Уникальная разработка ГАЗ 23107 «Соболь» на полноприводном гусеничном шасси.
Автомобиль "Соболь NN" готовится к постановке на конвейер
Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой. испытания полноприводного ГАЗ Соболь в реальных жёстких условиях. Полноприводный Соболь NN с независимой передней подвеской и новой раздаткой стал одной из новинок. Новый Соболь бизнес 4wd был представлен ещё в прошлом году. Для полноприводной модификации также был разработан усиленный передний подрамник, конструктивно отличающийся от подрамника заднеприводного “Соболя НН”. Полноприводный «Соболь NN» вызовет интерес у любителей охоты и рыбалки благодаря отличным внедорожным качествам, которые обеспечивают подключаемый полный привод.
В Москве представлен полноприводный Соболь NN 4x4
В соболиной гамме будут грузовой фургон, микроавтобус и грузопассажирский автомобиль — именно такой и был представлен на стенде. Все варианты будут иметь одинаковую длину 5,12 м , а вот по высоте возможны три вариации — с низким, средним и высоким исполнением крыши. Соответственно, и у грузовых версий внутренний объем кузова составит 6,9, 7,7 и аж 9,2 кубометра. Появятся и варианты с бортовым кузовом. Максимальная полная масса составит 3,5 тонны, но будут доступны и 2,5-тонные версии. В кабине нового Соболя все та же модная NN-панель.
В отличие от предыдущего поколения, подключение полного привода на новой машине выполняется не рычагами, а трехрежимной «шайбой» «2H», «4H», «Pull 4L» автоматического переключения, расположенной на центральной консоли.
Автомобиль будет предлагаться с двумя типами двигателей: дизельным 2. Оба мотора соответствуют экологическому классу «Евро-5».
Микроавтобус отличается наличием системы полного привода по схеме "парт-тайм". Машина оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Отмечается, что, помимо "дорожной" версии All-Road, готовится экстремальная — Off-Road. Она отличается силовыми бамперами, шноркелем и прочими аксессуарами. У микроавтобуса "Соболь NN" — шестиместный салон.
Комтранс-2023 А вот немножечко новой информации про Соболь NN 4х4. Напомним, на этой модификации будут стоять новая планетарная раздаточная коробка с электрическим управлением, передняя независимая подвеска со ШРУСами, электроблокировки межколесных дифференциалов. Мы поговорили с разработчиками машины. Так вот, на полноприводник в варианте автобуса рассматривается и установка задней пневмоподвески.
ГАЗ показал в Москве новый «Соболь NN 4×4»
И тут появляется шикарная концепция от ГАЗа - полноприводный грузопассажирский фургон "Соболь". Сколько достоинств: - Дифлок в заднем мосту с завода - Без переделок 3 полноценных спальных места в пассажирском отсеке, поперек салона. Можно и лебедку спокойно ставить и лифтовать кузов для больших колес - Относительная недорогие запчасти и найти можно по всей России. Поэтому я отправился к местному дилеру ГАЗа, выпрашивать Соболь на тестовую эксплуатацию.
У них есть услуга тест-трак, когда на пару суток можно взять бесплатно любой из представленных на тесте автомобилей в личное пользование. Карданы на шрусах, передний мост на крестовинах похоже стыреная у америкосов старенькая Дана. Стоимость, на момент написания поста 1200т.
Бензиновая версия с такими же допами - 1000т. Торпедо фотографировал на ключ зажигания от Паджеро Условия теста такие: никакого бездорожья, буксировки. Заправка, мойка за свой счет.
Зимней резины не дали, сославшись на то, что кордианты считаются всесезонкой но мы-то с вами знаем, как ведут себя муды зимой. Я поворчал, но выбора не было. Катался все время на полном приводе.
На тесте представлены только дизельные машины. А я дизель не хочу. Был бы там 405-409 ЗМЗ - вопросов бы не возникло.
Но там доработанный УМЗ421, к которому больше вопросов, чем уверенности. Ну кто решил больше не ставить ЗМЗшные моторы на газели? Хороши же были!
Выглядит все, как в китайской игрушке - с виду она красивая, а начнешь трогать и разбирать, появляются косяки, облазит хром. Теперь субъективное мнение по-порядку. В городе передвигаться комфортно.
На серии машин с такой мордой фары удались на славу. На Нексте еще не ездил. Жене не понравилось залезать, родители вообще не смогли без пандуса в него попасть.
Хотя в Паджеро, при более высоком клиренсе и с бОльшими колесами гораздо удобнее. На доп. Основная створка закрывается только с приличного хлопка.
Telegram-канал «Автопоток» опубликовал фото новинки. Видимо, до появления товарных Соболей 4х4 осталось недолго», — пишут авторы Telegram-канала. Так, автомобиль лишится «кочерги» подключения полного привода — вместо неё на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L.
Отдельного внимания заслуживают новые кузовные детали такого автомобиля. Санкции заставили разработчика искать альтернативу по многим позициям, поэтому на новом Соболе можно обнаружить, например, светодиодную оптику с маркировкой «Made in Belarus». Однако будут и некоторые отличия: управление режимами работы системы полного привода инженеры выведут на «шайбу», где удастся выбирать между приводом на одну постоянно ведущую ось «2H» , приводом на обе оси «4H» и привод на обе оси на понижающей передаче «Pull 4L». А вот блокировать передний и задний межколесные дифференциалы помогут специальные раздельные клавиши. Техническая начинка и характеристики Для облегчения веса раздаточной «коробки» на Соболе NN 4х4 ее корпус делают из алюминия.
Композитный кузов образует единое пространство с кабиной. Таким образом разработчики не только сэкономили место, но и повысили функционал фургона, предоставив доступ в кузов из кабины. В фургоне есть всё необходимое для работы: освещение, отопление, кондиционер и вытяжная вентиляция, бортовой ввод электросети. В задней части фургона есть место для установки подъёмника.
С нетерпением ждём продолжения истории Соболя-Некст, следите за новостями! Поделиться в соцсетях.
Полноприводный Соболь NN 4x4
в четвертом квартале 2022 года Горьковский автозавод начал производство нового поколения легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN» полной массой 2,5 и 3,5 т. Полноприводные «Соболи» нового поколения NN должны выйти на рынок до конца этого года. Концепты GAZ Соболь Next 4х4 микроавтобус и пикап ДВОЙНОЙ УДАР Блиц-знакомство на премьерном показе. О полноприводном «Соболь NN» уже кое-что известно. Полноприводный «Соболь NN» лишится «кочерги» подключения полного привода — вместо неё на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L. Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой.
Маршрутка-trophy: зачем нужен «Соболь 4×4»?
Принципиальная схема полноприводной трансмиссии «Соболя» не изменится: сохранится базовый задний привод с жёстко подключаемой передней осью. Официальный модельный ряд SOBOL от дистрибьютора коммерческой техники ГК СТТ. Полноприводный «Соболь NN 4x4» предназначенный для комфортной и безопасной езды как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью, представлен на выставке ГК.
Читайте также на Дроме
- Адреса дилерских центров ГК АГАТ
- Соболь NEXT — Википедия
- Это совершенно новый полноприводный Соболь NN. Товарную машину впервые показали вживую | EstateRule
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Внедорожники
- ГАЗ Соболь NN 4×4 нового поколения снова попал в объективы камер
Появились новые фото ГАЗ «Соболь NN» с полным приводом
Сейчас проходят бюрократические процедуры, необходимые для официального выпуска машины, на это уйдет несколько недель. То есть у дилеров полноприводный «Соболь NN» должен появиться к концу весны. Поначалу машина будет представлена версией с двумя рядами сидений и отдельным багажным отсеком «Комби» , но постепенно будет увеличиваться выпуск версии с тремя рядами сидений микроавтобус.
Сочетает комфорт, управляемость и маневренность моноприводных автомобилей «Соболь NN» и проходимость классических внедорожников ГАЗ. Полноприводная трансмиссия сочетается с любым типом кузова в семействе. Помимо улучшенной комплектации и оснащения салона, версия 4x4 отличается от обычной машины возможностью жесткого подключения передней оси, а также понижающим рядом в трансмиссии. Полноприводный «Соболь» второго поколения также оснащен блокировками межколесных дифференциалов, независимой передней подвеской, усиленным передним подрамником, а также новой раздаточной коробкой с алюминиевым корпусом и увеличенным передаточным числом демультипликатора.
Межколесные дифференциалы снабжены блокировками. В автомобили дополнительно установлена фронтальная силовая защита двигателя и радиатора, а также заднее буксирное устройство с двумя проушинами для крепления троса. Для модели предложены — 2,7-литровый бензиновый двигатель и 2,8-литровый «дизель», сочетающиеся с 6-ступенчатой «механикой».
Как сообщает пресс-служба ГК «СТТ», для полноприводных автомобилей поколения NN разработан оригинальный передний модуль с подрамником, редуктором и независимой пружинной подвеской. Другой полностью новый узел — раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой.
Не путайте с «Бизнесом»: почему «Соболь NN 4х4» – совсем другой внедорожник
Система полного привода «Соболя NN» работает по схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировками межколесного дифференциала. Портал отмечает, что раздаточная коробка является новой отечественной разработкой. У микроавтобуса 2,5-литровый турбодизель, работающий с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В скором времени к «дорожной» версии All-Road добавится и экстремальная Off-Road. У нее будут силовые бамперы, шноркель и другие аксессуары.
Стоимость Jaecoo J8 Chery Tiggo 9 стартует от 3,8 млн рублей с учетом скидок 00:15 «Работа по проекту Iskra движется с неожиданной пробуксовкой, где её не ждали», «на одном автомобиле пока до 200 дефектов». Инсайдеры рассказали о сложностях в создании Lada Iskra 00:15 Intel, а это действительно должно интересовать потребителей? Компания рассказала о процессорах Lunar Lake, но говорила только о производительности в задачах ИИ Российская машина, которую ждут многие: полноприводный «Соболь NN» через несколько недель появится у дилеров10.
Ощущение, что весь бюджет на постройку нового авто закончился на передней части. Внутри появились новые сиденья, с более плоской подушкой.
Приборная панель немного тоже изменилась — хорошо или плохо судить не берусь, дело вкуса. Рычаг КПП разместился на здоровенном приливе приборной панели Мультимедиа двухдиновая, не дорого но уже чуть осовременила салон. А как изящно врезали под блок управления кондиционера кнопку Эра-Глонасс Под диваном передних пассажиров расположился вместительный рундук. Как бы намекая, что с собой надо возить много инструмента, так на всякий случай. За прошедшие десятилетия дверные карты не сильно изменились, минимализм и уныние. Второй ряд сидений разместит до 4х пассажиров. Сиденья складываются частями, образуя ровный пол.
Как сообщает пресс-служба ГК «СТТ», для полноприводных автомобилей поколения NN разработан оригинальный передний модуль с подрамником, редуктором и независимой пружинной подвеской. Другой полностью новый узел — раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой.
Фотогалерея
- Рекомендуемые комментарии
- Автозавод ГАЗ готовится представить новейший полноприводный «Соболь»
- Новый полноприводный Соболь 4х4. Много фото и видео. Ну вот и дождались!
- Новой «Волгой» может стать Changan?
- Сейчас на главной
Соболь NN представлен официально на выставке Комтранс
Новый «Соболь» легко отличить от ГАЗели и внешне — у него измененная передняя часть. Оптика — своя такая же установлена на автобус Вектор Next , иные решетка радиатора, капот и бампер. Внешне машина получилась стильной и гармоничной. Рассчитан микроавтобус на семерых человек, включая водителя, плюс 800 кг груза. Конечно, не факт, что серийные машины будут выглядеть именно так, ведь это прототипы для «определения потенциального спроса». А в трансмиссии, само собой, есть изменения: раздатка получила электронное управление корейской Daedong, а крестовины привода переднего моста сменили ШРУСы. Второй экспериментальный «собрат» - также полноприводной пикап Next с узнаваемой по Газели сдвоенной трехдверной кабиной. Ему будут несказанно рады многочисленные бригады ремонтников, кочующих по буеракам на буханках и головастиках.
Сама же система полного привода будет «жестко подключаемой» через короткий карданный вал. Что касается мотора, то на сегодня производитель рассматривает два варианта, которые будут предлагаться одновременно: турбодизельный 2. Важно отметить, что обе силовых установки отвечают стандарту «Евро-5». При этом в отличие от российского более мощный китайский агрегат оснащается впрыском Bosch common rail и ЭБУ Continental — компонентами, которые уже не поставляются ГАЗу. Тем не менее, в компании говорят, что пока располагают некоторым их запасом.
Но рост свой я указывал выше мне было не комфортно - угол такой, что вертикальнее, чем грузовой руль, на который можно ложится руками, но горизонтальнее, чем легковой, который по оси смотрит где-то в подбородок. Нижнего ряда панели приборов не видно из-за центра баранки. Никаких креплений у него я не нашел. Их тьма. Неприкрытых ничем декоративным, разнообразные и под ключ, и крестовые, и шлицевые, и просто "семечки". Ну не дело это в машине за лям с лишним... Не думаю, что они сильно помогут при аварии. И детских кресел можно установить только два. А комфортно - одно. Ибо второе, установленное около сдвижной двери - будет затруднять доступ в салон. Ну кто в современном мире скачет вокруг машины с ключом? При этом ГАЗовский надмозг решил, что водительская, сдвижная и задние двери закрываются ключом, а штурманская - только пипкой из салона. Алгоритм такой - открыл водительскую дверь, открыл сдвижную, через сдвижную выдернул пипку и штурманской. И этот ебучий газелевский алгоритм включения дворников снизу вверх. Ладно хоть кнопку сигнала вывели на баранку. Хоть не надо будет раз в год менять крестовины. За газелью такого не замечалось. Есть возможность в будущем перейти на пружины с рессор. Он вообще не греется, даже с кнопкой принудительного догрева ОЖ. За 20 минут от дома до офиса он только подбирается к отметке 80. За 30 минут холостого хода, при -8 снаружи, он успел остыть с 80 до 40 градусов. Поэтому печку приходится постоянно эксплуатировать на максимальных режимах. У меня на газели с 405 мотором в салоне всегда было жарко зимой. Поэтому, особенно на бездорожье или при маневрировании приходится жечь сцепление. Не назойливо, думаю, нормальной шумкой вопрос решится. Главное, чтобы по рычагам гул не шел. Проходят в непосредственной близости от крепления рым-болта буксировочного. Опасно, легко можно повредить.
Ранее сообщалось , что Горьковский автозавод в начале лета 2024 года может представить первую новую модель под возрожденным брендом «Волга». Предыдущая статья.
Новый ГАЗ Соболь NN 4х4 2023—2024 представлен официально
Полноприводный Соболь NN 4x4 | Появились первые фотографии нового полноприводного «Соболя» образца 2024 года. |
Представлен абсолютно новый «Соболь». Теперь и с полным приводом | С полноприводным «Соболем» доступны любые маршруты – уверен наш подписчик Владислав Кочетков. |
Испытания обновлённого полноприводного Соболь NN 4x4 с кузовом | Представлен фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожной подготовкой. |
На Comtrans'23 показали полноприводный «Соболь NN 4x4» | Состоялась презентация нового фургона «Соболь NN» в полноприводной модификации. |
ГАЗ представил полноприводный «Соболь NN 4×4» второго поколения | Уникальная разработка ГАЗ 23107 «Соболь» на полноприводном гусеничном шасси. |