Новости реактивный беспилотник ту 141 стриж

Ту-141 «Стриж» — многоразовый советский оперативно-тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) разработки ОКБ им. Туполева, входил в состав комплекса ВР-2 или «Стриж». Этот разведывательный летательный аппарат Ту-141 «Стриж» весит 5,3 тонн.

Сколько еще «Стрижей» могут применить укрофашисты?

Фото: БПЛА Ту-141 “Стриж” в качестве памятника. Для нанесения удара вглубь российской территории в очередной раз использовался советский беспилотник Ту-141 «Стриж» с закрепленной на нем авиабомбой. На вооружении Украины были несколько десятков больших советских дронов-разведчиков Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс». На внешнем рейде отражена атака надводных беспилотников.

Популярное

  • Падение беспилотника Ту-141 "Стриж" в Тульской области
  • Падение беспилотника Ту-141 в Туле
  • «Стриж» и «Кобра»: какие БПЛА использует Украина для атаки российских регионов
  • SHOT: под Калугой упал советский Ту-141 «Стриж» с дальностью полета в тысячу километров
  • Хроника применения советских БПЛА «Стриж» ВСУ по РФ и Европе

В Хорватии упал советский беспилотник, запущенный Украиной не в ту сторону (Upd.)

Это серьезная инженерная работа, не просто так на коленке сделаешь, бомбу положишь. То есть, предприятие, которое должно работать, это делать. Почему до сих пор функционирует? Непонятно»,заявил Сивков.

Одних «Панцирь-С1», похоже, недостаточно, несмотря на этот единичный случай». Эксперт в области технологий и инноваций Борис Косарев в комментарии «ПолитНавигатору» отметил, что защитить российские объекты от атак украинских беспилотников, подобных тем, что были сделаны сегодня, помогут роботы. По его мнению, нужно создавать дроны, которые будут патрулировать ее воздушное пространство и выявлять любые движущиеся объекты, летящие на низкой высоте. Беспилотники будут появляться неожиданно и в любом месте. Нужно говорить, просить и требовать развития технологий противодействия военным и гражданским беспилотникам, а не только создания новых моделей атакующих и разведывательных БПЛА. В развитии этих технологий важно отказаться от необходимости человеку мониторить горизонт.

Это самый важный момент, который должен определить развитие индустрии. Главная недооценённая технология на данный момент, которая, на мой взгляд, изменит характер ближнего боя — это FPVдроны, способные непродолжительное время летать по городскому ландшафту со скоростью 200 км. Мы идем к тому, что человеческий глаз и ум вскоре просто не сможет распознавать и принимать решение об уничтожении угроз. Именно такие FPVдроны могли бы в автоматическом режиме атаковать неопознанные низколетящие цели. Повторю еще раз: очень важно отказаться от надежды на реакцию человека. Роботы должны воевать с роботами», — уверен Косарев.

Падение беспилотника Ту-141 "Стриж" в Тульской области 26 марта в Тульской области был сбит украинский беспилотник Ту-141 "Стриж", начинённый взрывчаткой. По данным Минобороны, система навигации дрона была нейтрализована комплексом РЭБ "Поле-21" из местной группировки российских средств ПВО, из-за чего дрон потерял ориентацию и был сбит в районе Киреевска Тульской области. По уточнённым данным, взрыв повредил десять частных домов. Трёх человек ранило, но сейчас их жизни и здоровью ничего не угрожает. По словам военных специалистов, дроны Ту-141 состоят исключительно на вооружении ВСУ и ни в каких других армиях их нет. С их помощью украинские военные пытаются атаковать объекты инфраструктуры, а также используют для прощупывания российской ПВО.

По словам экспертов, у ВСУ есть определённый план и варьирование тактики для применения таких дронов. В атаке на Тулу, скорее всего, было ручное управление, — отмечает военный эксперт Алексей Леонков. Ту-141 "Стриж" и Ту-143 "Рейс": характеристики, скорость, дальность полёта Ту-141 "Стриж" и Ту-143 "Рейс" — многоразовые советские оперативно-тактические беспилотники, разработанные в КБ Туполева в 70-х. У них разные габариты, дальность действия, полезная нагрузка. Изначально дроны предназначались для разведки позиций вероятного противника. В 2014-м на Украине начались работы по модернизации беспилотников, но они касались исключительно разведывательных характеристик.

Тогда у многих возник резонный вопрос, почему они их запускают на запад и юго-запад? У этих аппаратов есть одна особенность. Люди, которые готовили этот аппарат, по всей видимости, недостаточно внимательно изучили инструкцию по эксплуатации. В системе навигации была одна хитрость. При подготовке к полету нужно было обязательно один из переключателей установить в нужное положение в зависимости от того, в каком полушарии земли — западном или восточном — работает беспилотник. Те, кто готовил аппарат к вылету, этот переключатель установили в неправильное положение.

И аппарат полетел не туда. Я когда изучил траекторию полета тех дронов и составил зеркальную проекцию на восток, то стало понятно, что они как раз работали по нам. Дроны должны были лететь в сторону Курска или даже Москвы. Потом они все это учли. Владимир Попов говорит, что раньше отдельные специальные эскадрильи беспилотных самолетов-разведчиков Ту-141 и Ту-143 дислоцировались на Украине в двух центрах в районе Винницы и Кривого Рога, а также между Харьковом и Киевом. Детонация на одном из них могла бы привести к крупномасштабной экологической катастрофе.

Киеву важно показать, на какое расстояние их ударный беспилотник долетает. Современная бортовая аппаратура дрона работает качественнее, но она подвержена воздействию средство радиоэлектронной борьбы. Это все-таки электроника. Она не выдержала мощного радиоэлектронного воздействия.

Новости Волгограда

БПЛА Ту-141 «Стриж», разработанный в КБ имени Туполева полвека назад, американцы превратили в пятитонный дрон-камикадзе. Сверхзвуковые беспилотники Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» были разработаны в СССР для активации вражеской системы ПВО и в 80-х годах производились на Харьковском авиационном заводе. По моим данным, как минимум удар по аэродрому в Энгельсе был нанесен советским БПЛА Ту-141 «Стриж».

Эксперт рассказал об особенностях сбитого реактивного беспилотника ВСУ

В этом году 10 марта такой «Стриж», видимо, потерял управление и, пролетев над Западной Европой, рухнул в хорватском Загребе. Только чудом 120-кг взрывчатки на его борту не рванули. А уже 12 апреля ещё один «Стриж» был благополучно сбит российским комплексом ПВО в Харьковской области. Аналогичные случаи произошли 29 июня и 3 июля, но уже под Курском.

Некоторые эксперты сейчас активно говорят о том, что после модернизации данные украинские беспилотники можно называть ракетой - по своей мощи и боевой нагрузке они могут сравниться с крылатыми ракетами. Однако Сивков успокаивает: у ВСУ осталось не так много «Стрижей», которых они потенциально могут использовать для нанесения ударов по военным целям непосредственно на территории России.

Сам по себе «Стриж», беспилотник-разведчик, он никому не нужен.

Отличительные особенности — это приличная скорость, которая может достигать 700 километров в час, а также серьезная дальность полета. Он может использоваться при ударе по заводам, по НПЗ. По сообщению эксперта, противовоздушная оборона очень эффективно уничтожает подобные дроны, у ВСУ их осталось очень мало. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.

Беспилотник, запущенный с территории Украины, упал в пятницу в Крыму в районе города Красноперекопска недалеко от границы.

Об этом ТАСС сообщил источник в силовых структурах. Он пояснил, что этот беспилотник - это, "по сути, небольшой реактивный самолет, способный нести достаточно серьезную бомбовую нагрузку, до одной тонны". По его данным, оба аппарата выполняли "пристрелочные полеты" в сторону Крыма, однако один из них сбился с курса и долетел до столицы Хорватии.

По предварительной информации, сбит реактивный БПЛА Ту-141 "Стриж"

Хроника применения советских БПЛА «Стриж» ВСУ по РФ и Европе – ИАНЕД советский разведывательный беспилотник, который служил в Советской армии в конце 1970-х и 1980-х годах, а также в Вооруженных силах Украины с 2014 года.[1][2].
Суицидальная политика рождает только камикадзе Ту-141 «Стриж» – это первый серийный советский беспилотник, который разработали специалисты опытного конструкторского бюро (ОКБ) имени Туполева.
Для борьбы с украинскими Ту-141 России нужны ПАК «Гепард» и «Пума» Сверхзвуковые беспилотники Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» были разработаны в СССР для активации вражеской системы ПВО и в 80-х годах производились на Харьковском авиационном заводе.
Беспилотник Ту-141 Стриж - что за «птица»? На внешнем рейде отражена атака надводных беспилотников.
Эксперт рассказал об опасности сбитого в Брянской области украинского Ту-141 «Стриж» Главная/Новости/Почему украинский беспилотник «Стриж» долетел до военного аэродрома в Энгельсе?

Атаки украинских беспилотников: Туапсе, Ставрополь, Крым

  • Курсы валюты:
  • По предварительной информации, сбит реактивный БПЛА Ту-141 "Стриж" - Лента новостей Крыма
  • Сколько еще «Стрижей» могут применить ВСУ? | Заговор Элит
  • Что еще почитать

В Хорватии упал советский беспилотник, запущенный Украиной не в ту сторону (Upd.)

При этом погиб один гражданин Польши. В результате атаки Сумская, Николаевская, Харьковская и Житомирская области полностью остались без электричества, аварийное отключение электроснабжения произошло в Днепропетровской, Одесской, Киевской, Винницкой, Кировоградской областях и временно оккупированной украинскими войсками северной части Запорожской области. По данным Министерства обороны РФ поражены 17 важных объектов. В результате удара нарушена переброска железнодорожным транспортом резервов вооруженных формирований Украины, иностранных вооружений, военной техники и боеприпасов в районы боевых действий.

Это блок GPS.

Всё остальное они заполняют взрывчатым веществом, — отмечает военный эксперт Алексей Леонков. По некоторым данным, с 2015 года в программе по модернизации Ту-141 и Ту-143 участвуют представители американских компаний Raytheon и Lockheed Martin. Системами GPS украинские беспилотники сначала оборудовали из готовых поставляемых комплектов, а с 2022 года модернизация, предположительно, проходит на Харьковском авиационном заводе при активном участии специалистов из США. По предварительным данным, там могло находиться около 50 модернизированных "Стрижей" и "Рейсов".

По официальной версии, «Стрижи» около российских аэродромов были именно сбиты, а повреждения нанесены упавшими обломками. В это можно поверить, учитывая, что нанесённые разрушения были сравнительно незначительными. Интересно то, что удар по энергетической инфраструктуре Украины вечером 5 декабря никак не мог быть ответом на удар по аэродромам — подготовка к вылетам продолжается несколько часов. Скорее уж украинская атака должна была сорвать вылет самолётов стратегической авиации. Телеграм-канал Аtomic cherry пишет: «В Российской Федерации больше нет аэродромов, инфраструктура которых подходила бы для обслуживания самолетов такого класса на регулярной основе. Есть ряд аэродромов, способных принимать стратегические бомбардировщики на дозаправку, но не обеспечивать их функционирование в течение длительного времени — поэтому рассредоточить самолеты физически невозможно. Предполётное обслуживание, например, Ту-160 занимает в общей сложности несколько суток, требует большого количества квалифицированного персонала и специализированного оборудования.

В советское время это не доставляло больших сложностей, но …для современной России массовая организация подобных процессов слишком сложна и дорогостояща. Более того, вкладывать ресурсы в расширение инфраструктуры стратегической авиации никогда не планировалось по причине полного отсутствия целесообразности. Российская стратегическая авиация — это в первую очередь элемент престижа, она давно не является полноценным военным инструментом. Это набор глубоко устаревших самолетов и не менее устаревших авиационных вооружений, созданных под доктрины и задачи, реализация которых невозможна вот уже более 30 лет как по ряду объективных причин. Потому и ущерб от нанесения этого удара находится преимущественно в сфере престижа.

Украина » Эксперт Сивков оценил количество оставшихся у Украины реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» Эксперт Сивков оценил количество оставшихся у Украины реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» 1 151 По предварительной и неофициальной информации, вчерашнюю атаку на военный аэродром в Энгельсе Саратовской области ВСУ организовали посредством применения сильно модернизированных советских реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж». Некоторые эксперты сейчас активно говорят о том, что после модернизации данные украинские беспилотники можно называть ракетой - по своей мощи и боевой нагрузке они могут сравниться с крылатыми ракетами. Однако Сивков успокаивает: у ВСУ осталось не так много «Стрижей», которых они потенциально могут использовать для нанесения ударов по военным целям непосредственно на территории России.

Взорвавшийся под Тулой беспилотник Ту-141 «Стриж» принадлежал ВСУ

Как уточнили в ведомстве, тогда это были "реактивные беспилотные летательные аппараты советского производства", что может указывать на советскую разработку БПЛА Ту-141 "Стриж". Беспилотный летательный аппарат Ту-141 "Стриж" был разработан в СССР в 1970-х годах. Российские системы противовоздушной обороны уничтожили два украинских многоцелевых БПЛА Ту-141 «Стриж» над территорией Брянской области. Ту-141 «Стриж», начиненный большим зарядом взрывчатого вещества, упал на жилой дом в городе Киреевске Тульской области, что повлекло разрушения и ранения трех человек. Военное ведомство подтвердило появившиеся накануне сообщения, что 26 марта над Киреевском взорвался БПЛА Ту-141 «Стриж». По его словам, к Курску подлетел украинской беспилотник «Стриж» Ту-141.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий