Новости проигрыватель электроника 017

Виниловые пластинки в модных технологиях — обзор проигрывателей «Электроника» Б1-01, ЭП-017-стерео, Д1-011 и их схема. Электроника 50У-017С Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео». Назначение: стереофонический стационарный усилитель высшей группы сложности, предназначенный для воспроизведения стереофонических и монофонических звуковых программ. Главная» Новости» Электроника 50у 017с характеристики.

Электроника ЭП-017-стерео

При правильной настройке игла расположена перпендикулярно винилу. Стоит отметить, что в некоторых моделях азимут уже отрегулирован. Но не лишним будет проверить этот параметр. Заключительный этап. Для того чтобы удостовериться в правильной настройке, необходимо поднять тонарм и установить его над начальной дорожкой грампластинки. При правильной установке несколько бороздок, удаленных друг от друга, будут расположены вдоль периметра винила. Затем нужно опустить тонарм. Это нужно делать плавно. При правильной установке заиграет музыка. После окончания прослушивания необходимо вернуть тонарм на стояночный упор. Если же присутствует страх испортить пластинку, нужно воспользоваться шаблоном.

Шаблоны для проигрывателей идут в комплекте. В любом случае их можно приобрести в любом магазине электротоваров. Схема проигрывателей состоит из следующих деталей: двигатель на низких оборотах; стробоскопический механизм для регулирования скорости вращения; электросхема управления скорости вращений;.

Можно не стачивать. Тем более, что тогда ещё и выпуклости под винт прийдется стачивать. Нужна прокладочка из дерева по площади верхней части головки. Сверлом большого диаметра в ней снять фаски, где отверстия.

Можно сделать прокладку даже на клин, чтобы соблюсти VTA, без сильного подъёма тонарма. И виброразвязка от металлического шелла лучше будет и вес системы увеличится, это на пользу тонарму 017ой, он слишком легкий. Рабинович пишет: Вы хоть раз устанавливали головку по шаблону? Отвечу за коллегу. Устанавливал не раз Вы просто не видели шелл у 017ой. Градо например. Рабинович: Ну конечно - не видел Вот она предомной стоит.

Я не про габаоиты,а угол захода. VeschiiOleg: Рабинович пишет: Я не про габаоиты,а угол захода. Проточка пазов под винты позволянт регулировать величину захода за шпиндель в пределах 10мм. Далее строится шаблон исходя из новой эффективной длины тонарма. А затем по нему выставляется горизонтальный угол зенит в 2 точках. Вертикальный угол регулируется клином-прокладкой или тонармом, азимут регулируется винтом шелла. Рабинович: Я всё выставляю по стандартным 2 точкам с небольшой подстройкой,обычно,для которой хватает именно тех пропиленных миллиметров,чтобы игла повторила почти точно ход резца по всему радиусу.

Как правило точно произведенная настройка в последствии совпадает с любым другим шаблоном.

Оба аппарата абсолютно разные и что-то конкретное советовать сложно, тк сохранность аппаратов влияет очень сильно. Перик: После включения минуты 2-3 диск немного начинает забегать вперед. WWZ: Не заморачиваться и взять оба аппарата.

Перик: Кстати надо подумать... Но сначала послушать второй экземеллер... Soleg: Только 030. Отличная трехногая станина, развязанная от корпуса, отличный тяжелый сбалансированный диск.

Опять же хороший тонарм, не в пример огрызку 017-ой. Грузик антискейтинга не помеха, можно подобрать самому из набора аптечных гирек. Большинство все равно слушает без грузика, потому что повторюсь, тонарм очень хороший. Практически одинаковы, только 030 в палстиковом "пиджаке" позорного цвета и у 030 глубина меньше высота и ширина теже...

Похожесть с Б1-01 только по тонарму. Может где электролиты в БП просели давая нагрузку на транс было в Бриге-001 хотя уже забыл как этот БП выглядит - лет 5 прошло как избавился от последней. Фон почему-то был выше в 030-й. Я её махнул на 017-ю - и не жалею.

Muller: WWZ пишет: Не заморачиваться и взять оба аппарата. Вот это правильно, по нашему. Хотя конечно если средства позволяют... Soleg: Куда их набирать - солить что ли?

В послевоенные годы его переориентировали под выпуск различных видов электрических соединителей. Судьба завода круто изменилась в 1959 году в связи с началом масштабного освоения космоса, когда предприятие освоило выпуск телеметрической и дальномерной аппаратуры для советских космических ракет. В частности, аппаратурой радиоконтроля «Рубин-1» был укомплектован корабль, на котором совершил полёт Юрий Гагарин.

В 1976 году ряд предприятий, куда входил и Казанский завод радиокомпонентов, вошли в производственное объединение «Элекон». Его название — это сокращение от словосочетания «электрические контакторы». Здание завода Расцвет предприятия пришёлся на 1980-е годы.

Масштабные и постоянные заказы от Министерства обороны СССР позволял «Элекону» не только закупать современное оборудование, но и вести собственные разработки, которые воплощались в различных товарах народного потребления. К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56». Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию.

В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов.

Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г. Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31.

Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон.

Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево.

В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев.

Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»

Было несколько вариантов исполнения ЭП-017 самый лучший первый, обороты двигателя зависели от напряжения, а напряжение от петли фазовой обратной связи, где частота стабилизировалась кварцем. Электроника 017 проигрыватель: Электроника ЭП-017 с. Замена выходного. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ «ЭЛЕКТРОНИКА ЭП СТЕРЕО ЭПстерео» позволяет автоматизировать возврат в единичное состояние, чго вызывает перемещение тонарма к стой ке. Электропроигрыватель "Электроника ЭП-017 стерео" выпускался Казанским НПО "Элекон" с 1985 года. Электропроигрыватель *Электроника ЭП-017-стерео* с начала 1985 года выпу. Электроника и Техника. Товары для дома и спорта.

Проигрыватели «Электроника»: модели, настройка и доработка

Я не шарю, так что ничего внести не могу. Если не интересно - сильно не пинать. Да, у меня такой есть. Да, он поломан.

Провода в тонарме можно и не менять, заменить надо голову, выкусить кондеры, которые параллельно голове стоят или перенести их непосредственно на вход корректора и встроить корректор хороший внутрь. Штатный хвост, если корректор будет внутри, можно и не менять. А шелл надо растачивать... Он там стоит под Корвет-128 или 050ую, низкие головы. Иначе VTA будет мал. Между шеллом и головой - клинообразная прокладка из дерева. LOKER: Рабинович пишет: Только вот головки не все всунешь большинство становится, ну а если планируется использовать палитру головок, то надо покупать со съемным шеллом вертак Рабинович пишет: растачивать отверстия расстояние крепежных отверстий стандартное, надо только сточить бортик по периметру шелла... Как говорится "... Вы хоть раз устанавливали головку по шаблону? Можно не стачивать. Тем более, что тогда ещё и выпуклости под винт прийдется стачивать. Нужна прокладочка из дерева по площади верхней части головки. Сверлом большого диаметра в ней снять фаски, где отверстия. Можно сделать прокладку даже на клин, чтобы соблюсти VTA, без сильного подъёма тонарма. И виброразвязка от металлического шелла лучше будет и вес системы увеличится, это на пользу тонарму 017ой, он слишком легкий. Рабинович пишет: Вы хоть раз устанавливали головку по шаблону? Отвечу за коллегу. Устанавливал не раз Вы просто не видели шелл у 017ой. Градо например.

За редкими «пластами» велась настоящая охота. При государственной цене в три рубля с копейками лицензионный диск советского производства продавался на сходках меломанов в несколько раз дороже, а его западный оригинальный аналог оценивался в десятки рублей. Обладатель пластинки с новой программой известной западной группы выглядел в глазах окружающих чуть ли не небожителем. Владелец раритета не спешил отдавать сокровище на перезапись. Прежде он следовало убедиться, что аппарат, на который поставят пластинку, её не испортит. Если просивший обладал рядовым бытовым агрегатом, просьба немедленно отметалась. Другое дело, если в распоряжении был проигрыватель высшего класса. Тогда просившему о перезаписи на ленту могла улыбнуться удача. Одним из аппаратов, при виде которого владелец диска мог смилостивиться, был проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео». Где выпускали проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»? Кадры заводской хроники Производство проигрывателя осуществлял Казанский завод радиокомпонентов. Сейчас трудно поверить, что одно из ведущих советских предприятий радиотехнической и электронной промышленности ведёт свою историю от Казанского завода теплообменных приборов ТОП , созданного незадолго до Великой Отечественной войны. В послевоенные годы его переориентировали под выпуск различных видов электрических соединителей. Судьба завода круто изменилась в 1959 году в связи с началом масштабного освоения космоса, когда предприятие освоило выпуск телеметрической и дальномерной аппаратуры для советских космических ракет. В частности, аппаратурой радиоконтроля «Рубин-1» был укомплектован корабль, на котором совершил полёт Юрий Гагарин. В 1976 году ряд предприятий, куда входил и Казанский завод радиокомпонентов, вошли в производственное объединение «Элекон». Его название - это сокращение от словосочетания «электрические контакторы». Здание завода Расцвет предприятия пришёлся на 1980-е годы. Масштабные и постоянные заказы от Министерства обороны СССР позволял «Элекону» не только закупать современное оборудование, но и вести собственные разработки, которые воплощались в различных товарах народного потребления. К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56».

Схему прикрепляю. Заранее благодарю! На моей модели нет ручки подстройки скорости.

Easyelectronics.ru

На борту имелся легкий тонарм с уникальным для нашей промышленности электромагнитным демпфированием. Благодаря ему аппарат мог без особых проблем проигрывать покоробленные грампластинки. Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп. В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио. При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм. Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E.

Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть. Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей. Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах. Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус. Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд. Все это дает повод и возможность головастым и рукастым самодельшикам по полной оторваться на модернизации этого проигрывателя. Если подходить к процессу модернизации достаточно вдумчиво то на выходе можно получить по крайней мере достаточно нейтральный стол, демфированный разными способами, отсутствие в нем трансформатора питания — он выносится в дополнительный корпус наружу.

Так же у более продвинутых и рукастых дело доходит и до тонарма с его внутренним демпфированием и небольшой доработкой шелла для удобства регулировки головки звукоснимателя. Многое по доработке и ремонту со схемами можно найти здесь. Читайте также: Некоторые нюансы при выборе акустики для автомобилей В итоге звук проигрывателя, в общем то и так не самый плохой для своего класса, становится весьма неплох и способен конкурировать и с не очень дорогим винтажом и тем более c бюджетными новодельными проигрывателями с моторчиками от железной дороги, типа Pro-Ject и даже более серьезными. Доработка проигрывателя грампластинок Электроника ЭФ-017 стерео Грампластинки, кроме некоего ностальгического шарма, еще и очень хорошо звучат. Конечно, речь идет о проигрывателях достаточно высокого класса, позволяющих в полной мере реализовать потенциал механической записи. Механическая запись звука не предполагает преобразования исходного аналогового сигнала в цифровой код, что подразумевает его упрощение. Понятно, что при этом, часть информации просто теряется. Утерянное, очень способствует естественному звучанию воспроизводимой фонограммы и рождает у слушателя некий эмоциональный отклик. Разумеется, речь идет о более-менее «живом» исполнении и инструментах.

Но приходится повозиться. Проигрыватель винила приличного класса — весьма сложное изделие с точной а значит дорогой механикой, звукосниматель считывает микровибрации иглы скользящей по звуковой канавке и тут могут играть значительную роль разного рода паразитные вибрации и резонансы, а вывести их не просто. Да и обращение с проигрывателем и грампластинками подразумевает изрядную аккуратность, осторожность и накладывает некоторые ограничения. Например, нельзя прослушивать грампластинку еще раз немедленно — снижается ее ресурс. А извечная морока пыль? Э-э-э, да чего там. Ниже, пример доработки в этом смысле, отечественного проигрывателя высшей группы сложности «Электроника ЭФ-17 стерео».

Регулировку правильного уровня можно выполнить, подкручивая ножки техники. Далее нужно удостовериться, что устройство правильно настроено и подключено к сети. Настройка проигрывателя включает в себя следующие шаги.

Установка тонарма. Данная деталь должна располагаться на специальной площадке. В зависимости от модели, площадка для тонарма может иметь разную конструкцию. При выполнении данного шага необходимо просто поставить тонарм. Установка детали требует использования инструкции. Установка головки звукоснимателя. Необходимо закрепить головку к тонарму. Для этого используют комплект крепежных деталей, которые прилагаются к устройству. Но следует учитывать, что на данном этапе нельзя слишком сильно затягивать винты. Позже положение тонарма будет корректироваться, для этого нужно будет снова ослабить крепеж.

Головка подсоединяется к тонарму через четыре проводка. Одна сторона проводков одевается на небольшие стержни головки, другая сторона — на стержни тонарма.

Что делать с выходным кабелем? Заменить его или припаять разъём? Нужно ли мне заменять иглу? Нужно ли мне что-то ещё?

В 1976 году ряд предприятий, куда входил и Казанский завод радиокомпонентов, вошли в производственное объединение «Элекон».

Его название — это сокращение от словосочетания «электрические контакторы». Здание завода Расцвет предприятия пришёлся на 1980-е годы. Масштабные и постоянные заказы от Министерства обороны СССР позволял «Элекону» не только закупать современное оборудование, но и вести собственные разработки, которые воплощались в различных товарах народного потребления. К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56». Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию. В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей.

Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г. Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31. Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон.

Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев.

Проигрыватель Электроника ЭП-017

Главная» Новости» Электроника 50у 017 с характеристики. есть питч-контроль (ручная рег. скрости на верхней панели) и немного другая конфигурация плат внутри. Полезные советы по доработке проигрывателя виниловых ластинок Электроника 017, недостатки прямого привода и стандартной. Выпуск проигрывателя «Электроника ЭП-017-стерео» стартовал в начале 1985 года. Обзор на проигрыватель винила "Электроника ЭП-017С". Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1.

Проигрыватели «электроника»: модели, настройка и доработка

Демонстрация работы проигрывателя Электроника ЭП-017 для продажи на нее. Итак проигрыватель Электроника ЭП-017. Насколько я понимаю мне нужен как минимум фонокорректор, что бы вытащить из проигрывателя звук. Если Вы о проигрывателях винила, то только Электронику ЭП-017, т.к. насколько я знаю лучше этого не было ничего. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео». Назначение: стереофонический стационарный усилитель высшей группы сложности, предназначенный для воспроизведения стереофонических и монофонических звуковых программ.

Электроника ЭП-017-стерео

Его название - это сокращение от словосочетания «электрические контакторы». Здание завода Расцвет предприятия пришёлся на 1980-е годы. Масштабные и постоянные заказы от Министерства обороны СССР позволял «Элекону» не только закупать современное оборудование, но и вести собственные разработки, которые воплощались в различных товарах народного потребления. К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56». Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию. В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов.

Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г. Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31. Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон. Управление осуществлялось и вручную, и автоматически.

Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ.

Цена: с головкой Ortofon OM5 - 32 000 руб.

Проигрыватель предназначен для высококачественного воспроизведения механической записи с грампластинок любых форматов, совместно с высококачественными усилителем звуковой частоты и двумя акустическими системами. В ЭП применено электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Пользователь имеет возможность перемещать тонарм с помощью кнопок движения вперед-назад и микролифта.

В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев.

Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал.

Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы. Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации.

Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг. Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей. К этому моменту требования к контролю заметно снизились. В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки.

В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом. Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно. Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше.

Диск несмотря на его не высокую массу, снизу демпфирован резиновым матом исключающий любые резонансы. Вращение диска очень стабильно в силу применения как кварцевой стабилизации вращения диска так и достаточно высокого качества изготовления механической части. Если вручную раскрутить диск, то он очень долго крутится. Имеет прямой привод. Применена очень удобная функция перемещения тонарма между дорожками с помощью кнопок, расположенных на верхней панели проигрывателя. Регулировка вертикального угла захода иглы, изменением положения шарнира тонарма по высоте не предусмотрена, что накладывает ограничения в использовании некоторых головок.

Наши статьи

Электроника ЭП-017С | Виртуальный музей электроники Интересно, сравнивали ли кто электронику 017 с современными проигрывателями?
Easyelectronics.ru Проигрыватель «Электроника Б1-01» предназначался для прослушивания пластинок всех типов, имел в комплектации системы акустики и усилитель.
ex-USSR проигрыватели LP: p_h_langer — LiveJournal Виниловые пластинки в модных технологиях — обзор проигрывателей «Электроника» Б1-01, ЭП-017-стерео, Д1-011 и их схема.

Электроника 017, Нужна помощ в подборе головы

Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017 стерео» считается одним из лучших отечественных проигрывателей среди относительно у каждого могут быть свои мнения и свои отношения с прошлым.-4-2.
Эл-ка 017 & Арк 006 - Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века" Принципиальная схема и руководство по эксплуатации электропроигрывателя ЭЛЕКТРОНИКА ыватель предназначен для воспроизведения стерефонических грамзапис.
Электроника 012, Электроника Б1-01, Электроника ЭП 017 Купить электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео в каталоге радиотехники

ex-USSR проигрыватели LP

Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео». Назначение: стереофонический стационарный усилитель высшей группы сложности, предназначенный для воспроизведения стереофонических и монофонических звуковых программ.
Электроника 017 | Любителям винила | Форум мой проигрыватель начинал "заикаться" гдето в районе начала-середины последней дорожки и если я был например в другой комнате - грыз блин пластинку на этом месте.
Электроника 012, Электроника Б1-01, Электроника ЭП 017 Ремонт проигрывателя: ?v=ckJ8wnqsg9k&t=716sНа канале вы найдете обзоры, распаковки посылок, ремонты и демонстрации работы винтаж.
Электропроигрыватель-стерео Электроника ЭП-017С Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» с начала 1985 года выпускало Казанское НПО «Элекон».

Easyelectronics.ru

Мазал потолще, но так, чтоб встали на место платы и остальные элементы. Почаще примерял, аккуратненько, чтоб не изгвоздать в герметике. Установку элементов проигрывателя, лучше делать до полного отверждения герметика. Акриловый, через некоторое время покрывается этакой сухой, совершенно не пачкающейся корочкой, внутри же остается не застывшим. В случае излишков герметика, в каком либо месте, устанавливаемый узел выдавит лишнее в свободное место, организовав себе, этакое ортопедическое посадочное место, даже не запачкавшись. После сборки основной части проигрывателя, подгоняем верхнюю панель, удаляя лишнюю отвердевшую пену. Дело муторное, но не куда не деться. Острым ножом, ежесекундно примеряя к месту «службы», срезаем лишние слои, вырезаем места для элементов. Стоит помнить, что демпфирование, тем лучше, чем толще слой пористого материала — не следует срезать лишнее.

После окончательной подрезки и установки элементов на верхнюю панель, восстанавливаем и проверяем все подключения, проверяем работоспособность проигрывателя в целом. После, собираем корпус. На фото видно, что слои демпфирования нижней и верхней панели корпуса в сборе, практически смыкаются. Здесь, можно оценить степень демпфирования — послушать звук от постукивания по корпусу проигрывателя, ну, скажем, ручкой небольшой отвертки. Звук выходит совершенно глухой, мгновенно затухающий, без всякого «звона». И вообще, проигрыватель, стал по ощущениям, напоминать, этакий, монолитный кирпич. Доработка узла тонарма. Ну-с, приступим, с молитовкой.

Ответственный узел, с тонкой механикой. Микролифт, антискатывание и автостоп не трогал. Сам тонарм, должен быть максимально легким и жестким, не должен иметь резонансов на рабочих частотах и «звенеть». Трубку заполнил монтажной пеной, обернув предварительно бумажным скотчем, чтобы потом не откорябывать с внешней поверхности застывшую пену. Держателю звукоснимателя тоже немного попало. После полного отверждения пены, излишки ее были обрезаны острым ножом, узел собран. Проводка внутри трубки тонарма, была заменена, на внешнюю. Для нее пригодились несколько кусочков тончайших, серебрёных проводов в экране попарно, то, что нужно.

От какого-то датчика. Проводка была закреплена поверх трубки тонарма тоненькими кусочками термотрубки, кончики экранов разделаны и запаяны. Чтобы провода не вести внутрь корпуса, туда, где будет удобно установить выходные сигнальные разъемы, последние установлены на верхней панели самого узла тонарма. Открытым, так сказать, способом — на кусочке алюминиевого уголка. Уголок приделан к панели вытяжными заклепками. Сигнальный провод от головки звукоснимателя, с палки тонарма выходит уже без экрана, для меньшей жесткости, и перед разъемами, сформован в этакую, петлю Мебиуса, для уменьшения препятствия повороту тонарма. Петля получилась довольно мягкая, висит в воздухе, ничего не касаясь в любом положении тонарма. Обратите внимание — провода после припаивания к выводам разъема, закреплены за изоляцию, капельками эпоксидного клея, чтобы убрать механическую нагрузку с мест пайки, иначе, провода быстро отломятся около мест паек — они там хрупкие, во время пайки, по сплетенным жилам капиллярными силами засасывается припой и делает эти места жесткими, а наши провода, еще и перемещаются.

Примененное подключение, исключило штатное реле, коммутирующее сигнал на выходе. Практика показала, что никакого увеличения фона не наблюдается.

Всё равно правда не поймёте, но хоть почитаете, хуже не будет... А вообще достаточно снять с ЭП-017 диск и посмотреть на него снизу. И всё тут же станет ясно. Это конешно если вам надо послушать пластинок, а не как всегда погойворить о прекрастном.

Конечно вы можете купить дорогой зарубежный проигрыватель винила, но в основном они не представляют возможностей для модернизации. Не стоит винтажную технику списывать. Раньше не экономили на комплетующих и делали весьма хорошую технику, для более длительного использования. Звукомания рекомендует к покупке. Я надеюсь, что это объяснение хоть немного помогло.

Очень пижонская вещь для самых смелых. Их выпускал завод «Ладога» в городе Кирове. Характеристики были отличные, электроника навороченная, да и цена приемлемая — 250 рублей. Уникальная инженерная разработка СССР поначалу стоила 630 рублей. Наверное, самый разыскиваемый и покупаемый советский вертак в наши дни. Как и любой винтаж, «Корвет» потребует существенной доводки, калибровки и замены ряда элементов, как механических, так и электронных. Зато выглядит как космический аппарат. Что касается звука, то вопрос дискуссионный. Большинство аудиофилов считают «Корвет»сейчас скорее прикольной винтажной игрушкой. Однако есть и несогласные. Он отличается весьма приятным внешним видом, который в полной мере отражает дизайнерские тренды тех лет: обилие дерева и металла, и минимум пластика. Тонарм снабжался головкой звукоснимателя ГЗМ-003, а диапазон воспроизводимых частот проигрывателя составлял 20 Гц — 20 кГц. Поражал своим внешним видом и необычный опорный диск, а также интересный дизайн элементов управления. Проигрыватель поставлялся в комплекте с головкой звукоснимателя ГЗМ-008. Эта модель выпускалась с 1983 года, и была разработана на основе электропроигрывающего устройства ЭПУ Unitra G-2021. Также предусмотрен встроенный фонокорректор, а съёмный шелл открывает возможности для его замены по своему усмотрению. Эстония ЭП-010 История создания этого проигрывателя была достаточно типичной для советской радиопромышленности, когда аудиотехника проектировалась путём клонирования удачных зарубежных разработок. Прежде всего, интересен дизайн проигрывателя: диск и тонарм утоплены в корпус и закрываются массивным тонированным стеклом, которое в отличие от акриловых пылезащитных крышек не покрывается со временем множеством царапин. Что касается технической части, здесь всё еще более любопытно: проигрыватель оснащен тонармом с электроприводом, а управление — полностью автоматическое. По нажатию клавиши, автоматика запускает диск, приводит тонарм в нужное положение и начинает воспроизведение выбранного трека от 1 до 7 — почти как при прослушивании музыки с CD-плеера! По окончании пластинки проигрыватель останавливает диск и возвращает тонарм в исходное положение. Вся эта роскошь позволяла советскому меломану не менять вручную положение тонарма и управлять воспроизведением только при помощи клавиш. К тому же, виниловый проигрыватель с полной автоматикой был просто отличным поводом похвастаться перед друзьями-аудиофилами. Пожалуй, ещё более интересным могло быть наличие пульта ДУ, однако такой функционал здесь отсутствует. Кроме возможности проигрывания выбранного трека, присутствует опция повтора воспроизведения назовём это заимствованным словом репит. Вдобавок, хорошей особенностью этого проигрывателя является сменный шелл, что позволяет достаточно легко поменять его, а также головку звукоснимателя на более предпочтительный вариант.

Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1

По специфичной конструкции Электроники -017,наверное лучше подойдет АТ 95 и по высоте и более широкому диапазону прижима. Демонстрация работы проигрывателя Электроника ЭП-017 для продажи на нее. 609 Bedtime Story - AmamosBls. Отмена. Электроника-ЭП-017 Проигрыватель винила.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий