классический мотоцикл, проверенный временем. "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы). Мотоцикл Иж Планета-5 имеет небольшой топливный бачок, всего на 17 литров, однако аппетит от этого у него не увеличивается. Пять кубов позволяют планете5 развивать высокую скорость и обладать отличной управляемостью на дороге.
Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла
Ищете ответ на вопрос: Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Здесь мы собрали для вас 23 наиболее точных и подробных ответов. ИЖ Планета 5 – популярный советско-российский мотоцикл, выпускаемый с 1987 по 2008 год. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Мотоцикл ИЖ Планета 5 достался мне от отца в весьма хорошем состоянии.
Отзыв ИЖ Иж-7.107К "Планета-5" (1989 г.)
Ходовая часть мотоцикла Иж Планета 5 также не вызывает нареканий. Сцепление классическое, многодисковое в масляной ванне с усиленными шлицами ведущих дисков, четырехступенчатая коробка передач и цепная главная передача, с широкой надежной цепью. Конструкция проверена на многих поколениях мотоциклов Иж. На мотоцикле стал больше объем воздухофильтра.
На ребрах цилиндров установлены виброгасители, что повышает комфорт водителя и пассажира в результате снижения уровня шума мотоцикла. Имеется неплохой потенциал для тюнинга мотоцикла. Можно, например, установить стильное ветровое стекло, которое придаст индивидуальность мотоциклу и к тому же не помешает в холодное время года.
Или установить дополнительный багажник и коленные щитки. Тут каждый может проявить свою изобретательность и фантазию, все зависит от желания и возможности владельца. Кроме модели Иж Планета 5 существует его модернизация Иж Планета 5-01.
В конструкции применены амортизаторы с повышенными техническими характеристиками. Рычаг задней подвески выполнен на подшипниках скольжения или качения. Передний тормоз дисковый с гидроприводом, но может быть и с механическим приводом.
Изменения коснулись и электрооборудования: зажигание бесконтактное с автоматическим регулированием опережения, работает независимо от аккумуляторной батареи. Новый генератор на постоянных магнитах. Кроме того, теперь нет нужды приготавливать топливную смесь, добавляя масло в бензин, на мотоцикле применена схема раздельной смазки двигателя с маслонасосом.
Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла.
Это приведет к интенсивному износу пазов барабана. Грузоподъемность Мотоцикл «ИЖ Планета-5» отличается от других моделей в своем классе тем, что его двигатель обладает мощной тягой на малых оборотах. Первая передача обеспечивает плавный ход при незначительном расходе горючего.
Комфортной езде на малых скоростях способствует и 7-мидисковая муфта сцепления с кулачковым механизмом включения, позволяющая снижать обороты двигателя до минимальных значений. Таким образом, «ИЖ Планета 5» пройдет там, где моторы у других мотоциклов глохнут, и их приходится перевозить в руках. Мотоциклист получает возможность прохождения неровного участка пути с наименьшими потерями.
Устойчивая работа мотора на малых оборотах позволяет также использовать мотоцикл «ИЖ Планета-5» для транспортировки тяжелых грузов.
Сам мот красивый, но это я уже говорил. Примитивная конструкция двигателя имеет и свои положительные стороны. Аппарат надежнейший. За все 11 лет заводился он с полпинка. Правда может здорово лягнуть — про это не нужно забывать, чтобы ногу не сломать. На малых оборотах двигатель тянет очень хорошо, почти не теряя обороты и работает довольно тихо. Тише, чем у Юпитеров намного. А вот на больших начинает сильно вибрировать и реветь. Переключать передачи очень удобно.
Один раз мы с отцом при поездки за грибами форсировали на нашем Иже большой ручей глубиной примерно метр. В середине ручья мы провалились в ямку и упали. Мотоцикл скрылся под водой полностью. Мы его сразу же подняли конечно. Думали, что все — приехали. Но он завелся!!! Вот это действительно круто! И мы как ни в чем не бывало поехали дальше. Понял тогда за что ценят Планеты. Расход топлива примерно 4-6 литров 76-го на 100км.
Бак в 18 литров красивой формы. Расположение органов управления претензий не вызывает. Мотоцикл-то сам по себе очень хороший. Его облик портит в основном только хотя и надежный, но маломощный и шумный двигатель. Из поломок за 11 лет, те которые я запомнил. Их почти и не было — аппарат надежный. Один раз полностью забилась гарью выхлопная трупа. Мотоцикл начал тупить и глохнуть. Мы долго не могли понять что с ним, но потом разобрались и прочистили большую блестящую выхлопную трубу. Один раз в движении, когда мот еще был с коляской, оборвалась цепь и заклинила заднее колесо.
Вырвало кусок металла из кожуха цепи. Страшно подумать, что было бы, случись это на одиночке при высокой скорости. От вибрации постоянно откручивались и разрегулировались зеркала ЗВ.
Ведь это уже часть нашей истории. Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью. Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя. Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки. Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках. Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом. Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный. Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что. Есть, конечно, умельцы, которые вручную выковывают новые клапана и растачивают поршневую, но это тот самый случай, когда овчинка не стоит выделки. Читайте также: Мотор-колесо для электрического скутера Фотографии Мотоцикл ИЖ «Юпитер 5», как сказано выше, запущен в производство с 1985 года и, сейчас, достаточно редко встречается на наших дорогах. Довольно непросто найти мотоцикл в хорошем состоянии. Но еще совсем недавно подобные модели мотоциклов встречались практически повсеместно. Посмотрим как это выглядело. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен. Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков. Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией. Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила. Часто задаваемые вопросы Сколько примерно было выпущено штук П3? Известно даже точное количество — 1.
Мотоцикл «Иж Планета 5»: история отечественных мотоциклов
Контент доступен только автору оплаченного проекта Особенности эксплуатации мотоцикла Иж Планета-5 Изучение особенностей использования и эксплуатации мотоцикла Иж Планета-5, рекомендации по уходу и обслуживанию. Контент доступен только автору оплаченного проекта Отзывы владельцев о мотоцикле Иж Планета-5 Анализ мнений и отзывов реальных владельцев мотоцикла Иж Планета-5, оценка их удовлетворенности и опыта использования. Контент доступен только автору оплаченного проекта Тюнинг и модификации мотоцикла Иж Планета-5 Обзор возможностей тюнинга и модернизации мотоцикла Иж Планета-5, популярные способы улучшения характеристик и внешнего вида. Контент доступен только автору оплаченного проекта Преимущества и недостатки мотоцикла Иж Планета-5 Выявление и анализ основных преимуществ и недостатков мотоцикла Иж Планета-5 с учетом его технических характеристик и отзывов владельцев. Контент доступен только автору оплаченного проекта Иж Планета-5: легенда мотоциклостроения Исследование статуса и репутации мотоцикла Иж Планета-5 как легендарной модели в истории мотоциклостроения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Безопасность и надежность мотоцикла Иж Планета-5 Оценка уровня безопасности и надежности мотоцикла Иж Планета-5, анализ системы торможения, устойчивости и других аспектов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.
Аматорские модификации касались непосредственно: расточки поршня М-412 его подделывали под стандарт, либо делали схожим с поршневой 514 «Чезета» ; «укрутки» движка — облегчают коленвал за счёт фрезеровки; изменениям в подшипниках; для лучшей смазки область кривошипной камеры получает соседа в виде сальника со втулкой.
Отзывы о мотициклах Планета в своей массе больше положительные. А на те отрицательные моменты, которые обнаруживаются в комплектации, всегда идёт поправка, что всё можно починить, переделать или заменить. При хорошем обслуживании этому советского качества мотоциклу нет предела ни в модификациях, ни в сроке эксплуатации. Особенно это касалось деревень и посёлков где все кому не лень управляли этим видом транспорта. Мотоциклы с какой-то особой теплотой всегда вспоминаются нам. Это две постоянно соревнующиеся модели мотоциклов, но у которых есть свои отличия. Об этом сегодня и поговорим, какие отличия у этих двух популярных моделей мотоциклов. Начнём с ИЖ Юпитер 5.
Родился этот мотоцикл в 1985 году на заводе в городе Ижевске. Юпитер может двигаться по любому дорожному покрытию. Двигатель, который инженеры установили на него был 2-х тактный 2-х цилиндровый с воздушным охлаждением. Объём агрегата составлял 347. Трансмиссия четырехступенчатая с ножным переключением передач. Мотоцикл весил 160 килограмм. При эксплуатации Юпитера с боковым прицепом расход увеличивался на 2-3 литра. Грузоподъемность мотоцикла без коляски была 170 килограмм, а с ней увеличивалась до 255 килограмм.
Для мотоцикла того времени показатели средние. Что же касается ИЖ Планета 5. Ее выпустили в 1987 году, показатели по проходимости такие же как у Юпитер 5, может ездить по любым дорогам. На неё установили 1 цилиндровый двигатель объемом 346 кубиков, мощностью 22 л. Трансмиссия также, как у Юпитера четырехступенчатая. Грузоподъемность 170 килограмм. Весил мотоцикл 158 килограмм. Как видим отличия между мотоциклами есть, они можно сказать абсолютно разные, но это не помешало им пользоваться огромной славой и любовью у населения нашей большой страны.
Если Вы были обладателем одного из этих мотоциклов, можете поделиться своим мнением в комментариях под статьёй. Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк. Источник Обзор и история Иж Планета Спорт Уже в первые годы выпуска Иж набрал невероятную популярность, мотоцикл был универсальным и мог эксплуатироваться как на городской дороге, так и в длительных путешествиях не только по трассе, но и на бездорожье. Даже сегодня данная модель считается одной из самых лучших среди «Ижей», сотни экземпляров до сих пор эксплуатируются. Многим будет интересна история мотоцикла, и стоит заметить, что при выпуске модели у соотечественников был небольшой шок, ведь при наличии на то время мотоциклов этот был самым быстрым. Так получилось, что внешний дизайн планеты спорт был не таким, как его собратья, конструкторы взяли образцы у японских мотоциклов 60-х годов, таких как Yamaha 350R5 или Kawasaki A1 Samurai.
А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе. Трансмиссия Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх. Надёжностью она никогда не отличалась, но благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей советские мотоциклисты быстро наловчились решать возникающие проблемы самостоятельно. Некоторые гаражные умельцы даже полностью переделывали трансмиссию, добавляя в байк пятую передачу, но это были штучные кастомы. Ходовая часть и тормоза Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность. У современных мотоциклов кроме разве что эндуро на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного. Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем. Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой. Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5? По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса. Но двигатель мотоцикла расположен низко, так что центр тяжести тоже смещён вниз. Относительно большой вес обусловлен тем, что в СССР на железе не экономили, и пластиковые элементы практически не использовались. Если что-то можно сделать из железа, надо сделать это из железа! Именно поэтому вес двигателя Иж Юпитер 5 составляет порядка четверти общей его массы, если рассматривать экземпляр без коляски.
Расход топлива «ИЖ Планета-5» при достижении им крейсерской скорости составляет 4 л, а при движении на максимально возможной скорости — 5 л. Передняя подвеска модели телескопического типа с двумя амортизаторами. Для ее функционирования необходима специальная жидкость общим объемом 0, 35 л — по 0, 175 л в каждый амортизатор. Задняя же подвеска «ИЖ Планета-5» маятникового типа, также с двумя амортизаторами, в которые заливается 0, 15 л амортизационной жидкости она, как и в случае с передней подвеской, распределяется поровну. На этой модели установлены тормоза колодочного типа. Передний из них имеет ручной механизм управления, задний — ножной. Оба колеса одинакового размера, который составляет 3, 5 на 18. Общий вес полностью готового к движению мотоцикла «ИЖ Планета-5» равняется 180 кг. Масса прицепа вместе с пассажиром или грузом не должна превышать отметки в 200 кг.
Сколько кубов на мотоцикле планета5
Двигатель «ИЖ Планета-5» характеризуется следующими передаточными числами трансмиссии. Мотоцикл Иж Планета-5 имеет небольшой топливный бачок, всего на 17 литров, однако аппетит от этого у него не увеличивается. Ресурс двигателя иж планета 5 | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Мотоцикл Иж «Планета-5» оснащен двигателем, который на низких оборотах имеет очень приличную по сегодняшним меркам тягу.
Основные размеры и технические параметры мотоцикла
Может эксплуатироваться с боковым пассажирским или грузовым прицепом и универсальным грузовым модулем. Широкая цепь передачи от коленчатого вала на сцепление, многодисковая семь пар муфта сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков и кулачковым механизмом выключения обеспечивают долговечность, снижают усилие выключения сцепления. Увеличенный объем воздухоочистителя в комплекте с виброгасителями ребер цилиндра снижают уровень шума мотоцикла и утомляемость водителя и пассажира. Новые переключатели на руле и фонари-указатели поворота улучшают дизайн мотоцикла и сохраняют удобство управления. Мотоцикл может быть дополнительно оборудован коленными щитками и багажником.
Количество кубов двигателя показывает объем цилиндров, в которых происходит сгорание топлива.
Оно также влияет на мощность и скорость мотоцикла. Чем больше кубов, тем больше мощности и скорости может достичь мотоцикл. Однако, следует отметить, что количество кубов не является единственным фактором, определяющим вес мотоцикла. Он также зависит от других факторов, таких как размер и материал рамы, вес колес и других компонентов. Вес мотоцикла оказывает влияние на его управляемость и маневренность.
Легкие мотоциклы обычно более маневренны и легче в управлении, в то время как тяжелые мотоциклы могут быть более устойчивыми на дороге. Габариты мотоцикла также важны. Они определяют его размеры и форму, а также влияют на его маневренность и способность преодолевать препятствия. Крупные мотоциклы могут быть более устойчивыми на дороге, но менее маневренными, особенно в городской среде. В итоге, сколько кубов находится на мотоцикле имеет свое значение при оценке его мощности и скорости, но вес и габариты также следует учитывать при выборе мотоцикла.
Масса Масса мотоцикла Планета5 зависит от его модели и характеристик. Сколько кубов имеет двигатель мотоцикла, влияет на его общую массу. Обычно машинисты предпочитают мотоциклы с двигателями большего объема. Малый объем кубов позволяет мотоциклу быть более легким и малогабаритным, что может быть удобным в городском цикле езды Большой объем кубов обеспечивает мотоциклу большую мощность и возможность развивать высокую скорость Также стоит учитывать, что основная масса мотоцикла находится в его раме, колесах, двигателе и других компонентах. Чем больше эти компоненты, тем выше общая масса мотоцикла.
ИЖ п5. Мотоцикл Юпитер 5. ИЖ Юпитер 5 02. ИЖ 5 ИЖ Юпитер мотоцикл. Приборная панель ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета спорт 500 кубов. Мотоцикл ИЖ Планета 5 спорт. ИЖ Планета 5 2 цилиндра. ИЖ Планета 3. Планета 5 015.
Планета 4 мотоцикл. ИЖ ПС 350 кросс. Мотоцикл ИЖ Планета спорт. Мотоцикл ИЖ Планета спорт 350. ИЖ ПС 650. Мотоцикл ИЖ Планета спорт Rotax. ИЖ Планета спорт 650 Rotax. Минск мотоцикл 125 характеристики СССР технические. ИЖ Планета спорт характеристики. ИЖ Планета спорт технические характеристики.
Технические характеристики мотоцикла мотоцикла Минск. Вес цилиндра мотоцикла ИЖ Планета 5. Габариты двигателя ИЖ Планета 5. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета 5 схема. Схема двигателя мотоцикла Планета 3. ИЖ Юпитер 7. ИЖ Планета 4. ИЖ Юпитер 4. Мотоцикл ИЖ Планета 4 новая. ИЖ Планета-4 мотоциклы «ИЖ».
Мотоцикл ИЖ Планета 5 Орион. ИЖ Планета 6 Орион. ИЖ 5 мотоцикл. ИЖ Планета спорт 500. ИЖ ПС 500. ИЖ Планета 5 двухцилиндровый. ИЖ Юпитер 6. Советский мотоцикл Юпитер. ИЖ Юпитер 5 03.
ИЖ Планета 5 зеленый. Советский мотоцикл ИЖ Планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета ю 5. ИЖ Юпитер 5 спорт. ИЖ Планета 5 синий. ИЖ Планета 5 голубая. ИЖ Планета 5 103. ИЖ Планета 5 1993. ИЖ Планета 6. ИЖ Юпитер 5 голубой. ИЖ Юпитер 5 голубого цвета. ИЖ Планета 5 Орион. ИЖ Планета 5 350. ИЖ Юпитер 5 турист. Мотоцикл ИЖ Планета 7. Мотоцикл ИЖ Юпитер 7. ИЖ Юпитер 5. Калина 104 ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 2023. ИЖ Планета 5 новый. Мотоцикл Ява 638. Ява 350. Мотоцикл Ява 350 638. Мотоцикл Jawa 350. ИЖ Юпитер Планета 5. Перья ИЖ Юпитер 5. ИЖ ПС 350. Мото ИЖ Планета спорт 350. ИЖ Сириус 400. Советский мотоцикл ИЖ Юпитер 5. ИЖ Юпитер 5 новый. ИЖ Юпитер 5 350. ИЖ Юпитер 5 тюнингованный. Приборная панель ИЖ Планета 5. Панель приборов мотоцикла ИЖ Планета 5. Приборная панель панель ИЖ Планета 5. Приборная панель на мотоцикл ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 250. ИЖ Планета 5 250 кубов.
Мотоцикл ИЖ Планета 5 расход топлива на 100 км.
Технические характеристики мотоцикла Иж Планета 5 Со времён начала запуска серии в производство и по сегодняшний день аккуратные и выносливые мотоциклы Иж. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб. см., со степенью сжатия 8,7, благодаря чему он вполне способен ездить хоть на АИ-80. Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, птс, без пробега. Смотрите видео онлайн «ИЖ ПЛАНЕТА 5. Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.» на канале «Вася Семечкин» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2022 года в 23:20, длительностью 00:07:49, на видеохостинге RUTUBE.
Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1991 года, в заводской упаковке.
Личный опыт ИЖ Планета-5 1997 | Технические характеристики мотоцикла Иж Планета 5 Со времён начала запуска серии в производство и по сегодняшний день аккуратные и выносливые мотоциклы Иж. |
Планета 5 сколько кубов | Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние. |
Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла
РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт мотоцикла ИЖ Планета-5. Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, птс, без пробега. ИЖ Планета 5 400 кубов. Определить, сколько кубов имеет мотоцикл планета5, можно по его техническим характеристикам. одного из последних советских мотоциклов, который производился аж до 2008 года!
Мотоцикл Иж Планета 5: сделано в СССР
Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, птс, без пробега. Мотоцикл Иж Планета-5-01 является дальнейшей модернизацией мотоцикла «Иж Планета-5». Мотоцикл ИЖ Планета-5 — познаем по пунктам. "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы). Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5.
сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл
Довольно непросто найти мотоцикл в хорошем состоянии. Но еще совсем недавно подобные модели мотоциклов встречались практически повсеместно. Посмотрим как это выглядело. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен. Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков. Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией.
Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила. Часто задаваемые вопросы Сколько примерно было выпущено штук П3? Известно даже точное количество — 1. В него можно заливать любой бензин? Да, любой, хоть АИ-76, если найдёте. Но не забывайте мешать его с маслом в пропорции 25 к 1. Стоит ли заморачиваться с восстановлением? У меня один такой в гараже стоит. Зависит от ваших целей и возможностей.
Довести байк до ума можно, но некоторые оригинальные запчасти влетят в копеечку. Ну как не было — ломался подаренный батей драндулет регулярно, но чинился без проблем, два-три ремонта в неделю, а так всё ок. Вася, Киров Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые. Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно. Планета 5 научила меня ездить на двух колёсах, и я его до сих пор с теплотой вспоминаю. Алексей, Кострома Мот кондовый и надёжный, как Советский Союз. Не знаю, правда, что в нём может столько весить , вроде мот компактный, а по ощущениям будто из цельного чугуния отлит.
Запчасти На рынке часто встречаются комплектующие китайского производства или сделанные мелкими российскими компаниями, которые имеют низкое качество изготовления. Владельцы вынуждены искать детали советского периода, которые пока еще часто попадаются на торговых площадках. Стоимость комплектующих начинается от нескольких сотен рублей, существуют и дорогие детали. Например, новый цилиндр с поршневой группой обойдется примерно в 12 тыс. Тюнинг Слабая рама и архаичная подвеска заднего колеса накладывают ограничения на возможности доработки мотоцикла. Некоторые владельцы изготавливают аэродинамические щитки из стеклопластика, они позволяют изменить внешний облик техники. Встречаются доработки системы выпуска или головного освещения, возможна переделка топливного бака или сидений для водителя и пассажира. Но постепенно приходит осознание, что Планета-5 является частью истории советской мотоциклетной промышленности, и многие владельцы стремятся восстановить технику в штатном заводском виде. Второе дыхание мотоцикла ИЖ. Завод выпускал несколько модификаций мотоцикла: базовый вариант ИЖ 7. В 1989 г. Помимо бесконтактного зажигания, появились моторы с раздельной системой смазки и передний дисковый тормоз.
Даже сегодня данная модель считается одной из самых лучших среди «Ижей», сотни экземпляров до сих пор эксплуатируются. Многим будет интересна история мотоцикла, и стоит заметить, что при выпуске модели у соотечественников был небольшой шок, ведь при наличии на то время мотоциклов этот был самым быстрым. Так получилось, что внешний дизайн планеты спорт был не таким, как его собратья, конструкторы взяли образцы у японских мотоциклов 60-х годов, таких как Yamaha 350R5 или Kawasaki A1 Samurai. Даже там он смог составить серьезную конкуренцию импортным известным брендам. Начальная цена мотоцикла в Советском Союзе начиналась с 1 050 рублей, но вскоре производитель округлил ее до 1 тысячи. Конечно, в те времена это были большие деньги, но людей это не останавливало, они хотели этот спортивный «байк». Что касается более подробных технических характеристик модели, то производитель сделал настоящий прорыв в производстве мотоциклов СССР. Если в номере Планеты вы увидите букву «М», ваш железный конь обладает функцией раздельной смазки мотора, а это уникальное изобретение. Но стоит отметить, что такая функция присутствует только у моделей 1974 год выпуска. Серийное производство Серийное производство на мотозаводе Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12 в период 1933—1941 гг. К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда.
Конструкция мотоцикла включает в себя многодисковую муфту. Она предназначена для сцепления со шлицами ведущих дисков. Также эта модель оснащена виброгасителями ребер цилиндра и воздухоочистителем увеличенного объема, функция которых — уменьшение количества шума, производимого мотоциклом в процессе его работы. Некоторые модификации имеют гидропневматическую подвеску с дисковым типом тормоза и усовершенствованной плавностью хода. Одна из главных особенностей конструкции «ИЖ Планнета-5» заключается в том, что при движении его двигатель отлично охлаждается встречным воздушным потоком, благодаря чему перегрев встречается крайне редко. Технические характеристики «ИЖ Планета-5» Объем топливного бака равняется 17 л. Бензин заливается в сочетании с маслом, которое предназначено для смазывания трущихся поверхностей. Расход топлива «ИЖ Планета-5» при достижении им крейсерской скорости составляет 4 л, а при движении на максимально возможной скорости — 5 л. Передняя подвеска модели телескопического типа с двумя амортизаторами.
Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5
Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики. Сколько кубов в иж планета 5 | Мотор у всех перечисленных Планет 5 одинаковый – одноцилиндровый двухтактный агрегат в 334,6 кубов. |
"ИЖ Планета-5": технические характеристики. Новый "ИЖ Планета-5" | Долгое время «Планета-7» конкурировала в спросе со своим «пятым» собратом, но по сравнению со своим предшественником «семерка» имеет несколько обновлений. |
Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5 | Мотоцикл ИЖ Планета 5 достался мне от отца в весьма хорошем состоянии. |
Отзыв ИЖ Иж-7.107К "Планета-5" 1989 г. - cvg | Сколько кубов в планете. Сколько кубиков поместится в коробку. |
Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5? - Авто-ремонт | ИЖ Планета-5 (ИЖ 7.107) — это дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. |
Ходовые параметры
- Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5? | Что и сколько стоит
- Сколько кубов в планете иж планета 5
- Сколько кубов в ИЖ Планета 5?
- Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5
Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла
В целом, надо сказать, что это экономичный и неприхотливый транспорт, требующий минимальных вложений. Причина покупки такого транспорта состоит в том, что мы каждую неделю ездим в деревню к родителям. На мотоцикле ездить удобнее, особенно в жаркое время года. Он более экономичный и маневренный, и приспособлен для бездорожья. Кстати, в сельской местности можно уложиться в шесть литров на сотню. Можно ездить по самым плохим дорогам, подвеска мотоцикла выдержит и не такие передряги. Муж тоже доволен. К тому же, теперь у него появилось дело в гараже, ему даже интересно копаться в мотоцикле.
Говорит, что в ремонте сложностей не возникает, главная проблема — это где достать запчасти. К счастью, у родителей есть знакомые, которые занимаются подобной техникой. Борис, Калининград. ИЖ Планета-5 — мотоцикл на все случаи жизни, удобный и проходимый, быстро проходит повороты. Динамика не очень — во всем виновата двухтактная конструкция мотора. К тому же, из-за этого приходиться смешивать масло с бензином, что значительно повышает токсичность отработанных газов — исходя из этого, ни о каком «евро 2, 3 или 4» не может идти и речи. Из выхлопной трубы выкатывается такой дым особенно если надавить на газ при старте , что в этом дыме можно в прятки играть.
А если серьезно, то можно отметить и другие недостатки — например, это чрезмерное потребление бензина в районе 7 литров. Мотоцикл 1991 года, покупал его в 2009 году. Текущий пробег 12 тысяч километров когда покупал, было 7 тысяч. Я ездил в основном по грунтовкам, двигатель обладает отличным «подхватом» на низких оборотах. На Планете можно ездить быстро по сельской дорожке, или по трассе. Кстати, для последнего случая по трассе лучше поменять колеса — установить более низкопрофильную резину. Так улучшится управляемость и устойчивость, и еще мотоцикл перестанет заносить.
Для грунтовки лучше оставить родную резину. В целом, Планета достойный мотоцикл. Он способен конкурировать с современными китайскими бюджетными моделями. У него высокая ремонтопригодность, дешевые запчасти. Однако расход бензина гигантский по современным меркам, здесь даже китайцы лучше себя показывают. Есть способ, как устранить недостаток, связанный с прожорливостью — как вариант, можно купить японский карбюратор для 350 куб. Замена карбюратора на другой оригинальный типа К36 или К68 не поможет — они всегда были прожорливыми.
Конечно, для замены карбюратора на японский надо немало денег, это почти половина стоимости мотоцикла, мягко говоря. Что касается зажигания, к счастью, за все время езды зажигание ни разу не сбивалось, и настраивать его лишний раз не приходилось. Поэтому я не вижу смысла в замене родного зажигания на электронное. Родное зажигание надо правильно выставить, и тогда проблем не будет — для этого надо открутить свечку, вставить отвертку при этом желательно сделать насечки маркером , вместо отвертки можно использовать специальный щуп, затем прокрутить коленвал с помощью 11-го ключа главное, здесь не дойти до ВМТ 3. Проще говоря, можно просто прокрутить коленвал, чтобы на прерывателе появился зазор диаметром 0,6 мм. Зазор легче всего выполнить с помощью автомобильного щупа, это могут сделать в сервисе за недорого. Мотоцикл разгоняется до первой сотни за 12 секунд, при наличии звезды на 20 зубов.
Мотор издает сильные вибрации. Также не понравилось тугое сцепление — оно настолько тугое, что через несколько тысяч км может оборваться трос. В ближайшем будущем я планирую поставить карбюратор К62И — это китайская версия, она более экономичная и экологичная. В коробку передач всегда заливаю трансмиссионное масло. Даниил, Саратов. Это не мотоцикл, а словно маленький трактор. Он достаточно мощный и выносливый, ломается редко при регулярном обслуживании это очевидно для такой техники.
Благодаря своему небольшому весу и компактным габаритам, он потребляет всего лишь небольшое количество бензина. При нормальной эксплуатации и правильном обслуживании расход топлива у мотоцикла ИЖ Планета 5 составляет примерно 3-4 литра на 100 километров пути. Это достаточно экономичный показатель, учитывая его мощность и возможности.
Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб. Главное — помнить, что в бензин для этого байка надо добавлять масло в пропорции 30 к 1, иначе можно быстро загубить мотор. Трансмиссия Для своего времени она была неплоха, но, будь у этого мотоцикла пятая передача, технические характеристики ИЖа П5 могли бы быть и получше. Но конструкторы решили оснастить его 4-ступенчатой КПП, и верхней передачей является четвёртая, с передаточным числом в 1,0.
Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью. Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами. Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум. Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике.
Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше. Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг.
Здесь, конечно, я упомянул не все модификации, но основные вы увидели. Остальное я приберегу для другого поста, где будут уже модели как и спец. Но всё равно, некую последовательность в развитии этой модели заметить можно. Благодарю за внимание Читайте также: Мотоцикл «Минск»: почему его покупали, и чем он был хорош Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью. Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя. Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки. Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках. Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом. Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный. Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что. Есть, конечно, умельцы, которые вручную выковывают новые клапана и растачивают поршневую, но это тот самый случай, когда овчинка не стоит выделки. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен. Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков. Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией. Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила. Разновидности мотоцикла Всего существует несколько моделей Иж «Планета-5». Базовая — Иж 7. Люксовая — Иж 7. Имеет багажник, коленные щитки и обтекатель. Иж «Планета-5К» — Иж 7. Оснащен съемной грузовой люлькой-прицепом, в комплекте с которой идет накрывной тент. Иж «Планета-5К» в комплектации «Турист» — Иж 7. Более проходимый и мощный, допускается присоединение грузовой или пассажирской люльки. В большинстве случаев на рынке встречается первый вариант мотоцикла. Ну как не было — ломался подаренный батей драндулет регулярно, но чинился без проблем, два-три ремонта в неделю, а так всё ок. Вася, Киров Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые. Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно. Планета 5 научила меня ездить на двух колёсах, и я его до сих пор с теплотой вспоминаю. Алексей, Кострома Мот кондовый и надёжный, как Советский Союз. Не знаю, правда, что в нём может столько весить , вроде мот компактный, а по ощущениям будто из цельного чугуния отлит.