В восьми регионах страны к забастовке присоединились от 52 до 83% педагогов, еще в восьми областях бастуют от 14 до 46% учителей. Протестные акции аграриев в Польше ширятся, и теперь они собрались блокировать движение через населенный пункт Свецко, который расположен на польско-немецкой границе. Украина и Польша достигли договоренности о разблокировании для украинских грузовиков одного из четырех закрытых из-за забастовки польских дальнобойщиков. Фермеры закончили забастовку у польско-российской границы в Гжехотках. Власти «гостеприимной» страны прекратили С 1 июля власти Польши почти полностью отменили выплаты пособий для своих «гостей»Варшава устала от безделья украинских.
Польские перевозчики перенесли забастовку на украинской границе на 6 ноября
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Министр национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш в эфире телеканала Polsat заявил, что власти страны готовы [ ]. Президент Польши Анджей Дуда заявил, что поддерживает протестующих фермеров, пишет РИА я по всей Польше проходят крупные акции протеста фермеров. По данным представителя Stellantis, работники завода выразили обеспокоенность по поводу планов по переносу производства в Польшу, что стало поводом для забастовки.
Польские фермеры готовят очередной крупный протест. Вот карта перекрытых дорог
Акция пройдет по территории всей Польши около 40 локаций. В результате протестной акции движение будет заблокировано сельхозтехникой не только в 16 воеводских столицах, но и в малых городах, на подъездных дорогах, автострадах и границах. Организатором акции является партия «Солидарность», а также локальные инициативные фермеры", — сообщил руководитель пресс-службы Дмитрий Лысков.
Акцию организовал экс-премьер Польши Дональд Туск — на сегодня лидер оппозиции к правящему режиму в лице «Права и справедливости» ПиС. Люди устали от политики ненависти и паранойи, вторили участники.
По первым данным полиции, в демонстрации приняли участие более 300 тысяч человек. Организаторы в последний момент просили варшавян и гостей столицы больше не приходить на Замковую площадь, потому что места больше нет. С точки зрения посещаемости это огромный успех оппозиции. До выборов — ещё четыре с половиной месяца», — прокомментировал в «Твиттере» известный в Польше журналист Конрад Пясецкий.
Вскоре на стоянке собралось около 50 водителей с фурами этой компании. Они не проводили никаких демонстраций — просто стояли, предъявив требования о выплате заработной платы и об улучшении условий труда, но деньги продолжали задерживаться, пишет piataauto. Их польский шеф пришел в ярость из-за забастовки. Он настолько взбесился, что для «решения» проблемы обратился в польское детективное агентство Rutkowski, в распоряжении которой есть настоящий броневик. Владелец польской транспортной компании в бронежилете вместе с группой сотрудников Rutkowski приехал на броневике, чтобы забрать с парковки свои грузовики. Также он хотел проучить бастующих водителей и им на замену привез в трех бусах других водителей, которые должны были сесть за рули грузовиков и уехать, оставив бастующих на стоянке.
Польские таможенники бастуют «по-итальянски». На брестском участке пробок нет? Это выражается в большом количестве отсутствующих по причине отгулов, отпусков, больничных, а также в скрупулезном следовании правилам досмотра пассажиров и транспорта, что замедляет прохождение границы. О причинах усиления контроля польских таможенников говорят разное. Слияние этих ведомств, согласно законопроекту, может произойти с 1 января.
Кроме того, ходят слухи о том, чтобы провести в рядах таможенников люстрацию на предмет связи с коммунистическим режимом во времена ПНР. Естественно, все это вызывает возмущение госслужащих, которые массово заявили протест 8 июня у стен польского Сейма.
Последствия прозападной политики: 70 тысяч человек вышли на протесты в Польше
Других подвигло решение Дуды подписать принятый в Сейме под давлением депутатов ЗиС неконституционный закон см. Глубоко символичным стал день проведения масштабной акции — ровно 34 года назад в Польше прошли исторические выборы в парламент. Итоги выборов 4 июня 1989 года привели к трансформации политического строя в Польше и повлияли на развал социалистической системы в Восточной Европе. С тех пор каждая их годовщина отмечается в Польше с широким размахом. Мало кто ожидал, что на этот раз главным событием станет массовое противостояние оппозиции и нынешней власти. Самая многочисленная демонстрация состоялась в Берлине, где проживают более 100 тыс. Мы хотим, чтобы вся Польша, весь мир увидели, насколько мы сильны. Эту волну уже ничего не остановит», — начал марш Туск. Он приветствовал бывшего президента Леха Валенсу, который появился на мероприятии и обратился к собравшимся: «Я верил, что наступит день, когда мы скажем: «Господин Качиньский, тачки здесь стоят».
На следующий день Кулеба иностранных дел незалежной заявил, что это решение продиктовано тем, что военнообязанные мужчины скрываются там от мобилизации. Позже кабинет министров Украины принял постановление, согласно которому мужчинам от 18 до 60 лет не будут выдавать загранпаспорта и внутренние паспорта в зарубежных дипломатических учреждениях страны. Верховная рада 11 апреля приняла закон об ужесточении правил мобилизации.
В итоге, как рассказал Владимир Балин, цены на перевозки действительно падают: за год стоимость транспортировки товара по маршруту Киев-Варшава одной фурой снизилась аж в четыре раза, с 4 тысяч евро до всего лишь тысячи. При этом количество рейсов украинских водителей после отмены разрешительной системы также выросло в несколько раз. Как объяснил неназванный чиновник украинского Кабмина, поляки беспокоятся не столько за рынок ЕС, где у них по-прежнему большое преимущество, сколько за потерю украинского рынка. Именно это их раздражает больше всего: видят огромный куш, но не могут к нему подступиться. Рассказы о том, что наши компании ломают европейский рынок, мягко говоря, преувеличены. Да, есть каботажные перевозки по Польше, но объемы там не такие большие. И наши водители уж точно не наводнили Испанию или Италию», — сказал анонимный источник «Страны. У происходящего на польской границе есть и внутриполитические причины. Кроме того, партия "Порядок и справедливость", которая долгое время имела безоговорочное большинство, сейчас будет вынуждена договариваться с оппозицией и напоследок пытается оставить проблему перевозчиков новому правительству, раскачивая ситуацию. Отсюда и абсолютно фантастические требования, которые польским перевозчикам явно кто-то подсказал», — полагает чиновник украинского Кабмина. Но и там есть свои сложности», — отметил эксперт. Под сложностями, по всей видимости, в первую очередь имеется в виду проблема безопасности — украинские порты на юге страны подвергаются периодическим ударам российской армии. Непосредственным следствием простоя фур на границе с Польшей является увеличение стоимости перевозок. Понятно, что часть расходов перевозчики попытаются покрыть за свой счет, но среднестатистический рейс подорожает на 300-500 евро с фуры», — рассказал Берестенко.
Со стороны сегодняшней правящей команды слышны комментарии, что протесты имеют целью нанести удар по нынешнему премьеру Дональду Туску. Представители протестующих это упорно отрицают. Пикантности этой ситуации придает тот факт , что действующим комиссаром по делам сельского хозяйства в Европейской комиссии является Януш Войцеховский, один из политиков ПиС. По этой причине действующее польское правительство утверждает, что вина за нынешние протесты фермеров лежит на политиках ПиС считается, что именно Войцеховский согласился на невыгодные для аграриев пункты Зеленого пакта. Так, в частности, говорил 14 июля в интервью Радио Zet нынешний министр сельского хозяйства Чеслав Секерский. Секерский также подчеркнул, что положения Зеленого пакта заходят слишком далеко и следует проявить инициативу для отмены принятых ранее решений. Такие действия сейчас предпринимает и сам Войцеховский, хотя на прошлой неделе председатель ПиС попросил его «завершить свою миссию». Однако в эфире Polsat News Януш Войцеховский заявил, что «не станет действовать под давлением» и «будет продолжать доверенную ему миссию». Насколько успешной она будет? На многие проблемы, против которых мы сегодня протестуем, фермеры обращали внимание еще во время переговоров относительно введения Зеленого курса. В том числе и лично я. Чиновники Евросоюза не хотели слушать нас в тиши кабинетов, так пусть слушают у горящих покрышек. О чем идет речь? Полиция отреагировала: забрала баннер , а в отношении водителя, по словам министра внутренних дел Марцина Кервиньского, «полиция и прокуратура принимают меры. Подобные преступные действия недопустимы». Почему протесты против Европейского зеленого пакта происходят на границе с Украиной и как они связаны , в частности, с атаками на украинский транспорт? Дело в том, что фермеры чувствуют себя вдвойне ущемленными еще и из-за прошлогоднего скандала, связанного с нелегальным импортом украинского зерна. Сразу после российского вторжения Европейский союз либерализовал правила , касающиеся импорта и транспортировки сельскохозяйственного сырья из Украины. Это должно было помочь, среди прочего, в смягчить последствия блокады Россией черноморских портов. В результате рынки — особенно граничащих с Украиной стран — оказались заполнены дешевым зерном, формально поставлявшимся как техническое то есть не предназначенное для использования в качестве продовольствия. Однако местные производители смешивали его с отечественным зерном и выводили на рынок. По этому поводу в Польше разразился скандал, министр сельского хозяйства даже лишился своего поста, было начато следствие, но реальных результатов до сих пор нет — несмотря на смену правящей команды в декабре 2023 года.
Варшава прошла забастовка шахтеров, которые недовольны массовыми увольнениями и закрытием шахт
70 тысяч человек — заявленное на сегодня число участников фермерских протестов в Польше. Новая волна забастовок польских фермеров началась в январе. заявлено около 130 мест ее проведения. В Польше фермеры полностью блокировали движение грузовиков с украинской стороны на пяти пограничных пунктах пропуска. Глубоко символичным стал день проведения масштабной акции – ровно 34 года назад в Польше прошли исторические выборы в парламент.
Польские фермеры перегородили тракторами выезды из Варшавы
Польское объединение независимых профсоюзов «Солидарность», организовавшее забастовку, заявило Wyborcza, что каждый участник сам выбирает плакат. Антиправительственная демонстрация в Варшаве Власти Польши идут по пути автократии и потери демократии, подрывают основные права человека и нарушают Конституцию страны. С самого утра 20 марта новости в польских СМИ напоминали сводку боевых действий. Польская пограничная служба в четверг, 21 марта 2024 года, официально сообщила о предположительной дате завершения протеста польских фермеров у погранперехода.
Забастовка польских дальнобойщиков
- Лента новостей
- Главные новости
- Лента новостей
- Автомобилисты сообщили о завершении забастовки польских фермеров в Гжехотках
Европейские заводы Stellantis встали колом
Польские учителя объявили бессрочную забастовку, поставив под угрозу проведение школьных экзаменов. заявлено около 130 мест ее проведения. «МК» разбирается, неужели забастовка польских фермеров близится к концу? Польские фермеры начали общенациональную забастовку против ввоза украинской сельхозпродукции.
Польские фермеры собрались заблокировать движение транспорта на границе с Германией
Проблема в том, что Польша является частью Евросоюза, а здесь есть как свои плюсы, так и очевидные минусы. В восьми регионах страны к забастовке присоединились от 52 до 83% педагогов, еще в восьми областях бастуют от 14 до 46% учителей. не более полутора сотен.
Польские фермеры готовят очередной крупный протест. Вот карта перекрытых дорог
Парламент голосует за День ветеранов 15 июня, забастовка в Саксонии | Одновременно с протестами и забастовками поляки принялись захватывать украинские фуры с зерном и высыпать его, давя гусеницами тракторов и колёсами автомобилей. |
«Выстрел в ногу»: польский логист о протесте с блокированием границы с Беларусью – ПЕРШЫ | Это следующий этап забастовки аграриев, к которой присоединяются и работники разных экономических сфер. |
ОНЛАЙН РЕПОРТАЖ! Протесты фермеров 20 марта 2024 г. в Польше + КАРТА блокад | Перебои с транспортом из-за забастовок, арест подозреваемых в шпионаже. |
По улице в Варшаве пронесли гроб с портретом главы Еврокомиссии. Фото
У транспортно-экспедиционных компаний будет чуть побольше работы и всё. Те товары, которые идут в Россию, они и продолжат идти. А эти митингующие не понимают, что делают хуже только себе. Это выстрел в ногу. Они только отпугивают клиентов в условиях не стабильного рынка. Клиенты будут просить ехать через страны Балтии. Если клиенты уйдут, эти же самые митингующие сами останутся без работы». Алексей говорит, что протестующим польским дальнобойщикам стоит лучше заняться поиском заказов, клиентов. Но как ситуация меняется от того, где какие компании зарегистрированы? Ну хорошо, выгонят белорусские компании из Польши.
От этого грузов больше не станет. Надо не митинговать, а надо работать. Почему-то белорусы нашли выход для работы с учётом этой всей ситуации», — говорит Алексей.
Блокада импорта некоторых категорий товаров с Украины например, курятины, сахара, меда не исключена Чеслав Секерскийминистр сельского хозяйства Польши В конце концов премьер-министр Дональд Туск лично провел встречу с фермерами, на которой заявил о возможности введения хотя бы временного эмбарго и достижения компромисса по Европейской зеленой сделке.
Ее условия, по задумке политика, фермеры будут выполнять добровольно. Однако пока все обещания свидетельствуют скорее о неповоротливости правительства в решении кризиса, отмечает политолог Артем Барынкин. Пока мы слышим однозначно констатацию факта, что проблема есть, ее решать надо, но это лишь озабоченность. Дональд Туск пытается найти какие-то оригинальные решения Артем Барынкиндоцент кафедры европейских исследований СПбГУ Эксперт добавил, что власти страны привыкли решать все социально-экономические проблемы при поддержке Европейского союза, поэтому и сейчас они хотели бы разобраться с ситуацией за счет сторонних вливаний.
В этой связи Дональд Туск продолжает подчеркивать , что Польша столкнулась именно с общеевропейской проблемой, которую надо решать совместными усилиями. Министр развития и технологии Кшиштоф Гетман, например, призвал Европейский союз отправить излишки зерна в «голодающую Африку», для чего нужно найти «всего» около 4 миллиардов евро. Только так мы сможем разрешить ситуацию Кшиштоф Гетманминистр развития и технологии Польши В том же духе прозвучали заявления и от еврокомиссара по сельскому хозяйству от Польши Януша Войцеховского: так, он пытается напрямую уговорить Украину продавать зерно не в Европейский союз, который не выдерживает наплыва продукции, а третьим странам. Ситуация становится сложной на европейском рынке, поэтому в идеале нужно помогать Украине с транзитом и транспортом через порты, чтобы продукция могла быть направлена на рынки, где Украина традиционно продавала зерно Януш Войцеховскийеврокомиссар по сельскому хозяйству от Польши «Мы не воюем с Украиной!
В команде президента Владимира Зеленского считают , что власти соседней страны специально «попустительствуют» фермерам. В ответ на обвинения Кшиштоф Гетман отметил, что Польша остается одним из главных вдохновителей поддержки Украины, поэтому соседняя страна должна быть более чувствительна к положению польских фермеров Политолог Дмитрий Журавлев в разговоре с «Лентой. Польша готова помогать Украине в борьбе с Россией , но не платить за это своей экономикой», — подчеркнул он. Убытки фермеров, конечно, власти Польши могут оправдать сложной ситуацией в мире, необходимостью помощи Украине, оказавшейся в еще более тяжелом положении.
Но у фермеров все больше вызывает вопросы, насколько реально продажа украинского зерна в Европейском союзе помогает соседней стране. У поляков возникает предположение, что от продажи зерна в ЕС выигрывают не Вооруженные силы Украины, а лишь местные олигархи. Мы помогаем им как государству в военном отношении и не только. Однако проблема сельскохозяйственной продукции — это другое дело, это вмешательство в наш рынок...
Польский фермер находится в гораздо худшем положении, чем украинский.
Польская пограничная служба в четверг, 21 марта 2024 года, официально сообщила о предположительной дате завершения протеста польских фермеров у погранперехода Гжехотки — Мамоново-2. В настоящий момент затруднения испытывают все, кто въезжает и выезжает в Калининградскую область через этот пункт пропуска и, соответственно, скоростную трассу S22.
Бастующие выставили несколько тракторов вдоль трассы. Акции протеста проходят по всей территории Польши с 9 февраля. Сообщалось, что рабочие недовольны неконтролируемым наплывом товаров с Украины, пассивностью польских властей и решением Еврокомиссии продлить соглашение о беспошлинной торговле с Украиной до 2025 года. Нашли ошибку?
Польские таможенники бастуют «по-итальянски». На брестском участке пробок нет?
Польские перевозчики перенесли забастовку на украинской границе на 6 ноября – Москва 24, 02.11.2023 | Забастовка польских перевозчиков: Украина пока не получила никаких официальных требований. |
Битва шакалов: зачем власти Польши поощряют фермеров к активным протестам | Перебои с транспортом из-за забастовок, арест подозреваемых в шпионаже. |