Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1) 2). Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Ивана IV большое внимание уделялось территориальному расширению государства. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1136 г. Верховной властью обладало вече, в деятельности которого, по мнению некоторых историков, принимали участие все свободные горожане.
Остались вопросы?
Ответ эксперта. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением реформы, начатой Председателем Совета министров П.Д. Киселёвым ещё во время революции, было разрушение общины. Популярные решебники. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Она назван в честь В. Он сыграл ключевую роль в подготовке и осуществлении Октябрьской революции, победе Красных в Гражданской войне. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки осенью 1581.
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
Киевский князь был самым могущественным князем на Руси. Снова в хозяйственной жизни стал играть важную роль торговый путь "из варяг в греки". Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом.
Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Ольга провела налоговую реформу, по которой установила урок — размер дани, который она вместе с дружиной собирала во время объезда земель По реформе были установлены наряду с уроками — погост и подвоз, т. Ольга посетила Константинополь, где и приняла православное христианство 5. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Рюрик — варяг, киевский князь Рюрик не являлся киевским князем, он был призван в Новгород, поэтому был правителем Новгорода 2 Рюрик — … родоначальник династии Романовых Рюрик — … родоначальник династии Рюиковичей. Источник Разумеется ошибки в этом тексте имеются в следующем предложении: «Во главе русской армии находился М. Он провел два успешных похода — Итальянский и Шведский». При Павле I Россия действительно вела участие в войне в составе Второй антифранцузской коалиции против Наполеона, но во главе русской армии находился не М. Кутузов, а А.
Неверно и вторая часть предложения, он Суворов провел два успешных похода, но не Итальянский и Шведский, а Итальянский и Швейцарский. Ответ: Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Во главе русской армии находился М.
Ольга, жена киевского князя Игоря. После убийства мужа древлянами, жестоко отомстила им.
Ольга провела налоговую реформу, по которой установила урок — размер дани, который она вместе с дружиной собирала во время объезда земель. Согласно летописям, в 957 году она посетила Рим, где приняла христианство. Рюрик — варяг, киевский князь в 862-879 гг. По русским летописным преданиям, Рюрик был конунгом — предводителем варяжской дружины, призванный «из-за моря» новгородскими славянами с целью прекращения междоусобиц Ответы Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Большую часть лета князь и дружина ездили по городам Полюдье собиралось поздней осенью и зимой 2 Князь Игорь был убит в одном из походов на радимичей за повторной данью Князь Игорь был убит в одном из походов на древлян 2.
Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Известно, что Олег и Игорь успешно воевали с Византией, заключили с ней договоры в 911 и 941 гг. Поход Игоря на Византию в 941 г. Успешный поход закончился подписанием договора в 944году.
Выписать из текста имена существительные с прилагательными. Найди в тексте орфографические. Найдите и исправьте пунктуационные ошибки. Найди орфографические и пунктуационные ошибки в тексте.
Прочитайте текст определите его тему. Прочитайте текст определите его тему и основную мысль. Прочитай текст определите его тему и основную мысль. Текст прочитай текст определи тему текста. Текст с ошибками. Текст с ошибками 5 класс. Прочитайте текст Найдите.
Текст с ошибками 4 класс русский язык. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Найди ошибки и исправь их. Найдите и исправьте ошибки в предложениях.
Найди в словах ошибки и исправь их. Ошибки исправь их. Текст с переставленными буквами. Текст с переставлекнными бук. Текст с не вставленными буквами. Человек читает первую и последнюю букву слова. Текст с неправильными буквами.
Пропущенные буквы и знаки препинания. Переписать текст. Текст с пропущенными буквами и знаками препинания. Пунктуация тексты с пропущенными знаками и буквами. Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями.
Сумерки спускались быстро диктант. Орфографические нормы. Орфографические нормы ошибки. Нормы орфографии примеры. Орфографические нормы русского языка примеры. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите предложение в котором есть слова.
Впишите пропущенные слова и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и расставьте пропущенные запятые. Прочитайте текст экскурсия. Прочитай текст и подчеркни букву и. Выпишите в слова пропущенные буквы.. Предлагаемое в учебнике тексты должны :. Бизнес это искусство извлекать деньги.
Эссе по теме искусство. Бизнес это искусство извлекать деньги из кармана другого человека. Сочинение про свой бизнес. Тексты с заданиями разбить на предложения. Чтение предложений. Деление предложений на слова.. Спиши текст, подели на предложения.
Спиши разделяя на предложения. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. Прочитайте и запишите слова распределяя их группы. Распределите слова игра. Запишите слова в два столбика графически объясните условия выбора.
Прочитай мне слова. Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке. Голые бабы на корточках сзади. Русский язык 3 класс 1 часть что такое текст. Русский язык 3 класс 1 часть упражнения.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки пораженный смертью отца
Всё чаще раздавались призывы к назначению главнокомандующим чрезвычайно популярного в армии и в народе, недавнего победителя Персии Ирана генерала М. Он никогда не был любимцем царя. Император не мог простить ему поражения под Аустерлицем, самостоятельности, а самое главное — популярности в народе.
Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: ЯсноПонятно24 отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов.
Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на ЯсноПонятно24 для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам.
Уваров выработал формулу «православие, демократия, народность», которая должна была определять основное направление официальной политики.
Общественная жизнь страны в это время характеризовалась наличием различных кружков, где главную роль играли так называемые декабристы и славянофилы, спорившие о судьбе России и ее исторических перспективах. Найдите фактические ошибки и исправьте их.
Зависимое население Древней Руси, работавшее на господина за долги или по договору Закупы … Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания 4-6. Они же брали, но сердце их не лежало к нему, потому что братья их были с Борисом. Когда Борис уже возвратился с войском назад, не найдя печенегов, пришла к нему весть: «Отец у тебя умер». И плакался по отце горько, потому что любим был отцом больше всех, и остановился, дойдя до Альты. Сказала же ему дружина отцовская: «Вот у тебя отцовская дружина и войско. Пойди, сядь в Киеве на отцовском столе».
Он же отвечал: «Не подниму руки на брата своего старшего: если и отец у меня умер, то пусть этот будет мне вместо отца». Услышав это, воины разошлись от него. Борис же остался стоять с одними своими отроками.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки основным направлением реформы
Своего рода "судедному кодексу" издавалось несколько, но они были неполными и носили разрозненный характер. Ошибка 2: Статья судебника определяет правила ухода крестьянин от землевладельцев устанавливает определенный срок неделю до Юрьева для осеннего - данная формулировка некорректна. В судебниках не содержалась статья, которая определяла правила ухода крестьянина от землевладельцев. Также нет свидетельств, что была установлена определенный срок "неделю до Юрьева" для осеннего ухода.
Было безжалостно подавлено восстание 1830-1831 гг. Найдите фактические ошибки и исправьте их.
Долгое время не занимал официальных постов, но, используя доверие и дружбу Петра I, оказывал значительное влияние на государственные дела, нередко преследуя при этом корыстные цели. Во время Северной войны вырос в крупного военачальника, отличаясь тактическим мастерством, инициативой и личным мужеством». Алгоритм выполнения задания на работу с текстом: 1 I Внимательно прочитать текст задания; 2 Определить, что требуется установить: сам источник, описываемое в нем событие или личность; 3 Прочитать текст источника; 4 Найти и подчеркнуть в тексте ключевые слова, словосочетания, характеризующие исторические факты, которые выполнить требование задания; 5 Сформулировать правильный ответ по ключевым словам: «Меншиков»: 6 Записать ответ в бланк. Задание 8. Восьмиклассник выполнял следующее задание по истории: Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Петр Великий провел серию масштабных реформ преобразивших Россию.
Так, он ликвидировал устаревшие приказы, замених на министерства.
Рассмотрите изображение и выполните задание. Что из перечисленного относится к периоду правления князя, изображенного на марке? Заполните пропуск в схеме. Зависимое население Древней Руси, работавшее на господина за долги или по договору Закупы … Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания 4-6. Они же брали, но сердце их не лежало к нему, потому что братья их были с Борисом. Когда Борис уже возвратился с войском назад, не найдя печенегов, пришла к нему весть: «Отец у тебя умер». И плакался по отце горько, потому что любим был отцом больше всех, и остановился, дойдя до Альты. Сказала же ему дружина отцовская: «Вот у тебя отцовская дружина и войско.
Пойди, сядь в Киеве на отцовском столе».
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий
Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу, I Избрание царём Михаила Фёдоровича Романова, 2 Куликовская битва; Чтобы выполнить задание, он определил следующие действия: 1 Соотнести дату с номером события; 2 Вспомнить и записать дату «Избрание царём Михаила Фёдоровича Романова»; 3 Расположить даты в порядке возрастания от самого раннего к позднему ; 4 Вспомнить и записать дату «Основание Санкт-Петербурга»; 5 5 Сравнить числа, обозначающие даты событий, 6 Записать номера событий в таблицу ответов в хронологической последовательности; 7 Распределить события по периодам истории; 8 Прочитать исторические события, указанные в задании, 9 Вспомнить и записать дату «Куликовская битва». Задание 6. Ученикам 8 класса необходимо выполнить следующее задание: Прочтите отрывок о периоде правления Петра и напишите фамилию исторического деятеля, о котором идет речь в тексте. Сын придворного конюха, в детстве он был взят Ф. Лефортом в слуги, с 1686 г. С 1693 г. Долгое время не занимал официальных постов, но, используя доверие и дружбу Петра I, оказывал значительное влияние на государственные дела, нередко преследуя при этом корыстные цели.
Текст с ошибками ОГЭ, задание19 Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 2 Тексты 1.
Большую часть лета князь и дружина ездили по городам, крупным селам, собирая с городских и крестьянских общин-вервей серебро, меха, продовольствие и различные товары… Князь Игорь был убит в одном из походов на радимичей за повторной данью» 2. Известно, что Олег и Игорь успешно воевали с Византией, заключили с ней договоры в 911 и 941 гг. Целью их походов был не только захват военной добычи, но и установление выгодных торговых отношений.
Наиболее впечатляющими были походы князя Святослава. При нём было нанесено поражение Дунайской Булгарии, разгромлен Хазарский каганат, регулярно разорявший окраины Руси. Ольга, жена киевского князя Игоря.
Сильные кочевые державы на границах Руси давно исчезли, а половецкие племена так и не создавали своего государства. Прекратились набеги русских на соседние страны, требовавшие их сплочения для победы над сильным противником. Киевский князь был самым могущественным князем на Руси. Снова в хозяйственной жизни стал играть важную роль торговый путь "из варяг в греки".
Главными задачами всего периода своего тридцатилетнего царствования Николай 1 считал борьбу с революционным движением укрепление внешнего могущества империи. Для этого в 1826 году пол руководством личного друга царя генерала П. Была ужесточена цензура принят «Чугунный» цензурный устав.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка. Прочитай текст который содержит две фактические ошибки в период. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы).
Информация
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Ивана IV большое внимание уделялось территориальному расширению государства. Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля. 6. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки. Собирая русские земли в одно государство приходились подумать о, ответ64114: В данном тексте содержатся 2 фактические ошибки. Ошибка 1: В конце правления Ивана Грозного был издан свод правил.