Поперечное ребро корпуса судна. шпангоут. Целебное средство, приготовленное чародеем Коди Кросс. Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки 00:32:15 ВП "ОВПТУ СП НУ "ОЮА".
Поперечное ребро корпуса судна Коди Кросс Решения
Если жесткость перекрестных балок мала, то они могут даже загружать балки главного направления, что иногда используется для разнесения сосредоточенных нагрузок на большее число балок главного направления. Днищевые перекрытия рассчитывают на действие нагрузки от гидростатического давления забортной воды, веса грузов, оборудования и механизмов, находящихся на днище. Нагрузка должна соответствовать тому положению судна на волне, для которого вычислены напряжения от общего изгиба. Расчет бортовых перекрытий производят на гидростатическую нагрузку, распределенную по треугольнику и отвечающую положению судна на волне. Местная прочность связей палубного перекрытия проверяется на действие равномерно распределенной нагрузки от веса находящегося на палубе груза и веса воды, попадающей на палубу во время шторма. Нагрузки, на которые рассчитываются перекрытия, регламентируются «Нормами прочности морских судов». Если число балок обоих направлений небольшое, то перекрытия рассчитывают методом приравнивания прогибов.
При нескольких перекрестных балках расчет перекрытия может быть сведен к расчету балок главного направления, загруженных реакциями со стороны перекрестных связей и внешней нагрузкой рис. Если число балок главного направления велико, то они как бы создают для перекрестных балок упругое основание. В этом случае расчет перекрытия сводится к расчету перекрестных балок на упругом основании.
В зависимости от соотношения продольных и поперечных балок системы набора подразделяются на: продольную, поперечную и комбинированную. Наружная обшивка Наружная обшивка судна обеспечивает водонепроницаемость корпуса и одновременно участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. На металлических судах обшивка состоит из стальных листов, располагаемых длинной стороной вдоль судна. Кроме стальных листов, особенно на металлических моторных катерах и лодках используются листы из алюминиевых сплавов. Соединение листов обшивки производится при помощи заклепок и сварки встык. Ряд листов обшивки, идущий вдоль судна, называется поясом. Верхний пояс бортовой обшивки называется ширстрвком, а ниже идут бортовые поясья и на скуле - скуловой пояс.
Средний днищевой пояс называется горизонтальным килем. Линия соединения одного пояса с другим называется пазом, а место соединения листов друг с другом в одном поясе - стыком. Размеры листов и их толщина различные и зависят от конструкции судна, его размеров и назначения. Для обшивки катеров, моторных, парусных и гребных лодок очень часто используются древесные материалы, древеснослоистые пластики, стеклопластики, текстолиты и другие материалы, отвечающие по своим свойствам и прочности требованиям судостроения. Палубный настил Палубный настил обеспечивает водонепроницаемость корпуса сверху и участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. Наибольшая нагрузка при продольном изгибе приходится на настил в средней части судна, поэтому листы палубы в оконечности несколько тоньше, чем в районе мидельшпангоута. Листы настила располагаются длинной стороной вдоль судна, параллельно диаметральной плоскости, а крайние поясья левого и правого бортов - вдоль бортов, они называются палубными стрингерами и имеют большую толщину. Палубный стрингер соединяется с ширстреком при помощи клепки, сварки или склеивания в зависимости от материала листов настила. Люки и горловины Люки и горловины ослабляют прочность палубы, в их углах возникает концентрация напряжений, способствующая появлению трещин. В связи с этим углы всех вырезов в обшивке корпуса закругляют, а листы палубного настила по углам вырезов делают более прочными.
Для подкрепления палубы, ослабленной вырезами, и предотвращения попадания воды в люк по краям выреза делают комингс, имеющий устройство для закрытия люка горловины. Комингс окаймляет и вырезы в переборках, комингсом также называют часть переборки под дверной проем. Фальшборт и леерное ограждение На морских, речных и современных прогулочных судах для предохранения людей от падения за борт открытые палубы имеют фальшборт или леерное ограждение. Судостроительные материалы Имеются основные материалы, используемые для изготовления корпусов, элементов набора, судовых устройств и деталей. Надстройки и рубки Надстройками называются все закрытые помещения, расположенные выше верхней палубы от борта до борта. Носовая надстройка называется баком, кормовая - ютом. Средняя надстройка специального названия не имеет. Надстройка, имеющая ширину меньше ширины судна, называется рубкой. Например, штурманская рубка. Конструкция палуб и бортов надстроек и рубок подобна конструкции остальных палуб и бортов на судах.
Бортовая обшивка и переборки надстроек, как правило, имеют меньшую толщину и могут отличаться материалом от корпуса. Пиллерс служит для подкрепления палубы и в своей нижней части упирается в места пересечения флор шпангоутов - на малых судах с днищевыми продольными балками киль, стрингер, кильсон , а в верхней части - бимсов с карлингсами. Установка пиллерса показана на рис. Корпус судна может быть разделен на отдельные отсеки при помощи поперечных и продольных водонепроницаемых переборок. Носовая часть судна между форштевнем и первой переборкой называется форпик, а кормовой отсек - ахтерпик.
Не волнуйтесь, все в порядке. Игра является сложной, поэтому многим людям нужна помощь. Рано или поздно вам понадобится помощь, чтобы пройти эту сложную игру, и наш сайт оснастит вас CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответами и другой полезной информацией, такой как советы, решения и читы. Команда, которая назвалась Fanatee Games, разработала много отличных других игр и добавила эту игру в магазины Google Play и Apple.
Судовые перекрытия имеют прямоугольную, реже трапециевидную форму следующей конструкции. Параллельно одной из сторон перекрытия с шагом в одну шпацию к полотнищу привариваются часто поставленные балки обычно катаного профиля, которые называются балками основного набора или балками главного направления. Для обеспечения жесткости этих балок в поперечном им направлении на сравнительно большом удалении друг от друга привариваются к полотнищу и балкам более высокие балки обычно составного профиля, которые называются перекрестными связями. Часть балок главного направления может быть усиленной конструкции и имеет такую же высоту, как перекрестные связи. Концы перекрестных связей и усиленных балок главного направления разных перекрытий, находящиеся в одной плоскости, жестко соединяются между собой при помощи книц, образуя продольные, поперечные шпангоутные и горизонтальные рамы, обеспечивающие общую жесткость корпуса судна. Усиленные балки, составляющие рамы, называют рамными. Наименования основных частей, конструкций и элементов корпуса судна и их определения приведены в табл. Перекрытия являются основными структурообразующими частями судового корпуса, непосредственно воспринимающими внешние нагрузки. В зависимости от положения по отношению к корпусу судна балок главного направления различают поперечную, продольную и клетчатую систему набора перекрытий.
Тема 11 Система набора корпуса судна
Ознакомьтесь с подходящими ответами на вопрос сканворда конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку. При расчете на местную прочность отдельные конструкции корпуса судна представляются в виде перекрытий, рам, изолированных балок и пластин. Корпус судна состоит из листов наружной обшивки и настила палуби платформ, подкрепленных набором, т.е. каркасом из продольных и поперечных связей и ребер. ш, последняя - т). Один из наших представителей будет более чем счастлив помочь вам с решением уровня, на котором вы застряли. Поперечное ребро в корпусе судна. Способность судна противостоять усилиям, вызывающим деформацию корпуса в поперечном направлении, называется поперечной (местной) прочностью.
Поперечное ребро корпуса судна - фото сборник
Если вы застряли, воспользуйтесь нашей помощью. Вы можете пройти игру дальше, если используете наши CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответы и всю остальную помощь, опубликованную здесь. Не забывайте, что игра CodyCross может обновиться в любое время - перепутаются уровни или добавятся новые категории. Поэтому не забудьте добавить наш сайт в избранное и рассказать об этом своим друзьям.
ZIP архив Текст а ощение тесудна,то стойк лог полотн 1Изобретение относится к судостроению и касается конструирования продольных и поперечных перебороки выгородок судовых помещений.
Известен корпус судна, содержащий полотнище с набором круглого сечения и ребрами жесткости 11. Однако такой набор служит для уси ления днища и не встроен в полотнище, что снижает жесткость конструкции;Наиболее близким к изобретению явля ется корпус судна, содержащий полотнище переборки со стойками круглого поперечного сечения н ребрами жесткостиОднако такие профили стоек и ребер жесткости выполняются раздельно без согласования высот этих балок, что усложняет технологию изготовления корпуЦель изобретения - упр ии изготовления корпуса Цель достигается тем, ч углого сечения встроены ще переборки, причем их ысота надполотнищем не превьпдае ребражесткости,На фиг. Корпус судна содержит полотнище 1переборки со стойками 2 круглого поперечного сечения и ребрами 3 жесткости,1 о Стойки 2 встроены в полотнище 1,причем их полувысота над последним непревышает высоту ребра 3.
Поперечная система - основная система набора для постройки малых судов. При поперечной системе набора главные связи расположены поперек судна. Связи днищевого перекрытия состоят из сплошных флоров на каждом практическом шпангоуте; связи бортового перекрытия состоят из шпангоутов с нормальным расстоянием друг от друга; связи палубного перекрытия состоят из бимсов.
Все небольшие суда длиной примерно до 60 м, такие как грузовые и пассажирские суда, танкеры, рыболовные суда, буксиры, ледоколы и т. П оперечная система набора грузового судна: 1- рубка, 2 - ребра жесткости шахты машинного отделения, 3 - двойное дно,4 - таранная переборка При продольной системе набора основные связи корпуса установлены вдоль судна. Связи в районе днища и бортов состоят из днищевых и бортовых стрингеров, а под палубой - из продольных подпалубных балок.
Наилучший комплекс физико-механических свойств низколегированных сталей достигнут при их микролегировании ниобием. Полученная таким путем сталь марки 15ГБ с пределом текучести 353 МПа успешно применяется при постройке судов. Для судов, работающих в условиях низких температур, разработана низколегированная сталь марки 10ГНБ, микролегированная ниобием и алюминием. Правила предусматривают использование для изготовления элементов конструкций корпуса судна судостроительной стали нормальной прочности категорий А, В, Д и Е с пределом текучести 235 МПа, а также сталей повышенной прочности с пределами текучести: 315 МПа для категорий А32, Д32, Е32; 355 МПа для категорий А36, Д36, Е36; 390 МПа для категорий Д40, Е40. Наружная обшивка судна Наружная обшивка судна — это непроницаемая оболочка корпуса судна, которая вместе с поддерживающим ее набором образует днище, борта и оконечности судна. Листы наружной обшивки располагают длинной стороной вдоль корпуса судна, а их короткие стороны соединяют стыками, образуя ряд. Соединение продольных рядов листов обшивки именуют пазом, а ряд листов в продольном направлении, имеющих общий паз, — поясом наружной обшивки рис.
Скула судна — участок перехода подводной части от бортов к днищу, а пояс наружной обшивки в районе скулы —скуловым поясом наружной обшивки. Наружную обшивку, расположенную выше скулового пояса, называют бортовой, а нижнюю часть обшивки, включающую листы скулового пояса, — днищевой обшивкой. Пояс обшивки, примыкающий к брусковому килю при отсутствии горизонтального киля , именуют шпунтовым, а крайний пояс настила палубы судна, примыкающий к бортовой наружной обшивке, — палубным стрингером. Утолщенные листы наружной обшивки судна в районе действия ледовой нагрузки называют ледовым поясом наружной обшивки. Толщина поясьев наружной обшивки, кроме ледового пояса, к оконечностям уменьшается, а ледового пояса увеличивается. Вместе с тем в отдельных местах обшивка может иметь местные утолщения. Перекрытия судна Перекрытие судна — участок обшивки или настила, подкрепленный набором и ограниченный опорным контуром, на который опирается набор. Опорным контуром днищевых и палубных перекрытий являются борта и поперечные переборки, бортовых перекрытий - поперечные переборки, днище и палубы. Длина перекрытий равна расстоянию между двумя поперечными переборками или выгородками, высота днищевых перекрытий определяется верхними кромками скулового пояса наружной обшивки, бортовых — расстоянием от днищевого перекрытия до ближайшей палубы или между палубами. Жесткий элемент набора корпуса судна, предназначенный для восприятия продольных и поперечных нагрузок, называют балкой набора корпуса судна.
Балки набора перекрытия располагают параллельно сторонам опорного контура. Балки, которых в перекрытии больше, — балки главного направления, а перпендикулярные им балки перекрестные.
Корпус судна
При поперечной системе набора главные связи расположены поперек судна. Связи днищевого перекрытия состоят из сплошных флоров на каждом практическом шпангоуте; связи бортового перекрытия состоят из шпангоутов с нормальным расстоянием друг от друга; связи палубного перекрытия состоят из бимсов. Все небольшие суда длиной примерно до 60 м, такие как грузовые и пассажирские суда, танкеры, рыболовные суда, буксиры, ледоколы и т. П оперечная система набора грузового судна: 1- рубка, 2 - ребра жесткости шахты машинного отделения, 3 - двойное дно,4 - таранная переборка При продольной системе набора основные связи корпуса установлены вдоль судна. Связи в районе днища и бортов состоят из днищевых и бортовых стрингеров, а под палубой - из продольных подпалубных балок.
Эти конструктивные элементы подкреплены в днищевом перекрытии поперечными балками флорами , а в бортовом и палубном - рамными шпангоутами и бимсами.
Привальный брус судна конструкция. Ладожская Сойма чертежи.
Сан Джованни Батиста шпангоуты. Шпангоут галеона. Киль галеона.
Корпус судна из нержавейки. Туннель корпуса судна. Дизайн корпуса судна.
Design Shipbuilding. Система днищевой перекрытия корпуса судна. Продольный набор корпуса судна днищевой.
Схема днищевой секции судна. Днищевой Стрингер чертеж. Рамный бимс верхней палубы.
Кница в корпусе судна. Поперечный набор корпуса маломерного судна. Продольный бортовой Стрингер.
Стрингеры бортовые pn22. Растяжка наружной обшивки. Листы обшивки судна.
Наружная обшивка судна. Растяжка обшивки корпуса судна. Трапецеидальная опора гофрированной переборки судна.
Гофрированная переборка. Ребра жесткости на переборке. Водоизмещающе-глиссирующий корпус судна.
Редан на судне. Плоскогранные обводы корпуса судна. Корпус поперечный редан.
Шпангоут бимс Флор. Чертеж верхней палубы судна. Конструктивные схемы палубного набора.
Набор палубы судна чертёж. HMS Victory бимсы. Бимс это в судостроении.
Кница на судне. Шпангоуты Катти Сарк. Шпангоуты стальные.
Полособульб шпангоут. Поворотный шпангоут. Продольная система набора палубного перекрытия.
Балки палубного перекрытия.
На одной из бочек дополнительно наварены три ребра Рис. По направлению различают продольный набор — идущий вдоль судна и поперечный набор — идущий поперек судна Рис. Менее жесткие балки называются балками главного направления, они поддерживаются перекрестными связями и их количество больше, чем массивных балок Рис. При продольной системе набора балки главного направления идут вдоль корпуса судна, а перекрестные связи поперек. Применение продольной системы в средней части длины судна позволяет обеспечить высокую продольную прочность. Поэтому данная система применяется на длинных судах, испытывающих действие большого изгибающего момента. При поперечной системе балки главного направления расположены поперёк судна.
Поперечная система набора применяется на сравнительно коротких судах до длины 100-130 м , так как на корпус короткого судна действует небольшой изгибающий момент Рис. Такое комбинирование систем набора перекрытий позволяет более рационально решить вопросы общей продольной и местной прочности корпуса, а также обеспечить хорошую устойчивость листов палубы и днища при их сжатии. Комбинированная система набора применяется на крупнотоннажных сухогрузных судах и низко бортовых танкерах.
К поперечным связям по аналогии следует отнести ту же обшивку, настил палуб и платформ, поперечные переборки и все поперечные балки набора. Каждый из элементов этих связей выполняет определенную работу в общей конструкции корпуса. Наружная обшивка воспринимает непосредственно давление забортной воды, обшивка переборок-давление воды на одну сторону в случае затопления отсека или давление жидкости из граничащей с ней цистерны, а детали набора продольные и поперечные балки являются опорами для обшивки и переборок, они воспринимают действующие на них усилия и передают их на другие прочные части корпуса. Система продольных и поперечных балок набора, перекрытых общей обшивкой или настилом, ограниченная жестким опорным контуром, образует так называемое корпусное перекрытие. В зависимости от преобладающего направления балок набора образуется определенная система набора корпуса судна. В судостроении приняты разнообразные конструкции корпуса, обусловленные типом судна, условиями его эксплуатации и перевозимыми грузами, но все они в зависимости от главного направления балок набора могут быть отнесены к одной из четырех основных систем набора: продольной, поперечной, смешанной и комбинированной.
Продольной называется такая система набора корпуса, при которой балки главного направления расположены вдоль судна рис. Конструкции этого набора воспринимают изгибающие усилия, действующие вдоль продольной оси корпуса и обеспечивают прочность и устойчивость перекрытий в продольном направлении, с меньшей затратой металла, позволяя выиграть в весе корпуса. Элементы набора этой системы приведены на рис.
Поперечная система набора более технологична при постройке судна, так как балки сравнительно короткие и упрощена их установка. Шпангоут (нидерл. spanthout, от spant — «ребро» и hout — «дерево») — поперечное ребро корпуса судна; [1] деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля, летательного аппарата или котла восьмиосного вагона-цистерны. Способность судна противостоять усилиям, вызывающим деформацию корпуса в поперечном направлении, называется поперечной (местной) прочностью. Кроме этого, корпус судна должен обладать водонепроницаемостью, которая обеспечивается наружной обшивкой и настилом верхней палубы, который крепится к балкам, образующим набор корпуса судна «скелет судна». Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки" Преподаватель: Сухинина Г.И. • Ребро жесткости обшивки судна, самолёта, дирижабля.
Поперечное ребро корпуса судна
Все ответы для определения Поперечное ребро в корпусе судна в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Конструкция корпуса судна состоит из тонкой оболочки и подкрепляющих ее ребер — балок, образующих так называемый набор корпуса. Жесткий элемент набора корпуса судна, предназначенный для восприятия продольных и поперечных нагрузок, называют балкой набора корпуса судна. Труба якорная (Hawse pipe) — непроницаемая труба в корпусе судна, соединяющая палубу с бортом, через которую пропускается якорный канат и в которую втягивается веретено якоря. Поперечной называется такая система набора корпуса, при которой балки главного направления расположены поперек судна в плоскости шпангоутов (рис. 41, б). Корпус судна представляет собой сложное инженерное сооружение, которое в процессе эксплуатации.
Изображение поперечного сечения судна на чертеже - слово из 8 букв
Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
Из этих сплавов изготавливают маломерные суда, надстройки, перегородки, трубопроводы, вентиляционные трубы, мачты, трапы и другие важные судовые детали. Древесина и древесные материалы многие годы до XIX в были единственным материалом для постройки судов. Обладая многими преимуществами, древесина продолжает использоваться в судостроении и в настоящее время. Из древесины изготавливаются корпуса небольших морских и речных судов, катера, шлюпки, гребные лодки, спортивные и парусные суда, настилы палуб, отделка для судовых помещений и т.
Чаще в судостроении применяется сосна. Она используется на изготовление набора и обшивки. Ель применяется для обшивки подводной части судна, так как она менее гигроскопична. Лиственница и тик используются для настила палуб и наружной обшивки, для отделки жилых и служебных помещений - дуб, бук, ясень, орех, береза и другие. Из бука и ясеня, кроме того, делают штевни деревянных судов, в т. Широко применяются в судостроении брусья, доски, рейки, фанера и плиты из древесины, используемые для изготовления наружной обшивки судов, отделки кают, салонов и т.
Пластики из-за малой плотности, хороших диэлектрических и теплоизоляционных свойств, высокой коррозийной стойкости, удобных методов переработки и достаточной прочности увеличивают срок службы отдельных деталей судов. Из стеклопластиков изготавливают маломерные суда шлюпки, катера, яхты, лодки , трубы и другие судовые конструкции и детали. Основными недостатками пластиков являются: невысокая теплостойкость, низкая теплопроводность, склонность к пластической деформации под действием постоянной нагрузки при нормальной температуре ползучесть. Чугун применяется для изготовления литых изделий: кнехтов, киповых планок, дейдвудных труб, гребных винтов и других деталей. Бронза - сплав меди с оловом или алюминием, марганцем, железом. Из нее изготовляются подшипники скольжения, облицовка гребных валов, корпусы кингстонов, червячные колеса и другие детали.
Латунь - сплав меди с цинком. Из нее изготовляются трубы для теплообменных аппаратов, детали иллюминаторов, электродетали, гребные винты и другие изделия. Железобетон - материал, состоящий из бетона, армированного металлическим каркасом. Применяется в основном для постройки плавучих доков, кранов, дебаркадеров. Надстройки и рубки Надстройками называются все закрытые помещения, расположенные выше верхней палубы от борта до борта. Носовая надстройка называется баком, кормовая - ютом.
Средняя надстройка специального названия не имеет. Надстройка, имеющая ширину меньше ширины судна, называется рубкой.
Шпангоуты и бимсы с увеличенными размерами поперечного сечения, устанавливаемые через несколько шпаций, носят название усиленных или рамных.
Балки продольного набора, подкрепляющие наружную обшивку и настил палубы, называются продольными рёбрами жёсткости, а усиленные, или рамные, продольные связи — стрингерами по днищу и борту и карлингсами по палубе. Продольные рёбра жёсткости, соединённые кницами с вертикальными или горизонтальными стойками и шельфами поперечных переборок, образуют продольные вертикальные или горизонтальные рамы. В оконечностях судна в носовой и кормовой частях набор закрепляется на замыкающих корпус конструкциях — форштевне и ахтерштевне.
Киль заложили в ноябре 2020 года. Всего шпангоутов - то есть поперечных ребер - у шхуны 44, самые массивные из них весят около 300 кг. Остов шхуны сейчас напоминает скелет кита. Хотя это небольшой шпангоут, весом около 150 кг, но он один из самых сложных", - пояснил ТАСС автор проекта, руководитель клуба "Морские практики" Евгений Шкаруба. Участники проекта устанавливали шпангоут вручную, им помогали их дети.
Завершающую деталь украсили шариками, и когда шпангоут поднимали, выглядело, будто он взлетает на воздушных шарах.
Содержание
- 5. Как называется вертикальная связь (балка) бортового набора судна?
- Формула изобретения
- Описание изобретения к патенту
- Ребро корпуса судна 8
- Днищевой набор на судах без двойного дна
Смотрите также
- Поперечные элементы судна
- Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку
- Ребро остова судна, 8 букв
- Поперечная переборка судна - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Водный транспорт и судостроение
- Ребро корпуса судна ☆ 8 букв ☆ Сканворд
- Поперечное ребро корпуса судна Коди Кросс Решения
Выберите здание:
- 50. Область применения поперечной системы набора корпуса судна
- Поперечное ребро корпуса судна
- Изготовление шпангоутов модели яхты
- Внешняя непроницаемая поверхность корпуса образуется наружной обшивкой
- Системы набора корпуса морского судна
Поперечное ребро жесткости корпуса судна
Корпус 2 судна содержит главную продольную переборку 22, расположенную в зоне диаметральной плоскости 23 судна. Участок 12 переборки 1 с прямоугольной или квазипрямоугольной в поперечном сечении формой гофра, составляющий большую часть длины переборки, одним из вертикальных торцов 24 прикреплен к главной продольной переборке 22. Участок 13 с трапецеидальной формой гофра с наибольшим отклонением стенок 10 гофра 11 от нормали 21 к условной средней плоскости 14 переборки 1 обращен к борту 3 судна и прикреплен к нему своим вертикальным торцом 25. Корпус 2 судна содержит систему рамных шпангоутов 26.
Фундамент 7 переборки 1 оперт понизу на флор 27, выполненный пространственным и состоящим из двух элементов, один из которых является нижним элементом рамного шпангоута 26 судна, а второй установлен параллельно ему.
Каждое ребро 6 соединено упругим шарниром 7 с профилем 1 и упругим шарниром 8 с профилем 2 фиг. Крепление днищевой панели 5 к профилям 1 и 2 и флорам 3 осуществляется с помощью заклепок или точечной сваркой. Ребра 6 скреплены с днищевой панелью 5 тоже с помощью заклепок или точечной сваркой. Упругий шарнир 7, через который законцовка ребра 6 соединена с килевым профилем 1, и или упругий шарнир 8, через который законцовка ребра 6 соединена со скуловым профилем 2, могут быть выполнены в виде утолщения 9 на днище фиг. Бортовая обшивка 12 крепится к шпангоутам 4 фиг. Ребро 6 может быть выполнено из профиля произвольного сечения уголок, тавр, двутавр, Z-образный. С точки зрения механических свойств, предпочтение следует отдать двутавру или профилю с Z-образным сечением. Законцовка ребра должна иметь плавный срез верхней части профиля до нижней полочки, чтобы было обеспечено плавное снижение жесткости ребра 6 до жесткости на изгиб полотна днищевой панели в местах стыка ребра 6 с профилем 1 или 2, то есть образование упругого шарнира фиг. Работает днищевая панель следующим образом.
Общая прочность обеспечивается профилями 1 и 2 и флорами 3 шпангоутов 4, а также днищевой панелью 5 и бортовой обшивкой 12. Местная прочность днища обеспечивается за счет кривизны днищевой панели 5 в поперечном сечении и тем, что клетки днищевой панели 5 опираются на профили 1 и 2 и флоры 3.
Бракетный открытый флор не имеет сплошного листа, a состоит из двух балок профильной стали нижней, идущей по днищевой обшивке, и верхней, которая идет под настилом второго дна. Верхняя и нижняя балки соединены между собой прямоугольными обрезками листовой стали — бракетами. Вертикальный киль — лист, поставленный на ребро и идущий в диаметральной плоскости непрерывно по всей длине судна.
Он выполняется водонепроницаемым и делит двойное дно на отсеки левого и правого бортов. Вместо вертикального киля может устанавливаться туннельный киль, который состоит из двух листов, идущих параллельно диаметральной плоскости на расстоянии 1-1,5 м друг от друга. С бортов междудонное пространство ограничивается междудонными листами скуловыми стрингерами , идущими по всей длине двойного дна непрерывно и не имеющими никаких вырезов. Нижней кромкой междудонный лист соединен с наружной обшивкой, а верхней — с настилом второго дна. Крайние междудонные листы обычно устанавливают наклонно, в результате чего в трюме по бортам образуются льяла, в которых собирается трюмная вода.
Днищевые стрингеры представляют собой вертикальные листы, устанавливаемые по обе стороны от вертикального киля. Их разрезают на каждом сплошном флоре, а для прохода нижней и верхней балок бракетного флора в листе стрингера делают вырезы соответствующих размеров. Различают шпангоуты обыкновенные и рамные. Обыкновенные шпангоуты выполняют из профильной стали неравно-полочный уголок, углобульб, швеллер и полособульб. Рамный шпангоут представляет собой неширокий стальной лист.
Этот лист сварным швом соединяется с бортовой обшивкой, а по его свободной кромке приваривается стальная полоса. Рамные шпангоуты имеют повышенную прочность и поэтому их устанавливают, чередуя с обыкновенными, на судах ледового плавания. Но установка рамных шпангоутов не всегда целесообразна, так как они загромождают помещение. Поэтому на судах, не имеющих ледовых подкреплений, рамные шпангоуты устанавливают только в машинном отделении, а в носовом трюме, где требуется повышенная прочность, устанавливают обыкновенные шпангоуты увеличенного профиля — усиленные или промежуточные шпангоуты. По свободной кромке скуловой кницы отгибают фланец.
Продольными связями бортового набора являются бортовые стрингеры. Они состоят из стального листа, по свободной кромке которого приваривается стальная полоса. Другой кромкой лист бортового стрингера крепят к бортовой обшивке. Для прохода шпангоутов в листе стрингера делают вырезы. На рамных шпангоутах и поперечных переборках бортовые стрингеры разрезают.
Отсутствие согласия или отзыв согласия может отрицательно сказаться на некоторых функциях и функциях. Functional Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
1) поперечное ребро жесткости бортовой обшивки судна (между днищем и палубой) или фюзеляжа летательного аппарата. Ребро корпуса судна 8. Поперечный разрез нефтеналивного судна. рубка, 2 - ребра жесткости шахты машинного отделения, 3 - двойное дно, 4 - таранная переборка. Рамный продольный и поперечный набор корпуса судна. Продольные ребра жесткости в корпусе судна. На этой странице вы можете получить доступ к ответам, читам и решениям CodyCross Поперечное ребро корпуса судна.