Новости отзывы зенит банк

Мнения пользователей о банке Банк Зенит, обсуждение качества сервиса и услуг, отзывы реальных клиентов.

Отзывы о кредитной карте «Карта с льготным периодом»:

Доверие население и бизнеса отражено на основе изменения показателей вкладов в банк физических и юридических лиц в соответствии с единой методикой проекта "Сберометр". Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности. Перед принятием решений рекомендуем провести более глубокий анализ финансового состояния банка, почитать свежие новости в СМИ.

Петр 20 сентября 2021 Свое дело они знают в банковской структуре, но есть один минус при оформлении кредита. Это страховка, и если ее не оформить, то будет добавлен процент к уже установленной ставке по кредиту. Конечно это нечестно по отношению к клиентам, но все же, если кредит нужен, то придется подписать и соглашение на страхование, особенно это важно, когда оформляешь кредит с залогом авто или недвижимости. А так банк в принципе хороший. Семен 20 сентября 2021 Никто никого не заставляет брать большие суммы, чем меньше сумма кредита, тем меньше процент и уплата по нему. Вы сами можете рассчитать, сколько платить и какая переплата будет. Ничего сложного, все просто, быстро и удобно. Максим 20 сентября 2021 Советую обратиться, всегда выгодные условия по кредитованию.

Есть кредиты, где нужно предоставлять залог, но это не критично, многие банки так работают, особенно, если нужна крупная сумма. Чем больше сумма и срок, тем выгоднее ставка по кредитному продукту. Для получения кредита, выдается бесплатная карта со счетом и деньгами, на нее будут вноситься средства, потраченные в определенный промежуток времени. Переплата не особо большая. Главное, меня все устроило. Ева 20 сентября 2021 А я вообще не хочу с ними связываться. Наглеют с каждым разом, все больше и больше. Брала кредит с поручительством, вроде бы дали небольшой процент, но в итоге переплата почему-то была большой. В итоге я все закрыла, а мне еще месяца полтора названивали, приходите, мы вам все пересчитаем и вернем. Да зачем оно мне надо.

Я даже потом перестала брать от них трубку.

В самый неподходящий момент, когда только мне падает на карту зарплата, оно просто зависает и просмотреть что к чему или отправить деньги вообще невозможно. Потом все налаживается. Но в последнее время такие ошибки участились, надо разработчикам задуматься над этим.

В банке предложили кредит наличными на льготных условиях. Оформили все быстро. Несмотря на сумму в 1,2 млн рублей ждать особо не пришлось в течение недели деньги выдали.

Время от времени пользуюсь ими. Несколько раз уже брал деньги у них в долг. Рассматривали заявки быстро, обычно на это уходило не больше 2 часов. В этом банке брал кредит, специалисты подобрали самый подходящий тариф. Выдали 400000 рублей. Залогом выступала дача.

В итоге уже почти вернул деньги. Благо, что трудностей с платежами не было. Именно в нем я 3 года назад взял ипотеку. Изучал условия кредитования в иных банках и остановился на этом. В Зените более лояльные условия.

Сбой в банке Зенит привел к двойным списываниям по картам других банков

Я решил что это мошенник и позвонил в единую справочную службу 8-800-500-66-77. Но мне сказали что это действительно сотрудник банка. А когда я сказал, что у меня лежат в вашем банке 5000 долларов-мне ответили, но теперь то у вас нет денег и вы должны взять у нас кредит. Как жаль что у вас такая тактика работы с клиентами. После этого я передумал нести к вам следующую накопившуюся сумму и отнес 800000 рублей в другой банк. Если мои доллары лежат у вас в сохранности, то я буду рад. Но настойчивые предложения брать у вас кредит обеспеченным людям меня раздражают.

Сами решают брать проценты , или не брать проценты за выдачу ипотечного кредита прямо сидят при клиенте и спорят ужас... В августе 17г. Меня уверили, что в день ИКС я уже могу "без звонка, без всего" подъехать и подписать его... Спустя примерно неделю у меня должно было быть плановое списание по старой схеме, для конкретики, списание 30-го числа, новое планировал на 15-е число. Списания я не наблюдал. Для уточнения информации связался с колл-центром...

Оказывается, дату платежа уже перенесли на стороне процессинга. Однако, уважаемый банк, при подписании таких доп. Я рассчитывал, правомерно, что списание пока ещё у меня будет 30. Потому что извините, но вы не единственный мой источник расходов, и когда серьезный человек планирует свои расходы такие вот серьезные изменения опасны огромным дискомфортом, лишней суматохой и в худшем случае, больших гигантских проблем. Понимаете о чем я? Правильно - моральный ущерб, а к нему добавляем нарушение банком договора с клиентом, неправомерные внесения изменений без моего согласия и подписи.

Для солидного банка это было бы критичным промахом... Работа дистанционной службы поддержки. Ошарашенный удивленный такому стечению обстоятельств, я звоню в службу поддержки. Стоит ли говорить о том, что описанная ниже история общения с КЦ вмещает в себя 3 дня? Итак, с первого раза, после недолгого ожидания, мне отвечает приятная сотрудница поддержки клиентов. Правда после долгих попыток предпринятых мной чтобы объяснить суть происходящего оператор уже не горела желанием со мной продолжать разговор и уж тем более чем-то мне помочь.

После фразы "я передам ваш вопрос более старшему и компетентному сотруднику" трубка была брошена. Но, на очередное мое удивление, почти сразу перезвонил оператор, представился и уточнил, правильно ли ему донесли информацию, что меня интересует вопрос по кредитной карте? Да нет же! Если бы все было так просто. После долгих выяснений, мне отказали в помощи, сказали перезвонят на следующий день, когда узнают где мое доп. На мои вопросы о том, что понимают ли сотрудники, что это не совсем законно и противоречит соглашению между мной и банком, в ответ я получал положительный ответ.

Вечером следующего дня, не дождавшись звонка от банка, я сам связался с доп.

Вроде серьезный банк, как я думал. Не понимаю, что я банку этому сделал?

Деньги свои принес? Не надо было? Петр Сергеевич 23:31 24.

Везде исключительно вежливый и компетентный персонал. Денис Олегович 23:29 24. При увольнении получил расчет, снял с карты деньги и забыл про них.

Спустя год обнаруживаю запись в НБКИ о просрочке в 500 р. Оказывается, подключили на карту овердрафт в 500 р. Ни звонка, ни смс, ничего, просто внесли меня, как ненадежного плательщика!

Из—за 500 р. В офисах обслуживание просто ад, сбер. Юлия Романовна 00:33 09.

Сотрудница банка, пока я заполняла анкету, прямо при мне пила чай с конфетами, что непозволительно в банках. Что у работников торговли не бывает такой! Я сказала, что 25 тыс.

Далее последовали подобного рода реплики. Что вообще за панибратское отношение к клиенту. Такое чувство, что она была сама против, чтоб мне одобрили кредит.

Со злым лицом она вскочила и сказала: "Я за вас очень рада, что вам на руки дают 25 тысяч! Я впервые сталкиваюсь с таким. Я являюсь привилегированным клиентом во многих банках.

И платежеспособным. Насколько мне известно, сотрудник банка не вправе высказывать личные эмоции по поводу зарплаты и месте работы клиента. Галина Алексеевна 00:31 07.

Собрала все документы. Провела оценку недвижимости у "их" независимой оценочной компании. Отказали в сделке, т.

Якобы, правило такое в ФГКУ: оценка недвижимости должна быть больше или равна фактической стоимости. Сегодня была в Росвоенипотеке. Правил таких нет!

И быть не может! Дозвониться до этого менеджера, которому передали моё дело, не реально. Очень не приятно: потратила напрасно время, деньги.

Буду обращаться в дугой банк. Ефим 23:12 29. При предварительной консультации по ипотеки, все было нормально.

Когда собрал документы и подал на рассмотрение, отказали! Не понравилась справка о доходах по форме банка!

Заявку я подавала через этот сайт, довольно быстро рассмотрели её. Условия получения данной карты очень просты, этому я рада. Никому не навязываю получить золотую кредитную карту, просто поделилась своим впечатлением о ней.

В итоге уже почти вернул деньги. Благо, что трудностей с платежами не было. Именно в нем я 3 года назад взял ипотеку. Изучал условия кредитования в иных банках и остановился на этом. В Зените более лояльные условия. Также понравилось обслуживание в отделении. Сотрудники вежливо все объяснили и подсказали, какие документы нужно принести. Уже успел взять и погасить кредит в нем. Остался доволен, думаю еще попросить денег на покупку авто. Буду запрашивать 200 тысяч рублей. Сотрудники банка помогли разобраться с функционалом интернет-банкинга, теперь регулярно им пользуюсь.

Отзывы о банке Зенит

Читайте отзывы сотрудников о компании ЗЕНИТ, банк. Рейтинг работодателя ЗЕНИТ, банк: 3,5. На BOSS-NADZOR вы найдете 10 отзывов. Рейтинг Зенит Банк основан на 9 отзывах. Отзывы об РКО в Банк Зенит – статистика по сервису

Отзывы о банке Зенит

Мнения и отзывы клиентов Банка Зенит об условиях по дебетовым и кредитным картам, работе отделений и банкоматов банка. Банк Зенит является крупной организацией, стабильно занимающей высокие позиции в рейтингах. Отзывы о кредитной карте Банк Зенит Карта привилегий.

Зенит Банк не работает сегодня 28.04.2024

Мнения пользователей о банке Банк Зенит, обсуждение качества сервиса и услуг, отзывы реальных клиентов. В Банк ЗЕНИТ я обратился чтобы подать заявку на кредитную карту и хоть в ее получении мне было отказано, но впечатления остались абсолютно положительные и от сервиса, и от общения со мной, как с клиентом, и порадовала доброжелательность сотрудников. Отзыв о Банке Зенит: Заблокировано ДБО по 115-ФЗ Отзыв о Банке Зенит от клиента банка размещен 25.05.2021 и. Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в Банке Зенит, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках.

Банк Зенит под санкциями с 2023 года: что изменится для клиентов и что будет с приложениями

Банк обеспечит комфортное сопровождение клиентов. Условия по ипотечным договорам, в том числе процентная ставка, остаются прежними. Временные ограничения не коснутся ипотечного бизнеса банка в корпоративном сегменте. О возобновлении выдач ипотечных кредитов в банке обещают сообщить дополнительно.

Кроме того банк Зенит имеет 61 отделение, 16 офисов и около полусотни операционных касс. Применение инновационных технологий обеспечивает банку организацию дистанционного сервиса. Особенности Деятельность банка Зенит основана на тесном взаимодействии с клиентом, поэтому в особенности учреждения входит: Наличие информативного сайта, в котором можно найти не только условия продуктов и выгодные предложения банка, но и такие полезные разделы, как новости и публикации. На сайте можно оставить свое мнение о работе сотрудников и о качестве продуктов банка, чтобы сделать его работу лучше. Работает круглосуточная служба поддержки клиентов, специалисты которой смогут решить любую проблему. На сайте работают онлайн-сервисы: онлайн-калькулятор, сервис оценки недвижимости, сервис переводов с карты на карту, помощник по кредиту.

После этого Credit Suisse сообщил «Зениту», что деньги ему не выплатят из-за санкций. В декабре 2023-го суд прекратил производство по этому требованию. Но на момент подачи заявления в АСГМ эти детали были неизвестны.

Либо с самим банком. В общем, история «мутная», интересная, и непонятная, - станет ли она прецедентной. Не начнут ли другие банки пересматривать свои стратегии с временным прекращением выдач. В какую сторону? Затронет ли ипотечников? Будем наблюдать.

Банк Зенит приостановит выдачу ипотечных кредитов

Отзывы о банке Зенит на Рябиновой улице. Банк Зенит как всегда на высоте) всем советую его!Вклады выгодные, одни из лучших на мой взгляд читать отзыв. 19 июля увидел в интернет-банке, что Зенит в одностороннем порядке заблокировал мне дебетовые карты. Банк "Зенит" не фиксирует массовых жалоб клиентов на фоне сообщений СМИ о проблемах, возникающих у россиян с картами китайской платежной системы UnionPay в Европе, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации. Ранее «Зенит» взыскал со швейцарского банка $13,6 млн и на основании этого решения потребовал банкротства имущественной массы, но суд отклонил это заявление. В Арбитражный суд Москвы поступило заявление от банка «Зенит» о признании банкротом швейцарского банка Credit Suisse AG.

Банк Зенит что-то знает.

Липецк, ул. Катукова, д. Моя знакомая - дама в возрасте, интернетом не пользуется, а предпочитает живое общение "глаза в глаза" так же не обманут, говорит. Сотрудник банка предложила ей открыть вклад на 3 года "на очень выгодных условиях". Сотрудник банка была весьма убедительна, рассчитала, какую прибыль получит моя знакомая, и та, конечно, поверив ей, заключила договор на сумму около ста тридцати тысяч рублей, будучи полностью уверенной в том, что открывает вклад пролонгирует.

Примечание 1. Информацию, касающуюся лицензирования, можно почерпнуть на странице официального сайта организации. Смотреть тут. По части своих финансовых показателей компания имеет положительные тенденции в развитии об этом читайте ниже. Если говорить о перспективах банка, то тут можно отметить его устойчивое положение на внутрироссийском рынке, даже несмотря на довольно серьёзную конкуренцию. Тот факт, что Зенит продолжает прогрессировать при очевидной популярности таких махин, как Сбербанк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Райффайзенбанк и т.

Примечание 2. Это положение дел не меняется на протяжении достаточно продолжительного отрезка времени. Теперь о кредитном рейтинге организации. Примечание 3. Расшифровка: BB — кредитоспособность находится на уровне ниже достаточного, B — кредитоспособность на существенно недостаточном уровне. Официальные сведения по рейтингам банка смотрите здесь.

За закладной сказали приехать уже 29. Благодаря слаженной работе всего коллектива банка "Зенит" у нас даже не будет приостановки в Росреестре. В моей практике это будет рекордно-быстрая продажа квартиры с обременением. Выражаю всему коллективу банка "Зенит" благодарность и глубочайшее уважение!!!

Теперь буду ориентировать своих клиентов на получение ипотеки именно в этом банке. Кто сталкивался с долгой выдачей закладной в других банках, поймут о чём речь. Условия не проговаривают!!! Сотрудники говорят ржаную информацию!!!!!

Один одно, другой другое!!!! Полная безответственность!!!! Я более туда ни ногой!!!!! Похоже осталась в компании и забота, и индивидуальный подход.

Хорошего всем настроения. Особенную благодарность выражаю Лапину Александру Геннадьевичу, манеджеру по развитию автокредитования. Купила машину в кредит в этом банке, мне предложили очень выгодные условия, по сравнению с другими банками. Я живу в алтайском крае, но несмотря на удалённость, сотрудники предложили очень удобный и простой способ оплаты кредита.

Лапин А. С этим банком удобно и надежно работать. В результате любопытство привело меня сюда и я обратился за открытием счета. Через некоторое время я обратился за кредитованием и мне одобрили 2 млн без залога и поручительства под 13,9 что меня тоже не могло ни порадовать.

В общем, такую оперативность и вовлечённость сотрудников я давно искал и рад, что мне посчастливилось наткнуться на такой банк. Сразу начну с главного.

К обслуживанию у меня нет претензий Ольга Петровна Ростов-на-Дону Тип отзыва: Не указано Хочу отметить компетентность, добросовестность и доброжелательность сотрудниц банка — доходчиво и быстро рассказывают о преимуществах и недостатках того или иного продукта, всегда идут на встречу при возникновении неприятных ситуаций. А самое главное — быстро решают возникающие, как правило, по моей вине проблемы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий