Внешне капот Порше Кайен 2015 очень похож на Porsche Cayenne Turbo, за счет этого разработчики разместили более мощный мотор и улучшили обтекаемость кроссовера. Новый Порше Кайен 2014-2015 Дизайнеры компании-разработчика постарались серьезно поработать над внешностью автомобиля. Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать?
Новый Porsche Cayenne 2014 — горячий и острый
Цена автомобиля Порше Кайен 2014 тоже стала больше, чем была ранее. В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne. Напомним, новый Porsche Cayenne GTS был представлен в начале ноября 2014 года.
Which Years Of Used Porsche Cayennes Are Most Reliable?
Немцы решили доказать, что разгон это вовсе не космические ощущения: «Мы сделали эту машину еще быстрее, но вы этого не почувствуете. Скука — вот истинное наслаждение». На вершине передней панели находится «ледник», который сползает вниз по «бороде», оставляя после себя морену из кнопок управления Адреналинщики в ауте. Их обманули, лишив телесной радости, «расколбаса», из-за которого вскипает мозг. Теперь уже не получится рвать во весь опор на своем Porsche. Вместо этого есть возможность посидеть в кресле, в полной прострации наблюдая, как город несется на вас со скоростью звездолета. Помяните мое слово, новый виток эволюции быстрых автомобилей будет заключаться в вышвыривании шумоизоляции. Кроме того, разочарованные владельцы начнут вырывать с корнем электронные датчики из подвески и метать их в окна представительства Porsche.
Хотя… снова мимо. Владельцы Cayenne настолько будут заняты тестированием женщин, что вряд ли найдут время и силы для уличного протеста. В Cayenne ты никогда не сможешь оторвать глаз от дороги, но приборы все равно есть — традиция Кому-кому, а Porsche не пристало заводиться с ключа. Надо понять, за что люди платят разницу в два миллиона. Первый разгоняется до сотни за 5. Второй улетает в гиперпространство за 4. Особой разницы нет, но можно ее метафорически описать.
Одна моя знакомая спортсменка, увлекавшаяся в юношестве плаванием, рассказала мне, как тренер учил ее улучшать результаты. Что естественно для ее возраста, она была гладкой как бильярдный шар. Но опытный тренер побрил ее с ног до головы, и результат стометровки улучшился на 0,1 с.
Автомобиль может быть оснащен трехкамерной пневматической подвеской. За доплату доступен подруливающий механизм на задней оси. В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама такие стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами и углерод-керамические тормоза, которые отличаются суппортами желтого цвета.
Спереди и сзади установлены разноширокие шины, в базовых вариантах на 19-дюймовых дисках, в продвинутых — на 21-дюймовых. Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм 6 градусов. В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу. Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины.
Porsche: «Новинка объединила в себе стиль и исключительность» Платиновый «Кайен» вышел в двух версиях и доступен в нескольких цветовых гаммах. Porsche Cayenne Platinum Edition 2014-го модельного года, на выбор покупателя, может оснащаться 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 300 «лошадок» либо 3-литровым дизелем мощью в 245 л. Особое внимание автопроизводитель уделил окраске машины представленной в 6 вариациях, среди которых отметим основную — «Серебристый Металлик» Platinum Silver Metallic в темном и светлом тонах , а так же Meteor Grey Metallic, Basalt Black Metallic, Mahogany Metallic и Carrara White Metallic. К завершению джип «обут» в 19-дюймовые диски Cayenne Design II с цветными гребнями.
Она включает 333-сильную бензиновую «шестерку», 100-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 10 кВт-ч.
Важно, что батареи можно заряжать от бытовой электрической сети. На одной электротяге гибридный Cayenne может проехать в экономном режиме до 25 км.
Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2
Скажем, машину с 400-сильным агрегатом можно найти даже дешевле 3 000 000 рублей. Стоит ли бояться приобретать автомобиль по «вкусному» прайсу, особенно в условиях тотального подорожания? В конструкции кузова Porsche Cayenne много алюминия. Из этого крылатого металла изготовлены капот, передние крылья и дверь багажника. Многие владельцы понимают, что в случае ДТП деталь проще заменить, чем отремонтировать в автосервисе. Впрочем, есть у алюминия и плюсы.
Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой.
Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды.
С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы.
Средний расход топлива — 8 литров на сотню -0,3 л. Модели Кайенн, только не уточнено какие именно, получили активные воздушные заслонки. Они располагаются позади центрального воздухозаборника и регулируются системой управления двигателя. При их закрытом состоянии улучшается аэродинамика, уменьшается сопротивление воздуха и, таким образом, достигается снижение расхода топлива. Цены Стартовые цены таковы.
Дизели — 3 519 000 за базовый и 4 611 000 рублей за «Эску».
Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3.
Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали.
Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
Цена автомобиля Порше Кайен 2014 тоже стала больше, чем была ранее. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Нил Кэмпбелл становится самым быстрым велосипедистом Старого Света, а помогает ему в этом Porsche Cayenne Turbo. Издание MotorAutority получило неофициальные изображения нового кроссовера Porsche Cayenne.
Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера
Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Porsche Cayenne II Рестайлинг (958) 2014 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм (опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм). Not all Porsche Cayenne year models have been built to last, and it’s CoPilot’s job to help steer you in the right direction.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
- Porsche Cayenne Diesel (2011 – 2014)
- Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста
- Porsche Cayenne попытался проехать по разведенному мосту в Петербурге
- Видео-обзоры и тест-драйвы Порше Кайен 2014-2015
Porsche рассекретила обновленный Cayenne GTS
все об авто и авторынке на Not all Porsche Cayenne year models have been built to last, and it’s CoPilot’s job to help steer you in the right direction. Автотехцентр Morendi предлагает услуги по чип тюнингу Porsche Cayenne для повышения максимальной мощности двигателя. Porsche Cayenne из-за проблем с торможением. Porsche объявила об отзыве кроссоверов Cayenne. Причиной названа возможность возникновения проблем с торможением. Компания обещает устранить все неполадки бесплатно. Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Фото новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2014 вид спереди. Porsche Cayenne 2014 2023 Expert Reviews. (2011 – 2014) Porsche Cayenne Diesel – Ultimate Guide. Porsche Cayenne S 2014 вид сзади.
Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2
Porsche Cayenne (2014-2017) | 2017 Porsche Cayenne Diesel Platinum Edition 92A Auto 4x4 MY17. |
Порше Кайен 2016-2017 - фото, цена, характеристики нового Porsche Cayenne 958 | Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche. |
Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne - АвтоВзгляд | Все изображения Porsche Cayenne (958) '2014–20 406. |
Porsche Cayenne Platinum Edition 2014 | Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором – V6 3.0, но мощность его увеличена с 340 л.c (и 450 Hm) до 353 л.c и 500 Hm. |
Porsche Cayenne 2014 года получит новую гибридную установку
Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя.
Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Пассажирам переднего кресла и заднего дивана предоставлено огромное количество свободного пространства. Дополнительный комфорт и удобство задним пассажирам обеспечивают индивидуальные экраны мультимедийной системы и дефлекторы климатической установки.
Помимо перечисленного оснащения разработчики Порше Кайен 2014-2015 обещают еще много приятных и полезных вещей, которые должны быть показаны на официальной презентации внедорожника в рамках осеннего автофорума в Париже. Анонсированное обновление формально не является переходом к новому поколению, однако специалисты из Porsche решили не ограничиваться внешними улучшениями, существенным образом перетряхнув техническую начинку Cayenne. Представленный силовой агрегат позволяет ускоряться довольно тяжелому автомобилю до первой сотни за 7. Версия S Diesel оснащается 8-цилиндровым турбированным двигателем рабочим объемом 4.
Мощность этого мотора составляет 385 л. В линейке бензиновых двигателей новым базовым мотором станет V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами и рабочим объемом 3. Двигатель оснащается системой двойного турбонаддува, непосредственным топливным впрыском и изменяемой системой фаз газораспределения. Максимальная мощность мотора составляет 420 л.
Флагманской моделью немецкого внедорожника является версия Cayenne Turbo, оснащаемая 4. Вне зависимости от выбранного варианта силового агрегата, будущему владельцу Порше Кайен будет доступна единственно возможная коробка передач. Все моторы Cayenne агрегируются с 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S производства японской компании Aisin.
Сегодняшние модели внедорожника Porsche Cayenne оборудованы более мощными агрегатами с низким расходом топлива. Новая версия Cayenne S оборудован 3,6 - литровым 420 - мощным V6 с двумя турбинами. В Россию приехал рестайлинговый Porsche Cayenne где мощность агрегата увеличена до 520 л. Характерной особенностью является высокая мощность, при этом расход топлива сократился. Из технических характеристик отдельно хочется отметить мощный двигатель, который оснащен турбинами. В сочетании с мощным турбодвигателем, на рынке будет представлена другая модель, которая будет оборудована 3-м двигателем, работающим в паре с электрометром. Все модели оснащены автоматической 8-ступенчатой коробкой передач полным приводом.
Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды с пакетом Sport Chrono за 7,6 секунды. Эта модификация, как и другие Cayenne, оснащена системой Start-Stop, функцией движения накатом и системой управления тепловым режимом. Благодаря последней расход топлива сократился на 0,7 литра и составляет теперь 9,2 литра на 100 км. В базовой комплектации Cayenne появились биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и автоматический привод пятой двери.
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2 | 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. |
2014 Porsche Cayenne - Information and photos - Neo Drive | Porsche не стал интриговать публику и дожидаться Парижского автосалона, чтобы презентовать Cayenne, переживший рестайнинг. |
Porsche Cayenne - последние новости из мира авто: | Судя по расценкам на сайте, Porsche Cayenne обошёлся ему в сумму от 16 тысяс рублей. |