Опытный образец самолета МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании «Россия». Отгружен первый комплект российской авионики для самолёта МС-21. Созданием оборудования занимался «Концерн Радиоэлектронные технологии».
List of Aircrafts
В конце февраля 2024 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал, что начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 годы. Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Разрабокта ближне-среднемагистральных самолетов МС-21. В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия». дате постройки · дате списания. Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. Посмотрим, какие главные новости о перспективном российском гражданском авиалайнере МС-21 появились в первой половине января 2024 года.
MC-21 - новости проекта
Все летные испытания пройдены успешно. МС-21 — это среднемагистральный самолет, появления которого очень ждут на внутренних авиалиниях. Ведь этот современный лайнер не просто прямой конкурент для импортных самолетов — он по многим параметрам их превосходит: гораздо комфортнее, безопаснее и дешевле в производстве.
После Кубинки мёртвый проект. Даже кукурузник. Даже тушку не родим. Но с высказыванием согласен. А почему "авиционные власти" и не дают разрешение? Может тесты не проходят и безопасность на нуле?
Ответить Вы не можете отвечать в этой теме. Как стать трастовым.
По словам гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, удалось решить проблемы с двигателем и с черным крылом. Часть из этих систем уже проходит стендовые испытания», — сказал Чемезов. По его словам, программа МС-21 фактически уже на финишной прямой.
Если самолет не пройдет европейскую сертификацию, то о его приобретении даже не будет разговаривать ни одна авиакомпания мира. Самолет МС-21 рассчитывался и производился под крыло из композитов, которые должна была поставлять американская компания, которая работает в Японии. Затем они нам поставили подножку. Но мы вышли из этого положения. Вообще мы должны гордиться тем, что именно у нас впервые в мире начали производиться композитные материалы — в Советском Союзе. Это наши химики все придумали. Был специальный завод, но потом, начиная с 1991 года, все это перечеркнули наши либералы и забросили. Вот главная беда.
Так вот, имея такую историю — и специалисты еще сохранились, и оборудование сохранилось — все-таки нашли выход из положения, и одна из российский организаций начала делать композиты. Но возникает другой вопрос. По данным, которыми я располагаю, эти композиты оказались тяжелее, притом значительно тяжелее, чем американские композиты. В результате на 300 кг тяжелее оказалось крыло. И это уже серьезное дело, и это влияет на сертификацию. Потому что за весом самолета следует и расход топлива, и дальность полета, и скорость и т. Читайте также Вот посмотрим, как будет с отечественным композитным крылом, когда получим сертификацию. Первое, на что обратим внимание — вес самолета.
Если он не изменился по отношению к первоначальным расчетам, которые исходили из американских композитов, то это будет просто замечательно. Но это покажет только сертификация.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Ростех: серийные поставки МС-21 перенесены с 2024 на 2025-2026 годы - Ведомости | – То есть, президент рассказывает о развитии экономики страны, необходимости выпуска новых самолетов, увеличения в полтора раза объема авиаперевозок, и одновременно идет заявление ОАК о переносе на два года выпуска самолета МС-21. |
Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 3 марта 2024 - ИРСИТИ.ру | Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей. |
"Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг. | Мс-21 — все новости по теме на сайте издания Стала известна стоимость самолета МС-21 с пермскими двигателями. |
Не принятый в эксплуатацию российский самолет резко вырос в цене: Бизнес: Экономика: | МС-21-310 – среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. |
Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus | И нужен платный сервис по выбору самолёта при покупке билета. |
«Ждут авиакомпании и пассажиры»: как проходит сертификация лайнера МС-21
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | MAXIM | В 2024 году начнется серийное производство самолетов МС-21 с импортозамещенными комплектующими. |
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября | В этом году в Беларусь поставят четыре самолетокомплекта МС-21, сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских на X Форуме регионов России и Беларуси. |
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта | Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. |
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации | Помогло еще то, что МС-21 изначально решено было создавать как самолет, который может летать на разных двигателях – как на американском, так и на российском. |
ВЗГЛЯД / Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении :: Экономика | * * * Для расширения производства самолётов МС-21 Иркутский авиазавод наращивает численность инженеров и рабочих. |
МС-21 получил ливрею «России»
Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. Самолет Си Цзиньпина, что внутри самолета лидера Китая? |. Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. Сроки импортозамещения иностранных бортовых систем на самолете МС-21 также форсируются, - сообщили в «Ростехе». 20 декабря 2023 года завершился третий этап НИР и ОКР по замене импортных материалов и изделий в конструкции самолёта МС-21 на отечественные аналоги. Самолет Си Цзиньпина, что внутри самолета лидера Китая? |. Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек.
Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России»
Будем надеяться, что он пройдет эту процедуру. Европейский сертификат — это следующий этап, прохождение которого открывает дорогу и в США и во все другие точки нашей планеты. Если самолет не пройдет европейскую сертификацию, то о его приобретении даже не будет разговаривать ни одна авиакомпания мира. Самолет МС-21 рассчитывался и производился под крыло из композитов, которые должна была поставлять американская компания, которая работает в Японии. Затем они нам поставили подножку. Но мы вышли из этого положения. Вообще мы должны гордиться тем, что именно у нас впервые в мире начали производиться композитные материалы — в Советском Союзе. Это наши химики все придумали.
Был специальный завод, но потом, начиная с 1991 года, все это перечеркнули наши либералы и забросили. Вот главная беда. Так вот, имея такую историю — и специалисты еще сохранились, и оборудование сохранилось — все-таки нашли выход из положения, и одна из российский организаций начала делать композиты. Но возникает другой вопрос. По данным, которыми я располагаю, эти композиты оказались тяжелее, притом значительно тяжелее, чем американские композиты. В результате на 300 кг тяжелее оказалось крыло. И это уже серьезное дело, и это влияет на сертификацию.
Потому что за весом самолета следует и расход топлива, и дальность полета, и скорость и т. Читайте также Вот посмотрим, как будет с отечественным композитным крылом, когда получим сертификацию. Первое, на что обратим внимание — вес самолета.
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Прошлая версия сертификата разрешала перевозить на 36 пассажиров меньше - не более 175 человек. В начале апреля в Ростехе сообщили , что поставка первых МС-21 намечена на 2024 год, будут переданы шесть лайнеров.
Осенью 2018 года производитель композитного крыла для МС-21 — компания «Аэрокомпозит» — попал под санкции США, в результате которых лишилась возможности закупать импортное сырье для крыла. Тогда разработкой российского аналога занялся «Росатом», но крыло опытных машин было сделано с применением иностранных композитов. В конце 2021 г. МС-21 получил базовый сертификат типа в Росавиации.
Самолет тогда был валидирован с иностранными двигателями и импортным сырьем для крыла. Примерно тогда же гендиректор корпорации «Иркут» производитель МС-21 Андрей Богинский сообщал, что поставки эксплуатантам начнутся во второй половине 2022 года. Но после введения в 2022 году антироссийских санкций сроки поставок новых российских самолетов перенесли. В июле 2023 г.
В январе 2019 г. В сентябре 2022 г.
По его словам, до конца года осуществить задачу не получится. Он отметил, что испытания самолета все еще продолжаются, а безопасность является приоритетом: «Надо завершить все испытания. Весной 2023 г. В июле 2023 г. В январе 2019 г.
Импортозамещенная версия российского самолета МС-21 выйдет в серийное производство с 2024 года
Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет последние новости. Мс-21 — все новости по теме на сайте издания Стала известна стоимость самолета МС-21 с пермскими двигателями. Первые шаги по созданию самолета МС-21 (Магистральный самолет XXI века) были предприняты в 2007 году. Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21. Посмотрим, какие главные новости о перспективном российском гражданском авиалайнере МС-21 появились в первой половине января 2024 года. Новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, пока не принятый в эксплуатацию, вырос в цене до 4,3-4,6 миллиарда рублей с поставкой в 2028-2030 годах.
Зарубежные авиапроизводители не будут поставлять в Россию компоненты для самолетов МС-21
Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России» — | ПД-14 в составе самолета МС-21-310 станет основным двигателем для гражданской авиации на несколько десятилетий, заявили в "Ростехе". |
«Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310 | Серийный выпуск российских самолетов МС-21 перенесен с 2024 г. на 2025-2026 гг., об этом сообщил глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. |