Новости порше электрический

Кроссовер будет представлять собой полностью электрическую модель с высокопроизводительными характеристиками.

Porsche представила первый электрический Macan

Полностью электрический кроссовер Porsche Cayenne появится в 2026 году. Porsche Ventures инвестирует в американского разработчика программного обеспечения DSP Concepts. Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях. В целом планируется, чтобы к 2030 году более 80% годовых продаж Porsche Taycan, Macan, 718 и Cayenne приходилось на их электрические версии.

⚡Эксклюзивно

  • Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
  • Porsche раскрыл подробности о новом 911
  • Что бы себе купили электрического от Порше?
  • Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
  • Основное меню
  • Второе пришествие — Авторевю

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

На дорожных тестах в Швеции «засветился» электрический Porsche Cayenne: шпионские фото и подробности о модели Электрический Porsche Cayenne замечен на тестах в Швеции в кузове Macan EV Несколько дней назад западные СМИ поделились партией шпионских изображений нового Porsche Cayenne 2026. Речь в данном случае идет именно об электрической вариации модели. Изменений особых в конструктивном плане не ожидается. По крайней мере, он будет доступен в том же пятиместном исполнении. Зато в дизайне стоит ждать некоторые новшества.

Она позволяет «заправить» литий-ионные аккумуляторы автомобиля на 80 процентов всего за 15 минут.

Этого будет достаточно чтобы проехать около 400 километров. Porsche Mission E также можно заряжать от обычных розеток или с помощью системы беспроводной зарядки, основанной на принципе электромагнитной индукции. Кузов новинки изготовлен с использованием алюминия, стали и усиленных карбоном полимеров. Колесные диски 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади сделаны из углепластика.

Так, фотошпионы обратили внимание на расширенные крылья, ччто может намекать на более широкую колею у электромобиля, колёса стоят более широкие и крупные, чем, например, у Macan EV.

На данный момент известно, что электрический Porsche Cayenne EV будет построен на той же платформе, что и батарейный Macan. Не исключено, что в техническом плане модели будут пеересекаться.

Так что стоит быть внимательнее, если не хочется замёрзнуть. Передние сиденья уже в базовой комплектации оснащаются электроприводами, но регулируемая боковая поддержка, вентиляция или отделка алькантарой появляются за доплату. Сзади будет тесно людям выше среднего роста, а спинка установлена слишком вертикально. Сам диван может быть отформован как на двоих, так и на троих человек Для особо скучающих по звуку двигателя предусмотрена опциональная система Porsche Electric Sport Sound доплата за неё — 37 тысяч рублей , которая транслирует через динамики какое-то подобие рыка. Забавно, что первоначально один из топ-менеджеров Porsche хотел, чтобы звук имитировал работу силовой установки гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid, но тот оказался слишком назойливым.

Так что в итоге инженеры просто усилили шумы работы электромоторов «Тайкана». Но и без неё — кайф! Нет, правда! Особенно поражает моментальная готовность к любому рывку. Только касаешься правой педали — и Taycan уже рвётся вперёд. Да и запас хода составил вполне приличные 250 километров, хотя батарея не была заряжена полностью в момент начала теста. В тепличном сертификационном цикле он должен колебаться от 386 до 463 км.

Со снежно-ледяными надолбами штатная пневмоподвеска с трёхкамерными баллонами и адаптивными амортизаторами справляется играючи — внутри не трясёт и на 20-дюймовых колёсах. Но в отсутствие двигателя внутреннего сгорания слишком рано подмечаешь другие шумы — сзади подвывает не то электромотор, не то двухступенчатая трансмиссия, не слишком хорошо изолированы арки. К качеству сборки предсерийных машин тоже есть некоторые претензии — у нас что-то дребезжало в задней двери и трещал выдвижной подголовник пассажирского кресла. Гонять на электромобиле? Вы серьёзно? Путь у нас лежал в центр Porsche Ice Experience, где проложено множество извилистых трасс и подготовлены площадки для выполнения упражнений.

В Санкт-Петербурге за месяц продали почти 20 новых электрических спорткаров Porsche

В целом планируется, чтобы к 2030 году более 80% годовых продаж Porsche Taycan, Macan, 718 и Cayenne приходилось на их электрические версии. Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC. Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля.

Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях

Новый член растущего портфолио «предлагает высокую производительность и автоматизированные функции вождения с типичным для Porsche дизайном, а также совершенно новый опыт внутри автомобиля». В этом десятилетии не планируется выпуск чисто электрического 911, но гибрид был подтвержден - его выпуск ожидается в 2030 году. Во время той же Ежегодной пресс-конференции 2023 года немецкий бренд класса люкс также объявил о программе «Дорога к 20», обозначив цель достижения операционной рентабельности продаж Volkswagen Group более 20 процентов в долгосрочной перспективе. Чтобы стать еще более прибыльным, Porsche стремится изменить ассортимент своей продукции и цены в ближайшие годы, в течение которых она также будет разрабатывать специальные лимитированные верси своих машин.

RU - Германский автопроизводитель Porsche AG начал производить электротопливо e-fuel, один из видов синтетического топлива и объявил о планах по наращиванию мощностей до нескольких миллионов литров в год к середине текущего десятилетия.

Так компания совместно с чилийским партнером Highly Innovative Fuels открыла свой первый завод в Чили, сообщила Porsche. На первоначальных этапах мощность завода составит только 130 тыс. Позднее, к 2025 году компания панирует нарастить производство до 55 млн литров в год и к 2027 году - до 550 млн литров в год.

В будущем Macan может стать ещё мощнее, во всяком случае это позволяют технологии Porsche Taycan, которые активно применяются на кроссовере. Вседорожник оснастят двигателями, позаимствованными у Taycan, но для Macan EV их серьёзно модернизируют. Доработки позволят увеличить удельную мощность моторов и снизить их энергопотребление. На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги.

Не исключено, что в техническом плане модели будут пеересекаться. Это значит, что у "Кайена" стоит ожидать 800-вольтовую архитектуру PPE, аккумулятор на 100 кВтч и отдачу силовой установки в 612 л. Напомним, ранее компания Porsche и австрийская верфь Frauscher объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет построен полностью электрический 8,6-метровый спортивный катер с силовой установкой от электрического Macan.

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

Управление температурным режимом: улучшенное кондиционирование аккумулятора, особенно при низких температурах наружного воздуха, позволяет быстрее заряжать Taycan чаще в целом и в более широком диапазоне уровней заряда аккумулятора SoC. Отработанное тепло от электрических компонентов, например, используется еще больше, чем раньше, для закалки батареи. Porsche Communication Management PCM и Porsche Connect: новые функции, красочный дизайн плитки на стартовом экране и еще большее удобство использования являются отличительными чертами обновлений модели в этой области. Зарядные станции можно фильтровать и выбирать в навигационной системе в зависимости от емкости зарядки. Водители моделей Taycan 2021 модельного года с проекционным дисплеем могут рассчитывать на оптимизированный вид навигационной карты, среди других элементов. Содержимое дисплея было расширено. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления.

Впереди стоит менее мощный инвертор он делает постоянный ток переменным , хотя сам электродвигатель — точно такой же, как у Turbo и Turbo S. Сзади — напротив: электромотор слабее, а преобразователь тот же. Весь этот набор слов для пользователя означает лишь одно — сниженную мощность и сокращённый запас хода. Хотя и тут могут быть различия между двумя Porsche Taycan 4S. C «уменьшенной» батареей пиковая мощность силовой установки — 530 л. С большим аккумулятором — соответственно, 571 и 490 л. Но что толку от этих огромных «табунов», когда под нешипованными шинами Goodyear Ultra Grip Performance разумеется, разработанными специально для Porsche Taycan — лёд и снег дорог Лапландии? Сотню Taycan 4S должен набирать за 4 секунды против 2,8-3,2 у Turbo S и Turbo, но при любом старте его либо моментально одёргивает система стабилизации PSM, либо он пытается свернуть в ближайший сугроб при пробуксовке всех колёс, если её отключить.

К морозам готов? Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. Большого «минуса» не случилось — даже ночью столбик термометра не опустился ниже -12 градусов. Так что никаких плясок с бубном не потребовалось — просто открываешь дверь и нажимаешь кнопку «включения» машины по традиции Porsche она тут слева от руля. Небольшое время уходит на прогрев батареи, и Taycan оживает, начиная гнать тепло в салон. Porsche гарантирует, что машина запустится при температурах до -15 градусов без дополнительных сложностей, а при условии, что она подключена к электросети, доступен режим поддержания аккумулятора в нужной тепловой кондиции. Тогда обещают, что и -30 не станут помехой. При наличии фирменного приложения начать процесс можно с помощью смартфона.

Салон отапливается электронагревателями, доступны подогревы руля, передних и задних сидений, но мы катимся, освещая путь сквозь полярную ночь в это время продолжительность дня тут едва превышает один час! Оказалось, что я не включил автоматический режим климат-контроля — то ли сенсорная панель на центральном тоннеле не отреагировала на нажатие, то ли сбила с толку индикация.

Macan будет выделяться спортивными элементами в экстерьере, о чем свидетельствует изогнутая линия крыши.

Ожидаемые электрокары будут отличаться поддержкой модернизированной пневматической подвески, в продажу Macan EV поступит только в 2023 году.

На дорожных тестах в Швеции «засветился» электрический Porsche Cayenne: шпионские фото и... На дорожных тестах в Швеции «засветился» электрический Porsche Cayenne: шпионские фото и подробности о модели Электрический Porsche Cayenne замечен на тестах в Швеции в кузове Macan EV Несколько дней назад западные СМИ поделились партией шпионских изображений нового Porsche Cayenne 2026. Речь в данном случае идет именно об электрической вариации модели. Изменений особых в конструктивном плане не ожидается. По крайней мере, он будет доступен в том же пятиместном исполнении.

Читайте также на Дроме

  • Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5 – Автопилот
  • Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche
  • Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел — || Почитать
  • Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
  • Читайте также на Дроме
  • Читайте также на Дроме

Душа заряжена электричеством. Закрытый показ Porsche Taycan в Порше Центр Москва.

Porsche хочет увеличить в новом гиперкаре по сравнению с 918 Spyder пространство для головы пилота, чтобы ему комфортнее было находиться за рулём в гоночном шлеме. Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating. Общая концепция “Porsche 99X Electric Gen3” и других болидов “Formula E” нового поколения является большим шагом вперед. Новости Porsche. Пока Porsche вносит последние штрихи в свой электромобиль Porsche Macan EV, в Сети появились первые фотографии электрического Cayenne 2026 модельного года. Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего.

Porsche готовит к запуску электрический Macan

Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года. это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля. Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях. Porsche представил концептуальный электрический гиперкар Mission X, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Компания Porsche в 2023 году выпустит на рынок электрический кроссовер Macan, работа над которым уже идет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий