусская. Кафе Кофемания в Москве. Кофемания на Лесной.
Кофемания Лесная улица 5. Джейн Зейдель официантка. Официантка с кофе. Милые официанты. Кафе официантка кофе. Кофемания кофемашина. Шеф бариста.
Кофемания большая Никитская. Кофемания малый Черкасский переулок 2. Кофемания большая Полянка 2 стр 2. Кофемания на Кудринской площади. Кофемания Аврора. Кофемания Садовническая 82. Кофемания Павелецкая Аврора бизнес.
Кофемания Павлово подворье. Кофемания Лесная 5. Шестой кофе в подарок. Интересные акции для кофейни. Каждый 6 кофе в подарок. Каждый 5 кофе в подарок. Кофемания Arcus.
Кофемания Комсомольский проспект. Кофемания Внуково аэропорт. Кофемания в аэропорту Шереметьево терминал d. Кофемания аэропорт. Объемы кофе в кофейнях. Кофе в Кофемании меню. Американо Кофемания.
Через полчаса к ним наконец подходит чиновник, очень высокий и худой, лет 35, в костюме характерного синего цвета, нечто среднее между формой прокурора и оттенком «электрик». У него нет портфеля или сумки, он явно вышел из соседней конторы. Чиновник пожимает руку Бейсболке, Бейсболка другой рукой протягивает Чиновнику маленькую квадратную бумажку. Чиновник садится, бросает на квадратик короткий взгляд, широко улыбается и быстро прячет его во внутренний карман пиджака. Бейсболка начинает разговор. Он в бакенбардах и неприметном, но дорогом пиджаке, она в джинсовом платье. Молча садятся, достают смартфоны, начинают листать, читать и писать.
Не отрывая взгляда от экранов, заказывают лимонад, пьют, изредка поднимают взгляд, чтобы посмотреть по сторонам. V Обедают чиновники. Один из них работает в Министерстве образования, второй, скорее всего, тоже, по крайней мере он знаком с этим ведомством. Одеты в серые костюмы, белые рубашки, галстуки. Им около 50, выглядят усталыми. Там любой диаметр можно, главное — отцилиндрованный. Набирает новый номер.
Меня интересует цилиндрованная лиственница. У вас есть? А стоимость у вас на сайте соответствует? Сколько кухня будет стоить? Я сейчас не могу посмотреть на сайте, я же по телефону с вами разговариваю. Вы можете подсказать, какая стоимость? Разговор закончен.
Омуль очень вкусный. П е р в ы й спустя минуту : Времена тяжёлые. Я не знаю, сколько они там ещё просидят. Могут быть изменения... Садовничий нервничает. Говорит, что неправильно обвинять вуз. Это наезд на современную политику.
В т о р о й: Нельзя подменять понятия. В т о р о й: Он генерирует сам. П е р в ы й: Нет, сверху дают задания. Везде так происходит. Говорят: денег есть столько — делай так, вписывайся в бюджет. Вообще, я вот недавно стал думать, что нынешняя полоса, в которой мы сейчас живём, — и есть белая. Знаешь, как легче становится жить?
Их задача — объединить. Всех объединяют — министерства, школы. Тема такая. Взгляды Печатникова мы слышим. Но как на самом деле получается? Помнишь анекдот про три письма? Ну, приходит новый чиновник, а старый ему оставляет три конверта и говорит: «Открывай по одному, как тяжело станет».
В первом — «вали всё на меня», во втором — «кайся», в третьем — «пиши письма». Объединение — это когда ты год можешь говорить, что это не ты, а предыдущий накосячил. Полгодика можно вообще не работать. А то если ты что-то исправишь, даже хреново будет. Потом чуть какая проблема — подумают, что ты ухудшил работу. Поэтому сначала надо делать хреново, чтобы потом показать, как ты улучшил. Потом денег попросить — бюджета мало.
Святое дело. А потом можно и на пенсию. У Михаила всё нормально? Мадам его себя сильно скомпрометировала. В т о р о й: Да, никто не захочет с ней больше работать. П е р в ы й: Если она такое пишет министрам... Зачем писать сразу?
У неё же есть начальник. В т о р о й: Я такого не видел, чтобы на 18 страницах писали докладную записку. Это уже диссертация. П е р в ы й: Но уволить её не смогут теперь. Тем более ей есть что сказать. У неё много информации. В т о р о й: Она грамотная, как юрист.
Кстати, ты уже не так выглядишь, каким приехал после отпуска. Накладывает отпечаток работа-то. Просто красавец вообще был. Мне аж стыдно было на твоём фоне. А сейчас уже всё, что-то не то. Что значит отдых, просто подышать свежим воздухом, погулять. Хорошо, что у нас есть ещё возможность восстановить силы.
В Москве экологии никакой. С утра до вечера проблемы. В т о р о й: Видел, кстати, что чиновники будут выходить на пенсию после 65? П е р в ы й: Ты не переживай. Когда нам к 60 будет, там ещё сдвинут. У нас же здоровая нация. Люди живут долго.
Медицина хорошая, не умирают. Поэтому и медицину сокращают, и лекарства подделывают. Смеётся всё громче. Мы долго жили и при худших условиях. Это, кстати, только для чиновников сделали, не для всех? П е р в ы й: Я думаю, это связано с кадрами. У них большой расчёт на нынешние кадры, а молодёжь просто не знает.
Дальше идёт разговор о семьях, жёнах и детях, обсуждают отпуск в Молдавии. VI За большим столом сидят трое: один в строгом синем костюме, волосы с проседью, второй — в джинсах и джемпере. Оба слушают пожилого товарища, одетого в спортивную кофту и джинсы, а также потрёпанные кроссовки Osiris. Годика три-четыре, и он получит гражданство, станет гражданином Австралии на всю жизнь, но всегда сможет вернуться. Здесь его с таким опытом с руками и ногами заберут. Я знаю, что он будет жить хорошо или очень хорошо, так что мне на него плевать. Он меня просит устроить его в «Газпром», а я ему говорю: «Зачем тебе туда, ты Миллер, что ли?
Ты разрушишь себя! Они садятся у окна. Пожилой осматривается, не притрагиваясь к меню, и потом громко и с расстановкой говорит спутнику. Какими мы их видели, такими и... Вон тот — как руками ловко делает, когда говорит. Сидят такие рассудительные. Сидят, потоки направляют куда надо.
Второй подносит трубку к уху.
Моё подразделение строит наш e-commerce в целом — соответственно, включает в себя диджитал-маркетинг, всю воронку онлайн-продаж, разработку, CRM и лояльность, внедряет цифровые решения для онлайн-продаж, а также работает с агрегаторами. В Кофеманию я пришёл в начале карантина 2020-й год , когда компания столкнулась с тем, что основной бизнес — оффлайн — оказался закрыт и пришло осознание необходимости цифровизации, под которой, прежде всего, понималось создание интернет-магазина. И мы очень быстро сфокусировались на том, что могло в тех условиях приносить деньги — на доставке, а именно, на мобильном приложении для гостей — прямом канале для заказов и коммуникаций с ресторанами. Однако цифровые продукты мы создаём не только для внешних пользователей, но и для внутренних сотрудников — операторов и диспетчеров, HR и даже поваров. Для этого мы делаем интерфейсы, отчёты, создаём для ресторанов единые стандарты в плотном взаимодействии с департаментом ИТ. С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек. С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами.
В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять.
Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами.
Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям. Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта.
Когда накипело
Кофемания форма официантов. Кофемания официанты фото. Кофемания отзывы сотрудников. Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания. В кофемании уважают тебя как работника и твой труд, нормально за это платят и дают возможности для роста.
Кофемания отзывы
Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году. Есть ли кто-то, кто работает/связан в именно в Кофемании? Сотрудник московской сети кофеен «Кофемания» поделился опытом работы там, утверждая, что качество блюд и профессиональная подготовка сотрудников оставляет желать лучшего. Кофемания является естественным эволюционным шагом в развитии рынка и отражает стремление качественно улучшить стандарты отрасли.
Кофейня «Кофемания»
Компания Кофемания — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера | это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях! |
Кофемания: 6 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | Кофемания: отзывы сотрудников в Москве. Coffeemania. |
Когда накипело | Кофемания приглашает гостеприимных и приветливых кандидатов на вакансию Хостес по адресу: Рублево-Успенское шоссе, 22В, п. Горки-2. |
Работал есть что сказать? - Напиши! | это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях! |
Рассказ бывшей сотрудницы 'Кофемании' | Rusbase | В Кофемании есть собственная Школа Бариста, где сотрудники компании могут пройти бесплатное обучение и стать специалистами высокого уровня. |
Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками
Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания? Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Первая Кофемания была открыта в 2001 г. Товары и услуги сообщества "КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Кофемания приглашает гостеприимных и приветливых кандидатов на вакансию Хостес по адресу: Рублево-Успенское шоссе, 22В, п. Горки-2.
Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва.
Если ты гурман, а хороший вкус во всем - это то, что ты ценишь в себе и других, то Кофемания — это место для тебя! Мы искренне считаем, что имея эти качества, ты cможешь развиться в нашей компании, и мы тебе в этом готовы помогать. В нашем учебном центре разработано более 20 программ для новых сотрудников, официантов, бариста, поваров, которые раскроют тебе мир ресторанного бизнеса, а также дадут новую профессию. Мы ценим качество в каждой детали, следуем самым высоким стандартам сервиса, ежедневно меняемся к лучшему и овладеваем новыми навыками и знаниями, чтобы быть экспертами в своем деле. Мы компания, где каждый — это личность. И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли создать и сохранить успех Кофемании. Мы приглашаем тебя стать частью нашего мира!
Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне.
Еще одна особенность Кофемании в том, что каждый ресторан представляет собой уникальный, индивидуально разработанный проект. Мы не следуем шаблону, когда открываем новые места. Мы семья, где каждый — это личность. В нашей компании работает более 1000 человек.
Да и есть за что.
При общении с глазу на глаз рядовые сотрудники высказывают свое недовольства условиями труда и многим другим, но на собраниях, затерроризированные Андреевой молчат, боясь вызвать ее очередные нападки и тем самым лишая смысла сами собрания. Госпожа Андреева понимает только язык силы, унижения и доминирования. Она искренне не понимает, что главный принцип, которым должен руководствоваться эффективный, мудрый управленец — это понимание сотрудников и поиск диалога с ними, а не противопоставление их себе, постоянные нападки и психологический террор. Несколько раз она доводила до слез бедных девочек бариста и продавцов. Мне не жалко денег, мне жалко свое время и попранное чувство справедливости.
Также на дух не переношу хамского, надменного и абсолютно мещанского отношения к себе и к окружающим, какое я каждую смену наблюдал со стороны Андреевой. Чтобы ув. Но такая функция на данном ресурсе отсутствует. Возможно, после моего отзыва модераторы задумаются над этим. На деле же и при взгляде изнутри это абсолютно азиатская дыра.
Всего доброго, друзья! И ни за что не повторяйте моих ошибок! Вы согласны?
С момента открытия первого ресторана и по сей день комфорт и благополучие гостей — наша главная забота. В Кофемании удачно сочетаются атмосфера уютной кофейни и ресторан высокой кухни с одними из лучших десертов в городе. Вакансии компании «Кофемания» У компании нет открытых вакансий Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания».
«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
Кофемания отзывы сотрудников | В 1 отзывах сотрудников Кофемания говорится о штрафах. |
КофеманиЯ - отзывы о работе в компании | В кофемании уважают тебя как работника и твой труд, нормально за это платят и дают возможности для роста. |
Отзывы о компании Работа в Кофемания | Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания. |
Кофемания - отзывы сотрудников о компании | Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области». |
В Кофемании работает кто?
Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk. У нас работает два полноценных Учебных центра! Москва Дружный коллектив, приятное руководство, частые тренинги, условия для развития, интересная работа. Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего... Отсутствие ДМС...
Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и десертов. С момента открытия первого ресторана и по сей день комфорт и благополучие гостей — наша главная забота. В Кофемании удачно сочетаются атмосфера уютной кофейни и ресторан высокой кухни с одними из лучших десертов в городе.
Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и десертов.
С момента открытия первого ресторана и по сей день комфорт и благополучие гостей — наша главная забота. В Кофемании удачно сочетаются атмосфера уютной кофейни и ресторан высокой кухни с одними из лучших десертов в городе.
Вы должны гарантировать загрузку команды или тарифы значительно выше, чтобы компенсировать «недозагрузку» в тех случаях, когда разработчики могли бы взять и другие проекты. Тут надо идти на компромисс. Либо они «ваши» и понимают глубоко проект, но при этом медленно масштабируются, медленней экспериментируют с гипотезами, либо большие, быстро масштабируются, но тогда это вопрос бюджета. Если у вас нет собственной глубокой экспертизы, а ваша задача быстро всё запускать, на старте стоит брать сильные агентства с экспертизой, которые смогут подхватить задачи и быстро их сделать. Скорость реализации здесь приоритетнее, чем цена. На формирование собственной экспертизы и выстраивание работы с бутиковыми партнёрами требуется время.
Что вы думаете о рейтингах агентств, таких, как наш Рейтинг Рунета? Мы понимаем, что компания, которая фигурирует в рейтинге, туда стремится и прилагает какие-то усилия. Это может дать некое представление об агентстве, но мы никогда не выделяли это в отдельный фактор для принятия решения. Просто обращаем внимание, если у агентства есть какие-то позиции. У нас был печальный опыт. Одно агентство входит в лидеры рейтинга по своей квалификации, но мы не смогли выстроить сотрудничество, за 3 месяца его «свернули» и заменили партнёра. Команда агентства не смогла понять наш продукт и нас услышать. В этом смысле рейтинг никак не оправдался.
Сейчас их место заняла команда без значимых позиций в рейтингах, зато «горящая» и гибкая, быстро обучаемая, для нас это важнее. Вопрос про агентский PR. Вы следите за инфополем, за кейсами, за тем, что публикуют агентства-партнёры? Да, мы подписаны на ключевые паблики, СМИ, каналы, отраслевые сообщества. Общаемся в сообществах профессионалов в диджитал-маркетинге и электронной коммерции. Там есть представители агентств, они о себе много чего рассказывают. Посещаем мероприятия, чтобы «смотреть по сторонам» и видеть, что происходит. Понимаем ли мы, какая цель здесь стоит?
Да, понимаем: засветиться на радарах у бренда, попасть в пул кандидатов и поставщиков. Интересен ли этот опыт, его повторить или транслировать на нас? Скорее всего, нет. Обычно кейсы, которые появляются на рынке, к нам сложно применить. Идеи возникают «на стыке», но взять и напрямую повторить такой опыт — у нас это обычно не работает. Агрессивный агентский PR для нас — не фактор принятия решения, скорее, наоборот. Возможно, у агентства плохи дела, или оно преследует другие цели, поэтому здесь я скорее усматриваю риски. Есть ли сейчас у Кофемании какой-либо спрос на услуги, о котором вы можете рассказать, чтобы заинтересовавшиеся подрядчики попробовали сделать вам предложения?
Сейчас наш основной объём потребностей по привлечению трафика и онлайн-заказов закрыт. Весной стали недоступны некоторые технологические решения и некоторые партнёры по медийным кампаниям. Тогда была потребность в замещении, но мы её удовлетворили, и сейчас острой потребности нет.
Кофейня «Кофемания»
Кофемания отзыв сотрудника Витя Положительные стороны: Нет проблем по деньгам и замечательная атмосфера внутри когда вольетесь и со всеми перезнакомитесь. Команда у нас на Валовой была одна из лучших, как слышала, в других км тоже внутри все хорошо.
Перед тем как сделать заказ у какой-либо компании, мы советуем Вам посмотреть об этой компании и только после этого, решить - делать Вам заказ или нет. Кофемания отзывы Кофемания — уникальный бренд, рестораны премиум класса с 11-летней историей. Добро пожаловать в нашу команду! Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни. Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне.
С момента открытия первого ресторана и по сей день комфорт и благополучие гостей — наша главная забота.
В Кофемании удачно сочетаются атмосфера уютной кофейни и ресторан высокой кухни с одними из лучших десертов в городе. Вакансии компании «Кофемания» У компании нет открытых вакансий Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания».
На качество услуг, на невежливое обслуживание… Поводы бывают разные. После подобного внутри все клокочет, негативные эмоции ищут выход. Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение.