Новости почта эппл

Alyssa and Melissa discuss Apple privacy changes, how it will impact email senders, and metrics to measure instead. В рамках мероприятия WWDC 2022 компания Apple рассказала о многих полезных нововведениях для приложения «Почта», которые появятся после выпуска iOS 16. Apple представила новый метод под названием MailKit API для создания расширений Mail в macOS Monterey. Since Apple launched Mail Privacy Protection (MPP) in 2021, there has been a lot of buzz about it.

How Apple’s Mail Privacy Changes Affect Email Open Tracking

When we, as marketers, content creators, and storytellers lose that visibility, we also lose out on critical insights on whether or not our audience, as a whole, is getting what they wanted out of it. At first, you have a lot of subscribers. However, there are two key issues with that approach: Your response rate to an optional feedback survey will always be much, much smaller than the data you can collect from actions taken by an audience going through the course of their day-to-day activities. That data also may not be reliable or accurate. People will often report they want something to be a certain way, but their actions will show the opposite desires to be true. For example, a lot of people say they love images in their email newsletters because it looks more polished and fun.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Бывший технический руководитель Apple Mail будет отвечать за разработку почтового клиента Spark Илья Сидоров — 29 марта 2017, 22:08 29 марта стало известно, что бывший технический руководитель Apple Mail Терри Бланчард покидает Apple, но он по-прежнему будет заниматься развитием почтовых приложений. Бланчард занял пост вице-президента Readdle. Он будет отвечать за разработку почтового клиента Spark. По словам генерального директора Readlle Игоря Жаданова, Бланчард займется созданием команды и открытием офиса в Кремниевой долине.

Ограничения push-extension Первое, с чем мы столкнулись, — это ограничения push-extension. Не всегда вызывается. Если в настройках приложения выключить отрисовку уведомлений возможность получать уведомление остается включенной, но выключаются все возможные отрисовки , Extension вызван не будет — не будет вызвана вся логика с пересчетами и, самое главное, логирование. Мы не сможем узнать то, что нам важнее всего, — получил ли пользователь уведомление. У push-extension есть ограничение по времени. В документации Apple написано, что в течение примерно 30 секунд необходимо вызвать completion с видоизмененным уведомлением, иначе будет показано изначальное уведомление. Интересно то, как мы это выяснили. Мы реализовали фичу, которую назвали «красивые» push-уведомления, прикрепляли к уведомлениям медиаэлементы, изменяли title, subtitle. В ходе тестирования оказалось, что некоторые push-уведомления стали красивыми, а остальные как были гадкими утятами, так и остались. Мы стали смотреть, в чем разница между этими push-уведомлениями, и выяснили, что разницы нет, просто для одних мы успеваем вызвать completion, а для других нет. Соответственно, когда не успеваем, push-уведомления показывается именно в том виде, в котором пришли с APNs. Третье ограничение — по памяти. Apple предупреждает, что память, выделяемая на push-extension, ограничена, и не рекомендует загружать в него тяжелые данные, но не уточняет точный размер. У нас получилось, что это примерно 12 МБ. На Apple Developer Forum разработчики активно обсуждают, какие есть ограничения, высказывают свои предположения и пытаются их точно вычислить. Ограничения на память немного отличаются, но порядок примерно такой — 10 МБ. Мы столкнулись с этим ограничением, когда добавляли логирование. Для логирования мы используем Яндекс AppMetrica. Когда мы начинали, AppMetrica для загрузки требовалось много памяти, и наш Extension все время отваливался. Поэтому нам пришлось нагородить маленький велосипед, чтобы все-таки залогировать получение уведомлений. Измерение результатов превратилось в игру: попытку не уронить Extension и залогировать данные. Измеряем результаты В итоге логирования push-extension пишет данные в UserDefaults. Потом, когда основное приложение просыпается, оно отправляет данные в AppMetrica. У этого подхода есть минусы. Основной из них сказывается на измерении. Нам пришлось учитывать, что пользователи не обязательно запускают приложение в тот же день, это вообще может произойти через месяц. Поэтому мы строим выводы только на основе измерений тех пользователей, которые запустили приложение в тот же или на следующий день. Иначе у нас будет большое несоответствие между теми данными, которые отправила XIVA мы их логируем , и тем, что получил пользователь. Важно помнить, что Notification Extension работает с iOS 10 и выше, поэтому если вы логируете данные через Extension, не забывайте удалять данные о тех пользователях, которые используют более ранние версии. В защиту AppMetrica: очень многое сделано с тех пор, push-extension уже давно не падает по памяти. В AppMetrica есть логирование push-уведомлений, и я думаю, что в ближайшее время мы выкинем наш велосипед и вернёмся к нормальному логированию. Вот, что показали измерения. По вертикали доставляемость, по горизонтали время. Явные падения — это выходные дни, когда пользователи и меньше отправляют уведомлений, и гораздо реже открывают почту. После того, как мы внедрили очередь push-уведомлений, характер графика сохранился, но при этом доставляемость стала гораздо выше — график за февраль. Доставляемость увеличивается, а значит, мы движемся в верном направлении. Тут можно было бы и остановиться, но… Фрустрация Мы сделали многое: написали код, посчитали, графики нарисовали. Но как определить, сработало ли? Изменилось ли что-то от того, что мы внедрили очередь push-уведомлений? Доставляемость увеличилась, а как это повлияло на работу с приложением? Как это поменяло user experience и сценарий работы? Стали ли наши пользователи счастливее от того, что они за день увидели на 2—3—20 уведомлений больше? Мы, разработка, взяли задачу, придумали решение, написали код, получили результаты и, вроде бы, стали счастливее. Но с продуктовой точки зрения мы еще не до конца поняли, что именно дало увеличение доставляемости push-уведомлений. Возможно, это будет темой следующего рассказа. Итоги Push-уведомления в iOS прошли большой путь. Если вы еще не используете их в своем приложении или используете по минимуму, посмотрите на пример Яндекс. Возможно, некоторые решения вам пригодятся. Пропущенные push-уведомления можно и нужно перезапрашивать. Совершенно необязательно делать это как в Яндекс. Почте через XIVA. Может, у вас есть похожий сервис, который поможет вам в этом. Может, найдете сторонний, который тоже умеет делать нечто подобное. Помните про ограничения push-extension.

This segmentation will also impact list hygiene so that you can determine how much your subscribers want to receive your emails based on the open rate. If subscribers do not show the actual IP addresses, you can disable open tracking and IP-based geo-segmentation. The difference between a poor marketer and a good marketer is adapting quickly to any condition. According to Val Geisler, the Apple operating system privacy updates will impact email tracking and somehow email marketing in three different ways: Subscribers are aware that they can hide their email addresses. Apple can hide IP addresses. Apple users can opt out of email tracking. What can you do after and before the Apple iOS 15 update? You can prepare for the Apple iOS 15 update as it will be essential to help us set benchmarks for the new data. You will have to lean on to measure engagement, specific behaviour, and email deliverability. Well, this gives marketers around four to five months to prepare and below are some steps. In addition, you can shift to measure the effectiveness of subject lines while measuring the open rates. Ensure to provide the recipients with the most optimized email possible. You can even clean your list of inactive contacts for managing the email deliverability and improving the conversion rate.

Similar Blog Posts

  • Will Apple Mail threaten the newsletter boom?
  • У Apple вышел новые ИИ, которые запускаются локально на устройстве
  • Приложения «ВКонтакте» и «Почта » вернулись в App Store - Лайфхакер
  • Apple’s dumb Mail app update has users furious over deleted emails

Apple перестала оказывать техподдержку российским владельцам iPad и Mac

Выручка Apple от продажи услуг (Apple Music, App Store, iCloud) увеличилась на 5,5% до $20,9 млрд за квартал — это абсолютный рекорд. Get the latest apple mail info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. However, at the same time, Apple is also dropping support for legacy Mail app plug-ins. У американской компании Apple есть возможность следить и воздействовать на каждого пользователя смартфонов iPhone, заявила глава Ассоциации разработчиков. Battery: Using a mass balance allocation, 56 percent of all cobalt and 24 percent of all lithium shipped in Apple batteries in 2023 came from recycled sources. "Почта " и "Облако " продолжают работать на устройствах Apple.

Will Apple Mail threaten the newsletter boom?

Considering that Apple Mail and Apple mobile devices make up over 35% of the global email provider market share, those fears didn’t seem too far-fetched. Apple’s dumb Mail app update has users furious over deleted emails. Вот краткий обзор того, что Apple анонсировала для iOS 16 Mail, а также мои первые впечатления от функций, которыми я смог воспользоваться на данный момент. Как многие iOS-приложения, Почта теряет часть уведомлений в силу особенностей работы Apple Push Notification Service. Discover the innovative world of Apple and shop everything iPhone, iPad, Apple Watch, Mac, and Apple TV, plus explore accessories, entertainment, and expert device support.

How Apple’s Mail Privacy Changes Affect Email Open Tracking

They also need to ensure that their software works seamlessly with all other PGP software, in all its diversity. These standards all contain a multitude of obsolete, and often insecure, features in order to maintain backwards compatibility. If Signal developers had to deal with decades of technical baggage and handle dozens of possible message formats instead of just one it would take them more than a few hours to fix similar vulnerabilities too. Secure messaging apps are not a substitute for email, and they never will be. You can keep old archives of emails, and you can search these archives years later when you need to look something up. With email, you can participate in mailing lists, have threaded conversations, forward messages around, and leave things marked as unread until you have time to deal with them. For many of us, maintaining our same email habits but sending them without encryption is simply not a viable option. And while the fact that email and PGP are based on open standards makes it more difficult to maintain and fix security vulnerabilities, it also adds an enormous benefit: Email servers inter-operate with each other. You can send an encrypted email to my theintercept.

We will continue to do that and adapt. So how many users opted in for MPP? So you can bet that similar numbers apply to the Mail Privacy Protection option. Based on MailerLite data, open rates across the email marketing industry have been steadily increasing as Apple users update to the new version of iOS. Source: MailerLite Which email marketing features are affected? Open rate metrics Open rate metrics are no longer reliable for email lists with subscribers using Apple Mail. Because Apple Mail returns an open when it pre-loads email content, open rates appear increased. There are metrics you can still use, such as click-through rate CTR and others that will be mentioned below. The test might receive a large number of unconfirmed opens, which will skew the results. For more accurate testing, use click rate as your metric for success. While targeting based on behavior is more difficult, you can ask subscribers for data in signup forms and surveys that can be used for targeting. Because email content is pre-loaded and cached, the countdown timer version that is served up to the subscriber might show the time remaining from when the email was originally downloaded onto the device. Not from when the person opened the email. Automation triggers Automations based on opens need to be rethought and adjusted. Campaigns such as lead-nurturing , auto resend , re-engagement , and send time optimized will be affected as open rates are no longer reliable. To combat this, marketers should change the way their campaigns behave, such as triggering emails with time-based rules or clicks instead of opens. Subscriber list Email open data no longer serves as a way to gauge email list health and subscriber engagement. Luckily, emails are only cached for accounts when the Apple Mail app is active, so it at least gives you a good indication of which accounts are valid. Ernesta, our legal eagle, gives her take: "I believe most individuals never realized that when they open a marketing email, they provide the sender with information about their IP address, location, device data, and opens.

Также существуют риски попадания в спам: если раньше была возможность исключать из основной выборки клиентов, которые не открывали письма несколько месяцев, то в нынешней ситуации придется делать это по косвенным показателям. Однако Mindbox не торопятся бить в набат и паниковать. По словам Владислава Покусы, Product owner Mindbox, уже сейчас существует процент клиентов с некорректными данными например, открытия писем не всегда отслеживаются в outlook, на некоторых корпоративных почтах антивирус может прокликать все ссылки в письме. Однако, на больших данных это не оказывает сильного влияния на статистику и принятие решений. В случае с Apple Mail влияние нововведений только предстоит оценить. Также Владислав отметил, что на данный момент Mindbox определяют часовой пояс несколькими способами, на которые нововведение не повлияет: по переходу на сайт часовой пояс определит трекер, по номеру телефона, при помощи мобильного приложения. Для активных клиентов часовой пояс, вероятно, будет поддерживаться в актуальном состоянии. Omnisend сделали целый лендинг Opens Are Dead , где собирается вся актуальная информация по поводу грядущего обновления и того, что оно готовит нам. Информация постоянно обновляется и дополняется. Плюс, глава Omnisend сказал, что Open Rate всегда был неким прокси-рейтингом, и стоит делать акцент на обучении своих клиентов. Они фокусируются на Recency времени, прошедшем с последней активности пользователя , клиентах, которые уже обращались за услугами и на том, как всё это поднимает прибыль. Мнение ExpertSender : «Для многих маркетологов решение Apple отключить отслеживание открытий стало неприятным сюрпризом. Однако, свободу выбора всё ещё не отбирают. На данный момент, я бы порекомендовал маркетологам проинформировать подписчиков, использующих устройства Apple, о грядущем обновлении и о том, что это значит для них, — чтобы помочь им принять грамотное решение. Через международные организации мы в ExpertSender стараемся повлиять на то, чтобы Apple перефразировали вопросы, которые будут показываться пользователю. Видя варианты «защитить почту» и «не защищать почту», человек наверняка сделает определённый выбор, не подозревая о возможностях, которые будут при этом утеряны.

As a member, you may also submit your own news using the EIN Presswire distribution service. Membership is free and we do not sell or lease any information about you. Press release distribution, dedicated APIs, and custom services generate the revenue that allow us to offer you free basic access.

Apple Privacy Update FAQs

Is this Apple mail privacy news really a big deal? On desktop, Apple Mail on Mac in responsible for 58. If it surprises you too, I cannot stress enough that this news matters to you — particularly if you leverage ads in your newsletters. At the end of the day, however, email marketing is going to get harder for some of us starting this fall. Take this free, 5-minute assessment and learn what you can start doing today to boost traffic, leads, and sales.

As Apple stated, you will see what you are looking for the moment you begin to search for emails. With persistent knack for finding the best deals out there, he swiftly became a pivotal Affiliate Content Writer, guiding readers towards significant savings on a plethora of gadgets, including smartphones, smartwatches, tablets, Bluetooth speakers, and headphones. PhoneArena Weekly Enjoy the hottest mobile tech storylines, delivered straight to your inbox.

Subscribe By subscribing you agree to our terms and conditions and privacy policy. Loading Comments...

Every Mac comes with a one-year limited warranty and up to 90 days of complimentary telephone technical support.

Extend your coverage to three years from the day you purchased your Mac with the AppleCare Protection Plan. AppleCare Protection Plan benefits are in addition to any legal rights provided by consumer protection laws in your jurisdiction. Purchase of the plan is not required to purchase the covered equipment.

For further details, please review the terms and conditions. Internet access required; fees and terms apply. Space for workshops is limited and available on a first-come, first-served basis.

Some products or promotions are not available outside the U. Product specifications are subject to change. The mention of third-party products is for informational purposes only and represents neither an endorsement nor a warranty.

Apple assumes no responsibility with regard to the selection, performance, or use of these vendors or products.

The recipient then opens the message using the Apple Mail App. The recipient then also opens the message using the Gmail Web App. This activity outside Apple Mail will be served conventionally, delivering the pixel and returning the open data to the sender.

In this example, this conventional open happens in addition to the MPP-triggered open from Apple.

Get to Inbox Zero This Year

Apple представила новый метод под названием MailKit API для создания расширений Mail в macOS Monterey. Mail Privacy Protection от Apple не работает на Apple Watch. Если пользователь просмотрел письмо на Apple Watch, а не на iPhone, его реальный IP-адрес будет виден отправителю. Apple сегодня — Apple удалила из китайского App Store приложения Telegram.

Online News Monitoring Made Simple

  • Поддержка приложения «Почта»
  • Apple 2024 | ВКонтакте
  • Similar Blog Posts
  • VK / Почта покажет письма на Apple Watch

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий