Владелец порта «Бронка» ведет разбирательство с компанией ООО «СИ-ШИППИНГ» по спору о сумме в 125 млн рублей. Порт "Бронка" передадут в собственность Белоруссии до конца 2023 года. В текущем 2023 году Белоруссия рассчитывает завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» на берегу Финского залива в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу минтранса республики Беларусь Алексея Авраменко. "Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей.
Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания
Беспилотник Вооруженных сил Украины (ВСУ) попытался атаковать порт Бронка в Петербурге. Беспилотник Вооруженных сил Украины (ВСУ) попытался атаковать порт Бронка в Петербурге. Главная Новости Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик». В районе порта Бронка в Ломоносове сработала система ПВО, небо озарила яркая вспышка. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», которых входит в состав Большого порта «Санкт-Петербург», перейдет в собственность Белоруссии до конца 2023 года. в материале спецпроекта о гавани Северной столицы.
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка
Белоруссия в связи с западными санкциями лишена возможности экспортировать свои товары в том числе калийные удобрения, нефтепродукты, продукцию машиностроения через прибалтийские порты. Ранее республика вела переговоры с российской стороной об использовании портов Ленинградской области, Мурманска, Астрахани для экспорта своей продукции.
Россия и Белоруссия подписали соглашение о транзите белорусских грузов через российские территории в конце сентября 2022-го. В феврале прошлого года президент России Владимир Путин в результате переговоров с президентом Белоруссии Александром Лукашенко распорядился начать строительство портовых мощностей для перевалки белорусских грузов. В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке.
Первые чаяли освободить портовые земли под перспективную в конце «нулевых» застройку недвижимости, задача вторых — забрать грузопотоки у «неблагодарных прибалтов», ликовавших от «вечной» зависимости российского экспорта. Порт строился по схеме ГЧП, и размер инвестиционных надежд государства составил 16,9 млрд рублей, частные инвестиции — 42,6 млрд рублей.
Аванпорт Бронка строился по схеме ГЧП, размер надежд государства составил 16,9 млрд руб. В первую очередь из портов Прибалтики и Финляндии порт должен был забрать большую часть контейнерных грузов и грузов ро-ро, рынок которых находился на своём пике. Первая очередь терминала должна была заработать в 2013 году. Но события 2014 года, санкции и последовавший за ними обвал импорта в Россию нарушили все планы. Городские стивидоры, даже если и имели намерения перевести мощности в Бронку, резко затянули пояса своих капзатрат и стали бороться за удержание существующих грузопотоков. Те же, кто прежде возил контейнеры через страны ЕС, оставили грузы там по причине лучшего сервиса по условиям хранения контейнеров и более привлекательных тарифов по перевалке, которых Бронка не смогла предоставить.
В своей борьбе владельцы порта использовали самые смелые методы, вплоть до привлечения административного ресурса на самом высоком уровне. В начале 2016 года в портовом сообществе разразился скандал из-за инициативы Федеральной таможенной службы перенести в Бронку Центр электронного декларирования, убрав функции по декларированию грузов в других таможенных постах Большого порта. Поскольку такая операция заставляла бы владельцев грузов ехать за 40 км от городского порта в Бронку за таможенным оформлением, то рано или поздно туда перешли бы и грузопотоки с действующих контейнерных терминалов. Этот скандал и дальнейшее упёртое противостояние за ЦЭД в ущерб остальным, по словам источников рынка, стали, в том числе, одной из причин ареста основного акционера Бронки Дмитрия Михальченко и отставки главы ФТС Андрея Бельянинова. В борьбе владельцы аванпорта использовали смелые методы, вплоть до привлечения админресурса на самом высоком уровне.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Дрон ВСУ атаковал порт Бронка: сбит российской ПВО
Наиболее концентрированные объёмы сегодня идут через наш нефтяной терминал, через ту же Бронку идут удобрения в биг—бэгах. Заявлялось также, что республика хочет какие—то мощности в Мурманске, активно пиарится их интерес к коридору «Север — Юг», к астраханским мощностям. Но там заявляются объёмы около 1 млн тонн — это мелочи, — говорит эксперт. Судя по накалу вокруг зерновой сделки, которая относится и к удобрениям тоже, так или иначе за них идёт какая—то идеологическая борьба», — рассуждает специалист. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
И порт «Бронка» был национализирован, перейдя в собственность Росимущества. Это очень важно в следующем контексте. Давайте посмотрим на карту: Юридически Бронка находится в черте Санкт-Петербурга, но фактически это уже не сам город. В настоящий момент имеются реальные перспективы переноса мощностей Большого порта Санкт-Петербург в иные географические точки. Скорее всего мощности будут разделены на Усть-Лугу, Приморск и иные места. В этом контексте Бронка может стать портом, куда будут перенесены контейнерные терминалы.
Выручка порта по результатам 2018 года выросла больше чем в два раза по сравнению с 2017 годом. Общественные слушания по материалам ОВОС в составе проектной документации на строительство состоялись 31 июля 2009 года в городе Ломоносове [8]. Проект получил положительное заключение государственной экологической экспертизы [9] и Главгосэкспертизы России [10]. Строительство комплекса начато в январе 2011 года [11]. Развязка была построена западнее порта и представляет собой две петли — над и под магистралью. В 2015 году состоялся ввод в эксплуатацию первой очереди порта [12]. В рамках строительства порта в 2011—2019 годах был полностью расселён район Ольгин Канал , состоявший из нескольких десятков частных домов [13] [14].
Цена продажи составила 10,9 млрд рублей. Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. По данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом.
Порт «Бронка» — глубоководное окно в Европу
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», которых входит в состав Большого порта «Санкт-Петербург», перейдет в собственность Белоруссии до конца 2023 года. Мощность порта Бронка по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год, хотя его проектная мощность — 20,7 млн т в год. Новой точкой притяжения туристов может стать многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – единственный глубоководный терминал в Большом порту Петербурга, где применяются передовые технологии, позволяющие минимизировать ущерб окружающей среде.
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке. в материале спецпроекта о гавани Северной столицы. Сделка по продаже петербургской компании «Феникс», владеющей портом Бронка, была успешно завершена. В последние несколько лет Бронка активно наращивает обороты, в то время как Большой морской порт Петербурга заметно сдает позиции (в конце прошлого года было зафиксировано падение грузооборота на 85%). 47news узнал, кому в Белоруссии может быть передан порт Бронка под Петербургом. Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург».
Лента новостей
- Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
- Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года | АиФ Санкт-Петербург
- По этой теме:
- Порт Бронка станет новым объектом для туристов в Петербурге
Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей
Главная» Новости» Новости железный порт. Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике. Порты России растут грузооборот и транзит Усть Луге открыт терминал Ультрамар новости сегодня видео.
Будущее Бронки. Как российский порт будут передавать Белоруссии
Но этому есть объективные причины. Все может измениться после строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом, проектирование которой поддержал Владимир Путин. Существующая сейчас ветка перегружена. По ней «летят» все те же «Сапсаны», ночью стучат колесами пассажирские поезда, по ней же неспешно доставляют в пригороды обеих столиц жителей электрички, и грузы с товарами — тоже по ней.
Строительство скоростной магистрали позволило бы уже не «Сапсанам», а поездам нового поколения мчать быстрее — со скоростью — не 200, а 400 километров в час, сократив время в пути между Москвой и Петербургом до двух часов. А остальным поездам, включая товарные — перемещаться по «старой» ветке — не только ночью, но и днем. Проект амбициозный, недешевый, но в современных условиях крайне необходимый.
По словам специалистов, на разработку необходимой документации уйдет три года, само строительство может занять до пяти лет. Едва ли можно переоценить значимость этого проекта для жителей двух мегаполисов. Путин поддержал проектирование ВСМ Москва — Санкт-Петербург Эта огромная карта только на первый взгляд напоминает схему военных действий.
Стрелками здесь обозначено наступление новых железнодорожных ниток под Петербургом. Расширение московского направления, реконструкция путей в сторону Сестрорецка и Красного села.
Так, в мае мы уже привезли в Калининград три партии щебня в объеме 22,5 тыс. Ранее сообщалось, что в феврале ООО «Алгоритм групп» получило от Росморречфлота 1 млрд рублей субсидий для осуществления грузового транзита в Калининградскую область и из нее. Значимость морских перевозок в регион повысилась после того, как Литва ввела с 17 июня 2022 года ограничения на железнодорожный и автомобильный транзит грузов на калининградском направлении, подпавших под санкции ЕС.
С 22 июля Литва сняла ограничения на железнодорожный транзит с определенными оговорками и квотами на объемы различных грузов. При этом транзит через Литву подсанкционных грузов автотранспортом запрещен.
Соответственно, деньги, полученные незаконно, не могут быть использованы в подобных целях. И порт «Бронка» был национализирован, перейдя в собственность Росимущества. Это очень важно в следующем контексте. Давайте посмотрим на карту: Юридически Бронка находится в черте Санкт-Петербурга, но фактически это уже не сам город. В настоящий момент имеются реальные перспективы переноса мощностей Большого порта Санкт-Петербург в иные географические точки.
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Национализация порта
- Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги
- Просто Новости
- Национализация порта
- Продали по-братски: порт «Бронка» в Петербурге перейдет Белоруссии
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Продали по-братски: порт "Бронка" в Петербурге перейдет Белоруссии - Табло СМИ
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка
К идее строительства порта вернулись после распада СССР, но было ясно, что этот проект потребует гигантских затрат, поэтому его реализация затягивалась. Но, надо отдать должное властям города и области, от идеи окончательно не отказывались и тщательно оберегали место будущего порта от жилой застройки. В итоге вопрос финансирования удалось решить с помощью государственно-частного партнёрства. Строительство наземной инфраструктуры порта взяла на себя компания «Феникс» входит в холдинг «Бронка Групп» , а морские работы по строительству судопропускного канала и дноуглублению были выполнены за счёт государства. Строительство порта стартовало в 2011 годуи было завершено всего за 4 года — очень немного для такого масштабного проекта. Порт имеет 6 причалов, плюс ещё один строится. Оборудование порта самое современное, к тому же оно имеет задел на будущее. Например, сейчас в порту работает 4 крана STS, которые позволяют разгружать суда шириной в 18 контейнеров.
Но в порт теоретически могут прийти суда и больших размеров, тогда к разгрузке можно привлечь 2 громадных мобильных крана Liebherr LHM 800. Это позволит обрабатывать суда шириной в 22 контейнера класса Super Post Panamax — максимально возможные для Балтики. На данный момент максимально возможная осадка судов — 14,4 метра, но причальные стенки уже сейчас построены так, что в будущем возможно доуглубление акватории до 15,4 метра без перестройки причалов. Кстати, о кране Liebherr LHM 800 стоит сказать отдельно — это самый мощный мобильный причальный кран в мире.
В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке. Фото: CC BY 4.
Из-за санкций Евросоюза Белоруссия не может экспортировать продукцию через порты Балтии. Лукашенко хочет перебросить на Петербург 20 млн тонн грузов. Интерсервису принадлежит предприятие Нефтебитумный завод НЗ - владеет значимыми мощностями по нефтепереработке крупнейший в стране частный производитель битума. Воробей подтвердил это в своем единственном интервью. Планировалось поставлять продукцию на Украину и дальше в Европу с использованием в том числе российской нефти в качестве сырья. В том же интервью Воробей не ответил на вопрос, является ли его партнером в этом проекте украинский политик и кум президента России Виктор Медведчук. Один из крупнейших мировых производителей, "Беларуськалий" попал под санкции. Поставки по прежним каналам стали невозможны, начались отгрузки через Россию. Есть интерес и к перевалке угля. Как сообщал РБК в 2019 году, эстонская компания NT Marine, близкая к Воробью, получила квоты на поставку 600 тысяч тонн российского угля на Украину ранее уголь продавали сами производители, общий объем поставок 1,2—1,3 млн тонн. Источник в одной из российских угольных компаний сообщил изданию, что контракт она заключила не с NT Marine, а с "Интерсервисом ". Сообщалось и о том, что структуры Воробья поставляли битум для украинской госпрограммы дорожного строительства. Мощность Бронки по перевалке - 3,2 млн тонн ежегодно. За прошлый год через порты России отгружено 3,5 млн тонн белорусских нефтепродуктов, 3 млн тонн калийных удобрений. Это бывший белорусский Абсолютбанк, попавший под санкции. С активами 5,6 млрд на российские рубли 21 место и вкладами населения на 3,6 млрд по данным на начало 2021 года. Возможно, в качестве защитной меры с лета прошлого года стал небанковской кредитно-финансовой организацией.
По его словам, это судно аналогично судам «Пола Мария» и «Пола Галия», каждое вместимостью по 7,98 тыс. Они могут перевозить различные генеральные грузы, а также контейнеры. Контейнерная вместимость этих теплоходов составляет 240 TEU. В результате на линии сегодня стоят две группы однотипных судов, что позволяет оперативно формировать партии грузов, а также проводить погрузочно-разгрузочные работы в портах назначения. Три последних имеют грузовместимость по 1,35 тыс.
Петродворцовое ВДПО провело мероприятие по пожарной безопасности в порту «Бронка»
Как сообщалось ранее , компания "Феникс" была создана в 2007 году для реализации проекта многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка". Строительство терминала петербургского порта было завершено в 2015 году. Ранее также сообщалось , что Белоруссия рассчитывает до конца нынешнего года завершить сделку по покупке терминала "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербурга.
Фото: Порт Бронка Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка. Об этом сообщает РБК. Правительство России санкционировало продажу 18 марта 2023 года.
При этом объём экспорта вооружений довольно велик, но возможности порта гораздо больше. Другой знакомый с военной темой эксперт также на условиях анонимности рассказал «Октагону», что целью Чемезова может стать дальнейшее укрупнение «Ростеха». Сейчас в составе госкорпорации более 700 организаций, сгруппированных в 14 холдинговых компаний. Только 11 из них работают в оборонном промышленном комплексе ОПК. Возможно, в перспективе — свои транспортные суда. Создаётся цельная экосистема по обслуживанию контрактов. Приобретение порта «Бронка» в эту схему логически вписывается, — сказал эксперт. Нежелание коллег, связанных с оружейной темой, высказываться публично после дела Ивана Сафронова вполне объяснимо. Уникальный порт Политолог Вадим Сипров считает, что приобретение порта «Бронка» госкорпорацией «Ростех» совершенно не связано с оборонными делами. Уникальность его в том, что он способен принимать суда класса Post Panamax, контейнеровозы, которые по своему водоизмещению не могут проходить через Панамский канал. Основной грузопоток сегодня идёт по железной дороге из Китая в Европу. Порт «Бронка» — это морское продолжение сухопутной трассы. Что касается национализации порта, политолог считает это важным и правильным в условиях обострения отношений России и Запада. По логике властей, стратегические направления не должны находиться в частных руках, тем более в руках коррупционеров. Вадим Сипров допускает, что такого рода процессы будут продолжаться. Читайте также.
Порт в Бронке Проект по строительству белорусского портового хозяйства для перевалки грузов был поддержан руководством Российской Федерации. Белорусы планируют построить собственные портовые мощности в морском перегрузочном комплексе "Бронка". В марте нынешнего года Лукашенко заявил, что Белоруссия в течение двух лет обзаведется своим портовым хозяйством в России. Тогда он пообещал в июне приехать в Санкт-Петербург, чтобы на месте ознакомиться с выделенной для строительства порта площадкой. Решением правительства Литвы 1 февраля был аннулирован договор о железнодорожном транзите белорусских удобрений в свете введенных США санкций против ОАО "Беларуськалий".